Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

c668ad071e03c4073491bf618dfc6c9c.gif Красивый был старт....

Посмотрим какой будет финиш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и прикидываю в уме расклады в чемпионате после финиша.Без учета ПауерСтейдж Микко будет отставать от Леба на 3 очка,с учетом Пауера-все равно на три :) Ожье в случае победы будет отставать на 4 очка,но если возьмет 3 на Пауере,то окажется даже впереди Микко. То есть в худшем случае за два этапа до конца чемпионата тройку лидеров будет разделять четыре очка,

а в лучшем-два :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок быстрее Хирвонена :o

А Уилсон быстрее Блока. Что с ними такое? :)

вкатились... :) Эх...

Даничка чуть-чуть, но проигрывает...Если Ожье под давлением не ошибётся, не хватит(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и прикидываю в уме расклады в чемпионате после финиша.Без учета ПауерСтейдж Микко будет отставать от Леба на 3 очка,с учетом Пауера-все равно на три :) Ожье в случае победы будет отставать на 4 очка,но если возьмет 3 на Пауере,то окажется даже впереди Микко. То есть в худшем случае за два этапа до конца чемпионата тройку лидеров будет разделять четыре очка,

а в лучшем-два :good:

Мда, интрига вернулась, да ещё какая)) Даже и не мечтал о таком :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif Микко... Мда... Он на этом ралли не выиграл ни одного СУ, Яри сегодня лети на всю, и это только для того, чтобы перед ПС встать/получить штраф/?сойти? (нужное подчеркнуть), и как при этом Микко выиграет ПС? Но в любом случае я за возврат интриги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама! Дани летит :bomb:

Но на финише Ожье быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама! Дани летит :bomb:

Не летит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама! Дани летит :bomb:

Но на финише Ожье быстрее ;)

Чуть-чуть полетал. :D Слишком большое отставание было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он летит. :( :( 7 секунд за один доп не отыграть...

А я вот против интриги! То, как Микко ездит в этом году, заставляет сделать вывод, что он совершенно не заслуживает титула. Да, стабильно зарабатывает очки. Но на этом всё.. Никаких эмоций..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть полетал. :D Слишком большое отставание было...

Жалко, я думал на пауэр-стейдж битва будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, я думал на пауэр-стейдж битва будет :(

Прикалываешься? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Big crash for Meeke

Инграссия там тоже удивлён был очень. :blink:

6,7 до Ожье, остаётся уповать только на выход Лёба! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикалываешься? :haha:

Ну а чего? Было 6 секунд на предыдущем СУ, сейчас бы отыграл по секунде на каждом сплите. На пауэр-стэйдж разрыв был бы три секунды(даже меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции: комментарии пилотов после второго дня.

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«Я очень доволен тем, как прошли утренние спецучастки. Хотя на СУ Grand Ballon нам не хватало скорости, мы все равно получили огромное удовольствие это этих допов. Дани едет очень быстро, и опередить его на этом покрытии непросто, тем более, что цели мы преследуем разные. Я атакую изо всех сил, но стараюсь не рисковать, поскольку мне нужно обеспечить команде очки в зачете производителей».

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«Надо, полагаю, признать, что я не очень-то рад второй позиции. Но если задуматься над тем, как проходит наше выступление, когда после небольшого количества тестов мы боремся за лучшие результаты на спецучастках, то его можно назвать великолепным. Думаю, если бы перед этим ралли нам сказали, что мы финишируем вторыми — это было бы потрясающе. А теперь все вокруг спрашивают меня, отчего это я не лидирую.

Здорово, что мы уступаем Себастьену Ожье всего 9.5 секунды. По-прежнему возможно все, но последний день будет коротким, и его маршрут включает в себя несколько гравийных секций. Если он не станет допускать ошибок, мне будет очень сложно опередить его — ведь сегодня мы даже немного рискнули, однако не смогли выйти вперед. Тем не менее, мы будем продолжать бороться за победу, хотя второе место нас тоже устроит».

Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT):

«Этот день прошел очень хорошо. Автомобиль был очень быстр и потрясающе управлялся — и я думаю, что в таких условиях мог бы выиграть это ралли. К сожалению, мы пробили колесо, что стоило нам уйму времени.

Вдобавок резина с пробитой покрышки немного повредила амортизатор, так что днем мы явно не ехали на свои 110 процентов. Тем не менее, сегодня нам удалось установить несколько очень хороших результатов на спецучастках!»

Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT):

«Я показываю хорошую скорость, но мне по-прежнему не хватает стабильности на этом покрытии. Оказалось, что проехать асфальтовый спецучасток «чисто» — задача не из легких. На всех утренних допах я допускал мелкие ошибки.

Я могу «читать» трассу, и понимаю, как изменяется сцепление с ней, но мне нужно продолжать работать над этим, потому что сейчас у меня не получается воспринимать эту информацию настолько быстро, насколько это необходимо.

Днем я атаковал сильнее, и почувствовал себя увереннее. Я хочу продолжить в том же духе и завтра, хочу перенести эту уверенность на свое пилотирование, чтобы из хорошего асфальтового пилота стать отличным. Сегодня мы хорошо поработали как команда, и я очень доволен этим».

Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):

«Утром я не мог набрать нужную скорость, потому что у меня не получалось нащупать предел сцепления с трассой, что поколебало мою уверенность. У меня так и не получилось найти нужный ритм, и когда Мик совершил ошибку, я решил, что у меня нет причины продолжать в том же темпе. В результате я снизил скорость.

Впереди еще два этапа, но сейчас у меня есть отличная возможность приблизиться к лидеру чемпионата, и было бы глупо ей не воспользоваться. Завтра можно будет заработать дополнительные очки на PowerStage-спецучастке, так что я хочу идеально настроить мой автомобиль именно под этот отрезок дистанции».

Хеннинг Сольберг (M-Sport Stobart Ford):

«Мы движемся в верном направлении, и завтра попробуем попасть в первую шестерку. Разумеется, я очень доволен и делаю все, что могу. А на последнем спецучастке утренней секции мы едва не сбили большую черную свинью!

Нам и так очень сложно обходиться без экипажей-разведчиков, а теперь на трассе было полно гравия, который выбрасывали на нее экипажи, идущие впереди, что только усложняло положение. Днем казалось, что задняя ось вообще осталась без сцепления, так что на сервисе нам пришлось смягчить настройки и увеличить клиренс. Завтра нам понадобится максимальные сцепление с трассой и контроль».

Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford):

«Утром с автомобилем творилось что-то неладное — мы чувствовали сильную вибрацию, но похоже, что в итоге проблема исчезла сама собой. Днем мы показали несколько хороших результатов на спецучастках, однако нам чуть-чуть не хватало ритма. И я несколько больше расстроен по сравнению с прошлым вечером — большей частью, из-за того, что вчера мы потеряли из-за прокола минуту, а сегодня, по той же причине, — уже две!

В целом день прошел неплохо, но нам по-прежнему многое предстоит сделать. Я должен признать, что сегодня мне временами было очень сложно улыбаться, но я очень доволен тем, как могу ехать, когда автомобиль работает как надо».

Евгений Новиков (M-Sport Stobart Ford):

«Сегодня мы врезались в тюки с сеном. У меня пока не было возможности просмотреть запись этого момента, и потому я не знаю, как именно это произошло. Конечно, я очень расстроен, тем более, что это моя первая гонка на асфальте за рулем Fiesta WRC — я хотел добраться до финиша, набрав как можно больше опыта на этом покрытии, прежде, чем отправиться в Испанию. Команда изо всех сил работает над нашим автомобилем на сервисе, и завтра я выйду на старт, чтобы с максимальной пользой провести оставшееся время».

Крис Мик (MINI WRC Team):

«На дневной секции мы вылетели в одном из поворотов — я вошел в него чуть быстрее, чем на утреннем прохождении. Утром я скорректировал стенограмму, рассчитывая, что смогу проехать этот поворот быстрее, но оказалось, что так было слишком быстро. Мы попросту не смогли ввернуться в поворот и соскользнули с трассы.

