Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Он хочет в Ситро, а Ожье не хочет? :D

непереводимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непереводимо
Ну обычно у штурманов речь поставлена, чего он злой, каковы там обстоятельства убора? Амбиции взыграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Julien Ingrassia

P*$!!# de B°~!% de M**** !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раньше Дени такое пел. :haha:

а вообще - :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Великобритании

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Крис Мик (MINI WRC Team)

4. Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT)

Вопрос: Себастьен, перед финальным этапом чемпионата мира, ралли Великобритании, вы возглавляете личный зачет чемпионата. Вам даже не нужно выигрывать гонку. Каков ваш план на предстоящее ралли?

Себастьен Леб: Все в порядке. Я знаю, что в эти выходные нам предстоит очень важное ралли. Здесь решится судьба чемпионского титула, и потому напряжение чуть больше, чем обычно. Нас ждет борьба, и я постараюсь сделать все, чтобы выиграть чемпионат.

Вопрос: И вы можете выиграть восьмой титул. Это по-прежнему много значит для вас?

Себастьен Леб: Да, разумеется. Мы боремся изо всех сил, и моя мотивация остается прежней. Очередной возможный титул значит для меня еще больше, поскольку с ним я стану единственным автогонщиком, восемь раз становившимся чемпионом мира.

Но и это для меня не главное. Разумеется, я сражаюсь за чемпионат, но куда важнее то, что я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Мне нравится пилотировать, мне нравится бороться, мне нравится ралли — вот моя мотивация. Покуда я выступаю, я стараюсь показывать максимально возможный результат.

Да, мне очень важно снова стать чемпионом, но сейчас нам предстоит четыре дня ралли, в ходе которого может произойти все, что угодно.

Вопрос: Вам не обязательно выигрывать ралли, чтобы стать чемпионом. Какой стратегии вы будете придерживаться?

Себастьен Леб: Основная цель для меня — не проиграть Микко девять очков. Я должен ехать так же быстро, как он, а еще лучше, если я буду быстрее него, потому что знаю, что если он выиграет, а я финиширую вторым, то все будет решаться на последнем спецучастке.

Я знаю, что мне придется атаковать. Мне нужно найти свой ритм, чтобы понять, смогу ли я почувствовать себя достаточно уверенно. Обычно я чувствую себя здесь комфортно и показываю хорошие результаты.

Вопрос: Ралли Великобритании всегда удавалось вам в прошлом. Вы упомянули о напряжении. Скажите, неужели семикратный чемпион мира по ралли может нервничать?

Себастьен Леб: Нет!

Вопрос: Значит, физически и психологически вы к этапу готовы. Перед тем, как отправиться сюда, вы проводили тесты. Как все прошло?

Себастьен Леб: Тесты прошли хорошо. Вообще было здорово протестироваться сразу перед ознакомлением, чтобы снова привыкнуть к гравийному покрытию. Все было нормально, у нас не возникло никаких проблем. Тесты удались, ознакомление тоже. Мы готовы и, что самое главное, мы стартуем в гонке.

Вопрос: А что вы думаете о новых спецучастках?

Себастьен Леб: За исключением первого, который проводится по асфальту, остальные выглядят как типичные валлийские спецучастки. Может быть, они немного быстрее, чем те, к которым мы привыкли, но это все равно хорошие допы.

Ознакомление проводилось в хорошую погоду, и мы не знаем, что будет, если пойдет дождь. Ну, может, уровень сцепления будет другим. На «прописке» все равно не понять, где сцепление будет лучше, а где хуже, так что гонка может преподнести свои сюрпризы.

Вопрос: Микко, Себ только что сказал, что не нервничает, отправляясь на старт этого ралли. А что насчет вас?

Микко Хирвонен: Ему нужно срочно провериться! Если человек не нервничает, значит с ним что-то не в порядке! Ладно, я тоже сейчас чувствую себя нормально. Я спокоен. Может, буду нервничать, когда гонка начнется. Да, точно, буду, потому что первый спецучасток — не самый лучший для старта ралли. В остальном же я чувствую себя нормально.

Вопрос: Вы говорили, что вам выпал второй шанс побороться за чемпионский титул. После ралли Финляндии вы полагали, что борьба закончена. Как вы распорядитесь этим шансом? Вы помните 2009 год, сможете ли вы завоевать титул на этот раз?

Микко Хирвонен: Надеюсь на то. Перед стартом этого ралли я чувствую себя очень уверенно. Да, может быть, этого недостаточно — даже если я выиграю гонку и последний доп, а он финиширует следом и там, и там, титул достанется ему, так что посмотрим. Как я только что сказал, я чувствую себя уверенно, так что все, что мне сейчас остается — это ехать на пределе, стараясь выиграть гонку, а там посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Что вы думаете о спецучастках, и особенно о СУ Great Orme, который, как вы сказали, не лучшим образом подходит для того, чтобы начинать гонку. Что вы имели в виду?

Микко Хирвонен: Там легко расколотить машину, если увлечься. С гравийной резиной (к тому же, непрогретой) на асфальтовом допе, да если еще и сыро будет... там может быть очень скользко, и достаточно будет небольшого столкновения с бордюром, чтобы повредить автомобиль.

Это, в свою очередь, означает, что придется ехать на поврежденной машине утреннюю секцию пятницы. Вот почему первые два допа довольно опасны, и по крайней мере я собираюсь проехать их аккуратно. Но как только мы выберемся в лес, держитесь. Все или ничего!

Вопрос: «Все или ничего»... Что-то подобное вы уже говорили...

Микко Хирвонен: Ну, так и есть. Это последнее ралли сезона, так что особого выбора у меня нет.

Вопрос: Микко, в 2009 году у вас был шанс выиграть титул, но этого не произошло. Теперь у вас снова есть такая возможность. Что для вас будет значить это достижение?

Микко Хирвонен: Для всех нас это будет значить очень много. Я мечтал об этом с 15 лет, когда только начал выступать в ралли. Теперь у нас есть второй шанс, так что это определенно значит очень много и для меня, и для многих людей, которые поддерживали меня с самого начала моей карьеры. Я уверен, что Себастьен постарается провести спокойную гонку, и потому рискну всем.

Вопрос: Крис, для начала примите поздравления с первыми очками в личном зачете, добытыми в Испании после победы на финальном спецучастке. Отличный способ завершить ралли!

Крис Мик: Испанский этап прошел для нас довольно неплохо. Там я ехал более расслабленно, чем во Франции, где, наоборот, старался показать как можно более высокую скорость. Мы и показывали хорошую скорость, пока не допустили ошибку. А ралли Испании прошло в более спокойном темпе, и в результате мы обнаружили себя на пятой позиции.

На PowerStage-спецучастке мы угадали с резиной. Кстати, если бы мягкие покрышки поставил я один, было бы не так приятно — все-таки, я обыграл Дани на такой же машине, с такой же резиной, у него дома, да еще и на его любимом покрытии! Да, гонку мы действительно завершили на высокой ноте.

Вопрос: MINI показал себя сильным автомобилем на асфальте. Что можно ожидать от него на гравийном ралли Великобритании?

Крис Мик: На асфальте мы получили результаты, которые превзошли наши ожидания. Дани показал очень хорошую скорость, а во Франции боролся за победу, но что будет на гравии — мы и сами пока не знаем, да и остальные тоже.

Эта гонка вообще порадует равными условиями для участников. Гравийный день в Испании был испорчен из-за обилия пыли в воздухе, так что было очень сложно сравнивать. А здесь, с новыми спецучастками, все будут на равных. Тут-то мы и узнаем, на каком уровне находимся.

Вопрос: Что думаете об этих новых спецучастках? Полагаете, они вам понравятся?

Крис Мик: Лично я их обожаю. Кажется, моим первым допом в карьере был СУ4. Это было лет десять назад, так что я не очень-то помню эти спецучастки. Но это классические валлийские допы — очень быстрые, на которых всегда надо смотреть в оба.

Вопрос: Как бы вы оценили свои выступления на тех этапах, в которых участвовали в этом сезоне?

Крис Мик: Если честно, я, скорее всего, нахожусь там, где и хотел. Конечно, всегда хочется забраться повыше. Сейчас я выступаю в чемпионате мира, и я всегда хотел в нем участвовать. Единственное, что мне не хватает опыта, чтобы показывать тот результат, на который я способен.

Мы представляем поколение раллистов, которые всего дважды проезжают трассу во время ознакомления. В середине 90-х оно было свободным (количество проездов не ограничивалось), а ребята, что сидят здесь, каждый год делают два прохода. Таким образом, чтобы набрать необходимый опыт, нужно проехать один-два сезона.

Мне надо набраться терпения, хотя мы уже успели показать свою скорость, и успели допустить ошибку — такое случается, когда растешь. В целом же, я очень рад. К тому же, все были удивлены скоростью нашего автомобиля, так что мы надеемся, что у нас есть все для того, чтобы продолжать движение вперед.

Вопрос: Какой из аспектов ралли вы назвали бы сложным?

Крис Мик: Думаю, здесь самым сложным для каждого из участников будет предугадывать уровень сцепления. Поверхность всегда одного цвета, однако под ней может скрываться грязь или что-то в таком духе — и сцепление с трассой может попросту внезапно исчезнуть. Так что «чтение» поверхности — самая, пожалуй, сложная задача.

После нее, разумеется, погода. На ознакомлении мы убедились в том, что туман может сыграть важную роль в ходе гонки. На СУ Hafren мне пришлось составлять стенограмму в тумане, и я несколько опасаюсь этого спецучастка. Впрочем, в Испании у нас была неплохая практика езды в условиях нулевой видимости, так что все должно пройти как по маслу.

Вопрос: Что ждет вас и MINI WRC Team в следующем сезоне?

Крис Мик: В начале года мы планировали проехать шесть этапов — и эту задачу выполнили. Теперь мы отправимся в следующий сезон, и наша конечная цель — стать полностью конкурентоспособными к 2013 году, чтобы бороться за чемпионат.

Так что в следующем году работа над автомобилем продолжится. Я знаю, что у инженеров есть огромный список тех областей, в которых они хотели бы усовершенствовать нашу машину. Будем надеяться, что сможем претворить их планы в жизнь в следующем сезоне.

Вопрос: Петтер, вы стартуете на финальном этапе сезона. Правда ли, что изначально у вас не было средств на то, чтобы принять участие в ралли Великобритании?

Петтер Сольберг: Да, мы решили, что не поедем этот этап, однако потом мы провели встречу с командой и переговоры со спонсорами, сумев в итоге сколотить нужный бюджет. Теперь мы здесь. Нужно, конечно, иногда говорить «стоп», но мы смогли все уладить, и мы очень довольны, что мы здесь.

Вопрос: Каков план на гонку? Чувствуете, что можете побороться за победу?

Петтер Сольберг: Что ж, я, как и Микко, считаю, что первый доп будет очень сложным, и мне не хотелось бы там ошибиться. Я предпочел бы атаковать, а там посмотрим, как все пойдет. Я неплохо знаю это ралли, и мне нравятся условия. К тому же, в прошлом году у нас здесь была отличная борьба с Себом, так что я думаю... в общем, увидим! Я приму быстрый старт и постараюсь ехать как можно быстрее.

Вопрос: А что со следующим сезоном? Можете рассказать о своих планах?

Петтер Сольберг: Пока ничего не ясно. Нужно ждать: это непростая работа. Многое может произойти в следующие полторы недели, а если нет — значит, нет. Нужно принимать этот спорт таким, какой он есть: другим ведь тоже тяжело, значит, и нам нужно быть реалистами. Будем решать, в каком направлении двигаться дальше. Прекращать выступления я не собираюсь, но где буду выступать — пока не знаю.

Вопрос: Увидим ли мы команду Petter Solberg WRT на трассах чемпионата мира в следующем году, или это невозможно?

Петтер Сольберг: Мы рассматриваем все варианты. Сейчас даже производителям тяжело в чемпионате мира участвовать! Посмотрим. У нас есть выбор из других автоспортивных дисциплин, так что после этого ралли нам нужно будет как следует подумать. Там и решим. Я по-прежнему люблю ралли, тут проблем нет. Но нужно быть реалистами. Посмотрим, что случится за эти полторы недели.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1320938259293913/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завтра это же типа продолжение сегодня, может не 10?

Не, для суперралли четверг считается полноценным днем.

А посему...

во-первых, те, кто сегодня сошел, завтра смогут стартовать,

и во-вторых, те, что сошел на третьем допе, получили по 10 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Микко Хирвоненом

Чтобы выиграть чемпионский титул по итогам ралли Великобритании, Микко Хирвонену необходимо ликвидировать отставание от действующего лидера — Себастьена Леба.

Финн уступает своему оппоненту восемь очков, и в такой ситуации может рассчитывать только на победу — как в гонке так и на финальном «теледопе». В своем интервью Микко рассказывает о том, как прошли предстартовые тесты и делится своими соображениями по поводу предстоящего этапа...

Вопрос: Как прошли предстартовые тесты?

Микко Хирвонен: Тесты прошли хорошо. Мы провели их больше ради наката, ничего не меняя в настройках машины. Просто проезжали по тестовой трассе, весь день стараясь атаковать как можно сильнее, чтобы почувствовать машину и придать себе уверенности. Ничего особенного, просто готовился к гонке. Одновременно попытался выспаться и как следует отдохнуть перед стартом.

Вопрос: Выходит, до этого вам не хватало уверенности в автомобиле?

Микко Хирвонен: Да нет. Просто сразу возвращаться после асфальтового ралли на грязный и скользкий гравий не очень удобно. Нужен какой-то дополнительный километраж, чтобы вновь почувствовать, как ведет себя автомобиль на этом покрытии, понять уровень сцепления с трассой... С автомобилем-то все в порядке — если все будет работать как надо, мы определенно будем очень быстры. Перед стартом ралли я чувствую себя уверенно.

Вопрос: То есть, с настройками вы не работали?

Микко Хирвонен: Нет. На э том этапе нужно быть готовым ко всему. Ралли Великобритании обычно грязное, скользкое, здесь часто бывает туман — и в таких условиях можно рискнуть.

Вопрос: На это вы и рассчитываете? Туман и сложные условия?

Микко Хирвонен: Уверен, что смогу хорошо выступить на этом ралли. Будет туман — будем отчаянно атаковать. С другой стороны, если условия останутся такими, как сейчас, нам будет легче, и это тоже может сыграть нам на руку. Первые два дня я проведу спокойно, а потом начну атаковать изо всех сил.

Вопрос: Что думаете о новых спецучастках?

Микко Хирвонен: Очень и очень приятные допы. Мне не понравился старт на Грейт-Орм, а пятничные спецучастки выглядят потрясающе. Спецучасток на Грейт-Орм выглядит зрелищным, но там легко можно разбить машину. Меня не волнует потеря десяти секунд — я отыграю их на гравийных допах.

Вопрос: Все дело в бордюрах?

Микко Хирвонен: В бордюрах, да. К тому же, это очень быстрый спецучасток, а в некоторых поворотах очень скользко: можно запросто вылететь с траектории и повредить автомобиль.

Вопрос: Какой урок вы вынесли из аналогичной ситуации в 2009 году, когда боролись за чемпионат на финальном этапе сезона?

Микко Хирвонен: Сейчас ситуация немного другая. Тогда, если бы у Леба возникли какие-либо проблемы, мне не обязательно было выигрывать ралли, чтобы завоевать титул. Теперь мне во что бы то ни стало необходимо выиграть и гонку, и финальный спецучасток, а что там происходит позади — посмотрим потом.

Вопрос: Чувствуете себя сильнее как личность и пилот, чем два года назад?

Микко Хирвонен: Ну, сейчас я более спокоен и не нервничаю — так что, пожалуй, да.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1320910122528423/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги дня первого в картинках с циферками - оффы

1.

2.

3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад по ПВРС

1.

Расклад по "академикам"

2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ogier.jpg

Усе - я в поля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе - я в поля :)

Страшновато там, так и искупаться можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лёб: «Сход Ожье стал для нас серьезным ударом - он был единственным, на чью поддержку в гонке я мог рассчитывать. Если бы Микко лидировал, а я шел вторым, то все решилось бы на Power Stage. Если бы Ожье там был, это могло помочь мне. Но пока мне придется рассчитывать только на себя - даже Петтер Солберг вряд ли сможет мне помочь, слишком много времени он потерял».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем народ в открытую поговаривает, что Себ специально брякнул машину, чтобы помочь выиграть Фордам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сегодня мы проехали три допа — два раза короткий асфальтовый пятикилометровый и гравийный длиной 15 километров. Стартовые допы были достаточно сложными — на гравийных колесах по асфальту, плюс доп сам по себе был достаточно извилистый, слева скала, справа бордюр… Дорога вроде бы широкая, но ограничивается бордюром. Если ты вылетаешь наружу широко, то ударяешься о бордюр. Можно было очень легко оторвать колесо или повредить машину — сложное начало гонки. Но, тем не менее, мы справились, нормально. А на третьем допе я очень расстроился — нам не повезло — очень быстро стемнело, стоял сильный туман, причем на быстрых отрезках. Мы там потеряли очень много времени. Завтра будем нагонять”, — цитирует Новикова ALMRally.

Не машина, так природа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуется перевод

Между тем народ в открытую поговаривает, что Себ специально брякнул машину, чтобы помочь выиграть Фордам

там британцы камни Лебу ещё под колеса не бросают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

390173_2600997670006_1406751981_2972322_789248745_n.jpg

а по-рюсски можно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем народ в открытую поговаривает, что Себ специально брякнул машину, чтобы помочь выиграть Фордам

неужто правда малой уже манатки собрал и в сторону фордовцев поглядывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного видео с Асканией на СУ + Ожье стоит на обочине после аварии:

http://video.bigmir.net/show/266181/

Ралли Великобритании - в предвкушении старта

Первый день Ралли Великобритании был коротким - он состоял из трех допов, - но насыщенным для нашей команды. Увы, но в самый последний момент пришли плохие новости от Александра Салюка. На третьем спецучастке он ехал на 3-4 результат, но буквально за 300 метров до финиша Александр совершил маленькую ошибку, которой оказалось достаточно для вылета.

В том моменте целый ряд факторов сыграл свою роль и важнейший из них - погода. Машина просто неудачно застряла на промокшем участке и выбраться из западни экипаж не смог. Высокие результаты Салюка по ходу дня не связаны с тем, что они старались ехать очень быстро. Экипаж ехал в стабильном ритме, иногда допускал ошибки - такой высокий темп получился сам собой. Еще одна приятная новость - работа двигателя. До четырех часов утра команда механиков собирала из двух моторов один, и это удалось им на славу - никаких проблем с его работой сегодня не возникало.

Что же касается гонки в целом, то огромную роль на третьем спецучастке сыграло время суток. Кроме уже привычного тумана, нам начала "помогать" темень. Стартовали наши экипажи, когда уже полностью стемнело - были включены дополнительные фары. Конечно же, в таких условиях трудно было держать хороший ритм. У нас было полное доверие к стенограмме, но страх иногда не удавалось перебороть и приходилось сбрасывать газ даже на прямых. Первые впечатления от этого - это был самый опасный опыт.

Завтра нас ожидают восемь спецучастков. Судя по прописи, они должны быть интересными, но снова все будет зависеть от погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже поехали? 0_о пойду посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 0_о пойду посмотрю.

показывают где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...