Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

21 секунду за 48 километров? Неее

Ну может там ппц-ппц как пыльно :D

Ржу :D :D :D :haha:

Не смешно,он в кусты может слиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может там ппц-ппц как пыльно :D

Я передумал,Петтер вдруг должен вспомнить молодые годы и промчать:) 0,5 сек с километра-это вполне реально 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может там ппц-ппц как пыльно :D

И думаешь это стартующему вторым на руку? Наоборот - не будет ветра - будет Петтер в пыли время терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,- 18 у Ожье-это "спин" у Петтера. Хотя возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаешь это стартующему вторым на руку? Наоборот - не будет ветра - будет Петтер в пыли время терять

ну-да, ну-да. Да не, может Ожье реально много потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот -38-это как минимум прокол,как максимум убитая подвеска... Ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петтера гидроусилитель сдох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хана интриге - Сольберг 55 секунд проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хана интриге - Сольберг 55 секунд проиграл

Но пасаран,цем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисель завтра будет ликовать чувствую. Отлично Ожье в очередной раз победит - соперники посходили, Лоебу команда отказалась помочь, хотя там все условия были на стороне Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, Леб им всем еще покажет кузькину мать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины. P-WRC. Субботние интервью

Дневной сервис

После вчерашней вечерней гнетущей пустоты на въезде в сервисный парк – сегодня прямо глаз радуется! Экипажи прибывают один за другим, настроение у гонщиков – куда более позитивное. Да, многие и сегодня не обошлись без трудностей, но на фоне вчерашнего – это уже полбеды. Трассы – ровнее, скорости – больше, борьба – плотнее... Итак, вот что рассказали пилоты после сегодняшней утренней секции

Дмитрий ТАГИРОВ: Если вчера первую секцию вчера мы ехали в полсилы, вторую – в треть, то сегодня можно сказать – здесь поехали где-то на три четверти. И жалко, что на третьем спецучастке, где у нас все шло хорошо – уперлись в Леви, и он просто не давал проехать, пылил в каждом повороте. Один раз я вправо убрался, один раз – влево, потом критично – чуть забор не снесли. Ну просто едешь в пыли – и абсолютно не видишь точек входа. Гуковский свой опыт я повторять не стал – нужно финишировать все-таки!

Хейден Пэддон: Едем достаточно спокойно, запас есть. Но какая-то проблемка с машиной есть, нужно разобраться. Мы явно можем ехать гораздо больше – а оно не едется...

Николас Фукс: Сегодня я еду медленно, стараюсь чтобы машину не повредить. На следующей секции похоже дороги будут сильно раскопаны – покрытие очень рыхлое, так что возможно – все будет еще медленнее. Вон – на шины посмотрите, какой износ у них... Протектор даже местами отслаивается. И асфальт тут ни при чем – это все на гравии произошло. Но сегодня все-таки лучше чем вчера, сегодня – совсем другая гонка!

Михал Косцюшко: Сегодня гораздо лучше! Дороги ровнее и быстрее, так что получаем удовольствие от процесса. Нам не нужно заниматься постоянными молитвами за здравие автомобиля, можно просто реально ехать. Пока третьим держусь, но буду пробовать атаковать Патрика, а там посмотрим. Достаточно сложно, конечно, но на первой секции у нас вроде неплохо получилось. Будем в том же духе продолжать – на сегодня задача как можно больше отыграть, все равно решаться все будет завтра на 48-километровом участке.

Патрик Флодин: Что-то как-то не все получается! Вроде и едется, но я чувствую, что не на все 100%. Хорошо, если на 90. Вчера достаточно серьезный удар по мотивации получил с этой поломкой. Сегодня вот пытаюсь хоть как-то на место голову поставить. Сейчас на перерыве поем, отдохну – и буду пытаться, как говорится – все с нуля начать.

Бенито Гуэрра: Сегодня трудновато приходится. У нас какая-то проблема с патрубком турбины или с коллектором – вообще никакого наддува. Мы, по ощущениям – сил сто теряем... ощущение что у машины – меньше 200 сил. И порой это буквально делает проблематичным вообще на дороге оставаться – в некоторых поворотах нужно машину «выставлять», чтобы держать хорошую скорость – а не получается... Так что главное на сервисе с этой проблемой справиться, а там уже атаковать и вообще нормально ехать.

Юрий Протасов: Сегодня более-менее нормально, просто стараемся найти темп, который будет достаточно быстрый, но в то же время и безопасный. И, конечно – стараемся поаккуратнее быть с камнями, вчерашний день показал, что с ними тут расслабляться нельзя! Поэтому сегодня едем исходя из установки – максимально безопасно до финиша. Какие могут быть планы еще, если все далеко впереди. Вся стратегия – добраться до финиша и изучить каждый километр этой гонки.

http://dmitrytagirov.com/ru/news/266-snova-est-s-kem-poobschatsa

Вечерний сервис

Действительно, приятно видеть, когда практически весь (а если брать «регуляров» PWRC - то и попросту весь) гоночный канал оказывается на финише дня. Значит - была нормальная работа, нормальная гонка. Конечно, без проблем не обошлось, но сегодня экипажи рассказывают о них как о «рабочих»... Это - ралли, бывает... Вечерние эксклюзивные блиц-интервью участников «серийного» чепионата.

Хейден Пэддон: Мы пытались немного приопустить автомобиль, но в итоге - вернулись к тем настройкам, которые у нас были с утра - эти несколько щелчков в их регулировках нам ничего не дали, хотя мы думали, что благодаря им найдем более удачный зацеп. В принципе, особых проблем нет, но по-прежнему - чувствуется недостаток мощности, и в чем причина - так нам пока и не понятно. В любом случае, у нас достаточно комфортный запас, и теперь главное - добраться до финиша без рисков.

Николас Фукс: Я счастлив, что сегодня добрался до финиша, машина в отличном состоянии, так что на завтра план такой же - ехать к финишу. А так, только вот колесо пробили на первом спецучастке, но это мелочи. Так что я доволен, есть шанс очки заработать.

Михал Косцюшко: Мы выиграли два первых спецучастка, причем на первом я немного перегрел тормоза, но потом я несколько замедлился - после достаточно жесткого приземления что-то стряхнулось, и я не мог в полной мере контролировать автомобиль. Но, естественно, я в первую очередь счастлив, что мы сегодня доехали! И мне нравится эта борьба. К сожалению, у Патрика опять какие-то проблемы с электричеством, и он еще и пенализацию получил по этой причине. Но борьба у нас была действительно классная.

Патрик Флодин: У нас опять какая-то ерунда с электричеством произошла. На дорожной секции машина заглохла - и мне никак ее не завести было. Я все проверил - переключатели, провода... а она взяла - и внезапно завелась. Но опоздание получили, и перестал работать центральный дифференциал. Вот поэтому мы на заключительном участке немного медленны были - дифференциал не работал.

Дмитрий Тагиров: У нас почти в том же месте на третьем спецучастке секции - после одного из прыжков сначала немного загнулась рулевая тяга, потом стала гнуться все больше и больше - и я вынужден был ощутимо снизить темп, чтобы добраться до финиша. Потому что, если бы мы получили удар от какого-нибудь из камней - она бы просто сломалась, и колесо бы вывернуло. Так что я сбросил... После спецучастка поменял тягу, но к сожалению один из местных гонщиков, несмотря на нашу просьбу пропустить - поехал вперед. А там такая пыль на доезде до асфальта, что наверное - минут пять оседает после проезда машины. А он медленно едет, никуда не торопится... и мы за ним. В итоге опоздание на три минуты получили - 30 секунд штрафа. Ну и я под машиной пока лазил - весь грязнющий, рожа грязная... Да еще и на следующий спецучасток второпях собираться пришлось - и спецучасток получился без энтузиазма, хотя хотелось заключительный просто для себя проехать на хорошей ноте. А получилось просто - доехать до финиша. Ну, зато теперь наверное - на сервисе делать уже нечего, все поменяли (смеется). Так-то машина за этот день нагрузки не получила. В общем, у нас третьи спецучастки в секциях - какие-то неудачные..

Юрий Протасов: Мы поставили бэушные колеса, а какие еще - первый доп 8 километров гравия, потом - асфальт... они там стираются полностью. Все нормально... мне первый проезд по первому допу показался помедленнее, второй побыстрее - но по временам этого не заметно. Может просто потому, что уже в поворотах накидали много грязи, и перестраховываться пришлось. Но в целом - мы выбрали необходимый темп, чтобы быть на финише без проблем, и это - самое главное. И по результатам - проехали все время в одном темпе. Может где-то был результат получше, но скорее всего - это у лидеров какие-то проблемы тогда были.

Бенито Гуэрра: Проблемы целый день... какой-то трудный день сегодня! Трудно ехать по допу с этой неисправностью - то ли турбина, то ли с выпуском что-то, но в итоге - наддува вообще нет, машина наполовину ослабла. И весь день вот так... так что счастливы, что хоть здесь и не убрались - было очень реально, в быстрых поворотах - просто не вытянуть машину! Надеюсь, что все-таки команда найдет причины и завтра обеспечит нормальный автомобиль. Тогда еще хоть за какие-то очки попытаюсь побороться.

Робби Дюрант (штурман Харри Ханта. Сам Харри - прирос к мобильному телефону, и оторвать его от разговора невозможно): Мы сегодня после вчерашнего этого камешка, пробившего радиатор - и уже первый доп получился очень неплохо. Очень понравилось - 8 километров отличного грунта, а потом 13 - хорошего, интересного асфальта! Настоящее удовольствие! На последующих допах была еще пара проколов. Но там где шли без проблем - удерживали неплохой темп, не проигрывали больше полутора секунд с километра Флодину и Косцющко, что с нашим моноприводным DS3 - просто отличный показатель! Но мы реально стараемся объезжать крупные камни и колеи. Нам легче на быстрых секциях - машина легче, и торможения проще, и на узких спусках - там мы свое отыгрываем. К Харри приставать бесполезно - у нашего менеджера команды три дня назад родился сын, и естественно - он сюда не поехал. Так что - как только финишируем, Харри с ним "садится" на телефон, и отключается только тогда, когда садится батарейка...

Мартин Семерад: Мы «охотились» на позиции Линари и Гуэрры, у которого проблема с мотором. Но у нас тоже не без сложностей - на последнем допе секции оба раза! На первом круге я ошибся с точкой торможения и загнул заднее колесо - доковыляли 5 километров, машину разбрасывало очень сильно. Но починили после финиша, а на сервисе уже вообще все до ума довели. На вечерней секции я вообще уже старался беречь машину, но на двух последних спецучастках - по проколу! Оба - правое переднее колесо. Но в общем-то - отыграли в итоге 4 позиции и для позиции в чемпионате это очень хорошо!

Джанлука Линари: Мне понравилось, эти участки побыстрее не только тех, что были вчера, но даже того, какими они сами были в прошлом году. Зато появилось гораздо больше вывернутых камней на дороге. Ну, это горное ралли - у тебя всегда камни, ямы и прыжки. У нас только одна проблема была с амортизатором, но действительно - совсем незначительная. А так все спокойно.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5494/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Коля демонстрирует пауэр-стейдж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливье Кеснель впечатлен субботними выступлениями

Второй день гонок в Аргентине у команды Citroen Total World Rally Team начался в смешанных чувствах. Хотя Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) остался лидером, Себастьян Леб (Sebastien Loeb), кажется, уже не сможет бороться за победу из-за штрафной минуты.

В субботу Ожье лидировал с отрывом 43,7 сек, а Леб на четыре секунды отставал от Микко Харвонена (Mikko Hirvonen), занимавшего второе место, когда наступил драматический поворот.

Шеф команды Оливье Кеснел (Olivier Quesnel), пилоты которой победили на всех восьми этапах, расказал о своих впечатлениях Wrc.com.

Как вы себя сегодня чувствуете?

- Это был замечательный день. Мне жаль Яри-Матти Латвалу (Jari-Matti Latvala), он прилагал большие усилия. Но также нам нельзя забыть о том, что [Себастьян] ожье не знал сегодняшние трассы. Сегодняшний день мне доставил большой сюрприз. [Себастьян] Леб, как всегда, прилагал максимальные усилия, и Яри-Матти также показывал свое мастерство. На мой взглад, лучше всего Ожье сегодня выступил на первом этапе, к тому же потом он показал лучшее время, второй раз проходя этот этап. Даже Леб сказал: «Я не знал, что он на это способен.» Это было вдохновение. Сам Ожье просто сказал, что, хотя он никогда не проходил эти трассы, на них возможна хорошая скорость, и у него подготовлена отличная стенограмма…

Также сильное впечатление оставило то, как он вел автомобиль, рискуя сходом.

- Вот именно. Он проделал все это, зная, что он не должен попасть в аварию. Он все еще мечтает завоевать титул чемпиона, и он знает, что должен остаться на трассе, чтобы его добиться.

Он всего на 10 секунд отставал от Латвалы, когда у Яри-Матти появилась проблема. Как вы думаете, он смог бы в любом случае опередить Латвалу?

- Да, конечно. Вы знаете меня, на следующий день я бы не посоветовал ему пытаться продвинуться. Нет, мне пришлось бы ему это посоветовать, потому что я действительно уверен в нем.

От дубля вас отделяет всего лишь четыре секунды...

- Думаю, для Ожье это будет просто: он должен всего лишь дойти до финиша. И мне кажется, что Леб знает, что он должен сделать, чтобы занять второе место, но в то же время он знает, что должен остаться на трассе. Но у него огромный опыт, и все должно быть хорошо. В завершении можно добавить только то, что оба пилота очень талантливы, но и автомобили у нас также действительно хорошие.

P.S. почему его не спросили про штрафную минуту Леба. Какая-то очень мутная ситуация получилась.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2852-olive-kesnel-vpechatlen-subbotnimi-vystupleniyami.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блока ждет рестарт в финальный день Ралли Аргентины

Кен Блок (Ken Block) рассчитывает завершить начатое до конца и стартовать в финальный соревновательный день продолжающегося Ралли Аргентины, несмотря на ранний сход с дистанции в субботу.

Блок и его штурман Алекс Джельсомино (Alex Gelsomino), выступающие за команду Monster World Rally Team, пытались финишировать в топ-10 соревнования, однако поломка переднего приводного вала поставила крест на ожиданиях спортсменов.

«Мы прошли половину дистанции второго спецучастка утром, когда на выходе из правого поворота машину бросило, и я мгновенно понял, что что-то случилось, - заявил американский гонщик. – «Я не мог определить, прокол это был или приводной вал, но уже на следующем спецучастке наш темп снизился. Затем на шестом километре следующего спецучастка я вынужден был остановиться и не смог продолжить гонку. Я очень хотел выполнить все восемь заездов сегодня, но этому не суждено было случиться».

Блок уверен, что после соответствующего ремонта в Сервис парке он сможет стартовать в воскресенье по системе SupeRally: «Эту ситуацию можно легко исправить, она не критическая, но я, конечно, разочарован. Еще один неудачный сезон для меня».

Несмотря на неудачи второго соревновательного дня, Блок остался доволен своим дебютным выступлением на Ралли Аргентины: «Я показал неплохое время на спецучастках, если сравнивать его с временем Федерико [Виллагры], он отличный гонщик. Жаль что у меня не было возможности пройти дневные спецучастки».

Блок пообещал вернуться в воскресенье утром и блеснуть мастерством на 48,21-километровом СУ Ascochinga-Agua de Oro: «Это непростой спецучасток, сложный во всем. Если что-то пойдет не так я не получу ничего и потеряю все. Я также хочу еще раз стартовать на супер-спецучастке, он интересный, там весело».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2848-bloka-zhdet-restart-v-finalnyj-den-ralli-argentiny.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ford дожидается информации о причине отказа механики у Латвалы

Команда Ford до сих пор дожидается информации, которая прольет свет на точные причины технических неисправностей, которые поставили точку на борьбе за победу Яри-Матти Латвалы.

Латвала сошел на 13 допе из-за проблем с подвеской на левом переднем колесе. «Такая неполадка может привести к выходу машины как резко из строя, так и постепенно, - заявил глава команды Ford Малкольм Уилсон, - но на данный момент ни мы, ни даже сам Латвала – никто не знает, что конкретно случилось».

Латвала лидировал с отрывом 10,6 секунды после 12-ого спецучастка, когда его железный конь «потерпел крушение». Хотя Латвала вполне мог продолжать гонку и на 14-ом допе, ему было дано указание прижаться к обочине и прекратить гонку, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение его автомобиля.

«Он попытался отремонтировать неисправность до следующего этапа, но у него не получилось. Ввиду того, что здесь быстро эту неисправность отремонтировать проблематично», - констатировал Уилсон.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2853-komanda-ford-dozhidaetsya-informacii-o-prichine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже едем, Ожье чистит, Хирво опасается за своё второе место, притопил тапку и быстрее Лёба по сплитам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье за минуту до финиша перевернулся на СУ, но финишировал. :blink:

Микко, Себушка давите. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирво приехал, грит "Вау" в ответ на то, что Ожье перевернулся, не большие у него повреждения, абсолютно не критичные.

На 23 секунды теперь отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб приехал, на 5,6 секунды быстрее Хирво, немного покоцана машина, но так же как и у Хирво - не проблема.

Грит что нужно посмотреть, чтобы понять что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 секунды нужно Лёбу чтобы стать лидером.

Ожье на ходу.

Приехал Петтер, быстрее Хирво, но +5 секунд к Лёбу на СУ, Кларк не сказал ему про Ожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...