Jawes Опубликовано 21.10.2010 17:43 Mercedes GP и Renault разобрались с причинами отрыва колес в ЯпонииКомандам Mercedes GP и Renault потребовалась неделя, чтобы выяснить, по какой причине от автомобилей Нико Росберга и Роберта Кубицы оторвались колеса во время гонки в Японии.В случае с Робертом виной всему оказался мусор, оказавшийся между колесным диском и ступицей колеса. Из-за этого гайка недокрутилась на один миллиметр. Кроме того, стопорный штифт также не был достаточно закреплен, и все это привело к тому, что крепление колеса довольно быстро ослабло.Ситуация Росберга оказалась несколько сложнее. Она никак не связана с ошибкой или недосмотром механиков, а скорее относится к технологическим особенностям используемых материалов. До Гран-При Японии Mercedes GP, как и многие другие команды, использовала стальную гайку крепления колеса и титановую ступицу. Из-за разности уровней расширения под воздействием температур, на протяжении 46 кругов гайка левого заднего колеса W01 выдавливалась центробежной силой в скоростных правых поворотах. В какой-то момент защитный механизм отказал, и колесо оторвалось. Но Росберг был не единственным, кто столкнулся с подобной проблемой. Левое заднее колесо Ника Хайдфельда на последних кругах гонки на Сузуке вообще держалось только благодаря стопорным штифтам, а в закрытом парке после гонки, по словам механиков, гайки левых задних колес практически на всех автомобилях можно было легко провернуть рукой. Очевидно, это связано со спецификой Сузуки, где очень много скоростных правых поворотов, в которых гайка заднего левого колеса испытывает повышенную нагрузку. В Mercedes GP отреагировали на возникшую проблему и теперь, вместо стальной, будут использовать алюминиевые гайки. Стопорные штифты также были модернизированы таким образом, чтобы они оставались неподвижными даже в тех случаях, когда крепление колеса ослабнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 22.10.2010 06:41 Я бы не сказал, что проблема техничского характера, сложнее чем человеческий фактор. Подтверждение тому меры уже предпринятые МГП, а что сделало Рено ? Что то я не услышал. Возможно отшлепали механика, извините по попе. Тем временем на новой трассе пока все выглядит достаточно оптимистично. Кто скажет, (Кубица ошибается в последнем повороте и с трудом сохраняет контроль над машиной) это был зачетный круг ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 22.10.2010 06:54 Я бы не сказал, что проблема техничского характера, сложнее чем человеческий фактор. Подтверждение тому меры уже предпринятые МГП, а что сделало Рено ? Что то я не услышал. Возможно отшлепали механика, извините по попе. Тем временем на новой трассе пока все выглядит достаточно оптимистично. Кто скажет, (Кубица ошибается в последнем повороте и с трудом сохраняет контроль над машиной) это был зачетный круг ?Нет, но ехал быстрее. Очень хороший темп в обоих практиках, что не может не радовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 22.10.2010 06:55 зачётный! более того, шёл с опережением графика первого места....в итоге проиграл 0,400 сек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 22.10.2010 07:02 зачётный! более того, шёл с опережением графика первого места....в итоге проиграл 0,400 сек...Значит мне показалось.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 22.10.2010 11:45 Жжот. :)http://www.youtube.com/watch?v=DVf_QNYQVK4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.10.2010 12:02 Жжот. :)Жесть, как там узко! :o Как раз для Роберта, любителя улочек Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.10.2010 12:41 http://vimeo.com/16086246http://www.youtube.com/watch?v=02RBMsS9Iishttp://www.youtube.com/watch?v=V0QePwJ7cdA&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 22.10.2010 15:03 http://www.youtube.com/watch?v=V0QePwJ7cdA&feature=player_embeddedзачётный! более того, шёл с опережением графика первого места....в итоге проиграл 0,400 сек...И всё таки НЕТ! На приведённом повторе видно.James FI спасибо за видео! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.10.2010 17:31 Форма Роберта и развитие болида в команде растет такими темпами, что в последней гонке мы можем расчитывать на победу! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.10.2010 17:53 Форма Роберта и развитие болида в команде растет такими темпами, что в последней гонке мы можем расчитывать на победу! :)Только вот болид развивать перестали, а результаты, несмотря на форму, падают. Проколы всякие, гайки... Что следующее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.10.2010 17:54 У меня хорошее предчувствие на эту гонку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.10.2010 19:02 У меня хорошее предчувствие на эту гонку)Роберт говорит что Yeongam в 10 раз лучше Yas Marinahttp://www.youtube.com/watch?v=Up2XSsxRXg8&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.10.2010 03:08 машина просто, а не человек!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.10.2010 03:14 Жжот. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.10.2010 03:55 Жжот. :)Кубику сделали самолёт? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 23.10.2010 04:00 Кубику сделали самолёт? :)Нет, у него крылья отрастают.:)Его форма внушает доверие, теперь нужен (очень хотелось бы) результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.10.2010 06:04 Что-то слабо :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.10.2010 06:14 Ещё и с грязной стороны... жопа будет.. эх, не получится за Японию отыграться. А я так надеялся.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.10.2010 06:14 ЧЁРТ! ЗНАЕТ! ЧТО!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 23.10.2010 06:25 Что-то слабо :(Может настройки на "мокрую" гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.10.2010 06:50 Я вообще ничего не понял. Неужели за два часа так изменилось полотно? Или остальные так сильно прибавили. Непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.10.2010 06:58 Обидно, но по всей видимости, это максимум для Рено на этой трассе. Радует одно за титул в этом году мы не боремся, так что гонку буду смотреть со спокойной душой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 23.10.2010 07:02 Может настройки на "мокрую" гонку?Кстати, на офф сайте ф1 прогноз на дождь, но в какое время дня ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.10.2010 07:03 Я вообще ничего не понял. Неужели за два часа так изменилось полотно? Или остальные так сильно прибавили. Непонятно.Да у Феттеля 1,5 секунды преимущества от времени Роберта в 3 практике. Лидеры шифровались, что в принципе разумно, идет борьба за титул, карты никто рано открывать не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах