Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Себастьен Ожье

Recommended Posts

А штурманом Ожье был :)
А партизанен Ожье по этому поводу промолчал, наорал на него наверное Жульен, типа "кто так читает, как бы ты без меня ездил". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, вслед за Себом старшим, Себастьен Ожье тоже примет участие на последнем этапе ГТ-Тур на Поль Рикаре.

В бой он поедет на Феррари Ф430 команды "Спорт Гараж" вместе с Себастьеном Комолем, главой и официальным представителем "Фонда по борьбе с Артритом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, вслед за Себом старшим, Себастьен Ожье тоже примет участие на последнем этапе ГТ-Тур на Поль Рикаре.

В бой он поедет на Феррари Ф430 команды "Спорт Гараж" вместе с Себастьеном Комолем, главой и официальным представителем "Фонда по борьбе с Артритом".

А вот это уже реально смешно :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дураков мысли сходятся! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дураков мысли сходятся! ))))

Если учесть что Микко с ними заодно - ща в новостях напишу - то три бездельника елозят асфальтовые автодромы вместо одного финского бездельника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть что Микко с ними заодно - ща в новостях напишу - то три бездельника елозят асфальтовые автодромы вместо одного финского бездельника
Поздно они его елозют, в Британии асфальта не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно они его елозют, в Британии асфальта не будет. :D

Будет - но склизкий :)))

Я кстати еду на Уэльс мерзнуть - что есть ура :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет - но склизкий :)))

Я кстати еду на Уэльс мерзнуть - что есть ура :)))

Они на следующий год готовятся, там Британию перенесли, и погода не будет такой мерзопакостной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на следующий год готовятся, там Британию перенесли, и погода не будет такой мерзопакостной. :D

Да ее когда не проведи - там всегда треш какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ее когда не проведи - там всегда треш какой то
Ну дык это же хорошо, но не для всех ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, вслед за Себом старшим, Себастьен Ожье тоже примет участие на последнем этапе ГТ-Тур на Поль Рикаре.

В бой он поедет на Феррари Ф430 команды "Спорт Гараж" вместе с Себастьеном Комолем, главой и официальным представителем "Фонда по борьбе с Артритом".

фонд по борьбе с артритом - внезапно. :D

з.ы. и откуда в гонках столько Себов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жульен.

Кардабелль.

319e087a563bt.jpg 58eefd96d2b5t.jpg d4dbe4abeda4t.jpg fe2873b03b2ft.jpg

36acbfaa373bt.jpg 9ae613144ab8t.jpg 4d2644fe2546t.jpg f5464e8fd220t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле уже было, но статья датирована сегодн. числом и мне интересна судьба Ожье:

news-6500.jpg

Команды Ford и Citroen уже давно достигли договоренности, согласно которой состоится обмен пилотами - Микко Хирвонена на Себастьяна Ожье...

Именно такое заявление сделал Петтер Солберг в интервью норвежскому телевидению. На обычную «утечку информации» не слишком-то похоже... Такое впечатление, что Ford с Сitroen еще не имеют возможности объявить об этом официально - и стараются «слить» информацию по другим каналам.

В последние недели вопрос о грядущем обменен пилотами поднимался неоднократно - тем более, ситуация в обеих командах сложилась неоднозначная... Ситроеновцы полностью подстроились под Лёба - и сейчас амбициозный второй номер вроде Ожье им точно не нужен. Фордовцы же явно разочаровались в Хирвонене и стремятся сделать ставку на ударный и по-хорошему агрессивный дуэт Латвала-Ожье.

Правда, открытым остается вопрос о дальнейшем присутствии марки Ford в WRC и сотрудничестве с M-Sport. На носу уже ноябрь, а обе стороны по-прежнему хранят полное молчание о своих планах на будущее. Однако не исключено, что Ford готов продолжить совместную работу с M-Sport, но на определенных условиях - например, омоложения состава команды и привлечения новых пилотов (Себастьян Ожье, Отт Тянак)...

Главное, чтобы в последний момент Ford не свернул свою программу в WRC. Иначе Ожье после обмена может попасть в ту же ловушку, что Карлос Сайнс почти двадцать лет назад. Испанец после выигрыша титула в 1992 году в составе Toyota заключил контракт с Lancia - после чего итальянцы внезапно ликвидировали свою заводскую команду, а «Матадор» потерял целый сезон в частной конюшне Jolly Club...

Похоже, в результате этого обмена могут выиграть все стороны. Ford получит в свое распоряжение сразу двух молодых и быстрых пилотов, с которыми можно будет строить серьезные планы минимум на пару лет вперед. А если добавить к этому такую перспективную пару, как Мадс Остберг с Оттом Тянаком в составе какой-нибудь дочерней команды (при условии, что Adapta придет на смену Stobart), то «Голубой овал» может превратиться в настоящий заповедник молодых талантов.

Citroen же минимум на год получит покладистого второго номера - Хирвонену все равно некуда деваться, разве только на работу тест-пилота в Volkswagen. Этого времени «Двойному шеврону» вполне хватит, чтобы найти и «натаскать» нового перспективного пилота - например, Тьерри Невилля... Забавно, что VW тоже может выиграть на этом - у немцев есть возможность через год получить Микко в боевой форме и с солидным опытом работы с такими автомобилями, как Ford Fiesta RS WRC и Citroen DS3 WRC!

А что же Петтер Солберг, совершивший такой информационный «вброс»? Норвежец обещает обнародовать свои планы в ближайшие две недели. Citroen Norge по-прежнему желает, чтобы Петтер продолжил свои выступления на DS3 WRC - но вот какую финансовую поддержку готов предоставить? С серьезными спонсорами-то по-прежнему проблемы... А вот переговоры Солберга с VW, как утверждает Turun Sanomat, оказались безуспешными - финансовые запросы норвежца оказались слишком высокими...

