Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ралли Финляндии: куда подевался Протасов?

Отсутствие Юрия Протасова на ралли Финляндии породило в среде болельщиков массу слухов и сплетен.

Масла в огонь подлила турнирная таблица зачета PWRC, в которой против фамилии «Протасов» значилось «Исключен». Поскольку никаких официальных комментариев от команды Darnitsa Motorsport до сих пор не последовало, мы ограничимся только публикацией перевода одного любопытного документа, а именно решения спортивных комиссаров ралли Финляндии по поводу отсутствия экипажа №34.

«Darnitsa Motorsport была зарегистрирована FIA для участия одним автомобилем в зачете Production Car WRC 2011 года. В этом году команду уже приняла участие в трех этапах: Ралли Швеции, Ралли Португалии и Ралли Аргентины. Следующим заявленным соревнованием должно было стать Ралли Финляндии.

Комиссары получили рапорт директора ралли о том, что экипаж №34 не прошел административные и/или технические проверки, а организатор не получил стартового взноса. Кроме того, FIA получила информацию об отсутствии данного экипажа от координатора PWRC господина Нинни Руссо.

Также комиссары получили копии электронной переписки (включая вложения) между координатором команды Darnitsa Motorsport и координатором PWRC. Из нее следует, что Юрий Протасов был заявлен для участия в чемпионате PWRC, однако ему было рекомендовано воздержаться от участия в ралли Финляндии по медицинским соображениям. Тим-менеджер Darnitsa Motorsport, господин Стелиос Факалис, предоставил также копии медицинских заключений и рентген-снимков.

Полученная медицинская информация была рассмотрена медицинским делегатом FIA доктором Жаном Дуби по запросу комиссаров. Доктор Дуби, после изучения медицинских заключений, доложил комиссарам, что он рассматривает данное повреждение, как полученное несколько лет назад, а следовательно, состояние пилота не отличается от того, в котором он был на момент подачи заявки на участие в чемпионате PWRC. Также комиссары отметили, что господин Протасов принимал участие в ралли Швеции, Португалии и Аргентины, и пришли к выводу, что состояние здоровья не мешало ему принять участие и в ралли Финляндии.

В свете вышесказанного, отсутствие Юрия Протасова на ралли Финляндии нельзя классифицировать, как форс-мажор согласно статье 8.4 Спортивного Регламента чемпионата мира PWRC, поскольку команда-заявитель Darnitsa Motorsport имела достаточно времени, чтобы найти пилота (а по необходимости – и штурмана) для замены первоначально заявленного экипажа.

Изучив все обстоятельства, комиссары решили:

1) Не исключать участника Darnitsa Motorsport из чемпионата мира PWRC при условии выполнения им следующих требований:

1.1 Необходимый стартовый взнос за участие в ралли Финляндии должен быть уплачен до 12 августа, вне зависимости от того, что экипаж не принял участия в ралли Финляндии.

1.2 Согласно статье 8.4 Спортивного Регламента, стартовый взнос за оставшиеся этапы чемпионата мира PWRC (Ралли Испании и Великобритании) должен быть уплачен до 30 августа.

1.3 Команда Darnitsa Motorsport обязана принять участие в двух оставшихся этапах чемпионата мира PWRC.

2) В свете вышеизложенного, команда Darnitsa Motorsport должна уплатить штраф в размере 3000 Евро за неучастие в ралли Финляндии.

3) Лицензия участника Darnitsa Motorsport направляется в Национальную Федерацию (ФАУ) с рекомендацией приостановить ее международное действие до уплаты всех вышеупомянутых платежей.

Спортивные комиссары: Морри Чендлер (Председатель КСК), Роберт Рейд, Тимо Раутиайнен»

Информация: Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novostei/ralli-finljandii-kuda-podevalsja-protasov/9374df528d/

Вот так вот. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадс Остберг: «Мы можем бороться в первой пятерке...»

Мадс Остберг полагает, что его выступление на минувшем Ралли Финляндии лишний раз доказало, что по ходу сезона он становится все ближе к пилотам «Большой пятерки».

Хотя старт сезона вышел у Остберга крайне удачным - норвежец едва не выиграл Ралли Швеции, на протяжении трех дней ведя острую борьбу с Микко Хирвоненом - дальнейшие этапы стали для него сплошным разочарованием.

За первую половину сезона Мадс трижды финишировал на пятом месте, но также трижды оставался ни с чем, всякий раз становясь жертвой технических капризов его Ford Fiesta RS WRC. Разумеется, о том, чтобы бороться с лидерами чемпионата, не могло быть и речи.

Однако Ралли Финляндии стало для норвежца очередным взлетом в этом сезоне: Остберг атаковал на протяжении всех трех дней - особенно в субботу - и в итоге завершил гонку на шестой позиции, всего на 11.6 секунды отстав от Петтера Солберга, с которым вел борьбу сперва за четвертое, а потом и за пятое место.

Мадс Остберг: «В этот уикенд я был доволен своей скоростью. У нас была острая борьба с Микко Хирвоненом и Петтером Солбергом, так что мне нужно было сделать даже больше, чем я мог, чтобы постараться финишировать впереди них.

К сожалению, моих усилий оказалось недостаточно. На финальной секции гонки мы мчали изо всех сил, и я сделал все, что мог и хотя бы поэтому не так уж и расстроен тем, что мы не сумели финишировать на пятом месте.

Важно, что мы в состоянии показывать время, схожее с результатами пилотов первой пятерки. Да еще и техника не подвела - а это серьезный стимул. Надеюсь, что за счет этого уикенда мы получим поддержку, которая позволит нам стартовать на оставшихся этапах сезона».

Лидер команды Stobart остается «лучшим из остальных», в личном зачете чемпионата располагаясь на шестой строчке с 56 очками.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5930/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поездах Пендолино есть.

В Интер Сити, как оказалось, тоже. А вот для объемного багажа там места нет точно, об мой гробик на колесиках в проходе всю дорогу народ спотыкался...

Так, на пауэрстейдже я развлекалась тем, что ловила проезжающих мимо пилотов, а не их машины. Получилось как-то так:

Нулевой экипаж

6913cf277fdbt.jpg

Наблюдать за фотографами за работой - одно удовольствие

efe5e83672eft.jpg

fda95ab4d109t.jpg97410810921ft.jpg19da38457cf3t.jpg1a7c433a99fct.jpg45032b7712c0t.jpg2d20315e83a3t.jpgeb80daef3557t.jpgd915f8d0a2bct.jpgb05b536aa8c6t.jpg 537f3a3d5e59t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тагиров: Трудные очки на легендарной гонке

Экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской финишировал в своем дебютном выступлении на легендарном Neste Oil Rally Finland, IV этапе Чемпионата Мира в зачете «серийных» автомобилей (Production WRC). На долю экипажа выпало немало технических проблем, помешавших провести гонку в полную силу, но единственные россияне, выступающие в зачете PWRC, смогли набрать очки в зачет чемпионата.

Первый день Дмитрий и Анна провели достаточно успешно. Как и ожидалось, немало мест в первой десятке зачета Production «застолбили» за собой скандинавские пилоты. А вот тем, кто менее знаком со спецификой этой трассы - пришлось непросто. Разбил свой автомобиль о дерево уже на первом спецучастке пилот из ОАЭ Бадер Аль-Джабри, серьезно повредил машину Николас Фукс, не удалось избежать контакта с деревом Бенито Гуэрре. Российский экипаж сумел обойтись без лишних проблем, хотя на первом спецучастке Дмитрий впервые в своей карьере не смог избежать перегрева тормозов. Во-первых, пришлось достаточно часто замедляться в пыли за впереди идущим экипажем, а во-вторых - тормоза здесь требуются постоянно, чтобы «осаживать» автомобиль на многих трамплинах, избегая лишних прыжков и полетов. Ведь зачастую за гребнем трамплина дорога попросту сразу же уходит в поворот. В результате этой небольшой проблемы с тормозами россияне поехали чуть более осторожно и закончили день на одиннадцатой позиции в зачете Production.

Дмитрий Тагиров, пилот: "Ознакомление подтвердило все, о чем говорилось раньше. Здесь нужно быть предельно внимательным! Это не банальные слова, которые постоянно приходится говорить. Здесь дорога всегда имеет по краям дренажные рвы, здесь местами очень скользко. И везде - предельно быстро, постоянные трамплины и повороты.

Для меня это ралли - отправная точка. Здесь в прошлом году я оказался на этапе чемпионата мира зрителем. Мы были приглашены командой УРТ ознакомиться со спецификой чемпионата мира... Фактически, спустя год - я снова оказался здесь, но уже не в качестве просто зрителя, а участника процесса. Тогда видел больше снаружи, чем изнутри, а сегодня - только изнутри.

Спецучастки первого дня - были «рабочие». Они тоже непростые, но вот во второй день - они действительно необычные, интересные, непривычные для «финского» ритма гонки во многих местах. Они делают все это ралли несколько другим. Там можно споткнуться буквально на каждом повороте! Узость и профиль дороги снижают возможность отклонения, допуск на ошибку - до минимума. Допустим, если где-то можно промахнуться с заходом или торможением на метр - то там не более чем на 30 сантиметров - и уже будет достаточно, чтобы вылететь. Так что самый простой спецучасток - это трасса параллельной гонки на ипподроме в Лахти..."

Анна Завершинская, штурман: "За этот год мы проехали столько гонок, и стали настолько по-иному чувствовать дорогу, что уже на ознакомлении я понимала, я просто буквально физически на 90% ощущала - как и где машина будет себя вести! Поэтому ознакомление было совсем в других красках, чем в прошлом году. Просто фантастический четвертый спецучасток: это что-то невероятное, его можно записывать как «Полет на полет плюс полет через полет»! Два «допа» заключительного дня, тот же «Леусту» - тоже постоянно в воздухе. Пока записывали - уже дух захватывало, как мы здесь поедем! Очень хочется прочувствовать все это в гонке от старта и до финиша. Здесь нужно очень точно рассчитать трамплины, где можно прыгать, а где нужно прижиматься. Надеюсь, нам прошлый опыт поможет эти усилия распределить, а стенограмма у нас получилась хорошая, так что все должно получиться".

Второй, самый длинный в отношении перегонов между спецучастками день (трасса уходила почти на 200 км к югу в сторону Лахти), российский экипаж начал на удобной десятой позиции в своем зачете и был намерен атаковать.

Дмитрий Тагиров: "Эти дороги сложны и дают минимальный допуск на погрешность, но опыт недавних выступлений в Эстонии научил нас как раз тому, как нужно наиболее точно пилотировать по стенограмме, а стенограмма в этот раз у нас получилась хорошая".

Но начался день не с самого приятного события: украинский экипаж Александра Салюка, вышедший на трассу незадолго до россиян, потерпел серьезную аварию на одном из трамплинов уже в шести километрах после старта, и штурман получил ушиб спины. Дмитрий и Анна увидели показанный пилотом аварийной машины знак «SOS» и остановились, согласно правилам «чтобы получить информацию о происшествии и затем передать ее на ближайший пост связи». На это ушло более двух минут, и о спортивном результате на спецучастке в таких обстоятельствах, естественно - говорить не приходилось. Скажем сразу - с украинским спортсменом в итоге все обошлось, он был госпитализирован для обследования и на следующий день отпущен из больницы. Для оказавшего помощь экипажа потеря времени должна была быть компенсирована судьями (так впоследствии и случилось), но такие решения принимаются на заседании Коллегии Спортивных Комиссаров в конце дня. А пока нашим гонщикам пришлось ехать дальше, не имея возможности объективно сопоставить свое положение в борьбе с соперниками - «точного результата» для них пока не существовало. Дмитрий и Анна продолжили гонку чуть более осторожно, чем планировали.

"Авария Салюка несколько подпортила нашу мотивацию, мы переживали за ребят и сами проехали не совсем так, как могли бы здесь" - признался пилот. Тем не менее, на остальных двух спецучастках этой секции экипаж уверенно показал результаты в первой десятке зачета и поднялся в турнирной таблице на восьмую строку. Было понятно, что на этот раз побороться за подиум будет проблематично, поскольку к регулярным участникам зачета PWRC в Финляндии добавились три сильных местных пилота (двое - по специальному приглашению организаторов, один - на замену пропустившему этап Андерсу Грендалю), а бороться «с первого раза» с финнами на этой трассе - занятие практически безнадежное и излишне рискованное. Протоколы отражали именно такое положение: те, кто выступал на этой трассе раньше - ощутимо уходили вперед. Так что нашему экипажу нужно было сохранять спокойствие и стараться стать лучшими из тех, кто здесь ранее не выступал. Дмитрий и Анна уверенно шли к выполнению этой задачи, не допуская никаких ошибок, ведя гонку в надежном, но не медленном темпе.

Увы, реализовать эту стратегию помешала техника. "Мы не ошибались, не вылетали с трассы. Но на восьмом спецучастке образовалась глубокая колея после машин впереди, и в одном из виражей в этой колее оказался крупный камень. Отрулиться от него возможности не было - нас бы выбросило из колеи за пределы трассы" - рассказал пилот. Удар в подвеску оказался крайне неудачен: шток амортизаторной стойки сильно загнуло. Удалось финишировать на этом спецучастке и стартовать на следующем. Но на тридцати километрах этого, самого длинного спецучастка в гонке - стало понятно, что «проскочить» не удается: разрушенная подвеска стала буквально убивать автомобиль! Сначала отказал гидроусилитель руля, затем - вышел из крепления приводной вал. Впереди было еще около 200 километров трассы и два спецучастка - до финиша в таком состоянии было не дотянуть. Было принято досадное, но необходимое решение: чтобы не допустить дальнейших повреждений - остановиться после финиша СУ9, оформить сход и вернуться в гонку уже наутро, после ремонта - по системе «Суперралли».

Практически аналогичное повреждение получил и автомобиль шведа Патрика Флодина, выступающего при поддержке той же команды Uspensky Rally Tecnica, что предоставляет техническое обеспечение и Дмитрию. Швед, вице-чемпион 2010 года - вел борьбу за подиум. Повреждения на его машине оказались чуть менее значительны, и, хоть и с потерей времени - ему удалось добраться до сервиса. А для Дмитрия и Анны проблема усугубилась тем, что остановка произошла в 185 километрах от Ювяскюля, куда необходимо было доставить автомобиль для ремонта. В итоге машина прибыла на сервис уже заполночь, до крайнего срока постановки в закрытый парк оставалось совсем немного. Ремонт был произведен, но о том, чтобы провести необходимую точную настройку установленной подвески - не было и речи, просто не оставалось времени.

Так что наутро, получив полагающийся при использовании «суперралли» временной «довесок» в целых 10 минут к результату - экипаж вернулся на трассу не с лучшими настройками. «Они оказались слишком жесткими, автомобиль отпрыгивал в колее, и это было очень опасно - нас могло банально выбросить с трассы» - рассказывал Дмитрий Тагиров. Да и в стартовой ведомости наши спортсмены оказались достаточно далеко позади, среди куда более медленных экипажей, и дважды сталкивались с проблемой «упора» в пыль от идущих перед ними, а на одном из спецучастков - вынуждены были обгонять сразу две машины, одна из которых не особенно стремилась уступать дорогу (хотя по раллийной этике так принято: ведь, если тебя догнали, значит - догнавший уже выигрывает как минимум минуту).

Кое-как подстроить подвеску все-таки удалось по ходу утренней секции субботы. Появилась определенная уверенность в пилотировании, но десятиминутный «гандикап» не позволял говорить о том, чтобы подняться по турнирной таблице на прежние позиции - в Финляндии результаты достаточно плотные. Потихоньку сокращая отставание, оставалось рассчитывать лишь на то, что у экипажей впереди могут тоже возникнуть проблемы. Сначала из-за поломки остановился чемпион Перу Николас Фукс. На первом спецучастке после дневного перерыва, в 300 метрах от старта вылетел с трассы и разбил машину об дерево пилот из ОАЭ Маджед Аль-Шамси. Поломка коробки передач оставила за бортом гонки чемпиона Мексики и Испании Бенито Гуэрру. Но и для Дмитрия и Анны день выдался отнюдь не беспроблемным. Сначала камень, попавший в колесный диск - погнул тормозной суппорт, и тормоза стали подклинивать. А на заключительной секции двигатель попросту отказался раскручиваться выше 4000 оборотов. "На знаменитом трамплине спецучастка «Урриа» обычно стараются не прыгать - дальние полеты там чреваты слишком жестким приземлением - невесело улыбаясь, рассказывал Дмитрий - мы же могли себе позволить промчаться там в полный газ... Просто этого «полного газа» было настолько немного". Кстати, прыжок получился очень хорошим - автомобиль приземлился сбалансировано, повреждений не получил. Так что порадовать своих болельщиков, которых в Финляндию приехало немало - наши ребята все-таки здесь смогли.

Несмотря на все злоключения - Дмитрий и Анна довели автомобиль до финиша. А «естественный отбор» среди соперников позволил вернуться в «очковую зону» - в копилку зачета Production WRC упало еще два балла. Конечно, изначально экипаж рассчитывал на более высокий результат, и тем более обидно было его не достичь, что наши спортсмены не совершали ошибок в пилотировании, сумели подготовить правильную скоростную стенограмму, предусмотреть все основные «ловушки» этих дорог. Но не стоит забывать, что финская трасса - по праву считается самой сложной раллийной трассой в мире, и редко кому удается с первого раза здесь хотя бы финишировать. К примеру, один из приглашенных на это ралли финнов, Яркко Никара (который произвел неизгладимое впечатление, переигрывая фаворитов зачета PWRC и в итоге - после опрокидывания в первый день - сумевший пробиться до второго места) признался на финише: "Я стартую здесь в пятый раз, но впервые проехал всю гонку без «Суперралли»!". На фоне острейшей конкуренции и череды технических трудностей - результат российского экипажа выглядит очень достойно.

Ну а победу завоевал (уже на третьем этапе подряд) новозеландец Хейден Пэддон, сумевший очень точно найти грань между скоростью и надежностью. Выйдя в лидеры во второй день гонки за счет проблем у соперников, Хейден смог очень грамотно построить оборону и не растерять полученное преимущество. В заключительный день он выиграл только один спецучасток, но удержал нагоняющих соперников позади. С учетом того, что следующий этап Production WRC пройдет на дорогах Австралии, это будет почти «домашняя» гонка для Пэддона - он сделал серьезную заявку на победу по итогам сезона. Второе место в Финляндии досталось отчаянному Яркко Никаре, но для него это был лишь разовый выезд на этапы PWRC. А третье место, в острейшей борьбе несколько раз переходившее из рук в руки - в итоге осталось за Патриком Флодином, который, несмотря на призовой финиш - был расстроен, ведь он ехал в Финляндию побеждать.

Итак - следующий этап состоится во вторую неделю сентября в Австралии. По утвержденному в начале сезона плану - россияне этот этап пропускают (участники PWRC получают зачет по системе «количество этапов в году минус один»). Сейчас Дмитрий и Анна занимают с 25 зачетными очками седьмую строку в таблице чемпионата. Естественно, кое-кто из тех соперников, кто номинировал для себя австралийскую гонку - сможет немного «подвинуть» их. Так что побороться за то, чтобы отвоевать позиции и улучшить положение - придется теперь уже во второй половине октября, на испанском этапе. Но для Дмитрия ТагировА и Анны ЗавершинскОЙ сейчас перерыва в соревновательной программе не намечается: уже на следующей неделе экипаж отправляется в шахтерский городок Гуково в Ростовской области, где состоится V этап Чемпионата России, в котором Дмитрий и Анна ведут борьбу за победу и сейчас занимают вторую строку в турнирной таблице.

Дмитрий Тагиров: "В последний день пришлось ехать, буквально стиснув зубы! Мы ехали и ждали - ну что еще может случиться в техническом плане... И небольшие, но весьма мешающие ехать поломки - вылезали одна за другой. Тем не менее, я не очень расстроен подобным результатом. Финишировать с первого раза в Финляндии, не вылететь с трассы, не разбить автомобиль, и еще и набрать зачетные очки - это неплохо! Это - фантастическая гонка, бесконечно красивая и столь же бесконечно сложная!"

Йошио Фуджимото, Управляющий директор компании TEIN, поставщика подвески: "То, что произошло во второй день - нам еще предстоит проанализировать. К сожалению, когда автомобили попали в руки инженеров - разрушения подвески были уже настолько значительны, что не было возможности понять - с чего же эти разрушения начались. Можно сказать, что подвеска к этому моменту была уже полностью уничтожена на правом переднем углу обеих машин. К счастью, Дмитрий сумел достаточно точно описать ситуацию, в которой эта поломка возникла. За последние пять лет у нас не было прецедентов поломки амортизаторов по конструктивно «слабым точкам», а на подвеске TEIN едет немало автомобилей «серийной» категории. Так что нам предстоит разобраться и все-таки как-то попытаться вычислить причину".

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5929/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первевод (мой, не сердчайте:) )статьи с eurosport Ogier : "Pas la meilleure stratégie"

Ожье : "Не лучшая моя стратегия"

Себастиян Ожье совершил две стратегических ошибки, которые стоили ему в итоге второго места на ралли Финляндии : он намеренно потерял время вечером в пятницу, а также взял с собой всего лишь одно запасное колесо в субботу.

Вечером в пятницу вы замедлились на последнем допе, чтобы пристроиться позади Себастьяна Леба. Сожалеете ли Вы об этом ?

Sébastien Ogier : Конечно, мы выбрали нелучшую стратегию, но по нашей информации, дороги должны были быть сухими. Никому не пришло в голову, что ночная влажность не испарится так быстро. Вечером пятницы я намеренно взял 12 секунд, и в конечном итоге я проиграл ралли с отставанием в 12.8 секунд. Но уже ничего не поделаешь.

По окончании СУ 16 Ваше отстование от Леба составляло всего лишь 10.8 секунд, а потом случился этот прокол...

S.O. : В очень медленной шпильке СУ 17 образовалась очень глубокая колея от прохода предыдущих машин, и в одной из таких ям переднее левое колесо практически вылетело из обода. Мы заменили его в конце допа, использовав единственную запаску, и смогли продолжить ралли.

Данный прокол обясняет Ваш проигрыш Латвале ?

S.O. : Да. Я очень недоволен тем, как прошел этот заключительный день ралли, так как у нас была возможность побороться с Себастьяном Лебом. Но без запаски и с другим поврежденным после прокола колесом, расположенным по той же оси, я просто не мог ехать в том же ритме. Мне оставалось пройти еще 50 км на шинах, которые стали очень быстро изнашиваться. Мне пришлось замедлиться, чтобы быть уверенным в финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фоток с ралли Финляндии

На евроспорте фотку с Кими прокомментировали следующим образом : Финн Кими Райкконен входит по итогам 22 СУ в топ 10 и занимает 9-ое место. Iceman даже дважды показывает 6-ое время на спецучастках и несколько раз опережает Петтера Сольберга.

post-18902-0-00141600-1312327754_thumb.j

post-18902-0-44143000-1312327788_thumb.j

post-18902-0-83115700-1312327801_thumb.j

post-18902-0-59958500-1312327816_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позднечком от Фордов ревью Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maranella, прости слепого, кажется в минус ткнул. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный прокол обясняет Ваш проигрыш Латвале ?

S.O. : Да. Я очень недоволен тем, как прошел этот заключительный день ралли, так как у нас была возможность побороться с Себастьяном Лебом.

У миниСеба уже пунктик насчет Леба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем засветились знакомые ребята со знакомым наречием :D

Кипишня там зачетная на крашах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mini довольны итогами Ралли Финляндии

Судя по итоговому результату Ралли Финляндии, повода для радости у команды Mini быть не должно - ни один из ее экипажей до финиша гонки не добрался. Тем не менее, такой итог вовсе не значит, что старт на финском этапе чемпионата мира вышел неудачным.

Оба пилота - Дани Сордо и Крис Мик - благополучно добрались до финального дня гонки, однако были вынуждены сойти. Первым был североирландец - он покинул дистанцию после СУ19. Следом за ним, не доехав всего одного спецучастка до финиша, завершил выступление и Дани Сордо.

Любопытно, что и в том, и в другом случае сходы были продиктованы не аварией или поломкой техники, а проблемами с охлаждением двигателей Mini John Cooper Works WRC - которые, в свою очередь, грозили перерасти в более серьезные неприятности. От которых и было решено уберечься таким незамысловатым способом.

После финиша Ралли Финляндии руководитель Prodrive Дэвид Ричардс, отметил, что такое выступление, даже будучи незавершенным, вселяет определенный оптимизм.

Дэвид Ричардс: «Команда, конечно, испытывает большое разочарование от того, что ралли закончилось для Дани и Криса буквально перед финишем. Тем не менее, мы воодушевлены скоростью, показанной нашими автомобилями, и тем, что мы с самого начала были близки к лидерам».

Согласен с Ричардсом и технический директор Mini WRC Team Дэвид Уилкок.

Дэйв Уилкок: «Утренняя связка субботних спецучастков прошла очень хорошо - на этих допах Дани уже выступал, и показал там очень и очень хорошую скорость. Это выглядит многообещающе, так что его выступлением мы довольны. Что касается Криса, то в субботу он сам был больше удивлен скоростью соперников, хотя, как неоднократно говорилось, его задача на этом ралли заключается в том, чтобы набираться опыта».

Свою порцию комментариев о прошедшем этапе выдали и непосредственные исполнители - пилоты Mini WRC Team.

Дани Сордо: «Я немного расстроен, потому что было бы очень здорово финишировать в Финляндии. По ходу гонки у нас возникали кое-какие мелкие проблемы, но они позволили нам лучше понять автомобиль, чтобы продолжать совершенствовать его.

Я доволен спецучастками финального дня, потому что мы смогли приблизиться к лучшим результатам на допах. Мне бы хотелось стартовать и на PowerStage, но разумнее было воздержаться от этого, чтобы не повредить двигатель».

Крис Мик: «Поскольку у нас давно не было полноценных гонок, было здорово проехать почти полную дистанцию ралли. В пятницу я начал лучше понимать автомобиль, и думаю, что отставание от лидеров в полсекунды с километра - это впечатляющий результат для Ралли Финляндии. Этот этап показал, что наш автомобиль очень быстр, когда речь идет о хороших условиях. Нам стоит поработать над работой автомобиля в условиях разбитой трассы».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5941/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра: «Выступлением очень довольны»

Пилот Brazil WRT Даниэль Оливейра уезжает из Финляндии в приподнятом настроении. Бразильский раллист уверен, что опыт, обретенный им на спецучастках быстрейшего этапа чемпионата мира, следует расценивать исключительно как положительный.

Свою дебютную гонку в Финляндии Даниэль завершил на 49-м месте после того, как днем ранее вылетел с трассы и на старт финального дня вышел по системе SupeRally.

«Тот день мы начали в очень спокойном темпе, — рассказывает бразилец о своем вылете. — Даже еще спокойнее, чем ожидали. Но на СУ9 я допустил небольшую ошибку на приземлении после трамплина, вылетел в придорожную канаву и застрял там. Там было полно народу, и они пытались помочь нам, вытащить автомобиль на дорогу — но безуспешно. К счастью, машину мы не повредили».

«Мы очень довольны своим выступлением, — говорит Оливейра. — Финишную черту мы пересекли с чувством удовлетворения от того, что смогли проехать до конца одно из сложнейших и самых техничных ралли сезона. Особенно хорошо сложился для нас финальный день — разве что на СУ18 у нас возникла небольшая проблема, но в целом мы не допускали ошибок и смогли улучшить свои результаты по ходу дня».

«Финляндию мы покидаем с положительным результатом, — продолжает он. — Мы узнали много нового, и эти знания еще пригодятся нам на предстоящих этапах. Я должен поздравить всех членов команды, которые проделали великолепную работу — начиная с тестов и заканчивая непосредственно гонкой».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1312372784725847/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Мишель Мутон

Шейкдаун в виде квалификации, привнесение в соревнования элемента выносливости путем увеличения маршрутов ралли, исключение из календаря «лишних» этапов и поиск новых...

Чемпионат мира явно претерпевает серьезные изменения, и менеджер WRC Мишель Мутон в своем интервью раскрывает отдельные подробности предлагаемых нововведений, регулярно обсуждающихся на встречах FIA.

Поговорим о шейкдауне. Есть мнение, что основным предназначением шейкдауна является возможность для пилотов настроить свои автомобили - и возможность эта должна остаться. Среди пилотов высказывалось опасение, что теперь они не смогут настроить свою технику перед этапом.

Мишель Мутон: Лично я считаю, что к тому моменту, как начинается шейкдаун, автомобили участников уже настроены как надо. Мне известно, что даже в странах, где предстартовые тесты запрещены, команды еще до старта имеют четкое представление о том, какие настройки им требуются. Полагаю, если командам будет даваться две попытки для того, чтобы выверить настройки, а потом они отправятся на квалификационный заезд, все будет в порядке. Этого будет достаточно.

Что же касается пилотов, у которых нет возможности тестировать свою технику в тех же условиях, в которых пройдет гонка, то давайте вспомним времена, когда шейкдауна не было. В те дни надо было готовить автомобиль заранее - и никто не мешает делать то же самое сегодня. Двух заездов перед квалификацией должно хватить. Надеюсь, что это будет хорошим решением проблемы со стартовым порядком.

Так все же: квалификация - это попытка решить так называемую проблему стартового порядка или же возможность привнести в чемпионат дополнительный соревновательный момент?

Мишель Мутон: Она может справляться с обеими ролями. Нам нужно было найти решение проблемы стартового порядка и одновременно избежать использования тактики. Думаю, идея с квалификацией - хороший способ заставить пилотов отказаться от этих приемов.

Свои тактические ухищрения есть в каждой дисциплине спорта, но в случае с ралли, когда зрители видят, как участники, весь день боровшиеся за доли секунды, «сливают» на последнем допе по 15 секунд, появляется стойкое ощущение, что чемпионату это не на пользу.

Если исходить из концепции квалификации, предлагаемой FIA, когда быстрейший пилот сможет выбирать нужную ему позицию перед первым днем, получается, что он благополучно может решить исход гонки еще на шейкдауне. Выберет идеальную позицию и будет придерживаться ее на протяжении всего ралли. Разве это справедливо?

Мишель Мутон: Не думаю, что все будет выглядеть именно так. Мы уже пробовали разворачивать порядок старта для первых десяти пилотов, и это не сработало. Мне представляется интересной основная идея, когда пилот сможет выбирать стартовую позицию в первый день. Давайте посмотрим, как это будет работать.

А почему бы тогда не присуждать очки за лучшее время на шейкдауне? Может быть, по системе 3-2-1... это было бы интересно.

Мишель Мутон: Об этом мы даже не задумывались!

Обратим внимание на структуру чемпионата мира. Нормальна ли ситуация, в которой команды с одним автомобилем борются с командами, которые выставляют на старт два экипажа? И нормально ли, что заводские команды борются за очки в зачете производителей вместе с частниками?

Мишель Мутон: Мы намерены изменить такое положение дел, и, разумеется, объявим о своем решении. Есть и другие проблемы. В основном, они касаются увеличения протяженности ралли и вопросов безопасности и обслуживания.

В этом году маршрут Ралли Финляндии включал в себя протяженные дорожные секции, в то время как протяженность спецучастков в процентном соотношении была меньше. Уж не за счет ли дорожных секций FIA планирует добиваться большей протяженности ралли?

Мишель Мутон: Для меня выражение «протяженная дистанция» означает, что увеличивается дистанция не перегонов, но спецучастков. Это означает увеличение требований к выносливости и возможность использования другого формата.

А что вы думаете о пятидневном формате Ралли Монте-Карло 2012 года? Он больше соответствует новым идеям FIA?

Мишель Мутон: Что-то вроде того, более-менее. Гораздо важнее само решение организаторов Ралли Монте-Карло провести гонку в своем формате. Это как раз показывает, что этап чемпионата мира должен чем-то выделяться, обладать своим характером. Именно это нам и нужно. Мы не хотим, чтобы Ралли Монте-Карло выглядело как Ралли Финляндии.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5933/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель прокомментировал результаты ралли Финляндии :

"Ситроен подвердил свою приверженность спортивному принципу. Мы полностью отвечаем за наше решение дать нашим пилотам полную свободу выяснять отношения между собой. Каждый экипаж имел в своем арсенале стратегическое орудие и мог его использовать по обстоятельствам. Себастьян Леб и Даниель Елена полностью контролировали ситуацию. Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия имели возможность побороться за победу до возникновения прокола. Наши экипажи снова добились отличного результата. Я также поздравляю всю техническую команду за работу, проделанную над DS3, которая еще раз продемонстрировала безупречный уровень гоночных характеристик и надежности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс R4 на Rally Finland

В Финляндии был установлен рекорд по количеству автомобилей класса R4, стартовавших на этапе WRC - три машины (Subaru Impreza WRX STI и два Mitsubishi Lancer Evo X).

Бразилец Паулу Нобре на Lancer Evo X от Ralliart Italy не рассматривался как реальный конкурент экипажам Super 2000. Внимание было сосредоточено на скандинавах - шведе Пер-Гуннаре Андерссоне (Impreza WRX STI от Tommi Makinen Racing) и финне Юхе Сало (Lancer Evo X от Salo Racing).

Отзывы пилотов не содержали ничего нового - автомобили стали заметно легче и лучше управляются. На первых спецучастках Сало с Андерссоном не особенно атаковали и больше присматривались к своей технике - да и Юхо в четверг вечером поймал 10 минут по SupeRally из-за неисправности.

Но в целом, скандинавский дуэт на технике R4 заметно переигрывал в скорости соперников на традиционных N-групповых автомобилях. Пока не возникали неполадки (привод, повреждение полуоси, обрыв рычага подвески), Сало обычно был быстрее Андерссона и несколько раз финишировал на допах в тройке лучших класса 2 (R4 и атмосферные двухлитровые S2000).

Общие итоги выступления R4 в Финляндии: четвертое место Андерссона в классе, с отставанием более четырех с половиной минут от победителя Юхо Хяннинена; Сало со всеми проблемами и штрафными минутами стал десятым в классе; Нобре на СУ19 вылетел с трассы и врезался в дерево.

По итогам предстартового техкома выяснились некоторые любопытные факты, приведенные Мартином Холмсом в GP Week: вес Impreza WRX STI R4 и Lancer Evo X R4 составляет 1390 кг - на 65 кг меньше, чем у N-групповой WRX, и на 155-175 кг ниже, чем у большинства «серийных» Evo X.

Заинтриговал Lancer Evo X, на котором стартовал Рику Тахко (на СУ4 «составивший компанию» вылетевшим Эйвинду Брюнильдсену и Александру Салюку) - автомобиль весил только на 82 кг больше, чем R-групповая машина Юхи Сало. Кроме того, во время техкома стюарды были удивлены обилием крупных наклеек «R4» на черном Lancer Evo X Тахко - ведь техника не относилась к классу R4!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5942/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Брин: «В Германии будет трудно...»

Участник Академии WRC Крейг Брин считает, что предстоящие асфальтовые этапы в Германии и Франции позволят ему продолжить борьбу за победу в серии.

Ирландца не смущает даже тот факт, что возглавляющий личный зачет Эгон Каур после победы на Ралли Финляндии опережает его на 52 очка. Юный эстонец стал настоящим открытием этого сезона, выиграв пока что все состоявшиеся этапы серии - три из шести.

В Финляндии Эгон опередил Брина всего на 2.6 секунды. Видимо, по этой причине ирландский пилот - участник программы Pirelli Star Driver не намерен сдаваться.

«Я был очень расстроен после того, как упустил победу на Ралли Финляндии, но совершенно уверен, что по-прежнему могу выиграть титул, - заявил 21-летний пилот. - В Финляндии я показывал отличные результаты на спецучастках, и это придает мне уверенности перед асфальтовыми этапами, на которых, как я знаю, у Эгона не так много опыта.

В Германии будет довольно сложно, потому что там стартуют пилоты вроде Яна Черны или Андреа Круньолы, которые отлично чувствуют себя на асфальте и постараются проявить себя, поскольку этот сезон складывается для них не лучшим образом. Но я уже стартовал в нескольких асфальтовых ралли, и в эти выходные проеду «тренировочную» гонку в Ирландии, чтобы набрать нужную скорость».

Уверен Брин и в том, что мог справить победу уже в Финляндии - найди он нужные настройки во второй день гонки.

«У меня не получалось найти нужные настройки для пятничных спецучастков близ Лахти, но как только мы вернулись в Ювяскюля, где спецучастки не столь мягкие, мы немедленно подняли темп, - рассказал Брин. - Не поймите меня неправильно, Эгон отлично ехал, но и меня задержала пара аварий на трассе и пилоты, которых приходилось обгонять на спецучастках по ходу гонки. Вдобавок, пару раз меня разворачивало - я секунд 20 потерял. Если все это сложить, получится уйма времени. Конечно, подобные вещи расстраивают, но это ралли...»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5945/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Валерию Горбаню после Ралли Финляндии

Автор: Дмитрий Левчук

Гонщик команды Mentos Ascania Racing ответил на вопросы после финиша третьего этапа P-WRC.

Ралли Финляндии оказалось нелегким испытанием для гонщиков команды Mentos Ascania Racing: Валерий Горбань и Алексей Кикирешко финишировали в очковой зоне, но со значительным отставанием от лидирующей группы. А Александр Салюк и вовсе не закончил гонку. Однако, благодаря результативному финишу и очередным заработанным очкам Валерий Горбань занимает пятую позицию в зачете P-WRC - это удачный старт для украинского гонщика, но в дебютном для команды году количество заработанных баллов уходит на второй план. Главная цель украинцев в этом году - опыт на мировых трассах. Об этом рассказал Валерий Горбань в интервью нашему сайту.

- Основной задачей команды в Финляндии был финиш в гонке. Насколько сложно было ехать в сдержанном темпе на такой быстрой трассе?

Да, изначально мы ставили себе цель финишировать, поэтому сразу ехали с расчетом на то, что технику и силы нужно будет беречь. Ехать аккуратно не сложно, когда ты понимаешь последствия своей несдержанности – поэтому мы старались быть осторожными, что и помогло нам проехать дистанцию полностью.

- Ралли Финляндии считают классикой ралли. Как Вы думаете, почему? Ведь в мире достаточно не менее быстрых и не менее сложных гонок.

Думаю, тому есть две причины: во-первых, финские дороги действительно очень быстрые, а во-вторых, они состоят из большого количества самых разнообразных по сложности поворотов, которые к тому же нужно проходить в прыжках. Это сочетание и делает Ралли Финляндии «классикой» ралли.

- Позади половина сезона в P-WRC. Что команда Mentos Ascania Racing извлекла для себя на трех первых этапах? Оправдались ли ожидания?

Мы совершенно четко отдаем себе отчет, что дебютный сезон в Чемпионате мира будет потрачен в большей степени на адаптацию к новым условиям и требованиям. Потребуется время и экипажам, и механикам, и всему персоналу. Поэтому наши ожидания на сезон 2011 года – проехать максимальное количество боевых километров без поломок, набраться опыта, который можно будет анализировать и применять в следующих сезонах. Конечно, не обходится без непредвиденных ситуаций, но это спорт, и надо быть готовым к разным его поворотам.

Подводить глобальные итоги можно будет в конце года, а пока же могу сказать, что мы справляемся с теми задачами, которые поставили перед собой. Команда выдерживает напряженный график мировых гонок, мы построили три автомобиля, которые отправили в Австралию, готовимся к новым стартам. Каждая новая гонка Чемпионата мира добавляет специалистам нашей команды знаний и умений – это, наверное, сейчас самое главное достижение, которое мы извлекли из первой половины сезона.

http://turnir.ua/articles/article-1277-Tri-voprosa-Valeriyu-Gorbanyu-posle-Ralli-Finlyandii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три мировых этапа впереди - три позади. Экватор?

Когда Чемпионат мира только начинался, главные вопросы, которые задавали украинским гонщикам MentosAscaniaRacing, кружились около самой возможности преодолеть эту задачу: а что, правда, что поедут сразу три машины и на все шесть этапов? А правда, что машины будут построены своими силами? А правда, что Украина поедет даже в Австралию? Или в Аргентину?.. А сможем ли, а одолеем ли?

Сейчас уже точно можем сказать – одолеем. Будем выигрывать, проигрывать… Но – одолеем. Ралли Финляндии, которое завершилось 29 июля, стало третьим по счету мировым стартом команды в этом сезоне. Три гонки впереди – три гонки позади. Самым сложным (нет, это было самое сложное из самых сложных) оказалось логистическое решение всевозможных вопросов. Спектр их оказался весьма велик – от закупки запасных частей до постройки новых автомобилей. Для того чтобы успеть в Австралию, понадобилось три машины после полного ребилда запаковать в контейнеры и отправить морем на далекий континент – это было сделано заранее, чтобы ценный груз успел приплыть морем вовремя. А для того чтобы стартовать в Финляндии, команда построила три новые машины… И на это все понадобилось нечеловеческое количество сил и времени.

Еще одной задачей, которая ожидаемо оказалась крайне непростой, стала стабильность результатов. Перед стартом сезона даже приблизительное положение в турнирной таблице назвать было сложно. Никто не отрицал, и сами экипажи это признавали, что скоростной уровень пилотов, привыкших к трассам Чемпионата мира, и украинцев, перед которыми такая задача предстала впервые, - это два разных уровня. Поэтому каждая гонка – это, в первую очередь, просто финиш. А уже во вторую – зачетные баллы. Яркой иллюстрацией этого настроения стала Финляндия: гонщики заняли 7-е и 8-е место в зачете PWRC: это очковая зона, и вернулись они домой «с очковой добычей». Но, справедливости ради, проиграли своим мировым конкурентам немало по самому строгому раллийному критерию – по времени.

К слову о планах, намерениях и их реализации. Совсем недавно на официальной странице чемпионата P-WRC появились итоговые результаты минувших этапов - http://www.wrc.com/pwrc/results/. Половина сезона миновала, и четыре украинских флажка разбросаны по всей площади этой таблицы: самое высокое положение занимает Валерий Горбань с его 28-ю очками и пятой строчкой в протоколе. Действующий чемпион Украины Александр Салюк из-за неудачной Швеции и аварийной Финляндии закрепился только на 12-й позиции, а Алексей Кикирешко, которому в Финляндии удалось заработать первые зачетные очки, занимает 16-ю строку. Это все много или мало? По сухому остатку, место в топ-пятерке такой серии, как Чемпионат мира по ралли, дорогого стоит. Будем мы там или нет в ноябре – покажет время, а пока что желто-голубой флажок команды MentosAscaniaRacingпересек экватор этого чемпионата именно на пятой его строке.

Есть еще один участник из Украины, Юрий Протасов, которого пророчили на главного конкурента Салюку и Горбаню, но напротив его фамилии ныне значится приметка «excl» - исключен. Дело в том, что по строгим правилам Чемпионата мира, участник, заявив свою заявку, обязан «сказать и сделать» - проехать минимум 6 этапов. Но Юрий Протасов самую быструю Финляндию пропустил… Он подал медицинское обоснование, в котором сказано, что гонщик пропускает соревнование по состоянию здоровья. На что медицинский эксперт FIAответил так в своем заявлении. Врачдоложил комиссарам, что он рассматривает данное повреждение, как полученное несколько лет назад, а, следовательно, состояние пилота не отличается от того, в котором он был на момент подачи заявки на участие в чемпионате PWRC. По этой причине отсутствие Юрия Протасова на ралли Финляндии нельзя классифицировать, как форс-мажор. Ограничится дело штрафом, или все-таки Протасов вынужден будет смириться с аннулированием результатов – пока не ясно. Следующий страт Протасова должен состояться в Испании в октябре.

Так что защищать честь национального флага остаются три экипажа MentosAscaniaRacing– и следующий пункт следования красного раллийного «локомотива» - Австралия, 9-11 сентября.

Лариса Мищанчук

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488092

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Финляндии глазами Джулиана Портера

В течение всего года Джулиан Портер - бывший гонщик, а ныне репортер wrc.com - делится своими мыслями об очередном этапе чемпионата мира по ралли.

На прошлой неделе Портер был в Финляндии и своими глазами следил за успехом Себастьяна Леба, который во второй раз в своей карьере победил в этом ралли.

Герой гонки:

Им не может быть никто другой, кроме Себастьяна Леба. Для меня это была его самая большая победа. Говорят, победа в Финляндии стоит гораздо больше, чем в любом другом ралли. Он выиграл в 2008 году и перед нынешней гонкой заявил, что не будет рисковать понапрасну. Но потом все изменилось. Соперники Себа вынуждали его стартовать первым практически каждый день, отпуская его вперед по времени. Леб решил показать им ошибочность этой тактики, выбрав противоположную. Он обошел шестерых соперников - Себастьяна Ожье, Микко Хирвонена, Яри-Матти Латвалу, Петтер Сольберга и одержал победу. Он был первым на дороге каждый день и все равно выиграл.

Самыми перспективными были:

В каждом этапе WRC участвуют множество местных пилотов, и в Финляндии такие также были. В этом году было два имени, обладатели которых меня очень удивили: машина №18 Матти Рантанена (MINI John Cooper Works WRC) и машина 19 Яри Кетомаа (Ford Fiesta RS WRC). Ни один из них не был разочарован результатами. После первого этапа оба были в первой шестерке, а Кетомаа лидировал. Но для Рантанене все пошло наперекосяк на следующем этапе. Матти слишком широко вошел в поворот, и его вынесло в кювет. Пилот попытался выбраться, но все было напрасно – его MINI выбыл из ралли. Кетомаа также столкнулся с жесткой дилеммой: будет ли он лидировать по итогам первого дня или начнет играть в тактику, чтобы рассчитывать на победу в субботу вечером? Он смотрел на все с более широкой перспективы и отступил, заканчивая день после Леба, Ожье и Латвала. Но в пятницу восьмой этап оказался для него последним. Мечта финна о победе разрушилась.”

Что мне понравилось в Финляндии:

Все сервис-парки во всем мире очень похожи, но в Финляндии в этом году было как в Формуле Один. Red Bull Energy Station и Ford постарались в этом плане на славу. Кроме того, Volkswagen и MINI показали, чего стоит ожидать в будущем. И будущее выглядит очень светлым, скажу я вам!

Хорошая идея, плохая идея:

В этом году финские организаторы решили расширить программу на пятницу. Я люблю новые этапы, они помогают пилотам раскрыться. Пилотам они тоже понравились, но я не уверен, что длинные участки дороги были к месту.

Ключевой момент:

Существовали два ключевых момента. Первый произошел на заключительном этапе в пятницу вечером, когда Леб пытался схитрить, опаздывая на 11 СУ, и получил 10-секундный штраф. Надеясь, что другие не видели, что он сделал. Ожье стало известно о хитроумном плане Леба, и судьи, конечно же, все заметили. Вторым ключевым моментом было то, что происходило на первом этапе в субботу утром. На слегка влажной дороге Леб получил небольшой шанс, не потерять слишком много времени из-за необходимости стартовать первым. Леб на мокрой трассе показал своим соперникам, что они не должны давать ему ни единого шанса. Он не проявлял милосердие и оторвался от Ожье на 6,4 секунды и на 10,7 секунды от Латвала.

Цитата ралли:

Когда Яри-Матти Латвала финишировал на седьмом СУ, что-то изменилось. Хотите верьте, хотите нет, но Яри-Матти был первым финном, который опережал обоих французских гонщиков до этого момента. Я поздравил его с прорывом и спросил, что изменилось. Его ответ "Я попытался избавиться от волнения и думаю, что все получилось."

Двенадцать месяцев назад Микко Хирвонен попал в самую серьезную аварию своей карьеры на СУ Urria. Микко сказал, что этот этап был его самым любимый во всем чемпионате мира, и поворот, где он разбился, был его любимым. И как же Микко справился в этом году? Финн промчался там со скоростью в 130 км/ч. Я спросил, что он думал в тот момент, и он сказал: “Я думал о том, что должен держать руль немного крепче." Микко был самым быстрым на том СУ и избавился от демонов прошлого.”

Рейтинг гонки:

9/10 - Финляндия имеет все, что вы хотите от ралли: быстрые спецучастки, большие прыжки, огромное количество поклонников и напряженную борьбу. Вам нужно только посмотреть в сервис-парк, чтобы увидеть, насколько значима эта гонка. Все звезды WRC собираются здесь, чтобы порадовать нас.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3170-ralli-finlyandii-glazami-dzhuliana-portera.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...