Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Вот о том и речь.

Т.е. ты сам и подтвердил мое утверждение.

В чистом виде "своими" в бизнесе в России можно считать только деньги индивидуального предринимателя. Таково наше гражданское законодательство.

Деньги в фирме - это деньги фирмы, даже если "развлекается" директор, вроде Успенского.

В любом случае это извлечение денег из бизнеса, и в лучшем случае реклама самого себя.

На западе такое почти невозможно.

Там все-таки свои деньги, и деньги фирмы, принято делить.

Это тоже менталитет нашего бизнеса.

Проще заплатить за рекламу на каком - нибудь грандиозном щите и получить откат (или не получить, если рекламщики разведут, как лоха), чем вкладывать деньги с рекламными целями в какой нибудь проект.

В чистом же виде за "свои" (для понимания разницы) катается тот же Кими, и Петтер, когда кончаются деньги спонсоров.

Ну в общем, Борис, ты не прав. У нас в регионе многие увлекаются техническими видами спорта. В основном - это так или иначе предприниматели. Так вот, ездят они именно "за свои". И раз уж ездят, то наносят рекламу тех бизнес структур, к которым имеют отношение. Правильно, чего уж зря пропадать рекламному месту. Более того, как правило в бизнес-структурах несколько учредителей, и коллеги вряд ли будут поощрять "покатушки" одного из партнеров за счет средств бизнеса.

Про рекламщиков - просто убил! Ненужную грандиозную рекламу как правило заказывают нерадивые менеджеры, которым либо пофигу, либо которые хотят получить откат. И уж никак не хозяева бизнеса. И в чем же здесь менталитет бизнеса? Это национальный менталитет и отсутствие культуры заказчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик раскритиковал организаторов Ралли Испании

Крис Мик - не из тех людей, которые привыкли смягчать выражения. Однако ему пришлось тщательно подбирать слова, когда у него спросили, что он думает о ночном спецучастке Ралли Испании.

Именно там многие участники испанского этапа чемпионата мира потеряли время, «заблудившись» в пылевой завесе, поднятой первым прошедшим по трассе экипажем. После финиша не один пилот высказал свое негативное мнение относительно этого спецучастка. Не стал исключением и пилот Mini WRC Team.

Крис Мик: «Кто-то должен извлечь из этого урок. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что на рассвете и после заката в воздухе будет стоять пыль. На том спецучастке я даже ламп на капоте не видел - настолько много было пыли.

Решение проводить этот доп ночью - вообще ерунда какая-то. Я извиняюсь за грубость, но этим людям следовало бы очнуться и перестать тянуть кота за хвост. Мы знаем, как пилотировать в темноте. Я люблю пилотировать в темноте - я только за, и нам нужны ночные спецучастки. Но этот доп был просто опасным».

Интересно, что пожелание Мика скоро воплотится в жизнь: в маршруте Ралли Португалии следующего года как раз запланировано проведение нескольких ночных спецучастков. Что, любопытно, предпримут организаторы этого этапа в случае, если испанская история повторится и на их гонке?

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6538/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академия молодых пилотов FIA: новый набор

Сразу после того, как Институт FIA выявил победителя Академии молодых пилотов, - им стал Кевин Эббринг - стал известен и предварительный состав нового потока, который может быть занят в Академии в следующем сезоне.

В этот раз довольно большой процент от общего числа (а это 30 человек) молодых пилотов составляют раллисты. Среди претендентов - Крейг Брин, Тьерри Невилль, Брендан Ривз, Сепп Виганд, Тимо ван дер Марель, Понтус Тидеман и Эндрю Хэй-Смит.

Состав «академиков» будет выбран после Ралли Великобритании, в период с 15 по 18 ноября в австрийском Мельке. Итоговый «смотр» будет проходить под руководством Алекса Вурца и Роберта Рейда.

В первый сезон Академии в числе двенадцати участников находились пятеро представителей раллийной дисциплины. Лучшим в результате был признан Кевин Эббринг - один из претендентов на место в заводской команде Volkswagen, который выйдет на старт Ралли Великобритании спустя полторы недели.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6540/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o7cBM7TO.jpg

