maks87-20 Опубликовано 15.11.2011 08:31 А тут как будто только что чемпионат выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.11.2011 08:35 И ещё такой Ярик Ну чтож удачи нам в следующем сезоне с новым напарником. Ярик у нас человек не конфликтный, так что по идее всё должно быть норм, если мини-Себ выкаблучиваться не начнёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 15.11.2011 08:48 А тут как будто только что чемпионат выиграл Знаешь, меня не покидает ощущение, что если бы Форды в начале этого года поставили бы на Яри, - результат чемпионата мог бы быть другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.11.2011 08:53 Знаешь, меня не покидает ощущение, что если бы Форды в начале этого года поставили бы на Яри, - результат чемпионата мог бы быть другим.В этом сезоне врятли, у Ярика било больше ошибок, тех. проблем. Но меня очень радует его огромный прогресс в езде по асфальту и в след сезоне, я уверен, он даст бой Себу на всех покрытиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 16.11.2011 14:30 - Яри, Микко уходит в Ситроен и ты теперь №1 в команде- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 16.11.2011 14:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.11.2011 14:56 Maks PodzigunЦікаво Сітроен та Форд розмінялися. Тепер у Шевронів ніхто не заважатиме Себу боротися за 9 титул, а за Овал поїдуть двоє найсильніших молодих ралістів сучасності. Go Go JML!Понятно за кого болеет Макс в ВРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 16.11.2011 16:27 WRC Onboards: Wales 2011: Latvala - SS01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 16.11.2011 18:12 Понятно за кого болеет Макс в ВРС Значит тёска тоже с нами, это хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 17.11.2011 15:06 Совсем молодой Ярик others Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 17.11.2011 17:41 WRC Onboards: Wales GB 2011: Latvala - SS15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.11.2011 19:43 Яри-Матти готовится к «Монте-Карло»Покуда бессменный руководитель M-Sport Малкольм Уилсон договаривается с Ford относительно продолжения участия американского производителя в чемпионате мира по ралли, личный состав подопечной ему команды вовсю готовится к следующему сезону. На следующей неделе Яри-Матти Латвала выйдет за рулем своего Ford Fiesta WRC на старт французского Rallye du Var. Цель — подготовиться к ралли «Монте-Карло», которое откроет в январе новый сезон чемпионата мира. Этап чемпионата Франции традиционно славится своими спецучастками, схожими по характеру с теми, на которых приходится выступать участникам ралли «Монте-Карло». Эта особенность показалась представителям M-Sport стоящей того, чтобы провести своеобразную тренировку перед стартом следующего сезона — даже несмотря на то, что соглашение с Ford по-прежнему пока не подписано. «Хоть у нас и нет контракта с Ford, команда все равно готовится к ралли «Монте-Карло», — говорит Латвала. — В случае, если соглашение все же будет заключено, мы уже будем готовы к первому этапу нового сезона». Любопытно, что еще в начале этой недели появилась информация о том, что на старт гонки во Франции выйдет две заводских Fiesta WRC. В свете перехода Микко Хирвонена в Citroen и связанных с этим слухов о присоединении к Ford Себастьена Ожье, возникли предположения о том, что второй автомобиль поведет именно француз. Однако сам Ожье, который в прошлом году принимал участие в этой гонке, эту информацию опроверг — по его словам, выходить на старт Rallye du Var он не намерен. Что же до прошлого сезона, то тогда Себ, пилотируя скромный Citroen DS3 R3, финишировал пятым в общем зачете. Не собирается стартовать во Франции и Себастьен Леб — восьмикратный чемпион мира будет задействован в другом мероприятии. Он стартует на ежегодном ралли-шоу в Монце. «Нет, я отправлюсь в Монцу, а это мероприятие проходит в те же выходные, что и Rallye du Var, — говорит Себастьен. — Выступать там буду за рулем DS3 WRC. После Монцы у нас запланированы тесты, посвященные подготовке к ралли «Монте-Карло». Таким образом, на предстоящем ралли Яри-Матти Латвала, похоже, будет единственным представителем заводской команды, участвующей в чемпионате мира. Rallye du Var пройдет с 24 по 27 ноября. Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321542452239763/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 22.11.2011 15:50 WRC Onboards: Wales Rally GB 2011: Latvala - SS17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.11.2011 17:34 Латвала: «Дело не только в скорости»Яри-Матти Латвала признал, что ему необходимо как следует поработать над стабильностью, если он собирается претендовать на титул чемпиона мира в следующем сезоне. После ряда впечатляющих выступлений, показанных в этом году — в том числе и на столь нелюбимом финскими пилотами асфальтовом покрытии — пилот команды Ford определенно будет оспаривать победу в чемпионате в сезоне-2012. «Если хочешь выиграть чемпионат мира, нужно быть стабильным, — заявил финн, выигравший ралли Великобритании, завершившее прошедший сезон. — Дело не только в скорости. Именно поэтому Себастьен Леб восемь раз выигрывал чемпионат мира — он просто редко ошибается. Чтобы бороться за чемпионат, нужно изначально иметь очень высокую скорость — и кое-что еще. Это «кое-что» — стабильность и понимание того, в какой именно момент можно оказать давление на соперника, чтобы атаковать его». «Нельзя, впрочем, ожидать, что будешь выигрывать на каждом ралли, — продолжает Яри-Матти. — И здесь Леб особенно силен. В этом году на ралли Иордании он знал, что не сможет выиграть гонку, и потому не стал рисковать. И он всегда сдерживает себя, если надо». Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321966773899773/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.12.2011 16:20 Латвала: «Мы сможем бросить вызов Лёбу»Яри-Матти Латвала выразил уверенность в том, что в следующем сезоне сможет поспорить за титул чемпиона мира с самим Себастьяном Лёбом.Уверенность эта возникла у молодого пилота заводской команды Ford после трехдневной тестовой сессии, посвященной подготовке к январскому Ралли Монте-Карло. Тесты проходили на юге Франции близ Лиона.В ходе тестовой сессии большое внимание было уделено новым шинам Michelin, разработанным специально для гонки в Монако. Вдобавок команда провела серьезную работу над дифференциалами. Яри-Матти не щадил автомобиль, проезжая тестовый участок на полной скорости - что в какой-то момент даже привело к вылету с трассы.«Я старался атаковать изо всех сил, - рассказал о тестах финн. - Думаю, наш автомобиль очень конкурентоспособен, а дальше будет еще лучше. Я считаю, что в следующем году мы можем бросить вызов Citroen и Лёбу, и с нетерпением жду начала нового сезона. Особенно интересно посмотреть на то, как поведут себя новые шины. Это очень важно, ведь в Монте-Карло у нас будет больше вариантов, чем на каком-либо другом асфальтовом ралли».Уверенность Яри-Матти перед стартом этапа, считающегося «территорией Лёба», вполне можно понять: в сезоне-2011 новая Fiesta RS WRC показала себя автомобилем, не уступающим на асфальте Citroen DS3 WRC.В то же время сам Латвала показывал великолепную скорость на асфальте, заслужив похвалу восьмикратного чемпиона мира, а по завершении сезона и вовсе выиграл финальный этап французского асфальтового чемпионата. Как знать, может быть в Монте-Карло Яри-Матти сумеет нарастить взятый темп и действительно окажет давление на Лёба?http://www.almrally....-wrc/info/6828/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 24.12.2011 13:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.02.2012 22:36 Интервью с Яри-Матти ЛатвалойЯри-Матти Латвала стал победителем первой в истории чемпионата мира по ралли (и, пожалуй, самой «холодной» в истории автоспорта вообще) квалификации, по итогам которой получил право первым выбирать стартовую позицию на первый день ралли Швеции.Представляем вашему вниманию интервью пилота Ford, в котором он рассказывает о том, как прошла квалификация, и сколь важное значение она имеет для предстоящей гонки.Вопрос: Принимайте поздравления — исторический момент, как-никак...Яри-Матти Латвала: Да уж, спасибо. Приятно было выиграть. Но гораздо важнее понимать, что значит эта победа для предстоящего этапа.Вопрос: Как вам квалификационный спецучасток?Яри-Матти Латвала: Нормально, никаких проблем. Там были камни в одном повороте, и я сбросил скорость, чтобы объехать их по широкой траектории. А в остальном доп прошел идеально.Вопрос: Вы будете первым выбирать стартовую позицию, тем самым сразу же раскрыв карты. Не станет ли это помехой?Яри-Матти Латвала: Да, есть такой момент. Это очень сложное ралли, и здесь предостаточно самых разнообразных переменных, о которых нам нужно как следует подумать до того, как мы примем какое-то решение.Вопрос: Себастьен Леб показал шестой результат, и теперь, возможно, находится в более выгодной позиции — ведь когда он будет выбирать свою позицию, он уже будет знать, какую позицию выбрали его соперники.Яри-Матти Латвала: Иногда, когда хочешь выиграть ралли, нужно просто поступать так, как удобно тебе. Нельзя же постоянно оглядываться на Citroen и Леба! Я думаю, что для нас ситуация складывается хорошо, и мы имеем все шансы выиграть это ралли.Вопрос: А что осложняет выбор стартовой позиции на это этапе?Яри-Матти Латвала: Очень сильно влияет погода. Все зависит от условий, от дороги, от того, какая на ней будет колея, и прочего. Самое главное — это покрытие трассы. Если погода останется такой же, как была сегодня, и температура останется прежней — 20 градусов мороза или около того — тогда на трассе будет прочный слой льда.Если точно будет известно, что поверхность трассы останется твердой, а температура воздуха очень холодной, тогда, разумеется, нужно стартовать первым. Но если пойдет снег, то, как мы могли убедиться на прошлогоднем примере Леба, вряд ли кто-то захочет уходить на трассу впереди остальных. Лучше позволить чистить трассу от снега другим ребятам.Но, опять же, возникает вопрос: а сколько выпадет снега? Когда условия станут оптимальными? Все эти детали постоянно меняются, и потому очень сложно подобрать верную позицию. Но выигрывать ралли — вообще занятие рисковое. Нужно всегда быть готовым к подобному риску.Вопрос: Стало быть, днем придется как следует поработать?Яри-Матти Латвала: Да, надо будет многое обдумать. Нам нужно убедиться, что в нашем распоряжении точный прогноз погоды. Это очень важно. Сегодняшнее решение серьезно повлияет на ход нашей гонки.Вопрос: И все же, скажите — на какой позиции вы стартуете?Яри-Матти Латвала: Где-то посередине. Может быть.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1328808473793165/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 11.02.2012 18:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 11.02.2012 18:56 Еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 12.02.2012 20:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 12.02.2012 20:54 Ну и попразднуем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 13.02.2012 09:03 очень рад победе ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 13.02.2012 12:48 Jari-Matti Latvala Wins Rally Sweden 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 13.02.2012 13:21 Яри-Матти пускает искры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.02.2012 08:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах