Антонио Опубликовано 19.04.2012 09:13 Зачем им Сордо? Ожье не могли пригласить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2012 09:15 Зачем им Сордо? Ожье не могли пригласить?Да Ожье занят, занят он. Уже говорилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 09:15 Да Ожье занят, занят он. Уже говорилось Чем он занят? Днями и ночами тестирует Поло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.04.2012 09:24 Чем он занят? Днями и ночами тестирует Поло?Ожье в ближайшие годы врядли будет приглашен в Форд из-за собственного языка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2012 09:30 Чем он занят? Днями и ночами тестирует Поло?примерно так У немцев амбиций выше крыши, пилоты намертво привязаны к проекту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.04.2012 06:30 150 финишей подряд в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.04.2012 19:21 Другой ракурсМалкольм всё так же не счастлив. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 01.05.2012 09:25 Другой ракурсДругое разрешение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.05.2012 11:36 Ford WRT: 150 финишей «в очках»Быть может, команде Ford и не удалось прийти к успеху на минувшем Ралли Аргентины, однако у британского коллектива совершенно точно есть повод для гордости.Шестое место Петтера Солберга, который сошел в пятницу и на протяжении оставшихся дней южноамериканской гонки старательно отыгрывал упущенное время, позволило Ford вновь завершить этап чемпионата мира в очковой зоне.Результат норвежца стал для команды юбилейным, 150-м финишем «в очках». Уникальная серия Ford длится более десяти лет - начало ей было положено на Ралли Монте-Карло 2002 года, когда Карлос Сайнс финишировал третьим, а Колин МакРей довольствовался четвертым результатом.С того момента и до сих пор на каждом этапе мирового первенства как минимум один экипаж Ford добирался до финиша, заработав очки. Руководитель спортивного отделения Ford of Europe Джерард Куинн подчеркнул, что это достижение заставляет с надеждой смотреть на предстоящие этапы сезона.Джерард Куинн: «Этот рекорд стал результатом удивительной смеси скорости и надежности. Более десяти лет мы демонстрируем на каждом этапе чемпионата мира, что способны регулярно набирать очки. В Аргентине мы отметили 150 финишей «в очках» подряд, и это придает нам уверенности в борьбе за титул чемпиона среди производителей на оставшиеся восемь этапов сезона».В то время как Петтер Солберг благополучно добрался до финиша Ралли Аргентины, другой пилот Ford - подменявший выбывшего Яри-Матти Латвалу Дани Сордо - сошел с дистанции на последнем спецучастке. На момент схода испанец удерживал третью позицию в общем зачете.http://www.almrally....-wrc/info/7913/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.05.2012 15:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.05.2012 16:46 Уилсон: «Мы не будем менять наших пилотов»Малкольм Уилсон отверг предположения о том, что Дани Сордо может в этом году снова сесть за руль заводского Ford Fiesta RS WRC.Испанец стартовал за британскую команду на Ралли Аргентины после того, как Яри-Матти Латвала сломал ключицу на тренировке в середине апреля. Сордо удерживал третье место, однако на финальном спецучастке сошел с дистанции из-за отказа генератора.Еще в ходе аргентинского этапа в сервис-парке стали распространяться слухи о том, что Сордо, который должен был провести полный сезон с Prodrive (до того, как программа была урезана по финансовым мотивам), может быть вновь приглашен в команду на отдельных этапах - например, асфальтовых. Тем не менее, Малкольм Уилсон поспешил опровергнуть слухи.Малкольм Уилсон: «Дани провел идеальное ралли, и мы, конечно, были очень расстроены, что он сошел так близко к финишу. Это был единичный старт. Мы не собираемся снова задействовать Дани в этом сезоне.В этом году с нами выступает Яри-Матти, так что мы не собираемся его менять, равно как и нашего второго пилота - Петтера. Почему мы должны их кем-то заменить? Мы не намерены делать этого. Этого не произойдет».http://www.almrally....-wrc/info/7928/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.05.2012 17:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 07.06.2012 18:10 «Автомобиль просто неразрушим...»Во второй день Ралли Акрополис, на финише СУ12, Себастьян Лёб заявил, что ехал на пределе возможностей, однако оба экипажа Ford все равно были быстрее. Это признание стало своеобразным признанием конкурентоспособности Fiesta RS WRC и приятным комплиментом для Ford.Начиная с Ралли Великобритании 2011 года, пилоты Fiesta RS WRC захватывали лидерство на семи этапах чемпионата мира подряд, выиграв за это время три ралли (одно из которых - «благодаря» дисквалификации соперника). Можно ли теперь говорить о том, что Fiesta RS WRC достаточно конкурентоспособна по отношению к Citroen DS3 WRC?Автомобиль, способный выиграть чемпионат, должен обладать массой полезных качеств. В Греции автомобили Ford на равных боролись с техникой Citroen, и пилоты британской команды признавали, что Fiesta RS WRC гораздо лучше чувствует себя на извилистых секциях, в то время, как DS3 WRC получал преимущество на скоростных отрезках.Это, в свою очередь, говорит о том, что инженеры Ford большое внимание уделили настройке шасси, в то время как их коллеги из Citroen по-прежнему полагаются на большую мощность двигателя. Качественная доработка подвески перед стартом самого «убойного» этапа сезона подразумевала и усиление конструкции.«Мы омологировали новую усиленную подвеску, - рассказал Кристиан Лорио, технический директор команды Ford. - В Греции мы использовали ее впервые. Судя по скорости наших пилотов, раньше проблема была в том, что они «подбирали» слишком много камней. Так что нам пришлось усилить подвеску».Впрочем, совершенствовать свой автомобиль в Ford начали еще перед стартом сезона: к Ралли Монте-Карло Fiesta RS WRC подошла, будучи оснащенной новой поперечной балкой (улучшение, в действительности предназначавшееся для гравийных этапов). А перед стартом в Португалии британцы подобрали новые передаточные числа для КПП.«Нам позволено использовать два набора передаточных чисел, но до последнего времени омологирован был лишь один из них, - объяснил Лорио. - Теперь же у нас два набора. Второй гораздо лучше подходит для гравийных этапов, а на асфальте мы будем использовать прежний набор».Интересно, что Лорио не связывает скорость, показанную автомобилями Ford на последних этапах, со сменой передаточных чисел. Бельгиец полагает, что в этом сезоне техника команды была быстрее и до упомянутого улучшения. В то же время, по мнению главного техника Ford, Fiesta RS WRC серьезно прибавила в надежности.«Единственной неожиданной проблемой для нас в этом сезоне стал отказ генератора у Дани Сордо в Аргентине, - подчеркнул Лорио. - На некоторых из наших машин сгибало поперечную тягу, но многие избежали этой участи. Да и повреждения эти были получены вследствие сильных ударов.Перед стартом в Мексике Петтер провел тесты на довольно жесткой трассе. После тестов он признался, что наш автомобиль просто неразрушим - по его словам, за рулем своего прежнего DS3 WRC он не смог бы повторить и половины того, что позволяла ему Fiesta RS WRC».Что ж, нет повода не верить словам главного техника заводской команды Ford, лучше других знакомого с ситуацией. Однако «счета на табло» внесенные в конструкцию Fiesta RS WRC улучшения не отменяют: Ford по-прежнему серьезно отстает от Citroen в командном зачете, а пилоты команды то и дело «радуют» болельщиков и руководство неожиданными сходами.Но даже если списать неудачи заводских пилотов исключительно на их собственные ошибки, то клиентам, пользующимся Fiesta RS WRC, остается лишь пожелать уровня надежности, аналогичного таковому у заводских автомобилей. Чего стоят технические проблемы, то и дело возникающие на автомобилях лучших частников этого сезона - Евгения Новикова и Мадса Остберга...http://www.almrally....-wrc/info/8249/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 11.07.2012 16:36 Уилсон: домашний стартВоспользовавшись «летними каникулами», образовавшимися в расписании чемпионата мира по ралли после этапа в Новой Зеландии, руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон нашел время для того, чтобы сесть за руль раллийного автомобиля.