Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche 996 GT3 громит WRC

Минувшее Rallye de France - Alsace входило также в календарь французского асфальтового первенства, только в урезанном виде и под названием Grand National.

Маршрут для участников национального чемпионата проходил по тем же спецучасткам, что и трасса этапа WRC - но со сдвигом в пару часов и только в один проезд, что дает почти двукратную разницу в дистанции (170 км против «мировых» 340 км).

Во французском чемпионате ситуация медленно и верно запутывается - в последние месяцы главные фавориты на технике WRC (прежде всего, Эрик Брюнсон и Дани Снобек) вошли в какую-то феерическую полосу неудач, уступив инициативу соперникам из других классов... Так что эльзасское ралли стало для них очередной возможностью переломить ход событий в свою пользу.

С первых же километров Брюнсон (Subaru Impreza WRC S12) со Снобеком (Citroen C4 WRC) не стали откладывать дело в долгий ящик и мгновенно «ускакали» в солидный отрыв. Шедший третьим Жиль Нанте на Porsche 996 GT3 после СУ3 проигрывал лидировавшему Эрику уже более двух минут! Казалось, кто-то из фаворитов наконец-то перехватит инициативу в чемпионате.

Но очень скоро у лидеров все пошло вкривь и вкось. Сначала Снобек вылетел с трассы и потерял около десяти минут - с таким отставанием ветерану на какой-то заметный уcпех рассчитывать уже не приходилось. Достижением можно считать уже тот факт, что Дани сумел подняться из четвертого десятка на девятое место. После этого пришла очередь Брюнсона, повторившего ошибку Снобека - и выбывшего из гонки.

Инициатива окончательно перешла в руки 54-летнего Жиля Нанте, который принес первую победу для автомобиля класса GT+! Попутно Жиль ушел в солидный 20-очковый отрыв от ближайших преследователей. Интересно, что этот успех стал первым для марки Porsche за 27 лет в чемпионате Франции - с тех пор, как легендарный Хенри Тойвонен в 1984 году на Porsche 911 SC RS выиграл Rallye des 1000 Pistes.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/6358/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Франции

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team)

3. Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с седьмой победой в карьере, которая пришлась на ваш домашний этап! Как ощущения?

Себастьен Ожье: Очень хорошо. Теперь — как гора с плеч. После схода Себа этот уик-энд тянулся для меня очень долго, и я испытывал огромное давление. Мне нужно было гарантированно добраться до финиша и гарантированно набрать очки для команды.

Дани и Петтер немного осложнили мне жизнь: было действительно очень трудно отобрать лидерство и опередить их. В первую очередь хочу поздравить Дани — он был очень быстр на протяжении всех выходных. Петтер, к сожалению, получил прокол, но и он ехал очень быстро.

Вопрос: Вы упомянули о давлении. Насколько большое давление вы испытывали в эти выходные, стараясь показать хороший результат для себя и для команды после схода Леба? Должно быть, победа стала для вас облегчением?

Себастьен Ожье: Я очень доволен результатом этой гонки. Я сделал в точности то, что мне нужно было сделать, приглядывая за Дани и за промежуточными временами на спецучастках. Я выполнил минимум, чтобы перехватить лидерство, стараясь не рисковать понапрасну.

В прошлом я ошибался, но не из-за давления. В Аргентине, например, имея 50-секундное преимущество, я просто допустил глупую ошибку. Это случается в ралли постоянно, но эти выходные прошли для нас идеально. Очень жаль, что у Леба возникли проблемы, потому что это его домашнее ралли — но это автоспорт.

Вопрос: Теперь вы отстаете от Себастьена Леба на три очка. Что думаете о своих шансах на титул?

Себастьен Ожье: Как вы сами можете убедиться, сейчас в чемпионате сразу три пилота ведут плотную борьбу за победу. И произойти может все, что угодно — как и получилось в эти выходные.

Этап выдался очень драматичным — особенно в первый день — и на следующем ралли с каждым из нас может что-нибудь произойти. Я лично продолжу выступать в том же духе, стараясь выкладываться на максимум. А там посмотрим.

Вопрос: Жюльен, расскажите мне о давлении, связанном с выступлением на ралли Франции. Вы знали, что команде нужен от вас наилучший результат из возможных. Каково вам пришлось?

Жюльен Инграссиа: Вы говорите о давлении... что ж, все мы — от ребят, отвечающих за давление в шинах, до боссов, обеспечивающих давление на нас — провели очень непростой, но потрясающий уик-энд, и мы очень рады выиграть во Франции.

На спецучастках было много болельщиков, а погода и дорожные условия были просто отличными. Гонка прошла весело, потому что мы вели острую борьбу. Да, выходные получились непростыми, но оставили у нас очень хорошее чувство.

Вопрос: Насколько напряженной была атмосфера внутри автомобиля?

Жюльен Инграссиа: Мы вели серьезную борьбу за победу. Каждый спецучасток был для нас схваткой с соперниками — от первого поворота до последнего. Мы же старались действовать хладнокровно и победить, хотя с этими ребятами в роли соперников это задача не из простых. Этим утром, например, мы потеряли время по отношению к Дани. Это всегда беспокоит.

Вопрос: Дани, потрясающая борьба на протяжении всего ралли и второй подиум за сезон! Что чувствуете?

Дани Сордо: Выходные прошли очень хорошо, и мы провели хорошую гонку, борясь с Петтером и Ожье. Вчера разрывы были невелики, и мы атаковали изо всех сил. Было очень сложно достать его. Мы попытались сделать это утром, но это было очень сложно.

Вопрос: Вы лидировали после первого дня и продолжали бороться с Ожье на протяжении второго дня. Вы ехали на пределе? Были ли какие-то опасные моменты?

Дани Сордо: Рисковал, да. У Ожье непростое положение — ему нужно было заработать как можно больше очков в зачет производителей. Мне же терять было нечего — я просто ехал в полную силу.

Я видел, что ему было сложно на первом спецучастке финального дня. Мне удалось отыграть у него три секунды, и я был очень быстр, но этого было недостаточно. Было сложно, но мы попытались переломить ситуацию. На втором прохождении он всегда был быстрее нас.

Вопрос: Автомобиль вел себя лучше, чем в Германии?

Дани Сордо: Особой разницы не было — разве что мы адаптировали настройки автомобиля под этот этап. Нам еще нужно будет усовершенствовать двигатель и коробку передач, а вот шасси у нас фантастическое — с таким можно уверенно атаковать на спецучастках. В поворотах автомобиль управляется очень хорошо.

Вопрос: Следующим этапом будет ралли Испании. Как вы оцениваете свои шансы на вашем домашнем этапе?

Дани Сордо: От него до моего дома — пять часов на автомобиле...

Вопрос: Ну что ж, не такое уж и домашнее ралли! Но вы же поняли, что имелось в виду.

Дани Сордо: Да. В Испании все должно быть хорошо. Мы хотели завершить ралли Германии в первой пятерке, а финишировали третьими. Теперь вот подиум во Франции. Но если вы спросите, сможем ли мы выиграть, я отвечу вам: «Эй, не так быстро!»

Разумеется, мы попробуем победить в Испании, тем более, что здесь мы не так уж и отстали от лидера. Почему бы и не выиграть в Испании? К тому же, у нас будет небольшое преимущество на гравии, потому что к моменту нашего старта трасса будет расчищена. Посмотрим.

Вопрос: Карлос, примите поздравления с вашим вторым подиумом в сезоне! Как прошел этот уик-энд с вашей точки зрения?

Карлос дель Баррио: Очень хорошо прошел! В Германии мы финишировали третьими, а здесь завоевали второе место. Но самое главное — это чувство, которые мы ощутили в пятницу вечером: мы можем выиграть гонку. Это серьезное достижение для нашей команды.

После этого мы могли продолжать гонку в условиях прессинга со стороны наших соперников. Мы показали отличную скорость, и очень довольны вторым местом. Самое главное, что мы очень старались одержать победу. Выиграть мы не смогли, но мы выложились на 110 процентов, и для меня это важнее всего.

Вопрос: Какова была реакция команды вечером первого дня, который вы закончили на первой позиции?

Карлос дель Баррио: Просто потрясающе. В пятницу мы видели, как ваш приятель Колин (Кларк) прыгал на финише последнего спецучастка. Он был невероятно рад за нас!

Это огромное достижение, потому что команда усердно трудилась над этим последние два года, так что ребятам было очень приятно. И теперь мы ждем дальнейших выступлений. В Германии я сказал, что на следующих этапах мы будем атаковать сильнее. Там увидим.

Вопрос: Оливье, Citroen выиграл во Франции, однако победа досталась вовсе не лидеру чемпионата. Результат Ожье сократил его отставание от Леба в личном зачете до трех очков. Будет ли он по-прежнему «прикрывать» Себастьена или же вы позволите ему бороться за титул?

Оливье Кеснель: Как бы то ни было, сейчас наша задача — опередить Ford. Ближайший к нам представитель Ford — Микко Хирвонен. В сложившихся обстоятельствах нам следует сосредоточиться на нем. На гравии он может оказаться очень быстрым. Может, он не столь быстр на асфальте, как можно было ожидать, но нам все равно следует позаботиться о нем. Для нас задача ясна: нам нужно опередить Микко.

Вопрос: А что касается ваших пилотов? Что произойдет, если они будут бороться на спецучастках друг с другом?

Оливье Кеснель: Они должны будут финишировать один за другим, так что бороться друг с другом они не будут. Лидером команды будет Себастьен Леб. А там посмотрим, что будет происходить в ходе гонки.

Вопрос: Леб покинул гонку в первый же день. Известна ли точная причина его схода?

Оливье Кеснель: На ралли Франции автомобиль Себастьена был оснащен новым двигателем. Полагаю, что мы допустили ошибку при сборке. С нами не случалось ничего подобного на протяжении десяти лет, но это все же произошло, и произошло это на ралли Франции и именно на автомобиле Себастьена Леба. Нам очень жаль, но это — ралли.

Вопрос: Себастьен, Оливье только что сказал, что команда выбирает Леба. Что думаете об этом вы?

Себастьен Ожье: Если честно, сейчас я просто хочу отметить свою победу и больше думаю об отлично прошедшей гонке, которую мы только что завершили. Потом я немного отдохну перед ралли Испании, как следует расслаблюсь... ну а там увидим, что произойдет в Испании.

Вопрос: Между вами, Сордо и Сольбергом велась довольно острая борьба. Скажите, в какой атмосфере проходило ваше общение на сервисе, во время регруппинга и в прочее время?

Себастьен Ожье: Разумеется, мы много времени проводим, общаясь между собой, и это одна из причин, по которой ралли нравится мне больше остальных дисциплин: здесь люди гораздо теплее относятся друг к другу. Мы ведь не боремся друг с другом, подобно пилотам «Формулы-1», так что нам гораздо проще. А вечером мы все вместе отметим завершение ралли.

Вопрос: Перед стартом ралли много говорилось о вешках, выполняющих роль ограждений в поворотах и предотвращающих срезки. Что скажут пилоты сейчас?

Себастьен Ожье: Хороший вопрос. С одной стороны, мы все прекрасно помним, в каких условиях проходило прошлогоднее ралли Франции — трасса была очень грязной, и пилотировать было крайне сложно. В этом году дорожные условия были гораздо лучше, а погода и вовсе была идеальной.

Решение с вешками было, конечно, не из лучших, но у меня есть два варианта. Мелкие вешки никак не исправят ситуацию, потому что их легко сбить, и тогда траектория будет меняться. На повторном прохождении это было серьезной проблемой. В первый день дневная секция было очень грязной, на трассе было полно гравия, и мы видели, как Микко потерял на этом кучу времени.

Я тоже терял время, и ничего хорошего в этом нет. Значит, следует использовать либо более крупные ограждения или большие камни, чтобы никто не мог срезать повороты, либо же вообще отказаться от ограждений.

Петтер Сольберг: Как по мне, лучше использовать тюки с сеном — их хотя бы видно! Временами вешки были вообще незаметны, а любая из них может как пробить радиатор, так и попасть в салон автомобиля, кого-нибудь травмировав. Идея-то хорошая. Материал бы другой.

Дани Сордо: Да, на втором прохождении действительно возникали проблемы. В первый день нам очень повезло не напороться на один из этих штырей. А если этого ограждения нет в стенограмме? После прохождения нескольких экипажей трасса все равно становится грязной. Я думаю, это была неудачная идея.

Вопрос: Себастьен, появились сообщения, что вы подписали контракт с Ford. Как вы это прокомментируете?

Себастьен Ожье: Я даже комментировать не буду. Где вы прочли это? Все совсем не так, мы продолжаем работать с Citroen, и я доволен своей командой. Больше я вам ничего по этому поводу сказать не могу.

Дани Сордо: Он покраснел! Значит, это правда!!!

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317729821596863/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко: "Я не считаю особой удачей - унаследовать позицию из-за неудачи конкурента"

Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) сказал, что самый волнующий кульминационный момент чемпионата мира этого года ожидается теперь - после того, как он поравнялся в позициях с Себастьяном Лебом (Sebastien Loeb) после дисквалификации Петера Сольберга (Petter Solberg) на ралли Франции.

- Я не считаю особой удачей - унаследовать позицию из-за неудачи конкурента, но на данный момент каждое очко имеет значение, - сказал Хирвонен. – Теперь, когда до конца чемпионата осталось только два этапа, следующую гонку в Испании мы оба начнем как лидеры. Сейчас борьба за звание чемпиона становится действительно серьезной. Я хочу быть в хорошей форме в Испании, - впереди ждет захватывающий финал. Не могу дождаться.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3530-mikkya-ne-schitayu-osoboj-udachej-unasledovat.html

Мы тоже хотим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб извинился перед болельщиками за неудачу во Франции

Чемпион мира Себастьян Леб написал на своем официальном сайте, что одним из наиболее досадных моментов неудачного выступания на ралли Франции было то, что у гонщика появилось ощущение, что он подвел тысячи своих преданных болельщиков.

Леб лидировал в гонке, когда на третьем СУ в пятницу утром в его Citroen DS3 WRC возникли механические неисправности.

"Это ралли, где я надеялся на хороший результат, потому что оно проходит на асфальте, а мы всегда хорошо выступаем на этой поверхности," сказал Леб. "И в конце концов, мы остановились практически так и не начав гонку. Это первый раз с 2004 года, когда у нас сломался двигатель во время гонки. Такое случается время от времени на тестировании, но в гонках крайне редко."

Леб сказал, что поломка возникла совершенно неожиданно, и добавил: "Все было нормально, а потом вдруг появилось предупреждение о росте давления масла. Это плохой знак. В такие моменты надеешься, что это проблема датчика, но уверенность в машине теряется. Я ускорился и сразу увидел, что уровень мощности, не совсем тот, что был раньше. Мы припарковали машину, пока она полностью не перестала двигаться. Вот и конец истории ".

Ноль очков во Франции будет означать, что Леб начнет ралли Испании в конце этого месяца наравне с Микко Хирвоненом из Форд. Гонщик сказал: "Сейчас все стало намного сложнее. Мне жаль всех поклонников, которые пришли сюда, чтобы поддержать меня. Но иногда такое случается. "

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3531-leb-izvinilsya-pered-bolelshhikami-za-neudachu-vo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский турист, Даниэль Оливейра, рассказывает о своих ощущениях от ралли Франции (рассказывает Колину Кларку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг доволен своим выступлением

Пилот команды Stobart Мадс Остберг заявил, что его возвращение в чемпионат мира (норвежец пропускал австралийский этап) на Ралли Франции стало положительным опытом - даже несмотря на обилие проколов, которые не позволили ему показать более высокий результат.

Молодой норвежец начал Ралли Франции с отличной пятой позицией, на которой держался на протяжении почти всего первого дня гонки. Однако прокол на предпоследнем допе пятницы отбросил его на восьмую позицию.

Во второй день Мадс сумел улучшить свое положение, однако очередной прокол - на СУ12 - заставил его откатиться на десятое, а вслед за этим и на одиннадцатое место. Тем не менее, лидер команды Stobart сумел вернуть себе восьмую позицию, и даже прокол на финальном спецучастке не повлиял на его положение в таблице общего зачета. А после дисквалификации Петтера Солберга Остберг и вовсе классифицировался седьмым.

Мадс Остберг: «Я очень доволен тем, как прошел этот уикенд. Мы потеряли больше трех минут из-за медленных проколов в первые два дня, а потом снова прокололи переднее правое колесо на последнем допе, так что это немного расстраивает.

В ходе некоторых спецучастков я чувствовал, что мог атаковать, и получил огромное удовольствие от воскресного и субботнего дней. Воскресенье было особенно положительным днем, поскольку я остался доволен скоростью, которую мы показали.

Думаю, очень важно добиться хорошего чувства автомобиля перед очередным асфальтовым этапом, и мы в эти выходные заметили определенные улучшения. Надо сказать, что я доволен моим прогрессом на асфальте и жду испанского этапа, где смогу убедиться, что могу ехать еще лучше».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6370/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампана намерен продолжать

Стартовавший на минувшем ралли Франции за рулем MINI John Cooper Works WRC Пьер Кампана хотел бы продолжить свои выступления на этапах чемпионата мира.

Об этом молодой корсиканец заявил после финиша асфальтовой гонки, по итогам которой он занял восьмое место, заработав свои первые очки в личном зачете чемпионата мира по ралли. Ралли Франции этого года стало для Кампаны всего лишь третьим стартом на этапах мирового первенства.

«Я очень рад воспользоваться шансом побороться бок о бок с наиболее опытными пилотами чемпионата мира — и, тем более, завоевать свои первые очки в этой серии, — заявил Пьер. — Пожалуй, никого не удивит, если я скажу, что хочу в скором времени все это повторить».

Кампана уже подал свою заявку на участие в ралли Испании, которое пройдет в конце этого месяца. Однако пока что для осуществления задуманного французу не хватает средств. Впрочем, несмотря на то, что детали его следующего старта в чемпионате мира пока не определены, в ближайшее время Пьер примет участие во французском чемпионате: он выйдет на старт Rally Cevennes и Rally du Var.

Что же до его старта в ралли Франции, то оно стало возможным благодаря серьезной поддержке Французской федерации автоспорта. После финиша корсиканец не забыл поблагодарить своих благодетелей.

«Я не знаю, как отблагодарить Французскую федерацию автоспорта, команду Drive-Pro, Michelin и всех моих партнеров, которые смогли предоставить мне столь потрясающую возможность, — сказал Кампана. — Этот старт позволил мне в очередной раз приобрести важный опыт».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317907330410513/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюллер: до следующего года

Двукратный чемпион WTCC Иван Мюллер заявил, что не исключает своего возвращения в чемпионат мира по ралли в будущем, однако произойдет это лишь в том случае, если французу удастся получить для своих выступлений более мощный автомобиль.

На прошлой неделе Мюллер принял участие в ралли Франции, которое проходит в родном для него регионе Эльзас. Француз вывел на старт домашней гонки Peugeot 207 S2000.

Француз не впервые стартует на этапе чемпионата мира. В прошлом году он дебютировал в серии все на том же ралли Франции, однако тогда использовал старенький Citroen Xsara WRC, арендованный у Петтера Сольберга.

«В ходе ралли нам удалось улучшить баланс автомобиля, но нам не хватало мощности, — поделился своими впечатлениями от новой техники Мюллер. — Всегда приятно выступить перед домашней публикой, но гоночного кольца в Эльзасе нет, и это ралли — единственный и наилучший вариант.

Мы проехали эту гонку очень медленно, и я не получил такого удовольствия, как в прошлом году. На шестой передаче я ехал со скоростью в 100 км/ч, и не более. Это просто ужасно! С турбодвигателем гораздо веселее. Я буду работать над тем, чтобы стартовать во Франции и в следующем году».

Если в прошлом году за рулем Xsara WRC Мюллеру удавалось показывать результаты в первой десятке и близко к ней, то в этом сезоне, с автомобилем S2000, показать аналогичную скорость французу, разумеется, не удалось. После своего схода из-за проблем с коробкой передач в пятницу, Иван вышел на старт по системе SupeRally и в результате финишировал 31-м.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317999415153685/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс: «Мы не боимся рисковать»

Скорость, показанная Дани Сордо на ралли Франции, которое испанец завершил со вторым результатом, не стала сюрпризом для руководителя MINI WRC Team Дэвида Ричардса, рассказавшего об этом после финиша гонки.

На протяжении всего ралли пилот MINI задавал темп, являясь одним из двух лидеров, а первый день и вовсе закончил впереди выигравшего в конечном счете Себастьена Ожье. С учетом того, что для команды MINI это уже второй подиум подряд за четыре проведенных этапа, результат весьма впечатляющий — однако для Дэвида Ричардса вполне закономерный.

«Давайте оценивать вещи объективно, — сказал Ричардс. — Мы работаем над нашим проектом уже два года. Мы заявили, что этот год станет пробным. Я сторонник концепции «говори меньше — делай больше» — во всем, что мы делаем. Так уж исторически сложилось, что мы руководствуемся этим принципом в любой работе».

Ричардс добавил, что огромная заслуга в выступлении и результате Сордо во Франции принадлежит команде Prodrive, которая и занимается подготовкой автомобилей MINI John Cooper Works WRC.

«Это спокойный, непринужденный коллектив, — подчеркнул британец. — Это команда, которой уже доводилось выигрывать прежде, которая знает, как побеждать, уверена в собственных силах и в том, что у нее отличный автомобиль и великолепные пилоты.

И мы не боимся рисковать. Во Франции мы были единственной командой, которая начала гонку с одной запаской, в то время, как остальные выбрали две. Мы знали, что тем самым выиграем в скорости. Мы вообще пришли в чемпионат не покататься, а для того, чтобы показывать максимально возможный результат. И мы будем придерживаться этого подхода».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1318002501061320/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне С2000 нравится, даже не смотря на меньшую скорость :) Ошибок не прощает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик сменит тактику

Крис Мик (Kris Meeke) после авария во Франции планирует в последних этапах этого сезона в Испании и Великобритании попробовать новый подход.

