Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Дык исключили его откуда-нить или нет?

Приоритет 1, заявлена ICE 1...усе как было в начале чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык исключили его откуда-нить или нет?

Из командного зачета исключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык исключили его откуда-нить или нет?

Приоритет 1, заявлена ICE 1...усе как было в начале чемпионата.

буква М не стоит. Но я так и не поняла, столько было паники на тему "он теперь будет позади всех стартовать", а на деле как стартовал 8м, так и будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буква М не стоит. Но я так и не поняла, столько было паники на тему "он теперь будет позади всех стартовать", а на деле как стартовал 8м, так и будет. ;)

да и во Франции он, насколько помню, восьмым значился в заявочном листе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: 62 участника

В конце этого месяца на старт Ралли Испании выйдут 62 экипажа - по крайней мере, если верить предварительному стартовому списку, опубликованному организаторами предпоследнего этапа чемпионата мира по ралли этого сезона.

Итак, в гонке со смешанным покрытием, что пройдет с 20 по 23 октября в Испании, примут участие 62 экипажа. Список традиционно возглавляют пилоты заводских команд Citroen и Ford, компанию которым вновь составят Дани Сордо и Крис Мик из Mini WRC Team.

Впрочем, на этот раз старт в Испании примет и Munchi's Ford WRT: после продолжительного отсутствия на трассах чемпионата мира в строй вновь возвращается Федерико Вильягра. Кроме Munchi's, в стартовом списке присутствуют заявки от команд M-Sport Stobart Ford, Motorsport Italia и Van Merksteijn Motorsport.

Болельщики снова получат возможность увидеть в деле молодого и перспективного пилота с Корсики: Пьер Кампана подал заявку, согласно которой выйдет на старт гонки за рулем Mini John Cooper Works WRC. Однако пока что его участие остается под вопросом: для старта в Испании французу еще нужно собрать необходимый бюджет.

Отечественные же (и не только!) болельщики наверняка с интересом будут следить за дебютом Евгения Новикова за рулем Citroen DS3 WRC, который придется как раз на испанский этап. В этом году Евгений проведет только одну гонку за рулем французской машины, после чего вернется к привычному Ford Fiesta RS WRC на Ралли Великобритании.

Еще десять пилотов будут бороться в финале чемпионата S-WRC. Компанию лидеров серии - Юхо Хяннинена, Отта Тянака и Мартина Прокопа - разбавит Крейг Брин, в этом году выступающий в рамках «Академии WRC». В Испании ирландец поедет за рулем Ford Fiesta S2000.

Шестнадцать экипажей выступят в «серийном» зачете P-WRC, судьба которого разрешилась еще в Австралии, где чемпионом стал Хайден Пэддон.

Среди остальных интересных участников - Йерай Лемес и Кристиан Ридеманн, которые в Испании поедут за Volkswagen Motorsport, и действующий пока чемпион S-WRC Хавьер Понс, который выйдет на старт своего домашнего этапа за рулем Mitsubishi Lancer Evo X.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6402/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты:

Сервис парк (747.1Kb)
3RgO7ctK.jpg

Шейкдаун (416.3Kb)

День 1, 2, 3 (1515,2Kb)
u1AyVJAY.jpg

___________________________________________________________________

TZ2UqS8e.jpg

___________________________________________________________________

orD72KMD.jpg

ЗЫ шейк тот же что и в прошлом году! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

post-24365-0-02072900-1318272766_thumb.j

Каменюка чуть выше, карусель он эту уже прошёл и на прямую начал выходить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каменюка чуть выше, карусель он эту уже прошёл и на прямую начал выходить. :D

ага, точно :)

post-24365-0-01519500-1318273306_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, точно :)

post-24365-0-01519500-1318273306_thumb.j

Ну тады и онбоард уже. :D

По кругу этому они вечность ехали. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кругу этому они вечность ехали. :wacko:

по шпилькам дольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: изменения в стане Mini

Обилие аварий среди экипажей Mini, пришедшееся на Ралли Франции, заставило фирму Prodrive, отвечающую за подготовку автомобилей John Cooper Works WRC, изменить свои планы на ближайший этап - Ралли Испании.

Сразу два пилота, использующих технику Mini, «отметились» инцидентами, серьезно сказавшимися на состоянии техники. В первую очередь речь идет о гонщике заводского коллектива Mini Крисе Мике, который сошел во второй день Ралли Франции, «убравшись» в одном из поворотов.

Несмотря на то, что повреждения были невелики, североирландец повредил в аварии каркас безопасности, что и стало причиной схода. На Ралли Испании второй пилот Mini стартует за рулем уже нового автомобиля.

Новая машина достанется и Даниэлю Оливейре. Ралли Франции завершилось для молодого бразильца тяжелой аварией на СУ15, в результате которой был травмирован его штурман - Карлос Магальяэш (португальца пришлось буквально «вырезать» из машины). Сейчас в недрах Prodrive лихорадочно готовится к испанскому этапу «австралийский» автомобиль бразильского пилота.

Травма Карлоса Магальяэша, в свою очередь, означает то, что на Ралли Испании Даниэль стартует и с новым штурманом. Им станет 60-летний аргентинец Фернандо Муссано, в этом году ассистировавший Мигелю Балдони, выступающему в «Академии WRC».

А третьим пилотом, который получит если не новый, то обновленный John Cooper Works WRC, станет Арминдо Араужо, чьи претензии на седьмое место по итогам Ралли Франции оказались неосуществимы «благодаря» стараниям организаторов гонки.

Напомним, что португалец повредил подвеску при ударе о бетонный блок на СУ18, открывавшем последний день французского этапа чемпионата мира. Вернувшись на родину, Арминдо не преминул высказать все, что думает об организаторах, которые и стали причиной этой аварии.

«Мы сошли во Франции потому что организаторы расположили бетонные барьеры на внешней стороне поворота - и не предупредили нас об этом, - объяснил Араужо в беседе с местными журналистами. - Поскольку мы не зарегистрированы в качестве команды WRC, нам запрещено пользоваться услугами экипажей-разведчиков. Мы занимали седьмое место и сошли в первом же повороте первого спецучастка финального дня.

Сразу после старта был поворот перед домом. На внешней стороне были расположены большие бетонные блоки, из-за которых ширина дороги сузилась почти на метр. Во время ознакомления этих блоков не было на трассе, а организаторы не предупредили нас об их установке.

Первые шесть экипажей, стартовавшие перед нами имели возможность получать информацию от своих экипажей-разведчиков, поэтому они были предупреждены. Организаторы уже вносили в изменения в СУ17, однако в тот раз они оповестили об изменениях всех участников».

Араужо выйдет на старт Ралли Испании, которое пройдет в конце этого месяца, за рулем обновленной машины: на Mini John Cooper Works WRC португальца будут установлены новые двигатель и коробка передач. Перед стартом Арминдо получит проведет тесты продолжительностью в два дня.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6410/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Попробуем выиграть в Испании...»

До старта Ралли Испании остается немногим больше недели, и одним из самых любопытных моментов предстоящей гонки будет выступление Дани Сордо - испанского пилота Mini WRC Team.

Едва ли не с первых дней карьеры в заводской команде (тогда еще Citroen) за Сордо закрепилась репутация отличного асфальтового пилота, которую он продолжает поддерживать и в новом для себя коллективе, выступая за британскую Mini. Пока что оба прошедших асфальтовых этапа можно занести испанцу в актив: на Ралли Германии он финишировал третьим, а во Франции остановился в шаге от победы.

Теперь впереди - «домашнее» для Сордо Ралли Испании, которое пройдет с 20 по 23 октября. Несмотря на свои успехи в этом сезоне испанский пилот Mini не питает особых иллюзий относительно возможного результата, оставаясь реалистичным в прогнозах.

Дани Сордо: «Ралли Испании должно пройти хорошо. В Германии мы пытались финишировать в первой пятерке, а во Франции, возможно, должны были бы бороться за подиум. Разумеется, мы попытаемся выиграть в Испании, но не стоит горячиться, потому что на Ралли Франции мы убедились, насколько легко можно вылететь с трассы.

Разумеется, благодаря стартовой позиции у нас может быть преимущество в первый день, маршрут которого пролегает по гравийным трассам. Трасса передо мной будет расчищена, но посмотрим, как пойдет гонка.