10-13 ноября

Заявочный лист ралли Британии
 1CITROEN TOTAL WRT Sebastien LoebFRACitroenWRC 1
[/cell]Daniel ElenaMCODS3 WRC
 2CITROEN TOTAL WRT Sebastien OgierFRACitroenWRC 1
Julien IngrassiaFRADS3 WRC
 3FORD ABU DHABI WRTMikko HirvonenFINFordWRC 1
Jarmo LehtinenFINFiesta RS WRC
 4FORD ABU DHABI WRTJari-Matti LatvalaFINFordWRC 1
Mikka AnttilaFINFiesta RS WRC
 5M-SPORT STOBART FORD WRTMatthew WilsonGBRFordWRC 1
Scott MartinGBRFiesta RS WRC
 6M-SPORT STOBART FORD WRTMads OstbergNORFordWRC 1
Jonas AnderssonSWEFiesta RS WRC
 8ICE 1 RACING Kimi RaikkonenFINCitroenWRC 1
Kai LindstromFINDS3 WRC
 9FERM POWERTOOLS WRTDennis KuipersNLDFordWRC 1
Frederic MiclotteBELFiesta RS WRC
 10TEAM ABU DHABI Evgeny NovikovRUSFordWRC 1
Denis GiraudetFRAFiesta RS WRC
 11PETTER SOLBERG WRT Petter SolbergNORCitroenWRC 1
Chris PattersonGBRDS3 WRC
 12BRAZIL WRTDaniel OliveiraBRAMINIWRC 1
Carlos MagalhaesPRTJohn Cooper Works
 14VAN MERKSTEIJN MOTORSPORT Peter Van MerksteijnNLDCitroenWRC 1
Erwin MombaertsBELDS3 WRC
 15M-SPORT STOBART FORD WRTHenning SolbergNORFordWRC 1
Ilka MinorAUTFiesta RS WRC
 17MOTORSPORT ITALIA Armindo AraujoPRTMINIWRC 1
Miguel RamalhoPRTJohn Cooper Works
 37MINI WRC TEAM Daniel Sordo CastilloESPMINIWRC 1
Carlos Cel Barrio CorralESPJohn Cooper Works
 43MONSTER WRTKen BlockUSAFordWRC 1
Alex GelsominoUSAFiesta RS WRC
 52MINI WRC TEAM Kris MeekeGBRMINIWRC 1
Paul NagleIRLJohn Cooper Works
 18M-SPORT STOBART FORD WRTOtt TanakESTFordWRC 2
Kuldar SikkESTFiesta RS WRC
 19HAYDEN PADDONHayden PaddonNZLSubaru 2 2
John KennardNZLImpreza
 21USPENSKIY RALLY TECNICA Patrik FlodinSWESubaru 3 3
Goran BergstenSWEImpreza
 22LOTUS DYNAMIC RALLY TEAM Michal KosciuszkoPOLMitsubishi 3 3
Maciej SzczepaniakPOLLancer Evolution X
 23GIANLUCA LINARI Gianluca LinariITASubaru 3 3
Nicola ArenaITAImpreza
 24BILBUTIKKEN AS WRTJarkko NikaraFINMitsubishi 3 3
Petri NikaraFINLancer Evolution IX
 25JUKKA KETOMДKIJukka KetomakiFINMitsubishi 3 3
Kai RisbergFINLancer Evolution X
 26MARTIN SEMERADMartin SemeradCZEMitsubishi 3 3
Michal ErnstCZELancer Evolution IX
 27HARRY HUNTHarry HuntGBRCitroen 3 3
Robbie DurantGBRDS3
 28TEAM ABU DHABI Majed Al ShamsiARESubaru 3 3
Killian DuffyIRLImpreza
 29TEAM ABU DHABI Bader Al JabriARESubaru 3 3
Stephen McAuleyGBRImpreza
 30MENTOS ASCANIA RACING Oleksandr SaliukUKRMitsubishi 3 3
Pavel CherepinUKRLancer Evolution IX
 31MENTOS ASCANIA RACING Aleksey KikireshkoUKRMitsubishi 3 3
Sergei LarensESTLancer Evolution IX
 32MENTOS ASCANIA RACING Valeriy GorbanUKRMitsubishi 3 3
Andrii NikolaievUKRLancer Evolution IX
 33DMITRY TAGIROVDmitry TagirovRUSSubaru 3 3
Anna ZavershinskayaRUSImpreza
 35NICOLAS FUCHSNicolas FuchsPERMitsubishi 3 3
Ruben Francisco GarciaARGLancer Evolution X
 39BENITO GUERRABenito GuerraMEXMitsubishi 3 3
Borja RozadaESPLancer Evolution
 50JASON PRITCHARDJason PritchardGBRSubaru 3 3
Dale FurnissGBRImpreza
 51CZECH FORD NATIONAL TEAM Martin ProkopCZEFordWRC
Jan TomanekCZEFiesta WRC
 53MATTIAS THERMANMattias ThermanFINMitsubishi 2
Janne PeralaFINLancer Evolution X
 54VOLKSWAGEN MOTORSPORT Kevin AbbringNDLSkoda 2
Lara VannesteBELFabia S2000
 55KARL KRUUDAKarl KruudaESTFord 2
Martin J rveojaESTFiesta S2000
 56JULIEN MAURINJulien MaurinFRAFord 2
Olivier UralFRAFiesta
 57VOLKSWAGEN MOTORSPORT Sepp WiegandDEUSkoda 2
Timo GottschalkDEUFabia S2000
 58YAZEED AL RAJHI TEAM FOR MOTORSPORT Yazeed Al RajhiSAUPeugeot 2
Michael OrrGBR207 S2000
 59PALMEIRINHA RALLY Paulo NobreBRAMINIWRC
Edu PaulaBRAJohn Cooper Works
 60MICHAEL BURRIMichael BurriCHECitroen 5
Stephane ReyCHEDS3
 61LORENZO BERTELLILorenzo BertelliITAMitsubishi 3
Lorenzo GranaiITALancer Evolution IX
 62ELFYN EVANSElfyn EvansGBRFord 6
Andrew EdwardsGBRFiesta
 63TIBOR ERDI JUNTibor Erdi JunHUNMitsubishi 3
Attila TaborszkoHUNLancer Evolution IX
 64LUCA HOELBLINGLuca HoelblingITASubaru 2
Tullio SienaITAImpreza
 65DAVIDE CATANIADavide CataniaITACitroen 5
Fabio SalisITADS3
 66GIUSEPPE DETTORIGiuseppe DettoriITAFord 2
Carlo PisanoITAFiesta
 67NIKITA PHILIPPOVNikita PhilippovRUSSubaru 3
Sergey GarasimenkoRUSImpreza
 68OLEKSII TAMRAZOVOleksii TamrazovUKRFord 2
Ivan GermanUKRFiesta S2000
 69ALESSANDRO ULIANAAlessandro UlianaITAFord 6
Masina PalittaITAFiesta R2
 70BRENDAN CUMISKEYBrendan CumiskeyIRLMitsubishi 3
Paul SheridanIRLLancer Evolution
 71KIT LEIGHKit LeighGBRFord 6
Tim LeighGBRFiesta R2
 72JOHN MACCRONEJohn MacCroneGBRFord 6
Stuart LoudonGBRFiesta R2
 73RENAUD BRONKARTRenaud BronkartBELToyota 10
Adeline FrancassoBELYaris
 74GIUSEPPE NUCITAGiuseppe NucitaITAFord 6
Andrea NucitaITAFiesta R2
 75TONY JARDINETony JardineGBR 3
Robert McKenzieGBR
 76JACK ROWEJack RoweGBRFord 6
Alex LeeGBRFiesta R2
 77BECKY KIRVANBecky KirvanGBRFord 8
Karen WattsGBRFiesta ST
 101ALASTAIR FISHERAlastair FisherGBRFord 6
Daniel BarrittGBRFiesta R2
 102JOSE SUAREZJose SuarezESPFord 6
Candido CarreraESPFiesta R2
 103ANDREA CRUGNOLAAndrea CrugnolaITAFord 6
Michele FerraraITAFiesta R2
 104CZECH NATIONAL TEAM Jan CernyCZEFord 6
Pavel KohoutCZEFiesta R2
 105MIKO-OVE NIINEMAEMiko-Ove NiinemaeESTFord 6
Mait LaidveeESTFiesta R2
 106BRENDAN REEVESBrendan ReevesAUSFord 6
Rhianon SmythAUSFiesta R2
 108EGON KAUREgon KaurESTFord 6
Erik LepiksonESTFiesta R2
 109CRAIG BREENCraig BreenIRLFord 6
Gareth RobertsGBRFiesta R2
 110YERAY LEMESYeray LemesESPFord 6
Rogelio PenateESPFiesta R2
 112URAL AVIA Sergey KaryakinRUSFord 6
Anton VlasyukRUSFiesta R2
 114FREDRIK AHLINFredrik AhlinSWEFord 6
Stefan OttossonSWEFiesta R2
 115MOLLY TAYLORMolly TaylorAUSFord 6
Sebastian MarshallGBRFiesta R2
 116ADAC TEAM WESER-EMS EV Christian RiedemannDEUFord 6
Michael WenzelDEUFiesta R2
 118KNAF TALENT FIRST Timo van der MarelNDLFord 6
Erwin BerkhofNDLFiesta R2
 121ASHLEY HAIGH-SMITHAshley Haigh-SmithZAFFord 6
James AldridgeGBRFiesta R2
 122VALENTIN HUMMELValentin HummelDEUFord 6
Katja GeyerDEUFiesta R2
 123CHRISTOPHER DUPLESSISChristopher DuplessisUSAFord 6
Karl AtkinsonIRLFiesta R2

