Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

а чё, форды снова не чёрные((
Рано ещё траур одевать, шансы есть пока. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асфальтовые этапы кончились :haha:

а, так это они для асфальта только... не знал)

хотя есть у меня одна фиеста, она всегда чёрная :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, так это они для асфальта только... не знал)

да я шучу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танак едет на машине Виллагры.

Эта машина, кроме того, что в Финляндии на ней ехал Кетомаа, ни под кем больше не светилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О шейкдауне...

Евгений Новиков: Трасса шейкдауна составляла примерно два километра и большей частью проходила по асфальту. Было много возможностей для «резок», на асфальт вылетала грязь и было очень скользко. Преимущество было у тех, кто стартовал раньше - на первых проходах трасса была намного чище, а затем с каждой машиной она становилась все хуже и хуже. Мы стартовали в конце очереди, на асфальте уже была грязь. Самые быстрые времена показали те, кто был в начале очереди.

Об автомобиле...

Евгений Новиков: Мы проехали шейкдаун семь раз. Проехали спокойно, аккуратно. В первых попытках привыкали к машине, к тому же у меня поначалу была очень неудобная посадка. К машине я привык, все в порядке. Теперь будем настраиваться на гонку.

Единственное отличие этой Фиесты от той, на которой мы выступали ранее - она на 15 килограммов легче. В остальном они одинаковы.

О трассе...

Евгений Новиков: Все будет зависеть от погоды - как обычно в Великобритании. Если будет дождь, то будет очень скользко местами. Самое главное - нужно будет сохранять траекторию, то есть ехать по следам от впереди идущих машин, по держаку. Потому что если ты вылетаешь на отработку, то там очень скользко. Поэтому основное - держать машину на траектории.

В гонке примет участие 150 машин - «мировые» и «национальные» экипажи - поэтому ко второму проходу где-то могут быть большие колеи.

Стартовка на первую секцию

http://www.walesrallygb.com/5.1_-_Start_list_for_Section_1_-_Thursday.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников в националке

http://www.walesrallygb.com/documents/Wales_Rally_GB_National_List_of_Entries_19-10-11%282%29.pdf

Радует что в националке снова Лэнд Роверы будут

4592182254_a74924e1b0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того на старт выйдут около 10-ти старых WRC, включая Импрезы, Хюндэй и Фокус

Ну и самое главное - поедет Эндрю Бартон на своем самолете

Andy%20Burton%20-%20Wyedean%201st%20O_a%20-%20mccrash%20motorsport%20media.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании - в предвкушении старта

Гонку в Уэльсе нельзя ни с чем сравнить. Мы уже говорили, что местность и характер трасс здесь оригинальны, но теперь мы ощущаем на себе и другие особенности. Например, мы вынуждены во время этапа сменить место жительства несколько раз, поскольку спецучастки разбросаны - это не так сложно, но минимум необычно. В целом, у нас не возникло проблем с ознакомлдением: времени хватило на все, просто его не так много, и расходовать его приходится очень экономно.

Трасса для шейкдауна была короткой, с асфальтовым покрытием. Но автомобили нанесли на нее столько грязи, что вскоре этот отрезок превратился в настоящий каток. Правда, погода продолжает портиться - дождь усилился, и это непременно отобразится на состоянии покрытия. К слову, в какой-то степени такую трассу можно сравнить с Черновцами, но в условиях дождя здесь сцепление с дорогой будет намного меньше. Да и камней Великобритания припасла, похоже, значительно побольше. Придется аккуратничать и беречь машину от ударов, каждый из которых может стать фатальным.

Шейкдаун для наших гонщиков прошел по-разному. Если у экипажей Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко не возникло технических проблем с машиной (на прошлой гонке в машине Алексея были проблемы с проводкой, но ее успешно заменили), то Александр Салюк и Павел Черепин столкнулись с неприятностями.

Еще на тренировочной сессии в воскресенье экипаж Салюка почувствовал проблемы с новым мотором. Тогда не удалось точно идентифицировать проблему, но подозрения пали на турбину. Увы, но ее сегодняшняя замена не привела к положительному результату - на необходимых оборотах двигатель не выдавал необходимой мощности. В результате езда в медленных поворотах была сильно затруднена. Там, где нужно было включить вторую передачу, приходилось включать третью, но это, конечно же, не было идеальным вариантом решения проблемы. Держать мотор постоянно в зоне высоких оборотов во время гонки невозможно - необходимо, чтобы в идеале двигатель работал стабильно на всем диапазоне.

Попробовали двигатель, который стоял на машине Салюка и Черепина в Испании, но такой ход был рискованным. В итоге было принято еще одно решение - головка от старого двигателя перекочевала на новый. О эффективности такого приема можно будет судить только во время гонки. Соответственно, в первый день экипаж Александра будет настроен на осторожную езду, чтобы проверить работоспособность мотора.

Блог Ascania Racing Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто они там грязь месят :)

Подскажите, разница между Киевом и Москвой сейчас 2 часа? (нужно для правильной интерпретации расписания :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто они там грязь месят :)

Подскажите, разница между Киевом и Москвой сейчас 2 часа? (нужно для правильной интерпретации расписания :))

Судя по всему 2 :)

Так что с Лондоном у вас 2 часа разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того на старт выйдут около 10-ти старых WRC, включая Импрезы, Хюндэй и Фокус

Ну и самое главное - поедет Эндрю Бартон на своем самолете

Andy%20Burton%20-%20Wyedean%201st%20O_a%20-%20mccrash%20motorsport%20media.jpg

а он-то в каком зачёте на этом едет? национальный тоже?

по освещаешь его выступление? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он-то в каком зачёте на этом едет? национальный тоже?

по освещаешь его выступление? :)

Оке :)) Бартон в националке

В теме раллийная техника я про эту машинку писал - редкостный самолет и звук у него пострясающий. По сути в кузове Кит-Кара Пежо 306 собран болид группы Б, с мотором Косворт

Вот про него рассказик

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54765&view=findpost&p=3574496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оке :)) Бартон в националке

В теме раллийная техника я про эту машинку писал - редкостный самолет и звук у него пострясающий. По сути в кузове Кит-Кара Пежо 306 собран болид группы Б, с мотором Косворт

Вот про него рассказик

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54765&view=findpost&p=3574496

спасибо :)

да, читал, поэтому и интересуюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кагбэ скоро стартуем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел :)

Леб финишировал на первом СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2m41.2s Лоэб :)

И Хирвоен +0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ogier viletel - off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...