Нам просто не повезло — я, все-таки, не собирался атаковать сильнее, а просто хотел попробовать улучшить свою скорость по сравнению с утренним прохождением, хотел узнать больше, но вылетел с трассы. Да, я всего лишь перебрал со скоростью в повороте, перестарался — и это целиком и полностью моя ошибка.

Что ж, главное — не унывать. Возможно, порою я, стараясь бороться с этими пилотами, становлюсь своим злейшим врагом. Иногда очень сложно успокоиться и просто учиться — а мне это необходимо. Этот уик-энд для нас завершен. Ралли Испании станет очередным обучающим этапом, равно как и ралли Великобритании. Нам придется взять себя в руки и просто набираться опыта прежде, чем мы сможем бороться с лидерами».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317531396155956/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции: Обзор WRC Academy

Испанец Эрей Лемес заработал свою первую победу в WRC Academy, после выбывания Крэйга Брина на втором участке в субботу. Казалось, у Брина было все под контролем, когда он вылетел с трассы за километр до финиша и повредил карданный вал на своем Ford Fiesta R2, что повлекло за собой сход.

"За свою карьеру я допустил множество ошибок, но в этот раз мой штурман Гарет запоздал с информацией о медленном повороте", сказал ирландец. "Мы врезались и повредили карданный вал. Поэтому и не смогли продолжить".

Если несчитать небольшие технические неполадки, Лемесу ничего не мешало. Он на 42.3 секунды опередил Аластера Фишера, впервые занявшего пьедестал в категории юниоров. Хосе Суарез финишировал третьим и стал вторым испанцем на пьедестале.

"Я счастлив, мы держались трассы и старались сконцентрироваться", сказал Лемес, приблизившийся к Кауру и Брину в общем зачете, которые потерпели аварии. И если до Каура остается еще целых 26 очков, то разрыв Между Брином и Лемесом всего 6! Испанец вполне может отыграть это разрыв на заключительном этапе серии.

"Я не сильно стремился выиграть, я только хотел дойти до финиша и набрать очки после трудного сезона". – сказал Фишер.

После трудного двухдневного ралли лишь восемь участников WRC Academy добрались до финиша. Немец Сепп Виеганд оказался четвертым, участвуя в WRC Academy лишь второй раз. Австралийка Молли Тэйлор, заняла лучшую за сезон пятую позицию на своей нелюбимой поверхности. Тимо ван дер Марель завершил первую шестерку.

Эстонец Мико-Ове Найнемаэ (Miko-Ove Niinemae) пришел седьмым, а швед Фрэдрик Алин оказался восьмым и последним.

Пилоты, столкнувшиеся с проблемами:

Кристиан Ридеманн прекратил гонку на 13-м участке из-за проблем с подвеской. Брендан Ривз выбыл, находясь на четвертой позиции, с предпоследнего участка из-за сцепления. Ян Керни вылетел в кювет на 10-м участке. Сергей Карякин выбыл на 12-м участке.

В следующий раз гонщики выйдут на ралли Уэльса, где будет стартовать заключительный этап серии.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3510-ralli-francii-obzor-wrc-academy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инграссия там тоже удивлён был очень. :blink:

Крис прям расстроился так.. :( Да уж, явно ошибка в стенке, переоценили скорость на входе в поворот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крис прям расстроился так.. :( Да уж, явно ошибка в стенке, переоценили скорость на входе в поворот..
Жульен. Или ты про Петтерсона? :D С ним не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жульен. Или ты про Петтерсона? :D С ним не видел.

Жульен прифигел от того, зачем Себ на холм поехал. :D Крис в конце сидел чуть ли не плакал.. Жалко. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жульен прифигел от того, зачем Себ на холм поехал. :D Крис в конце сидел чуть ли не плакал.. Жалко. :(
Аааа, Мик, я ещё не привык к нему, сход, а как бы могло всё круто быть, а если бы ещё и Яри отвалился пропускать Хирво, четвёртое место пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...