Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

А почему никто не спрашивает про родителей других пилотов или все уверены, что там все безоблачно? Откуда деньги у них? Почему надо все вывернуть наизнанку и причем тут папа Виталия? Раз в тюрьме не сидит значит претензий у государства к нему нет, а вот почему нет претензий это уже другой вопрос или давайте тогда прицепим к Петрову-старшему и руководителей нашей страны ведь ни для кого не секрет, что далеко не все благополучно и безоблачно в России, но мы тут живем и не зря говорят, что каждый народ заслуживает своих правителей, думаю не стоит выяснять кто чей папа, как сказал один человек: "сын за отца не отвечает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не стал про это писать - потому что реальность такова, что у нас действительно только создают кумиров

Гоночных трасс в стране не осталось, школ не осталось, все новоделы - это заточка под трэк-дэй. По сути увеличенный картодром.

Сравнивая автоспорт в стране 10 лет назад и сейчас - полный упадок

Тогда было 3 вида Формул где гонялось куча народу, несколько кузовных серий, а что сейчас? RTCC где 2 калеки?

Вы хотите сказать, что в России хоть когда-то был развитый автоспорт? :) Я не сильна в данной тематике, но что-то мне подсказывает, что в России никогда не было автоспорта хотя бы отдаленно похожего на то что есть в Европе и Америке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что в России хоть когда-то был развитый автоспорт? :) Я не сильна в данной тематике, но что-то мне подсказывает, что в России никогда не было автоспорта хотя бы отдаленно похожего на то что есть в Европе и Америке :)

Во времена ДОСААФ у нас были и трассы и команды и в кубке Дружбы Соцстран мы очень успешно боролись с чехами например.

Были ли у нас те, кто блистали в мировых чемпионатах? Да были. Понятно, что Ф1 была закрыта по политическим мотивам, а вот в ралли тот же Брудза регулярно сражался за победы в классе, зачастую въезжая в 10-ку абсолюта.

Наравне с этим у нас были профессиональные заводские команды, способные создавать конкурентноспособную технику, были действительно интересные гоночные трассы, дикое количество СТК, САС и тд под покровительством ДОСААФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера, заводская команда Автоваз заняла в 1993-м году, в Чемпионате Мира по ралли 5-е место, опередив таких монстров как Рено, Тойота, Ниссан, Фольксваген и уступив всего лишь 3 очка Ситроену, который последние 9 лет всех громит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много болельщиков Петрова не подозревают что есть что-то кроме Ф1 и Камаза - и это не шутка

Я очень хочу смотреть и следить за развитием событий WRC ну и еще наскар пожалуй :) не мог бы ты подсказать где идут трансляции ралли?хоть текстовые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена ДОСААФ у нас были и трассы и команды и в кубке Дружбы Соцстран мы очень успешно боролись с чехами например.

Были ли у нас те, кто блистали в мировых чемпионатах? Да были. Понятно, что Ф1 была закрыта по политическим мотивам, а вот в ралли тот же Брудза регулярно сражался за победы в классе, зачастую въезжая в 10-ку абсолюта.

Наравне с этим у нас были профессиональные заводские команды, способные создавать конкурентноспособную технику, были действительно интересные гоночные трассы, дикое количество СТК, САС и тд под покровительством ДОСААФ.

Это был частный бизнес или все же государственные проекты? В чем тогда отличие от нынешней ситуации или тогда за престиж страны не тратили громадные деньги? Я немного интересовалась тем периодом и честно говоря не впечатлилась, когда в 80-е годы была группа Б в ралли и турбомонстры в формуле 1, наши гонщики гонялись на практически стандартных жигулях и москвичах и еще была эстония 1600 кажется :) Не судите строго о моих познаниях, просто лет 10 назад нашла старую отцовскую подшивку журнала За рулем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень хочу смотреть и следить за развитием событий WRC ну и еще наскар пожалуй :) не мог бы ты подсказать где идут трансляции ралли?хоть текстовые ;)

Текстовые на официальном сайте www.wrc.com

Онлайны на www.ewrc-results.com

Новости на русском www.almrally.ru и www.rallyzone.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера, заводская команда Автоваз заняла в 1993-м году, в Чемпионате Мира по ралли 5-е место, опередив таких монстров как Рено, Тойота, Ниссан, Фольксваген и уступив всего лишь 3 очка Ситроену, который последние 9 лет всех громит...

