Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Патрик Флодин: «Больших задач на гонку не ставлю...»

Патрик Флодин отправляется на Ралли Германии. Именно там, на асфальтовом этапе, швед впервые сядет за руль автомобиля WRC - и в первой своей гонке намерен показать, что прекрасно может пилотировать и на неудобном для себя покрытии...

Патрик больше известен, как специалист по снежному и гравийному покрытию, однако для первого старта за рулем Mini John Cooper Works WRC выбрал Ралли Германии, нечасто радующее участников гравийными спецучастками. Цель - научиться пилотировать на асфальте.

Патрик уже провел предстартовые тесты на севере Италии, близ Сан-Ремо. За два дня швед проехал около 150 километров.

Патрик Флодин: «Я хочу показать людям, что я стараюсь и хочу научиться пилотировать на асфальте. Каких-то больших задач я на эту гонку не ставлю. Просто хочу кое-что улучшить на будущее и к финишу ралли быть быстрее, чем на старте.

Тесты прошли хорошо. Со мной в автомобиле сидел Николя Бернарди, который занимался моим обучением и помогал совершенствовать мой стиль пилотирования, а также следил за тем, как ведет себя автомобиль».

До сих пор Флодину доводилось выступать лишь за рулем Mini John Cooper Works S2000, которую он «испытал» на Ралли Сардинии в мае этого года, однако он уверяет, что адаптироваться к «старшей» версии не так уж и сложно.

Патрик Флодин: «Эти автомобили различаются лишь задним антикрылом и передним бампером, плюс еще несколько мелких деталей. В целом же они схожи. Мы проедем только одну гонку - у нас нет возможности стартовать где-то еще, потому что у нас запланированы еще два этапа с командой Успенского, и нужно думать о них.

Очень хорошо, что мы проедем на Mini именно этот этап. Я немного помню это ралли с прошлого года, а в команде много приятных людей. Их всех зовут или Лука, или Андреа, так что запомнить имена очень легко. Они делают отличную работу».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5992/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем от нового гражданина Швеции

n662920903_1103547_7421.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford намерен выиграть на асфальте

интересно, ведь слухи были что Ford делал машину больше под асфальт, а Ситроен под гравий

правда в том году тоже самое говорили, но тогда по тех.хар-кам было ясно что это блеф

а сейчас...хм...не всё так очевидно, есть некоторые настораживающие меня признаки, поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ выиграет в Германии все допы - то он выйдет на первое место по всем показателям, кроме числа проведенных гонок

Забавно, но для того, чтобы стать раллийным Барикелло, Лоебу необходимо провести в WRC еще 5 сезонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем от нового гражданина Швеции

как Швеции? почему Швеции? это не Хенинг? Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Швеции? почему Швеции? это не Хенинг? Оо

Ну вот переехал он давеча :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадс Остберг: сезон завершен?

Не исключено, что ADAC Rallye Deutschland (18-21 августа) может стать последним в нынешнем сезоне выступлением Мадса Остберга на этапах чемпионата мира.

В последние пару месяцев неоднократно возникали сомнения в том, что 23-летнему норвежцу удастся выступить на финальных этапах WRC - во Франции, Испании и Великобритании. Два дальних выезда в первой половине сезона (в Мексику и Аргентину) нанесли серьезный урон бюджету Остберга.

Даже недавнее подписание спонсорского контракта с компанией NAS (норвежской компанией из автомобильной промышленности), судя по всему, не позволило обеспечить дальнейшие старты норвежца. По словам Мадса, гарантированным остается лишь его выступление в Германии - остальная часть сезона остается под большим знаком вопроса.

Мадс Остберг: «Возможно, Германия станет моим последним стартом в нынешнем сезоне, поэтому хотелось бы добиться там высокого результата. Будет действительно трудно, потому что впервые за три года буду ехать асфальтовое ралли на автомобиле класса WRC - после Каталонии и Корсики в 2008 году. В прошлом сезоне стартовал в Германии и Франции на Fiesta S2000, но за рулем WRC все будет совершенно иначе».

Нынешний сезон стал для Мадса лучшим в карьере - в Швеции он завоевал свой первый подиум на этапах чемпионата мира, а по сумме девяти этапов набрал 56 очков и занимает шестое место в общем зачете.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5993/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов Хеннингу Солбергу

Хеннинг Солберг - старший брат чемпиона мира 2003 года Петтера Солберга. Последние семь лет норвежец неизменно является участником мирового первенства. Но что мы знаем о нем?

Ответ на этот вопрос попытались найти сотрудники официального сайта чемпионата мира по ралли, выбрав Хеннинга в качестве мишени для своих полушутливых десяти вопросов. Хеннинг внакладе не остался, ответив на вопросы со свойственным ему чувством юмора...

WRC.com: Назови свое самое любимое место в мире. И почему оно любимое?

Хеннинг Солберг: Мой коттедж в Швеции. Мне нравится бывать там. Тихое местечко в глуши - можно делать все, что заблагорассудится.

WRC.com: Как ты успевал в школе?

Хеннинг Солберг: Довольно неплохо. Возможно, лучше всего мне давалась математика.

WRC.com: Назови свою любимую игрушку в детстве?

Хеннинг Солберг: Как и у Петтера - радиоуправляемые машинки.

WRC.com: Если бы ты оказался посреди необитаемого острова, какие три вещи понадобились бы тебе, чтобы выжить?

Хеннинг Солберг: Чтобы выжить, мне бы понадобился крючок, чтобы ловить рыбу, нож и что-нибудь такое, с помощью чего можно разводить костер. Все просто. А вообще я бы обменял один из этих предметов на моторную лодку, чтобы можно было выбраться с острова.

WRC.com: Чем бы ты занимался сейчас, если бы не стал раллистом?

Хеннинг Солберг: Стал бы горнолыжником. Увидите мои ноги - поймете, почему. Ну, или сапером.

WRC.com: Что больше всего раздражает тебя в твоем штурмане?

Хеннинг Солберг: Временами она слишком спокойна!

WRC.com: Расскажи о невоспетых героях своей команды.

Хеннинг Солберг: Раньше сказал бы, что Джордж Блэк, наш инженер-шинник. Но теперь не скажу, он выдает нам всего одну покрышку на гонку! Так что теперь моим героем будет Джек, парень, который занимается левой передней стороной моего автомобиля. Хороший парень, усердно трудится - даже двойную работу выполняет, учитывая, что он и на ознакомлении пашет.

WRC.com: Любимый бутерброд?

Хеннинг Солберг: Курица, лук, майонез, кетчуп, приправа, сыр, помидор и авокадо. Нет, правда - я часто себе такой делаю.

WRC.com: Чем бы ты занялся в свой идеальный уик-энд?

Хеннинг Солберг: Если бы у меня когда-нибудь случайно появился свободный день, я бы провел его со своей семьей. Может, покатался бы на лошади со своей дочуркой - ей уже десять лет, и она подпрыгивает на метр, наверное. Кросс-картингом бы с сыном занялся. Он у меня лидирует в чемпионате Норвегии, и идет вторым в Швеции. Это замечательный день, который, правда, мог бы одновременно напугать и заставить понервничать.

WRC.com: Руководитель твоей команды собирается к тебе на ужин. Что приготовишь для него?

Хеннинг Солберг: Я умею готовить особенный куриный бульон. Не могу сказать вам, что в нем - это секрет! - но он очень острый и очень горячий.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6000/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini должны ехать быстро!

Дэвид Ричардс, шеф Prodrive, озвучил главные задачи заводской команды Mini WRC Team во время предстоящего выступления в Германии - показать максимальную скорость!

По мнению Ричардса, Даниэлю Сордо с Крисом Миком на немецком ралли стоит меньше думать о том, как благополучно финишировать, и постараться в полной мере продемонстрировать возможности Mini John Cooper Works WRC на асфальте.

Дэвид Ричардс: «Мы возлагаем большие надежды на Rallye Deutschland. На последних асфальтовых тестах мы серьезно поработали над настройками автомобиля - пилоты очень довольны ними. В отличие от Финляндии, где в первую очередь необходимо было преодолеть как можно больше боевых километров, в Германии наши гонщики должны полностью проявить скоростные качества Mini WRC».

Подобная установка кажется немного рискованной, особенно на спецучастках, проложенных на военном полигоне в Баумхольдере - любая неосторожность обычно приводит к впечатляющим авариям (Армин Кремер в 2002 году, Петтер Солберг в 2004 году, Франсуа Дюваль в 2010 году)...

Основные надежды наверняка возлагаются на Даниэля Сордо, у которого удачно складываются взаимоотношения с немецким ралли. Испанец трижды финишировал в Германии вторым (2006, 2008, 2010), уступив лишь Себастьяну Лёбу. Кроме того, Даниэль в 2005 году победил здесь в зачете Junior WRC.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5994/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой в Триере ситуация не такая уж и плохая.

Предварительно дождь в четверг, легкий дождь с перерывами и вероятностью 40% в пятницу, и улучшение погоды к субботе.

В воскресенье и вовсе ожидается нулевая вероятность дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше дождик, причем во второй день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen: первый асфальт для DS3 WRC

В этом сезоне команда Citroen - впервые в истории чемпионата мира по ралли - сумела выиграть семь этапов подряд. Ее новый автомобиль, DS3 WRC, пока что остается непревзойденным на гравийном покрытии. Дело за асфальтом.

На старт девятого этапа, Ралли Германии, выйдут Себастьян Лёб, не знавший поражений в Трире с тех пор, как эта гонка пошла в календарь мирового первенства, и Себастьян Ожье, всеми силами старающийся доказать, что ничуть не уступает легендарному чемпиону мира - ни на гравии, ни на асфальте.

Выиграв последние семь ралли, Citroen уверенно лидирует в командном зачете, опережая Ford на 65 очков. Себастьян Лёб, одержавший победу на последнем этапе, Ралли Финляндии, возглавляет личный зачет, на 27 очков опережая Микко Хирвонена. Себастьян Ожье расположился на третьем месте, уступая своему партнеру по команде 31 очко.

«Наконец-то асфальтовое ралли! - радуется Себастьян Лёб любимому покрытию. - Я знаю, что все будут гнаться за мной в Германии. Мы никогда не проигрывали на этих спецучастках, но когда-нибудь эта серия закончится. И все здесь зависит от нас самих!

Ни одна из секций не похожа на другую. Ралли состоит из трех совершенно разных частей: военный полигон, виноградники и деревенские дороги. По большому счету, спецучастки эти очень быстрые и требовательные. Нам предстоит серьезное испытание. Для победы здесь важна идеальная стенограмма и полное взаимопонимание со штурманом».

Себастьян Ожье не может похвастаться схожими достижениями на асфальте. Молодой француз, готовый сменить многократного чемпиона, проведет лишь третье свое Ралли Германии - и второе за рулем автомобиля WRC.

«Это нетипичное ралли, с отличающимися друг от друга спецучастками, - объясняет Ожье. - Отдельные секции нравятся мне больше других. Хотя в прошлом году я закончил это ралли на подиуме, я никак не мог подобраться к скорости победителей. В этом году мы намерены показать, что стали лучше.

На тестах автомобиль вел себя очень хорошо, но тесты и реальные соревнования - совершенно несравнимые вещи. Наши соперники заведомо будут лучше подготовлены, чем в прошлые годы. Нам же надо набрать больше очков, чем лидер чемпионата - даже несмотря на его выдающуюся серию побед на этом этапе! В любом случае, это ралли не станет легкой прогулкой».

Любопытно, что победа на этом этапе принесет Citroen очередной рекорд. Выиграв Ралли Германии, французский производитель станет самым успешным за всю историю чемпионата мира - на его счету будет 78 побед.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6002/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот переехал он давеча :))))

переехал в смысле просто жить там будет? или он теперь под шведским флагом гоняться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переехал в смысле просто жить там будет? или он теперь под шведским флагом гоняться будет?

А нафига? Просто жить, как пилоты Ф1. Петя вроде как в Монако живёт, однако цвета Монако он не защищает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига? Просто жить, как пилоты Ф1. Петя вроде как в Монако живёт, однако цвета Монако он не защищает :)

фраза "гражданин Швеции" напугала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза "гражданин Швеции" напугала :)

Чем? Я гражданин одного из европейских государств, однако катаюсь по российской лицензии. Так что ничего особенного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ выиграет в Германии все допы - то он выйдет на первое место по всем показателям, кроме числа проведенных гонок

Забавно, но для того, чтобы стать раллийным Барикелло, Лоебу необходимо провести в WRC еще 5 сезонов :)

Пытался подиумы сосчитать - что то получилось около 101 у Себа и 96 у Сайнса, то есть нынче побил и сотню первым пробил

хотя вручную считал, может на несколько ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался подиумы сосчитать - что то получилось около 101 у Себа и 96 у Сайнса, то есть нынче побил и сотню первым пробил

хотя вручную считал, может на несколько ошибся

Да, все верно

Он по числу очков проигрывает 12 очков Сайнцу и по числу выигранных СУ Алену - надо 19 допов выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-WRC: Прокоп нацелен на победу в Германии

Выступающий в зачете S-WRC чемпионата мира по ралли Мартин Прокоп надеется, что сможет улучшить свои позиции в борьбе за чемпионский титул. А помочь ему в этом должна победа на предстоящем Ралли Германии.

В настоящее время чех является лучшим представителем многочисленной армады Ford: в личном зачете серии он располагается на втором месте, уступая 18 очков лидеру серии - Юхо Хяннинену.

Пилот Skoda Motorsport, возглавляющий в этом сезоне сразу две серии (Юхо лидирует и межконтинентальной серии IRC), одержал две победы подряд, и его ближайшим соперникам во что бы то ни стало нужно предотвратить третий триумф финна.

В этом году Прокоп трижды поднимался на подиум, начав сезон с победы в Мексике. На Ралли Германии экс-чемпион «молодежного» чемпионата мира возлагает особые надежды: в прошлом году он финишировал там вторым. Теперь же чешский раллист намерен улучшить свое достижение.

Мартин Прокоп: «Юхо начинает ускользать от нас в личном зачете, а это значит, что в Германии мне нужно выигрывать для того, чтобы продолжать бороться за титул. Ралли Германии - очень техничная, быстрая гонка. Я немного знаком с местными спецучастками, но здесь большое значение имеет погода и выбор резины. Надеюсь, что обойдется без дождя».

Еще одному пилоту на Ford Fiesta S2000 - Отту Тянаку, который после четырех проведенных этапов занимает третью позицию в личном зачете - на Ралли Германии предстоит стартовать всего лишь второй раз. В прошлом году 23-летний пилот из Эстонии стартовал там в рамках серии P-WRC.

Отт Тянак: «Это будет мое второе Ралли Германии, так что, конечно же, мне очень поможет знакомство с прошлогодними спецучастками. Та гонка была первым моим асфальтовым ралли, которое я проехал до конца, и я был удивлен тем, насколько она мне понравилась - трасса очень быстрая, и потому нужно быть сосредоточенным, ведь здесь легко совершить глупую ошибку. Как обычно, в этом году я хочу набрать максимум опыта, но вместе с тем попытаюсь финишировать на подиуме».

Помимо Мартина Прокопа и Отта Тянака на старт Ралли Германии выйдут остальные пилоты Ford, участвующие в чемпионате S-WRC: Бернардо Соуза, Фригеш Туран и Нассер Аль-Аттия.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6006/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра: «Мне не с чем сравнить это ралли»

Для Даниэля Оливейры сезон-2011 стал одним сплошным дебютом. Всякий этап, вошедший в расписание этого года - в новинку для бразильского пилота. Не стало исключением и Ралли Германии.

Девятый этап чемпионата мира станет первым из трех ралли, проводящихся исключительно на асфальте. Для Даниэля Оливейры этот этап станет неплохой возможностью опробовать новый Mini John Cooper Works WRC на асфальтовом ралли и подобрать оптимальные настройки для этапов во Франции и Испании.

Как и в случае с финским этапом, где пилот из Бразилии пользовался консультациями Паси Хагстрема, не обошлось без посторонней помощи и в Германии. На этот раз в роли наставника выступил известный в раллийном мире тренер Роб Уилсон - тот самый, что много лет «натаскивал» на асфальт Микко Хирвонена.

Даниэль Оливейра: «Это ралли станет для меня чем-то совершенно новым. Хотя у меня и есть какой-то опыт выступлений на асфальтовых ралли, отзывы, которые я слышал об этом этапе, говорят о том, что это гонка, которую мне не с чем сравнить.

Вместе с Робом мы разобрали несколько ситуаций, с которыми можем столкнуться в Германии - это часть той работы, что мы проделали вместе. Здесь мы будем использовать другие настройки, и я опасаюсь, что несколько спецучастков мне придется заново привыкать к управлению. Но я уверен, что мы извлечем максимум из этого нового опыта».

В прошлом году Даниэль Оливейра уже выходил на старт асфальтового этапа: бразилец стартовал на Ралли Монте-Карло, которое входило в календарь IRC.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6005/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Лёбу

Перед стартом Ралли Германии пресс-служба заводской команды Citroen задала традиционные три вопроса Себастьяну Лёбу...

Изменится ли ваш подход к оставшейся части сезона после победы в Финляндии?

Себастьян Лёб: Впереди еще пять этапов и множество очков, которые предстоит заработать. Победа в Финляндии после трех дней острой борьбы стала одной из величайших в моей карьере.

Изначально-то у нас была цель не потерять слишком много очков и остаться в лидерах перед асфальтовыми этапами. Полагаю, теперь можно сказать, что эту задачу мы выполнили! В целом же, это очень хороший результат, но нашу стратегию на оставшуюся часть сезона он не меняет никак. Нам по-прежнему нужно набирать как можно больше очков на каждом ралли.

Вы до сих пор не знали поражения на Ралли Германии. Одно это делает вас заведомым фаворитом, не так ли?

Себастьян Лёб: Я знаю, что эта серия когда-нибудь завершится. Уровень конкуренции растет с каждым днем. А в этом году у нас еще неизвестный фактор: как поведут себя новые автомобили WRC на асфальте?

Несмотря на все это, я чувствую себя довольно уверенно. Мне нравится Ралли Германии - для меня это особенный этап. Здесь меня всегда ждет фантастическая поддержка моих болельщиков, и именно здесь я завоевал свою первую победу. Citroen DS3 показал себя очень быстрым автомобилем на тестах, а асфальт - наше любимое покрытие.

Что вы чувствовали во время тестов?

Себастьян Лёб: По сравнению с предыдущей машиной DS3 WRC чуть более отзывчив. Он хорошо сбалансирован и прекрасно управляется. Правила запрещают использование центрального дифференциала, но автомобиль неплохо справляется и без электронных помощников.

Шины Michelin сильно отличаются от тех, что мы использовали в прошлые годы. Мы перепробовали огромное число настроек, чтобы найти подходящие. Мы знаем, что наши соперники также проделали очень серьезную работу, но мы готовы встретиться с ними!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6004/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...