Пилот MINI WRC Team показал отличную скорость в своей первой гонке во время чемпионата мира. Однако, его товарищ по команде Дани Сордо (Dani Sordo) показал лучший результат, добившись места на пьедестале в Германии и Франции.

- Иногда моим худшим врагом становлюсь я сам потому, что хочу бороться с лидерами, - сказал бывший чемпион IRC. - Трудно только устроиться и учиться, но иногда приходится так поступить, но [во Франции] это закончилось чересчур скоро. В любом случае мы должны собраться. В Испании будет другой этап, который даст возможность учиться, так же как и в Великобритании. Таким образом, до того, как мы сможем соревноваться с лучшими пилотами, мы оказываемся перед необходимостью подготовиться к нескольким гонкам и получить опыт.

Североирландец Мик боролся в топ-5, когда он потерпел крах во Франции. Он объяснил, что пошло не так: - Я допустил ошибку на одном повороте. Скорость была немного выше по сравнению с прежней. Я внес маленькую корректировку в заметки о скорости, и мы попытались увеличить скорость на повороте, но это была ошибка. Мы просто не сумели удержаться на трассе. Я просто немного перестарался. Это была полностью моя ошибка.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3540-mik-smenit-taktiku.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tpUf5x55.png

20 - 23 октября

Заявочный лист ралли Испании
 1CITROEN TOTAL WRTFRALOEB SebastienELENA DanielFRA/MCOCITROEN DS 3 WRCWRC 1
 2CITROEN TOTAL WRTFRAOGIER SebastienINGRASSIA JulienFRA/FRACITROEN DS 3 WRCWRC 1
 3FORD ABU DHABI WRTGBRHIRVONEN MikkoLEHTINEN JarmoFIN/FINFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 4FORD ABU DHABI WRTGBRLATVALA Jari-MattiANTTILA MiikkaFIN/FINFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 5M-SPORT STOBARTGBRWILSON MatthewMARTIN ScottGBR/GBRFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 6M-SPORT STOBARTGBROSTBERG MadsANDERSSON JonasNOR/SWEFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 7MUNCHI'S FORD WRTARGVILLAGRA FedericoCURLETTO DiegoARG/ARGFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 8ICE 1 RACINGFINRAIKKONEN KimiLINDSTROM KajFIN/FINCITROEN DS 3 WRCWRC 1
 9FERM POWERTOOLS WRTNLDKUIPERS DennisMICLOTTE FredericNLD/BELFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 10TEAM ABU DHABIAREAL QASSIMI KhalidORR MichaelARE/GBRFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 11PETTER SOLBERG WRTNORSOLBERG PetterPATTERSON ChrisNOR/GBRCITROEN DS 3 WRCWRC 1
 12BRAZIL WORLD RALLY TEAMBRAOLIVEIRA DanielMAGALHAES CarlosBRA/PRTMINI John Cooper WorksWRC 1
 14VAN MERKSTEIJN MOTORSPORTNLDVAN MERKSTEIJN PeterMOMBAERTS ErwinNLD/BELCITROEN DS 3 WRCWRC 1
 15M-SPORT STOBARTGBRSOLBERG HenningMINOR IlkaNOR/AUTFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 16EVGENY NOVIKOVRUSNOVIKOV EvgenyGIRAUDET DenisRUS/FRACITROEN DS 3 WRCWRC 1
 17MOTORSPORT ITALIAITAARAUJO ArmindoRAMALHO MiguelPRT/PRTMINI John Cooper WorksWRC 1
 37MINI WRC TEAMGBRSORDO DanielDEL BARRIO CarlosESP/ESPMINI John Cooper WorksWRC 1
 43MONSTER WRTUSABLOCK KenGELSOMINO AlexUSA/ITAFORD Fiesta RS WRCWRC 1
 52MINI WRC TEAMGBRMEEKE KrisNAGLE PaulGBR/IRLMINI John Cooper WorksWRC 1
 55DRIVE-PROFRACAMPANA PierreDE CASTELLI SabrinaFRA/FRAMINI John Cooper WorksWRC 2
 56VOLKSWAGEN MOTORSPORTDEURIEDEMANN ChristianWENZEL MichaelDEU/DEUSKODA Fabia S2000 2 2
