Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Обзор этапа от Форд

Где Мини-обзор? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали история Ситроен С4 подошла к концу. Многие склонялись к мысли что это так, но....сегодня из Версаля пришла по настоящему шокирующая новость. Ситроен готовит новый автомобиль на базе С4. Нет, речь конечно же не пойдет о новом WRC, однако цель "Двойных шевронов" новый класс R4.

Ситроен готовит к следующему сезону C4 по классу R4, а так же помогает Пежо с постройкой машины 208 по категории S2000 (именно в нем будет использоваться мотор от нынешнего DS3) и R2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс: «Мы показали, на что способны...»

Руководитель команды MINI WRC Team Дэвид Ричардс утверждает, что дебютное выступление новых MINI John Cooper Works WRC на ралли Сардинии придало сил его коллективу и мотивировало его на дальнейшую работу.

Оба пилота команды — Крис Мик и Дани Сордо — отметились на итальянском этапе. Североирландец сразу же принялся доказывать зрителям, что автомобиль у Prodrive вышел достаточно быстрым, чтобы конкурировать с лидерами. До своего схода на СУ3 он сумел подняться с седьмой позиции на четвертую, и если бы не залипающая педаль газа...

В отличие от своего партнера по команде, Дани Сордо выбрал другую тактику: испанец постарался надежно доехать до финиша, освоившись с автомобилем и проведя «боевой» тест машины. Такой подход обеспечил Даниэлю шестое итоговое место и первые очки в сезоне.

«Думаю, мы показали скорость нашего автомобиля, — говорит Ричардс. — Мы показали, на что способны, и, полагаю, установили свою планку».

Особое внимание Дэвид, разумеется, уделил успехам своего соотечественника, который дважды выходил на старт — в пятницу и субботу — однако всякий раз его выступлению мешала все та же проблема.

«Хотел бы я, чтобы Крис всю гонку провел так же, как он сделал это на первый двух спецучастках, — говорит он. — Если бы ему удалось, я думаю, что он финишировал на высокой позиции. Но это жизнь, это тесты, и мы продолжаем изучать наш автомобиль. Все выглядит очень обнадеживающе, особых проблем с надежностью нет, хотя поначалу мы беспокоились. Гонка прошла для нас очень хорошо».

Несмотря на то, что проблемы с педалью газа на автомобиле Мика продолжились и в субботу (хотя сошел он все-таки из-за утечки в системе охлаждения), Ричардс уверен, что эта проблема будет решена в кратчайшие сроки и более пилотов не побеспокоит.

«Мы знали, в чем проблема, но не могли решить ее на месте, опасаясь, что усугубили бы ее или она бы вернулась, — объясняет Дэвид. — Я не был уверен, что нам стоило идти на такой риск. Мы знаем, как это исправить, и проблема может быть решена в ближайшие несколько недель».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1305135668739407/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом шокирующего? Вместо того, чтобы гоняться на С4 исключительно в нац. чемпах, будет и в WRC участвовать. Вторая жизнь так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом шокирующего? Вместо того, чтобы гоняться на С4 исключительно в нац. чемпах, будет и в WRC участвовать. Вторая жизнь так сказать.

У них для этого DS3 был - его итак растиражировали уже в кучу классов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них для этого DS3 был - его итак растиражировали уже в кучу классов

Ах вот как ты смотришь. Тогда вопрос возникает: почему? DS3 не оправдал надежд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения голландцев в Италии

01.jpg

Прошедшее в минувшие выходные ралли Сардинии стало своеобразным слетом сразу двух раллийных династий из Голландии.

На старт итальянского этапа чемпионата мира вышли отец и сын Ван Меркштейны, пилотировавшие Citroen DS3 WRC, а также семейство Кайперсов — Деннис, выступавший за рулем Fiesta WRC, и его отец Рене, управлявший автомобилем категории S2000. Забегая вперед, отметим, что именно последнему представителю этой национально-семейной «сборной» удалось добраться до финиша.

Питер Ван Меркштейн-старший стартовал в этом ралли, преследуя исключительно личные цели: опытный пилот, успевший стартовать в разнообразных гоночных сериях, собирался просто хорошо провести время, однако успел проехать лишь два спецучастка, вылетев с трассу на СУ3.

