Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В общем зачете после 1 спецучастка Кубица 21 из 101 участника

В своем классе Кубица 1 из 20 участников с гандикапом в 4 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем зачете после 1 спецучастка Кубица 21 из 101 участника

В своем классе Кубица 1 из 20 участников с гандикапом в 4 сек

Фига, крут парень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фига, крут парень. :)

Табличка с резалтами тут, обновляется типа Live:

http://rally.ficr.it/tab_stagetimes.asp?p_...amp;p_Classe=A6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное одни итальянцы...и один поляк Роберт....первым)) Молодец, что тут сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, накаркали мы тут, уже 6 из 7 в своем классе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное одни итальянцы...и один поляк Роберт....первым)) Молодец, что тут сказать.

Ну что ж, можно и так в Феррари попасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, можно и так в Феррари попасть :)

Туда можно и вот так попасть:

dcdb8663da44t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туда можно и вот так попасть:

dcdb8663da44t.jpg

Сейчас так не разрешают уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туда можно и вот так попасть:

dcdb8663da44t.jpg

Это слишком медленно :P как мы уже знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слишком медленно :P как мы уже знаем.

:lol: :lol: :lol:

В феррари не нандо - там интригант фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю материалов про Кубицу, тем больше проникаюсь уважением к нему.

19e0a336fedet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, накаркали мы тут, уже 6 из 7 в своем классе :(

Да, накаркали. :(

Видать проблемы какие то.

Ждём что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое ралли - обязаловка от Рено или его собственный интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самое ралли - обязаловка от Рено или его собственный интерес?

Кубица всегда фанател от раллийного спорта, он всегда говорил - "Не гонял бы я в Ф1, был бы в ралли. И, скорее всего, буду там после Ф1".

Никакой обязаловки он бы не потерпел. Думаю, совмещение приятного с полезным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самое ралли - обязаловка от Рено или его собственный интерес?

Вроде как собственный. Он даже говорил, что после завершения карьеры в Ф1 хотел бы плотнее заняться ралли. Но может я что и путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше читаю материалов про Кубицу, тем больше проникаюсь уважением к нему.

Очень позитивное интервью, спасибо. Только подтвердило моё мнение о нём.

У нас очень схожий подход к своей работе ... поэтому мне вдвойне приятно за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень позитивное интервью, спасибо. Только подтвердило моё мнение о нём.

У нас очень схожий подход к своей работе ... поэтому мне вдвойне приятно за него болеть.

Может кто переведет? Будем благодарны.

Поклоники Р. Кубицы незнающие языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто переведет? Будем благодарны.

Поклоники Р. Кубицы незнающие языка.

Я могу перевести - если в сети ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, накаркали мы тут, уже 6 из 7 в своем классе :(

На первом СУ лидировал в классе, потом начались технические проблемы.

Мораль: Рено Клио - ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно выкладывай, о чем речь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть на скорую руку:

Все предсезонные сомнения по поводу того, "подходит" ли Роберт Кубица команде Рено были развеяны. Просто спросите, что об этом думает главный

фанат поляка - главный инженер Алан Пермейн.

"Без сомнения, он самый работящий пилот из всех, с кем мне приходилось работать", говорит главный инженер команды Рено - Алан Пермейн.

"Он всё ещё будет на трассе даже хорошо за полночь, даже если с самого утра его ждёт гонка. Он хочет пройти через всё и понять всё.

Он постоянно что-то предлагает, постоянно хочет знать, что происходит. Он очень требователен и сосредоточен. Вот, например, сразу же

после еговеликолепной гонки в Австралии с итоговым вторым местом, у него уже есть список того, чем он был неудовлетворён длиной с руку".

Для Кубицы это самое лучшее. В команде Рено ему разрешается и даже поощряется быть тем, кто он действительно есть - человеком, абсолютно

опъяненным гонками и машинами. Будь это гоночный, раллийный либо картинговый болид. Такое ощущение, что сон для него просто отнимает

драгоценное время, которое могло бы быть потрачено на улучшение его мастерства, либо производительности его автомобиля, в итоге он допоздна

торчит в гараже, пока кто-то чуть ли не силой утащит его обратно в отель. И он этим живёт, в связи с этим можно вспомнить его дни в Италии,

когда он попросту ночевал прямо на полу в мастерской. Он всё время там - в мастерской, святая-святых своей команды, в которой создаётся всё.

Это невозможно представить во времена с БМВ. Там он всё время чувствовал себя несколько отстранённым, была своего рода черта, которую он

как пилот, как простой сотрудник, не мог переступить. Он мог просто делать свою работу. Но он способен на намного большее - и команда Рено

даёт ему для этого все возможности! Для него это именно то место, которое по праву можно назвать - "гоночная команда".

И что самое лучшее - команда реагирует на его запросы, полностью принимая его отношение, доверяя ему роль лидера. У команды со времён,

когда Алонсо делал себе имя в 2003-2004 годов не было пилота, способного настолько всех заряжать. В плане старательности и лидерских качеств,

это действительно "Алонсо-винтаж" образца 2004 года, и даже лучше! Тяжело не признать тот факт, что Алонсо в последние годы использовал команду

как своего рода убежище от бури ровно до той поры, пока не прозвучит звонок из Маранелло, особенно тогда, когда он понял, что его болиды не будут

в состоянии обеспечивать ему борьбу в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хотя в этом году R30 тоже не в состоянии бороться за первые позиции, оставая более чем на секунду от лидеров, даже с этим ограничением Кубица

всегда атакует на грани возможного. Будучи не в состоянии увеличить прижимную силу, он всё равно заставляет команду делать всё чтобы выжать из

машины максимум. "С его руки мы очень серьёзно изменили и доработали рулевое управление и тормоза", объясняет Пермейн, "Зимой он очень чётко

разъяснил, что именно он хочет от управления, с разным распределением веса в различных скоростных поворотах. Это одна из самых сложных и тяжёлых

в настройке вещей, и хотя мы сделали один шаг вперёд, он всё равно не удовлетворён на 100%, так что мы уже готовим следующее обновление. Что касается

тормозов - мы постоянно экспериментируем с размерами главных цилиндров и расположением педалей чтобы помочь ему достичь необходимого "чувства".

И всё равно, хоть мы и приближаемся к цели - он всегда хочет большего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица чувствует, что управление временами чересчур резковато, слишком остро реагируя на его движения. Прежде всего ему нужна стабильность и

предсказуемость, когда он получает это - он способен максимально раскрыть свою самую сильную сторону - способность идеально направить чудовищную

центробежную силу в поворот, максимально нагружая внешнюю переднюю шину. Аналогично, стабильность на торможении особенно важна для его агрессивного

стиля входа в повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...