serglifar Опубликовано 15.02.2012 11:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.02.2012 11:16 Претензии к ЛатвалеЧто-то у заводских фордовских пилотов в этом году много проблем с соблюдением правил дорожного движения - после Петтера Солберга пришла очередь Яри-Матти Латвалы...Все началось еще на Rallye Monte-Carlo, когда Петтер Солберг был пойман на солидном превышении скорости и получил отложенную дисквалификацию. Если в течение шести ближайших гонок норвежца еще раз поймают на превышении более чем на 50%, то его результат в Швеции будет аннулирован.Сейчас, спустя два дня после победы на Rally Sweden, в роли обвиняемого предстоит выступить Яри-Матти Латвале. Инцидент произошел во вторник во время ознакомления с трассой, когда на Colin's Crest финн на своей прописочной машине столкнулся с Volvo Иннеке Пасскьер (Inneke Passchier), жительницы Хагфорса. К счастью, никто не пострадал, но Volvo получил повреждения бампера и колеса.Иннеке Пасскьер (пострадавшая): «В момент аварии он ехал с большой скоростью. Я могла погибнуть. Он ехал по левой стороне дороги, то есть по неположенной стороне. Мы с мужем остались без машины, ее ремонт будет стоить несколько тысяч крон».Первоначально со стороны пострадавшей не было каких-либо претензий, но позднее она изменила свое решение. В настоящий момент полиция ведет выяснение подробностей инцидента и подготовит рапорт. Не исключено, что в случае признания Латвалы виновным в аварии могут последовать также санкции со стороны FIA - вплоть до дисквалификации (немедленной или, как в случае с Петтером Солбергом, отложенной).http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7240/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.02.2012 12:09 Претензии к ЛатвалеА что она вообще делала на трамплине Колина, и что заставило её изменить показания, она узнала кто такой Латвала? А при прописки трассы она не перекрывается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.02.2012 12:15 А что она вообще делала на трамплине Колина, и что заставило её изменить показания, она узнала кто такой Латвала? А при прописки трассы она не перекрывается?Да как бы это обычная дорога и она судя по всему ехала.А так - нет, не перекрывается и участники обязаны соблюдать ПДД и скоростной режим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.02.2012 12:18 А что она вообще делала на трамплине Колина, и что заставило её изменить показания, она узнала кто такой Латвала? А при прописки трассы она не перекрывается?Слилась с заводскими фордовчанами и проехала попрыгать. Ггг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.02.2012 12:28 Капец блин, договорится не могли чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.02.2012 12:30 злостные нарушители в Форд, творят на дороге что хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.02.2012 12:32 Капец блин, договорится не могли чтоли? Он ей своё Вольво обещал отдать после прописки, но Малкольм не разрешил. ))Да и тётке неудобно с каркасом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.02.2012 15:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 03.04.2012 13:34 Яри-Матти Латвала, лидер команды "Форд" предложил руководству коллектива сделать его вторым номером и выразил готовность жертвовать своим результатом, чтобы помочь партнеру Петтеру Солбергу в борьбе за чемпионский титул.- Яри-Матти сказал, что прекрасно понимает всю серьезность ситуации, - рассказал руководитель команды Малькольм Уилсон в интервью сайту Autosport. - и не будет против, если мы по-новому расставим акценты. Но лично я считаю, что Латвала на сегодня - единственный гонщик, которому по силам не дать Себастьяну Лоебу завоевать очередной титул. Да, аварий явно многовато, но в то же самое время Яри-Матти доказал, что сейчас он быстрее всех. И мой спортивный опыт подсказывает, что скоро это конвертируется в победы. Поэтому мы продолжим одинаково активно поддерживать обоих наших гонщиков.После ухода Микко Хирвонена в "Ситроен" именно Латвала считался безусловным лидером команды "Форд", в составе которой выступал на протяжении четырех лет и завоевал вице-чемпионский титул в 2010 году. Петтер Солберг пришел в "Форд" только этой зимой после нескольких лет участия гонках за рулем "Ситроена" в составе собственной частной команды. Тем не менее, после четырех этапов чемпионата мира Солберг отстает от лидирующего в турнире Себастьяна Лоеба всего на 4 очка, в то время как Латвала после трех крупных аварий в четырех гонках проигрывает целых 38. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.04.2012 18:54 О, а у Ярого Мятого день рождения сегодня оказывается.С днём Яри, не парься, стей кулл!!http://www.youtube.com/watch?v=R2mYPzT59eg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.04.2012 18:57 Сегодня или вчера?))С ДР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 03.04.2012 19:01 Сегодня или вчера?))С ДР Сегодня-сегодня! С Днем Рождения ЯРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.04.2012 19:06 Сегодня-сегодня! С Днем Рождения ЯРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня уже 4-ое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.04.2012 19:13 Яри-Матти Латвала: «Я начну работать на Петтера»3 АпреляВ этом сезоне Яри-Матти Латвала сошел трижды за четыре этапа, и очередная его ошибка, на этот раз на Ралли Португалии, снова стоила ему вероятной победы и отбросила далеко назад - теперь он на 38 очков отстает от Лёба и на 34 от своего партнера по команде Петтера Солберга. В своем интервью Яри-Матти рассказал о причинах своих аварий и о плане спасения собственного сезона. - Как Вы считаете, Вы - по-прежнему номер один в Ford?Посмотрим. Да, на данный момент все выглядит не так хорошо, как хотелось бы, и Петтер находится в лучшем положении в чемпионате, чем я, но мы продолжим бороться, этап за этапом. На данный момент мы продолжим борьбу, а потом уже посмотрим. Если в середине сезона отставание от Петтера будет очень большим и практически неотыгрываемым, то я начну работать на Петтера, как в прошлом году на Микко, но пока рано о чем-либо говорить. - Каков Ваш план на продвижение вперед по турнирной таблице?Мне нужно почувствовать себя расслабленным, успокоиться. В заключительный день Ралли Португалии я прочувствовал пилотаж, но это было все, что я мог сделать. Мне нужно больше внимания уделять ландшафту этапов, камням, которые являются моей главной проблемой в этом сезоне. Нужно немного пересмотреть свой стиль и не резать так сильно повороты - именно там "таятся" эти камни. Но, к сожалению, их невозможно заметить на разведке. - Вы сказали, что камни не видны. Что именно Вы имеете ввиду? Как такое происходит?В Мексике, например, камень появился "благодаря" зрителям, а в Швеции и вовсе один из других пилотов врезался в сугроб и обнажил камень. А теперь вот здесь, я просто снес его под дождем... - Вы не видели этого камня на разведке?Нет. Мы проверяли все с онборд-камеры, и его не было. После ливня камень скатился с насыпи вместе с водой. Там такое место, в котором можно и нужно агрессивно атаковать в повороте, и, немного срезав угол я врезался прямо в этот камень. - Там обязательно было "срезать" угол?Да, темп обязывал. И поняли, что там камень мы только после удара. - Вам просто не везет?А что такое "везет" и "не везет"? Мне просто нужно чуть быстрее реагировать на такого рода ситуации и быть чуть внимательнее. - Получается, что Вы всегда жестко атакуете повороты...Так и есть. Но теперь мне нужно стараться держаться несколько другой траектории и не резать так углы - я не хочу повторять своих ошибок. - Вы удивлены, что босс команды Малкольм Уилсон продолжает поддерживать Вас?Поддержка Малкольма - позитивный для меня фактор. Да, он был разочарован после моей ошибки в Португалии, как и вся команда - мы действительно упустили очень много на этом этапе. Но сделанного назад не воротишь, и нужно просто проанализировать ситуацию и постараться не допускать таких ошибок в дальнейшем. - Считаете ли Вы, что стали психологически сильнее, чем, допустим, пару лет назад?Да, я думаю да. Я чувствую, что я теперь легче справляюсь с такого рода негативом. Такие глупые ошибки очень сильно ударяют по моральному состоянию, но я сильнее этого, и сейчас уже начал подготовку к Аргентине.По материалам AutosportТекст: Александр Кожевников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 11.04.2012 19:04 Яри дома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.04.2012 18:02 http://yle.fi/urheilu/lajit/moottoriurheilu/ralli/2012/04/latvala_hiihto-onnettomuudestaan_quotmeinasi_taju_lahteaquot_3409940.html?via=wifЕсли я правильно понял, катился по спуску, выехал на асфальт со снега и клюнул носом, дождь шёл, не заметил.Грит, что болело так как никогда, ну и сразу понял, что это финиш. Кость пополам сломалась, на нервах держалась.Ну это всё гуглем с финского, брр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.04.2012 19:41 Бррр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.04.2012 20:14 Бррр.мужское украшение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.04.2012 20:17 мужское украшение.Да в ((о)) такие украшения - они потом начинают болеть, ныть, тянуть мышицы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.04.2012 20:37 Да в ((о)) такие украшения - они потом начинают болеть, ныть, тянуть мышицы ...а не надо носом клевать. а то один тут немного руку сломал, второй ключицу.короче, невнимательные они, эти финны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.04.2012 20:47 Бррр.Это пока свеженький, потом не так страшно будет.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.04.2012 21:13 мужское украшение.Да ну его в баню, лучше бы ехал в Аргентину.Это пока свеженький, потом не так страшно будет.)))Да и щас в принципе смотрибельно, но не самое приятное зрелище, а потом все равно в форме будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 17.04.2012 07:17 Да ну его в баню, лучше бы ехал в Аргентину. да никто ж не спорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 17.04.2012 10:39 чтож за фигня с ними такая происходит (((шрам страшноватый (((хотя, самое главное живой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах