Zar Опубликовано 01.02.2011 09:02 (изменено) Серия была создана Максом Мамерсом в 1990 году.Сам Макс бывший гонщик Формулы-2, ралли и кросса- идейный вдохновитель серии, родившейся из дружеских ледовых покатушек. Партнером выступил друг Макса Фредерик Жервозон — глава фирмы Andros, выпускающей продукты питания, которая дала серии финансирование.Почти все этапы (обычно в календаре их 4-6) Андрос Трофи проводятся в горах: только там во Франции можно отыскать снег. Гонки проходят на высоте от 800 до 2380 метров над уровнем моря, а длина трасс составляет от 620 до 1100 метров. Конфигурация не слишком сложная: пара коротких прямых и несколько поворотов. Особняком стоит суперфинал в Париже, для которого существует даже отдельный регламент. Здесь длина трассы — всего 400 метров, а высота — 25 метров над уровнем моря — в условиях атлантического климата полностью исключает возможность выпадения снега. Эту проблему организаторы решают кардинально: на стадион привозят тонны льда и в течение всего уик-энда с помощью морозильных установок не дают ему растаять.За 2 десятилетия свободного конструкторского поиска французы создали для своих ледовых гонок уникальную породу полноприводных полноуправляемых (!) суперавтомобилей. Небольшая длина и ширина трасс, а также обилие крутых поворотов привели к тому, что в гонках участвуют в основном машины компакт- и гольф-класса (исключение составляют разве что Porsche 993 и BMW Z3, которые, впрочем, тоже не отличаются большими размерами). Бал здесь правят малыши: Opel Astra и Tigra, Renault Megane, Citroen Xsara, Nissan Micra, Skoda Fabia. Но от серийных машин, кроме названий, в них остается разве что принципиальная форма кузова и «родная» светотехника. Под облегченной композитной шкурой этих «овечек» скрываются жесткие ребра пространственных каркасов, системы полного привода, синхронного поворота всех четырех колес и 400-сильные моторы (бензиновые объмом до 3,5 л либо дизельные до 4,0 л). Минимальный вес машин составляет 830 кг, если объем мотора меньше двух литров, и 950 кг для остальных автомобилей.Согласно регламенту, на одной машине должны выступать два гонщика. Это старая традиция Андрос Трофи, которая добавляет организаторам головной боли: надо расставить участников на старте очередного заезда, чтобы, с одной стороны, порядок учитывал результаты предыдущих выступлений, а с другой — чтобы пилоты, выступающие на одной машине, не попали в один заезд.Есть у Андрос Трофи и своя живая легенда- Иван Мюллер, становившийся чемпионом серии 10 (!) раз. Изменено 01.02.2011 09:45 пользователем Zar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 01.02.2011 09:32 Серия была создана Максом Мамерсом в 1990 году.Есть хайрез со всех этапов (ну ты и сам знаешь, RU юзер), если что сюда буду подкидывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.02.2011 04:22 Во Франции завершился 7-й этап трофея АндросаПобеду в первом заезде одержал Адриан Тамбэ, победу во втором одержал лидер серии Жан Филипп Дайраут, опередивший на финише Жака Вильнева и Оливье ПанисаПоложение после 7-ми этапов1. Дайраут2. Прост3. Лагорс4. Панис9. Вильнев17.Грожан26.Ватанен27.Бельмондо33.Тамбэ38.БельтуаЖак Вильнев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.11.2011 18:17 Зима скоро. Ап. Дачия стартует на новой машине Dacia Lodgy. Один из пилотов Ален Прост. Ещё 16 фото Много английских букв RENAULT : Dacia Lodgy Glace: an exceptional car for an exceptional winter of Trophée Andros Racing For its third appearance in the Trophée Andros, and true to its values, Dacia has rewritten the rules with its highly original Dacia Lodgy Glace. It has entered two cars for the 2011/2012 ice-racing series and recruited a high-impact driver line-up: Alain Prost, Nicolas Prost and Evens Stievenart! The first round of this winter's championship will be held on December 3-4, at Val Thorens, France. LODGY GLACE: THEY'LL ALL BE TALKING