Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Грят боян! :D

Боян не боян, а ракурс великолепен :bomb: Лоеб сошёл говорят. Куда сошёл? Зачем сошёл? На эти и многие вопросы нет ответов, только лишь молчаливые коленки Даниэля смотрят на нас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боян не боян, а ракурс великолепен :bomb: Лоеб сошёл говорят. Куда сошёл? Зачем сошёл? На эти и многие вопросы нет ответов, только лишь молчаливые коленки Даниэля смотрят на нас :(
Последняя директива "Не боян!"

По Елене сразу стало понятно, что финиш и уже ничего не светит с рестартом или без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боян не боян, а ракурс великолепен :bomb: Лоеб сошёл говорят. Куда сошёл? Зачем сошёл? На эти и многие вопросы нет ответов, только лишь молчаливые коленки Даниэля смотрят на нас :(

Да уж,могли бы что-то и поинтересней соорудить,кроме коленок Элены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя директива "Не боян!"

По Елене сразу стало понятно, что финиш и уже ничего не светит с рестартом или без него.

А вообще я себе представить не могу разочарование фанатов Лёба, судя по видео - кажется они готовы его разорвать на тысячу маленьких Лёбов! там же почти половина страны его фанатов! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я себе представить не могу разочарование фанатов Лёба, судя по видео - кажется они готовы его разорвать на тысячу маленьких Лёбов! там же почти половина страны его фанатов! :(

Так он же не как некоторые.. И не вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я себе представить не могу разочарование фанатов Лёба, судя по видео - кажется они готовы его разорвать на тысячу маленьких Лёбов! там же почти половина страны его фанатов! :(
Человек-легенда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек-легенда!

И закалки у них нашей нет, а тут два вылета подряд! УжОс! :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И закалки у них нашей нет, а тут два вылета подряд! УжОс! :( :( :(
Закалка есть, но вот давно он их "не радовал", да ещё и так, и дома. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям разрываюсь, за кого болеть, за Петьку или за Сордо.

Я тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже. :)

Имхо, надо болеть за то, чтобы оба финишировали первым и вторым, а победит пусть быстрейший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Ожье буду глорить. Он выиграет ралли.

и я за компанию. а фигли, ему всё равно вторикеллить, пусть порадуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я за компанию. а фигли, ему всё равно вторикеллить, пусть порадуется.
Ему 4 очка до Лёба останется, это без пауэра и при победе. А там всякое случиться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 4 очка до Лёба останется, это без пауэра и при победе. А там всякое случиться может.

посмотрим, посмотрим.

но прогноз у меня по ходу опять накрылся двумя ситроеновскими тазиками. :D :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто. Петька, Дани и интрига. И всё ведь важность имеет не малую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, надо болеть за то, чтобы оба финишировали первым и вторым, а победит пусть быстрейший :)

Как-то так, но больше за Петтера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ожье уже со счетов сбросили?

Да и Петтер лучше не поминать его пока, а то с его то кармой сглазить проще простого, подиум то увидеть за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монопривод кувыркается!

Не было же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благими намерениями...

Перед стартом французского этапа чемпионата мира его организаторы, памятуя об ужасных погодных условиях и грязных спецучастках, которыми гонка прославилась в прошлом сезоне, решили избежать повторения истории годичной давности.

А поскольку влиять на погоду — дело непосильное, французы предприняли шаги по устранению другой напасти. Чтобы избавиться от гравия и грязи в поворотах, организаторы установили в них металлические штыри-вешки, призванные удержать участников от соблазна срезать поворот и вынести тем самым грязь на трассу.

Отдельные пилоты сразу же попытались проверить ограждения на прочность. К примеру, Себастьен Леб во время ознакомления сбил несколько таких вешек, пытаясь понять, чем грозит столкновение с металлическими штырями в ходе гонки. Пробив в итоге маслорадиатор тренировочного Mitsubishi Lancer Evo, эльзасец лично убедился, что в ходе гонки подобные эксперименты лучше не повторять.

Утром же первого дня неожиданно выяснилось, что, во-первых, часть вешек исчезла (что привело в немалое замешательство, к примеру, Микко Хирвонена), а во-вторых, оставшиеся «ограждения» оказались совершенно небезопасными — как для техники, так и для экипажей.

