Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Поздней осенью, в мае…

110525-ar00-00-150.jpg Недавняя победа в Беларуси – уже позади... как минимум в 14000 километрах. Экипаж Дмитрия и Анны – уже знакомится с трассой следующего своего «мирового» этапа. А заодно – и со страной. Планы познакомиться со столицей, 20-миллионным Буэнос-Айресом – естественно, отложены «на потом», после финиша. Самолет авиакомпании Iberia доставил ребят прямо (ну... с пересадкой и промежуточной посадкой, если честно) в Кордобу...

Итак, позади первые километры ознакомления с трассой «Ралли Аргентина». Вчера экипаж прибыл на место проведения гонки, центром которой стал небольшой городок Карлос Пас в окрестностях Кордобы. Именно здесь расположен штаб ралли, и на этот раз команда Subaru Team Russia снова разместилась thumb_110525-ar00-01-urt950.jpgнеподалеку – примерно в двух километрах от сервисного парка. Вчера были получены все документы и пройдены формальные процедуры. Несмотря на то, что добраться до Аргентины удалось достаточно комфортно, но в общей сложности 16 часов, проведенные в воздухе – это весьма приличная нагрузка, так что день завершился достаточно рано – примерно в 10 вечера по местному времени. Ведь уже в 6 утра предстоял подъем, и в 7 экипажи отправились на ознакомление с дистанцией.

Сегодня проходило ознакомление со спецучастками второго и третьего дня, и расстояние, которое нужно было преодолеть, превышало две сотни километров только «по перегонам», без учета собственно дистанции спецучастков (которая тоже была очень велика, но об этом чуть позже). Не обошлось без сложностей. В окрестностях Кордобы движение достаточно плотное, и на местной «кольцевой» машины ознакомления достаточно плотно застревали в пробках. А к «северной» петле (не путать с "Нордшляйфе") дорога вела через участки с ремонтом. Ограничения скорости – 40, 60 плюс «сплошная» разметка – не самое удобное сочетание для быстрых перемещений. Тем более, что местная полиция распространила специальный бюллетень, напоминающий об усилении контроля и дополнительных проверках на местных дорогах.

Так что раннее начало было просто необходимо, и даже при этом – ознакомиться с трассой «суперспешиала» сегодня не удалось. В Аргентине сейчас – самый конец осени, аналог нашей последней декады ноября. Конечно, немного теплее, но наверняка – большинство из тех, кто читает наши обзоры – убеждены, что thumb_110525-ar00-02-citrus950.jpgздесь сейчас «курорт». Это не так. По ночам температура опускается до 7-9 градусов, в гостинице во многих номерах работают дополнительные обогреватели. А днем солнце все-таки пригревает, но ему периодически мешают облака и небольшая дымка – так что на солнце тепло, градусов до 20-25, а когда оно скрывается...

Впрочем, аргентинская осень, хотя и не балует светом (в 7:30 вечера – уже хоть глаз коли, а рассвет – в 8 утра), но зато удивляет обилием мандаринов (примерно 35 рублей за сетку килограмма в 2, каждый – сантиметров по 7-10 в диаметре) и апельсинов, а также – совсем не осенней зеленью...

thumb_110525-ar00-03-hoteldoor950.jpg Гостиница, в которой поселилась команда – небольшая, но уютная. И гордится своими традициями! Отметки, о том, какие команды в каких годах останавливались здесь – встречают прямо на дверях. И это – отметки не только команд мировых ралли, но и например – «исторического Кубка Volvo». А фамилии экипажей, которые живут здесь (к примеру – вместе с российской командой здесь остановилась команда Армина Кремера) – наклеены вместе с приветственными надписями как минимум в трех местах – на входе, около «ресепшна» и на двери зала, где накрывают завтрак.

Сам Карлос Пас находится на равнинной, немного холмистой местности. Спецучастки второго дня, те что находятся к югу – тоже трудно назвать «горными», скорее – это холмистая местность, со спусками и подъемами, в том числе – и к руслам рек. «Горным» оказался самый длинный спецучасток – 48-километровый Ascochinga/Agua de Oro. И еще каким!

Дмитрий ТАГИРОВ: «На этом допе – реально сумасшедшая физическая нагрузка! Когда видишь прямик метров в 50 – уже радуешься! Возможностей для ошибки – на каждом десятке метров, а 3-4 места – просто конкретные «засады»! В «обычные»-то повороты здесь машину просто так не «запихать» - мало того, что первая передача, так еще нужно и прикидывать, как ее закинуть, чтобы она поместилась... А в этих «засадных» местах – почему-то взяли и украли выход... Заходишь нормально, а на выходе – какая-нибудь каменная изгородь, или еще какая-то ерунда об которую сразу можно пол-машины оставить – и собственно, на этом гонку прекратить... Причем происходит это все уже во второй половине дистанции – когда самое время банально пот с лица и глаз протереть. Ага, протрешь – руку опустишь, и уже на – получи! Зато покрытие оказалось несколько мягче, чем в Португалии. Правда, есть и обратная сторона – камни из этого покрытия будут доставаться просто на раз!»

thumb_110525-ar00-04-patriktest950.jpg Кстати – на тестах, которые прошли в понедельник и на которые наш экипаж не успел – всю прелесть подобного покрытия прочувствовал на себе Патрик Флодин... и механики УРТ. Даже не допуская серьезных ошибок – швед умудрился загнуть и оторвать в машине чуть ли не пол-низа – вплоть до обрыва шаровой, когда автомобиль пришлось эвакуировать с дистанции. В общем – несмотря на «мягче чем в Португалии» - трасса еще та...

А завтра предстоит ознакомление с «классикой жанра» - спецучастками, которые расположены в гористой местности, в том числе и с одной из «визитных карточек» этого ралли, допом «Эль Кондор»... Но это будет уже новый день. А пока мы приготовили для вас небольшой «путеводитель», использовав карту, приложенную к маршрутному листу. Не пытайтесь разглядеть мелкие буквы – это не удается сделать даже «вживую», а не через объектив фотоаппарата... Более крупные схемы отдельных спецучастков мы еще покажем... в другой части рассказа.

arg_ourmap.jpg

Карта ралли "от нашего экипажа" по итогам первого дня прописки

thumb_110525-ar00-05-pwrctent950.jpg

Нам выпало самое "крайнее" место в ряду PWRC - поближе к кух... к шинникам! От кухни - как раз подальше.

thumb_110525-ar00-06-tires950.jpg

Бывают поля минные, а это - шинное...

thumb_110525-ar00-07-hoteldoor2_950.jpg

в ряду достойных имен - теперь и российская команда!

thumb_110525-ar00-08-citron950.jpg

Поздний осенний лимон

thumb_110525-ar00-09-zakat950.jpg

Закат над "Рута Панамерикана"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью PWRC

На этой неделе Аргентина будет принимать третий этап чемпионата мира по ралли среди команд-производителей. Нескольким молодым гонщикам не терпится показать все, на что они способны.

В турнирной таблице после победы в Швеции и третьего места в Португалии лидирует 22-летний чешский гонщик Мартин Семерад. Победитель ралли Португалии Хейден Паддон идет вторым. Он на 15 очков отстает от Семерада. Но главным фаворитом выступает гонщик российской команды «Успенский Ралли Техника» Патрик Флодин, который очень хочет оправиться от разочарований в начале сезона.

Флодин занял второе место в PWRC в 2010 году. Эксперты ожидали, что он будет лидером серии в этом сезоне, но гонщика ожидали неудачи. Он выбыл из ралли Швеции: его машине Subaru Impreza не удалось пройти технический осмотр. На следующем этапе в Португалии его машина перевернулась, но гонщику все же удалось заработать несколько очков чемпионата.

27-летний Флодин имеет богатый опыт выступлений на аргентинских трассах. Возможно, это поможет ему получить долгожданную победу.

Паддон же прибыл в Южную Америку после удачного выступления на ралли Новой Зеландии, которое считается одним из этапов его национального чемпионата. В отличие от Флодина, Паддон никогда еще не соревновался в Аргентине, но гонщик пообещал не использовать это как оправдание.

"Я провел много часов изучая кадры с камер на машинах других гонщиков и понял, что трассы там очень сложные," сказал двукратный чемпион Новой Зеландии. "Трассы в Аргентине, как известно, немного медленнее и более технически сложные, чем на других этапах WRC. Там есть несколько быстрых отрезков, которые я всегда проезжаю с огромным удовольствием."

Валерий Горбань занимает третье место в турнирной таблице пилотов PWRC перед ралли Аргентины, но он не включил эту гонку в свой календарь. Его отсутствие может сыграть на руку соотечественнику гонщика Юрию Протасову, который в настоящее время на четыре очка отстает от Горбаня в чемпионате.

Михал Косцюшко также надеется наверстать упущенное после неудачного дебюта в Португалии, когда выбыл из гонки в день открытия из-за проблем с механикой в его Mitsubishi Lancer Evolution X. Поляк является одним из самых вероятных претендентов на подиум в Аргентине.

Перуанский чемпион Николя Фукс и мексиканец Бенито Гуэрра также будут участвовать в ралли, а итальянский ветеран Джанлука Линари, вероятно, заработает еще несколько очков в своей Impreza.

Британец Гарри Хант является единственным претендентом на победу PWRC в категории машин с приводом на одну ось. 22-летний гонщик никогда еще не соревновался в Аргентине, но он знает, что Citroen DS3 R3 придется нелегко на каменистых дорогах вокруг Карлос Пас.

Организаторы ралли Аргентины выдвинули двух местных пилотов на участие в гонке. Алехандро Леви и Эзекиль Кампос будут пилотировать Lancer Evolution IXS. Как и Семерад они будут использовать гравийную резину DMACK, в то время как их соперники сделали свой выбор в пользу Michelin.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2822-ralli-argentiny-prevyu-pwrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Все будут в равных условиях...»

Пилоты заводской команды Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала признают, что предстоящее в эти выходные ралли Аргентины может оказаться для них крайне сложным этапом.

Последний раз коллектив Малкольма Уилсона добивался победы на этапе чемпионата мира в начале этого сезона, когда Микко Хирвонену удалось выиграть февральское ралли Швеции. Несмотря на то что на последующих гравийных этапах оба пилота «голубого овала» неоднократно показывали выдающуюся скорость и были близки к победе, она постоянно ускользала от них.

К южноамериканскому этапу финский дуэт относится с некоторым опасением: в этом году маршрут обычно гравийной гонки организаторы разбавили небольшими вкраплениями асфальтовых секций. Этот момент очень беспокоит Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалу — ведь им придется использовать гравийную резину, да еще с мягким составом.

«Смешанное покрытие станет тяжелым испытанием для шин, — говорит Хирвонен. — Для трассы СУ El Condor, например, характерны узкие, извилистые и каменистые секции. А в этом году спецучасток пополнится отрезком с асфальтовым покрытием, широким и гладким. Мне придется немедленно изменить технику пилотирования. Мы тестировали гравийную резину на асфальте, и автомобиль неплохо показал себя. Новые автомобили впервые сталкиваются с таким испытанием, так что все участники будут в равных условиях».

«На этом ралли есть все — гравий, асфальт, броды, протяженные спецучастки, — продолжает Хирвонен. — В мае в Аргентине поздняя осень, и с уверенностью говорить о том, какая там будет погода, нельзя. Может быть тепло и сухо, а может быть холодно и грязно: на асфальте в таких условиях будет скользко. На последнем этапе в Италии я показал хорошую скорость и был доволен своим автомобилем, так что уверен, что сумею показать эту скорость и здесь».

«Это всегда требовательное ралли, а в этом году оно включает в себя несколько километров асфальтовых секций, по которым нам придется ехать на гравийной резине, — вторит своему партнеру по команде Яри-Матти Латвала. — В пятницу нам придется проехать по техничным дорогам, которые контрастируют с быстрыми спецучастками второго дня, изобилующими трамплинами и бродами. Ну а в воскресенье нас ждет. Пожалуй, самый протяженный спецучасток сезона».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1306266847349232/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: Из весны в осень

Если в Европе, к коей относится и Украина на пороге лето, то в Аргентине, куда отправились участники Чемпионата Мира, включая и украинцев Юрия Протасова с Адрианом Афтаназивым, царит поздняя осень, которая вполне может повлиять на исход гонки.

Зима тут длится с июня по сентябрь, и, как это бывало уже не раз, дождь может вмешаться в ход гонки и серьезно осложнить жизнь участникам. Хотя, и без него на аргентинской трассе она не будет легкой, тем более в этом году. Традиционные дороги, включая горные, вокруг города Вилла Карлос Паз, расположенного не так далеко от Буэнос-Айреса, славятся своей сложностью. В первую очередь это касается их довольно мягкой песчаной основы.

01_240.jpg

Она дает немало пыли, а при повторном прохождении в них образуется серьезная колейность. Но куда важнее камни, которые вырываются полноприводными машинами из грунта и грозят проколами при повторных прохождениях. Но в этом году организаторам показалось этого мало и они внесли новые изюминки в гонку.

С грунта на асфальт и обратно!

Во-первых, это асфальтовые участки посреди грунтовых «допов», которые будут применяться впервые, если не считать одного раза в самом начале истории «Ралли Аргентины» в 1980-м году. Причем в этот раз речь идет не об одно-двух километровых «вкраплениях», а о 20- и 15-километровых отрезках на двух еще более продолжительных «допах» в пятницу и субботу. Если подсчитать, то выходит, что на этом грунтово-гравийном ралли почти 20% боевой дистанции выпадает на асфальтовые дороги!!!

Пикантность ситуации в этой связи многоуровневая. Участники будут идти на гравийных настройках подвески с высоким клиренсом и, что главное, - на гравийной резине. Причем «Мишлен» привезет в аргентину свой мягкий состав (с учетом песчаного характера трассы) и такие большие асфальтовые участки могут серьезно износить ее, что может стать большой проблемой. И это не говоря о скользкости такой езды даже в сухую погоду, а если пойдет дождь… А ведь один из асфальтовых участков будет представлять из себя затяжной спуск, который будет проходиться дважды в субботу…

К тому же это будет первый раз, когда автомобили новой генерации WRC пойдут в боевом режиме по асфальту. Осознавая все это, «фордовцы» провели специальные тесты еще задолго до Аргентины перед итальянской гонкой и после них они откровенно побаиваются данного вызова, хотя Хирвонен остался доволен поведением «Форд Фиеста WRC» обутой в грунтовую резину на асфальте. Их конкуренты провели аналогичные испытания только накануне гонки и остались удовлетворены и уверенны в своих силах. Хотя в обоих случаях речь идет не о поиске настроек, а о возможности пилотов перенастроиться на движение по асфальту на гравийной резине, в чем, вряд ли найдутся равные Себастьяну Лоэбу… Стоит ли говорить, что ни один пилот-частник не то что такие тесты, а большинство из них вообще не имеет возможности на обыкновенные тесты в преддверии гонки…

Из города в горы, на марафон и обратно

Во-вторых, маршрутный лист гонки представляет собой несколько сюрпризов, также не облегчающих жизнь гонщикам. Так гонка пройдет не в привычные три, а в четыре дня и начнется в четверг городским супер-спешиалом. Причем протяженностью в 3 километра с закрытыми поворотами и искусственными трамплинами он не станет легкой послеобеденной прогулкой - достаточно вспомнить что случилось с Медсом Остбергом в Португалии…

После этого последуют два тяжелейших дня каждый протяженностью почти по 160 боевых километров плюс по 400 с лишним переездов! Казалось бы, воскресенье с его всего-навсего 59 боевыми километрами должно стать почти «формальностью» по закреплению позиций, но не тут-то было. Его первый СУ (16-й по счету) рискует стать самым протяженным в нынешнем календаре и будет измеряться 48 километрами!!! Представить себе толщину стенограммы этого «допа» весьма проблематично. Этот «доп» по современным раллийным меркам можно сравнить с настоящим марафоном, где может решиться судьба гонки, так как он станет отличной возможностью для настоящих профи оторваться или же наоборот сократить свое отставание от соперников…

А ведь после этого участников будет ждать еще одно прохождение по городскому супер-спешиалу, которое станет предпоследним СУ гонки и завершающий «Телевизионный СУ». С его протяженностью менее 4 километров он станет настоящим спринтом, но со своим вызовом: изменением характера трассы от «затыканного» спуска к броду в первой половине, до скоростной части с широкими поворотами во второй.

Тройной вызов!

Именно требованием постоянного изменения ритма, причем как ото дня ко дню (есть горные «допы», а есть и равнинные), так и по ходу отдельно взятых участков, аргентинская гонка бросает свой вызов пилотам.

Скорее всего, именно поэтому пять последних лет подряд тут побеждал неизменно только один пилот – Себастьян Лоэб. А ведь помимо этого гонка славится еще и своими бродами (один из которых в 2000-м году подловил тогда еще только начинающего Питтера Сольберга, совершившего кульбит после водяной преграды.)

02_240.jpg

К водным процедурам, которые могут стать проблемными и для техники, добавляется немалое количество трамплинов, а также нередкие туманы. Высокогорные «допы» будут «душить» двигатели разряженным воздухом, а равнинные угрожать подвескам большими камнями на обочинах, так что во многом аргентинская гонка является хорошим испытанием не только для гонщиков, но и для надежности их техники. Также серьезным испытанием станет умение пилотов экономить резину и остерегаться проколов, что в последних гонках куда лучше получалось у двух французов из «Ситроен», но не как не у двух финнов из «Форд» и одного очень быстрого норвежца…

Все это дает настоящую гремучую смесь, которую выходят посмотреть одни из самых пылких болельщиков в Мире. По некоторым данным в последние годы на обочинах «допов» за три дня собиралось порядка миллиона зрителей!...

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1396-chempionat-mira-po-ralli-iz-vesny-v-osen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание трансляций

Четверг

22:00 - Live (Fox Sports)

Пятница

18:00 - Live (Fox Sports)

23:30 - Live (Fox Sports)

Суббота

17:30 - Live (Fox Sports)

23:00 - Live (Fox Sports)

Воскресенье

18:30 - Live (Fox Sports)

19:00 - ESPN


Бюллетень об изменении трассы

bylletn%20arg.jpg

и причина изменения (ради этих кадров трассу и меняли)

argentina%20mina%20clavero.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шейкдаун был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шейкдаун был?

как раз сейчас и катают по идее, надо документы смотреть, а лень :) В любом случае результаты будут опубликованы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренительная новость

Citroën Racing

Shakedown. Loeb and Ogier back in Service Park after 2 runs in 6.23 km shakedown.

No times yet!

С твиттера команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже проблемы начались.

У Петтера полетел привод передний

А у Латвалы или кардан или КПП - обе машины на сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уже проблемы начались.
А с ситро что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье получает карт-бланш

Себастьян Ожье не будет руководствоваться какими-либо командными установками в ходе Ралли Аргентины и проведет «свою» гонку, не отвлекаясь на какие-то особые задачи. Об этом заявил менеджер заводской команды Citroen Свен Смитс.

Молодому пилоту французской команды ранее лишь один раз доводилось принимать участие в южноамериканском этапе, и сам он признает, что этого опыта недостаточно для того, чтобы сходу бороться за победу на практически незнакомом ралли.

Свен Смитс говорит, что с учетом столь небольшого опыта 27-летнему пилоту будет позволено проехать аргентинский этап на своей скорости. Иными словами, Себу развязывают руки.

Свен Смитс: «Прошло два года с тех пор, как он последний раз выступал на этом ралли. Поэтому он проедет гонку, как и на Сардинии, на своей скорости. Посмотрим, где он находится, и какой результат покажет. Может быть, выиграть гонку и не удастся, но он хорошо выступил на Сардинии, и мы бы предпочли, чтобы в Аргентине он показал такую же скорость».

Себастьян Ожье: «Мы приехали сюда с куда большими амбициями, чем два года назад. Маршрут гонки просто фантастический и очень разнообразный. Нужно обладать очень точной стенограммой, поскольку трасса очень узкая и на траектории много камней, как, например, на СУ Mina Clavero и El Condor.

Конечно, мы нацелены на лучший результат. Мы намерены заработать здесь хорошие очки и сократить отставание от лидеров. Как и на Сардинии, это будет сложно. Еще сложнее будет ехать по асфальтовым секциям на мягких гравийных шинах».

В этом сезоне Себастьян Ожье дважды поднимался на высшую ступеньку подиума - ему покорились этапы в Португалии и Иордании. Однако авария в последний день Ралли Мексики не позволила молодому французу на равных соперничать в личном зачете со своим партнером по команде Citroen.

В настоящее время Ожье располагается на третьем месте и отстает от возглавляющего чемпионат Себастьяна Лёба на 19 очков.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5469/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Лёба можно победить»

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен убежден в том, что может обыграть Себастьяна Лёба - и доказать это намерен уже на Ралли Аргентины, которое стартует сегодня вечером.

До сих пор Микко не мог похвастаться блестящими результатами в Аргентине. Лучшим результатом финна на этом этапе остается третье место, на которое он взобрался в 2007 году. В сезоне-2009, когда южноамериканский этап последний раз появлялся в календаре чемпионата мира, пилот Ford был вынужден сойти с дистанции после отказа двигателя.

Микко Хирвонен: «Конечно, его можно победить. Если бы не прокол, у меня был бы шанс на победу в Италии. Там я был доволен своей скоростью, и мне очень нравятся спецучастки в Аргентине. У нас хорошие гравийные настройки, и я действительно имею шансы на победу.

Главное, надо оставаться стабильным, потому что Ралли Аргентины - очень сложный этап, с разнообразными спецучастками, асфальтовыми секциями и, возможно, дождем и грязью. Мы проводили тесты в подобных условиях, но не с этими шинами, так что все будет в новинку. Мы также проводили тесты в Греции, испытывая автомобиль на разбитой трассе.

Нам не обязательно надо выигрывать - если мы не сможем победить, я не буду разочарован. Но если Себ выиграет, а я буду только четвертым - это будет проблемой. Мне надо опередить его».

Лёб выиграл последние пять Ралли Аргентины, а в настоящее время возглавляет личный зачет чемпионата мира, опережая Хирвонена на 7 очков.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5468/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Ситроен? Провели шейкдаун? И как он вообще прошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ситро что?

Там какой-то лотинос гонять давай на своём корыте, пришлось остановить шейк и ловить этого персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там какой-то лотинос гонять давай на своём корыте, пришлось остановить шейк и ловить этого персонажа.
А Лёб с Ожье, что расстроились? :haha: Или просто решили забить, как в Италии. :)

Кен на новой сорок третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лёб с Ожье, что расстроились? :haha: Или просто решили забить, как в Италии. :)

организаторы шейк тормознули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая пятёрка на шейке.

1.Hirvonen 4.46.3

2.Ogier 4.48.1

3.Loeb 4.48.2

4.Ostberg 4.48.8

5.Villagra 4.48.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по супер спешалу едут местные, выложу завлекалочку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты про шейк

Себастьян Ожье: «Это был сложный шейкдаун, поскольку утром здесь было много пыли, и когда взошло солнце, видимость ухудшилась. Но автомобиль был хорош, и я отлично его чувствовал. По сравнению с Сардинией - уже неплохо».

Федерико Вильягра: «Я очень доволен тем, как прошел шейкдаун, но немного беспокоюсь за шины. Мы сделали четыре попытки - это 28 километров - и после них передние шины были в ужасном состоянии. Не знаю даже, что будет твориться с ними во время ралли на втором прохождении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...