А какое место у команды Автоваза было в 92 и 94 годах не подскажете? :) Просто все что я знаю о том времени это какой-то прототип Лада Т3 или что-то в этом роде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был частный бизнес или все же государственные проекты? В чем тогда отличие от нынешней ситуации или тогда за престиж страны не тратили громадные деньги? Я немного интересовалась тем периодом и честно говоря не впечатлилась, когда в 80-е годы была группа Б в ралли и турбомонстры в формуле 1, наши гонщики гонялись на практически стандартных жигулях и москвичах и еще была эстония 1600 кажется :) Не судите строго о моих познаниях, просто лет 10 назад нашла старую отцовскую подшивку журнала За рулем :)

На самом деле у нас было 2 машины группы Б

По категории Б-10 (Lada VFTS)

161bd909ac.jpg

Во многих странах (кроме нашей ес-но) до сих пор очень популярный автомобиль, представляющий собой весьма грозное оружие.

180 сильный мотор и почти ничего не весит. Взять ту же Венгрию, так у них даже класс отдельный для VFTS есть и они их продолжают строить

И по Б-12 (основной класс) - Lada Eva (жаль успели только протестировать на 1000 Озер, Фиа класс упразднила)

fdb740932b.jpg

300-т сильный, турбированный заднеприводный автомобиль.

Потенциал был дикий, даже европейцы отмечали отменную управляемость автомобиля, но использовать его было негде. Сейчас обе Эвы стоят в Вильнюсе в музее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое место у команды Автоваза было в 92 и 94 годах не подскажете? :) Просто все что я знаю о том времени это какой-то прототип Лада Т3 или что-то в этом роде :)

В 92-м было не до гонок, страна разваливалась, а в 94-м уже не было денег.

Лада Самара Т3 - это проект для Париж-Дакар. Гонок не выигрывали, однако в призах приезжали. Причем выступали за Ладу Ари Ватанен и Жаки Икс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у нас было 2 машины группы Б

Прекрасно, но вы так и не ответили, это был частный или государственный проект, на чьи деньги все это создавалось?

И что такое 180 или даже 300 лошадок на фоне тогдашних потенциальных конкурентов? Вы сами как думаете, чего эти машины добились бы в борьбе с тогдашними законодателями и авторитетами в ралли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, но вы так и не ответили, это был частный или государственный проект, на чьи деньги все это создавалось?

И что такое 180 или даже 300 лошадок на фоне тогдашних потенциальных конкурентов? Вы сами как думаете, чего эти машины добились бы в борьбе с тогдашними законодателями и авторитетами в ралли? :)

Государственный, частные проекты в СССР - это нонсенс :)))

На фоне потенциальных конкурентов это очень даже хорошие результаты

В Б-10 основным конкурентом Лады был Ситроен, у которого была 120 сильная Виза, а в Б-12 очень успешно выступал 300 сильный Рено 5, постоянно урывавший у 500 сильных монстров победы на асфальтовых ралли, так как группа Б в целом машина весьма неповоротливая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 92-м было не до гонок, страна разваливалась, а в 94-м уже не было денег.

Лада Самара Т3 - это проект для Париж-Дакар. Гонок не выигрывали, однако в призах приезжали. Причем выступали за Ладу Ари Ватанен и Жаки Икс

Тогда может быть были трассы хотя бы, на которых могли гоняться состоятельные энтузиасты, может быть были школы из которых выросли будущие чемпионы, нет небыло? Почему в маленькой Финляндии столько чемпионов, а в большой России дальше болтовни дело не идет, но все знают как надо, только воз и ныне там и он воз был там и 10 и 20 лет назад, а стоило появиться Петрову так на него сразу все набросились вместо того чтобы помочь и поддержать кинулись считать деньги его папы. Ничего не имею против Новикова, но он вроде тоже не из бедной семьи, да и вообще автоспорт удовольствие не дешевое и что уж душой кривить не для "крестьянских" детей, хотя опять же все это только применительно к России, потому что финские "крестьянские" дети вполне себя хорошо чувствуют и имеют все шансы пробиться наверх :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о гонщиках - для примера Виктор Козанков (все результаты приводить не стал)

