Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну как грится где 2 там и 3 :D Добро пожаловать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э, извиняюсь, а по русски не пестрят? :lol:

Теперь пестрят, спасибо Вадвару:

Хайдфельд: Я могу выиграть Кубицу, сражаясь за титул

Четверг, 13 ноября

Ветеран команды BMW-Sauber F1 Ник Хайдфельд, который обычно проигрывал в сравнении с находящимся в отличной форме напарником Робертом Кубицей в самых сильных сражениях сезона-2008, утверждает, что способен поправиться в 2009 по результатам поулов и сражению за титул.

Ник Хайдфельд обозначил свою цель в сезоне-2009 тем, чтобы остаться "быстрее", чем его напарник в BMW-Sauber Роберт Кубица, и сражаться за чемпионскую корону.

Опытный немец, который уступил своему польскому напарнику в течении 2008 года по результатам квалификаций со счетом 13-5, а еще и оказавшись вне ТОП-10 на старте в пяти сессиях, несмотря на то, что в большинстве гонок он считался лидером третьей по скорости машины.

Квалификационные несчастья часто ставили 31-летнего пилота позади в гонках, а в самом конце его обошел в борьбе за пятое место в финальной турнирной таблице гонщиков Фернандо Алонсо из Renault, опередив всего на одно очко в заключительной гонке сезона в Бразилии.

Говорят, что его субботняя форма снова улучшилась в последних гонках, и это несомненно так, ведь только F1.08 Хайдфельда прошла в финал квалификации и в Шанхае, и в Интерлагосе. Это дает парню из Мюнхенгладбаха надежду, что сезон-2009 принесет ему возможность разбить свою серию невыигранных Гран При - после 150 гонок и 11 подиумов в девятилетней карьере. Он вторит директору BMW Motorsport доктору Марио Тайссену, что команда из Мюнхена и Хинвила может серьезно сражаться за титул в следующем году.

"Это вполне реально", заявил он сайту sport1.de, "так как до сих пор команда всегда добивалась целей, стоящих перед ней в каждом сезоне".

BMW достигли отставания в 37 очков будущим чемипонам - Ferrari, и 16 - галопирующей McLaren-Mercedes на заключительных этапах 2008 года после понижения формы – ведь ни один их пилот не набрал ни очка в Сан-Паоло: невероятно, но впервые с последней гонки сезона-2006 двумя годами ранее, и Хайдфельд финишировал в 15 очках позади Кубицы, занявшего четвертое место в Кубке пилотов, с учетом того, что оба предыдущих сезона Ник был быстрее.

Никогда не меняющий свои хорошие отношения с крайне конкурентоспособным напарником, ветеран Ф1 заявил: "Я надеюсь, что в 2009 году я буду все еще быстрее Роберта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Поживём увидим.

Хоть до первых тестов-то дожить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь пестрят, спасибо Вадвару:

Хайдфельд: Я могу выиграть Кубицу, сражаясь за титул

:) Вместо кубка - выиграть Кубика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так нравится эта фотка , где он маленький ! :rolleyes: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
276_view.jpg

блин, он в этом красном комбинезоне на гонщика Ferrari похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, он в этом красном комбинезоне на гонщика Ferrari похож.

Все может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.11.08 ИНТЕРВЬЮ – Роберт Кубица: «Моя задача – выступать как можно лучше и избегать ошибок»

Вопрос (В): Роберт, в последний раз, когда мы брали у вас интервью перед квалификацией в Китае, вы все еще претендовали на титул. Но в итоге после Гран-При Бразилии вы уступили третье место Кими Райкконену. Как вы объясните это?

Роберт Кубица (РК): Если не вдаваться в подробности, то в последних двух гонках обстоятельства были против меня. Пока что я не знаю всех причин произошедшего, но ясно одно – что-то было не так.

В: Вы постоянно стремитесь к успеху, наверное, последние две гонки в Шанхае и Сан-Пауло были тяжелыми для вас…

РК: Все в порядке, я думаю, что с моей стороны не было никаких ошибок. Кроме того, не стоит забывать, что в Сингапуре я потерял много очков из-за обыкновенного невезения.

В: Директор BMW Motorsport Марио Тайссен говорит, что ваша команда сможет побороться за титул в 2009 году. Наверное, годом ранее вы даже не думали, что сможете подняться так высоко в турнирной таблице?

РК: Я так не думаю. Моя задача – выступать как можно лучше и избегать ненужных ошибок. Остальное от меня не зависит. Конечно, для победы мне нужна конкурентоспособная машина и хорошая стратегия, а по простому – хорошая команда за моей спиной. В начале этого сезона мы добились превосходной надежности и поддерживали высокий темп, в результате чего после семи гонок я неожиданно стал лидером чемпионата. В 2009 году мы попробуем сделать то же самое, но уже на протяжении всего сезона. Будет нелегко, поскольку нам предстоит столкнуться с множеством новых факторов, к тому же могут возникнуть проблемы при использовании системы KERS, которая несет определенные трудности для таких «тяжелых» пилотов, как я.

В: Думали ли вы, что в этом сезоне может произойти что-то невозможное?

РК: Если бы я считал такие результаты невозможными, я бы сменил работу.

В: В Бразилии и Китае вам не хватало темпа, и вы не смогли пройти в Q3. Куда пропала скорость, и почему у Ника Хайдфельда не было таких проблем?

РК: Если честно, то я не знаю. В обеих гонках я был доволен поведением машины во время первых практических заездов, а потом – все было наоборот. Мы так и не смогли найти ответа на этот вопрос.

В: Перед этими проблемами в Монце вы обсуждали с Марио Тайссеном снижение характеристик. Обсуждали ли вы этот вопрос после гонок в Шанхае и Сан-Пауло?

РК: Я не комментирую внутрикомандные разговоры.

В: Как вы оцениваете в целом этот сезон?

РК: Я семь раз поднимался на подиум и 14 раз приносил очки в копилку команды. В целом это был хороший сезон. И конечно, я доволен тем, что принес команде BMW Sauber первую победу в ее истории.

В: Как падение уровня команды в конце этого сезона может повлиять на подготовку к следующему чемпионату? Болид F1.09 – совершенно новая машина, или же некоторые недостатки F1.08 могут остаться и в 2009 году?

РК: Я не располагаю достаточной информацией, поэтому не смогу ответить на этот вопрос.

В: Льюис Хэмилтон стал Чемпионом Мира, а команде Ferrari выиграла Кубок Конструкторов. Это справедливый результат? И кто был вашим фаворитом?

РК: У Ferrari отличный командный дух, и она заслужила Кубок Конструкторов, ну а Льюис, конечно же, заслужил титул Чемпиона Мира. Поздравляю их!

В: После долгого сезона все уходят на отдых. Чем вы займетесь?

РК: У меня не будет времени для отдыха, потому что я занят работой над своим проектом – новым шасси для картинга, которое мы хотим представить уже в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Кубик еще и разработкой шосси для картов занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В: После долгого сезона все уходят на отдых. Чем вы займетесь?

РК: У меня не будет времени для отдыха, потому что я занят работой над своим проектом – новым шасси для картинга, которое мы хотим представить уже в следующем году

серьёзный парень наш Роберт =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Brusnichka @ 15.11.2008, 11:07)

В: После долгого сезона все уходят на отдых. Чем вы займетесь?

РК: У меня не будет времени для отдыха, потому что я занят работой над своим проектом – новым шасси для картинга, которое мы хотим представить уже в следующем году

Какой молодец! Не отдыхает ,работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pl.youtube.com/watch?v=o9D0imOhufs

Молодые годы Кубицы в картинге. Такой стеснительный и смешной. Уже тогда он говорил свою любимую фразу: "Спорт есть спорт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Красотища какая :rolleyes:

UNCRvepYplFJRuLfaTLokw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получилось! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gNHPyUeA8I.jpg

kyqNUyz38S.jpg

oL8T6zUAKV.jpg

7YSj2va4vt.jpg

3pvlCVgS6R.jpg

Роберт тестит свой карт в Италии..........и снова в красном.... :P :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, случайно нашла. полное имя Кубика: Robert Józef Kubica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, случайно нашла. полное имя Кубика: Robert Józef Kubica

Мож я ошибаюсь, но Józef не польское имя,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож я ошибаюсь, но Józef не польское имя,

кто его знает. так на польском сайте написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...