Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ford: авария не повлияет на тесты

Несмотря на все усилия Яри-Матти Латвалы «сорвать» тестовую сессию заводской команды Ford, британский коллектив не собирается отступать от намеченного плана.

Малкольм Уилсон заявил, что авария финна не повлияет на подготовку «Голубого овала» к гравийным этапам чемпионата мира. Напомним, что в среду вечером Яри-Матти разбил автомобиль, который использовался командой на тестах в Португалии.

Ввиду таких обстоятельств, команде пришлось осуществить «замену на поле» - в Португалию срочно был «выписан» новый автомобиль, тесты за рулем которого в эти выходные продолжит уже Микко Хирвонен. Яри-Матти Латвала сядет за руль уже в понедельник.

Любопытно, что теория молодого финна о привычке к прежнему Focus WRC даже нашла понимание у руководства команды. Малкольм Уилсон признал, что изменившиеся габариты нового автомобиля действительно влияют на управление.

Малкольм Уилсон: «К сожалению, Яри попал в аварию в один из последних заездов прошлой ночью. Мы уже получили другой автомобиль для Микко, а Яри вернется за руль после него - так что оба пилота получат свои два «гравийных» дня, как и планировалось перед Ралли Мексики. И Микко, и Яри-Матти подчеркивали в Швеции, что короткая база сделал автомобиль более нервным и трудным в управлении, и похоже, что Яри столкнулся именно с этим».

Это уже третья авария Яри-Матти Латвалы на тестах Fiesta RS WRC и вторая - в этом сезоне. Причем, если в шведском инциденте команда сумела восстановить автомобиль своими силами, то в Португалии финн повредил каркас безопасности сразу в двух местах.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4686/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри Кеетома все таки проедет несколько гонок в этом сезоне на автомобиле WRC. Первый старт назначен на финское ралли, пока переговоры идут с Ситроен, но если что-то пойдет не так, уже есть договоренность с Форд. Помощь в переговорах оказывают Ким Ватанен и Крейг Поллок

Первые новости пришли вчера, однако обещают какие то подробности уже в ближайшие дни

http://www.lansi-savo.fi/Urheilu/10996367.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highlights от Michelin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арминдо Арауджо провел тесты Мини в Италии

В это же время Юха Ханнинен приступил к тестам Шкоды

видео

http://www.cricketsfilm.com/ellegyhdchannel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это же время Юха Ханнинен приступил к тестам Шкоды

видео

http://www.cricketsfilm.com/ellegyhdchannel/

Это WRCшная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри Кеетома все таки проедет несколько гонок в этом сезоне на автомобиле WRC. Первый старт назначен на финское ралли, пока переговоры идут с Ситроен, но если что-то пойдет не так, уже есть договоренность с Форд. Помощь в переговорах оказывают Ким Ватанен и Крейг Поллок

:blink: Тот самый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это WRCшная?

Та на которой он едет в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции стало первым этапом «новой эры» WRC и сразу же запомнилось зрителям закрученным сюжетом, обилием победителей на спецучастках и плотным финишем. Представляем вашему вниманию интервью с руководителем гонки Бертилом Кларином...

Насколько вы довольны тем, как прошло Ралли Швеции этого года?

Бертил Кларин: Я бы сказал, что на «десять с плюсом» по шкале от одного до десяти. Это был один из лучших этапов, которые мы провели. Конечно, мы немного беспокоились из-за снегопада в пятницу, потому что по прогнозам он должен был идти только в четверг. Из-за этого в пятницу ралли посетило немного меньше зрителей, но моя команда из 3500 добровольцев проделала очень хорошую работу, и заснеженные пейзажи субботы и воскресенья выглядели просто фантастически.

Возникало ли у вас опасение, что пятничные спецучастки придется отменить из-за обилия снега?

Бертил Кларин: Проблема была в том, что снегопад прекратился слишком поздно. Нам нужно было по крайней мере два с половиной часа до старта первого спецучастка, чтобы прогнать по трассе грейдер, но снег не переставал. Мы продержали участников как можно дольше перед стартом, и в конце концов первым двум экипажам пришлось «чистить» трассу - но мы сделали все, что смогли.

Чем вы довольны больше всего?

Бертил Кларин: За последние 13 лет этот этап стал первым, на котором использовались новые автомобили, и гонка порадовала хорошей борьбой. Не думаю, что на Ралли Швеции когда-либо собиралось так много участников, столь плотно стартующих в финальный день. Несмотря на холодную погоду, мы сумели провести Power Stage-спецучасток.

Мы нашли хорошую трассу для него, но, к сожалению, из-за сильного холода бортовые видеокамеры на автомобилях некоторых участников не могли передавать сигнал, когда вертолет-ретранслятор забирался повыше. Но мы рады тому, что все прошло по графику и обошлось без инцидентов, отмен спецучастков и ненадлежащего поведения со стороны зрителей или пилотов.

Если отбросить упомянутые вами технические проблемы, какое впечатление осталось у вас от последнего спецучастка?

Бертил Кларин: Доп был очень хорош, и особенно хорош с точки зрения телевещания. И, конечно, просто невероятный эпизод, когда Крис Паттерсон сменил Петтера Солберга за рулем его автомобиля. Сперва было не очень понятно, что произошло, и комментаторы по всему миру выдвигали предположения, что Крису пришлось сесть за руль, потому что Петтеру нездоровится или что-то случилось с автомобилем... в общем, было очень захватывающе.

Сколько зрителей почтило присутствием Ралли Швеции?

Бертил Кларин: Предварительно около 200 тысяч за весь этап. У нас было 15 тысяч в Карлстаде на суперспецучастке,и 6 тысяч на Трамплине Колина. Также на СУ Varmullsasen, который в прошлом году был последним допом, а в этом проходил в субботу, собралось около 10 тысяч человек.

Вы описываете положительные моменты. А что вас расстроило?

Бертил Кларин: Разумеется, очень обидно за Пера-Гуннара Андерссона. Сам по себе сюжет, в котором болельщики собирают деньги для того, чтобы их пилот выступил на ралли, просто невероятен. И все шло прекрасно до утренних спецучастков пятницы. Было бы здорово, если бы ПиДжи смог финишировать на подиуме, но, видимо, это история следующих лет...

Что касается следующего сезона. Расскажите о ваших планах.

Бертил Кларин: Конечно, у нас есть планы на будущее, и мы обязательно углубим наше сотрудничество с Норвегией, - этот вопрос мы, кстати, обсудим с местными организаторами на следующей неделе. Только задумайтесь - в пятницу участники четырежды пересекали границу с Норвегией в ходе СУ Lovhaugen. А ведь оттуда приходит много хороших молодых пилотов: чего стоит один Мадс Остберг, который финишировал вторым!

Так что же, теперь вы можете немного расслабиться, или вы по-прежнему заняты организацией?

Бертил Кларин: Нам еще многое предстоит сделать. Мы уже провели очистку спецучастков, убрав мусор, но с наступлением весны нам придется проделать это снова, потому что многое всегда остается под снегом. Впереди действительно много очистной работы и переговоров с людьми. Ну а потом, как и остальные наши коллеги по всему миру, мы будем ожидать заседания Всемирного Совета Автоспорта FIA, которое пройдет 8 марта, чтобы узнать, чей этап войдет в календарь 2012 года - и будем надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Тот самый?

Ага. Бывший менеджер Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та на которой он едет в Мексике.

С Канккуненом чего-то попутал, потому и подумал что WRC. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд вновь прервал тесты. Сегодня утром впервые за руль машины сел Бернардо Соуса, который будет выступать за Форд уже с Португалии, а в обед его сменил Микко, но...по заявлению португальцев - Финн покинул трассу отдельно от машины...ждем подробностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд вновь прервал тесты. Сегодня утром впервые за руль машины сел Бернардо Соуса, который будет выступать за Форд уже с Португалии, а в обед его сменил Микко, но...по заявлению португальцев - Финн покинул трассу отдельно от машины...ждем подробностей

Что ж там такое творится? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд вновь прервал тесты. Сегодня утром впервые за руль машины сел Бернардо Соуса, который будет выступать за Форд уже с Португалии, а в обед его сменил Микко, но...по заявлению португальцев - Финн покинул трассу отдельно от машины...ждем подробностей
Что-то не везёт им с тестами. :o

____________________________________

Куйперс доволен выступлением в Швеции

Деннис Куйперс заявил, что удовлетворен своим результатом на Ралли Швеции, который позволил ему в прошлые выходные заработать первые очки для своей команды - FERM Power Tools WRT.

За рулем Ford Fiesta RS WRC Деннис сумел финишировать 13-м в общем зачете и принес четыре очка в командную копилку - как восьмой финишировавший в списке участников, набирающих очки в зачет производителей.

Как и другие частники, голландец стартовал в Швеции, обладая весьма скромным опытом общения с Fiesta RS WRC - ему удалось проехать лишь 75 километров на тестах нового автомобиля непосредственно перед стартом гонки.

Однако Ралли Швеции оказалось довольно благосклонным к неопытному пилоту, который за весь этап столкнулся лишь с неисправностью турбонаддува, которая повлияла на его результаты в первый день гонки.

Деннис Куйперс: «Я удовлетворен тем, как прошло ралли. Здорово, что мы смогли набрать очки в зачет производителей, а я получил очень ценный опыт пилотирования нового автомобиля. Я могу только сказать, что моя миссия оказалась успешной, и с нетерпением жду следующего этапа чемпионата мира в Мексике. Это только второе мое ралли в Швеции, и, как голландец, я не обладаю таким опытом пилотирования на снегу и льду, как мои скандинавские коллеги».

Следующим стартом для 25-летнего Куйперса станет второй этап чемпионата мира, Ралли Мексики, которое пройдет с 3 по 6 марта.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4691/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Куйперс доволен выступлением в Швеции

Как и другие частники, голландец стартовал в Швеции, обладая весьма скромным опытом общения с Fiesta RS WRC - ему удалось проехать лишь 75 километров на тестах нового автомобиля непосредственно перед стартом гонки.

Однако Ралли Швеции оказалось довольно благосклонным к неопытному пилоту, который за весь этап столкнулся лишь с неисправностью турбонаддува, которая повлияла на его результаты в первый день гонки.

Имеется в виду, неопытный пилот, потому что мало времени провел за рулем Fiesta RS WRC или неопытный, как раллист вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имеется в виду, неопытный пилот, потому что мало времени провел за рулем Fiesta RS WRC или неопытный, как раллист вообще.

Для него это был 32-й старт в жизни, 13-й в WRC и второй на снегу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду, неопытный пилот, потому что мало времени провел за рулем Fiesta RS WRC или неопытный, как раллист вообще.

Наверное имеется ввиду снег, у него в прошлом году восемь стартов на этапах WRC, хотя начал он гоняться только в 2007, так что раллист он тоже не опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имеется ввиду снег, у него в прошлом году восемь стартов на этапах WRC, хотя начал он гоняться только в 2007, так что раллист он тоже не опытный.

У него большой опыт езды по асфальту, т.к. весь чемпионат Голандии проходит в основном по асфальту. А в остальном - по опыту он ненамного превосходит Кими, если вообще превосходит. Раллийный накат чуть больше, а общий опыт выступлений в автоспорте на фоне Райкконена нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него большой опыт езды по асфальту, т.к. весь чемпионат Голандии проходит в основном по асфальту. А в остальном - по опыту он ненамного превосходит Кими, если вообще превосходит. Раллийный накат чуть больше, а общий опыт выступлений в автоспорте на фоне Райкконена нулевой.

Да я понял, я думал он в Голландии мегакрут, погуглил оказалось нет, получается схожая ситуация с Хеннингом - за свои и для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него большой опыт езды по асфальту, т.к. весь чемпионат Голандии проходит в основном по асфальту. А в остальном - по опыту он ненамного превосходит Кими, если вообще превосходит. Раллийный накат чуть больше, а общий опыт выступлений в автоспорте на фоне Райкконена нулевой.

Прошлый опыт выступления райкконена в автоспорте ему сейчас скорее мешает, разве нет? Получается, что у Купейрса все-таки небольшое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, я думал он в Голландии мегакрут, погуглил оказалось нет, получается схожая ситуация с Хеннингом - за свои и для себя.

Я другое посмотрел. В Голландии ралли от 60 до 200 км, т.е. это даже меньше чем средний этап чемпионата Финляндии, не говоря уже про чемпионат Мира. Т.е. за 2007-й Деннис проехав 5 гонок, накатал километраж в два раза меньше, чем Кими за 2009-й, в своих 4-х :)

Посмотрим что будет на тех трассах, что он видел, в Швеции я от него ничего выдающегося и не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый опыт выступления райкконена в автоспорте ему сейчас скорее мешает, разве нет? Получается, что у Купейрса все-таки небольшое преимущество.

У Куиперса весь его дораллийный опыт - это подъемы на холм на заднеприводной БМВ и мотокросс. Не уверен что ему он тоже помогает :)

Да и 19 асфальтовых ралли, врядли помогают ему на гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый опыт выступления райкконена в автоспорте ему сейчас скорее мешает, разве нет? Получается, что у Купейрса все-таки небольшое преимущество.
Нет у него преимущества, у Кими 9 лет работы/опыта на наивысшем уровне в формуле и год в ралли, у Дениса это только первый год.
Я другое посмотрел. В Голландии ралли от 60 до 200 км, т.е. это даже меньше чем средний этап чемпионата Финляндии, не говоря уже про чемпионат Мира. Т.е. за 2007-й Деннис проехав 5 гонок, накатал километраж в два раза меньше, чем Кими за 2009-й, в своих 4-х :)

Посмотрим что будет на тех трассах, что он видел, в Швеции я от него ничего выдающегося и не ожидал

У них там наверное стартуют все кому не лень, потому и такая малая дистанция.

Кими он не должен объехать, или так Кими должен объезжать его на любом из покрытий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там наверное стартуют все кому не лень, потому и такая малая дистанция.

Кими он не должен объехать, или так Кими должен объезжать его на любом из покрытий.

Ну вообщем почти. Сегодня кстати один из таких этапов проходит. Надо по трассе Зандворт проехать 2 раза в одну сторону, 2 в другую и 2 по какой то длинной конфигурации - вот такие вот ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообщем почти. Сегодня кстати один из таких этапов проходит. Надо по трассе Зандворт проехать 2 раза в одну сторону, 2 в другую и 2 по какой то длинной конфигурации - вот такие вот ралли :)

Ну Кими точно равных в этих условиях не было бы.

map_zandvoort.png

Может будут всё-таки в Абу-Даби этап проводить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, для простоты понимания, чего стоит весь этот опыт объясню.

Вот допустим, ты молодое дарование, заболел ралли, прикупил себе машину, позвал своего друга, мол давай поедем на ралли. Собственно на этом все. Дальше ты старательно катаешься в местячковом чемпионате, соперники у тебя плюс минус такие же дарования и если однажды ты не находишь кого то кто возьмется тебя обучать, ты так и будешь вариться в гарнире. Вот у Денниса как раз такая ситуация. Катался он в национальном чемпионате, штурман у него пусть и имел опыт до этого, но был таким же любителем как и Деннис. Если говорить про его уровень тогда, то после первого сезона, Деннис проигрывал ван Меркштейнам столько же, сколько в прошлом году Кими Лоебу, не говоря уже о том, что в первой же своей выездной гонке, Куиперс финишировал вслед за Ожье, который ехал на С2, в то время как у голландца был Фокус WRC. Вообщем так вот, прокатавшись сам с собой в национальных гонках, Куиперс так бы и остался середняком местного чемпионата, если бы к началу 2010-го года, не познакомился с Фредериком Миклоте (штурман Фредди Лоикса). С этого момента результаты и поменялись. Во первых появился нормальный штурман, с которым Куиперс понял как нужно правильно писать стенограмму, затем появились советы Лоикса. Тогда и обратил на него внимание Малколм Уилсон. Не будь Миклоте - не было бы сегодня Куиперса, так бы и катался на подступах к десятке чемпионата Голландии. Поэтому Денниса как раллиста, стоит рассматривать с 2010-го года.

Для примера

Ралли Великобритании 2009 - проигрыш Лоебу на автомобиле Ford Focus WRC - 4.87 секунды с километра

Ралли Великобритании 2010 - проигрыш Лоебу на автомобиле Ford Fiesta - 4.05 секунды с километра

Я считаю это показатель того, кем был Деннис, пока варился сам с собой и кем стал, как только рядом с ним появились люди с опытом.

Вот собственно и весь анализ

А так - самородков у нас за последние 30 лет в ралли всего трое - Бернс, МакРэй и сами знаете кто....остальными кто-то, да занимался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...