Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Они технику в ближайшие несколько лет менять не собираются, хотя бы С2000?

Не будут же еще 10 лет на 9-х эволюциях гонять.

Пока речь о смене техники не шла, да и закупать сразу на всех новую технику дороговато будет.

У них сейчас одних Эвиков штук 6 и ещё одна Импреза N12 Александровская. Если что-то будут менять, то скорее всего Эвики с N4 переделают под Р4. У нас вон один уже собирается приобрести машину подготовленную под Р4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай новости - там все есть :))) На последней странице даже вроде как :)

Не, ну про тесты на Минике я видел, но это же не значит, что они в следующем сезоне завалятся тремя машинами в главный класс. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну про тесты на Минике я видел, но это же не значит, что они в следующем сезоне завалятся тремя машинами в главный класс. wink.gif
Да им бы хоть на одну гонку одной машиной.

Отвалит ли Горбань на это бабла только? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока речь о смене техники не шла, да и закупать сразу на всех новую технику дороговато будет.

Ну тогда, Антон, спроси про цели на следующий сезон, и почему в этом году не на всех этапах Саня ехал быстро (что принципиально новое, пока не позволяет полностью раскрыть свой потенциал?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, Антон, спроси про цели на следующий сезон, и почему в этом году не на всех этапах Саня ехал быстро (что принципиально новое, пока не позволяет полностью раскрыть свой потенциал?).

Ну про планы на след сезон они врятли что-то конкретное скажут, т.к. надо смотреть по бюджету. А на счёт того что Саня не ехал в полную силу, так он дорог всех не знал, не знал как правильно всё записать(Финка это подтвердила). Так что там для него было очень много нового по этому и не ехал в полную силу. Это в Украине он может ехать с закрытыми глазами :)

Да им бы хоть на одну гонку одной машиной.

Отвалит ли Горбань на это бабла только? :unsure:

Посмотрим что будет дальше, надо подождать. Но скорее всего всё останется без изменений: наш чемп+PWRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что будет дальше, надо подождать. Но скорее всего всё останется без изменений: наш чемп+PWRC
Я тоже так думаю, зачем им WRC или SWRC, тут сложно понять зачем они в продакшн подались, понятно, что Украину уже переросли и не один раз, но в Европе то они зачем, ментос рекламировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю, зачем им WRC или SWRC, тут сложно понять зачем они в продакшн подались, понятно, что Украину уже переросли и не один раз, но в Европе то они зачем, ментос рекламировать?

А почему нет+они сами строят машины, да и внимание к ним было приковано(по крайней мере на Украине) за счёт того что команда поехала полным составом и на своих машинах, чем не реклама :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет+они сами строят машины, да и внимание к ним было приковано(по крайней мере на Украине) за счёт того что команда поехала полным составом и на своих машинах, чем не реклама :)
Понятно, что реклама, и внимание и всё такое. В чисто Украине, шо от них ждать, что опять всё выиграют? Нудно!!

Но раньше я ментоса больше ел чем сейчас. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю, зачем им WRC или SWRC, тут сложно понять зачем они в продакшн подались, понятно, что Украину уже переросли и не один раз, но в Европе то они зачем, ментос рекламировать?

А где им выступать? В России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где им выступать? В России?
Гг, точно, больше негде. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки случайно Таврии нет?

В ежегоднике Холмса есть, в интернете не находил увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не оффтопить с обсуждением выступлений Ментосов а так же их будущего предлагаю перейти вот сюда :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=65820

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Адский клоун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

:haha: :haha: Это в юмор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

застрял малой. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
застрял малой. :(
Не волнуйся, вылез он. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся, вылез он. :haha:

да знаю я. потом всё равно влез в какую-то неприятность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да знаю я. потом всё равно влез в какую-то неприятность. :D
Ага, ага, Микко то подтвердили, а его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ага, Микко то подтвердили, а его нет.

пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик: «Это бесценный уик-энд»

Пилот MINI WRC Team Крис Мик уверяет, что потеря его первого в чемпионате мира финиша на подиуме сделает его лишь сильнее.

В ходе ралли Великобритании выходец из Северной Ирландии проявил отменную прыть, практически ликвидировав 45-секундное отставание от Хеннинга Сольберга, и доведя его до более чем скромных 1.8 секунды перед стартом финального спецучастка. К сожалению, на «теледопе» Криса развернуло, в результате чего он был вынужден смириться с четвертым местом.

«Мы полагали, что сократить наше отставание теперь невозможно, но все же решили попробовать, — говорит Мик. — Нам нужно было отыграть десять секунд на первом допе — и мы отыграли 9.9 секунды. На втором мы отыграли двенадцать секунд, на следующем — тринадцать, а потом мы решили, что нужно «привезти» еще 2.5 секунды, но получилось опередить Хеннинга лишь на 1.3 секунды.

В результате мы подошли к отставанию в 1.8 секунды, но взять подиум так и не смогли. Обычно я склонен считать, что в сложных ситуациях, вроде этой, я выступаю гораздо лучше, но здесь я допустил небольшую ошибку».

Впрочем, и четвертое место по итогам ралли Великобритании — результат весьма достойный, если вспомнить, что Мику пришлось заново наверстывать время, упущенное на проблемах с ремнем генератора и поврежденными опорами крепления двигателя.

«Бороться за десятые доли секунды перед стартом финального спецучастка после всех проблем (и каких!) и потери более трех минут — не так уж и плохо, — уверен Крис. — Мы очень многое узнали за эти выходные. Я не только многое понял как пилот, но и лучше стал понимать свой автомобиль. Это был бесценный уик-энд, который, разумеется, сделает меня в будущем только сильнее».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321502287981559/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг: «Думал, что Крис меня догонит...»

Одним из самых драматичных моментов прошедшего ралли Великобритании стала борьба Хеннинга Сольберга и Криса Мика.

В финальный день пилот MINI WRC Team проявил недюжинную прыть, после всех проблем, свалившихся на него во второй и третий день гонки, сократив свое отставание от Сольберга-старшего и откровенно претендуя на подиум за один спецучасток до финиша гонки.

Победителем из этой напряженной схватки вышел все-таки норвежец, однако сам Хеннинг признается, что практически распрощался с третьей позицией, поскольку ответить на впечатляющую скорость ирландского оппонента ему было попросту нечем.

«Мне никак не удавалось найти хороший ритм, — рассказал Сольберг. — Несмотря на то, что в последний день гонки я перебрал массу настроек, у меня все равно никак не получалось понять, как же управлять этим автомобилем.

Я немного нервничал и думал, что Крис может меня догнать. Но перед тем последним протяженным спецучастком я смягчил настройки, и это очень помогло. Мы удерживали Криса, но незадолго до финиша допа меня развернуло в правом повороте, и я потерял девять секунд.

Не знаю, как так вышло, но для нас это значило только одно: Крис сократил свое отставание. На финальному PowerStage-спецучастке я поехал гораздо быстрее, и расслабился лишь тогда, когда узнал, что Мик допустил ошибку».

Ну а ошибка Мика действительно стала еще одной неожиданностью, которой и без того изобиловал финал чемпионата мира 2011 года. Вскоре после старта последнего спецучастка ралли, где и должна была решиться судьба третьего места, MINI John Cooper Works WRC ирландца развернуло в шпильке.

«Всего-навсего угодили в колею в шпильке, — прокомментировал этот момент Крис. — Нас развернуло, буквально вырвав руль у меня из рук...»

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321594361161101/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок: «Пересидел» соперников...»

Второй сезон подряд Кен Блок стартует в ралли Великобритании за рулем автомобиля категории WRC — и второй же сезон подряд остается не удовлетворен итогами своего выступления.

Однако если в прошлом году Блок в принципе не добрался до финиша британского этапа чемпионата мира, то в минувшие выходные ему удалось завершить гонку на девятой позиции, заработав два очка. Тем не менее, американец признался, что с удовольствием повторил бы это ралли с самого начала, особое внимание уделив ознакомлению с трассой.

По мнению мастера джимканы, его результат был бы куда весомее, если бы он получил возможность внести в стенограмму изменения, однозначно увеличившие бы его скорость на спецучастках.

«Я очень расстроен тем, что времена, которые мы показывали на спецучастках, нисколько не улучшились, — сокрушается Кен. — Ничего не попишешь, у меня действительно не такой большой опыт выступлений в подобных условиях.

Впрочем, я получил огромное удовольствие от этого ралли. Это легендарный этап, а лесные спецучастки здесь просто потрясающие. Тем не менее, мне хотелось бы снова провести ознакомление. Я мог бы серьезно изменить свою стенограмму, чтобы прибавить в скорости».

Несмотря на постигшее его разочарование, Блок, в целом, по-прежнему доволен своим путешествием в Уэльс. В конце концов, этот результат позволил американцу набрать столь необходимый ему опыт, а сама гонка и атмосфера, с ней связанная, оставила у него только положительные эмоции.

«Здесь уникальные спецучастки, которые позволили мне получить хороший опыт, — делится впечатлениями Блок. — Разумеется, на девятой позиции я финишировал не благодаря своей чистой скорости, а за счет того, что «пересидел» соперников.

Тем не менее, мне все равно приятно добраться до финиша, потому что в прошлом году я был очень разочарован, когда завершил ралли досрочно из-за проблем с техникой. В этом сезоне я получил возможность проехать все спецучастки ралли, и провел вполне «чистую» гонку, если не считать одной незначительной ошибки. Кроме того, было очень приятно видеть энтузиазм местных болельщиков».

Что ж, остается только поздравить Кена с благополучным финишем на одном из его любимых этапов и пожелать американцу осуществления его пожелания — повторному ознакомлению с маршрутом ралли Великобритании.

Ведь эта мечта вполне может осуществиться, если пилот Monster WRT действительно, как и обещал, продолжит свои выступления в следующем сезоне...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321499012927401/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак: в следующий сезон - за рулем WRC

Отт Тянак надеется на то, что его дебют за рулем Ford Fiesta RS WRC на Ралли Великобритании не станет его единственным стартом в «высшей лиге».

Молодой пилот, имеющий на руках долгосрочное соглашение с M-Sport, вышел в прошлые выходные на старт финального этапа чемпионата мира за рулем Fiesta RS WRC, и благополучно добрался до финиша, завершив гонку на шестом месте в общем зачете.

В ходе ралли 24-летний эстонец сумел один раз показать время в первой тройке, и вполне мог претендовать на подиум, если бы не собственная ошибка. На одном из утренних спецучастков субботнего дня Отт отвлекся и проехался по обочине, забив радиатор грязью и потеряв на очистке несколько минут. Добавили беспокойства и проблемы с давлением масла...

Тем не менее, эстонец все равно остался доволен проведенным дебютом, и теперь рассчитывает на продолжение.

Отт Тянак: «Конечно, я бы хотел выступать за рулем автомобиля WRC и в следующем году, но нам нужно работать над этим. Я неплохо чувствовал этот автомобиль, а дальше должно быть только лучше. Но работать над подобным соглашением предстоит моему менеджеру. Я всего лишь пилот.

Мы получили здесь хороший опыт, и многое узнали. Мы могли бороться за подиум, потому что до того, как у нас возникли проблемы, мы были близки к позиции Хеннинга, который закончил эту гонку третьим. Но здесь я стартовал не для того, чтобы бороться за подиум. Сюда я прибыл, чтобы стартовать и добраться до финиша. Это было самым важным, и мы сделали это».

Пока не известно, где и на чем Отт будет выступать в следующем сезоне, однако то, что он снова сядет за руль автомобиля WRC сомнению уже не подлежит - на следующей неделе эстонец стартует на асфальтовом Rallye Du Var, где поведет «в бой» второй заводской Ford Fiesta RS WRC.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6670/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...