1987 Бронзовый призер Кубка дружбы социалистических стран 1988, 1989 Победитель Кубка дружбы социалистических стран 1990 Серебряный призер Кубка дружбы социалистических стран

В те годы, в этом кубке участвовали немцы, чехи, поляки, венгры, югославы. Вообщем все те, кому по причине социализма выезд в Европу был закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государственный, частные проекты в СССР - это нонсенс :)))

На фоне потенциальных конкурентов это очень даже хорошие результаты

В Б-10 основным конкурентом Лады был Ситроен, у которого была 120 сильная Виза, а в Б-12 очень успешно выступал 300 сильный Рено 5, постоянно урывавший у 500 сильных монстров победы на асфальтовых ралли, так как группа Б в целом машина весьма неповоротливая

А что изменилось? Почему тогда вы так против Камаза и Петрова, считайте их государственными проектами и все будет в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о гонщиках - для примера Виктор Козанков (все результаты приводить не стал)

1987 Бронзовый призер Кубка дружбы социалистических стран 1988, 1989 Победитель Кубка дружбы социалистических стран 1990 Серебряный призер Кубка дружбы социалистических стран

В те годы, в этом кубке участвовали немцы, чехи, поляки, венгры, югославы. Вообщем все те, кому по причине социализма выезд в Европу был закрыт.

Не знаю кто это, но этот самый Козанков имел возможность соревноваться с гонщиками из капиталистических стран и если имел, то как смотрелся на их фоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может быть были трассы хотя бы, на которых могли гоняться состоятельные энтузиасты, может быть были школы из которых выросли будущие чемпионы, нет небыло? Почему в маленькой Финляндии столько чемпионов, а в большой России дальше болтовни дело не идет, но все знают как надо, только воз и ныне там и он воз был там и 10 и 20 лет назад, а стоило появиться Петрову так на него сразу все набросились вместо того чтобы помочь и поддержать кинулись считать деньги его папы. Ничего не имею против Новикова, но он вроде тоже не из бедной семьи, да и вообще автоспорт удовольствие не дешевое и что уж душой кривить не для "крестьянских" детей, хотя опять же все это только применительно к России, потому что финские "крестьянские" дети вполне себя хорошо чувствуют и имеют все шансы пробиться наверх :)

Задам вопрос. Кто нибудь знает что например Васин и Щукин - победители Кубка Европы по ралли? Или что в 93-м наши выиграли чемпионат Европы по Кроссу? И что в конце 90-х, начале 2000-х против русских на кроссовых трассах некому было бороться.

Петров появился очень давно и без определенного стечения обстоятельств, не без участия Петрова старшего, правительственной поддержки бы у него сегодня не было.

Скажу больше - когда Петров просиживал уже 3-й сезон в ГП2, правительству как бы сказать помягче - было абсолютно фиолетово на то, есть Петров или нет. Равно как и 90% тех, кто сегодня за него болеют. Петрова не было в новостях, Петрова не было в прессе (окромя специализированной). Петров был частным проектом. Как только к частным инвестициям были подтянуты правительственные силы - страна узнала, что у нас оказывается есть Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто это, но этот самый Козанков имел возможность соревноваться с гонщиками из капиталистических стран и если имел, то как смотрелся на их фоне?

К тому моменту когда возможность появилась - Вите было уже под 40...ни о каком соперничестве и речи быть не могло.

Хотя итальянцам, которые выступали в российской Ф3 он конкуренцию составлял и зачастую опережал.

