Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

А когда шейкдаун у них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда шейкдаун у них?

В четверг с 8 до 13 местного, т.е. завтра с 2 до 7 по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d1d1fc4cacca297c26911ddc9b42c0c4461bd189.jpg

В пятницу синоптики обещают микро-болото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскания об ознакомлении

Вчера

Ралли Австралия - ознакомление с трассой

Во вторник нашей команде предстояло прописать первую половину дистанции. Как и предполагалось, график был очень жестким - с трудом можно было найти время, чтобы перекусить. Хорошо, что у нас был подобный опыт в Финляндии, где мы узнали, что такое практически безостановочная прописка трассы. И даже при этом на проверку стенограммы последнего спецучастка мы успели практически в самый последний момент.

Завтра - разведка оставшейся части дистанции, но уже сейчас можно говорить об общем характере австралийских гравийных дорожек. Самое главное, что нужно выделить - мы никогда ранее не ездили на подобных трассах. Это связки быстрых и медленных дорог. Покрытие очень твердое - вряд ли оно будет разбиваться после проезда. Есть примерно пять процентов рыхлых участков, но они не влияют на общую картину. В некоторых моментах трасса была похожа на гравийный Крым, где также есть много извилистых участков, но в целом - это новое, ни на что не похожее для нас испытание.

Трамплинов много. Конечно, это не Финляндия со своим знаменитым характером, но прыжковых секций здесь хватает - наверное, это половина от того, что было в Скандинавии. Характер трамплинов здесь немного другой, но все они сложны по-своему. Придется привыкать!

Про тактику на гонку говорить сейчас сложно. На прописке трудно точно понять, как ехать на таких дорогах - только после первых километров прийдет какое-то понимание трассы, и тогда экипажи попробуют найти свой темп. Конечно, первоочередной задачей является финиш, но мы будем вести гонку с максимальной отдачей - до риска дело не дойдет, но нащупать быстрый ритм будем стараться.

Сегодня

Ралли Австралия - в предвкушении гонки!

Второй день ознакомления выдался для нашей команды труднее, чем предыдущий - но таким же интересным! Экипажи проехали оставшуюся половину дистанции, и в целом сегодняшние дороги были схожи со вчерашней первой частью. Австралийская трасса очень разнообразная: все время меняется ее характер, покрытие, узко, широко, лесные участки, открытые прямые.

Постоянно меняется и качество покрытия: в боевом режиме нужно будет подстраиваться не только под каждый новый доп, который сильно отличается от предыдущего, но и менять манеру езды прямо посреди спецучастка. Кроме такой своеобразной конфигурации трассы радует и ландшафт. Примерно 70 процентов дистанции - это горные участки. Они далеки от крутых гор, но постоянно чувствуется, что машина едет то вверх, то вниз.

Но и это еще не все - качество покрытия дороги сильно зависит от активности местных жителей. Есть участки, где по этим горным дорожкам ездят круглый год - из-за этого трасса утрамбована. В противовес этому есть секции, отдаленные от городов - покрытие там заметно мягче и там надо будет выбирать другой ритм. Хочется поблагодарить организаторов за то, что им удалось сделать хорошую работу и подарить гонщикам не похожую на другие гонку.

Впрочем, нельзя сказать, что нас местные дороги сильно шокировали - мы уже побывали на трех абсолютно разных этапах чемпионата мира, и это нас чуть закалило от бурных переживаний.

Также мы заметили очень интересный рекламный подход. В радиусе ста километров вокруг центра ралли нет ничего, кроме рекламы этого самого ралли. Дороги усеяны прицепами, на которых стоят мониторы (питаются, кстати, от солнечных батарей!) и сообщают жителям о приближающейся гонке. После такого не возникает сомнений о количестве болельщиков вдоль трасс - кажется, все жители близлежащих городов покинут свои дома и выйдут посмотреть на машины Чемпионата мира. Некоторые уже с интересом рассматривают все, относящееся к ралли. Вот это ориентир для Украины, где сейчас многое делается для развития ралли, но нужно смотреть и на удачный опыт других стран.

Завтра утром наши экипажи выйдут на старт шейкдауна, где первоочередной задачей будет проверка состояния машины. На тестах в понедельник мы перепровелили основные режимы работы, но на боевой "разминке" нужно будет более детально поработать с настройками. Кроме этого нужно будет постараться нащупать свой ритм. Пока непонятно, сколько именно попыток сделает каждый наш экипаж - будем смотреть по ходу, ведь иногда достаточно трех-четырех заездов, а в других случаях – их бывает и десять...

На время смотреть не будем, ведь оно практически ничего не значит, но, если нам удастся улучшать его от попытки к попытке, то это будет здорово. Перед стартом гонки воодушевляет то, что для всех экипажей местные трассы - новые. Преимущество будет лишь у местных гонщиков, которых не очень много в нашем классе. В такой ситуации мы вправе рассчитывать на хороший результат. Гонка покажет!

http://www.ascania-racing.com/2_2_blog.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Австралии: взгляд специалистов Delphi

z2niQVYY.jpg

В этом году ралли Австралии проходит в антураже тропических лесов и быстрых прямых дорог общего пользования через регион Кофс, на побережье Нового Южного Уэльса, всего в 500 километрах к северу от Сиднея.

Из-за разнообразия местности, экстремальных условий и особенностей правил WRC, техникам нужно беречь двигатели и контролировать температуры на каждом СУ. При жаркой погоде и внушительном количестве пыли на данном ралли, радиаторы станут сборниками мусора и грязи, а засорение радиатора может привести к перегреву машины и ухудшению общих результатов пилотов.

Чтобы соответствовать новым правилам FIA о том, что машины-участницы WRC теперь ограничены двигателями объемом в 1600 кубиков, моторчики стали более компактными, чем когда-либо, что делает бесперебойную работу системы охлаждения по управлению температурным режимом и борьбе с перегревом самой приоритетной.

Несмотря на сокращение объема двигателя, автомобили должны при этом сохранять исключительную мощность и производительность, а это возможно только при использовании специализированных систем охлаждения двигателя. Ее настройка и подгонка под текущую ситуацию очень важна с самого начала ралли вплоть до финишной черты. Чтобы добиться этого, двигатели приходится оснащать интеркулерами.

Они предназначены для охлаждения сжатого воздуха, поступающего из турбины. Интеркулер увеличивает поток воздушных масс идущих к двигателю. Это делает сгорание топлива более эффективным, а также приводит к улучшению характеристик двигателя.

Тенденция к снижению размеров двигателя, а также более жесткие требования относительно вредных выбросов и расхода топлива, вынуждает инженеров все активнее внедрять радиаторы нового поколения, а также промежуточные охладители и теплообменники высокой эффективности.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3349-ralli-avstralii-vzglyad-specialistov-delphi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фордовчане сегодня с дельфинами плавали (когда успели :unsure:, вон Аскании даже покушать не было когда ))).

Хотя не всем дельфины достались. :D

MPgCDyC9.jpg

Микко и Метью
6jV7i6Xf.jpg

OVNV8HXl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, Инграсия и ван Меркштейн устроили покатушки на картах

Жульен после ознакомления сказал, что трасса очень похожа на финскую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а старт кто-то будет смотреть?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а старт кто-то будет смотреть?))

Я буду :) а что, где-то показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду :) а что, где-то показывают?

В Австралии, на стадион :D Я образно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии, на стадион :D Я образно :)

Ну разве что мысленно тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядок старта на СС1 и 2 :)

http://www.rallyaustralia.com/wp-content/uploads/StartList%205.2.pdf

Ну разве что мысленно тогда :)

ну результаты надо глянуть жеж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун Лоеба

Шейкдаун Оливейры

Женька на Шейке немного подвеску поломал

924_rally_australia_2011_d06dae2abf.jpg

924_rally_australia_2011_772f9ab900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт же вроде уже дан, а почему сплиты не показывают на сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

924_rally_australia_2011_e4632cdb76.jpg

924_rally_australia_2011_6ff1323cee.jpg

Старт же вроде уже дан, а почему сплиты не показывают на сайте?

Какие сплиты - там СУ всего 3.7 км

Пока лидер Косцюшко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От емае, уже поехали? я думал что в 13.15, а то по москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сплиты - там СУ всего 3.7 км

Пока лидер Косцюшко

Ясно, я новичок в этом деле:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лидер Косцюшко

А почему лидер Косцюшко, а не Себы? Разве они не первыми должны были стартовать?.. :blush:

Такое ощущение, что я попала в альтернативный чемпионат, с другим блэкджеком и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...