Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maks87-20

Яри-Матти Латвала

Recommended Posts

А тут как будто только что чемпионат выиграл :)

pe_p_133_latvala_99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой Ярик :D

pe_p_26_latvala_99.jpg

Ну чтож удачи нам в следующем сезоне с новым напарником. Ярик у нас человек не конфликтный, так что по идее всё должно быть норм, если мини-Себ выкаблучиваться не начнёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут как будто только что чемпионат выиграл :)

e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gifЗнаешь, меня не покидает ощущение, что если бы Форды в начале этого года поставили бы на Яри, - результат чемпионата мог бы быть другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gifЗнаешь, меня не покидает ощущение, что если бы Форды в начале этого года поставили бы на Яри, - результат чемпионата мог бы быть другим.

В этом сезоне врятли, у Ярика било больше ошибок, тех. проблем. Но меня очень радует его огромный прогресс в езде по асфальту и в след сезоне, я уверен, он даст бой Себу на всех покрытиях :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Яри, Микко уходит в Ситроен и ты теперь №1 в команде

- :yahoo:

dh_f_133_latvala_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maks Podzigun

Цікаво Сітроен та Форд розмінялися. Тепер у Шевронів ніхто не заважатиме Себу боротися за 9 титул, а за Овал поїдуть двоє найсильніших молодих ралістів сучасності. Go Go JML!

Понятно за кого болеет Макс в ВРС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно за кого болеет Макс в ВРС :D

Значит тёска тоже с нами, это хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем молодой Ярик :)

25549_104982852869871_104976889537134_96547_1582013_n.jpg

others

25549_104982839536539_104976889537134_96545_8159948_n.jpg

25549_104981512870005_104976889537134_96533_3655795_n.jpg

25549_104980666203423_104976889537134_96531_6606921_n.jpg

25549_104980652870091_104976889537134_96528_2200047_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти готовится к «Монте-Карло»

Покуда бессменный руководитель M-Sport Малкольм Уилсон договаривается с Ford относительно продолжения участия американского производителя в чемпионате мира по ралли, личный состав подопечной ему команды вовсю готовится к следующему сезону.

На следующей неделе Яри-Матти Латвала выйдет за рулем своего Ford Fiesta WRC на старт французского Rallye du Var. Цель — подготовиться к ралли «Монте-Карло», которое откроет в январе новый сезон чемпионата мира.

Этап чемпионата Франции традиционно славится своими спецучастками, схожими по характеру с теми, на которых приходится выступать участникам ралли «Монте-Карло». Эта особенность показалась представителям M-Sport стоящей того, чтобы провести своеобразную тренировку перед стартом следующего сезона — даже несмотря на то, что соглашение с Ford по-прежнему пока не подписано.

«Хоть у нас и нет контракта с Ford, команда все равно готовится к ралли «Монте-Карло», — говорит Латвала. — В случае, если соглашение все же будет заключено, мы уже будем готовы к первому этапу нового сезона».

Любопытно, что еще в начале этой недели появилась информация о том, что на старт гонки во Франции выйдет две заводских Fiesta WRC. В свете перехода Микко Хирвонена в Citroen и связанных с этим слухов о присоединении к Ford Себастьена Ожье, возникли предположения о том, что второй автомобиль поведет именно француз.

Однако сам Ожье, который в прошлом году принимал участие в этой гонке, эту информацию опроверг — по его словам, выходить на старт Rallye du Var он не намерен. Что же до прошлого сезона, то тогда Себ, пилотируя скромный Citroen DS3 R3, финишировал пятым в общем зачете.

Не собирается стартовать во Франции и Себастьен Леб — восьмикратный чемпион мира будет задействован в другом мероприятии. Он стартует на ежегодном ралли-шоу в Монце.

«Нет, я отправлюсь в Монцу, а это мероприятие проходит в те же выходные, что и Rallye du Var, — говорит Себастьен. — Выступать там буду за рулем DS3 WRC. После Монцы у нас запланированы тесты, посвященные подготовке к ралли «Монте-Карло».

Таким образом, на предстоящем ралли Яри-Матти Латвала, похоже, будет единственным представителем заводской команды, участвующей в чемпионате мира. Rallye du Var пройдет с 24 по 27 ноября.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321542452239763/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Onboards: Wales Rally GB 2011: Latvala - SS17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: «Дело не только в скорости»

Яри-Матти Латвала признал, что ему необходимо как следует поработать над стабильностью, если он собирается претендовать на титул чемпиона мира в следующем сезоне.

После ряда впечатляющих выступлений, показанных в этом году — в том числе и на столь нелюбимом финскими пилотами асфальтовом покрытии — пилот команды Ford определенно будет оспаривать победу в чемпионате в сезоне-2012.

«Если хочешь выиграть чемпионат мира, нужно быть стабильным, — заявил финн, выигравший ралли Великобритании, завершившее прошедший сезон. — Дело не только в скорости. Именно поэтому Себастьен Леб восемь раз выигрывал чемпионат мира — он просто редко ошибается.

Чтобы бороться за чемпионат, нужно изначально иметь очень высокую скорость — и кое-что еще. Это «кое-что» — стабильность и понимание того, в какой именно момент можно оказать давление на соперника, чтобы атаковать его».

«Нельзя, впрочем, ожидать, что будешь выигрывать на каждом ралли, — продолжает Яри-Матти. — И здесь Леб особенно силен. В этом году на ралли Иордании он знал, что не сможет выиграть гонку, и потому не стал рисковать. И он всегда сдерживает себя, если надо».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321966773899773/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: «Мы сможем бросить вызов Лёбу»

Яри-Матти Латвала выразил уверенность в том, что в следующем сезоне сможет поспорить за титул чемпиона мира с самим Себастьяном Лёбом.

Уверенность эта возникла у молодого пилота заводской команды Ford после трехдневной тестовой сессии, посвященной подготовке к январскому Ралли Монте-Карло. Тесты проходили на юге Франции близ Лиона.

В ходе тестовой сессии большое внимание было уделено новым шинам Michelin, разработанным специально для гонки в Монако. Вдобавок команда провела серьезную работу над дифференциалами. Яри-Матти не щадил автомобиль, проезжая тестовый участок на полной скорости - что в какой-то момент даже привело к вылету с трассы.

«Я старался атаковать изо всех сил, - рассказал о тестах финн. - Думаю, наш автомобиль очень конкурентоспособен, а дальше будет еще лучше. Я считаю, что в следующем году мы можем бросить вызов Citroen и Лёбу, и с нетерпением жду начала нового сезона. Особенно интересно посмотреть на то, как поведут себя новые шины. Это очень важно, ведь в Монте-Карло у нас будет больше вариантов, чем на каком-либо другом асфальтовом ралли».

Уверенность Яри-Матти перед стартом этапа, считающегося «территорией Лёба», вполне можно понять: в сезоне-2011 новая Fiesta RS WRC показала себя автомобилем, не уступающим на асфальте Citroen DS3 WRC.

В то же время сам Латвала показывал великолепную скорость на асфальте, заслужив похвалу восьмикратного чемпиона мира, а по завершении сезона и вовсе выиграл финальный этап французского асфальтового чемпионата. Как знать, может быть в Монте-Карло Яри-Матти сумеет нарастить взятый темп и действительно окажет давление на Лёба?

http://www.almrally....-wrc/info/6828/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Яри-Матти Латвалой

Яри-Матти Латвала стал победителем первой в истории чемпионата мира по ралли (и, пожалуй, самой «холодной» в истории автоспорта вообще) квалификации, по итогам которой получил право первым выбирать стартовую позицию на первый день ралли Швеции.

Представляем вашему вниманию интервью пилота Ford, в котором он рассказывает о том, как прошла квалификация, и сколь важное значение она имеет для предстоящей гонки.

Вопрос: Принимайте поздравления — исторический момент, как-никак...

Яри-Матти Латвала: Да уж, спасибо. Приятно было выиграть. Но гораздо важнее понимать, что значит эта победа для предстоящего этапа.

Вопрос: Как вам квалификационный спецучасток?

Яри-Матти Латвала: Нормально, никаких проблем. Там были камни в одном повороте, и я сбросил скорость, чтобы объехать их по широкой траектории. А в остальном доп прошел идеально.

Вопрос: Вы будете первым выбирать стартовую позицию, тем самым сразу же раскрыв карты. Не станет ли это помехой?

Яри-Матти Латвала: Да, есть такой момент. Это очень сложное ралли, и здесь предостаточно самых разнообразных переменных, о которых нам нужно как следует подумать до того, как мы примем какое-то решение.

Вопрос: Себастьен Леб показал шестой результат, и теперь, возможно, находится в более выгодной позиции — ведь когда он будет выбирать свою позицию, он уже будет знать, какую позицию выбрали его соперники.

Яри-Матти Латвала: Иногда, когда хочешь выиграть ралли, нужно просто поступать так, как удобно тебе. Нельзя же постоянно оглядываться на Citroen и Леба! Я думаю, что для нас ситуация складывается хорошо, и мы имеем все шансы выиграть это ралли.

Вопрос: А что осложняет выбор стартовой позиции на это этапе?

Яри-Матти Латвала: Очень сильно влияет погода. Все зависит от условий, от дороги, от того, какая на ней будет колея, и прочего. Самое главное — это покрытие трассы. Если погода останется такой же, как была сегодня, и температура останется прежней — 20 градусов мороза или около того — тогда на трассе будет прочный слой льда.

Если точно будет известно, что поверхность трассы останется твердой, а температура воздуха очень холодной, тогда, разумеется, нужно стартовать первым. Но если пойдет снег, то, как мы могли убедиться на прошлогоднем примере Леба, вряд ли кто-то захочет уходить на трассу впереди остальных. Лучше позволить чистить трассу от снега другим ребятам.

Но, опять же, возникает вопрос: а сколько выпадет снега? Когда условия станут оптимальными? Все эти детали постоянно меняются, и потому очень сложно подобрать верную позицию. Но выигрывать ралли — вообще занятие рисковое. Нужно всегда быть готовым к подобному риску.

Вопрос: Стало быть, днем придется как следует поработать?

Яри-Матти Латвала: Да, надо будет многое обдумать. Нам нужно убедиться, что в нашем распоряжении точный прогноз погоды. Это очень важно. Сегодняшнее решение серьезно повлияет на ход нашей гонки.

Вопрос: И все же, скажите — на какой позиции вы стартуете?

Яри-Матти Латвала: Где-то посередине. Может быть.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1328808473793165/0/ru/

426730_379841098696083_157932864220242_1631299_2094766915_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и попразднуем :holiday:

977_rally_sweden_2012_11822cf600.jpg

977_rally_sweden_2012_9aaaede42a.jpg977_rally_sweden_2012_9492fea27b.jpg977_rally_sweden_2012_c086812803.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень рад победе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти пускает искры :wizard:

090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...