Кроме того, нам еще предстоит усовершенствовать двигатель и коробку передач. Что касается шасси, то оно просто идеально и позволяет мне уверенно атаковать на спецучастках. Особенно хорошо автомобиль чувствуется в поворотах».

Напомним, что перед стартом первого в этом сезоне асфальтового ралли - Ралли Германии - пилоты Mini уверяли, что навряд ли сумеют показывать приличные результаты в ходе гонки, поскольку двигателю, используемому командой сейчас, откровенно не хватает мощности.

Как можно понять из результатов выступлений в Германии и Франции, даже с таким «немощным» мотором новый John Cooper Works WRC запросто конкурирует с автомобилями заводских команд. Осталось только лишний раз убедиться в этом еще и в Испании...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6406/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Citroen опасается Хирвонена

Скорость на гравии, которую показывает Микко Хирвонен, самая большая угроза для Себастьяна Леба, который надеется завоевать восьмой чемпионский титул в этом сезоне. По крайней мере, так считает глава Citroen Total World Rally Team Оливье Кеснель.

Первый день грядущего этапа WRC в Испании будет проходить на гравии. К тому же практически весь маршрут ралли Великобритании будет проходить на этой поверхности.

"Между Лебом, Ожье и Микко всего три очка, а до конца чемпионата остается два этапа", сказал Кеснель. "Не сомневаюсь, что Микко раскроет весь свой потенциал в Британии."

Хирвонен выиграл ралли Великобритании в 2007 году, но Леб побеждал там на протяжении последних трех лет, в том числе и в 2009 году, когда он и Хирвонен шли бок о бок в чемпионской гонке.

"Проиграть всего одно очко в чемпионской гонке из 12 этапов и тысяч километров было тяжело", сказал Хирвонен два года назад. "Я не хочу проходить через это снова. Мы должны стараться изо всех сил. И если мы не победим в Испании, золото Великобритании точно будет наше. "

Ралли Испании пройдет с 20 по 23 октября в Салоу к югу от Барселоны. Ралли Великобритании пройдет с 10 по 13 ноября. Начнется гонка в Лландудно и закончится в Кардиффе, столице графства.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3549-glava-citroen-opasaetsya-xirvonena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оливейры новый штурман

У Даниела Оливейры (Daniel Oliveira) появится новый штурман когда он сядет за руль свого MINI John Cooper Works WRC команды Brazil World Rally Team.

Так как постоянный штурман Карлос Магальяш (Carlos Magalhaes) восстанавливает здоровье после аварии, в которую они попали во Франции в начале месяца, команда пригласила аргентинца Фернандо Муссано (Fernando Mussano), чтобы заместить португальца, который залечивает два сломанных ребра.

Хотя Магальяш намеревался вернуться к гонке в Испании, врачи ему посоветовали отложить гонки, пока здоровье не будет восстановлено полностью.

- Я очень рад возможности опять присоединиться к Даниелю, - сказал Муссано. – Я часто вспоминаю время, когда мы совместно участвовали в гонках в Аргентине. Как только он попросил меня заменить Карлоса, я немедленно принял предложение. Это - большая возможность.

Муссано знаком с мировым чемпионатом, - в этом сезоне вместе с соотечественником Мигелем Бальдони (Miguel Baldoni) он участвовал на этапах в Португалии, Италии и Финляндии в рамках WRC Academy. Он также был штурманом Оливейры во время Аргентинского чемпионата в 2009 году.

Предположительно Магальяш вернется к своим обязанностям в ноябре, когда в Уэльсе пройдет Британское ралли.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3555-u-olivejry-novyj-shturman.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции глазами Джулиана Портера

В течение всего года Джулиан Портер - бывший участник ралли, а теперь знаменитый гуру WRC - делится своими мыслями о мире ралли. Ранее в этом месяце Портер был во Франции, где он лицезрел победу Себастьяна и Citroen.

Герой ралли:

Я не собираюсь делать какие-либо оправдания на счёт того, что делаю Дани Сордо героем ралли во второй раз в трех гонках. Во Франции Дани был на высоте. Как только Себастьян Леб выбыл из гонки, у него был шанс на победу во Франции. В конце концов, Дани был вторым, но он дал своим бывшим работодателям несколько поводов для волнения.