Расписание ралли Британии
[c][/c][c]Thursday 10 November 2011[/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]SS1[/c][c]Great Orme 1[/c][c]4,74[/c][c]14:38[/c][c]18:38[/c]
[c]SS2[/c][c]Great Orme 2[/c][c]4,74[/c][c]14:55[/c][c]18:55[/c]
[c]SS3[/c][c]Clocaenog[/c][c]15,77[/c][c]16:18[/c][c]20:18[/c]
[c][/c][c]Thursday totals[/c][c]25,25[/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c]Friday 11 November 2011[/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]SS4[/c][c]Gartheiniog 1[/c][c]19,72[/c][c]7:33[/c][c]11:33[/c]
[c]SS5[/c][c]Dyfi West 1[/c][c]10,31[/c][c]8:30[/c][c]12:30[/c]
[c]SS6[/c][c]Dyfi East 1[/c][c]6,72[/c][c]8:48[/c][c]12:48[/c]
[c]SS7[/c][c]Dyfnant 1[/c][c]21,34[/c][c]9:43[/c][c]13:43[/c]
[c]SS8[/c][c]Dyfi West 2[/c][c]10,31[/c][c]14:18[/c][c]18:18[/c]
[c]SS9[/c][c]Dyfi East 2[/c][c]6,72[/c][c]14:36[/c][c]18:36[/c]
[c]SS10[/c][c]Gartheiniog 2[/c][c]19,72[/c][c]14:51[/c][c]18:51[/c]
[c]SS11[/c][c]Dyfnant 2[/c][c]21,34[/c][c]16:01[/c][c]20:01[/c]
[c][/c][c]Friday totals[/c][c]116,18[/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c]Saturday 12 November 2011[/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]SS12[/c][c]Hafren 1[/c][c]32,14[/c][c]9:24[/c][c]13:24[/c]
[c]SS13[/c][c]Sweet Lamb 1[/c][c]4,01[/c][c]10:05[/c][c]14:05[/c]
[c]SS14[/c][c]Myherin 1[/c][c]27,88[/c][c]10:23[/c][c]14:23[/c]
[c]SS15[/c][c]Hafren 2[/c][c]32,14[/c][c]13:51[/c][c]17:51[/c]
[c]SS16[/c][c]Sweet Lamb 2[/c][c]4,01[/c][c]14:32[/c][c]18:32[/c]
[c]SS17[/c][c]Myherin 2[/c][c]27,88[/c][c]14:50[/c][c]18:50[/c]
[c][/c][c]Saturday totals[/c][c]128,06[/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c]Sunday 13 November 2011[/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]SS18[/c][c] Halfway 1[/c][c]14,93[/c][c]7:43[/c][c]11:43[/c]
[c]SS19[/c][c]Crychan 1[/c][c]22,73[/c][c]8:11[/c][c]12:11[/c]
[c]SS20[/c][c]Monument 1[/c][c]4,36[/c][c]8:47[/c][c]12:47[/c]
[c]SS21[/c][c] Halfway 2[/c][c]14,93[/c][c]10:36[/c][c]14:36[/c]
[c]SS22[/c][c]Crychan 2[/c][c]22,73[/c][c]11:04[/c][c]15:04[/c]
[c]SS23[/c][c]Monument 2 (Power Stage)[/c][c]4,36[/c][c]12:11[/c][c]16:11[/c]
[c][/c][c]Sunday totals[/c][c]84,04[/c][c][/c][c][/c]
[c][/c][c]Total 23 SS[/c][c]353,53[/c][c][/c][c][/c]

