Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Мини будут стартовать в чемпионате под Историческими номерами

№37 достанется Крису Мику - под этим номером Падди Хопкирк выиграл в Монте Карло в 64-м

№52 достанется Дани Сордо - под этим номером Тимо Мякинен победил в Монако в 65-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание ралли Финляндии

Thursday

SS 1 Lankamaa 24,00 km 17:13

SS 2 Laukaa 11,82 km 18:16

SS 3 Laajavuori 1 4,19 km 20:00

Friday

SS 4 Hassi 20,90 km 9:00

SS 5 Evo 8,10 km 11:03

SS 6 Hyväneula 1 29,80 km 11:53

remote service Lahti

SS 7 Koukunmaa 13,30 km 14:59

SS 8 Koivukehä 18,40 km 15:37

SS 9 Hyväneula 2 29,80 km 16:20

SS 10 Jokimaa 2,00 km 18:00

SS 11 Mynnilä 12,10 km 19:46

Saturday

SS 12 Leustu 1 21,35 km 7:33

SS 13 Surkee 1 14,70 km 8:35

SS 14 Urria 1 12,75 km 9:30

SS 15 Jukojärvi 1 14,00 km 10:30

SS 16 Isojärvi 1 5,00 km 10:55

SS 17 Laajavuori 2 4,19 km 12:08

service

SS 18 Leustu 2 21,35 km 14:04

SS 19 Surkee 2 14,70 km 15:06

SS 20 Urria 2 12,75 km 16:01

SS 21 Jukojärvi 2 14,00 km 17:01

SS 22 Isojärvi 2 (Power Stage) 5,00 km 18:08

Totals 314,20 ss-kms.

Shakedown at Ruuhimäki!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет? :)

Боевое крещение: Ford Fiesta RS WRC в Швеции

300_extra_49825.jpg

«Думаю, у нас хорошие шансы увидеть, как Ford занимает первые места, а Citroen следует за нами, разглядывая задние фонари наших машин». /Микко Хирвонен, пилот Ford Abu Dhabi WRT Фото Ford

В мире существует множество крылатых фраз, касающихся той или иной техники. А самая распространённая из них, пожалуй, эта: «Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт». Данное выражение вполне походит и к нашему случаю. Но ещё больше теме соответствует известное утверждение авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, который считал, что если самолёт красиво выглядит, то и летать будет отлично.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d623174616e4.jpgКрасивый праздник

Благодаря своей стремительной форме, а также боевой раскраске, выполненной с большим вкусом, Fiesta RS World Rally Car выглядит действительно потрясающе. Она даже привлекательнее, чем её главная соперница – француженка Citroen DS3 WRC (это по-русски название Citroen принято употреблять в мужском роде, во французском же языке Citroen – имя женское). А с новобранцем мирового Чемпионата эту пару и сравнивать то не очень хочется. MINI WRC (сначала этот автомобиль назывался MINI Countryman WRC) кажется таким же грузным, как и борец сумо, особенно, когда стоит рядом со своим идеологическим прародителем, выигравшем Ралли Monte Carlo в 1967 году. Единственное, что утешает – в схватке упомянутые бойцы бывают очень проворными.

«Fiesta – маленькая компактная машина, но в такой цветовой гамме она выглядит по-хорошему агрессивно», - отметил пилот команды Ford Микко Хирвонен, снявший с красотки покрывало во время презентации на автосалоне в Бирмингеме 13 января.

Тотальное превосходство

А уже 10 февраля стартовал первый этап Чемпионата мира по классическому ралли – Ралли Швеции.

Экипажи на автомобилях Ford Fiesta WRC лидировали с самого начала этой гонки и до её финиша. Первый спецучасток, проложенный на ипподроме в Карлстадте, к радости местных болельщиков выиграл швед Пер-Гуннар Андерссон. Ещё бы! Ведь они собирали пожертвования, чтобы гонщик смог выступить у себя на родине. Тем не менее, в пятницу утром общий зачёт уверенно возглавил пилот команды M-Sport Stobart Ford Мадс Остберг, которому удалось удержать свою позицию до конца дня.

