Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Специально не пересматривал, но вчера по телеку этот момент (столкновения) случайно увидел.

Мне показалось, что Роберт сместился влево, к апексу поворота, не видя Сутиля. Тот был в "мёртвой зоне", и увидеть его Роберт, скорее всего физически не мог.

А Адриан, из-а дыма, физически не мог предвидеть маневра Роберта, и по факту не успевал ни затормозить, ни уйти влево. Даже если попытался бы - ничего не получилось бы.

Короче - в чистом виде гоночный инцидент...

По несчастливой случайности, из-за проблем с клиентским мотором «Рено», досталось пилоту конюшни «Рено»: Роберта Кубицу неудачно поддел Адриан Сутиль. Понятно, что гонщик «Форс-Индии» ничего не видел во внезапно появившемся тумане, но тот факт, что количество инцидентов на трассе с его участием продолжает расти, так и вынуждает сказать: «Адриан, сходи в церковь, замоли грехи». :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По несчастливой случайности, из-за проблем с клиентским мотором «Рено», досталось пилоту конюшни «Рено»: Роберта Кубицу неудачно поддел Адриан Сутиль. Понятно, что гонщик «Форс-Индии» ничего не видел во внезапно появившемся тумане, но тот факт, что количество инцидентов на трассе с его участием продолжает расти, так и вынуждает сказать: «Адриан, сходи в церковь, замоли грехи». :lol:

...и держись подальше от гонщиков "Рено"... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка Кубика на второй странице - непорядок ).

James FI - ты где ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветка Кубика на второй странице - непорядок ).
После Австралии такого не будет!) С нее начнется подъем, и собственно сам чемпионат для Роберта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветка Кубика на второй странице - непорядок ).

James FI - ты где ? )))

75dd1c5a6ed2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица и Петров посетили базу Renault в Вири

По дороге из Бахрейна в Австралию Роберт Кубица и Виталий Петров побывали в парижском пригороде, где стали гостями на предприятии по изготовлению формульных двигателей. Для каждого из них это была первая возможность увидеть тех, кто разрабатывает и строит двигатели V8 для Renault R30.

Гидами гонщиков стали их инженеры по работе с двигателями – Рикардо и Тьери – которые и познакомили пилотов с производством и персоналом. Принимали Кубицу и Петрова очень тепло.

Гонщики смогли увидеть мотор, построенный уже в 2010 году – он проходит обкатку на динамометрическом стенде перед тем, как отправиться на базу в Энстоуне и быть использованным, когда придет время. В честь гостей в двигатель была загружена программа, воспроизводящая лучший квалификационный круг Кубицы в Бахрейне.

Сотрудники пообещали гонщикам «подобрать» на стенде звуки национальных гимнов их стран – на это требуется время, которого пока у инженеров и механиков совсем немного...

2beb0e0fd89e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки "Юмор о Формуле1"

e2ab900692bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска шлема Роберта реинкарнация прошлого:

http://www.f1wolf.com/2007/10/new-helmet-d...azilian-gp.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая раскраска шлема Роберта реинкарнация прошлого:

http://www.f1wolf.com/2007/10/new-helmet-d...azilian-gp.html

Зачем так далеко ходить, основной шлем Роберта в БМВ Заубер, красный, выполнен в том же стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Надеюсь, «Рено» сможет сильно выступить в Австралии»

Пилот «Рено» Роберт Кубица полагает, что его команда способна хорошо выступить на Гран-при Австралии.

«Зимой мы усердно трудились, пытались понять и развить автомобиль, так что приятно, наконец, понять, насколько мы быстры. Впрочем, чтобы понять все окончательно, нужно посмотреть еще на пару гонок, ведь Бахрейн – немного необычная трасса в некоторых аспектах, но, в целом, я уверен в наших силах.

По разным причинам ни в квалификации, ни в гонке мы еще не реализовали весь свой потенциал, но в любом случае, седьмое место выглядело реалистичным. Жаль, что нам не удалось его добиться, но приятно осознавать, что мы были способны за него побороться.

Уик-энд в Бахрейне, в целом, подтвердил мои ощущения после тестов в Валенсии о том, насколько быстр наш автомобиль, и где мы сможем прибавить. У машины много сильных сторон, и мы усердно работаем в тех областях, где мы не так сильны. Гонки в этом году проходят не только на трассах, но и на фабриках команд, которые стараются как можно чаще представлять новинки. Коллектив в Энстоуне круглосуточно работает над модернизацией машины, и первые результаты их работы помогли нам в Бахрейне серьезно продвинуться.

Перед началом чемпионата, мне казалось, что Мельбурн подходит нам лучше, чем Бахрейн. Теперь, когда мы оценили скорость других машин, лучше поняли, где мы в сравнении с соперниками, думаю, что в Австралии мы должны стать еще сильнее.

Вначале уик-энда на трассе будет не хватать сцепления, а машине нужно механическое сцепление, чтобы была стабильность на торможениях.

Надеюсь, мы сможем сильно выступить и полностью раскрыть потенциал нашей машины», – цитирует Кубицу пресс-служба «Рено".

c38c92c924a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, надеюсь, надеюсь...

Чего надеяться - в десятку просто влет должны попадать! Причем оба пилота. Надеяться уже надо на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица рассказывает о секретах автодрома Альберт-Парк

Перед началом Гран При Австралии Роберт Кубица рассказал журналистам пресс-службы Renault об особенностях автодрома Альберт-Парк…

Роберт Кубица: «Мне нравятся городские трассы, поэтому Альберт-Парк один из моих любимых автодромов. Кроме этого, это один из лучших этапов в этом году, поскольку в Австралии царит необычайная атмосфера, и весь город следит за происходящим на трассе. Обычно, у меня не бывает проблем после долгих перелетов, но на заокеанские этапы я всегда вылетают немного раньше, чем на европейские гонки, чтобы полностью подготовиться к предстоящему уик-энду.

Альберт-Парк – довольно требовательная трасса, потому что условия здесь меняются на протяжении всего уик-энда. В пятницу полотно еще не обкатано, поэтому нужно заботиться о безопасности своих маневров: можно с легкостью ошибиться и врезаться в стену. Постепенно трасса покрывается резиной, и вот тогда уже можно ускоряться. Под конец практики время прохождения круга может отличаться на шесть секунд от того, что было в начале сессии.

Уровень сцепления здесь достаточно низкий, поэтому нужно уделить особое внимание управляемости машины, которая должна вселять в вас уверенность. Кроме того, трасса достаточно неровная, особенно, первая шикана и вход в шестой поворот, поэтому стабильность на торможении будет играть важную роль. Машина должна без проблем преодолевать поребрики, чтобы не терять темпа в среднескоростных поворотах.

Обгонять здесь очень сложно, потому что вне траектории трасса остается грязной. Самая лучшая возможность для обгона – в третьем повороте, особенно, если машина перед вами плохо вышла из первой шиканы. В 13-м повороте представляется еще одна возможность, однако, 12-й поворот достаточно скоростной, поэтому очень сложно подобраться вплотную к впередиидущей машине на прямой перед 13-м поворотом. Опять же приходится надеяться на ошибки соперников.

11-й и 12-й повороты – самые скоростные. Есть несколько способов прохождения этой скоростной шиканы, но весь секрет прост: нужно поддерживать максимально возможную скорость и не допускать ошибок в 12-м повороте. Нужно использовать поребрики, но жесткая езда по ним может нарушить балансировку вашего болида, в результате чего вы потеряете скорость. Сделаешь все правильно – сможешь отыграть много времени, но как только допустишь ошибку, хорошего результата можно уже не ждать».

Источник: пресс-служба Renault

Артур Нургалеев

8a4b9a806e57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1. Гран-При Австралии. Расписание

24.03 00:45

Предлагаем вашему вниманию расписание Гран-При Австралии Формулы-1. В пятницу в 5.00 по московскому времени состоится первая свободная практика. Вторая свободная практика начнeтся в 8.25.

В субботу на 8.55 утра запланировано начало квалификации Гран-При Австралии. Что касается самой гонки, то она начнeтся в воскресенье, 28 марта, в 09.45 по Москве.

Отметим, что всe это можно будет посмотреть в прямом эфире на телеканале "Россия 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле,я доволен,что именно Кубица теперь пилотирует Рено! У него высокий потенциал,думаю если машина поедет лучше,он многого добьется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные фотографии Виталия и Роберта.....Бахрейн 2010....

http://community.livejournal.com/vitalypetrov/18154.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.03.2010 Австралия

a32911751430t.jpg83ce3b1fcee4t.jpg6fa196a92abct.jpgbfc9448385adt.jpg037b66d3a57bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «В «Формуле-1» всегда было тяжело обгонять»

Пилот «Рено» Роберт Кубица не удивлен всеобщему недовольству из-за малого количества обгонов в «Формуле-1». Однако поляк считает, что, в сравнении с прошлыми сезонами, обгонять сложнее не стало.

«Не думаю, что три года назад обгонять было легче. Это всегда было тяжело сделать.

Конечно, гонщикам было бы лучше, если бы было проще опережать соперников, ведь мы пилоты – всегда хорошо, если имеются возможности. Например, в Бахрейне я был на две секунды быстрее, чем другие соперники, но не мог их обогнать. Это раздражало, но я ничего не мог поделать.