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.walesrallygb.com/ - оф.сайт ралли Уэльса

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://wrc.com/wales-rally-gb/live-text/ - live-text

http://wrc.com/wales-rally-gb/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/wales-rally-gb/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-resu....php?event=2373 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-...vysledky/?id=13 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/wales-rally-gb/day-results/ - результаты дня

Трансляции можно искать здесь:

http://www.sportlemon.tv/c-10.html

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/

Обзоры дней:

Перший автомобільний - раз два три четыре пять

Авто Плюс

Результаты в чемпионате перед этапом
Не важно!!!

Хирво на восемь очков отстаёт от Лёба.

Ханнинен чемпион SWRC, Паддон - РWRC.

В академии скорее всего Каур победит, ну в крайнем случае Брин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак выступит за рулем Fiesta WRC

На заключительном этапе мирового первенства, который состоится в Уэльсе, эстонец Отт Тянак выступит за рулем Ford Fiesta WRC.

Примерно месяц назад в сети появились слухи о том, что протеже Маркко Мяртина выступит на последнем этапе чемпионата мира по ралли на Ford Fiesta WRC. Сам Отт отказывался отвечать на подобные вопросы, то есть ни подтвердил, ни опроверг эту информацию.

Однако, во время Ралли Испании стало известно, что Тянак все-таки выступит в Уэльсе за рулем «уорлд-ралли-кара» и станет четвертым пилотом британской команды Stobart.

Малкольм Уилсон: «Мы еще не садились вместе за один стол и не обсуждали планы на грядущую гонку. Если честно, я не жду от него каких-либо серьезных результатов. Главное, чтобы он добрался до финиша и получил новый опыт, а также понял перед следующим сезоном, что из себя представляет Fiesta WRC».

Не означает ли это, что в следующем сезоне новоиспеченный вице-чемпион зачета SWRC также поедет за рулем Fiesta WRC?

«При идеальном стечении обстоятельств я бы хотел, чтобы он в следующем сезоне выступал в «высшей лиге», но для этого нужно уладить еще много вопросов», - пояснил Уилсон.

Бывший раллист, а теперь главный организатор Ралли Эстонии Урмо Аава считает, что к следующему сезону у Тянака уже подписаны все важные договоры.

Урмо Аава: «В этом году Отт показал очень впечатляющие результаты, и я считаю его самым быстрым пилотом в серии. Благодаря этому он обратил на себя внимание многих руководителей команд. Думаю, Отт и Маркко люди разумные, и соглашения на следующий сезон уже наверняка подписаны».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6532/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претенденты обещают борьбу

Пилот команды Ford Микко Хирвонен уверен, что ситуация перед финальным этапом чемпионата мира по ралли, где будет решаться судьба титула, является выгодной именно для него.

Напомним, что перед стартом последнего этапа сезона - Ралли Великобритании - Микко Хирвонен отстает от возглавляющего личный зачет серии Себастьяна Лёба на восемь очков. Именно такое положение вещей кажется Микко наиболее удобным для того, чтобы атаковать соперника со всей силой.

Микко Хирвонен: «Я думаю, что выступаю наилучшим образом именно тогда, когда испытываю давление. Тогда я знаю, что мне надо делать, и моя задача предельно ясна: мне нужно выиграть ралли и выиграть PowerStage. Если я хочу стать чемпионом, мне необходимо именно это - других возможностей у меня нет. А я очень хочу выиграть титул...»

Очень хочет выиграть титул и Себастьян Лёб. Француз, как и его соперник, уверяет, что и для него победа в гонке и на финальном допе является единственной гарантией увеличения числа своих титулов.

Себастьян Лёб: «Для меня после Ралли Испании ничего не изменилось. Нет даже и речи о том, чтобы тактически провести гонку - мы с самого старта будем бороться исключительно за победу».

Что ж, к чести Лёба стоит отметить, что последние три года именно ему удавалось оставаться лучшим на спецучастках Ралли Великобритании - а два года назад он в схожей ситуации переиграл Хирвонена, в результате опередив его на одно очко и выиграв свой шестой титул подряд. Однако, как уже показал этот сезон, произойти - тем более, на Ралли Великобритании - может все, что угодно...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6548/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эббринг: письмо счастья

Победитель Академии молодых пилотов Института FIA Кевин Эббринг заявил, что своим будущим выступлением за команду Volkswagen, запланированным на Ралли Великобритании, обязан простому электронному сообщению, которое он отправил в адрес руководства спортивного отделения немецкого концерна.

Молодой голландец, ранее выступавший в «молодежном» чемпионате мира - J-WRC - всего-навсего отправил в Volkswagen Motorsport сообщение, попросив о встрече и расписав свои достижения, а заодно поведал о своих амбициях и планах на будущее.

Письмо не осталось без ответа и в августе Кевина пригласили в Германию, где он встретился с менеджером команды Петером Утофтом, выполняющим роль консультанта Карлосом Сайнсом и руководителем спортивного подразделения Крисом Ниссеном.

После встречи Эббринг провел тесты на гравийном и асфальтовом треках, и в результате получил право стартовать в Ралли Великобритании, которое пройдет с 10 по 13 ноября. Несмотря на то, что 22-летний голландец рад представившейся возможности, он совсем не планирует сходу показывать выдающуюся скорость...

Кевин Эббринг: «Тесты, которые мы проводили, были нацелены не на то, чтобы показать максимальную скорость, а на то, чтобы выяснить, как быстро я смогу сработаться с командой, инженерами, привыкнуть к машине и дорожным условиям. Я был счастлив получить такую возможность, и потом они попросили меня стартовать в Ралли Великобритании. Это просто потрясающе.

В первую очередь - и это самое главное для нас - нам нужно собрать для команды как можно больше информации об автомобиле и дорожных условиях. Конечно, это будет замечательным шансом показать мою скорость, но это не является моей основной целью».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6549/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании глазами Джулиана Портера

Репортер и бывший гонщик Джулиан Портер делится с читателями wrc.com своим мнением о каждом из 13 этапов этого сезона WRC. Совсем недавно Портер был гостем в Коста-Дорада, Испания, где состоялся очередной этап серии.

Герой ралли:

Если бы только не случилось то, что случилось на шестом СУ, все было бы иначе. Именно на этом допе Яри-Матти Латвала проиграл 46 секунд Лебу и все надежды на победу. Хотя Леб был практически постоянным фаворитом испанской гонки на протяжении последних семи лет, суббота 22 октября войдет в историю как особый день для Латвалы, который был быстрее, чем Леб в течение шести допов. Латвала ехал очень быстро и знал, что ему пришлось бы отказаться от своей позиции, чтобы помочь партнеру по команде Микко Хирвонену. В воскресенье я затаив дыхание наблюдал, как Латвала атакует на первом СУ в попытке оказать давление на Леба. Если бы чемпион ошибся, Хирвонена получил бы огромный стимул, в то время как Латвала не был бы вынужден замедляться. Латвала показал удивительную способность контролировать автомобиль во время этой стадии. К сожалению, его усилия не окупились, но он все-таки позволил Хирвонену двигаться вперед.

Свой потенциал не раскрыл:

Крейг Брин занял место Эйвинда Бринилдсена на этапе SWRC в Испании. Пилот Ford Fiesta S2000 смог довольно быстро показать свой талант: он был самым быстрым в классе SWRC на втором спецучастке и выиграл три СУ в общей сложности. Побед могло бы быть больше, но сломанный правый задний карданный вал в начале субботнего 45-километрового этапа помешал гонщику. За два допа до сервис-парка все его надежды на победу испарились. Будем надеяться, что его выступление в Испании поможет Брину победить в SWRC в следующем году.

Что мне понравилось:

Смотреть на Криса Мика и MINI в Power Stage, но Петтер Сольберг и его команда заслуживают отдельной похвалы. Сольберг потерял передние левое колесо своего автомобиля на первом СУ и выбыл из гонки. Команда вполне могла сесть на следующий самолет и улететь домой, но они не сделали этого, а занялись картингом и просмотром ралли. Так или иначе Citroen Total World Rally Team молодцы, поздравляем их с седьмой победой в чемпионате команд-производителей.

Хорошая идея, плохая идея:

Организаторы были вынуждены оправдываться за облака пыли на первом и последнем СУ первого дня. Я не хотел бы оказаться в офисе организаторов, когда пилоты и команды решили дать выход своему негодованию.

Мне понравился асфальтовый доп в воскресенье утром. Мы привыкли к ночным этапам в конце дня, но, начинать день с ралли - хороший поворот.

Ключевой момент:

В Испании были два ключевых момента. Первый спецучасток на любом ралли является крайне важным: гонщики находят ритм и, видят, кто выходит вперед. Первый СУ в Испании может оказаться одним из ключевых допов сезона. В 8:43 в пятницу Леб устроил дымовую завесу: его четыре колеса с резиной Michelin обеспечивали сцепление и прикрывали пилота. Соперники были вынуждены замедляться, да так, что второй результат на том СУ был на 7,4 секунды медленнее. На СУ, который проходил в темноте, было еще больше хаоса для соперников Леба, что позволило ему и выиграть этап на 9,4 секунды! Игра окончена.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3693-ralli-ispanii-glazami-dzhuliana-portera.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это ралли вызывает у меня ностальгию...»

Пилот команды Monster WRT Кен Блок с нетерпением ждет своего возвращения на спецучастки ралли Великобритании, которое в прошлом году завершилось для него сходом.

Ровно через неделю мастер джимканы выйдет на старт финального этапа мирового первенства — ралли Великобритании. В преддверии гонки американец признался, что именно это ралли привлекло его внимание к чемпионату мира и стало толчком к самостоятельному освоению «мировых» трасс.

«В те годы, что я следил за чемпионатом мира по ралли только по телевизору, я получал огромное удовольствие от британского этапа и его истории, — говорит Блок. — Я припоминаю, как выиграл свой титул Петтер Сольберг, и, конечно же, помню выступления Колина МакРея. Все эти воспоминания вызывают у меня ностальгию, так что для меня выйти на старт ралли Великобритании — это очень круто, тем более для американца».

В прошлом сезоне харизматичный гонщик завершил свое выступление в Британии уже во второй день после схода «по технике». Теперь же он снова горит желанием выйти на старт.

«В прошлом году мне довелось выступать на потрясающих классических спецучастках ралли Великобритании, и я получил огромное удовольствие, — продолжает Кен. — Единственное, что мне не нравится пилотировать в грязных условиях: все-таки, мне не хватает опыта выступлений в постоянно меняющихся условиях. Это сложно, но нам следует поработать и над этим аспектом».

Ралли Великобритании пройдет с 10 по 13 ноября. Первые спецучастки запланированы на четверг.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1320302029786082/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик нацелен на высокий результат

Пилот заводской команды MINI WRC Team Крис Мик намерен показать сильный результат по итогам своего «домашнего» этапа чемпионата мира — ралли Великобритании.

На следующей неделе ирландец выведет один из двух MINI John Cooper Works WRC на старт финального ралли сезона. Ожидается, что участие местного гонщика в британском этапе чемпионата мира, да еще за рулем автомобиля WRC, привлечет к себе большое внимание — особенно со стороны британских же болельщиков, для которых марка MINI — отнюдь не пустой звук.