И только в субботу, выиграв все три скоростных участка утренней сессии, на первое место вышел пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен. Экипаж Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена не отдал лидерство до конца Ралли Швеции и взошёл на первую ступеньку пьедестала. Второе место осталось у Остберга и штурмана Йонаса Андерсена. А на третью позицию к концу гонки удалось пробиться ещё одному заводскому дуэту Ford – Яри-Матти Латвале и Миикке Анттиле.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d623178bd4a8.jpgПознание в сравнении

Впрочем, перипетии борьбы подробно описали спортивные обозреватели. Нас же главным образом интересуют впечатления пилотов, связанные с конструкцией автомобилей, поскольку их машины построены в соответствии с новым техническим регламентом, который от прошлогодних требований существенно отличается.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d62317dbb6a2.jpgСразу после финиша Ралли Швеции, во время пресс-конференции, на которую по традиции приглашаются призёры, Латвала выразил своё удивление тем обстоятельством, что он на ней присутствует. Яри-Матти сообщил, что ни разу прежде у него не было столько опасных моментов на протяжении одного ралли: дважды машину разворачивало на высокой скорости, и несколько раз автомобиль посетил сугробы, из которых выбирался просто каким-то чудом. Пилот нашёл и причину своих неудач: из-за короткой колёсной базы (2 480 мм) новый автомобиль более нервный и трудный в управлении, чем Focus WRC, а рефлексы у финского гонщика остались прежними.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d6231829c418.jpgА вот его товарищ по команде ошибок практически не совершал. Микко также назвал поведение машины в скоростных секциях «нестабильным», однако воспринимает это как данность и одновременно считает автомобиль «очень манёвренным». Хирвонен рассказал о том, что за весь уик-энд с «Фиестой» не возникло ни единой проблемы. Он ни разу не менял настройки – это указывает на то, что команда отлично поработала на тестах. Было немного холодно – единственное, на что пожаловался пилот.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d623187c2746.jpgХорошие ощущения

Мало того, Хирвонену вообще нравится новый боевой автомобиль и его особенности, среди которых он в первую очередь выделяет двигатель.

На Fiesta RS WRC устанавливается 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost рабочим объёмом 1600 куб. см., разработанный при участии компаний Ford, M-Sport и Pipo Moteurs. 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор имеет диаметр цилиндра 83,0 мм и ход поршня 73,9 мм. Двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом фирмы Garret с промежуточным охладителем и соответствующим требованиям FIA 33 мм ограничителем на впуске. Электронная система управления разработана компанией Cosworth.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d62318c9a8a2.jpgДвигатель развивает максимальную мощность 300 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 450 Нм при 4000 об/мин. Предельные обороты коленчатого вала ограничены числом 8500 об/мин.

В ходе гонки у такого мотора нужно постоянно поддерживать высокие обороты. Когда не хватает мощности, пилот выжимает сцепление (двухдисковое, спроектированное M-Sport совместно с AP Racing) и подстёгивает двигатель акселератором. __fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d62319142a6d.jpgНовая 6-ступенчатая секвентальная коробка передач компании X-Trac Микко также пришлась по душе. А замену переднего и заднего дифференциалов с активных на обычные, механические, инженеры компании M-Sport стараются компенсировать соответствующими настройками подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подвеска на Fiesta по схеме осталась прежней: регулируемые стойки MacPherson плюс передний и задний стабилизаторы.

Хирвонену в целом импонирует та манера управления, которую требует от него Fiesta RS WRC, и ощущения от её вождения финский пилот называет «очень хорошими». Микко даже сравнивает «Фиесту» с Ford Escort Mk2 BDA, что в его устах означает высшую похвалу. Escort Mk2 – любимый автомобиль Хирвонена. Заднеприводный ралли-кар относится к тому времени, когда, по выражению Кларксона, «мужчины были мужчинами и носили широкие брюки».

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d6231957c4e6.jpgВозвращение к истокам

Соглашается с Микко Хирвоненом и технический директор заводской команды Ford Кристиан Лорио. Через руки (и голову) 44-летнего бельгийца прошло ни одно поколение техники для ралли, включая и несколько удачных генераций Ford Focus RS WRC, которые принесли «Форду» два чемпионских титула.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d623199b119e.jpgКонечно, Кристиану жаль забывать собственные наработки. Ведь помимо активных дифференциалов в прошлом остались подрулевые переключатели КПП и система контроля старта. Теперь всё по старинке: пилоту приходится играть «газом» и сцеплением и вручную переключать передачи. Одни видят в нововведениях шаг назад, другие, как Кристиан Лорио, знававший разные времена, называют новый регламент «возвращением к истокам».

Как менеджера Кристиана Лорио не может не радовать заметно возросший интерес сторонних команд к новой «Фиесте». Ведь только в Мировом чемпионате на этих машинах в этом году поедут до десяти экипажей (в Швеции было девять). Но M-Sport также выпускает автомобили Ford Fiesta S2000 , выступающие в зачёте SWRC и чемпионате IRC. К их числу нужно прибавить и 24 машины модификации ST, выпущенные для Академии ралли. Такого спроса компания Малкольма Уилсона, пожалуй, не знала никогда ранее.

Лорио считает автомобили нового поколения компромиссом между доступностью и устранением лишних потерь.

А как инженер бельгиец больше всего радуется тому обстоятельству, что командам разрешили использовать турбонаддув.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d62319da34b9.jpgТолько победа!

На эту систему как в компании M-Sport, так и в команде Ford Abu Dhabi все надеются как на палочку-выручалочку. Легко объяснить, почему.

В прошлом году экипаж Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена выиграл Ралли Швеции точно так же, как и в этом. Однако на следующем этапе, Ралли Мексики, команда «Форда» потерпела поражение. В высокогорных условиях моторы Focus RS WRC теряли мощность больше, чем автомобили соперников. Турбонаддув же избавляет двигатель от кислородного голодания. Да и настройки всех систем мотора теперь будут иными.

__fiesta_wrc_kladov_drugoe__500_4d6231a2c39c2.jpgСтоит отметить, что в M-Sport и в Ford Abu Dhabi WRT к Себастьяну Лёбу относятся с большим уважением. Малкольм Уилсон шутит, что присутствие Сёба за рулём автомобиля прибавляет двигателю восемьдесят сил. Однако плох тот спортсмен, который не мечтает стать чемпионом.

На этот раз в «Форде» все настроены чрезвычайно решительно. «Пора остановить Себастьяна», - заклинает Хирвонен и, ссылаясь на равные условия, в которых все команды оказались в новом сезоне, финский пилот заявляет: «Думаю, у нас хорошие шансы увидеть, как Ford занимает первые места, а Citroen следует за нами, разглядывая задние фонари наших машин».

Юрий Кладов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Чемпионское взаимодействие

20.02.2011

Напряженная ситуация зреет в стане Citroen. Чемпион 2003 года Петтер Сольберг недавно заявил, что в этом сезоне точно будет бороться за первое место. А обладатель семи титулов Себастьен Леб всерьез рассчитывает на помощь Петтера в собственном походе за восьмым трофеем.

Пока речь идет не о дружеских уступках по ходу этапов. Сольберг вряд ли захочет стать еще одним оруженосцем Леба. Однако стремление добиться успеха в каждой гонке заставляет Петтера постоянно корпеть над настройкой машины, и своими наработками ему придется делиться с заводчанами.

«Петтер подходит к этому вопросу очень ответственно, – пояснил Леб. – Он досконально анализирует видеозаписи со спецучастков. Уверен, что он сможет поделиться с нами некоторыми идеями».

Новые машины, дебютировавшие в 2011 году, серьезно отличаются от своих предшественников. Они различаются не только рабочим объемом турбодвигателя (1,6 л против 2 л), но и колесной базой (у новых машин она меньше).

На Ралли Швеции, которое открывало сезон, сравнить силу экипажей было трудно, так как стартовавшие первыми спортсмены теряли много времени на расчистку трассы от снега. Леб не только открывал спецучастки в первый день, но и потерял много времени из-за пробитых шин. Его напарник Себастьен Ожье на ледяном покрытии смотрелся не очень убедительно, и главной ударной силой лагеря Citroen стал Петтер Сольберг.

Истинный расклад сил станет ясным только на следующих двух-трех этапах, но тот факт, что Леб упомянул о возможной помощи со стороны Сольберга, говорит о многом. Плавный стиль пилотирования Себа прекрасно подходил для выступлений на предыдущем поколении машин WRC.

Автомобили стали шустрее, но уступают в устойчивости устойчивости. Крутящий момент, развиваемый двигателем, теперь меньше. Все это требует более агрессивного пилотажа. Впрочем, Леб не спешит отчаиваться и готов приноровиться к повадкам новой служебной машины. Помогут ли идеи Сольберга, покажут ближайшие этапы.

Олег Стожков

P.S. Антон может имеет смысл открыть командные темы, хотя бы для Ситроена и Форда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Антон может имеет смысл открыть командные темы, хотя бы для Ситроена и Форда?

Поддерживаю - открывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, будет где пофобить, потроллить и все такое, а то за последние "несколько" лет столько накопилось в отношении Ситроэна... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть тут будет линк на новость :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42084&view=findpost&p=3220820

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильягра: «Не хочу чрезмерно атаковать...»

Первая гонка за рулем Fiesta RS WRC станет для Федерико Вильягры «обучающей». Об этом аргентинец заявил перед Ралли Мексики, где и пройдет его дебют за рулем нового автомобиля.

Пилот Munchi's Ford WRT уже успел опробовать свой автомобиль - в начале этой недели он присутствовал на тестах в Португалии. Теперь он намерен адаптироваться к новой технике прежде, чем выжимать из нее максимум.

Некоторый опыт пилотирования Ford Fiesta у Федерико все же был: в прошлом году он выступил на аргентинском этапе IRC за рулем Fiesta S2000. Тогда пилот Munchi's смог финишировать пятым в общем зачете, отстав от выигравшего гонку Юхо Хяннинена более чем на пять минут.

Федерико Вильягра: «Я не хочу чрезмерно атаковать на следующей неделе - мы заполучили новый автомобиль и новые шины, так что сперва я хочу добиться хорошего чувства машины, чтобы потом отталкиваться от этого. Но, конечно же, в Мексике я бы хотел побить свой рекорд (седьмое место в общем зачете), так что если мы будем бороться в первой шестерке, я буду счастлив.

У нас были очень хорошие тесты в Португалии, автомобиль был очень хорош, и я был потрясен его отзывчивостью. Я впервые опробовал новый Fiesta RS WRC, и мы проехали более 300 километров за два дня, так что это должно помочь мне подготовиться к гравийным спецучасткам Ралли Мексики. Возвращения в чемпионат мира жду с нетерпением - я не выступал там почти четыре месяца и очень соскучился».

Последнее появление Вильягры на старте этапа чемпионата мира по ралли пришлось на Ралли Испании прошлого года. За время, прошедшее с момента его последнего старта, Федерико успел в девятый раз подряд выиграть титул чемпиона Аргентины.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4736/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_RallyMexiko.jpg

3 - 6 марта

Результаты
1.1S. LOEB3:53:17.00.00.0
2.3M. HIRVONEN3:54:55.4+1:38.4+1:38.4
3.4J. LATVALA3:55:40.9+45.5+2:23.9
4.11P. SOLBERG4:00:35.4+4:54.5+7:18.4
5.6M. OSTBERG4:02:00.5+1:25.1+8:43.5
6.5H. SOLBERG4:03:07.0+1:06.5+9:50.0
7.21M. PROKOP4:06:52.0+13.5+13:35.0
8.25J. HÄNNINEN4:08:05.7+1:13.7+14:48.7
9.7F. VILLAGRA4:41:34.2+33:28.5+48:17.2
10.22O. TANAK4:46:59.8+5:25.6+53:42.8
11.52B. GUERRA4:55:14.6+8:14.8+1:01:57.6
12.43K. BLOCK4:57:21.7+2:07.1+1:04:04.7
13.54F. NAME4:59:38.2+2:16.5+1:06:21.2
14.55M. JOURDAIN5:01:11.7+1:33.5+1:07:54.7
15.26K. KRUUDA5:06:17.4+5:05.7+1:13:00.4
16.56J. SARMIENTO5:39:44.7+33:27.3+1:46:27.7
17.57L. ORDUÑA5:59:41.9+19:57.2+2:06:24.9

1.3M. HIRVONEN4:40.40.00.0
2.11S. LOEB4:42.5+2.1+2.1
3.1P. SOLBERG4:42.5+0.002+2.1

9D. KUIPERS (NL)Ford Fiesta RS WRCA011Переворот
15M. WILSON (GB)Ford Fiesta RS WRCA011Механичские проблемы
58G. FONSECA (MEX)Peugeot 206 XSA66[/cell]
51E. NOVIKOV (RUS)Ford Fiesta RS WRCA013Утечка масла/убит мотор
2S. OGIERCitroën DS3 WRCA020Оторвал колесо
23N. AL-ATTIYAH (QA)Ford Fiesta S2000A222CИсключён
53R. SALGADO (MEX)Mitsubishi Lancer Evo IXA320

1OGIER42:51.7
2SOLBERG P.42:51.9
3LOEB42:52.9
4LATVALA42:53.3
5OSTBERG52:55.3
6HIRVONEN42:55.9
7VILLAGRA42:56.4
8WILSON52:56.6
9NOVIKOV52:59.2
10BLOCK43:02.4
11SOLBERG H.23:03.0
12AL-ATTIYAH13:06.9
13HÄNNINEN23:07.2
14PROKOP13:13.7
15KUIPERS13:23.3

Заявочный лист ралли Мексики
здесь ниже есть картинка, фотохостинг лежит, она будет как он отлежитсяentry_list_Mexico.jpg

Расписание ралли Мексики (внутри также видео с пауерстейджа)
Friday
SS1Guanajuato Street Stage 15:061,05P. SOLBERG
SS2Alfaro 117:4326,01S. OGIER
SS3Ortega 119:1623,83S. OGIER
SS4El Cubilete 120:0418,87S. LOEB
SS5León Street Stage 121:121,33S. LOEB
SS6Alfaro 222:4726,01S. OGIER
SS7Ortega 20:2023,83S. OGIER
SS8El Cubilete 21:0818,87S. LOEB
SS9Super Special 14:452,21S. LOEB
SS10Super Special 24:502,21S. OGIER
Saturday
SS11Ibarrilla 117:5429,90S. LOEB
SS12Duarte 119:1723,27P. SOLBERG
SS13Derramadero 120:0823,28P. SOLBERG
SS14León Street Stage 221:111,33S. LOEB
SS15Ibarrilla 222:5729,90P. SOLBERG
SS16Duarte 20:2023,27P. SOLBERG
SS17Derramadero 21:1123,28J. LATVALA
SS18Super Special 34:432,21S. LOEB
SS19Super Special 44:482,21S. LOEB
Sunday
SS20Guanajuatito17:2829.13S. LOEB
SS21Comanjilla18:5124.59J. LATVALA
SS22Guanajuato (Power Stage)20:068,28M. HIRVONEN

Примечательным будет первый доп, который будет проходить по старому подземному городу Guanajuato, входящего в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Старые выложенные камнем туннели серебряных рудников будут прекрасным окружением для первого спецучастка ралли.

mexico_undergraund_00.jpg

mexico_undergraund_01_240.jpg mexico_undergraund_02_240.jpg

Ссылки, тайминг, лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallymexico.com/home.php - оф.сайт Ралли Мексики

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://www.gismeteo.ua/city/hourly/9299/ - погода в Леоне

http://wrc.com/results/2011/corona-rally-mexico/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/corona-rally-mexico/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=2225 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?id=2 - выследки

http://wrc.com/results/2011/corona-rally-mexico/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - эфиры 14:30, 17:30, 21:30, 00:30, обзор этапа в понедельник 19:00. Начиная с ралли Мексики и пауерстейдж в прямом эфире. Обманул наверное Подзигун, в анонсах на канале нет ничего об пауерстейдже. И всё-таки будет!eeea801b.gif

Картинки - раз два три четыре пять - credits RuMarisha

Авто Плюс:если кто-то даст ссылки на лайвы с радостью добавлю, а то я не могу найти ни одной нормальной

Англоязычные лайвы:

http://myp2p.eu/competition.php?competitionid=∂=sports&discipline=motorsports

Ссылки от Никотина:

трансляция последнего СУ будет в 20:00 МСК, если я правильнопонял

Здесь программа

http://tv.espn.co.uk/gb/espl/tv-schedule

и ссылки на тв-трансляцию

здесь http://myp2p.eu/broadcast.php?&matchid=108025∂=sports

http://livetv.ru/eventinfo/68269_fia_world_rally_championship/

или http://www.everythingon.tv/channel/view/espn-9

Всё ещё ищутся рабочие ссылки на АвтоПлюс!

Результаты в чемпионате
Rezultaty_v_chempyonate_Meksyka.jpg

Таблица с местами показанными на каждом отдельном этапе (в скобках место на Power Stage)

by The Stig

wrcrank.png

История ралли Мексики
Ралли Мексики начинает свою историю от Ралли Америка, созданного в 1979 году благодаря сотрудничеству двух крупнейших мексиканских автоклубов: Клуб Французских автомобилей (CAF) и Раллийного автомобильного клуба (RAC).

Поначалу оно размещалось в штате Мексика и проводилось там до 1985 года. На протяжении последующих 6 лет ралли не проводилось, но в 1991 году органиазторы провели этап по трассам Эль Пасо Де Кортес, соединяющими два крупнейших вулкана страны. После этого, CAF предложило другую концепцию гонки: короткая дистанция с большим количеством спецучастков. Именно такое ралли прошло в 1993 году в Валле Де Браво под руководством Жиля Шпиталье и получило титул «ралли года» от национального раллийного комитета.

01_240.jpg

После этого события оргкомитет ралли занялся проведением другой гонки «Ралли 24 часа», ставшей для CAF основной. По этой причине, Ралли Америка вновь отошло на второй план и не проводилось до 1996 года, , пока не началась интернационализация гонки.

02_240.jpg

Ралли переехало ближе к границе с США, Эрсенада, Бая Калифорния, где за два года проведения она добилась международного статуса.

В 1998 году организаторы решили переименовать гонку и передвинуть район проведения в Леон, штат Guanajuato. Главной целью проведения было попасть в основной календарь чемпионата мира по ралли и, согласно принятому бизнес-плану, кандидатскую гонку на статус WRC провели в 1999 и 2000 годах, каждый раз прибавляя в уровне. С 2001 по 2003 ралли проходило под контролем FIA и весьма успешно.

В 2003 году ралли «Корона Ралли Мексики», проводимое уже в 17ый раз, стало ключевой точкой развития гонки. Новые павильоны в экспоцентре Полифорум добавили статусности, а вместе с одними из самых компактных спецучастков, обеспечили гонке достойное место среди этапов чемпионата мира.

45 команд из 11 стран мира пересекли стартовую рампу во время одной из самых зрелищных в мире церемоний старта.

Корона Ралли Мексика дебютировало в 2004 году в расширенном до 16 этапов чемпионата мира по ралли как третья гонка сезона. С 2005 года гонка проводится в статусе первого гравийного этапа чемпионата мира. В том же году на Ралли Мексики был проведен первый не европейский этап Junior WRC.

ot_a_3_martin_4_240.jpg

Общая длина маршрута в 2007 году была самой короткой во всей серии чемпионата - менее 850 километров, благодаря компактности маршрутов в горной местности к северу от Леона. Тем не менее, данный компактный формат гонки был достигнут при самой большой дистанции, разрешенной для чемпионата мира - 360 километров, тем самым коэффициент длины перегонов к длине спецучастков составил всего лишь 43%.

03_240.jpg

В прошлом 2010 году Себастьен Лёб в четвертый раз подряд победил на ралли Мексики. Впрочем, главная интрига заключительного дня заключалась не в вопросе лидерства (отрыв Себа был слишком велик, чтобы у кого-нибудь возникали сомнения по этому поводу), а в том, кому достанется второе место. Вопрос о том, кто станет вторым, решился на заключительном суперспешиале. Перед ним Ожье и Сольберга разделяло всего 0,6 секунды. В итоге опыт победил молодость, Петтер выиграл суперспешиал и вернулся на второе место, опередив Себастьена на 1,1 секунды.

sa_p_161_loeb_61_240.jpg

А вот пара заводских пилотов Ford могут считать тот мексиканский этап неудачным. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала финишировали на четвертом и пятом местах, соответственно. Да и то Микко сумел подняться на четвертую позицию лишь благодаря тому, что его пропустил вперед партнер по команде. Микко проиграл Лёбу почти две минуты.

sa_a_161_solberg_2_240.jpg

Шестое место, несмотря на проблемы с тормозами, которые доставили массу неприятностей по ходу всей гонки, занял Хеннинг Сольберг. На седьмом месте финишировал Федерико Виллагра. И на этом экипажи класса WRC в зачетной десятке закончились.

hr_a_3_villagraf_2_240.jpg

Замкнули десятку лучших экипажи из зачетов SWRC и PWRC. Восьмое место досталось бывшему заводскому пилоту Subaru Ксавье Понсу, который отвоевал его в серьезной борьбе с достаточно долго лидировавшим в зачете Мартином Прокопом. Чех в итоге был вынужден согласиться на девятое место. И замкнул десятку победитель зачета PWRC Арминдо Арауджо.

sa_a_263_pons_6_240.jpg sa_a_263_prokop_60_240.jpg sa_a_140_araujo_3_240.jpg

Победители Ралли Мексики

1993 - Giuseppe Spataro/Jean Noel Valdelièvre - Mitsubishi Eclipse

1994 - Agustin Zamora/Gabriel Marín - Mitsubishi Eclipse

1997 - Roger Hull/Sean Gallagher - Mitsubishi Eclipse

1998 - Carlos Izquierdo/Angélica Fuentes - Nissan Tsuru

1999 - Gabriel Marín/Javier Marín - Mitsubishi Lancer

2000 - Douglas Gore/Mark Nelson - itsubishi Lancer

2001 - Ramón Ferreyros/Raul Velit - Toyota Celica GT4

2002 - Harri Rovanpera/Risto Pietilainen - Peugeot 206 WRC

2003 - Marcos Ligato/Ruben Garcia - Mitsubishi Lancer

2004 - Markko Märtin/Michael Park - Ford Focus RS WRC

2005 - Petter Solberg/Phil Mills - Subaru Impreza WRC

2006 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen Xsara WRC

2007 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen C4 WRC

2008 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen C4 WRC

2010 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen C4 WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоду на неделю обещают жаркой, если не сказать засушливой. Сейчас +24, на неделе обещают до 30-ти градусов жары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало слежу за ралли в последнее время, почему Кими нет в заявке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало слежу за ралли в последнее время, почему Кими нет в заявке?

Он едет не все этапы, не едет те которых не будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал обзор прошлогодний, какая гадость этот этап в Мексике, была бы моя воля, вычеркнул бы нафиг, а вернул бы что нибудь классическое.

Остберг: не стоит ждать в Мексике повторения результата Швеции

Норвежский гонщик Мадс Остберг, который за рулём нового "Форда" финишировал вторым на Ралли Швеции WRC, считает, что ждать повторения столь же высокого результата на следующем этапе чемпионата Ралли Мексики, не стоит.

"Швеция прошла действительно хорошо для меня, но я не думаю, что в Мексике стоит ждать такого же результата. Я впервые буду выступать там, так что нам надо будет изучить, как машина ведёт себя на гравии.

Очень важно хорошо провести разведку, а также в целом хорошо провести ралли. Пока что у меня нет никаких идей относительно того, чего ждать от спецучастков. Я даже не просматривал видеозаписи с бортовых камер, так что для меня это шаг в неизвестность.

Я буду доволен, если буду бороться в пятёрке лучших и если я смогу финишировать в топ-5 или топ-6. В таком случае я покину Мексику счастливым человеком", — цитирует Остберга Crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Америка известное сегодня как ралли Мексики проходит с 1979 года

Наиболее успешным стал Себастьян Лоеб - кому принадлежат 4 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Америка известное сегодня как ралли Мексики проходит с 1979 года

Наиболее успешным стал Себастьян Лоеб - кому принадлежат 4 победы

Ясно. Ты скажи, что даёт пилоту просмотр записей бортовых камер? Изучению характера поворотов? Помогает при составлении стенки? Или и вовсе помогает запомнить СУ целиком? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоду на неделю обещают жаркой, если не сказать засушливой. Сейчас +24, на неделе обещают до 30-ти градусов жары
Жарковато, блин.

Добавил в шапку ссылку на погоду.

Пересматривал обзор прошлогодний, какая гадость этот этап в Мексике, была бы моя воля, вычеркнул бы нафиг, а вернул бы что нибудь классическое.

Остберг: не стоит ждать в Мексике повторения результата Швеции

Я в прошлом году толком не следил, так что в этом сделаю вывод для себя.

Малкольм ему объяснил, как нужно ехать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малкольм ему объяснил, как нужно ехать. :lol:

Виллагра: буду доволен, если в Мексике буду бороться в топ-6

Аргентинский гонщик Фредерико Виллагра прокомментировал предстоящее Ралли Мексики WRC, на котором он впервые опробует новый "Форд Фиеста".

"Я не хочу слишком сильно атаковать в Мексике. У нас будет новая машина, новые шины, для начала я хочу почувствовать автомобиль, а затем будем двигаться дальше. Но, конечно, я бы хотел превзойти свой лучший результат, которым на данный момент является седьмое место. Так что если в Мексике мы будем бороться в топ-6, то я буду доволен", — цитирует Виллагру официальный сайт WRC.

Его тоже предупредили? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллагра: буду доволен, если в Мексике буду бороться в топ-6

Его тоже предупредили? :lol:

Нет наверное, но если хорошо проедет предупредят. Кими нет, должен только с Хеннингом (если найдёт приключений) и Уилсоном за восьмое бороться. Остберг, Новиков и все впереди идущие должны от них уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больно дофига народу собирается за 6ку бороться, учитывая силу первой "заводской" пятерки пилотов... должно быть интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Ты скажи, что даёт пилоту просмотр записей бортовых камер? Изучению характера поворотов? Помогает при составлении стенки? Или и вовсе помогает запомнить СУ целиком? :o

Я вот вопроса не понял ваще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество не фонтан - видео со знаменитого подземного города Гуанахуато

В этом году используется как СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вопроса не понял ваще :)

он-борд что даёт пилоту? Остберг вон говорит, Мексика это шаг в неизвестность, он даже онборды не видел. Вот и спрашиваю, что это даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет наверное, но если хорошо проедет предупредят. Кими нет, должен только с Хеннингом (если найдёт приключений) и Уилсоном за восьмое бороться. Остберг, Новиков и все впереди идущие должны от них уехать.

Ты шутки не понял, от Вилагры ждать такого результата вряд-ли придётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он-борд что даёт

Свои или чужой?

Просто я не понимаю суть вопроса и какое к мексике то это отношение имеет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...