Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Как-то дороги не очень :(

Да там же одни камни, дороги иногда случаются. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Ожье поделился в своем блоге несколькими впечатлениями о предстоящем этапе в Греции, и признался, что ему было нелегко "переварить" неудачу, постигшую его в Аргентине.

Потеряв несколько очень ценных очков в Аргентине, Себастьян Ожье попробовал перевернуть страницу, чтобы лучше подготовиться к предстаящему ралли.

"После Аргентины, я взял небольшой отпуск. Эти несколько дней прошли под знаком разочарования. Я много раз мысленно возвращался к тому, что произошло, и смог немного со стороны взглянуть на произошедшее. Сейчас - это прошлое : я готов снова двигаться вперед и уже полностью сосредоточен на предстоящем ралли, где я хочу хорошо выступить.

Седьмой этап чемпионата пройдет в Греции, где два года назад я впервые в моей карьере ВРЦ поднялся на подуим. От этапа 2009 оставилось впечатление, что ралли не было настолько сложным, как можно было подумать. Правда в том году мы выступали на C4, отличающейся значительной доводкой и большой выносливостью. Нужно будеть посмотреть, как будут обстоять дела с машиной более "молодой". Данный аспект будет испытанием для всех. Также нельзя недооценивать ночной спецучасток, запрограммированный на вечер субботы, так как мы непрывычны к пилотажу на гравии ночью.

Нашей единственной целью на ралли Греции является победа. Сейчас сложно говорить о стратегии, так как отрывы очень маленькие, но уже точно можно сказать, что будет не до прогулки. Нужно будет атаковать с самого начала, а потом действовать исходя из того, как будет вырисовываться гонка."

[cut/]Кому интересно по ссылке, подробности неудачи в Аргенине, а также того, как Себ провел время между двумя этапами. Ожье также высказывает свое отношение к недавнему нововведению, касательно порядка старта в первый день этапа.

http://rallye.automoto365.com/news/?lang=fr&theme=default&month=6&season_year=2011&mode=NewsDetails&id=3160&news_type_id=2

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.acropolisrally.gr/EN/2011/competitors_2-2011/press_releases-2011/press-releases/1/recce_1st_day-2011.html

17 комментариев гонщиков после первого разведовательного дня.

Это уже не смешно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не смешно. :angry:

Не смешно - то что Кими опять ничего не сказал? Или что все про камни говорят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно - то что Кими опять ничего не сказал? Или что все про камни говорят? :)

Первое :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое :angry:

Ну - на лицо стремление попасть в заводскую команду

Кесснель кстати сказал что "нет Кими в Пежо в 2012"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Леба о предстоящем ралли Греции (взято с его блога)

В целом, мне достаточно нравится это ралли, даже несмoтря на наличие нескольких коварных спецучастков. Первые СУ, на самом деле, замечательны. Дальше, после 2-го и 3-го СУ, все усложяется. Из-за образовавшихся колей становится невозможным использовать всю ширину дороги. Остается только ехать по намеченной траектории. По мере продвижения по спецучасткам, появляются камни, которые запросто могут выбить тебя из гонки. Это то ралли, в котором необходимо безусловно иметь крепкую и выносливуй машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенуа Ножье о тестах проведенных под Марселем накануне ралли Греции

Мы провели тесты на дорогах близких к тем, что будут в Греции. В соответствии с проложенными там маршрутом, мы тестировали на двух типах участков : на достаточно тряском и более ровном. Наши пилоты были удовлетворены настройками DS3 WRC.

Для Петера тесты были "разведкой", чтобы удостовериться, что все работает должным образом. Он всегда очень быстр на данном типе покрытия, так что он может показать отличный результат.

Для Кими Райкконена это ралли будет вновинку, но его выступление на данном типе участков, как в Турции или Иордании, доказывают, что он может приспособиться к сложным условиям. Ему представляется отличная возможность продемонстрировать то, что он умеет делать. Пятое или шестое место по итогам ралли не будет сюрпризом.

Для наших двух пилотов из Van Merksteijn Motorsport целью является позволить им добраться до финишa в ралли. Вся команда хорошо поработала чтобы подготовить DS3 к дорогам Греции.

[cut/]http://www.citroen-wrc.com/fr/saison/2011/rallye/grece/les-communiques#859

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные красоты это Колина Кларка

251374_10150210444702532_720282531_7297838_995531_n.jpg

251615_10150210444977532_720282531_7297845_3465800_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Акрополис день 2. Не пилотаж, гонщики отвечают на приветствия (как я поняла) Лины Арнаутовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Мик и Дани Сордо приехали в Грецию чтобы поучаствовать в ознакомлении к ралли Акрополис

73aa938a35fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг поборется за подиум

На предстоящем в эти выходные ралли «Акрополис» Петтер Сольберг имеет неплохие шансы на второй подиум за сезон. Такое мнение выразил руководитель компании Citroen Racing Technologies, отвечающей за подготовку автомобиля для норвежца.

После шести этапов Сольберг занимает пятое место в личном зачете чемпионата мира, уступая только пилотам заводских команд. Практически на каждом этапе экс-чемпион мира был способен бороться за самые высокие позиции, но ряд технических неисправностей и нелепая ошибка в Иордании оставили его позади «заводчан».

«Петтер выходит на старт ралли «Акрополис» в хорошей форме, — говорит Бенуа Ножье. — Он был очень быстр в Аргентине и лишний раз доказал это, выиграв Power Stage-спецучасток. Перед этим ралли он провел лишь небольшие тесты в понедельник, потому что в его распоряжении был только его «боевой» автомобиль — но зато получил отличную возможность поработать с настройками и почувствовать машину. Как и остальные наши пилоты, Петтер имеет неплохие шансы на хорошее выступление, и вполне может финишировать на подиуме».

Согласен с Ножье и Петтер Сольберг — норвежец уже выигрывал греческий этап чемпионата мира в 2004 году и рассчитывает на хороший результат. В первую очередь, Петтер нацелен на подиум.

«Акрополис» станет еще одним сложным этапом, — признает Петтер. — Но я уверен, что готов к этому ралли, как готов и мой автомобиль. В Греции очень суровые спецучастки, а в пятницу мы сможем воспользоваться только удаленным сервисом, так что надо будет постараться избежать каких-либо проблем. Также большой проблемой станет износ шин. С этой гонкой у меня связано очень много воспоминаний, так что я рад, что мы снова стартуем здесь, и, конечно же, я собираюсь бороться за подиум».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308156290037938/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MINI WRC: клиенты стартуют, «заводчане» знакомятся с трассой

Ралли «Акрополис» станет очередным этапом, на котором стартуют автомобили MINI. До этапа в Финляндии, где будет выступать заводская команда, пока далеко, но клиенты Prodrive в лице Арминдо Арауджо и Даниэля Оливейры продолжают свои выступления, работая, по сути, «внештатными» тест-пилотами британской команды.

После ралли Сардинии, где оба пилота наравне с Дани Сордо и Крисом Миком впервые получили возможность сесть за руль MINI WRC в условиях реальной гонки, лишь Даниэль Оливейра вновь выводил новую машину на старт этапа чемпионата мира.

Впрочем, второй старт на новой технике у бразильца тоже не заладился. На «домашнем» (по его словам) для себя ралли Аргентины Даниэль вылетел с трассы и разбил свой автомобиль, не сумев в результате добраться до финиша гонки.

«Разочарование от того, что не сумел проехать ралли Аргентины, уже позади, и теперь я полностью готов принять новый вызов, — говорит 25-летний пилот. — Я много раз видел и следил за этим ралли раньше, и знаю, что это один из самых трудных этапов сезона. Тем не менее, я ничего не могу сказать о нем до того, как сам выеду на трассу. Прошла уже половина сезона, и пока я только учусь. Все это пока в новинку для меня, и мне потребуется больше времени, чтобы полностью подготовиться».

В то время, как Оливейра дебютирует в Греции, Арминдо Арауджо, пропустивший ралли Аргентины, наоборот, может похвастаться богатым опытом выступлений на «Акрополисе». В 2009 году двукратный чемпион мира в категории PWRC финишировал там девятым. В этом же сезоне в его руках куда более мощное «оружие», и уж наверняка португалец сумеет обратить в преимущество двухдневные тесты, которые прошли в минувшие воскресенье и понедельник.

Однако не только частники удостоили своим вниманием ралли «Акрополис». Прибыли в Грецию и представители «основного состава» MINI: Дани Сордо и Крис Мик приняли участие в ознакомлении с трассой, дабы поработать со стенограммой в преддверии следующего сезона. «Пропиской» оба пилота остались довольны, и Крис даже выразил сожаление о том, что после прописки им придется отправляться обратно вместо того, чтобы стартовать...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308160667688130/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РаллиРадио вещает в фейсбук:

Калимера! (Хелло по гречески.)

Погода в Греции не такая как вы могли бы ожидать. Вчера лило целый день и прогнозируют ещё более сильный дождь на сегодня и завтра. Организаторы называют это этап - Ралли Богов, думаю без Зевса здесь не обошлось на этой неделе. *Намекаю на молнии.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с сегодняшней прописки

01.jpg

Не густо за сегодня
02_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

Тех.инспекция
01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько шейкдаун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько шейкдаун?
С 8 до 10 местного (с 9 до 11 по Москве) первый и второй приоритет. А потом ещё два часа все остальные тоже могут ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Colin Clark's 2011 WRC Rally Acropolis Preview

Купите Коле нормальный микрофон уже :blush: Мож скинемся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...