Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Кисель завтра будет ликовать чувствую. Отлично Ожье в очередной раз победит - соперники посходили, Лоебу команда отказалась помочь, хотя там все условия были на стороне Себа

Я ж говорил,не торопи события,все само образуется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук должен был быть от машины WRC, а не вертолёта, тогда бы было нормально.

На Акрополисе все будет по другому :)

Ну что - на следующей неделе нас ждет подтверждение контракта Ожье. Но самое главное - гравия осталось еще меньше - скоро асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/video/browse-all/video-argentina-2011-ogier-rolls-on-ss16/?vid=2160

Видео с переворотом Ожье. Пока онбоард на офф.сайте, но должно быть ещё видео с вертолёта, он там тоже летал.

Налетел на кочку, как Кими, как Блок, повезло что на колёса встал и смог продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/video/browse-all/video-argentina-2011-ogier-rolls-on-ss16/?vid=2160

Видео с переворотом Ожье. Пока онбоард на офф.сайте, но должно быть ещё видео с вертолёта, он там тоже летал.

Налетел на кочку, как Кими, как Блок, повезло что на колёса встал и смог продолжить.

Что может быть? у меня уже пару дней не показывает видео на WRC.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/v...-ss16/?vid=2160

Видео с переворотом Ожье. Пока онбоард на офф.сайте, но должно быть ещё видео с вертолёта, он там тоже летал.

Налетел на кочку, как Кими, как Блок, повезло что на колёса встал и смог продолжить.

100% ошибка пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть? у меня уже пару дней не показывает видео на WRC.com
Там ждать нужно, оно вроде как сначала должно загрузиться, а уже потом показываться, а может сайт как всегда глючит, много кто хочет на это посмотреть.
100% ошибка пилота
За минуту до финиша, не выдерживает прессинга, лезет поперед батьки в пекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэйслифтинг от Ожье

af37d2aa77b7.jpg

Хочу видео с лицом Киселя на финише

В Мексике оно было показательно, думаю сегодня будет что-то в этом духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после Аргентины

1. Лоеб - 126

2. Хирвонен - 113

3. Ожье - 96

4. Латвала - 74

5. Сольберг - 61

6. Остберг - 48

7. Уилсон - 28

8. Виллагра - 20

9. Райкконен - 18

командный зачет

1. Ситроен - 207

2. Форд - 174

3. Стобарт - 75

4. Сольберг - 49

5. Мюнши - 32

6. Айс 1 - 26

Победы на СУ

1. Лоеб - 31

2. Латвала - 25

3. Сольберг - 21

4. Ожье - 20

5. Хирвонен - 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб вчера:

01.jpg

И сегодня:

10.jpg

И ещё фото от Ситро: с подуима, кислого Ожье и радующегося Петтера
02_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

05_240.jpg 06_240.jpg 07_240.jpg

08_240.jpg 09_240.jpg 11_240.jpg

12_240.jpg 13_240.jpg 14_240.jpg

15_240.jpg 16_240.jpg 17_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд подал протест на всех трех гонщиков Ситроен, за то что те слишком сильно по мнению Форд срезали один из поворотов на СУ 7

По факту это не так, однако Форд указывает на пункт правил, согласно которому глубину срезки необходимо рассчитывать не от центральной оси дороги, а от центра полосы по которой двигался автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль но дни Микко в Форде сочтены(по крайней мере ка 1 пилота) :( надо постараться помочь Танаку хотябы 2-3 гонки проехать за рулём WRC чтобы в след году он уже более менее ехал в своём темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль но дни Микко в Форде сочтены(по крайней мере ка 1 пилота) :( надо постараться помочь Танаку хотябы 2-3 гонки проехать за рулём WRC чтобы в след году он уже более менее ехал в своём темпе

Я не понял, а Отт что-ли за основной Форд поедет? Я думал за Стобарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а Отт что-ли за основной Форд поедет? Я думал за Стобарт.

Та без разницы за какой Форд он поедет(хотя были разговоры что 3 экипажем за основную команду) просто ему лучше уже сейчас провести 2-3 гонки чтобы потом не так много времени ушло на то, чтобы привыкнуть к машине. Микко меня просто огорчил, после таких подарков судьбы не выиграть гонку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та без разницы за какой Форд он поедет(хотя были разговоры что 3 экипажем за основную команду) просто ему лучше уже сейчас провести 2-3 гонки чтобы потом не так много времени ушло на то, чтобы привыкнуть к машине. Микко меня просто огорчил, после таких подарков судьбы не выиграть гонку :(

Не знаю, по мне, не всё так и страшно. Вполне себе его уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по мне, не всё так и страшно. Вполне себе его уровень.

Для 1 номера заводской команды это плохой результат :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Ралли Аргентина от Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по мне, не всё так и страшно. Вполне себе его уровень.

Пропала его былая скорость, когда он мог сражаться с Лоэбом, сейчас он просто едет "по мере возможностей", уступая по скорости и Лоэбу, и Латвале, и Ожье, и Солбергу. Такое впечатление, это после Британии-09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА рассмотрело протест команды Форд и приняло решение наказать организаторов ралли Аргентины за халатность повлекшую за собой изменение маршрута гонщиками Ситроен на СУ7

Суть протеста заключалась в том, что Форд обвиняли своих оппонентов в срезке на финальном отрезке СУ7, однако просмотрев видеозаписи, стюарды обнаружили что во время первого прохода срезку ограждала заградительная лента и гонщики ехали по схеме, во второй же раз ее не оказалось, чем и воспользовались в Ситроен. ФИА не стало применять санкций против находчивых французов, ограничившись штрафом в 5000 евро для организаторов гонки. Одной из причин - по которой данное решение коснулось только организаторов гонки стало то, что Яри Матти Латвала сам срезал этот участок, но Малколм Уилсон предпочел об этом факте умолчать, опираясь только на то, что Хирвонен проиграл в этом повороте Лоебу 2.7 секунды.

Пропала его былая скорость, когда он мог сражаться с Лоэбом, сейчас он просто едет "по мере возможностей", уступая по скорости и Лоэбу, и Латвале, и Ожье, и Солбергу. Такое впечатление, это после Британии-09.

У Микко ее никогда и не было. То что он смог бороться с Себом в 2009-м, череда случайностей и 2 штрафа Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины, P-WRC: три дня выживания

Борьба в «серийном» зачете на аргентинском этапе Чемпионата мира проходила по одному сценарию: кто меньше проблем «поймал», тот и финишировал на подиуме. Во всяком случае, без помощи SupeRally всю дистанцию сумели преодолеть только четыре экипажа из двенадцати стартовавших.

Пролог в четверг вечером был интересен главным образом тем, что лучшее время на нем показал украинский экипаж Юрия Протасова и Адриана Афтаназива, ставший первым лидером Rally Argentina в зачете P-WRC. Но после этого инициатива в гонке перешла в руки признанных фаворитов.

Формально в Аргентине быстрейшим из всех участников «серийного» Чемпионата стал швед Патрик Флодин из российской команды URT. Как-никак, на его счету чуть ли не половина выигранных допов и второе место, несмотря на 10 минут штрафа по SupeRally. Но все его надежды на победу похоронили злополучные проблемы с электрикой перед последним пятничным СУ.

Как показывает опыт последних лет, на убойных аргентинских трассах достаточно просто добраться до финиша - хоть самостоятельно, хоть с помощью SupeRally - хоть какие-то очки в этом случае практически гарантированы. Что и продемонстрировал поляк Михал Косьцюшко, который в воскресенье чуть ли не ползком финишировал с получасовым отставанием от победителя - и все-таки записал на свой счет один балл.

Лучше всех загадки аргентинских трасс «распутал» Хейден Пэддон - новозеландцу удалось найти такой темп, который позволил ему избежать серьезных проблем. Уже по итогам пятницы у него было семь минут отрыва от ближайшего соперника! С таким преимуществом Хейдену мог спокойно сосредоточиться на том, чтобы финишировать без лишних приключений и отпраздновать вторую подряд победу в нынешнем сезоне P-WRC.

Подобная осторожность и стабильность принесла также успех российскому экипажу Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской, финишировавших третьими! Благодаря этому весь подиум был занят участниками на Subaru Impreza WRX STI - Mitsubishi Lancer Evo на этот раз своей надежностью не порадовали...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5504/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все уже позади…

Вне зависимости от того – удалось решить поставленные задачи, оказались ли планы «перевыполненными» или наоборот итоги разочаровали – в глазах всех пилотов на финише читалось одно: хорошо, что эти испытания уже позади, и что мы все-таки до этого финиша добрались... А вот, что они рассказали сами, перед тем как были в последний раз отмечены контрольные карты

Хейден Пэддон: У нас был достаточно большой задел, так что мы особо не напрягались сегодня. К тому же вчерашнюю проблему с нехваткой тяги – удалось вычислить и устранить. Так что, конечно – результатом очень доволен! Команда сделала отличное дело. Да и вообще получается – мы одни из немногих в PWRC, кому не понадобилось «суперралли». Надежный автомобиль!

Патрик Флодин: Это было очень сложное ралли! Начали с лидерства, а потом – начались эти проблемы с электричеством. В пятницу, в субботу... Сегодня начали день третьими – и, конечно, задача была поставлена одна – атаковать, пытаться подняться повыше. Самый длинный спецучасток гонки у нас прошел чисто и хорошо, а вот у Михала – случилась поломка в рулевом. Это и позволило нам выйти на второе место. Конечно, такой результат – неплох, но с учетом того, что вообще-то изначально я ставил себе задачу выиграть эту гонку – то он меня скорее немного расстраивает.

Михал Косцюшко: Рулевая рейка сначала погнулась, а потом и вовсе разрушилась на длинном спецучастке. Причем я не могу сказать, что это была какая-то моя ошибка – я ехал как ехал, просто в колее неожиданно оказался здоровенный камень. Это скорее невезение просто, какой-то своей ошибки я не вижу – 10 сантиметров в ту или иную сторону... Лотерея. В общем, пришлось останавливаться и менять – целых 20 минут на это ушло. Вместе с результатом... а жаль – ралли для нас складывалось очень неплохо. Но это еще не все проблемы оказались. Сломался привод, и мне пришлось изменять настройки дифференциала – фактически мы остались заднеприводными... Так что вообще чудом, считай, доехали.

Дмитрий ТАГИРОВ: Сегодня ралли это для меня открылось! Весь день мы занимались тем, что проверяли – такое ли оно, как обычно говорят о нем. В общем-то стало понятно, что для каждой трассы нужно выбирать свой темп и ехать настолько, насколько это соответствует на сегодняшний день твоей форме и возможностям автомобиля. Я впервые, можно сказать – еще только одной ногой на ступеньке этого пьедестала, так что пока не знаю, как со всем этим быть. Необычные ощущения... Вроде как результат проделанной работы есть, но осознание придет, скорее всего – позже. Может – через несколько часов.

Юрий Протасов: Сегодня – целый день технические проблемы! На первом же спецучастке, где-то за 15 километров до финиша – перестал работать гидроусилитель. А потом еще и амортизатор сломался. Так что просто доезжали, доезжали – и слава богу, доехали...

Бенито Гуэрра: Нам так и не удалось разобраться, в чем дело, так что все наши вчерашние проблемы сегодня продолжились. Естественно, потеряли на длинном спецучастке уйму времени. Но только сегодня наоборот – сложнее там было не с быстрыми, а с медленными поворотами: ни в занос машину не выставить, ни из медленного виража нормально ее не вытащить. Так что я доволен просто тем, что добрался до финиша, и похоже – какие-то очки все-таки набрал. В общем – теперь уже жду Финляндии, надеюсь – там получше все для нас сложится.

Мартин Семерад: Снова проблемы... У нас после брода на первом допе попросту пропали тормоза, пять километров вообще без них доезжали. Починить удалось на перегоне, но... в общем – доехали, и хорошо...

Николас Фукс: Сегодняшний длинный доп – конечно был очень длинным! У меня тормоза практически пропали, так что пришлось очень медленно ехать. А на суперспешиале еще и коробка сломалась – вообще одна вторая передача осталась...

http://dmitrytagirov.com/ru/news/271-kogda-vse-uzhe-pozadi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Себастьяном Лебом

Себастьян Леб заработал шестую победу на ралли Аргентины за рулем Citroen DS3 WRC. Корреспонденты Wrc.com решили взять интервью у француза.

Когда вы получили одну минуту штрафа в пятницу, думали ли вы, что сможете отыграть ее?

"Я надеялся на это, но не мог поверить в свой успех до самого конца. Все пилоты старались вырваться вперед, и мы решили для начала догнать ближайшего соперника. Это был Микко [Хирвонен], и я попытался надавить на него. Я очень рад победе "

Как вы решили действовать на первом этапе воскресенья? Вы перешли в атаку, чтобы догнать Хирвонена?

"Я старался надавить на него, но не так же, как вчера. В тумане было трудно, и Микко старался изо всех сил. Я тоже, но условия были очень трудными: сухая трасса в начале, влажная в средине, и все это разбавлял туман. "

После того, как у Себастьяна Ожье начались проблемы, подумали ли вы, что могли бы выиграть?

"Когда я увидел его время [на первом этапе], я подумал, что это нормально, просто он немного замедлился, но между нами был достаточно большой разрыв. Потом мне рассказали о его проблемах с машиной. У него было всего лишь 20-секундное преимущество, и я знал, что он уже не сможет победить. "

Насколько важна эта победа для вас?

"Конечно же, я рад победе: не хотелось бы проиграть двум ближайшим соперникам по чемпионату. Микко отстает лишь на 13, так что все еще впереди".

Учитывая тот минутный штраф, эту победу можно назвать вашей лучшей в сезоне?

"Это не так, потому что Ожье выиграл бы, если бы его машина не перевернулась. У Яри-Матти [Латвала] и Петера [Солберг] также были проблемы, но это невероятный результат в очень трудных условиях. Это также хороший результат для Citroen, так как Ожье занял третье место. "

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2865-intervyu-s-sebastyanom-lebom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон доволен темпами Fiesta

Босс команды Ford Малкольм Уилсон говорит, что результаты пилотов Fiesta RS WRC на ралли Аргентины помогли компенсировать разочарование очередным проигрышем на этапе чемпионата мира.

Пилоты Голубого овала ни разу не обошли своих соперников из Citroen с момента выдающегося успеха на ралли Швеции в феврале. В тот раз победил Микко Хирвонен.

Яри -Матти Латвала был на пути к своей первой победе сезона 2011 в Южной Америке, но в субботу днем в его Fiesta из-за удара о камень отказала подвеска. Финн все же доехал до финиша СУ, но остановился на четвертом километре следующего отрезка. Он вернулся на трассу в воскресенье и смог заработать седьмое место в общем зачете.

"Мы доказали, что Яри-Матти способен на многое за рулем нашей машины", сказал Уилсон. "Произошедшее с ним стало огромным разочарованием для всей команды. Он обгонял Себастьяна Ожье, когда стартовал перед ним. Яри-Матти вынужден считаться с огромным давлением со стороны своих поклонников, так что этот результат можно назвать его лучшим [на чемпионате мира] ".

"Яри должен оправиться после этого, ведь он показал достойный результат. Он всем доказал свою скорость. "- продолжил Уилсон.

Латвале не удалось попасть на подиум, но его товарищ по команде Микко Хирвонен заработал очередную бронзу в чемпионате мира.

"Место на подиуме - всегда хороший результат, это результат совместных усилий команды-производителя и пилота," сказал глава Ford European motorsport Жерар Куинн. "Но я разочарован: мы надеялись, как минимум на второе место. Яри -Матти повредил машину, но у Микко были все шансы на победу ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2864-uilson-dovolen-tempami-fiesta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...