Один из этих итальянцев попал к нам по безденежью, хотя в далеком 90-каком то, опередил в Чемпионате Италии Физикеллу, а двое других успешно выступают в мировых ГТ и прототипах

А что изменилось? Почему тогда вы так против Камаза и Петрова, считайте их государственными проектами и все будет в порядке :)

Изменилось то, что в СССР развивали и международную программу и национальную. Сегодня же деньги вбухивают в престиж, полностью задвинув на то что внутри происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего не могу сказать о Васине и Щукине, так же как и о кроссе, все мои познания ограничиваются формулой 1 ну и так по мелочи :) Но насколько я понимаю ралли это более народный вид автоспорта, кольцевые гонки гораздо дороже и требуют больших вложений, а где у нас гоночные трассы? В Англии можно гоняться по кольцу чуть ли не в каждой деревне, причем не дорого, а сколько стоит сезон в России, а главное где на каких трассах его можно провести? Сколько кольцевых трасс в Европе и Америке и сколько в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте пожалуйста, как же так получилось, что за 20 лет никто кроме Петрова не пробился в формулу 1 и самое интересное, что если бы Виталия небыло, то и никого другого тоже небыло бы и спорить сейчас было бы не о чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего не могу сказать о Васине и Щукине, так же как и о кроссе, все мои познания ограничиваются формулой 1 ну и так по мелочи :) Но насколько я понимаю ралли это более народный вид автоспорта, кольцевые гонки гораздо дороже и требуют больших вложений, а где у нас гоночные трассы? В Англии можно гоняться по кольцу чуть ли не в каждой деревне, причем не дорого, а сколько стоит сезон в России, а главное где на каких трассах его можно провести? Сколько кольцевых трасс в Европе и Америке и сколько в России?

У нас были гоночные трассы, однако часть из них пришло в запустенье, а часть правительство разрушило ради строительства стадионов (который так и не построили), микрорайонов итд.

Что касается вложений - все совсем не так. Выступление в ралли куда дороже, упирается все в то, что кольцевика сегодня в России банально негде учить.

Та трасса на которой учился Петров - была уничтожена в середине 2000-х, разумной альтернативы так и не появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте пожалуйста, как же так получилось, что за 20 лет никто кроме Петрова не пробился в формулу 1 и самое интересное, что если бы Виталия небыло, то и никого другого тоже небыло бы и спорить сейчас было бы не о чем :)

Ответ на самом деле простой. Из всех кто у нас выступал и выступает в молодежных формульных сериях, только у семьи Петровых есть прямой и постоянный контакт с правительством России. Все остальные либо как не странно - крестьяне, либо дети богатых родителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду вдаваться в подробности того, каким образом появилась правительственная поддержка и почему российское правительство решило спонсировать Виталия в Ф1, иначе опять появятся те, кто начнут обвинять меня в зависти или говорить, что мол начитались бульварной прессы.

Всю историю и поднаготную российских гонщиков я отлично знаю, так как они гоняются рядом со мной (тусовка. она блин маленькая все таки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас были гоночные трассы, однако часть из них пришло в запустенье, а часть правительство разрушило ради строительства стадионов (который так и не построили), микрорайонов итд.

Что касается вложений - все совсем не так. Выступление в ралли куда дороже, упирается все в то, что кольцевика сегодня в России банально негде учить.

Та трасса на которой учился Петров - была уничтожена в середине 2000-х, разумной альтернативы так и не появилось.

Вот именно, раллиста учить можно где угодно, а для кольцевика нужно кольцо которого нет, ведь по логике в каждом областном центре должна быть хотя бы одна трасса, только тогда можно рассуждать о том, что в России есть кольцевые автогонки и проводить много чемпионатов разных уровней в разных классах в которых принимали бы участие сотни автогонщиков, а сейчас в России на мой взгляд кольцевых автогонок нет и если не будет Петрова, то в ближайшее время никто из наших гонщиков его заменить не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на самом деле простой. Из всех кто у нас выступал и выступает в молодежных формульных сериях, только у семьи Петровых есть прямой и постоянный контакт с правительством России. Все остальные либо как не странно - крестьяне, либо дети богатых родителей

Т.е. таланта у Виталия нет вообще? Я не думаю что только наличие денег и связей помогает Петрову, другое дело, что без этого он бы точно не пробился даже имея в 2 раза больше способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...