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Ситроен делает ставку на схему Феррари шумахеровской эпохи. Абсолютно правильно, что Ожье из этой команды уходит. Абсолютно правильно уйти именно сейчас. Он доказал всем, что не медленнее Лёба. И требование Лёба о безоговорочном статусе лидера говорит всего лишь о том, что Лёб всерьёз опасается Ожье, а это значит, что Ожье - именно тот человек,который сделает то, что не удалось Маркусу, Микко и Петтеру. Одновременно с этим Форд получает гранда, которого им не хватало после ухода Маркуса. Микко перейдёт в Ситроен и там докажет всю безосновательность деятельности Форда по вытягиванию финна на титул в этом году.

Я на самом деле ОЧЕНЬ рад, что Себастьен Ожье возглавит Форд, где он получит все возможности показать Кеснелю многое.

17-й доп ралли Испании окончательно доказал абсолютную справедливость перехода Ожье в Форд.

Кстати, со своей стороны замечу, что я лично продолжу болеть именно за Ожье. Именно такими должны быть автогонщики. Таких долгое время не хватало в Формуле-1, но на данный момент они уже снова есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Ситроен делает ставку на схему Феррари шумахеровской эпохи.

Ну не сказал бы что Ожье в Форде будет безоговорочным лидером команды, ведь в Форде есть ещё Яри-Матти, который знает Фиесту от и до, а Ожье всё таки придётся немного перестраиваться и привыкать к автомобилю, да и сам Латвала не медленнее Ожье и как показало ралли Испании, готов бороться как на гравии так и на асфальте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказал бы что Ожье в Форде будет безоговорочным лидером команды, ведь в Форде есть ещё Яри-Матти, который знает Фиесту от и до, а Ожье всё таки придётся немного перестраиваться и привыкать к автомобилю, да и сам Латвала не медленнее Ожье и как показало ралли Испании, готов бороться как на гравии так и на асфальте

Да никто и не говорит об обратном. Другое дело, что Ожье будет иметь равный статус с напарником, к тому же Яри-Матти не придётся проигрывать по 2 минуты, чтобы пропустить вперёд гораздо более медленного Микко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не говорит об обратном. Другое дело, что Ожье будет иметь равный статус с напарником, к тому же Яри-Матти не придётся проигрывать по 2 минуты, чтобы пропустить вперёд гораздо более медленного Микко.

Плюс не известно подойдёт ли Фиеста Ожье и насколько быстро ему удастся перестроить свой стиль езды, чтобы он мог показывать свою скорость. Так что поживём увидим, что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс не известно подойдёт ли Фиеста Ожье и насколько быстро ему удастся перестроить свой стиль езды, чтобы он мог показывать свою скорость. Так что поживём увидим, что из этого получится.

Ну вот и поговорили болельщик Ожье с болельщиком Хирвонена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поговорили болельщик Ожье с болельщиком Хирвонена :D

Не только Хирвонена а в целом команды Форд. Но всё таки надо посмотреть как Ожье освоится в новой команде и новой машине, то же самое можно сказать и о Микко, фиг его знает насколько Микко сможет адаптироваться к Ситроену. Ожье без сомнения быстрый пилот, но иногда пилоты зависят от машин, так что посмотрим как парни освоятся в новых командах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инграссиа: «Хотим остаться в Citroen»

Себастьян Ожье упорно не хочет покидать дружный коллектив Citroen. Несмотря на многочисленные слухи о том, что молодой француз буквально уже стоит на пороге команды, готовясь хлопнуть дверью, сам он всячески опровергает эту информацию.

Однако похоже, что личное опровержение - еще не повод забыть о возможности обмена пилотами (напомним, что изначально речь шла о переходе Ожье в Ford с обменом на Микко Хирвонена). Любопытные журналисты не преминули обратиться к другому участнику французского экипажа - Жюльену Инграссиа.

Не исключено, что таким незамысловатым образом представители прессы хотели добиться какого-то иного ответа на опостылевший уже вопрос - вместо традиционного «без комментариев» в исполнении Себастьяна Ожье. Штурман Ожье оказался поразговорчивее своего пилота, подтвердив, впрочем, что «Себ-второй» действительно никуда не собирается.

«Я всюду читаю сообщения о том, что Ford подписал с нами контракт на три года, на четыре, на десять; читаю о том, что мы будем выступать за Volkswagen, - говорит Инграссиа. - Сейчас наши желания полностью совпадают с намерениями Citroen. Мы хотим продолжать свои выступления за эту команду по контракту, до конца 2013 года - и мы очень хотим остаться».

Таким образом, к небольшому пока списку опровержений информации о возможном уходе Ожье из Citroen прибавилось еще одно. Слухи об обмене пилотами между двумя командами от этого, конечно не утихли, и о том, что происходит на самом деле мы, скорее всего, узнаем только по завершении сезона.

Что касается текущих задач Себастьяна и Жюльена, то сейчас они всецело посвящены подготовке к Ралли Великобритании, стартующему послезавтра. На этом этапе французы, уже обеспечившие себе третье место по итогам сезона, намерены помешать Микко Хирвонену одержать победу в гонке...

«Жаль, конечно, что в Великобританию мы отправились, не имея ни малейшей возможности побороться за титул, - резюмирует Жюльен. - Что ж, было бы здорово, если б мы могли финишировать между Хирвоненом и Лебом...»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6587/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78a4b5735305.jpg

"шо ж я наделал?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78a4b5735305.jpg

"шо ж я наделал?" (с)

Julien Ingrassia

P*$!!# de B°~!% de M**** !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Julien Ingrassia

P*$!!# de B°~!% de M**** !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

54518ea7c409.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...