Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Fisicо

Ф.Физикелла'2007

Лучшая гонка в сезоне.   

23 members have voted

  1. 1. Выберем лучшую гонку.

    • Австралия.
      5
    • Малайзия.
      6
    • Бахрейн.
      1
    • Испания.
      1
    • Монако.
      14
    • Канада.
      5
    • США.
      7
    • Франция.
      4
    • Великобритания.
      0
    • Германия.
      2
    • Венгрия.
      3
    • Турция.
      0
    • Италия.
      0
    • Бельгия.
      1
    • Япония.
      2
    • Китай.
      7
    • Бразилия.
      0


Recommended Posts

Для максимально комфортного просмотра материалов темы необходима регистрация на форуме, так как гости лишены возможности просматривать изображения.

2007

fisichella2007japan03ph.jpg

Физико надеялся, что с уходом Алонсо его амбиции насчет первого номера в команде наконец-то реализуются, но в руководстве команды изначально сомневались в этом, что неминуемо сказывалось на настрое и без того натерпевшегося за предыдущие два года пилота. К тому же существовали и другие проблемы - команда успешно нашла замену покинувшему ее титульному спонсору Mild Seven, однако найти нового поставщика резины вместо отличного Michelin было не так легко, и Renault ждал непростой переход на альтернативный Bridgestone. А в партнерах у Джанкарло появился не кто-нибудь, а очередной воспитанник Флавио, рассчитывавший пройти по дороге, уже протоптанной Алонсо. Прогрыш от Физикеллы вряд ли способствовал его перспективам - и Бриаторе это, конечно же, понимал...

bragp02qualfisichella.jpg109lx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

04 января 2007 года.

Физикелла чувствует ответственность.

xpb0s2aw3k0bmrloh08jm29p.jpg

Джанкарло Физикелла:

- Я начну сезон лидером команды, просто потому, что опытнее Ковалайнена, но у меня и у Хейкки будут равные машины и одинаковая поддержка команды. Я чувствую ответственность, Renault только что заработала два титула и должна закрепить успех, определенное давление, ожидания от прессы и болельщиков вполне предсказуемо, но я привык работать в условиях прессинга - в Формуле 1 не бывает иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Херес, Испания, 16-19 января 2007 года.

16 января:

11 января новая Renault R27 проехала первые километры в Сильверстоуне, но это были линейные тесты для базовой проверки систем - старт, прямая, торможение. А 16 января команда впервые привезла новинку на тесты, и первым в Хересе за руль сел Джанкарло Физикелла. Итальянец проехал 33 круга, прежде чем тесты прервались поломкой мотора, но вечером выглядел довольным...

0081118.th.jpg 0081119.th.jpg 0081121.th.jpg

0081123.th.jpg 0081127.th.jpg 0081426.th.jpg

Джанкарло Физикелла:

- Дебют новой машины - это особый момент, Renault R27 отлично выглядит, могу сказать, что и на трассе она произвела впечатление. Новинка так же удобна в управлении, как и ее предшественники, это хороший знак. Технические проблемы на первых тестах неизбежны, сегодня мы немного сократили программу из-за отказа мотора, и я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы продолжить работу.

17 января:

Джанкарло Физикелла возглавил протокол второго дня тестов в Хересе. Вчера в Renault прервали работу из-за поломки мотора, сегодня обошлось - итальянец без проблем проехал 114 кругов на новой машине, пока Хейкки Ковалайнен опробовал второе шасси.

Джанкарло Физикелла:

- Фактически в первый серьезный день тестов новая машина позволила проехать дистанцию гонки без поломок и каких-либо проблем - это действительно здорово. Кажется, с надежностью порядок, в остальном еще многое предстоит сделать. Утром трасса была не в лучшем состоянии, но это не важно, сегодня наша главная задача - надежность, завтра начнем работать с настройками.

18 января:

Для Renault день прошел не так хорошо, обе новые машины сломались. Утром маршалы расчехлили красные флаги после того, как отказала электроника на R27 Ковалайнена, а днем сессию остановили из-за поломки у Физикеллы, впрочем, гонщики с оптимизмом комментировали ситуацию...

Джанкарло Физикелла:

- Полезный день. Мы начали работать с настройками, понимать реакции машины. Технические проблемы неизбежны, мы работаем на тестах как раз для того, чтобы их обнаружить и в хорошей форме подойти к первой гонке сезона.

19 января:

Команда Renault завершила первые тесты новой машины, лучшее время четвертого дня показал Хейкки Ковалайнен. Сегодня машина не подвела, финн проехал 112 кругов, отыграв полсекунды у вчерашнего результата Энтони Дэвидсона и больше секунды у Джанкарло Физикеллы, которому удалось проехать вполовину меньше - утром R27 замерла на трассе и маршалам пришлось достать красные флаги. Других происшествий не было.

Результаты тестов в Хересе 16-19 января 2007 года:

5d7c4f215d80.jpg

Фотогалерея:

0080882.th.jpg 0080878.th.jpg 0080875.th.jpg 0080874.th.jpg

0080877.th.jpg 0081251.th.jpg 0081187.th.jpg 0081120.th.jpg 0081126.th.jpg 0081125.th.jpg 0081124.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

24 января 2007 года.

Физикелла чувствует себя лидером команды.

0081879.jpg

Джанкарло Физикелла считает, что переход Алонсо в McLaren полезен для него и команды - Renault сможет доказать, что побеждать можно и без испанца...

Джанкарло Физикелла:

- Это действительно хорошо для меня. Я вижу, как напряженно работает команда, как все сосредоточены на решении общей задачи, ведь теперь мы хотим победить без Фернандо. Инженеры день и ночь проводят с новой машиной, я готовлюсь к началу сезона и чувствую себя лидером команды. У нас нет деления на первого или второго пилота, но я третий год провожу в этой команде, знаю, как работают в Renault, и с нетерпением жду старта чемпионата.

Как и в прошлые годы, я почувствовал потенциал новой машины с первых тестов, теперь нужно проехать дистанцию побольше и посмотреть, чего добились соперники. На следующей неделе мы проведем большие тесты в Валенсии, там и сравним!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

25 января 2007 года.

Бриаторе напутствует Физикеллу.

zk5y4911.jpg

Решение Флавио Бриаторе продлить контракт с Джанкарло Физикеллой несмотря на то, что в предыдущие два года итальянец был мало заметен в тени Фернандо Алонсо, вызвало немало вопросов – и на вчерашней презентации главе команды пришлось объяснять свою позицию.

- Физико обладает достаточным талантом, чтобы побеждать, – отметил Бриаторе, – но он должен раскрыть свой талант. Формула 1 требует полнейшей концентрации. Мы проводим на трассе семь или восемь месяцев – и Джанкарло должен все время думать о ней. Думать о том, как лучше работать с инженерами, больше спрашивать с себя, если что-то идет не так, а не просто отмахиваться: «Гонка прошла – да и черт с ней!» Если ты хочешь быть в своем деле лидером, ты должен стремиться к этому: никто не сделает тебя лидером. Ты должен сам это осознать, а осознание подразумевает, что ты должен работать напряженнее.

Физикелла в команде уже три года, он хорошо себя зарекомендовал, его все знают. Все зависит только от него. Я нисколько не сомневаюсь в его таланте – иначе он не гонялся бы в Renault. В конце концов, он внес огромный вклад в нашу победу в Кубке Конструкторов. Но для того, чтобы завоевать титул, он должен сам постараться. Мы должны обеспечить его всем необходимым, но не можем сесть за руль вместе с ним.

По мнению Бриаторе, уход Алонсо должен оказать благоприятное влияние на Джанкарло.

- Если вы видели Физико в этом году, он совсем изменился, – говорит Бриаторе. – Посмотрите, как он теперь ходит: он же просто летает! В прошлом году, когда ему доводилось подниматься на подиум, он плелся еле-еле, опустив плечи. Сейчас он летает! Но я уверен, что Хейкки ему легкой жизни не даст!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 30 января-02 февраля 2007 года.

30 января.

Нельсон Пике-младший за рулем новой Renault показал второе время, а Джанкарло Физикелла на второй R27 финишировал лишь десятым - не повезло с погодой...

Джанкарло Физикелла:

- Так уж получилось, что большую часть дня пришлось ждать улучшения погоды, в результате день был потерян. Для зимних тестов это не редкость, но впереди еще три рабочих дня, успеем наверстать.

31 января.

Две новых Renault финишировали сразу за Алонсо, правда Физикелла и Ковалайнен проехали меньшую дистанцию, а итальянец стал причиной одной из трех остановок сессии - около 15:00 на его машине отказал двигатель.

