Саныч Опубликовано 04.10.2006 06:21 Однозначно виноваты круговые. Кстати, я на 80% уверена, что если бы вместо Сато там был другой пилот, ничего бы подобного не произошло. если бы вместо Сато там был бы другой пилот ...я на 80 % уверен ,что еще бы не доехал и Баттон до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 04.10.2006 06:28 И похоже , что Росса чуток подтолкнул Барика , да и был сзади и Барик просто не мог тормазнутьОпять смотрел гонку ... Основной причиной инцидента является Сато . Из за него образовалась куча мала . Хайфельд потерял скорость перед поворотом , началась плотная борьба и похоже ПДЛР действительно слегка цепанул Барика и собсенно случилось то что случилось ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ion Опубликовано 04.10.2006 18:56 Я уже писал - я во всем доверяю ФИА. Топик был заведен сразу после гонки, с целью обсудить инциндент, перестать спорить, кто Алонсее или Шумахерее. (:Извини, но я не тебя имел ввиду.Сато по-моему попал на последнем круге в очень сложную ситуацию и банально не справился с нею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.10.2006 21:06 Тут никто не обратил внимания на то, что Альберс-то тоже был круговым по отношению к Сато, следовательно, его нежелание пропустить японца вовремя тоже являлось вопиющим нарушением правил! Может, тут и зарыт корень зла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 04.10.2006 21:32 Тут никто не обратил внимания на то, что Альберс-то тоже был круговым по отношению к Сато, следовательно, его нежелание пропустить японца вовремя тоже являлось вопиющим нарушением правил! Может, тут и зарыт корень зла...Интересно , что более важнее в плане Гонки ? То что Альберс не пропускал непонятно за что борящегося Сато или то , что Сато не пропустил группу пилотов ,борящихся за четвертое место ? Да наверное то что Альберс не пропускал Сато ..Это важнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 04.10.2006 21:44 Сато по-моему попал на последнем круге в очень сложную ситуацию и банально не справился с нею.(= Справился ! Да ещё как ! Ученик великого сенсея Ирвайна ! Тот тоже в Японии гонял в Ф-3000.А также весьма банально махал на финише руками как настоящий самурай - победитель ГП по версии Агури\Хонды ! (= Сказки ! За такое надо БАНАЛЬНО лишать СуперЛицензии (обоих на 2 ГП \ до конца года) !Интересно , что более важнее в плане Гонки ? То что Альберс не пропускал непонятно за что борящегося Сато или то , что Сато не пропустил группу пилотов ,борящихся за четвертое место ? Да наверное то что Альберс не пропускал Сато ..Это важнее...(= Какую "ГРУППУ" ? Это Альберс (+Сато) мешая Хайдфельду создал(и) эту "группу".До этого была группа за 5-е (!) место. А Хайдфельд был один. И круговые нарушили правила !Важнее не кто хороший\плохой. Все хороши.Однако есть нарушители правил ! А есть пострадавшая сторона.В Бельгии-05 - пострадавший - МШ. А Сато - виновник. Нарушил правила - Наказан ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 04.10.2006 21:47 Интересно , что более важнее в плане Гонки ? То что Альберс не пропускал непонятно за что борящегося Сато или то , что Сато не пропустил группу пилотов ,борящихся за четвертое место ? Да наверное то что Альберс не пропускал Сато ..Это важнее...Я говорю о том, что реакцию запустил Альберс. А Сато лишь стал ее звеном - он, конечно, мог бы избежать этой ситуации, тем более, что прямой борьбы ни с кем не вел, однако Альберс не оставил ему особого выбора. Антиреспект - организаторам трассы, из-за ширины автодрома и полос безопасности мало где пилоты могут замечать синие флаги, пора бы придумать какую-то хорошую систему сигнализации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 04.10.2006 22:08 Я говорю о том, что реакцию запустил Альберс. А Сато лишь стал ее звеном - он, конечно, мог бы избежать этой ситуации, тем более, что прямой борьбы ни с кем не вел, однако Альберс не оставил ему особого выбора. Антиреспект - организаторам трассы, из-за ширины автодрома и полос безопасности мало где пилоты могут замечать синие флаги, пора бы придумать какую-то хорошую систему сигнализации.Так тестируют !! Будет система оповещения световыми сигналами ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<Slavich> Опубликовано 05.10.2006 07:31 Кстати, да! На Поль-Рикаре уже давно нет флагов. Там тестируют не только машины. Это самый современный автодром. Тильке нервно курит.По теме: Ну и каким боком там Криса приплели? Он вообще ехал далеко впереди и офигев от ряби в зеркалах, съехал на траву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах