Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Vzglyad v proshloe :)

2007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а с какого этапа Женя появится на трассах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а с какого этапа Женя появится на трассах? :)

Mexico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mexico

Классно, недолго ждать осталось. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Some news about Subaru Impreza R4

«Первоначальная омологация Impreza R4 запланирована на 1 марта 2011 года, - сообщил технический директор STI Джордж Дональдсон. - Пока что мы сосредоточились на наиболее важных моментах. Потом мы будем совершенствовать машину на протяжении года, но не хотим торопить события. Сперва мы тщательно протестируем все изменения».

Попутно Дональдсон описал основные новшества, которыми может похвастаться новый автомобиль. Большое внимание было уделено подвеске, которая теперь обладает увеличенным ходом, и снижению веса - по сравнению с оригинальным автомобилем группы N, Impreza R4 весит меньше на 55-60 кг.

Внешне же автомобиль будет отличаться дополнительными отверстиями в капоте, которые должны обеспечить лучшую вентиляцию и отвод тепла из моторного отсека.

«Впереди еще масса работы, но и то, что у нас уже есть, весьма впечатляет. Автомобиль уже более маневренный, особенно на быстрых секциях, и обладает лучшей динамикой», - подытожил Дональдсон.

6IAzEG7H.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обзор сегодня. Новые машины намного зрелищнее едут, очень юркие, а звук стал намного привлекательнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с ралли Мексики Первый Автомобильный (Украина) будет показывать PowerStage в прямом эфире. Инфо из твиттера Подзигуна.

Лирический отступ - где будут показывать формулу не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПиДжэй Андерссон продолжит свои выступления в Чемпионате Мира

"Это была невероятная череда взлетов и падений. У меня не укладывалось в голове, то что произошло в первый день, однако поддержка была просто невероятной. Поэтому я не могу не поблагодарить своих фэнов, тем более что у меня есть деньги еще на одну гонку, так почему бы не сделать это в Сардинии"

Напомню, Андерссон планировал выступить только в шведском этапе, т.к. незадолго до старта мирового чемпионата заключил контракт с малайским концерном Протон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Тройной триумф «Форда» в гонке открытия

300_extra_49783.jpg

DS3 на снегу «Фиесте» не соперник. Хирвонен защищает прошлогодний титул. Уверенное выступление екатеринбуржцев в Швеции.Ровно год не выигрывал Микко Хирвонен, пока снова не приехал в ШвециюНа заснеженных дорогах Швеции стартовал новый сезон Чемпионата мира по классическим ралли WRC. И первый раунд борьбы между законодателя мод в этом виде автоспорта – «Фордом» и «Ситроеном» завершился безоговорочной победой первого.

Напомним, что новый регламент, предписывающий снижение объема двигателей машин с 2000 кубов до 1600, заставил пилотов осваивать в межсезонье новые машины: фордовцы пересели на «Фиесты», а пилоты «Двойных Шевронов» осваивали DS3.

Говорить о том, кто продуктивнее поработал на тестах межсезонья, исходя из результатов первого ралли сезона, пока рано. Но нельзя не отметить, что Ford Fiesta RS WRC оказался более приспособленным для гонок по снегу, нежели его французский оппонент. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала из заводской команды Ford Abu Dhabi WRT, Мадс Остберг и Хеннинг Сольберг из «дочерней» M-Sport Stobart Ford , а также «частник» Пер-Гуннар Андерссон (P-G Andersson Rallying) с первых же допов задвинули представителей Citroen в конец первой десятки.

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d5a6687356d9.jpgСемикратный на коленях, но пока не поверженПрактически не ошибавшиеся на трассе Себастьян Лёб (Citroen Total) и Кими Райкконен (Ice1 Racing) так и не смогли наверстать упущенное в первый день гонки. Справедливости ради, уточним, что семикратному действующему чемпиону дважды это помешали сделать проколы. А вот его новый партнер по первой команде Citroen Себастьян Ожье постепенно освоился на снегу и в последний день гонки сумели навязать борьбу Латвале за третью ступень подиума.