Свой потенциал не раскрыл:

В истории WRC было много пилотов, которые блистали на одной конкретной поверхности. Есть также и талантливые пилоты, которым по плечу все типы поверхностей. Во Франции Яри-Матти Латвала показал нам, что на асфальте с ним нужно считаться, одержав семь побед на СУ. Теперь ему нужно лишь закрепить результат.

Что мне понравилось:

То, как Леб вышел из гонки на третьем СУ, оставив местных болельщики без шанса увидеть своего героя на подиуме. Однако, они были вознаграждены блестящей трехсторонней борьбой между Себастьяном Ожье, Сордо и Петтером Сольбергом. Трио лидеров превратилось в дуэт, когда Петтер проколол колесо в субботу утром. Ожье и Сордо вырывались вперед то здесь, то там. В воскресенье утром Сордо решил выбрать не тот тип шин, что использовал Ожье: "Нет никакого смысла копировать его, мы должны были сделать что-то другое", Сордо сказал мне после этого. Жесткая резина досталась Ожье, а Сордо предпочел мягкую. Сордо теснил Ожье на первых двух этапах, ведь мягкая резина лучше в более прохладных условиях. В третьем они были равны. Затем Citroen Ожье начал вырваться вперед.

Мне не понравилось:

Автоспорт опасен, и ФИА предстоит еще много работы, чтобы значительно повысить безопасность экипажей. Ралли Франции показало нам, что травмы могут случаться. В различных авариях пострадали Карлос Магальяшь, Кэти Вустенхаген, Эшли Хей-Смит и Джеймс Олдридж. Я желаю им всем скорейшего выздоровления.

Хорошая идея:

Несмотря на ранний выход из ралли Себастьян Леб и Даниэль Элена появились, чтобы продемонстрировать свою благодарность фанатам на СУ Haguenau в Citroen DS3. Даниэль был за рулем, а Себастьян сидел на пассажирском сиденье.

Плохая идея:

Организаторы ралли в этом году решил установить металлические ограждения во внутренних частях поворотов, чтобы помешать пилотам срезать. Идея хороша в теории, но на практике она не работает. Машины сносили ограждения. Это означало, что грязь и прочий мусор все равно попадали на дорогу, а машины подвергались дополнительному риску. Если это будет делаться в будущем, все должно быть сделано должным образом.

Ключевой момент:

Когда я услышал, что Леб остановился на третьем этапе, я не знал, верить ли этому. Если бы GPS-трекер перестал работать – другое дело. Но как мог Citroen остановиться во Франции? Даже после того, как французский журналист сказал мне что случилось, я все еще не мог в это поверить. Особенно когда выяснилось, что это механическое повреждение. Я уже говорил в Австралии, что сбой в двух Ситроенах в тот же день – явление столь же редкое, как затмение Луны. Но остановка Citroen из-за отказа двигателя является еще более редким событием.

Цитата ралли:

Кен Блок был в восторге от того, что смог заработать очки в WRC: “На Луне было больше американцев, чем набравших очки в WRC".

Общий рейтинг:

8 / 10. Снова WRC нас не разочаровал. Неудача Леба, успех Сордо в MINI и поражение Citroen на их родной земле, дисквалификация Петтера после ралли и передача Микко Хирвонену места на подиуме, которая дала ему дополнительные очки. Бой за чемпионский титул в Испании обещает быть захватывающей кульминацией сезона.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3557-ralli-francii-glazami-dzhuliana-portera-chast-1.html

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3558-ralli-francii-glazami-dzhuliana-portera-chast-2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брин пересядет на Super 2000

Крейг Брин (Craig Breen) собирается пойти по стопам участников WRC Academy - Йерея Лемеса (Yeray Lemes) и Кристиана Рейдеманна (Christian Riedemann), - в этом месяце он собирается сесть за руль Super 2000 во время ралли Испании.

Брин, кандидат на кубок WRC Academy, собирается перейти с Ford Fiesta R2 на автомобиль Super 2000 (объем двигателя которого больше на 400 см3), когда он с 20 по 23 октября примет участие в гонках близ Салоу.

21-летний Брин в Испании также будет иметь право на очки в SWRC, как гонщик, заменяющий Эйвинда Бринилдсена в составе команды PS. Сам Эвинд вынужден будет пропустить этап из-за проблем с финансированием.

- На своем Ford Fiesta S2000 я участвовал как на асфальте, так и на гравии, и я надеюсь, что в Испании, на трассах со смешанным покрытием, смогу сравнить свою скорость с постоянными участниками SWRC, - сказал Брин, штурманом которого будет Гарет Робертс (Gareth Roberts). - Я только хочу улучшить свою скорость и изучить трассу на будущее, и если я смогу на финише быть рядом с лучшими, я буду очень доволен.

Лемес и Рейдеманн в Испании будут управлять Skoda Fabia S2000 для Volkswagen Motorsport в рамках немецкой программы оценки пилотов.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3559-brin-peresyadet-na-super-2000.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Брин давно уже на Супере катается :))))

Мне вот интересно, что они с Порше делать намерены - оно же реально быстрее WRC едет. Во Франции Поршак уехал все WRC прошлого поколения и уверенно показывал времена в тройке лидеров этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Мини перед Испанией

Дэвид Ричардс, Директор команды:

«Германия и Франция превзошли все наши ожидания. Это пока что ранняя стадия разработки новой машины, мы не планируем победить, и я считаю, это настоящее доказательство профессионализма инженеров, собравших такой надежный и быстрый болид прямиком из коробки. Что касается Испании, это домашняя гонка Дани, и я уверен, что он попытается в третий раз встать на подиум, и Крис уверен в своих силах, а я уверен, что с его нынешним темпом он займет высокую позицию».

Дани Сордо:

«Очевидно, это ралли для меня особенное, ведь это домашняя гонка. На ней будут многие мои друзья и фанаты. Это весело и дает дополнительную мотивацию к хорошей езде. Так как организаторы решили не делать чисто гравийную гонку, средняя скорость заметно повысится. Кроме того, надо держать в уме то, что в этой части Испании погода очень переменчивая в конце октября, когда проходит ралли. Если будет сухо, можно ехать очень быстро. Если пойдет дождь, скорость упадет, но концентрацию нельзя снижать, ведь поверхность будет очень скользкой».

Крис Мик:

«Мне очень интересен этот этап, особенно учитывая, что он домашний для Дани. Тут он предельно быстр. Решение организаторов в 2010 отказаться от традиционных асфальтовых трасс мне только в радость, ведь я люблю гравийные трассы. Мне предстоит многому научиться, так как в последний раз я был тут в 2005, в рамках JWRC, так что по большому счету этот этап для меня совершенно новый и мне нужно делать стенограмму с нуля. Так как гонка проходит в конце октября, погода тоже сыграет важную роль. Во время дождя дорога быстро становится скользкой. Если же она останется сухой, то гонка будет очень быстрой».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3564-kommentarii-mini-pered-ispaniej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, что они с Порше делать намерены - оно же реально быстрее WRC едет. Во Франции Поршак уехал все WRC прошлого поколения и уверенно показывал времена в тройке лидеров этого года
Ну дык это пока асфальт и сухой. На гравии им что-то светит (?), чемпионат то гравийный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык это пока асфальт и сухой. На гравии им что-то светит (?), чемпионат то гравийный.

Я вот тоже думал что на гравии у них все плохо будет, ан нет - помедленнее чуток, но вполне конкурентны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже думал что на гравии у них все плохо будет, ан нет - помедленнее чуток, но вполне конкурентны
Но что-то не спешат они в WRC заявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то не спешат они в WRC заявляться.

Потому что ФИА их разрешила, но класс им не придумала - об этом в теме Гран Туринга я писал

Хотя производителей все больше и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ФИА их разрешила, но класс им не придумала - об этом в теме Гран Туринга я писал

Хотя производителей все больше и больше

Может к следующему году, это же ФИА. :D

А чё Остберг к примеру не хочет на Порше проехать, есть же шанс заводчан пощипать, Малкольм только недоволен будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...