Голландец вполне мог бы попытаться стартовать в субботу, чтобы продолжить гонку, если бы не еще один участник гонки, чей Mitsubishi Lancer врезался в уже покинутый экипажем DS3 WRC. Полученные при этом повреждения оказались чересчур велики для того, чтобы успеть подготовить автомобиль к старту по SupeRally.

Совсем печально прошло это ралли для сына голландского ветерана, Питера Ван Меркштейна-младшего. Проблемы у того начались еще на шейкдауне, где молодой раллист развернулся поперек трассы, повредил управление и вдобавок едва не сжег автомобиль.

Недостаток времени на поиск настроек (Питер успел проехать по тестовому отрезку лишь один раз) вынудил голландца проехать первый день в спокойном режиме.

«Это самое сложное ралли, на котором я когда-либо стартовал, — заявил Ван Меркштейн-младший после первого дня гонки. — Спецучастки очень сложные, так что я решил проехать этот день в спокойном темпе».

За второй день Питер принялся с куда большим рвением. Он успел показать относительно неплохое время на первых двух спецучастках и успел подняться на 15-е место общего зачета, однако на СУ11 на его автомобиле возникли проблемы с двигателем, вынудившие его окончательно покинуть гонку.

«Я очень расстроен, — поделился горем 28-летний голландец. — Суббота складывалась для нас гораздо лучше, чем предыдущий день, а потом у нас снова возникли проблемы. Мы не могли ехать дальше, так что ралли было закончено. Надеюсь, что через три недели, в Аргентине, мне повезет больше».

Неудачей закончился итальянский вояж и для Денниса Кайперса, чей Ford Fiesta WRC в цветах команды FERM Power Tools WRT остановился за два допа до финиша со сломанной коробкой передач.

«Разумеется, сход расстраивает, но я все равно очень доволен нашим выступлением на Сардинии, — заявил после финиша Кайперс-младший. — Здесь мы определенно сделали большой шаг вперед. На этом ралли мы опережали те экипажи, которые обычно преследуем».

Ну а единственным представителем Нидерландов, который сумел добраться до финиша, стал, как уже говорилось в начале, Рене Кайперс, пилотировавший Fiesta S2000. Он привел свой автомобиль на 25-е место общего зачета.

Следующим этапом для Кайперсов станет ралли «Акрополис», которое пройдет с 16 по 19 июня. Воодушевленный своей скоростью на Сардинии, Деннис с нетерпением ждет греческого этапа.

«Я хотел бы сесть за руль Fiesta WRC уже на следующей неделе! — сказал он. — Не могу дождаться, когда выберусь уже на греческие спецучастки».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1305210127451705/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арминдо Араужо: «Без тестов не было уверенности»

Арминдо Араужо уверяет, что бледный результат на Ралли Сардинии был обусловлен недостатком предстартовых тестов.

В Италии двукратный чемпион P-WRC дебютировал за рулем Mini John Cooper Works WRC, однако высоких результатов - особенно по сравнению с этапом в Португалии, где он стартовал на автомобиле S2000 - не добился. Во второй день он пострадал от проблем с перегревом двигателя, однако сумел добраться до финиша на 12-м месте.

Арминдо Араужо: «По сравнению с этапом в Португалии, Ралли Сардинии было разочарованием. Я был очень доволен автомобилем в Португалии, но мы не проводили тестов перед этапом на Сардинии - машина находилась в Prodrive, где ее переделывали в версию WRC, и времени у нас не было. А без тестов у меня не было уверенности в автомобиле, не было верного баланса. Ну и времена на спецучастках в Италии были совсем не те, что в Португалии. Мне нужно проехать больше за рулем этого автомобиля».

Португальский пилот выйдет на старт всех оставшихся европейских этапов чемпионата мира - и перед каждым из них будет тестироваться. Следующим для Арминдо Араужо станет Ралли Акрополис, которое пройдет в следующем месяце.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5398/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье опасался поражения в Сардинии

Себастьен Ожье признал, что он прекрасно осознавал неизбежность окончания серии побед в чемпионате мира по ралли. Что и произошло в Сардиния на прошлой неделе.

Пилот Citroen Total World Rally Team DS3 WRC занял всего лишь четвертое место в общем зачете гравийной гонки. Напомним, он выиграл два предыдущих этапа в Португалии и Иордании.

Скорость француза росла на протяжении всей гонки. В конечном итоге, в последний день ралли он боролся за место на подиуме, и это учитывая 55.5-секундное отставание от лидера по итогам первого дня.

"Я не любитель этого ралли, и неприятности с задней подвеской только усилили это чувство," сказал Ожье. "Четвертое место - неплохой результат, но нам не удалось оказаться на подиуме. Мне не хватало опыта, которого у других участников было навалом. Я не смог расслабиться и получать удовольствие, поэтому пришлось добираться до финиша без лишних эксцессов".

Ожье отстает от товарища по команде и лидера чемпионата мира Себастьяна Леба на девять очков после пяти этапов WRC. Следующая гонка, в которой выступит 27-летний француз, - ралли Аргентины в конце месяца. Ожье снова смотрит в будущее с пессимизмом.

"Ралли Аргентины будет тяжелым, потому что я участвовал в нем только один раз", сказал пилот DS3 WRC. "То же и с Сардинией, если сравнивать ее с другими ралли. Это будет нелегко, поскольку большая честь покрытия –асфальт, а резина у нас будет мягкая (гравийная)".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2799-ozhe-opasalsya-porazheniya-v-sardinii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_argentina_logo.jpg

26 - 29 мая

Результаты
1.1S. LOEB4:03:56.90.00.0
2.3M. HIRVONEN4:03:59.3+2.4+2.4
3.2S. OGIER4:04:04.2+4.9+7.3
4.11P. SOLBERG4:04:29.5+25.3+32.6
5.6M. ØSTBERG4:09:13.7+4:44.2+5:16.8
6.7F. VILLAGRA4:10:45.4+1:31.7+6:48.5
7.4J. LATVALA4:15:31.4+4:46.0+11:34.5
8.5M. WILSON4:17:29.6+1:58.2+13:32.7
9.38H. PADDON4:29:40.7+12:11.1+25:43.8
10.21P. FLODIN4:37:31.1+7:50.3+33:34.1
11.33D. TAGIROV4:43:07.6+5:36.5+39:10.7
12.35N. FUCHS4:47:53.1+4:45.5+43:56.2
13.53R. ORLANDINI4:51:36.1+3:43.0+47:39.2
14.26M. SEMERAD4:51:56.5+20.4+47:59.6
15.39B. GUERRA4:52:57.1+1:00.6+49:00.2
16.50E. CAMPOS4:54:17.5+1:20.4+50:20.6
17.23G. LINARI4:56:52.7+2:35.2+52:55.8
18.43K. BLOCK4:57:16.8+24.1+53:19.9
19.34Y. PROTASOV4:57:25.5+8.7+53:28.6
20.22M. KOSCIUSZKO4:58:04.7+39.2+54:07.8
21.27H. HUNT5:05:14.3+7:09.6+1:01:17.4
22.65G. SUAREZ5:33:39.9+28:25.6+1:29:43.0
23.75P. PELAEZ5:47:59.8+14:19.9+1:44:02.9
24.72C. CUEVAS6:19:48.5+31:48.7+2:15:51.6
25.78M. DURANTE6:28:12.9+8:24.4+2:24:16.0
26.71G. BOTTAZZINI6:29:09.6+56.7+2:25:12.7
27.76F. CLEMENTE7:03:00.1+33:50.5+2:59:03.2

1.38H. PADDON4:29:40.70.00.0
2.21P. FLODIN4:37:31.1+7:50.3+7:50.3
3.33D. TAGIROV4:43:07.6+5:36.5+13:26.9
4.35N. FUCHS4:47:53.1+4:45.5+18:12.4
5.26M. SEMERAD4:51:56.5+4:03.4+22:15.8
6.39B. GUERRA4:52:57.1+1:00.6+23:16.4
7.50E. CAMPOS4:54:17.5+1:20.4+24:36.8
8.23G. LINARI4:56:52.7+2:35.2+27:12.0
9.34Y. PROTASOV4:57:25.5+32.8+27:44.8
10.22M. KOSCIUSZKO4:58:04.7+39.2+28:24.0
11.27H. HUNT5:05:14.3+7:09.6+35:33.6

1.11P. SOLBERG2:20.10.00.0
2.3M. HIRVONEN2:20.6+0.5+0.5
3.1S. LOEB2:20.60.0+0.5

12D. OLIVEIRA (BR)MINI John Cooper WorksA0SF8MECHANICAL
14P. VAN MERKSTEIJN (NL)CITROËN DS3 WRC A0TC6MECHANICAL
49A. LEVY (RA)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0SF11MECHANICAL

1.2S. OGIER3:20:05.80.00.0
2.3M. HIRVONEN3:20:49.5+43.7+43.7
3.1S. LOEB3:20:53.5+4.0+47.7
4.11P. SOLBERG3:21:21.9+28.4+1:16.1
5.6M. ØSTBERG3:25:01.7+3:39.8+4:55.9
6.7F. VILLAGRA3:25:58.7+57.0+5:52.9
7.5M. WILSON3:27:06.1+1:07.4+7:00.3
8.4J. LATVALA3:32:18.4+5:12.3+12:12.6
9.38H. PADDON3:42:04.1+9:45.7+21:58.3
10.22M. KOSCIUSZKO3:50:24.3+8:20.2+30:18.5
11.21P. FLODIN3:50:44.1+19.8+30:38.3
12.33D. TAGIROV3:53:20.8+2:36.7+33:15.0
13.52A. KREMER3:57:08.2+3:47.4+37:02.4
14.35N. FUCHS3:57:26.2+18.0+37:20.4
15.43K. BLOCK3:57:27.5+1.3+37:21.7
16.53R. ORLANDINI4:01:48.0+4:20.5+41:42.2
17.26M. SEMERAD4:03:23.3+1:35.3+43:17.5
18.39B. GUERRA4:03:48.0+24.7+43:42.2
19.50E. CAMPOS4:06:00.3+2:12.3+45:54.5
20.34Y. PROTASOV4:06:43.2+42.9+46:37.4
21.23G. LINARI4:06:52.1+8.9+46:46.3
22.27H. HUNT4:12:09.2+5:17.1+52:03.4
23.65G. SUAREZ4:42:47.6+30:38.4+1:22:41.8
24.75P. PELAEZ4:47:12.7+4:25.1+1:27:06.9
25.72C. CUEVAS5:15:07.2+27:54.5+1:55:01.4
26.73C. CASTRO5:16:57.6+1:50.4+1:56:51.8
27.78M. DURANTE5:22:11.8+5:14.2+2:02:06.0
28.71G. BOTTAZZINI5:27:41.9+5:30.1+2:07:36.1
29.77P. SINITO5:34:45.7+7:03.8+2:14:39.9
30.76F. CLEMENTE5:57:57.4+23:11.7+2:37:51.6

1.4J. LATVALA1:48:59.70.00.0
2.11P. SOLBERG1:49:17.9+18.2+18.2
3.2S. OGIER1:49:28.5+10.6+28.8
4.3M. HIRVONEN1:49:43.2+14.7+43.5
5.1S. LOEB1:50:30.0+46.8+1:30.3
6.6M. ØSTBERG1:51:54.9+1:24.9+2:55.2
7.5M. WILSON1:52:27.1+32.2+3:27.4
8.7F. VILLAGRA1:52:40.6+13.5+3:40.9
9.43K. BLOCK1:55:04.5+2:23.9+6:04.8
10.38H. PADDON2:00:49.3+5:44.8+11:49.6
11.12D. OLIVEIRA2:06:27.2+5:37.9+17:27.5
12.49A. LEVY2:08:07.2+1:40.0+19:07.5
13.33D. TAGIROV2:08:47.6+40.4+19:47.9
14.21P. FLODIN2:09:59.4+1:11.8+20:59.7
15.22M. KOSCIUSZKO2:10:25.8+26.4+21:26.1
16.52A. KREMER2:12:16.7+1:50.9+23:17.0
17.53R. ORLANDINI2:14:08.2+1:51.5+25:08.5
18.35N. FUCHS2:14:27.9+19.7+25:28.2
19.50E. CAMPOS2:17:21.2+2:53.3+28:21.5
20.23G. LINARI2:18:19.1+57.9+29:19.4
21.39B. GUERRA2:18:29.9+10.8+29:30.2
22.26M. SEMERAD2:20:28.2+1:58.3+31:28.5
23.27H. HUNT2:21:46.1+1:17.9+32:46.4
24.34Y. PROTASOV2:24:56.3+3:10.2+35:56.6
25.65G. SUAREZ2:29:19.1+4:22.8+40:19.4
26.75P. PELAEZ2:33:56.2+4:37.1+44:56.5
27.78M. DURANTE2:40:30.7+6:34.5+51:31.0
28.73C. CASTRO2:49:18.2+8:47.5+1:00:18.5
29.71G. BOTTAZZINI2:53:30.5+4:12.3+1:04:30.8
30.72C. CUEVAS2:53:37.0+6.5+1:04:37.3
31.76F. CLEMENTE2:59:07.0+5:30.0+1:10:07.3
32.77P. SINITO3:03:11.4+4:04.4+1:14:11.7