Тем не менее, дуэт заводских пилотов «Форда», исключив малейший риск на последних допах, отстоял финишировать на тех же самых местах, что и в прошлом году (Хирвонен -1й, Латвала - 3й). А между двумя горячими финскими парнями затесался юный норвежский викинг Мадс Остберг, ставший лучшим по итогам первого дня Чемпионата 2011.

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d5a6682c4a4a.jpgСуперМадсБолельщики из России с интересом следили за выступлением в Швеции соотечественников - Дмитрия Тагирова и Сергея Карякина, выступавших на автомобилях Subaru Impreza STI.

Экипаж Тагирова и Анны Завершинской неплохо стартовал и в какой-то момент гонки выбрался на второе место в «серийном» зачете PWRC. Увы, второй день гонки получился не слишком удачным: из-за вылета обладателям Кубка России пришлось рестартовать в последний день уик-энда день по системе Superally. Как итог, 8 очков в зачете PWRC за попадание в шестерку лучших своего класса и 31-е место в абсолюте.

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d5a6680bccc7.jpgНа трассе Дмитрий ТагировУверенно и надежно провел гонку и второй екатеринбургский экипаж Сергея Карякина и Натальи Потаповой из команды Ural Avia Team. 24-е место в абсолюте - это без преувеличения настоящий сюрприз. Ведь для Сергея - чемпиона России по трофи-рейдам в классе квадроциклов, это, по сути, вторая серьезная раллийная гонка в карьере: на январском Ралли Выру в Эстонии Карякин и Потапова финишировали лишь 52-ми (оговоримся, с 4-минутным штрафом). Потрясающий прогресс!

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d5a668ca783b.jpgДебютант Сергей Карякин удивил многих специалистовРезультаты Rally Sweden WRC 2011:

1. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) 3:23:56.6

2. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +6.5

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +34.0

4. Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) +47.7

5. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +1:31.2

6. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) +2:30.3

7. Пер-Гуннар Андерссон (Ford Fiesta RS WRC) +6:22.0

8. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +7:02.3

9. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +10:11.5

10. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) +10:31.1

24. Сергей Карякин (Subaru Impreza STI) +34:44.0

31. Дмитрий Тагиров (Subaru Impreza STI) +57:56.8 ...

__2011_wrc_sport_klubnye__500_4d5a6696a5bab.jpgФорд оккупировал шведский подиумВторой этап Чемпионата мира по ралли пройдет по ту сторону Атлантики с 3 по 6 марта. Ожидается, что на Ралли Мексики состоится возвращение в WRC Евгения Новикова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат продолжает пополняться новыми участниками

Арминдо Арауджо объявил сегодня, что переговоры подошли к концу и португалец выступит в этом году на автомобиле Mini WRC.

"Я хотел бы поблагодарить Митсубиси за те годы что мы были вместе (с японцами Арминдо стал двухкратным чемпионом Мира в категории Продакшн), а так же моих спонсоров, за то что предоставили возможность шагнуть на новый уровень

Ожидается что на ралли Португалии Арминдо будет пилотировать Мини категории S2000, а уже с ралли Сардинья его машина будет переделана в класс WRC. Подобное звучит несколько странно, однако Мини - первый производитель, использующий одинаковые автомобили как в S2000, так и в WRC. Причем что примечательно, это будет автомобиль S2000 - нового поколения, с турбированным мотором 1600, как и у взрослого класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было, но напомните, пожалуйста. Почему в чемпионате представлено 6 Ситроенов и 12 Фордов ( в таблице нет Новикова)? Почему Ситроен не построит больше машин, разве им это не выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может было, но напомните, пожалуйста. Почему в чемпионате представлено 6 Ситроенов и 12 Фордов ( в таблице нет Новикова)? Почему Ситроен не построит больше машин, разве им это не выгодно?

Новикова не знал в какую команду добавлять, да и вообще давно ту таблицу не ворошил. Вчитался в АЛМ, за Стобарт Женя поедет в цветах АЛМа, машина я так понимаю будет та же что и у ПиДжи.

У Ситро должок перед Меркштейнами есть, сначала его нужно закрыть, а потом ещё кому-то строить машины.

Не знаю ситуацию, но думается мне что у Фордов нет запасных машин, или есть, но штуки две-три на всех. Для сравнения у Кими три машины, и у завода было три тестовых - остался один. Количество машин у них примерно равное, только схема распределения разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ситроен не построит больше машин, разве им это не выгодно?

Наташ, потому что Ситроен никогда не занимался клиентской программой. А у Форд на ней держится большая часть бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начавшаяся вчера и запланированная до субботы тестовая сессия Форд в португальском Алагарве была прервана из-за того, что....

Яри Матти Латвала уничтожил еще одно тестовое шасси. Тесты будут продолжены после того, как с базы команды прибудет новый автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет Андерссона на 20-м СУ ралли Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Powerstage pre-show

в 5.46 весьма неприятный момент, как Лоебу в лоб вылетел Санделл

http://www.youtube.com/watch?v=87H7W4edFao

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Арауджо насчитывает в этом году 8 этапов, правда Португалию Арминдо поедет на новом Мини S2000, т.к. омологации автомобиля WRC к этому моменту еще не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе Citroen впервые за три года остался без подиума на этапе чемпионата мира по ралли.

Нельзя сказать, что ралли Швеции сложилось для французской команды не так, как планировалось — в стане «Двойных шевронов» начали говорить о том, что «чемпионат выигрывается на гравии» едва ли не за месяц до старта. Однако отсутствие на подиуме хотя бы одного экипажа на Citroen — явление само по себе редкое, а для команды еще и печальное.

Самый опытный пилот заводской команды, Себастьен Леб финишировал лишь шестым, в первый день расчищая трассу, засыпанную снегом, а во второй получив прокол. Его партнер по команде Себастьен Ожье стал четвертым, а «частник» Петтер Сольберг — пятым.

Тем не менее, пилотам DS3 WRC удалось выиграть 9 из 22 спецучастков, и одно это свидетельствует о состоятельности нового автомобиля. Осталось лишь посмотреть, как он поведет себя на основном покрытии чемпионата, которому в Citroen уделили особое внимание на межсезонных тестах...

«Мы добрались до финиша, и это хорошо», — заявил Себастьен Леб. — «Я рад завершить гонку, потому что это было очень протяженное и сложное ралли. Кроме того, даже несмотря на то, что ралли прошло для нас не самым лучшим образом, я доволен тем, как работал автомобиль».

И как бы подчеркнув высокий потенциал новой машины, пилоты Citroen громко «хлопнули дверью», выиграв PowerStage-спецучасток шведского этапа, шедший последним в расписании.

«Я, в общем, доволен своим результатом на втором в моей жизни этапе в Швеции», — сказал Себастьен Ожье, выигравший финальный доп. — «Из этой гонки мы сделали массу положительных выводов. Несмотря на все сложности, мы показали, что DS3 WRC — быстрый автомобиль. Теперь я жду не дождусь гравийных ралли, на которых автомобиль должен себя проявить».

«В ходе первого этапа Citroen DS3 WRC доказал как свою надежность, так и конкурентоспособность», — подвел итог выступлению своей команды Оливье Кеснель. — «Перед стартом мы знали, что на этом, специфическом, покрытии мы не фавориты. Давайте дождемся первых гравийных спецучастков, чтобы выяснить потенциал машин».

Интересно, что предыдущий случай, в котором ни один пилот Citroen не смог достичь подиума, также пришелся на ралли Швеции. В 2008 году гонку выиграл Яри-Матти Латвала, опередивший Микко Хирвонена и Джанлуиджи Галли.

Антон Костин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор ралли Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор ралли Швеция от ЭкстримРалли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор ралли Швеции 2011 от меня :)

http://narod.ru/disk/5908123001/Rally%20Sweden%202011.avi.html

По просьбам трудящихся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По просьбам трудящихся)))

У трудящихся плюсов нет, они позже отплюсуются. Спасибо! :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...