Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Ф1 - это шоу, от спорта с каждым годом в котором остается все меньше и меньше. Поэтому для телезрителя - да, Ф1 вершина, для рядового зрителя - способного поехать на соревнования, все на столь радужно, как это видится телезрителю :)

Все гонки, да и спорт в целом, это шоу. Если брать технику, то нет там никаких испытаний. Так, покатушки тюняченых машинок, которые к стоку прямого отношения не имеют.

Если производитель выставляет машину - это для рекламмы.

Если частник вышел на гонку - это потешить себя любимого и потратить бабки на любимое занятие.

Что-то я заметил, что многих российских гонщиков плющит от того, что Петров в Формуле 1 оказался.

Мой знакомый, гоняющийся в ралли-рейдах, тоже негативно отзывается о нем. А копнув глубже, выясняется что это банальная зависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, f1 лучше wrc! кольцо лучше ралли! хоккей лучше футбола! сам дурак! нет, сам дурак!

к чему эти холиворы? разные дисциплины, разные поклонники. и здорово, что у нас есть свои замечательные гонщики в них обеих.

Так никто не устраивает холиваров. :) И уж тем более не сравнивает. Есть 2 абсолютно равные серии, где гоняются лучшие гонщики в том или ином виде. Надеюсь в этом году к ним третья присоединится в том виде, в каком была в 80-е

"Если у вас талант, трудолюбие улучшит его, а если у вас нет таланта, трудолюбие восполнит этот недочет." ©

Ну собственно я именно это и сказал :)

Что-то я заметил, что многих российских гонщиков плющит от того, что Петров в Формуле 1 оказался.

Мой знакомый, гоняющийся в ралли-рейдах, тоже негативно отзывается о нем. А копнув глубже, выясняется что это банальная зависть.

Я уже отвечал в беседке. Негатив не от зависти, а от полного безумия российских чиновников на почве Петрова. Пытаемся тянуть одного, закапывая в этот же момент тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал в беседке. Негатив не от зависти, а от полного безумия российских чиновников на почве Петрова. Пытаемся тянуть одного, закапывая в этот же момент тысячи.

А можно вопрос... А кто конкретно из российских чиновников обезумел на почве Виталия и конкретно хоронит бешеные тысячи бедных талантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал в беседке. Негатив не от зависти, а от полного безумия российских чиновников на почве Петрова. Пытаемся тянуть одного, закапывая в этот же момент тысячи.

не ну взрослый же человек, нашёл блин в Петрове козла отпущения, не будет его - как будто деньжища сразу распределятся между этими тысячами талантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну взрослый же человек, нашёл блин в Петрове козла отпущения, не будет его - как будто деньжища сразу распределятся между этими тысячами талантов

Так мы и молчим. Радоваться как то за него извини, не получается. Иначе это мазохизм будет какой то. Нам хуже делают, а мы все рады :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал в беседке. Негатив не от зависти, а от полного безумия российских чиновников на почве Петрова. Пытаемся тянуть одного, закапывая в этот же момент тысячи.

Да, извиняюсь, я читал это.

Но к сожалению у нас так принято, либо одного тянут и то "с трудом", то других топят. Либо сразу, болт на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь, я читал это.

Но к сожалению у нас так принято, либо одного тянут и то "с трудом", то других топят. Либо сразу, болт на всех.

Ну вот в том то и беда - что это "у нас"

А можно вопрос... А кто конкретно из российских чиновников обезумел на почве Виталия и конкретно хоронит бешеные тысячи бедных талантов?

Сергей Воробьев у нас теперь вовсю "участвует" в развитии автоспорта в России. Не без помощи своей правой руки по имени Оксана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Воробьев у нас теперь вовсю "участвует" в развитии автоспорта в России. Не без помощи своей правой руки по имени Оксана.

Ясно... Особо за деятельностью Воробьева не следил, и не знал что Оксана Павловна настолько приближена к нему. Теперь можно примерно набросать картинку данного развития российского автоспорта....

Интересно вот спросить у вас как у непосредственно автоспортсмена... А иностранным спонсорам наши пилоты совсем не интересны? Ведь у многих крупных компаний в последнее время появились интересы в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы и молчим. Радоваться как то за него извини, не получается. Иначе это мазохизм будет какой то. Нам хуже делают, а мы все рады :)

У меня есть знакомые люди, намного сильнее меня больные ралли... (мне ралли тоже нравится, но у меня заняться этим возможностей 0..) Так вот они все делают на свои деньги, вместе скидываются, сместе готовят машины... Да.. Дорого... Но хоть раз в год да едут... И не говорят о том что типа нам бы денег а все тратиться на Петрова, наоборот воодушевлены что он через себя пиарит автоспорт и не под эгидой ДОСААФ... И трассы начались строиться...И ХОРОШО ЭТО!! НЕ всем теннис нужен... Не все его смотрят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вот спросить у вас как у непосредственно автоспортсмена... А иностранным спонсорам наши пилоты совсем не интересны? Ведь у многих крупных компаний в последнее время появились интересы в России...

Последний пример - то что Филиппова который должен был ехать на ЧМ по ралли, прокатила Шкода, так как им предложили быть официальным автомобилем Олимпиады в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть знакомые люди, намного сильнее меня больные ралли... (мне ралли тоже нравится, но у меня заняться этим возможностей 0..) Так вот они все делают на свои деньги, вместе скидываются, сместе готовят машины... Да.. Дорого... Но хоть раз в год да едут... И не говорят о том что типа нам бы денег а все тратиться на Петрова, наоборот воодушевлены что он через себя пиарит автоспорт и не под эгидой ДОСААФ... И трассы начались строиться...И ХОРОШО ЭТО!! НЕ всем теннис нужен... Не все его смотрят...

Беда то в другом. Ты не сможешь поехать без определенных вещей. А эти определенные вещи с каждым годом становятся все дороже и дороже.

Простые примеры на цифрах

Стартовый взнос вырос с 16 до 25 тысяч (на ровном месте), стоимость лицензии выросла с 2800 до 4500 - это те минимальные поборы - что идут в РАФ на программу поддержки молодежного спорта (читай в наклейку Лада на Рено). Теперь давай посчитаем. На старт среднего ралли (беру пока только его) выходит 60 экипажей. Сезон 7 этапов. Таким образом - только на раллистах, за счет удорожания возможности стартовать (и это я взял чемпионат, не учитывая кубок, где этапов 25) - федерация дополнительно с прошлым годом заработала 100 000 евро. Приплюсуй сюда кубок России, кольцо, кросс, ралли-рейды - получим цифры приближенные к парочке миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда то в другом. Ты не сможешь поехать без определенных вещей. А эти определенные вещи с каждым годом становятся все дороже и дороже.

Простые примеры на цифрах

Стартовый взнос вырос с 16 до 25 тысяч (на ровном месте), стоимость лицензии выросла с 2800 до 4500 - это те минимальные поборы - что идут в РАФ на программу поддержки молодежного спорта (читай в наклейку Лада на Рено). Теперь давай посчитаем. На старт среднего ралли (беру пока только его) выходит 60 экипажей. Сезон 7 этапов. Таким образом - только на раллистах, за счет удорожания возможности стартовать (и это я взял чемпионат, не учитывая кубок, где этапов 25) - федерация дополнительно с прошлым годом заработала 100 000 евро. Приплюсуй сюда кубок России, кольцо, кросс, ралли-рейды - получим цифры приближенные к парочке миллионов.

Затем частично башляют FIA... Естественно не обижают и себя любимых.. А меж делом Фины, без всякой поддержки FIA и прочего по выходным:

Впринципе, найти старый драндулет у нас тоже можно, каркас в него вварить... И гонять.. Но пока на нем доедишь до места проведения чего нибудь, гайцы раз 100 остановят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем частично башляют FIA... Естественно не обижают и себя любимых.. А меж делом Фины, без всякой поддержки FIA и прочего по выходным:

Впринципе, найти старый драндулет у нас тоже можно, каркас в него вварить... И гонять.. Но пока на нем доедишь до места проведения чего нибудь, гайцы раз 100 остановят..

Я знаю что такое группа Ф (про Финнов). Мы частенько посмотреть туда выбираемся на уикенд

Могу сказать одно - в это же время стартовые взносы в Эстонии в районе 15 тысяч рублей, уровень организации лучше, статус соревнований выше. А все потому что там никто за международкой не гоняется, а делают упор на развитие национального спорта. Как результат - сначала вырастили Маркко Мартина, потом Урмо Ааву, а сейчас и Отт Танак в ЧМ успешно едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что такое группа Ф (про Финнов). Мы частенько посмотреть туда выбираемся на уикенд

Могу сказать одно - в это же время стартовые взносы в Эстонии в районе 15 тысяч рублей, уровень организации лучше, статус соревнований выше. А все потому что там никто за международкой не гоняется, а делают упор на развитие национального спорта. Как результат - сначала вырастили Маркко Мартина, потом Урмо Ааву, а сейчас и Отт Танак в ЧМ успешно едет

А у нас, если у тебя не Сивик, то хрен тебе а не RTCC... А... Есть еще звезды прокатного картинга... А формула Русь по моему дальше Мячкова не каталась...

А наставников кстати нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас, если у тебя не Сивик, то хрен тебе а не RTCC... А... Есть еще звезды прокатного картинга... А формула Русь по моему дальше Мячкова не каталась...

А наставников кстати нет...

В RTCC можно спокойно на Фиесте выступать - стоит около 15К евро.

Формула Русь даже как не смешно в Финляндии один раз была. Так что все было нормально - но не долго

Наставники - есть, про них не знает опять же никто. Взять того же Ничипорука, который Петрова выкатывал несколько лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда то в другом. Ты не сможешь поехать без определенных вещей. А эти определенные вещи с каждым годом становятся все дороже и дороже.

Простые примеры на цифрах

Стартовый взнос вырос с 16 до 25 тысяч (на ровном месте), стоимость лицензии выросла с 2800 до 4500 - это те минимальные поборы - что идут в РАФ на программу поддержки молодежного спорта (читай в наклейку Лада на Рено). Теперь давай посчитаем. На старт среднего ралли (беру пока только его) выходит 60 экипажей. Сезон 7 этапов. Таким образом - только на раллистах, за счет удорожания возможности стартовать (и это я взял чемпионат, не учитывая кубок, где этапов 25) - федерация дополнительно с прошлым годом заработала 100 000 евро. Приплюсуй сюда кубок России, кольцо, кросс, ралли-рейды - получим цифры приближенные к парочке миллионов.

Не в качестве троллинга, просто интересно.

Как деньги из РАФа уходят к Петрову?

Они же его не спонсируют вроде?

Мне кажется, чиновники и без Петрова знают куда пристроить ваши денежки.

А Петров им удобен, что бы было на кого кивать и вас на него "натравливать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RTCC можно спокойно на Фиесте выступать - стоит около 15К евро.

Формула Русь даже как не смешно в Финляндии один раз была. Так что все было нормально - но не долго

Наставники - есть, про них не знает опять же никто. Взять того же Ничипорука, который Петрова выкатывал несколько лет

А на фиесте 1990 года в кузовном кольце можно выступать??? В стоковой подшаманеной??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве троллинга, просто интересно.

Как деньги из РАФа уходят к Петрову?

Они же его не спонсируют вроде?

Мне кажется, чиновники и без Петрова знают куда пристроить ваши денежки.

А Петров им удобен, что бы было на кого кивать и вас на него "натравливать".

Да никто не натравливает. Для начала - стартовые взносы у нас идут как "добровольное пожертвование" (это в регламенте написано :))) ), а дальше все благополучно через Роскомспорт уплывает на поддержку международных программ. Сейчас ключевой является Петров, который через Ростехнологии эти деньги и получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фиесте 1990 года в кузовном кольце можно выступать??? В стоковой подшаманеной??

Если ты каркас в соответствии с приложением J FIA сделаешь, поставишь систему пожаротушения - ради бога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не натравливает. Для начала - стартовые взносы у нас идут как "добровольное пожертвование" (это в регламенте написано :))) ), а дальше все благополучно через Роскомспорт уплывает на поддержку международных программ. Сейчас ключевой является Петров, который через Ростехнологии эти деньги и получает

Т. е. Ростехнологии и не свои бабки палят?

Жуки, чё скажешь.

Но, всё-таки червь сомнения гложет.

При такой сложной схеме уж очень велик соблазн эти деньги перенаправить. Ведь в конечном счёте суммы там несравнимые, кто заметит, что как раз ваших там и недосчитаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты каркас в соответствии с приложением J FIA сделаешь, поставишь систему пожаротушения - ради бога

Чего то у Финов ни о какой системе пожаротушения речи нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то у Финов ни о какой системе пожаротушения речи нет...

Не буду говорить - регламент надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик, может кто в курсе....

Думаю как провести отпуск в этом году... Когда-то натыкался в интернете на информацию и ценники программы команды AGS, так вроде называется... Вобщем предлагается прокатиться за деньги на настоящих машинах Ф1 конца 90-х начала 2000-х (Прост, Джордан, еще какие-то). День инструктажа, около 10 кругов на Ф3 с разбором полетов, а потом несколько кругов на Ф1 (в зависимости от того сколько заплатишь). Пилотируешь естественно сам. Помнится цены от 2000 тыс евро начинались.

Может быть кто в курсе жива ли эта AGS еще и узнать бы подробней где и как можно приобрести сие удовольствие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик, может кто в курсе....

Думаю как провести отпуск в этом году... Когда-то натыкался в интернете на информацию и ценники программы команды AGS, так вроде называется... Вобщем предлагается прокатиться за деньги на настоящих машинах Ф1 конца 90-х начала 2000-х (Прост, Джордан, еще какие-то). День инструктажа, около 10 кругов на Ф3 с разбором полетов, а потом несколько кругов на Ф1 (в зависимости от того сколько заплатишь). Пилотируешь естественно сам. Помнится цены от 2000 тыс евро начинались.

Может быть кто в курсе жива ли эта AGS еще и узнать бы подробней где и как можно приобрести сие удовольствие....

http://www.agsformule1.com/en/drive-a-formula-1.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть скромнее, Не первый же. НЕ 3 точно

Откуда такие цифры!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...