Ситуация была такой и когда я только пришел в «Формулу-1», и сейчас она не изменилась. Мы перешли от шин с канавками к сликам, к полностью иной аэродинамической концепции. Многие факторы складываются, мешают совершать обгоны, но так будет всегда, если только не взять обычные автомобили и не раскрасить их в цвета команд «Формулы-1».

В чем более высокую по рангу гоночную серию вы переходите, тем сложнее обгонять. Это нормально. Сейчас в гонках нужно думать о том, как добраться до финиша. Из-за нового регламента и запрета на дозаправки эта задача заметно осложнилась.

Не знаю, ожидались ли совершенно иные гонки. То, что мы увидели в Бахрейне – это то, чего я и ожидал. Так что, по крайней мере, я этому не удивился. Более того, с моей точки зрения, появились некоторые факторы, из-за которых ситуация немного изменилась. Я ожидал увидеть совершенно новую гонку с точки зрения пилота и гоночных инженеров – так оно и получилось.

Но в плане зрелищности, не думаю, что все стало хуже, чем было в прошлом году. Все осталось примерно на том же уровне.

Теперь в гонке нужно больше думать об износе покрышек, тормозов, в целом о перегреве и температуре – в зависимости от вашей позиции и стратегии. Лично мне это все показалось интересным, я узнал много нового.

Но, конечно, гонки стали медленнее, чем раньше. В сравнении с квалификацией результаты упали на восемь секунд, так что все едут словно в замедленной съемке.

Ситуация изменилась. Раньше все происходило быстро – мы полностью сжигали все топливо и дважды меняли шины, так что их износ был не так важен. Теперь же все происходит намного медленнее», – цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: "Лично мне в Бахрейне было интересно..."

Интервью Роберта Кубицы на главной

http://www.f1news.ru/interview/kubica/56674.shtml

1989b51b202e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие красивые фанатки у Кубицы! :wub:

230ad099af40f345d454ac541c9f4b35.jpg

PICT1813.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дождались нужного развития болида! Первая строчка очень много значит. Это говорит о том, что Роберт "срастается" с этим болидом. Скорость, темп есть. Посмотрим как в загрузке будет, но скорее всего так же. Вперед! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии: свободные заезды в пятницу (1 часть)

1. Р.Кубица Renault 1:26.927 - 22

2. Н.Росберг Mercedes 1:27.126 + 0"199 18

3. Д.Баттон McLaren 1:27.482 + 0"555 22

4. Ф.Масса Ferrari 1:27.511 + 0"584 18

5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:27.686 + 0"759 23

6. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.747 + 0"820 21

7. Л.Хэмилтон McLaren 1:27.793 + 0"866 22

8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:28.014 + 1"087 21

9. В.Петров Renault 1:28.114 + 1"187 25

10. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:28.192 + 1"265 18

11. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:28.537 + 1"610 25

12. М.Шумахер Mercedes 1:28.550 + 1"623 19

13. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:28.572 + 1"645 21

14. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:28.683 + 1"756 22

15. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:29.465 + 2"538 13

16. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:29.712 + 2"785 18

17. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth 1:30.249 + 3"322 26

18. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:31.588 + 4"661 5

19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:31.652 + 4"725 13

20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:31.654 + 4"727 26

21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:32.831 + 5"904 25

22. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:33.401 + 6"474 24

23. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:34.251 + 7"324 19

24. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:34.924 + 7"998 8

8b0502c5eb66.jpg2f545497decb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Австралии. Пятничные свободные заезды. Вторая часть.

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.25,801 (13 кругов)

2. Дженсон Баттон («Макларен») +0,275 (16)

3. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,447 (22)

4. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,710 (16)

5. Виталий Петров («Рено») +0,931 (26)

6. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,031 (29)

7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,033 (22)

8. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +1,034 (17)

9. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1,103 (25)

10. Нико Росберг («Мерседес») +1,155 (22)

11. Роберт Кубица («Рено») +1,307 (28)

12. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +1,307 (25)

13. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1,654 (23)

14. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1,744 (25)

15. Фернандо Алонсо («Феррари») +3,224 (20)

16. Себастьян Феттель («Ред Булл») +3,333 (19)

17. Фелипе Масса («Феррари») +3,790 (21)

18. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,059 (15)

19. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +4,709 (43)

20. Ярно Трулли («Лотус») +4,894 (17)

21. Тимо Глок («Верджин») +6,316 (9)

22. Лукас ди Грасси («Верджин») – (2)

23. Карун Чандок («Хиспания») – (1)

24. Бруно Сенна («Хиспания»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.03.2010 Австралия, свободные заезды

f8554d3f1c87t.jpgee6da81d0eb4t.jpgb4df0d7df7bbt.jpg2420d85aee64t.jpga6227c9e6cbat.jpg622acf1b524bt.jpge5a1d1af3bf7t.jpgea92b1240685t.jpgb678608c27eat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...