Заявочный лист ралли Аргентины
 1 1Citroen Total WRTLOEB Sebastien/ELENA DanielFRA/MCOCitroen DS3 WRCWRC 1
 2 2Citroen Total WRTOGIER Sebastien/INGRASSIA JulienFRACitroen DS3 WRCWRC 1
 3 3Ford Abu Dhabi WRTHIRVONEN Mikko/LEHTIENEN JarmoFINFord Fiesta RS WRCWRC 1
 4 4Ford Abu Dhabi WRTLATVALA Jari-Matti/ANTTILA MiikkaFINFord Fiesta RS WRCWRC 1
 5 5M-Sport Stobart Ford WRTWILSON Matthew/SCOTT MartinGBRFord Fiesta RS WRCWRC 1
 6 6M-Sport Stobart Ford WRTOSTBERG Mads/ANDERSSON JonasNOR/SWEFord Fiesta RS WRCWRC 1
 7 7Munchis Ford WRTVILLAGRA Federico/PEREZ COMPANC JorgeARGFord Fiesta RS WRCWRC 1
 8 11Petter Solberg WRCSOLBERG Petter/PATTERSON ChrisNOR/GBRCitroen DS3 WRCWRC 1
 9 12Brazil WRTOLIVEIRA Daniel/MAGALHAES CarlosBRA/PRTMini John Cooper WorksWRC 1
 10 14VAN MERKSTEIJN MotorsportVAN MERKSTEIGN Peter/CHEVAILLIER EddyNLD/BELCitroen DS3 WRCWRC 1
 11 15M-Sport Stobart Ford WRTSOLBERG Henning/MINOR IlkaNOR/AUTFord Fiesta RS WRCWRC1
 12 21Uspenskiy Rally TecnicaFLODIN Patrik/ANDERSSON MariaSWESubaru Impreza 3 3
 13 22Lotos Dynamic Rally TeamKOSCIUSZKO Michal/SZCZEPANIAK MaciejPOLMitsubishi Lancer Evo X 3 3
 14 23LINARI GianlucaLINARI Gianluca/ARENA NicolaITASubaru Impreza 3 3
 15 26SEMERAD MartinSEMERAD Martin/ERNST MichalCZEMitsubishi Lancer Evo IX 3 3
 16 27HUNT HarryHUNT Harry/DURANT RobbieGBRCitroen DS3 R3T 5 3
 17 33TAGIROV DmitryTAGIROV Dmitry/ZAVERSHINSKAYA AnnaRUSSubaru Impreza 3 3
 18 34Darnitsa MotorsportPROTASOV Yuriy/AFTANAZIV AdrianUKRMitsubishi Evo X 3 3
 19 35FUCHS NicolasFUCHS Nicolas/GARCIA RubenPER / ARGMitsubishi Evo X 3 3
 20 38PADDON HaydenPADDON Hayden/KENNARD JohnNZLSubaru Impreza 3 3
 21 39GUERRA BenitoGUERRA Benito/ROZADA BorjaMEX/ESPMitsubishi Lancer Evo X 3 3
 22 43Monster WRTBLOCK Ken/GELSOMINO AlexUSAFord Fiesta RS WRCWRC 1
 23 49Levy AlejandroLEVY Alejandro/LEVY DiegoARGMitsubishi Lancer Evo IX 3[/cell]
 24 50Schroeder CompeticionCAMPOS Ezequiel/WINKLER ChristianARGMitsubishi Lancer Evo IX 3
 25 52KREMER ArminKREMER Armin/WICHA KlausDEUMitsubishi Lancer Evo X 3
 26 53Orlandini RacingORLANDINI Raul/CILLONIZ Juan PedroPERMitsubishi Lancer Evo IX 3
 27 54VIDAURRE CristobalVIDAURRE Cristobal/NNCHLSubaru Impreza WRX Sti 3
 28 55Palmeirinha RallyNOBRE Paulo/PAULA EduBRAMitsubishi Lancer Evo IX 3
 29 56ALONSO Juan CarlosALONSO Juan Carlos/MONASTEROLO Juan PARGSubaru Impreza 3
 30 57Tango ShrooederMONARCA Gonzalo/GRIGERA LaureanoARGMitsubishi Evo IX 3
 31 58HP MotorsVIRREIRA Rodrigo/BUSTOS ClaudioBOL/ARGMitsubishi Lancer Evo IX 3
 32 59SchroederROSSI Agustin/ARANGUREN MatiasARGMitsubishi Evo IX 3
 33 60SATU RallySAN MARTНN Juan/URYMitsubishi EVO X 3
 34 61TERRANOVA OrlandoTERRANOVA Orlando / PIAZZANO GuillermoARGMitsubishi Evo X 3
 35 62BAINOTTI MarianoBAINOTTI Mariano/ARGMitsubishi Evo IX 3
 36 63SATU Rally TeamCERESOLA Hector/DELL'OSO RodolfoARGSubaru Impreza STI 3
 37 64 ZURITA MartinZURITA Martin/PERUGINI SergioARGMitsubishi Lancer Evo VIII 3
 38 65SUAREZ GermanSUAREZ German/MERCADAL MatiasARGSubaru Impreza STI 3
 39 66ROLDAN ClaudioROLDAN Claudio Hйctor/NNARGMitsubishi Lancer Evo X 3
 40 67ALENAZ RodrigoALENAZ Rodrigo/ARGSubaru Impreza 3
 41 68 NICOLAS Jose AlbertoNICOLAS Jose Alberto/GONZALEZ Walter A.ARGMitsubishi Lancer Evo IX 3
 42 69Tango CompeticionSACUR Daniel/VIGLIONE LucasARGMitsubishi Lancer Evo IX 3
 43 70AGUERO Juan CarlosAGUERO Juan Carlos/BECCARIA GustavoARGMitsubishi EVO VIII 3
 44 71Zunino RallyBOTTAZZINI Guillermo/DE LUCA DiegoARGCitroen C4 VTS 5
 45 72CUEVAS CarlosCUEVAS Carlos/CUEVAS AlbertoARGCitroen C4 VTS 5
 46 73Lujan Rally TeamCASTRO Carlos Horacio/NUСEZ PabloARGRenault Clio  8
 47 74Tito Jauregui Rally GroupJAUREGUI Roberto/VISCIARELLI DanielARGPeugeot 307 8
 48 75PELAEZ PabloPELAEZ Pablo/CATALFAMO LuisARGPeugeot 206 XS 9
 49 76CLEMENTE FernandoCLEMENTE Fernando/CABRERA MarioARGRenault Clio 9
 50 77FAB-CAR PDVsurSINITO Pablo M./DER OHANNESIAN MarceloARGPeugeot 206 9
 51 78Zunino TeamDURANTE Miguel/CASAJUS JuanARGRenault Clio 9
 52 79FONTANA FrancoFONTANA CASTAСO Franco / BARRETTO V. ARG/URYPeugeot 206 9

Расписание ралли Аргентины
Thursday & Friday
SSS 1 Super Especial Carlos Paz 13,0222:05
SS 2 El Mirador 118,2316:36
SS 3 Mina Clavero 122,6717:08J. LATVALA
SS 4El Condor 137,3218:01J. LATVALA
SS 5 El Mirador 218,2322:17J. LATVALA
SS 6 Mina Clavero 222,6722:49P. SOLBERG
SS 7El Condor 237,3223:42S. LOEB
Thursday And Friday Totals159,46
Saturday
SS 8 Las Jarillas 121,5715:13S. OGIER
SS 9 Las Bajadas 116,5716:46S. LOEB
SS 10Amboy 120,3317:32S. LOEB
SS 11 Santa Rosa 121,3618:13S. LOEB
SS 12 Las Jarillas 221,5721:08S. OGIER
SS 13 Las Bajadas 216,5722:41S. OGIER
SS 14Amboy 220,3323:27S. LOEB
SS 15 Santa Rosa 221,360:08S. LOEB
Saturday Totals159,66
Sunday
SS 16 Ascochinga48,2115:09S. LOEB
SS 17 Cabalango 13,9017:27J. LATVALA
SSS 18 Super Especial Carlos Paz 23,0218:38P. SOLBERG
SS 19 Cabalango 2 (Power Stage)3,9019:10P. SOLBERG
Sunday Totals59,03
Rally total378,15

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallyargentina.com/2011/en/ - оф.сайт ралли Аргентины

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://www.gismeteo.ua/city/hourly/10589/ - погода в Кордове

http://www.gismeteo.ua/city/hourly/10575/ - погода в Вилла-Карлос-Пасе

http://wrc.com/results/2011/rally-argentina/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/2011/rally-argentina/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/rally-argentina/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/final.php?event=2366 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?id=6 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/2011/rally-argentina/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - раз два три четыре пять

Авто Плюс

Англоязычные лайвы:

тут их много, хоть один да сработает

Результаты в чемпионате
WRC

Results_-_WRC_Manufacturers_-_after_Argentina.jpg

Продакшн

Results_-_PWRC_-_after_Argentina.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, уже? Время летит :bomb: Там с высотой как?

PS: Федерико должен жечь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там с высотой как?

PS: Федерико должен жечь :)

Нормально всё там с высотой, максимум 650 метров. :D

Хотя нужно ещё посмотреть где они допы проложили, может там и высокогорье найдётся. :hello:

Ага, главное чтобы ведро не рассыпалось, хотя может для его спонсоров нормальное подсунут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё там с высотой, максимум 650 метров. :D

Хотя нужно ещё посмотреть где они допы проложили, может там и высокогорье найдётся. :hello:

Ага, главное чтобы ведро не рассыпалось, хотя может для его спонсоров нормальное подсунут.

Так ралли-то в Кордобе, на Дакаре этот город участники аж два раза пересекают, надеюсь увидеть немного знакомых дорог :)

Карты

http://www.rallyargentina.com/2011/en/maps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Надеюсь, Кен Блок наконец попадет в очки.

А Хенинг - не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с организатором Ралли Сардинии

Пятый этап чемпионата мира, Ралли Сардинии, пополнил собой ряд богатых на события гонок, прошедших в этом сезоне. Представляем вашему вниманию интервью с Антонио Туритто, руководителем Ралли Сардинии.

Насколько вы довольны тем, как прошло ралли?

Антонио Туритто: Я очень доволен успехом проведенного этапа. Нам есть, чем гордиться: количеством болельщиков на спецучастках, стартовой и финишной церемониях; новым расположением сервис-парка; полным соответствием требованиям заинтересованных лиц. Не говоря уже о широчайшем освещении этапа в СМИ и по телевидению.

В этом году вы опробовали новые спецучастки. В чем на самом деле была причина, и как по-вашему, было ли это решение удачным?

Антонио Туритто: Новые спецучастки были выбраны по трем причинам. В первую очередь, для того, чтобы немного «сменить декорации». Во-вторых, это очень техничные спецучастки, они очень похожи на те допы, что чаще всего встречались в ралли 10 или 20 лет назад. Ну и в-третьих, в Ористано очень много раллийных болельщиков, но этап чемпионата мира никогда не «заглядывал» в эту провинцию.

На Ралли Сардинии мы увидели очередное невероятное выступление Себастьяна Лёба. А что об этом думают организаторы?

Антонио Туритто: Ничего нового: все, как и ожидалось. Я думаю, что Лёб - один из лучших пилотов в истории мирового ралли. И совершенно ясно, что если этот сезон действительно станет для него последним, то он захочет выиграть и его, чтобы подчеркнуть свой рекорд. Я уверен, что он как раз тот пилот, что лучше других разобрался во всех вызовах, которые бросало ему Ралли Сардинии этого года.

На Сардинии свой дебют провела заводская команда Mini. Что это означает для вашего этапа?

Антонио Туритто: Присутствие Mini стало глотком свежего воздуха для чемпионата. Дебют нового производителя привлек внимание со стороны прессы и болельщиков, которые заинтересовались участием в нашей гонке автомобиля со столь богатой раллийной историей и команды с четко поставленными целями и задачами.

Можете описать уровень интереса со стороны болельщиков?

Антонио Туритто: Ралли Сардинии вызвало огромный интерес со стороны публики благодаря трем вещам: отличной промо-кампанией организаторов, качеством состава участников - сразу три производителя и пять пилотов, способных бороться за победу - и зрелищным маршрутом, нескучным и способным в любой момент изменить таблицу общего зачета.

Что особенно понравилось вам в прошедшем мероприятии?

Антонио Туритто: Успех Power Stage-спецучастка. Он стал для нас источником глубокого удовлетворения - как с точки зрения телевизионного освещения, так и с точки зрения реакции зрителей. Последние несколько километров дистанции были заполнены тысячами болельщиков. Атмосфера напоминала ту, что царит на футбольном стадионе во время важного матча.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5416/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Personal - один из спонсоров Ралли Аргентина -

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра: «В Аргентине чувствую себя как дома»

На прошедшем Ралли Сардинии экзотическая пока что для чемпионата мира команда Brazil WRT сумела набрать свои первые очки в командном зачете. Такое стало возможно благодаря усилиям Даниэля Оливейры, выступающего за бразильский коллектив.

Впервые стартуя за рулем Mini John Cooper Works WRC, молодой бразилец сумел успешно добраться до финиша итальянского этапа, принеся первые очки своей команде. Личный же результат Даниэля пока не впечатляет - Оливейра финишировал только 29-м, более, чем на час отстав от победителя гонки.

Даниэль Оливейра: «Не лучший, конечно, способ дебютировать за рулем автомобиля WRC, но нам удалось добраться до финиша одной из сложнейших гонок в календаре чемпионата мира, постепенно привыкая к новой машине. Все-таки, версия WRC не имеет ничего общего с тем автомобилем, что я пилотировал предыдущие два раза».

Впрочем, его команда особенно не расстраивается. Цель у бразильского коллектива исключительно благородная: популяризовать ралли в своей стране и вернуть интерес соотечественников к чемпионату мира.

Ведь когда-то эта дисциплина автоспорта в Бразилии была достаточно распространенной - кроме того, в начале восьмидесятых годов прошлого века страна несколько раз принимала этапы чемпионата мира по ралли. В 1981 году гонку выиграл Ари Ватанен, а годом спустя победу на южноамериканском этапе праздновала Мишель Мутон, обошедшая тогда самого Вальтера Рёрля.

С тех пор единственным этапом чемпионата мира, который проходил бы в Южной Америке, остается Ралли Аргентины. Именно его Даниэль Оливейра пока что считает домашней гонкой и с нетерпением ждет того момента, когда сможет выйти на старт.

Даниэль Оливейра: «На Сардинии мы получили возможность поработать над настройками к Ралли Аргентины, условия которого несколько схожи с прошедшим этапом. Провести тесты перед стартом в Южной Америке у нас не получится, и потому мы хотели бы подойти к этому этапу, подготовившись как следует.

Вся команда с нетерпением ждет следующего ралли. В Аргентине я чувствую себя как дома: я знаю местные дороги, там у меня много друзей, и я уверен, что многие болельщики из Бразилии приедут туда, чтобы поддержать меня».

«Домашний этап» Оливейры стартует на следующей неделе, 26 мая. Если Даниэль в самом деле прекрасно чувствует себя на аргентинских спецучастках, то можно надеяться на то, что предстоящая гонка закончится для него куда более внушительным результатом, чем Ралли Сардинии.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5426/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...