Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит что устал)

BF-wo_YCUAE-6_w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

484294_313625102097419_659813599_n.jpg

BF-K7tACIAIA.jpeg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был контакт с домом. Потеряли 10-12 секунд.

BF_EmHJCAAAJx0w.jpg

536311_313491888777407_1507719248_n.jpg

206235_313492082110721_1819598227_n.jpg

299922_313492155444047_311075721_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что объединить ветки модераторам религия не позволила? или у нас для каждого по ветке будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly надо попросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly надо попросить

Пока ту тему сюда не перенесут, она не сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias, третья секция

Первый день испанского этапа чемпионата Европы завершился точно таким же образом, как и начался - Роберт Кубица записал на свой счет еще два выигранных допа и уверенно лидирует в гонке...

Последняя пятничная секция состояла только из двух спецучастков, но их суммарная протяженность составляла более 45 км. Кроме того, финальный доп проходил перед закатом и наступающие сумерки не позволяли никому забывать о бдительности на трассе.

20130322canard1s3-kubica2.jpg

Возможно, на самых быстрых спецучастках сегодняшнего дня Ян Копецки с Крейгом Брином могли бы немного сократить свое отставание. Вроде бы S2000 с атмосферными двухлитровыми двигателями легче набирают и удерживают максимальную скорость, чем «придушенные» 30-миллиметровым рестриктором RRC с 1,6-литровым турбомотором...

Однако Роберт Кубица с Мацеем Бараном легко опрокинули все подобные выкладки и расчеты, завершив первый день канарского ралли со стопроцентным результатом - выиграны все восемь допов! Причем на финальном пятничном СУ не обошлось без небольшого инцидента, который наверняка заставил вспомнить всех об осторожности. Впрочем, предоставим слово польскому пилоту...

Роберт Кубица: «Это был хороший день. На последнем спецучастке, в тесном повороте зацепили угол здания - пришлось включать задний ход и возвращаться на трассу. Потеряли на этом 10-12 секунд, однако все равно показали хорошее время. Сегодня получился отличный день тестов - переменные погодные условия, разные шины. Завтра будем ехать в своем темпе и посмотрим, что получится».

Ян Копецки: «Нисколько не удивлен скоростью Роберта - давно знаю, что он действительно очень быстр. Я мог бы ехать немного быстрее, но это уже слишком рискованно, а я хочу финишировать в этой гонке. В этом году стартовал лишь однажды, поэтому очень рад новому выступлению. Не думаю, что завтра удастся заметно сократить отставание от Роберта. На СУ7 я ехал с полным газом, но он все равно оказался быстрее!»

Остальные экипажи из лидирующей группы сейчас даже и не помышляют о том, чтобы как-то угнаться за Кубицей, и предпочитают решать собственные задачи. Крейгу Брину нужен очередной успешный финиш на подиуме, который повысит его шансы в борьбе за титул. Хозяин трассы Луис Монсон тоже не горит желанием лезть в горнило битвы и больше думает о своем положении в чемпионате Испании...

В зачете Production продолжает уверенно лидировать австриец Андреас Айгнер (Subaru Impreza WRX STI R4), на протяжении всего дня переигрывавший оба французских экипажа на Renault Megane RS N4, Робера Консани и Жермена Боннефиса. А вот в категории ERC 2WD первоначально задававшие тон Хоан Виньес и Горка Анчустегуи (оба на Suzuki Swift S1600) под конец дня сбились с ритма - и на лидирующую позицию выдвинулся опытнейший Энрике Гарсия Охеда (чемпион IRC 2007 года) на Citroen DS3 R3T.

Положение после СУ8

1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 1:29.32,0

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +1.06,7

3. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +1.51,0

4. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +2.43,8

5. Монсон/Денис (E, Mini JCW RRC) +3.36,2

6. Айгнер/Хайдль (A, Subaru Impreza WRX STI R4) +4.50,3

7. Гарсия Охеда/Маркос (E, Citroen DS3 R3T) +6.01,8

8. Боннефис/Фурнье (F, Renault Megane RS N4) +6.17,4

9. Виньес/Меркадер (AND/E, Suzuki Swift S1600) +6.39,5

10. Анчустегуи/Иглесиас (E, Suzuki Swift S1600) +6.40,1

программа на сегодня:

СУ9 13,28 км - 14:28 по москве

СУ10 21,36 км - 15:01 по москве

СУ11 16,12 км - 15:44

СУ12 13,28 км - 19:07

СУ13 21,36 км - 19:40

СУ14 - 16,12 км 20:23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был контакт с домом. Потеряли 10-12 секунд.

В каком смысле контакт с домом? Родители звонили что ли? :D

Я уже где то читал - Ситроен нашел нового Лёба.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где то читал - Ситроен нашел нового Лёба.)

Во Франции стартуют вместе - вот и посмотрим кто новый, а кто старый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции стартуют вместе - вот и посмотрим кто новый, а кто старый :)

)))

Я правильно понял твой пост в раллийной ветке, у Роба разный тип шин на одной оси? Такого выбора больше нету ни у кого.

В независимости от итоговых рез-тов этого ралли, Роб уже устроил абструкцию раллийным гонщикам и закрепился на первой строчке протокола. Тем самым довел практически до экстаза всех своих болельщиков. )))

Изменено пользователем dragster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем самым довел практически до экстаза всех своих болельщиков. )))

моет мы сначала финишируем для начала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его перед стартом спросили про ожидания - на что он коротко ответил "финишировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его перед стартом спросили про ожидания - на что он коротко ответил "финишировать"

угу, и еще он постоянно рассказывает что место для него не важно, для него главное финишировать и получить опыт. А во вью сейчас довольный))

Приятно смотреть обзор, где кубица, кубица. Приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моет мы сначала финишируем для начала :D

Да, было бы не плохо.)

Но я считаю что для дебюта сегодняшний рез-т уже победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, и еще он постоянно рассказывает что место для него не важно, для него главное финишировать и получить опыт. А во вью сейчас довольный))

Приятно смотреть обзор, где кубица, кубица. Приятно)

На Португалии лайв будет - об этом в теме Португалии напишу когда она появится

А вообще я уже устал между разделами скакать

Да, было бы не плохо.)

Но я считаю что для дебюта сегодняшний рез-т уже победа.

Я пожалуй не буду тогда расстраивать что это не первый старт Роберта в Чемпионате Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по поводу контакта. Это поворот все проходили на ручнике. А у Роба ручник на кнопке. Думаю с этим связана ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по поводу контакта. Это поворот все проходили на ручнике. А у Роба ручник на кнопке. Думаю с этим связана ошибка.

На газ просто рано нажал и морду унесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй не буду тогда расстраивать что это не первый старт Роберта в Чемпионате Европы

удачный такой первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачный такой первый

Ну я еще в 2010-м говорил что пора

Посмотрим что на гравии будет и на WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй не буду тогда расстраивать что это не первый старт Роберта в Чемпионате Европы

Нет, не будешь. Ты ведь знаешь, что жизнь этого пилота делится на ДО и После. По этому ты должен согласиться - Дебют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не будешь. Ты ведь знаешь, что жизнь этого пилота делится на ДО и После. По этому ты должен согласиться - Дебют!

Тогда тем более не соглашусь

Ибо Канары чуток легче чем Дю Вар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ просто рано нажал и морду унесло

Считаешь не в ручнике дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь не в ручнике дело?

Нет, рано газ открыл и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...