На прошлой неделе глава M-Sport принял участие в Greystoke Stages Rally, прошедшем в рамках ежегодного комплекса мероприятий под общим названием National Motorsport Week — недели автоспорта в Британии. Малкольм стартовал за рулем Ford Escort Mk2, исполняя роль «нулевого» экипажа.Любопытно, что старт Малкольма носил по-своему благотворительный характер: британец «прокатил с ветерком» двух маршалов Greystoke Stages Rally. Претенденты были отобраны случайным образом из списка, насчитывавшего 70 персоналий.Еще одна «поездка» в левом кресле окрашенного в цвета Stobart Escort Mk2 была продана с аукциона eBay примерно за 500 фунтов. Победитель аукциона, что характерно, предпочел уступить редкую возможность прокатиться с экс-чемпионом Великобритании своей жене — в качестве подарка на день рождения.Побывала в кресле штурмана и супруга Уилсона, Элейн. Причем, со слов главы M-Sport, произошло это впервые за 29 лет.«Было очень приятно снова вернуться за руль раллийного автомобиля, — поделился впечатлениями Малкольм. — А моя жена впервые с 1983 года села в раллийный автомобиль!»А закончил британец свое выступление в рамках Greystoke Stages Rally в неподражаемой манере, привычной для болельщиков, пристально следящих за перипетиями чемпионата мира. На СУ4 Escort Mk2 Уилсона застыл на обочине, оставшись без полуоси...Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1342021534963480/0/ru/Последний абзац порвал. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.07.2012 18:06 Завтра будет видео с весёлых стартов Форд (не из чемпионата), пока картинкиЯ предполагаю, что это будут весёлые старты. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.07.2012 18:19 там вон синий канат валяется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.07.2012 18:22 там вон синий канат валяется На тросс буксировочный похоже, Фиесту будут по спортзалу тягать. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.07.2012 18:34 На тросс буксировочный похоже, Фиесту будут по спортзалу тягать. )))Точно. Ярик надеюсь не улетит?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.07.2012 18:45 Точно. Ярик надеюсь не улетит?))Малкольм за рулём будет, нежно тянуть будут. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.07.2012 19:07 Малкольм за рулём будет, нежно тянуть будут. ))иначе нельзя, привод срежет ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 17.07.2012 13:44 http://www.youtube.com/watch?v=j1Uo9b80DWY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.07.2012 15:59 11 июля. Дантон. Веселые состязания команд раллийного подразделения марки Форд. Полный фотосет из 44 снимков доступен по этой ссылке - http://www.sendspace.com/file/otdnn0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.07.2012 15:13 Уилсон: «Мы еще не закончили!»Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон убежден, что его подопечные как никогда мотивированы на то, чтобы наконец-то взять верх над Себастьеном Лебом.Большую часть последнего десятилетия Себ доминировал в чемпионате мира по ралли, а перед началом второй половины сезона опережает ближайшего соперника из Ford на 55 очков. Тем не менее, Уилсон уверен, что сейчас его команда имеет все шансы на то, чтобы изменить это положение — по его словам, команда выбросила из головы неудачное начало сезона, начав все с чистого листа.«Возможно, что нам осталось лишь шесть стартов, чтобы обыграть Себастьена, — говорит Уилсон. — И нам нужно сделать так, чтобы они не пропали даром. Мы не можем упустить свой шанс ни на одном из предстоящих этапов.Я говорил это прежде, и теперь скажу снова: мы никогда прежде (с 1997 года, когда M-Sport пришла в чемпионат мира) не были столь конкурентоспособны, как сейчас. Я даже не могу выразить то разочарование, которое испытала в начале сезона наша команда, когда мы не смогли преобразовать этот потенциал в победы.