ABOUT DACIA'S LATEST ARRIVAL The Dacia Lodgy Glace is the rebellious little sister of the new family road car which will be launched at the Geneva Motor Show in March 2012! The name itself evokes notions of generous interior space and a family world. However, thanks to its audacious character and record of rising to the craziest sporting challenges, Dacia has decided to make its third Trophée Andros campaign truly exceptional by rewriting all the rules. For the first time in the history of the Trophée Andros, the series will feature an MPV. To spice up the new season, not just one but two Lodgy Glace entries will be on the grid for every race: one will be driven by Alain Prost, who finished as runner-up in the 2010 and 2011 Trophée Andros, at the wheel of a Dacia Duster Glace. The other Lodgy Glace will be shared by his son, Nicolas Prost and Evens Stievenart, Alain Prost's team-mate and joint winner of last winter's Superfinal at the Stade de France, Paris. It's a question of family and friendship at the wheel a family car; a fitting parallel with a clear goal: victory! The Lodgy Glace has been designed specifically for this unique racing series, which is renowned as one of the most challenging in motorsport. The technical regulations of the Trophée Andros are extremely strict, and impose restrictions on all aspects of the vehicle (chassis dimensions, gearbox, tyres), including the materials employed. Everything is done to limit the use of complex and costly technical solutions: instead, this series is all about finding simple, ingenious solutions, a measure which fits perfectly with the Dacia brand. The series also brings the car reliability to the fore, as well as the driver skill. Custom-prepared by the teams at Tork Engineering (design, production, assembly) and Sodemo (engine), the Lodgy Glace benefits from the full expertise of Renault Sport Technologies (RST). Throughout the project, RST has contributed its technical and sporting expertise from the world of motorsport: it acts like a conductor, perfectly coordinating the different technical partners and disciplines (design, engineering), the Dacia brand and the drivers. The new Lodgy Glace draws on both the proven technical solutions of its predecessor, Dacia Duster Glace, and specific developments. On the technical front, the Trophée Andros is a series where tiny details can play a decisive role. The experience gained during previous seasons has been used to conduct a thorough analysis, whose conclusions have led to improvements in: - suspension: track conditions from last year were replayed on the four-post rig at CERAM, in order to develop new set-ups based on the new steering calibration; - engine performance: last season, engine development focused on improving bottom-end performance. This year, the engine's peak power has also been increased.http://www.4-traders.com/RENAULT-4688/news/RENAULT-Dacia-Lodgy-Glace-an-exceptional-car-for-an-exceptional-winter-of-Trophee-Andros-Racing-13890286/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.11.2011 19:18 Прикольная чертовка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 16.11.2011 16:23 Пилоты SKODA готовы к сезону Andros Trophy 2012!ŠKODA возвращается в четвертый сезон гоночной серии на льду Andros Trophy с новым техническим партнером (ORECA), новыми автомобилями и четырьмя пилотами, участвовавшими в Формуле-1: Полем Бельмондо (Paul Belmondo), Жаком Вильневым (Jacques Villeneuve), Оливье Панисом (Olivier Panis) и Франком Лагорсом (Franck Lagorce).ŠKODA удерживает кубок производителей с самого первого своего участия в гонке зимой 2008-2009 года. В ближайшие два года автомобили ŠKODA вновь выйдут на старт в гонке Andros Trophy. В качестве партнера, который будет готовить новые спортивные автомобили на базе ŠKODA Fabia и обслуживать их во время гонки, марка выбрала компанию ORECA. Этот выбор неслучаен: «Это высокопрофессиональная команда, доказавшая свое мастерство в области проектирования гоночных автомобилей», - прокомментировал Люк Шоссон (Luke Chausson), директор команды ŠKODA France.Оливье Панис, победитель Гран-при Монако 1996 года, присоединился к команде выдающихся гонщиков Формулы-1: победителю Мирового чемпионата Формулы-1 1997 года Жаку Вильневу, Франку Лагорсу, вошедшему в тройку лидеров гонки в прошлом году, и Полю Бельмондо, для которого Andros Trophy станет единственной гонкой после его ухода из автоспорта. Еще одна общая черта, связывающая всех четырех асов ŠKODA – это то, что все они в самом расцвете сил: 9 апреля Вильневу исполнилось 40 лет. Дэвиду Флури, техническому директору команды, помогает опытный инженер Кристоф де Конинк (Christophe de Coninck), уже успевший стать членом команды.- С момента своего дебюта в Andros Trophy в 2008 ŠKODA одержала 18 побед, в том числе 2 победы в зачете пилотов и 3 – в зачете производителей;- ŠKODA возобновила свое участие также в классе электромобилей, как часть своей долгосрочной стратегии развития;- Расписание этапов: 3-4 декабря 2011: Валь Торанс (Val Thorens); 9-10 декабря: Андорра; 16-17 декабря: Альп д’Юэз (Alpe d'Huez). 6-7 января 2012: Изола (Isola); 13-14 января: Ланс-ан-Веркор (Lans-en-Vercors); 20-21 января: Сен-Дье (Saint-Dié-des-Vosges); 27-28 января: финал в Супер Бесс.Жак Вильнев: «После моего первого старта на ŠKODA мне не терпится скорее вернуться на лед! Это настоящее удовольствие для меня, если вспомнить, что сезон 2010-2011 года я завершил с хорошими результатами. Возвращаясь, я был настроен решительно, поскольку с новыми автомобилями у нас есть все шансы на победу. Прошлой зимой моей целью было «влиться» в гонку, я участвовал просто для удовольствия. Сейчас же наша задача победить. А если, борясь за победу, мы продолжим получать удовольствие от участия - это будет только плюс!»Оливье «Чем ближе гонка, тем ощущения все более волнительные и радостные! Я люблю Andros Trophy, он привлекает великих пилотов, профессиональные команды и автопроизводителей, и атмосфера здесь очень приятная. Мы будем участвовать с абсолютно новым оборудованием и автомобилями. Поскольку ŠKODA France приняла решение об участии в серии достаточно рано, у нас было время на подготовку. Мы хорошо сработались, нам нравится быть в одной команде. Нам предстоит трудный путь к победе, но это делает гонку только интереснее».Франк Лагорс: «Для французского пилота стать частью команды ORECA – ключевой шаг в карьере. Я впервые попал в нее! Я очень горд и рад наконец-то поучаствовать в гонке в рядах этой команды, которую поддерживает марка ŠKODA, предоставившая все, что нужно, чтобы нам вновь завоевать титул лучших пилотов чемпионата. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь ŠKODA победить».Поль Бельмондо: «Моя цель – помочь всей команде, насколько это в моих силах. Если я смогу что-то сделать, чтобы помочь ŠKODA выиграть в Trophy, а Оливье, Жаку или Франку – выиграть чемпионский титул, я буду считать, что моя миссия выполнена. А если я смогу выступить немного лучше, чем на предыдущих гонках, это будет пределом моих мечтаний, – особенно если я смогу попасть на подиум в этом сезоне».16.11.2011Автор: Zypresse. По материалам ГК Вагнерhttp://www.dailycars.ru/cars/skoda/androstrophy12_1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 17.11.2011 10:14 Трофе Андро.Дача представила модель Лоджи и пилотов Алена и Николя Простов и Эванса Стивенарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.11.2011 10:52 А календарик есть? В прямике будут транслировать где-то. Очень увлекательное действо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 22.11.2011 11:35 А календарик есть? В прямике будут транслировать где-то. Очень увлекательное действо.- Расписание этапов: 3-4 декабря 2011: Валь Торанс (Val Thorens); 9-10 декабря: Андорра; 16-17 декабря: Альп д’Юэз (Alpe d'Huez). 6-7 января 2012: Изола (Isola); 13-14 января: Ланс-ан-Веркор (Lans-en-Vercors); 20-21 января: Сен-Дье (Saint-Dié-des-Vosges); 27-28 января: финал в Супер Бесс.Сайт: http://www.tropheeandros.com/PAGES/2011/accueil.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.11.2011 16:46 Видео с презентации Дачии. Вещают на французском, но есть английские титры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 10:57 Мини примет участие в Андрос Трофи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2011 02:52 Ромэн Грожан выступит в Андрос Трофи в составе DA Racing на автомобиле Рено КлиоПервый этап уже в эти выходные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2011 03:04 Список участников на 2012-й год01 - Жан Филипп Дайро / Жиль Стивено - Мини02 - Ален Прост - Дачия03 - Фрэнк Лагорс / Жак Вильнев - Шкода Фабия04 - Оливье Панис / Поль Бельмондо - Шкода Фабия05 - Бетран Бала / Жеральд Фонтанель - Мини06 - Николя Прост / Эвен Стивено - Дачия07 - Жан Баптист Дюборг / Андреа Дюборг - Рено Клио08 - Пьер Лорах / Марлен Брогги - Рено Клио09 - Бенжамин Ривьер / Лоран Барбери - Шкода Фабия10 - Оливье Перно / Жан Пьер Перно - Форд Фиеста11 - Кристоф Анкетиль - Шкода Фабия12 - Лионель Дациано - Рено Клио14 - Серж Лубрано / Беренис Демостье - Тойота Аурис15 - Эрве Кнапчик / Энн Софи Лемонье - БМВ16 - Дидье Торал / Доменик Чианель - Мини17 - ТВА - Шкода Фабия18 - Гай Моттар / Кристоф Жуе / Тьери Жонку - Форд Фиеста19 - Жульен Моурин / Николя Бернарди - Форд ФиестаХХ - Ромэн Грожан - Рено Клио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.12.2011 21:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.12.2011 21:50 Ну что, первый этап прошел (трансляции кстати имеют место быть) ))Победу одержал Оливье Панис, Прост восьмой, Вильнев 10-йВидео через пару дней выложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.12.2011 21:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.12.2011 14:52 замечательная серия. но какое отношение она имеет к такой дисциплине как ралли? скорее это зимний ралли-кросс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 05.12.2011 14:53 замечательная серия. но какое отношение она имеет к такой дисциплине как ралли? скорее это зимний ралли-кросс.Ралли-кросс тоже в этом разделе.А отношение, да все то же - раллистами создано, раллисты культивировали, раллисты до сих пор постоянно участвуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.12.2011 15:07 Ралли-кросс тоже в этом разделе.А отношение, да все то же - раллистами создано, раллисты культивировали, раллисты до сих пор постоянно участвуюток, понятно. наверное, действительно трудно определить точное место трофея. здесь пересекаются сразу несколько миров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 05.12.2011 15:15 ок, понятно. наверное, действительно трудно определить точное место трофея. здесь пересекаются сразу несколько миров.Кольцо в серии - это по сути Прост и Рено, причем комично, Рено выступает под брендом Дачия, в то время как Орека строит машины на базе Рено из раллийных кит-каров. За ралли же тут Шкода и Форд, представленные заводским и полузаводским коллективами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 07.12.2011 05:11 Дача.Валь Торанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.12.2011 05:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.12.2011 16:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.01.2012 06:06 Чуток запустили ))2-й этап Андорра1. Ален Прост2. Жан Баптист Дебуа3. Оливье Панис...6. Жак Вильнев7. Фрэнк Лагорс8. Николя Прост13. Поль Бельмондо22. Жульен Моринhttp://www.youtube.com/watch?v=MGLk3Gbub8o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.01.2012 06:13 3-й этап Изер1. Ален Прост2. Жан Филипп Дюро3. Фрэнк Лагорс...6. Николя Прост9. Оливье Панис13.Жак Вильнев16.Поль Бельмондо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах