Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Что ж с ним такое - стабильно быстрее многих, но вот финишировать не может никак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же жаловался, что в Ситроен ни-ни, там плохо. Ведристость Фиест меняет мнение. Новый слоган: Фиеста - меняет мнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твиттере написали:

SS11 Novik-OFF off road. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетел :cray:

жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, теперь все, только завтра сможет стартовать, если машину не убил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой короткий раллийный день у поклонников Жени :o . можно своими делами заняться, Ожье и Дани удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, теперь все, только завтра сможет стартовать, если машину не убил?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж с ним такое - стабильно быстрее многих, но вот финишировать не может никак....

Мда.. в этом году вроде ни разу еще без проблем не проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. в этом году вроде ни разу еще без проблем не проехал

А в следующем он участвовать планирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И закалки у них нашей нет, а тут два вылета подряд! УжОс! :( :( :(

есть - Cеб тоже креш-драйвер, если вас это утешит - ничем не лучше Kими, 4 вылета подряд это нормa, почитай первые страницы темы Cеба, там живописно расписано, но здесь техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем дальше :)

Остберг стоит....

Ярик вышел на четвертое место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ogier takes the lead, Ogier loses the lead...

:bomb:

нестабильно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг стоит....

Не, едет. Видимо прокол, чуть более 2 мин потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Ханиненом? Сход?

Да, сход. Кажется потерял правое заднее колесо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции: комментарии пилотов после первого дня.

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«Лидировать после первого дня — это здорово, но, если честно, я очень доволен тем, что сегодня мы весь день боролись с лидерами. Просто невероятно бороться с экипажами Ford и Citroen. Завтра мы должны постараться проделать то же самое. Впереди еще один большой день, так что нам нужно атаковать изо всех сил, ехать на пределе и, возможно, рисковать, чтобы удержать эту позицию.

Как бы то ни было, нужно помнить, что это всего лишь первый день, и впереди нас ждет еще два. Мне очень нравятся эти спецучастки, и MINI показал себя очень хорошо с точки зрения управления и надежности.

Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT):

«Сегодня был просто фантастический день. Я так рад бороться за победу! Вторая позиция перед вторым днем — идеальная позиция для меня, мы всего на секунду отстаем от Дани. Сегодня я не хотел рисковать на гравийной секции последнего допа, так что немного сбавил темп.

DS3 WRC идеально работал на протяжении всего дня, так что я получил удовольствие от быстрой езды, ради которой не пришлось идти на безумный риск. Завтра — важный день, и я полагаю, что много решится именно в субботу, потому что последний день очень короткий.

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«У меня сложилось впечатление, будто с автомобилем что-то не так. Однако команда проверила его на сервисе, и выяснилось, что все в порядке. Отрывы по-прежнему остаются небольшими, и мы лишь на три секунды отстаем от Дани. Впереди еще большая часть гонки, и завтра мне придется атаковать изо всех сил, чтобы вернуть себе первую позицию».

Крис Мик (MINI WRC Team):

«Думаю, что с точки зрения команда лидерство Дани — это очень и очень хорошо. Мы не стали усиленно тестироваться после ралли Германии, но автомобиль работает очень хорошо, что немедленно выразилось в наших результатах. Конечно, у Дани есть опыт участия в этом ралли и выступлений в чемпионате мира, но он молодец, потому что лидерство в гонке с новейшим автомобилем, который едет свой первый сезон — это что-то особенное.

Что касается меня, то я доволен, хотя на последнем допе меня развернуло, и я потерял около 15 секунд. Удерживать четвертое место по итогам пятницы — это хороший результат для первого старта. Мы идем в темпе Микко Хирвонена, если не быстрее, но после нашей ошибки к нам приблизился Яри-Матти — между нами около 20-ти секунд».

Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT):

«Я комфортно чувствовал себя за рулем своего автомобиля, да и новые настройки сработали отлично. Во время тестов что прошли на прошлой неделе, мы сделали большой шаг вперед — особенно в части стабильности. Жаль, что из-за моей утренней ошибки таблица общего зачета не отражает в полной мере нашу скорость. Мы могли бы лидировать. Субботние спецучастки более открыты, с хорошим сцеплением, так что я хочу забраться повыше».

Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):

«Во время второго прохождения по большому допу дорога была очень грязной — ощущение, будто расчищаешь трассу на гравийном ралли. Очень жаль, что мы допустили ошибку, но завтра мне будет нужно подниматься вверх по таблице общего зачета, чтобы заработать как можно большее количество очков. Мне нужно быть быстрым но действовать разумно. У меня появилась возможность, которой я должен воспользоваться».

Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford):

«Это был хороший день, не считая того, что мы потеряли время из-за прокола. Кроме того, утром нам не хватало мощности — это повторилось и днем, но особых проблем нам не доставило. А так, в целом, автомобиль работал как надо: он очень легко управляется, но мне нужно быть более осторожным с тормозами.

В прошлом году я сошел здесь на СУ2, так что добраться до финиша первого дня без особых проблем — уже хорошо. Не считая прокола, этот день стал для нас хорошим шагом вперед в вопросе пилотирования на асфальтовом покрытии».

Евгений Новиков (M-Sport Stobart Ford):

«Мы прокололи колесо на 13-м километре третьего спецучастка и в результате потеряли там много времени. За исключением этой неприятности, других проблем у нас не возникло. Автомобиль ведет себя хорошо, и завтра я также хочу проехать субботние спецучастки без каких-либо проблем. В эти выходные важно то, что я больше узнаю о том, как пилотировать Fiesta WRC на асфальте, поскольку до того у меня была только возможность протестировать автомобиль на этом покрытии в течение понедельника».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317448932136774/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Выиграть? Почему бы и нет?»

Дани Сордо открывает второй день ралли Франции в качестве лидера: его преимущество над расположившимся на втором месте Петтером Сольбергом составляет ровно одну секунду. О том, как сложился для пилота MINI WRC Team первый день гонки и о том, чего ждать дальше, Дани рассказывает в своем интервью...

Вопрос: Вы лидируете в ралли. Каково это?

Дани Сордо: Отлично! Если бы я мог лидировать лишь на каком-то одном ралли — то это было бы именно ралли Франции. Очень приятно возглавлять домашнюю для Citroen гонку.

Вопрос: И, наверное, особенно приятно возглавлять гонку за рулем MINI?

Дани Сордо: Разумеется! Мы выступаем за новую команду, и у нас не такой уж большой опыт выступлений с новым автомобилем, так что это великолепный результат. Но это всего лишь первый день; нельзя забывать, что впереди еще два.

Вопрос: Имеет ли значение то, что вы лидируете в ралли, которое проходит на вотчине Citroen?

Дани Сордо: Да. Как вы сказали, это Франция, это вотчина Citroen, и я рад стартовать здесь и быть впереди экипажей Citroen.

Вопрос: В прошлом году, выступая здесь на одинаковых с Себастьеном Лебом автомобилях, вы были очень близки к нему. Теперь вы возглавляете гонку — значит ли это, что автомобиль MINI очень хорош?

Дани Сордо: Это действительно очень хороший автомобиль, но не стоит забывать, что это ралли заметно отличается от прошлогоднего. В прошлом году здесь было полно грязи, и трасса была несколько другой. Теперь спецучастки стали гораздо быстрее, и нам пришлось заново составлять стенограмму. Это ралли — как новое.

Вопрос: Вы используете тот же автомобиль, что и в Германии?

Дани Сордо: Да, никаких изменений и усовершенствований.

Вопрос: Что можете показать в оставшиеся два дня?

Дани Сордо: оставшиеся два дня я буду атаковать.

Вопрос: Можете выиграть это ралли?

Дани Сордо: А почему нет? Это, конечно, будет очень и очень сложно, потому что за лидерство здесь борются Ожье, Сольберг... может, даже Крис (Мик) подтянется... В общем, этот этап будет интересен всем.

Вопрос: Насколько сильно вы атаковали сегодня?

Дани Сордо: Очень сильно. Очень. Мы ехали на пределе. Не знаю, как насчет Ожье, но думаю, что Сольберг тоже шел на пределе. Борьба идет очень серьезная.

Вопрос: Будете что-то менять в автомобиле перед вторым днем?

Дани Сордо: Ничего серьезного, разве что какие-нибудь мелочи. Трасса завтра более неровная — возможно, нам придется адаптировать автомобиль к этим условиям.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317450205349086/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где Ап-Рэйсинг, который мне доказывал, что все сходы Новикова связаны только с техпроблемами Форда? Поправьте меня, если ошибаюсь, - ни одного финиша в очках у Новикова в этом году?

Так может все-таки дело в пилоте, а не в железе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где Ап-Рэйсинг
Во Франции он, недалеко от Лёба! :D

Нужно будет посмотреть, что молодой горячий на ДС3 покажет. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер отрицает командную тактику

Претендент на победу в Ралли Франции Петтер Сольберг не считает, что на него могут надавить ради заводского пилота Citroen Себастьяна Ожье.

Норвежец обошел Ожье на лидирующей позиции во время предпоследнего заезда этого дня, перед тем, как Дани Сордо обскакал обоих на СУ8. К концу дня разрыв между трио составляет всего 2.8 секунды, и Сольберг заявляет, что ничуть не собирается облегчать жизнь Ожье.

«Я еду ради собственной команды» - сказал Сольберг. «Я здесь ради победы, и это всё, чего я хочу. Эй, с моей прошлой победы прошло слишком много времени, и мне она очень нужна. Но в этой гонке все еще впереди. Мы еще посмотрим, как все сложится».

Сольберг подтвердил, что не удивился бы, если бы Citroen попросила бы его сдать назад.

«Вы знаете, кому принадлежит машина, но я не думаю, что они попросят это», - сказал он. «Текущая ситуация мне в радость. Машина чувствуется великолепно. В Германии и Финляндии движок барахлил, но теперь это словно другая машина».

Ожье подтвердил, что Сольберг представляет серьезную угрозу победе во Франции.

«Петтер и Сордо очень близко», - сказал Ожье, заодно подтвердив наличие проблем в двигателе его DS3 WRC на седьмом спецучастке. «Я не знаю, в чем там проблема. Я хорошо проехал, но возможно с моим двигателем что-то не так».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3489-petter-otricaet-komandnuyu-taktiku.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно будет посмотреть, что молодой горячий на ДС3 покажет.

Имхо, ничего. Никакой из него пилот высшего эшелона, если не может нормально финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, ничего. Никакой из него пилот высшего эшелона, если не может нормально финишировать.
У него день рождения недавно был, 20 лет кажется. Молодой, горячий!!

И если есть бабки крошить технику WRC, то почему бы и нет. Понятное дело что она может закончиться :haha: , но со временем должно прийти осознание что и как делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...