Я твердо намерен привести этих ребят к победе, пока Леб продолжает выступать. Да, в этом году мы должны были выигрывать больше ралли, но мы еще не закончили!»Половина из оставшихся шести этапов сезона проходит на асфальтовом покрытии. Здесь авторитет Себастьена Леба оставался непоколебим с 2004 года и пошатнулся лишь с приходом в команду Citroen Себастьена Ожье, выигравшего в прошлом сезоне два асфальтовых этапа.«Мы хотим обыграть Себа на асфальте, — продолжает Малкольм. — Мы были последней командой, которой это удалось (в 2004 году «асфальтовой» победой отметился Маркко Мяртин), и хотим стать первой командой, которой удалось это снова. Яри-Матти и Петтер смотрят на предстоящие этапы с большим энтузиазмом. Мы хотим выиграть асфальтовое ралли в этом году».Дальнейшее будущее Себастьена Леба должно решиться в ближайшие недели: предполагается, что он объявит о том, что будет делать дальше, в первых числах августа. Малкольм Уилсон выразил надежду, что вечный соперник его команды все же задержится в чемпионате мира.«У него потрясающий рекорд, — объясняет руководитель M-Sport. — Он восемь раз становился чемпионом мира, а этот сезон может принести ему девятый титул. Мы хотим свергнуть его с трона во второй половине года».Согласен со своим коллегой и Джерард Куинн, возглавляющий спортивное отделение Ford of Europe. По его словам, неудачи сплотили команду, изменив ее отношение к делу.«В команде произошли перемены, — уверяет Куинн. — В последние несколько недель я заметил, как сильно она изменилась. Мы еще усерднее работаем над автомобилем и отдельными областями. Не раз в этом сезоне мы висели на волоске, но все же смогли собраться с силами.И я не согласен с мнением, что шансы на титул в этом году потеряны. У Петтера такой шанс есть. Шанс этот, конечно, невелик, но мы должны бросить все силы на то, чтобы помочь ему. Если же говорить о решениях Ford относительно сотрудничества с M-Sport, то говорить об этом мы будем в следующем году. Мы здесь для того, чтобы выигрывать ралли и чемпионаты, это так — но пока слишком рано о чем-то говорить».Антон Костинhttp://www.rallyzone...424992123/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.07.2012 16:27 Mid-Season Review 2012 Ford WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.08.2012 03:15 20 националностей на 39 Фиестах, все в ФинкеJari-Matti Latvala - Ford Fiesta RS WRC - Finland Petter Solbeg - Ford Fiesta RS WRC - Norway Ken Block - Ford Fiesta RS WRC - USA Ott Tänak - Ford Fiesta RS WRC - Estonia Evgeny Novikov - Ford Fiesta RS WRC - Russia Mads Østberg - Ford Fiesta RS WRC - Norway Martin Prokop- Ford Fiesta RS WRC - Czech Prokop Jari Ketomaa - Ford Fiesta RS WRC - Finland Matti Rantanen - Ford Fiesta RS WRC - Finland Sebastian Lindholm - Ford Fiesta RS WRC - Finland Yazeed Al Rajhi - Ford Fiesta RRC - Saudi Arabia Edoardo Bresolin - Ford Fiesta RRC - Italy Craig Breen - Ford Fiesta S2000 - Ireland Maciek Oleksowicz - Ford Fiesta S2000 - Poland Esapekka Lappi - Ford Fiesta S2000 - Finland Karl Kruuda - Ford Fiesta S2000 - Estonia Mattias Therman - Ford Fiesta S2000 - Finland Kari Hämäläinen - Ford Fiesta S2000 - Finland Oleksii Tamrazov - Ford Fiesta S2000 - Ukraine Jukka Korhonen - Ford Fiesta R2 - Finland Andreas Amberg - Ford Fiesta R2 - Finland Frank Tore Larsen - Ford Fiesta R2 - Norway Niko-Pekka Nieminen - Ford Fiesta R2 - Finland Sami Sarjula - Ford Fiesta R2 - Finland Kari Hytönen - Ford Fiesta R2 - Finland Ilkka Kariste - Ford Fiesta ST - Finland Nil Solans - Ford Fiesta R2 - Spain Raimo Kaisanlahti - Ford Fiesta R2 - Finland Chris Duplessis - Ford Fiesta R2 - USA Jose Suárez - Ford Fiesta R2 - Spain Alastair Fisher - Ford Fiesta R2 - Northern Ireland Pontus Tidemand - Ford Fiesta R2 - Sweden Brendan Reeves - Ford Fiesta R2 - Australia Timo Van der Marel - Ford Fiesta R2 - Holland John MacCrone - Ford Fiesta R2 - Scotland Elfyn Evans - Ford Fiesta R2 - Wales João Silva - Ford Fiesta R2 - Portugal Ashley Haigh-Smith - Ford Fiesta R2 -South Africa Fredrik Åhlin - Ford Fiesta R2 - Sweden Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах