globtroter Опубликовано 22.04.2010 21:51 Kubica lead Rally 1000 Miglia after 1 stage ! (class A6 -16 cars 1600cm / )http://www.rally1000miglia.it/results:http://rally.ficr.it/tab_stagetimes.asp?p_...one=22&p_Ga ra=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.04.2010 05:34 В общем зачете после 1 спецучастка Кубица 21 из 101 участникаВ своем классе Кубица 1 из 20 участников с гандикапом в 4 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 23.04.2010 08:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.04.2010 09:28 В общем зачете после 1 спецучастка Кубица 21 из 101 участникаВ своем классе Кубица 1 из 20 участников с гандикапом в 4 секФига, крут парень. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 09:35 Фига, крут парень. :)Табличка с резалтами тут, обновляется типа Live:http://rally.ficr.it/tab_stagetimes.asp?p_...amp;p_Classe=A6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.04.2010 09:56 Главное одни итальянцы...и один поляк Роберт....первым)) Молодец, что тут сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.04.2010 10:07 Да, накаркали мы тут, уже 6 из 7 в своем классе :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.04.2010 10:07 Главное одни итальянцы...и один поляк Роберт....первым)) Молодец, что тут сказать.Ну что ж, можно и так в Феррари попасть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.04.2010 10:10 Ну что ж, можно и так в Феррари попасть :)Туда можно и вот так попасть: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2010 10:11 Туда можно и вот так попасть:Сейчас так не разрешают уже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.04.2010 10:14 Туда можно и вот так попасть:Это слишком медленно :P как мы уже знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 23.04.2010 10:47 Это слишком медленно :P как мы уже знаем. :lol: :lol: :lol: В феррари не нандо - там интригант фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.04.2010 11:12 Чем больше читаю материалов про Кубицу, тем больше проникаюсь уважением к нему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 11:37 Да, накаркали мы тут, уже 6 из 7 в своем классе :(Да, накаркали. :(Видать проблемы какие то.Ждём что дальше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 23.04.2010 11:41 Это самое ралли - обязаловка от Рено или его собственный интерес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 11:44 Это самое ралли - обязаловка от Рено или его собственный интерес?Кубица всегда фанател от раллийного спорта, он всегда говорил - "Не гонял бы я в Ф1, был бы в ралли. И, скорее всего, буду там после Ф1".Никакой обязаловки он бы не потерпел. Думаю, совмещение приятного с полезным. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.04.2010 11:44 Это самое ралли - обязаловка от Рено или его собственный интерес?Вроде как собственный. Он даже говорил, что после завершения карьеры в Ф1 хотел бы плотнее заняться ралли. Но может я что и путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 11:44 Чем больше читаю материалов про Кубицу, тем больше проникаюсь уважением к нему.Очень позитивное интервью, спасибо. Только подтвердило моё мнение о нём. У нас очень схожий подход к своей работе ... поэтому мне вдвойне приятно за него болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.04.2010 12:06 Очень позитивное интервью, спасибо. Только подтвердило моё мнение о нём. У нас очень схожий подход к своей работе ... поэтому мне вдвойне приятно за него болеть.Может кто переведет? Будем благодарны.Поклоники Р. Кубицы незнающие языка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 12:13 Может кто переведет? Будем благодарны.Поклоники Р. Кубицы незнающие языка.Я могу перевести - если в сети ещё нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 23.04.2010 12:33 Да, накаркали мы тут, уже 6 из 7 в своем классе :(На первом СУ лидировал в классе, потом начались технические проблемы.Мораль: Рено Клио - ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.04.2010 12:35 Конечно выкладывай, о чем речь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 12:37 Первая часть на скорую руку:Все предсезонные сомнения по поводу того, "подходит" ли Роберт Кубица команде Рено были развеяны. Просто спросите, что об этом думает главныйфанат поляка - главный инженер Алан Пермейн. "Без сомнения, он самый работящий пилот из всех, с кем мне приходилось работать", говорит главный инженер команды Рено - Алан Пермейн. "Он всё ещё будет на трассе даже хорошо за полночь, даже если с самого утра его ждёт гонка. Он хочет пройти через всё и понять всё. Он постоянно что-то предлагает, постоянно хочет знать, что происходит. Он очень требователен и сосредоточен. Вот, например, сразу же после еговеликолепной гонки в Австралии с итоговым вторым местом, у него уже есть список того, чем он был неудовлетворён длиной с руку". Для Кубицы это самое лучшее. В команде Рено ему разрешается и даже поощряется быть тем, кто он действительно есть - человеком, абсолютно опъяненным гонками и машинами. Будь это гоночный, раллийный либо картинговый болид. Такое ощущение, что сон для него просто отнимает драгоценное время, которое могло бы быть потрачено на улучшение его мастерства, либо производительности его автомобиля, в итоге он допозднаторчит в гараже, пока кто-то чуть ли не силой утащит его обратно в отель. И он этим живёт, в связи с этим можно вспомнить его дни в Италии,когда он попросту ночевал прямо на полу в мастерской. Он всё время там - в мастерской, святая-святых своей команды, в которой создаётся всё.Это невозможно представить во времена с БМВ. Там он всё время чувствовал себя несколько отстранённым, была своего рода черта, которую онкак пилот, как простой сотрудник, не мог переступить. Он мог просто делать свою работу. Но он способен на намного большее - и команда Рено даёт ему для этого все возможности! Для него это именно то место, которое по праву можно назвать - "гоночная команда". И что самое лучшее - команда реагирует на его запросы, полностью принимая его отношение, доверяя ему роль лидера. У команды со времён,когда Алонсо делал себе имя в 2003-2004 годов не было пилота, способного настолько всех заряжать. В плане старательности и лидерских качеств,это действительно "Алонсо-винтаж" образца 2004 года, и даже лучше! Тяжело не признать тот факт, что Алонсо в последние годы использовал командукак своего рода убежище от бури ровно до той поры, пока не прозвучит звонок из Маранелло, особенно тогда, когда он понял, что его болиды не будутв состоянии обеспечивать ему борьбу в первых рядах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 12:46 И хотя в этом году R30 тоже не в состоянии бороться за первые позиции, оставая более чем на секунду от лидеров, даже с этим ограничением Кубицавсегда атакует на грани возможного. Будучи не в состоянии увеличить прижимную силу, он всё равно заставляет команду делать всё чтобы выжать измашины максимум. "С его руки мы очень серьёзно изменили и доработали рулевое управление и тормоза", объясняет Пермейн, "Зимой он очень чётко разъяснил, что именно он хочет от управления, с разным распределением веса в различных скоростных поворотах. Это одна из самых сложных и тяжёлыхв настройке вещей, и хотя мы сделали один шаг вперёд, он всё равно не удовлетворён на 100%, так что мы уже готовим следующее обновление. Что касаетсятормозов - мы постоянно экспериментируем с размерами главных цилиндров и расположением педалей чтобы помочь ему достичь необходимого "чувства". И всё равно, хоть мы и приближаемся к цели - он всегда хочет большего". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.04.2010 12:54 Кубица чувствует, что управление временами чересчур резковато, слишком остро реагируя на его движения. Прежде всего ему нужна стабильность и предсказуемость, когда он получает это - он способен максимально раскрыть свою самую сильную сторону - способность идеально направить чудовищную центробежную силу в поворот, максимально нагружая внешнюю переднюю шину. Аналогично, стабильность на торможении особенно важна для его агрессивногостиля входа в повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах