Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maks87-20

Яри-Матти Латвала

Recommended Posts

Претензии к Латвале

Что-то у заводских фордовских пилотов в этом году много проблем с соблюдением правил дорожного движения - после Петтера Солберга пришла очередь Яри-Матти Латвалы...

Все началось еще на Rallye Monte-Carlo, когда Петтер Солберг был пойман на солидном превышении скорости и получил отложенную дисквалификацию. Если в течение шести ближайших гонок норвежца еще раз поймают на превышении более чем на 50%, то его результат в Швеции будет аннулирован.

Сейчас, спустя два дня после победы на Rally Sweden, в роли обвиняемого предстоит выступить Яри-Матти Латвале. Инцидент произошел во вторник во время ознакомления с трассой, когда на Colin's Crest финн на своей прописочной машине столкнулся с Volvo Иннеке Пасскьер (Inneke Passchier), жительницы Хагфорса. К счастью, никто не пострадал, но Volvo получил повреждения бампера и колеса.

Иннеке Пасскьер (пострадавшая): «В момент аварии он ехал с большой скоростью. Я могла погибнуть. Он ехал по левой стороне дороги, то есть по неположенной стороне. Мы с мужем остались без машины, ее ремонт будет стоить несколько тысяч крон».

Первоначально со стороны пострадавшей не было каких-либо претензий, но позднее она изменила свое решение. В настоящий момент полиция ведет выяснение подробностей инцидента и подготовит рапорт. Не исключено, что в случае признания Латвалы виновным в аварии могут последовать также санкции со стороны FIA - вплоть до дисквалификации (немедленной или, как в случае с Петтером Солбергом, отложенной).

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7240/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к Латвале

А что она вообще делала на трамплине Колина, и что заставило её изменить показания, она узнала кто такой Латвала? :angry: А при прописки трассы она не перекрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что она вообще делала на трамплине Колина, и что заставило её изменить показания, она узнала кто такой Латвала? :angry2: А при прописки трассы она не перекрывается?

Да как бы это обычная дорога и она судя по всему ехала.

А так - нет, не перекрывается и участники обязаны соблюдать ПДД и скоростной режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что она вообще делала на трамплине Колина, и что заставило её изменить показания, она узнала кто такой Латвала? :angry: А при прописки трассы она не перекрывается?
Слилась с заводскими фордовчанами и проехала попрыгать. Ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец блин, договорится не могли чтоли? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злостные нарушители в Форд, творят на дороге что хотят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капец блин, договорится не могли чтоли? :angry:
Он ей своё Вольво обещал отдать после прописки, но Малкольм не разрешил. ))

Да и тётке неудобно с каркасом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти Латвала, лидер команды "Форд" предложил руководству коллектива сделать его вторым номером и выразил готовность жертвовать своим результатом, чтобы помочь партнеру Петтеру Солбергу в борьбе за чемпионский титул.

- Яри-Матти сказал, что прекрасно понимает всю серьезность ситуации, - рассказал руководитель команды Малькольм Уилсон в интервью сайту Autosport. - и не будет против, если мы по-новому расставим акценты. Но лично я считаю, что Латвала на сегодня - единственный гонщик, которому по силам не дать Себастьяну Лоебу завоевать очередной титул. Да, аварий явно многовато, но в то же самое время Яри-Матти доказал, что сейчас он быстрее всех. И мой спортивный опыт подсказывает, что скоро это конвертируется в победы. Поэтому мы продолжим одинаково активно поддерживать обоих наших гонщиков.

После ухода Микко Хирвонена в "Ситроен" именно Латвала считался безусловным лидером команды "Форд", в составе которой выступал на протяжении четырех лет и завоевал вице-чемпионский титул в 2010 году. Петтер Солберг пришел в "Форд" только этой зимой после нескольких лет участия гонках за рулем "Ситроена" в составе собственной частной команды. Тем не менее, после четырех этапов чемпионата мира Солберг отстает от лидирующего в турнире Себастьяна Лоеба всего на 4 очка, в то время как Латвала после трех крупных аварий в четырех гонках проигрывает целых 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а у Ярого Мятого день рождения сегодня оказывается.

220px-Jari-Matti_Latvala_Dunton_2010.jpg

С днём Яри, не парься, стей кулл!!

http://www.youtube.com/watch?v=R2mYPzT59eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня или вчера?))

С ДР :holiday:

Сегодня-сегодня! С Днем Рождения ЯРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! 96e8083299cc50995a2306a32c5734ad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня-сегодня! С Днем Рождения ЯРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! 96e8083299cc50995a2306a32c5734ad.gif

у меня уже 4-ое :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти Латвала: «Я начну работать на Петтера»

3 Апреля

В этом сезоне Яри-Матти Латвала сошел трижды за четыре этапа, и очередная его ошибка, на этот раз на Ралли Португалии, снова стоила ему вероятной победы и отбросила далеко назад - теперь он на 38 очков отстает от Лёба и на 34 от своего партнера по команде Петтера Солберга. В своем интервью Яри-Матти рассказал о причинах своих аварий и о плане спасения собственного сезона.

- Как Вы считаете, Вы - по-прежнему номер один в Ford?

Посмотрим. Да, на данный момент все выглядит не так хорошо, как хотелось бы, и Петтер находится в лучшем положении в чемпионате, чем я, но мы продолжим бороться, этап за этапом. На данный момент мы продолжим борьбу, а потом уже посмотрим. Если в середине сезона отставание от Петтера будет очень большим и практически неотыгрываемым, то я начну работать на Петтера, как в прошлом году на Микко, но пока рано о чем-либо говорить.

- Каков Ваш план на продвижение вперед по турнирной таблице?

Мне нужно почувствовать себя расслабленным, успокоиться. В заключительный день Ралли Португалии я прочувствовал пилотаж, но это было все, что я мог сделать. Мне нужно больше внимания уделять ландшафту этапов, камням, которые являются моей главной проблемой в этом сезоне. Нужно немного пересмотреть свой стиль и не резать так сильно повороты - именно там "таятся" эти камни. Но, к сожалению, их невозможно заметить на разведке.

- Вы сказали, что камни не видны. Что именно Вы имеете ввиду? Как такое происходит?

В Мексике, например, камень появился "благодаря" зрителям, а в Швеции и вовсе один из других пилотов врезался в сугроб и обнажил камень. А теперь вот здесь, я просто снес его под дождем...

- Вы не видели этого камня на разведке?

Нет. Мы проверяли все с онборд-камеры, и его не было. После ливня камень скатился с насыпи вместе с водой. Там такое место, в котором можно и нужно агрессивно атаковать в повороте, и, немного срезав угол я врезался прямо в этот камень.

- Там обязательно было "срезать" угол?

Да, темп обязывал. И поняли, что там камень мы только после удара.

- Вам просто не везет?

А что такое "везет" и "не везет"? Мне просто нужно чуть быстрее реагировать на такого рода ситуации и быть чуть внимательнее.

- Получается, что Вы всегда жестко атакуете повороты...

Так и есть. Но теперь мне нужно стараться держаться несколько другой траектории и не резать так углы - я не хочу повторять своих ошибок.

- Вы удивлены, что босс команды Малкольм Уилсон продолжает поддерживать Вас?

Поддержка Малкольма - позитивный для меня фактор. Да, он был разочарован после моей ошибки в Португалии, как и вся команда - мы действительно упустили очень много на этом этапе. Но сделанного назад не воротишь, и нужно просто проанализировать ситуацию и постараться не допускать таких ошибок в дальнейшем.

- Считаете ли Вы, что стали психологически сильнее, чем, допустим, пару лет назад?

Да, я думаю да. Я чувствую, что я теперь легче справляюсь с такого рода негативом. Такие глупые ошибки очень сильно ударяют по моральному состоянию, но я сильнее этого, и сейчас уже начал подготовку к Аргентине.

0389653.jpg

По материалам Autosport

Текст: Александр Кожевников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

latvala_jari-matti__485381b.jpg

http://yle.fi/urheilu/lajit/moottoriurheilu/ralli/2012/04/latvala_hiihto-onnettomuudestaan_quotmeinasi_taju_lahteaquot_3409940.html?via=wif

Если я правильно понял, катился по спуску, выехал на асфальт со снега и клюнул носом, дождь шёл, не заметил.

Грит, что болело так как никогда, ну и сразу понял, что это финиш. Кость пополам сломалась, на нервах держалась.

Ну это всё гуглем с финского, брр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр.

мужское украшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужское украшение.

Да в ((о)) такие украшения - они потом начинают болеть, ныть, тянуть мышицы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в ((о)) такие украшения - они потом начинают болеть, ныть, тянуть мышицы ...

а не надо носом клевать. а то один тут немного руку сломал, второй ключицу.

короче, невнимательные они, эти финны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр.

Это пока свеженький, потом не так страшно будет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужское украшение.
Да ну его в баню, лучше бы ехал в Аргентину.
Это пока свеженький, потом не так страшно будет.)))
Да и щас в принципе смотрибельно, но не самое приятное зрелище, а потом все равно в форме будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну его в баню, лучше бы ехал в Аргентину.

да никто ж не спорит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож за фигня с ними такая происходит (((

шрам страшноватый (((

хотя, самое главное живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...