Джанкарло Физикелла:

- Сегодня в работу вновь вмешалась погода. Мы долго ждали, прежде чем начать свою программу, потом возникли проблемы с машиной, но причин для волнения я не вижу. Для того мы и проводим тесты, чтобы разобраться во всем до начала сезона. Надеюсь, завтра машину починят, а погода наладится.

01 февраля.

День для гонщиков Renault прошел без проблем, и оба накатали более ста кругов "на брата". Джанкарло показал второе время дня, уступив, правда, несколько неожиданно выстрелившему Ральфу Шумахеру.

Джанкарло Физикелла:

- Наконец-то у нас была хорошая погода, и мы выполнили намеченную программу. Думаю, мы можем быть довольны этим днем сполна.

02 февраля.

Физикелла и Ковалайнен сосредоточились на надежности, днем оба гонщика Renault работали с настройками, проехав почти по сотне кругов. Физико был на одну десятую быстрее Ковалайнена, показав пятый результат.

Фотогалерея:

0082390.th.jpg 0082394.th.jpg 0082396.th.jpg 0082397.th.jpg 0082398.th.jpg 0082405.th.jpg

0082610.th.jpg 0082608.th.jpg 0082607.th.jpg 0082480.th.jpg 0082479.th.jpg 0082452.th.jpg 0082260.th.jpg

Результаты тестов в Валенсии 30 января-02 февраля 2007 года:

testg.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 12-14 февраля 2007 года.

12 февраля.

У гонщиков Renault была интенсивная программа, заключавшаяся в тренировке пит-стопов, и отработке некоторых других процедур, прежде всего квалификационных.

Джанкарло Физикелла:

- Я выполнил сегодняшнюю программу без проблем, это был хороший первый день тестов. Трасса несколько изменилась на последнем секторе, но машина хорошо вела себя с самого начала. Завтра нас снова ждет много работы.

13 февраля.

Физико одолел за день аж 131 круг, занимаясь подбором настроек для нового R27, а также работая по традиционной шинной программе.

Джанкарло Физикелла:

- Мы хорошо поработали сегодня, проехав много кругов и избежав проблем. Что касается нашей конкурентоспособности, то результаты очень плотные, и, похоже, мы в хорошей форме. Надеюсь, завтрашний день пройдет не хуже.

14 февраля.

День прошел далеко не так гладко, как предыдущие два - с утра у Джанкарло сломалась машина, и возобновить свою программу он смог только после обеда. Физико занимался испытанием на трассе обновленного аэродинамического пакета, после чего перешел к поискам оптимальных механических настроек своей R27.

Фотогалерея:

0083478.th.jpg 0083480.th.jpg 0083496.th.jpg 0083574.th.jpg 0083575.th.jpg

0083547.th.jpg 0083538.th.jpg 0083518.th.jpg 0083525.th.jpg 0083511.th.jpg

0083585.th.jpg 0083781.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне 12-14 февраля 2007 года:

testhd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

14 февраля 2007 года.

Физикелла удивлен скоростью Ferrari.

0083585.jpg

Доминирование Ferrari на тестах в Барселоне произвело впечатление на Джанкарло Физикеллу, итальянец считает, что этот успех не случаен и красные машины действительно очень конкурентоспособны...

Джанкарло Физикелла:

- В Барселоне Ferrari выглядит стабильно быстрее, чем, к примеру McLaren, особенно на первых и последних кругах, думаю все дело - в эффективном использовании новой резины Bridgestone. Этой зимой многие прибавили, до сих пор неплохо выглядели три команды - Ferrari, McLaren и BMW. Я считал, что в Барселоне McLaren поедет быстрее, но Ferrari опередила всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

19 февраля 2007 года.

Физикелла считает Ковалайнена опасным соперником.

0083574r.jpg

Джанкарло Физикелла подтвердил в интервью Gazzetta dello Sport, что ему приходилось работать на Фернандо Алонсо в последние два года, и высказал уверенность, что команда вновь сделает ставку на одного из гонщиков. Вот почему он считает, что очень важно как можно лучше начать сезон-2007:

- Отлично стартовать в первой же гонке будет крайне важно, но не менее важно продолжать в том же духе и стабильно набирать очки. Ну а там будет видно, решит ли Renault сделать ставку на одного из своих гонщиков, чтобы привести его к чемпионскому титулу. Так было в последние два года, и это срабатывало. Но по целому ряду причин выбор был не в мою пользу. Скажем так, если после трех или четырех гонок один из нас будет в лучшей позиции, Renault может принять такое решение.

Несмотря на относительно невысокие результаты, показанные на тестах, Джанкарло уверен, команда сумеет прибавить к началу чемпионата:

- Мы не можем развить такой же темп, как лучшие из соперников, но R27 будет полностью готов лишь к завершающим дням тестов, и самыми важными будут испытания в Бахрейне. Пока неясно, как мы выглядим на фоне соперников. В Монтмело мы уступали Ferrari, хотя новое крыло помогло улучшить результаты. Однако анализировать итоги тестов непросто: возможности соперников можно оценить лишь отчасти. Трудно просчитать, как много топлива у них на борту. К примеру, в Валенсии у Ferrari были проблемы, а McLaren выглядела грозной силой, их было не догнать. А вот в Монтмело мы и McLaren показывали близкие результаты, а Ferrari была впереди.

Физикелла с уважением отозвался и о своем новом напарнике Хейкки Ковалайнене:

- Он новичок, но неподготовленным его не назовешь. У него отличный опыт выступлений в формулах, а на доводке Renault R27 он работал с первых тестов и наездил на этой машине больше, чем я. Я ни в коем случае его не недооцениваю. Это целеустремленный, подготовленный и быстрый соперник.

По мнению Джанкарло, в его пользу в этом сезоне – шинный фактор:

- Впервые у всех будут одинаковые шины. До сих пор один автодром лучше подходил Michelin, другой – Bridgestone. Различия проявлялись на разгоне, в аэродинамике, в стратегии. Думаю, в этом сезоне мой стиль вождения даст мне определенные преимущества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с тестов:

Сахир, Бахрейн, 27 февраля-1 марта 2007 года.

27 февраля.

Целью Физикеллы в этот день было преодоление полной гоночной дистанции, что в, общем-то, было успешно выполнено несмотря на небольшую механическую поломку. К концу дня Физико одолел 81 круг, с шестым лучшим результатом.

Джанкарло Физикелла:

- Я доволен вернуться в кокпит на эту финальную тестовую сессию. Она важна, так как позволит завершить все дела перед первой гонкой сезона.

28 февраля.

Сегодняшняя программа Физикеллы заключалась в продолжении вчерашней, он сосредоточился на оценке управляемости R27, а во второй половине дня перешел к традиционной работе с покрышками и настройками. Проехав 107 кругов, Джанкарло показал четвертый результат дня.

Джанкарло Физикелла:

- Я проехал много кругов сегодня, и мы показывали хорошие результаты на длинных сериях. Завтра будет самый важный день, и хотелось бы, чтобы он прошел без проблем.

1 марта.

Без проблем в последний день обойтись не удалось, на R27 сломались какие-то незначительные узлы, заставившие Физикеллу взять паузу в середине дня. Впрочем, команда заявила, что сломашвиеся детали превысили свой срок службы, поэтому поломка вполне закономерна. В целом, день был для Физико хорошим, он проехал 64 круга, и показал третий результат.

Фотогалерея:

0085293.th.jpg 0085208.th.jpg 0085200.th.jpg 0085106.th.jpg

0085340.th.jpg 0085346.th.jpg 0085350.th.jpg 0085167.th.jpg

Результаты тестов в Сахире 27 февраля-1 марта 2007 года:

testtp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью:

02 марта 2007 года.

Джанкарло Физикелла: "Настраиваемся на подиум!"

0085099.jpg

Джанкарло, как прошли тесты в Бахрейне? Renault показывала неплохую скорость...

- Тесты прошли отлично! С первого до последнего дня, мы отлично поработали! Мы заметно улучшили баланс машины и гораздо больше знаем теперь о ее настройках. Мы все еще уступаем Ferrari, как мне кажется, и, может быть, слегка и McLaren, но с BMW-Sauber мы способны биться на равных.

Многие сомневаются, сможет ли Renault остаться на тех же позициях без Алонсо. А что думаете Вы на этот счет?

- Я могу лишь сказать, что в команде отличная атмосфера и все мотивированы, как и прежде. Команда изо всех сил старается, чтобы не ударить лицом в грязь в наступающем сезоне. Вы должны были видеть, как усердно работали механики на тестах в Бахрейне, после аварии Хейкки! Нет никаких сомнений, этот коллектив жаждет повторения успехов.

Вы всегда успешно выступали в Мельбурне, выиграли тут гонку в 2005-м, сильно выступили и в прошлом году. Какие ожидания от гонки в этом году?

- В принципе, мы неплохо представляем, кто где находится на данный момент, но я уверен, к первой гонке баланс сил еще скорректируется. Я думаю, мы можем ориентироваться на подиум. У нас очень хорошая надежность, и в первых гонках это может стать важным козырем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

06 марта 2007 года.

Гаскойн считает, что Физикелла сможет регулярно побеждать.

gascoyne02-09-2001.jpg

Технический директор Spyker Майк Гаскойн считает, что Джанкарло Физикелла должен поддержать почин Фернандо Алонсо, регулярно побеждая в Гран При...

Майк Гаскойн:

- Джанкарло талантлив, я не сомневаюсь в том, что он сможет выступать так же стабильно, как Фернандо, зарабатывать очки и регулярно побеждать. Я считаю, что в сезоне 2007 года он должен выиграть полдюжины гонок - тогда есть шанс получить контракт с одной из ведущих команд, в ином случае он попадет к аутсайдерам, откуда уже не выбраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofaustraliasvg.jpgПервый этап, Австралия, Мельбурн, 16-18 марта 2007 года. picturephpo.jpg

То, что машина не так быстра в начале сезона, как в предыдущие два года, и что на непременные победы надеяться в дебюте не стоит, было ясно еще с февральских тестов, однако на деле конкуренция оказалась еще острее - помимо Ferrari и McLaren, грозной силой в Мельбурне предстала и BMW-Sauber, хотя Физикелле все же удавалось худо-бедно держать темп хотя бы сине-белых машин. В пятницу он показал четвертое время, в субботу утром и вовсе второе, но в квалификации столкнулся с траффиком на своей последней попытке и показал лишь шестое время. Для Renault, впрочем, и это выглядело успехом, так как новичок Ковалайнен вообще остался во втором сегменте, начав карьеру с несчастливой 13-й квалификационной позиции. Физико же бодрился, отмечая, что гоночный темп R27 лучше квалификационного, и рассчитывая на хороший старт, намеревался все же побороться за подиум.

fisichella3lg.jpg

Но надеждам не было суждено сбыться - ни на удачный старт, ни, в конечном итоге, на подиумный финиш. Стартовал Джанкарло средне, он не проиграл, но и не отыграл позиций, а к 10-му кругу уже уступал лидерам 20 секунд, и не мог удерживаться даже за Кубицей, который при этом еще сильнее отставал от Хайдфельда. И отставание продолжало расти - вскоре, еще до первого пит-стопа, оно выросло до семи секунд от Кубицы.

23868463.jpg

С пит-стопа Джанкарло вернулся буквально бок о бок с Ярно Трулли. Это был один из редких моментов, когда можно было напомнить о себе, проявить твердость и свойственную лидеру команды наглость, если можно так сказать. Оттерев Трулли, Джанкарло сохранил позицию и избежал траффика, пусть даже и временного - Ярно-то тоже предстоял пит-стоп.

picturephpp.jpg

Но больше бороться было не с кем - к середине гонки Физико вновь оказался в одиночестве, которое, к сожалению, гордым не назовешь - так можно было бы сказать об уверенном лидерстве Райкконена, но Физикелла шел шестой, и это, конечно же, был не предел мечтаний Renault. Вскоре, правда, сошел Кубица, и Джанкарло поднялся на одну позицию выше, но в конце гонки его быстро начал догонять Фелипе Масса на Ferrari. Тут-то и стало понятно, насколько уступает Renault соперникам - Масса шел почти на полторы секунды быстрее! Опыта Физикеллы, конечно же, хватило, чтобы удержать бразильца позади себя, однако разница в темпе была более чем очевидной, и не могла не повергнуть действующих чемпионов мира в уныние.

fisichella2007australia.jpg

Как и в прошлом году, Физико занял пятое место на австралийском этапе, однако если тогда это стало неудачным стечением обстоятельств, то сейчас это был просто-напросто максимум возможного.

racep.jpg

Техликбез:

tech1.jpgtech2y.jpg

На зимних тестах сразу несколько команд попробовало новое расположение зеркал, вынесенных далеко по бокам, моду на которое завело в прошлом году Ferrari. Французская команда предложила самое изящное решение, придумав специальные кронштейны, служившие заодно и обтекателями, направляющими воздух в боковые понтоны. Однако на тестах эта конструкция сильно вибрировала, в результате чего инженеры команды приняли решение установить дополнительную усиливающую распорку. Она появилась на R27 в Мельбурне.

Другую новинку же вряд ли назовешь революционной - эволюция прошлогодних элементов машины, не более того. Речь о специальных крылышках в задней части боковых понтонов, которые приобрели два разреза, став похожими на зубья расчески для волос. Их функция - "расчесывание" воздуха в неспокойной зоне около задних колес, кроме того, по мнению инженеров команды, эти прорези повышают давление воздуха (то есть прижимную силу) в этом месте.

Фотогалерея:

diapo181.th.jpg diapo172m.th.jpg diapo167.th.jpg

diapo161.th.jpg diapo153g.th.jpg diapo129.th.jpg

diapo128.th.jpg diapo021m.th.jpg diapo011.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калейдоскоп: Физикелла vs Трулли.

У Джанкарло Физикеллы и Ярно Трулли очень много общего, параллельного в том, что касается их карьеры в Ф-1, особенно в ее начальной и средней фазе, однако при этом итальянцы крайне редко сходились в прямом поединке на трассе. Можно вспомнить успешную атаку Физико на соотечественника в Австрии 1997, можно вспомнить и столкновение на Нюрубрге 2000, да отчаянную борьбу в Монако 2005, не принесшую успеха ни одному из них - вот и все. Теперь к этим эпизодам прибавилась борьба в Австралии, когда выезжавший с пит-стопа Физико резко оттер Трулли в первом повороте, жестко, но, впрочем, корректно, что и признал Трулли, посетовавший, правда, что из-за этого ему "пришлось застрять за Renault". Но учитывая удивительное свойство Ярно собирать и наглухо закрывать за собой целые "поезда болидов", ему, в принципе, должна быть понятна эта ситуация и с обратной стороны - так что жаловаться, в общем-то, не на что. Любишь кататься - люби и саночки возить!

0088119.th.jpg 0088120.th.jpg 0088121.th.jpg 0088122.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

22 марта 2007 года.

Физикелла обещает большее в Малайзии.

zd2j7458.jpg

В Австралии Джанкарло Физикелла финишировал пятым, проиграв лидеру больше минуты, но итальянец уверен - уже в Малайзии Renault будет конкурентоспособнее...

Джанкарло Физикелла:

- Сейчас я не думаю о том, что пока мы лишь четвертая команда чемпионата, ведь Renault - чемпион мира. Очевидно Ferrari на шаг впереди, но я буду удивлен, если уже в следующей гонке мы не сможем на равных бороться с McLaren и BMW. Уверен, уже в Сепанге мы будем конкурентоспособнее.

После перехода на резину Bridgestone машине не хватает сцепления с трассой, по крайней мере в так обстояли дела в Мельбурне. Ключевой фактор - аэродинамика и команда делает все, чтобы прибавить в этом компоненте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

28 марта 2007 года.

Физикелла считает, что машину надо менять радикально.

fisichella1lg.jpg

После неудачи Renault в Мельбурне появилась информация о том, что команда может взяться за разработку второго варианта шасси R27, но руководство и инженеры сразу их опровергли, мол у машины большой потенциал, нужно лишь решить несколько проблем. Сегодняшняя реплика Джанкарло Физикеллы идет вразрез с этим заявлением...

Джанкарло Физикелла:

- Чтобы спасти сезон нам нужны радикальные перемены. Если мы будет двигаться вперед мелкими шагами, то можно говорить лишь о соответствии прогрессу соперников, но так невозможно сократить отставание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

05 апреля 2007 года.

Новая ливрея для Renault в Малайзии.

diapo065t.jpg

На предстоящем Гран-При Малайзии надпись Hanjin на бортах R27 сменится надписью Sooho Cho 1954-2006. Соохо Чо - это бывший владелец южнокорейских компаний Korean Air (авиаперевозки) и Hanjin (морские перевозки), страстный поклонник Ф-1, с 1994-го спонсировавший различные команды Ф-1. Сперва его клиентом была Simtek, затем Tyrrell, а с 1997-го года логотипы Korean Air появились на машинах Benetton (впоследствии Renault). С 2002-го года логотипы Korean Air были сменены на Hanjin - Соохо Чо решил прорекламировать другой свой брэнд.

К сожалению, жизнь этого деятельного человека оборвалась 26 ноября 2006-го года, после продолжительной, но безнадежной борьбы с раком. В память о нем во время малазийского уик-энда на бортах машин Renault и появится его фамилия.

Прим.автора - в теме "Физикелла'1999" я уже вкратце упоминал об этом человеке и о его визите в гости к команде Benetton.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofmalaysiasvg.jpgВторой этап, Малайзия, Сепанг, 06-08 апреля 2007 года. 61774505.jpg

За первые семь лет розыгрыша "Гран-При Малайзии" Физико не набрал там ни одного очка, однако в прошлом году достаточно неожиданно выиграл, и спустя год вернулся сюда в качестве действующего победителя гонки. Но заведомо было понятно, что шансов на повторение успеха - кот наплакал. Выявившееся в Австралии отставание было слишком большим, чтобы списать его, скажем, на просто неподходящую трассу, ошибку с выбором резины и так далее.

fisichella2007malaysia0.jpg

Впрочем, Джанкарло изо всех сил старался соответствовать статусу действующего победителя "Гран-При". И в пятницу это ему удалось - он показал второе время дня, уступив лишь Массе, и опередив на две десятые показавшего третий результат Ковалайнена. Но уже в субботу утром все встало на свои места - недостаток сцепления колес с дорогой, на который жаловались пилоты еще в пятницу, никуда не пропал, и уже на тренировке обе Renault вывалились далеко из первой десятки. А в квалификации обе машины остались вне финальной пульки - пилоты старались изо всех сил, целиком заняв шестой ряд (причем Ковалайнен опередил Физико на семь сотых секунды), но все же мимо...

fisichella2007malaysia0.jpg

Оставалась надежда на хороший старт, и на сей раз она оправдалась. С места Джанкарло тронулся столь же удачно, как Ковалайнен, но тому удалось еще на стартовой прямой, казалось бы, опередить обе Toyota и Red-Bull Уэббера, а Физикелла сделать этого до первого поворота не успел. Но зато Джанкарло удалось идеально пройти первую связку, в отличие от Хейкки, которого вынесло наружу - и изящно объехав сразу четыре машины, Физико проскользнул на 8-е место, и даже попробовал атаковать Росберга, но немец атаку отбил и постепенно начал уходить от Renault. На 11-м круге они обогнали испытывавшего серьезные проблемы с машиной Кубицу, но Джанкарло продолжал отставать от Росберга - к середине гонки между ними было уже 13 секунд, в то же время позади итальянца шла плотная группа машин, отрыв от которой, впрочем, он уверенно контролировал.

fisichella1lg.jpg

Свой второй пит-стоп Джанкарло провел позже всех, аж на 42-м круге, но это вряд ли помогло бы ему отыграть позицию, если бы не сход Росберга - немца подвел мотор и Физико поднялся еще на одну строчку выше. На последний отрезок Джанкарло снова "обул" мягкую резину (в 2007-м было введено правило обязательного использования обеих типов резины в гонке), и поднял свою скорость - именно тогда он поставил свой лучший круг в гонке, и увеличил к финишу свой отрыв от Трулли до пяти секунд.

racefs.jpg

Техликбез:

techz.jpg

В 2007-м на R27 по последней моде появились колпаки колес (пока что только задних), однако они тут же создали проблему - тепло от тормозных дисков не успевало рассеиваться, что, как можно догадаться, сказывалось на работе тормозов отнюдь не самым лучшим образом. Для решения этой проблемы инженеры команды еще в Австралии придумали "облегченный колесный колпак" - тепло, по их задумке, должно рассеиваться через небольшое отверстие в середине колпака. Идея оказалась удачной - ни в Австралии, ни в Малайзии пилотам не пришлось жаловаться на слабость или неэффективность тормозов.

Фотогалерея:

diapoa363.th.jpg diapoa001.th.jpg diapo658.th.jpg diapo621.th.jpg diapo196.th.jpg 0090077.th.jpg 0089592.th.jpg 0089556.th.jpg diapob142.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...