 57VOLKSWAGEN MOTORSPORTDEULEMES YerayPEСATE RogelioESP/ESPSKODA Fabia S2000 2 2
 58AARON BURKARTDEUBURKART AaronKACHEL AndreDEU/DEUFORD Fiesta S2000 2 2
 21CZECH FORD NATIONAL TEAMCZEPROKOP MartinTOMANEK JanCZE/CZEFORD Fiesta S2000 2 3
 22OTT TANAKESTTANAK OttSIKK KuldarEST/ESTFORD Fiesta S2000 2 3
 23BARWA WRTQATAL-ATTIYAH NasserBERNACCHINI GiovanniQAT/ITAFORD Fiesta S2000 2 3
 24TEAM QUINTA DO LORDEPRTSOUSA BernardoBABO PauloPRT/PRTFORD Fiesta S2000 2 3
 25RED BULL SKODAAUTHANNINEN JuhoMARKKULA MikkoFIN/FINSKODA Fabia S2000 2 3
 26ME3 RALLY TEAMESTKRUUDA KarlJARVEOJA MartinEST/ESTSKODA Fabia S2000 2 3
 27RED BULL SKODAAUTGASSNER Hermann jrWUESTENHAGEN KatharinaDEU/DEUSKODA Fabia S2000 2 3
 28PS ENGINEERINGNORBREEN CraigROBERTS GarethIRL/GBRFORD Fiesta S2000 2 3
 29TURAN MOTORSPORTHUNTURAN FrigyesZSIROS GaborHUN/HUNFORD Fiesta S2000 2 3
 30ALBERT LLOVERAANDLLOVERA AlbertVALLEJO DiegoAND/ESPFIAT Abarth G Punto S2000 2 3
 121USPENSKIY RALLY TECNICARUSFLODIN PatrickBERGSTEN GцranSWE/SWESUBARU Impreza 3 3
 122LOTOS DYNAMIC RTPOLKOSCIUSZKO MichalSZCZEPANIAK MaciejPOL/POLMITSUBISHI Lancer Evo X 3 3
 123GIANLUCA LINARIITALINARI GianlucaBIOLETTI ChiaraITA/ITASUBARU Impreza 3 3
 124BILBUTIKKEN AS WRTNORLLINAS CarlesTORRA JuanESP/ESPMITSUBISHI Lancer Evo IX 3 3
 125JUKKA KETOMAKIFINKETOMAKI JUKKARISBERG KaiFIN/FINMITSUBISHI Lancer Evo X 3 3
 126MARTIN SEMERADCZESEMERAD MartinERNST MichalCZE/CZEMITSUBISHI Lancer Evo IX 3 3
 127HARRY HUNTGBRHUNT HarryROBBIE DurantGBR/GBRCITROEN DS3 5 3
 128TEAM ABU DHABIAREAL SHAMSI MajedDUFFY KillianARE/IRLSUBARU Impreza 3 3
 129TEAM ABU DHABIAREAL JABRI BaderMcAULEY StephenARE/IRLSUBARU Impreza 3 3
 130MENTOS ASCANIA RACINGUKRSALIUK OleksandrCHEREPIN PavelUKR/UKRMITSUBISHI Lancer Evo IX 3 3
 131MENTOS ASCANIA RACINGUKRKIKIRESHKO AlekseyLARENS SergeiUKR/ESTMITSUBISHI Lancer Evo IX 3 3
 132MENTOS ASCANIA RACINGUKRGORBAN ValeriyNIKOLAIEV AndriyUKR/UKRMITSUBISHI Lancer Evo IX 3 3
 133DMITRY TAGIROVRUSTAGIROV DmitryZAVERSHINSKAYA AnnaRUS/RUS SUBARU Impreza 3 3
 135NICOLAS FUCHSPERFUCHS NicolбsGARCIA RubйnPER/ARGMITSUBISHI Lancer Evo X 3 3
 138HAYDEN PADDONNZLPADDON HaydenKENNARD JohnNZL/NZLSUBARU Impreza 3 3
 139BENITO GUERRAMEXGUERRA BenitoROZADA BorjaMEX/ESPMITSUBISHI Lancer Evo X 3 3
 59RMC MOTORSPORTESPPONS XavierHARO AlexESP/ESPMITSUBISHI Lancer Evo X 2[/cell]
 60JULIEN MAURINFRAMAURIN JulienURAL OlivierFRA/FRAFORD Fiesta S2000 2
 61YAZZED ALRAJHISAUAL RAJHI YazeedMOSCATT DaleSAU/AUSPEUGEOT 207 S2000 2
 62ANDORRA AUTO CLUBANDFONT FerranJULIА OriolAND/ESPMITSUBISHI Lancer Evo IX 3
 63LORENZO BERTELLIITABERTELLI LorenzoGRANAI LorenzoITA/ITAMITSUBISHI Lancer Evo IX 3
 64PALMEIRINHA RALLYBRANOBRE PauloPAULA EduBRA/BRAMITSUBISHI Lancer Evo X 2
 65EAMONN BOLANDIRLBOLAND EamonnMORRISSEY MichaelIRL/IRLMITSUBISHI Lancer Evo X 3
 66RACC MOTORSPORTESPPUJOL FerranROSELL EnricESP/ESP FORD Fiesta 6
 67MARIUSZ WOZNICZKOPOLWOZNICZKO MariuszLESNIAK DanielPOL/POL FORD Fiesta 6
 68RMC MOTORSPORTESPGARCIA BorjaSALOM VicenteESP/ESPFORD Fiesta 6
 69RAFAL STALMACHPOLSTALMACH RafalKAZMIERCZAK MichalPOL/POLFORD Fiesta 6
 70RMC MOTORSPORTESPLODEIRO Jose AntonioMURADO JoseESP/ESPFORD Fiesta 6
 71LORIS ANTONIO PAPAITAPAPA Loris AntonioPIROTTA GianlucaITA/ITARENAULT Twingo 6

