Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Mentos Ascania Racing - начался настоящий бой

Пятничный день Rally de Portugal начался для команды Mentos Ascania Racing оптимистично: на начальных спецучастках пятницы украинцы закрепились в первой половине турнирной таблицы P-WRC. И завершился согласно командным планам: все экипажи преодолели дистанцию, Александр Салюк и Павел Черепин добрались до финиша четвертыми, Валерий Горбань и Сергей Ларенс - 9-ми, а Алексей Кикирешко и Вадим Чернега - 15-ми.

Пятница началась с восстановления справедливости: судьи устранили ошибочную минуту во вчерашнем результате экипажа Салюка и Черепина, и наши гонщики переместились на 9-ю строку зачета P-WRC. На трех первых спецучастках пятничного этапа Салюк продвинулся по турнирной таблице на несколько позиций. А на СУ4 наш пилот показал третье время (на 0,3 сек опередив португальца Рикардо Моура и уступив 22,5 сек Хейдену Паддону) - таким образом по итогам первой секции Александр Салюк и Павел Черепин финишировали четвертыми. Сохраняя холодную голову - впереди еще львиная доля дистанции - экипаж удержался на этой же позиции до конца пятницы. От третьей строчки протокола Салюка отделило 15,2 сек. Впрочем, для команды призовые позиции сейчас не приоритет - уровень экипажа позволяет ехать быстро, но гораздо важнее довести машину до финиша и вынести максимум опыта из боевых участков.

"Мы проехали с Рикардо Моура секунда в секунду три допа! И это просто здорово, когда такая борьба, - рассказывает Александр Салюк . - Мы выбрали свой темп, бережем автомобиль и перестраховываемся. И будем ехать так завтра".

Валерий Горбань и Сергей Ларенс придерживались спокойной и выдержанной тактики: экипаж начал день на границе первого десятка зачета P-WRC. Все три спецучастка первой секции Горбань укреплял свое положение - и на первый сервис заехал 9-м. Лучшим пятничным результатом Горбаня стало восьмое время на СУ6. На финиш экипаж пришел с 9-м результатом: вторая секция пятницы прошла для Горбаня и Ларенса в уверенном и стабильном темпе. "Мы привыкаем к покрытию, обстановке, погоде, - рассказывает Валерий Горбань . - Дорога очень тяжелая, но износ шин сегодня был не критический - колеса жесткие и выдерживают местные нагрузки. Сергей работает очень профессионально, конечно, настоящая скатанность в любом экипаже приходит со временем, но в общем нам достаточно комфортно".

Третий же экипаж команды Mentos Ascania Racing, Алексей Кикирешко и Вадим Чернега, преодолел первый день португальских испытаний в пределах 14-17-й позиций серийного зачета. Для Алексея, который большую часть своей карьеры посвятил кольцевым гонкам, Португалия припасла немало удовольствия, но и много испытаний. "Очень трудная дорога, - рассказал Вадим Чернега, - которую не так-то просто записать во время ознакомления и потом воспринять на слух".

В пятницу противостояние в зачете P-WRC завершилось в пользу Хейдена Паддона, вторым финишировал Андерс Грондаль, а третью ступень удержал Рикардо Моура. Один из фаворитов P-WRC, Патрик Флодин, перевернулся в самом начале дня, но смог продолжить гонку. Теперь его удел - догонять, впрочем, потенциал шведа обещает сделать эту погоню увлекательной для болельщиков.

А три экипажа Mentos Ascania Racing готовятся встретить 148 км СС субботы во всеоружии. Техника выдержала первый "нстоящий" день без проблем, и экипажи продемонстрировали высокий уровень самообладания - качество первой необходимости в сложнейших португальских условиях.

04_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

01_240.jpg 05_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер зачёта Академии WRC Крейг Брин

01_240.jpg 02_240.jpg

У них финиш будет сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: во такое видео от Ситро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally de Portugal: а выводы явно были сделаны…

Первый же «настоящий» боевой день ралли Португалии показал, что украинские пилоты сделали выводы из своих шведских приключений – ни один из четырех стартовавших экипажей не допускал серьезных ошибок, что сразу же принесло свои плоды. Все четверо украинцев благополучно финишировали на дистанции, и занимают в зачете PWRC весьма неплохие позиции.

Безусловно, наибольший энтузиазм у поклонников вызывает выступление первого экипажа Mentos Ascania Racing, Александра Салюка и Павла Черепина, которые по итогам пятницы занимают четвертую строчку зачета Production. История со вчерашней минутой закончилась к полному удовольствию экипажа – судьи исправили ошибку, и в бой Салюк ушел с девятой позиции. Ну, а затем украинский чемпион показал, что шведские уроки не пропали даром: все шесть пятничных спецучастков были преодолены им в ровном, стабильном и весьма быстром темпе. Особенно удался Александру четвертый спецучасток, на котором он показал третий результат среди одноклассников. В итоге, по итогам дня Салюк и Черепин поднялись на четвертую строку протокола, находясь при этом в 15 секундах от третьего, призового места.

Несколько хуже шли дела у экипажа другой украинской команды Darnitsa Motorsport, Юрия Протасова и Адриана Афтаназива. По имеющейся информации, в течение всей гонки киевляне испытывали проблемы с работой одного из редукторов, а в довершение к этому на шестом спецучастке пробили колесо, что стоило им минимум минуты проигрыша. По итогу дня Протасов занимает восьмое место в зачете PWRC, находясь в 24 секундах от ближайшего соперника.

Непосредственно за Протасовым закончил день интернациональный экипаж Валерия Горбаня и Сергея Ларенса (напомним, что Сергей заменяет травмированного Евгения Леонова). Несмотря на смену ко-драйвера, Валерий не изменил своему расчетливому стилю пилотирования: все шесть пятничных спецучастков он проехал в стабильном темпе, лишь немного поднимая его при повторном прохождении каждого спецучастка. В итоге, избежав приключений, Горбань закончил день на девятой позиции в PWRC, в 28 секундах от Протасова.

Что же касается четвертого украинского экипажа, Алексея Кикирешко и Вадима Чернеги, то он, прежде всего, нуждается в как можно большем количестве боевых километров, которые приносят спортсменам необходимый опыт выступлений на высшем уровне. Киевляне также выполнили поставленные задачи – избежав неприятностей, они закончили день на 15-й позиции в зачете PWRC. Завтра пилотов ожидает 148 километров боевой дистанции – надеемся, они принесут как минимум не худший результат.

Информация: Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novostei/rally-de-portugal-a-vyvody-javno-byli-sdelany/dc8a59a361/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Ралли Португалии. Тактическая битва в первый день

Сегодня на дорогах Португалии никто не хотел... выиграть.

На первом спецучастке сегодняшнего дня лучший темп удалось взять Яри-Матти Латвале, но под конец допа фавориты нашли более подходящий темп. В итоге лучшим оказался Петтер Сольберг, который до последнего метра боролся за победу с Микко Хирвоненом. Конечно, на руку норвежцу сыграл тот фактор, что ему не пришлось ехать первым. Трасса расчищалась не очень хорошо, но ее свойства все же улучшались.

Петтер Сольберг: "Это хороший старт. Сейчас мы должны войти в ритм, поскольку допустили несколько маленьких ошибок. Это был сложный спецучасток и я рад тому, что нам удалось показать хорошее время".

Микко Хирвонен: "Я удивлен своему времени. Мы проехали не очень хороший спецучасток - не везде прошли гладко. Я еще не сроднился с машиной и иногда выбирал не те передачи".

Себастьян Лёб: "Либо он [Хирвонен] ехал очень быстро, или я - очень медленно. Я не полностью удовлетворен машиной - у меня не было полной уверенности. К тому же, беспокоила недостаточная поворачиваемость. Дорога расчищается очень медленно и я не видел следов Микко. Он едет просто отлично".

Лучший темп на третьем спецучастке Ралли Португалии взял Петтер Сольберг, но между третьей и четвертой засечкой он проколол шину и вынужден был ехать на финиш в медленном ритме. Из-за этого он проиграл более минуты и практически потерял шансы на победу. За победу начали бороться два Себа, которые так и не смогли определить фактического победителя - они показали одинаковое время.

Долгое время главным претендентом на победу на четвертом СУ был Латвала, но посреди дистанции он несколько сбавил темп и отпустил соперников вперед. Среди них был и вернувшийся Сольберг, но он так и не сумел угнаться за Ожье, который добыл уже вторую победу на допах.

Себастьян Ожье: "На данный момент я доволен результатом - все прошло прекрасно. Мы стартовали медленно и понадобилось время, чтобы проснуться, но все закончилось хорошо".

Себастьян Лёб: "Это честная битва, поскольку дорога очищается не так хорошо".

По ходу пятого спецучастка битву за победу вели Латвала, Ожье и Сольберг, но последний вновь поймал прокол за несколько километров до финиша. В результате норвежец проиграл еще 20 необязательных секунд. Ну а Яри-Мати и Себ победителя не определили - они показали одинаковое время...

Себастьян Ожье: "Все идет хорошо. Машина ведет себя чудесно и сейчас у меня нет никаких проблем. Я должен быть осторожным с таким чувством - это лишь начало Ралли".

Латвала: "Я проехал значительно лучше, чем при первом проезде. Я рад этому".

Упорная борьба среди лидеров продолжилась и на следующем спецучастке. На этот раз Яри-Матти Латвала задал темп с первых же километров и уверенно довел дело до победы. Ожье проиграл ему чуть менее пять секунд, но здесь уже вступала в силу тактика. Его отрыв от Латвалы, Лёба и Хирвонена (троица шла в одной секунде!) перед СУ6 был всего лишь шесть секунд, так что это было не выгодно французу. Он предпочел сбавить темп, чтобы получить завтра более выгодное стартовое место.

В результате таких тактических действий Топ-4 пилотов после финиша СУ6 разделяло 6,9 секунды! Продолжал лидировать Ожье, но основной ход он должен был сделать на последнем спецучастке дня.

Латвала: "Сцепление с трассой хорошее, если ехать по линиям гонщиков, едущих впереди. Но если выехать за траекторию, то там очень скользко".

Ожье: "Я абсолютно не атакую. Пытаюсь лишь сберечь резину".

На седьмом спецучастке была лишь тактическая борьба. Хирвонен ехал первым и ему было сложнее всего - его время знали соперники и могли потерять нужное количество секунд. Спас Хирвонена его коллега, который вновь проехал быстро и стал лидером Ралли Португалии. Ему нужно будет завтра расчищать трассу, а Хирвонен получит преимущество.

Лёб ехал в темпе Латвалы практически целую дистанцию, но в конце нарочно проиграл ему 12 секунд. А хитрее всех оказался Ожье. Молодой француз ехал позади всех фаворитов и сумел рассчитать нужное время для четвертого места - это очень выгодно перед завтрашним днем. Посмотрим, извлечет ли выгоду Себ-младший.

Ну а Петтера Сольберга продолжали мучать проколы. Это был его третий прокол за день и у него просто не осталось запасных колес... Норвежец решил сойти, чтобы продолжить завтра выступления по системе СупеРалли. Из-за этого он получит штраф в 10 минут.

http://isport.ua/auto/rally/news/138966.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер PWRC Хейден Паддон даёт на английском отчёт о дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там у Сольберга, а у Блока по моему точно "карма"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео с хорошего ракурса. Ну и пылят они там. :o

Авария Соузы. Это вам не в канаву свалиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, только поближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет :) Поидее уже старт?

Латвала уже на сплитах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала на появился сплитах, на RTP1 - есть картинка! - всем смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала на появился сплитах, на RTP1 - есть картинка! - всем смотреть!

Да, есть :) у меня показывает тут - http://www.tvtuga.com/rtp-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жизнь-то налаживается :D Уже и картинка есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы португальцы, они и в прошлом году транслировали одно  боевое СУ. Но их комментатор очень не любит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы португальцы, они и в прошлом году транслировали одно  боевое СУ. Но их комментатор очень не любит Кими.

Хорошо что я по-португальски не понимаю :D

Ожье говорит, что будет стараться ехать быстро, но рисковать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул самой некрасивой машины - однозначно у Мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы португальцы, они и в прошлом году транслировали одно  боевое СУ. Но их комментатор очень не любит Кими.

Сейчас комментаторы в гневной пене захлебнуться, Кими на СУ быстрее АрауджЫ:D

О, Петьку кажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими финишировал - до Араужо осталось 30 секунд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...