«Стартовать в своем «домашнем» ралли, да еще вместе с Prodrive и MINI — это что-то особенное! — предвкушает Крис. — Но нам, в конечном итоге, все-таки стоит помнить о необходимости финишировать на высокой позиции».

Предыдущий раз, когда Мик принимал участие в ралли Великобритании, пришелся на 2006 год, когда он выступал в чемпионате JWRC за рулем Citroen C2 S1600.

«Я всегда получал удовольствие от этого ралли, однако уже давно не стартовал в нем, — продолжает ирландский пилот MINI. — Хорошо хоть, что новые спецучастки в начале гонки будут действительно новыми для всех — это должно уравнять шансы. Тем более, что всегда приятно стартовать на новых допах, чем из года в год ездить по одним и тем же дорогам. Ну а спецучастки Северного Уэльса всегда были одними из лучших в мире».

Не преминул экс-чемпион IRC отметить фирменную британскую непогоду, традиционно сопутствующую классическому этапу. По его мнению, именно погодные условия станут одним из сложнейших испытаний в ходе четырехдневного ралли.

«Погода может внести свои коррективы в ход гонки, и нам остается только надеяться на то, что она будет подходящей, — Этот фактор всегда был тем испытанием, который может стать причиной неожиданной развязки».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1320333568125827/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вот и конец чемпионата, ждём борьбы за титул :hello: По моему последний шанс у Хирво стать чемпионом и надеюсь он им воспользуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Британии карты СС

9 ноября среда

Shakedown

Shakedown
Shakedown will take place at the Builth Wells Service Park on Wednesday 9 November from 09:00-13:00.

The Shakedown stage will use a short gravel section within the area of the Showground also being used for the event Service Park.

The top cars and drivers are allowed to make as many runs as they wish as they maike final preparations and adjustments to their cars for the competitive stages. This is therefore an ideal opportunity to get your maximum view of the top teams. It will also be possible to see the cars being prepared in the undercover buildings and to visit the trade stands.

Fans holding a World Rally Pass will be granted access to Shakedown. Alternatively tickets will be available for purchase at the gate, subject to availability.

10 ноября четверг

Great Orme 01/02

Great Orme
The Great Orme stage comprises 3.3 miles of tight twisting, demanding tarmac road that follows the contours of the headland mountain which is set in the Irish Sea. The Orme is a very famous stage and was historically used on the Lombard RAC Rally, the last time being 30 years ago. It has many dangers, other than the normal contours, including the 3" high kerbs located on the seaward side, after which there is a small wall adjacent to a vertical drop to the sea.

Clocaenog 03

Clocaenog
Clocaenog is a large forestry complex located west of Ruthin, last used by the rally of Great Britain in 1996. The recent harvesting work has created two clear unobstructed viewing areas showcasing a very fast stage with several areas that are quick and technical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 ноября пятница

Gartheiniog 04/10

Dyfi WSSt 05/08

Dyfi East 06/09

DYFI WEST / EAST
Making their return to the Rally of Great Britain and the World Championship after an absence of 15 years, these iconic special stages situated high in the shadow of the Snowdonian Mountains are sure to be a driver favourite. Wide roads with an excellent surface and long sweeping corners make for fast stages which should delivery excellent viewing.

Dyfnant 07/11

Dyfnant
Another stage returning after a long absence, the 21lm of classic forest roads are a mixture of long fast stretches with wide sweeping bends, hairpin turns and tight technical sections to start and finish.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ноября суббота

Hafren 12/15

Hafren
The Hafren stage route is characterised by very long corners and at its highest point passes very close to the source of the River Severn.

This car park gives spectators the chance to see the cars in action in two contrasting settings on this classic Welsh stage. This stage, as well as Sweet Lamb and Myherin, is always popular with rally fans travelling from the Midlands or the North.

Sweet Lamb 13/16

Sweet Lamb
Located straight after Hafren, this short stage offers extensive viewing from the hillside around the Sweet Lamb Bowl. There is easy access to the spectator car park for this stage from the A44. The cars are visible for over 2 miles as they traverse a deep watersplash, jumps and hairpin bends before crossing the River Wye and climbing the other side of the valley.

Myherin 14/17

Myherin
ituated to the south of the A44, this forest has been the scene of a large wind farm development in recent years. The roads vary from narrow forestry tracks to wide roads over the open moorland. All three branches of the car park give access to viewing points in clear felled areas of the forest.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 ноября воскресенье

Halfway 18/21

Halfway
Following on from the popularity of the Epynt stages in 2010, the Halfway and Crychan stages will once again utilise both gravel and tarmac, providing competitors with a significant challenge for both driver and car over the demanding roads.

Located on the Epynt Military Ranges, the Halfway stage is partly reversed to that used in 2010 and now starts with a fast tarmac section over open moorland before moving into the classic narrow and twisty grave forest tracks of Halfway forest. The final section of the 2010 stage is not being used this year.

Crychan 19/22

Crychan
The stage has been reversed from 2010 and now has two distinct sections. Firstly it starts in Crychan forest with its dense network of roads making the stage very twisty in places, passing through a large number of junctions. After emerging from the forest the route then travels over a 9km section of tarmac with tricky junctions and crests including the ideal spectator viewing hairpin at Dixies, where cars can be easily seen approaching and departing from the junction.

Monument 20/23

Monument
This is a short 4km stage, which, on the second run, will be used for the live televised Power Stage.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп рассчитывает на полный сезон

Уже через неделю чех Мартин Прокоп, дважды подряд становившийся третьим призером S-WRC, впервые выступит в чемпионате мира на автомобиле WRC.

В настоящий момент полным ходом идет подготовка Ford Fiesta RS WRC к предстоящему выступлению экипажа Мартина Прокопа и Яна Томанека на Rally GB (10-13 ноября), финальном этапе чемпионата мира.

После Каталонии команда JipoCar Racing провела почти неделю в расположении M-Sport, посвятив все это время изучению особенностей автомобиля WRC. А в ближайшие дни должны состояться первые тесты новой для Прокопа техники. По словам чеха, экипаж в будущей гонке пока никаких серьезных задач перед собой не ставит - это выступление должно стать лишь своеобразным продолжением тестовой программы.

Мартин Прокоп: «Нам пока рано думать о каком-то серьезном результате. Хотим понять, как наша команда справится с обслуживанием нового автомобиля и что надо подтянуть перед Rallye Monte-Carlo, которым откроется следующий сезон. Мечтаю в 2012 году провести полный сезон - и сейчас мы как никогда близки к тому, чтобы реализовать такую программу!»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6559/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп рассчитывает на полный сезон

Кстати и Фаркопе Прокопе.

69b1dee06036t.jpg 7022f9323b70t.jpg

bef097bc40aft.jpg d84577303447t.jpg f04c11d533aet.jpg e1e566275d45t.jpg 9bdb287b6d53t.jpg 63b36e482f43t.jpg 20b70900e1d6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане на офсайте ралли сегодня опубликовали ревизию заявочного листа, датированную 4 ноября.

Кими пока там есть. ;)

http://www.walesrallygb.com/documents/Wales_Rally_GB_Entry_List_REVISED_4-11-11.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане на офсайте ралли сегодня опубликовали ревизию заявочного листа, датированную 4 ноября.

Кими пока там есть. ;)

http://www.walesrallygb.com/documents/Wales_Rally_GB_Entry_List_REVISED_4-11-11.pdf

Вопрос в том, сколько продлиться его участие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане на офсайте ралли сегодня опубликовали ревизию заявочного листа, датированную 4 ноября.

Кими пока там есть. ;)

http://www.walesrallygb.com/documents/Wales_Rally_GB_Entry_List_REVISED_4-11-11.pdf

Что значит "пока"? Поедет он и даже проедет с полной отдачей, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ралли опубликовали бюллетень номер 1 на странице

http://www.walesrallygb.com/competitors/noticeboard.php

Прямая ссылка

http://www.walesrallygb.com/documents/Bulletin_No_1(5).pdf

Главное изменение, на что надо обратить внимание - это изменение расписания, опубликована версия 1.4.1, причем изменение кардинальное.

Именилось время начала крайнего допа пятницы, и все расписание субботы и воскресенья.

В заголовке ветки надо бы поправить, плюс там еще на час ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: не возражаю, если на Ралли Великобритании будет идти дождь

Моя первоначальная цель — выиграть ралли. Если что-то случиться с Лёбом, то победа может быть и не нужна, но до старта гонки я нацелен только на финиш первым. Победа в чемпионате бы стала отличной благодарностью для всей команды, моей семьи и друзей, поддерживавших меня всю карьеру в ралли.

Исход гонки в Уэльсе зависит от условий на трассе. Если они сложные, то надо полностью довериться стенограмме и рисковать, даже если где-то трасса плохо видна. Этим можно реально изменить расстановку сил — или выиграть, или всё проиграть. Не возражаю, если будет идти дождь — плохая погода даёт больше шансов на неожиданные, порой приятные сюрпризы.

Короткий финальный телевизионный спецучасток может стать важнейшим допом года. С учётом бонусных очков за победу на нём можно выиграть титул, так что мы будем атаковать и на заключительном спецучастке, поскольку это будет играть важное значение для гонки и титула"

цитирует Хирвонена пресс-релиз "Форда".

С чемпионата

http://www.championat.com/auto/news-981269-khirvonen-ne-vozrazhaju-esli-na-ralli-velikobritanii-budet-idti-dozhd.html

Между тем недельный прогноз погоды дает дождь в четверг и субботу, сильный дождь в пятницу и небольшую вероятность дождя в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заголовке ветки надо бы поправить, плюс там еще на час ошибка.
У французов брал время. :blush:

Поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...