Расписание ралли Испании
Friday 21 October 2011
SS1Pesells 1 (gravel)25,748:4310:43
SS2Terra Alta 1 (gravel & asphalt)35,949:5111:51
SS3Les Garrigues 1 (gravel & asphalt)18,5011:2913:29
SS4 Pesells 2 (gravel)25,7416:4218:42
SS5 Terra Alta 2 (gravel & asphalt)35,9417:5019:50
SS6 Les Garrigues 2 (gravel & asphalt)18,5019:2821:28
Friday totals160,36
Saturday 22 October 2011
SS7El Priorat 1 (asphalt)45,979:4011:40
SS8 Riba-roja d'Ebre 1 (asphalt)12,2711:0813:08
SS9 Punta de les Torres 1 (asphalt)13,5311:3313:33
SS10 El Priorat 2 (asphalt)45,9714:4816:48
SS11 Riba-roja d'Ebre 2 (asphalt)12,2716:1618:16
SS12 Punta de les Torres 2 (asphalt)13,5316:4118:41
Saturday totals143,54
Sunday 23 October 2011
SS13 Santa Marina 1 (asphalt)26,517:029:02
SS14 La Mussara 1 (asphalt)20,488:2210:22
SS15Coll de la Teixeta 1 (asphalt)4,329:1211:12
SS16Santa Marina 2 (asphalt)26,5111:3913:39
SS17La Mussara 2 (asphalt)20,4812:5914:59
SS18Coll de la Teixeta 2 (asphalt) POWER STAGE4,3214:1116:11
Sunday totals102,62
Total 18 SS406,52

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallyracc.com/2011/ingles/index.asp - оф.сайт ралли Испании

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://wrc.com/rallyracc-rally-of-spain/live-text/ - live-text

http://wrc.com/rallyracc-rally-of-spain/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/rallyracc-rally-of-spain/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-resu....php?event=2371 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-...vysledky/?id=11 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/rallyracc-rally-of-spain/day-results/ - результаты дня

Трансляции можно искать здесь:

http://www.sportlemon.tv/c-10.html

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/

Обзоры дней:

Перший автомобільний - раз два три четыре пять

Авто Плюс

Результаты в чемпионате перед этапом
SIgoQF35.jpg

K32OrcHB.jpg

qxoUDx7V.jpg

SDWv2vGT.jpg

fUsI2ZY4.jpg

Некислый такой этап: более 400 км дистанции, гравий в первый день, два прохода по 46-ти километровому допу во второй, 62 участника, и не стартуют только академики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании было одним из классических асфальтовых этапов,зачем нужно было добавлять сюда гравийные

и комбинированные СУ?? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Испании было одним из классических асфальтовых этапов,зачем нужно было добавлять сюда гравийные

и комбинированные СУ?? :wacko:

Ну это же так весело по асфальту на гравийных шинах, по гравию на асфальтных. :laugh:
WRC 2011 Rally de Espana RACC карты СУ

shakedown

Надеюсь шейк в этом году другой относительно прошлого года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь шейк в этом году другой относительно прошлого года. :D

Смешно конечно, но вдруг у Кими нехочуха разбушуется, и он рванёт др отмечать, а про ралли вспомнит как раз числа 20.

Хотя теперь оправдание будет уважительное.

В общем, как Кими избегал Мексики, после неудачи, как бы не учудил и тут, с волнением я жду ралли:) Появится он там вообще или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...