Жертвой нововведения организаторов едва не стал экс-чемпион IRC Крис Мик. Пилот MINI WRC Team зацепил один из таких штырей, который буквально прошил переднюю часть автомобиля и остановился в считанных миллиметрах от радиатора. Еще немного — и ирландцу пришлось бы распрощаться с борьбой за четвертое место...

«Это просто глупо, — возмутился Мик. — Бред полнейший. Половина вешек после ознакомления попросту исчезла, а оставшуюся половину или сбили, или согнули. Тот штырь, который достался нам, торчал под углом в 45 градусов в сторону дороги — объехать его было практически невозможно. Он пробил переднюю часть автомобиля, и вполне мог бы завершить этим наше ралли. Неужели нельзя было вместо этих штуковин просто разместить в поворотах тюки с сеном?»

Еще одному чемпиону IRC — Юхо Хяннинену — повезло меньше. Лидировавший в зачете SWRC финн «собрал» ограждение на СУ3, проколов колесо и потеряв время.

«Вешка, на которую мы наехали, прошла через передний бампер и пробила колесо, — объяснил Микко Марккула, штурман Хяннинена. — Из-за прокола мы потеряли две минуты. Очень неприятная ситуация, но все могло быть гораздо хуже — этот штырь запросто мог попасть и в салон автомобиля».

Вина за исчезновение и повреждение ограждений может лежать на болельщиках, собравшихся на спецучастках. Такого мнения придерживается Микко Хирвонен.

«Когда перед стартом основного канала по трассе проезжали экипажи безопасности, все ограждения находились на своих местах, — объяснил свою точку зрения Хирвонен. — Но когда на трассу выехали мы, многие из штырей просто исчезли. Полагаю, это дело рук зрителей. Очень сложно проходить повороты, когда не знаешь, можно резать или нет».

В результате организаторы ралли Франции, в прошлом сезоне отметившегося не только погодными и дорожными условиями, но и небывалыми для этапа чемпионата мира проблемами с контролем времени и отложенными стартами, вновь попали в непростую ситуацию.

Ситуация эта чем-то напоминает прошлогоднее ралли Турции, устроители которого по-своему восприняли жалобы пилотов на чрезмерно грубую трассу, озвученные уже после ознакомления. Тогда организаторы решили исправить ситуацию, прогнав по «неугодным» спецучасткам грейдер, спрямив некоторые повороты и создав искусственные насыпи там, где их поначалу не было.

Однако в Турции речь шла всего о нескольких допах второго дня, в то время как во Франции ограждения — как оказалось, не рассчитанные на самодеятельность со стороны болельщиков — выставлены практически на каждом спецучастке гонки, каковой участникам осталось ехать еще два дня... А так как убрать вешки, равно как и уследить за ретивыми зрителями, теперь попросту невозможно, стоит ожидать, что в последующие дни число жертв инициативы организаторов не убавится...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317413367722184/0/ru/

Веселуха буит! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благими намерениями...

Ага, я ещё при просмотре обзора от Колина заметил, лучше бы тупо тюки с сеном положили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я ещё при просмотре обзора от Колина заметил, лучше бы тупо тюки с сеном положили ;)
Хотели как лучше, получилось как всегда!

Посмотрим, может не всё так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает неприятная ассоциация с аварией Кубицы...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерьвю с Дэвидом Ричардсом

MINI лидирует в гонке благодаря невероятным усилиям Дани Сордо в первый день. Его напарник Крис Мик на четвертой позиции. Wrc.com встретился с директором команды Дэвидом Ричардсом, чтобы обсудить их сильное выступление.

Это четвертое выступление MINI на WRC. Чем так отличается сегодняшний день?

«Мы были быстрее всех остальных! Ничего не изменилось. Когда мы вышли на первый этап несколько месяцев назад, мы заявили, что это год разработки. Мы потихоньку наращивали темп и ближе к концу сезона начали выходить вперед. Гонщики не участвовали в большей части чемпионата, да и Крис пока еще не на том уровне. Мы всегда мыслим трезво и рассудительно о своих возможностях. Задачей было начать настоящую борьбу в следующем сезоне. Пожалуй, мы слегка превзошли эти ожидания».

Это ваша настоящая скорость, или вы просто воспользовались неудачами соперников?

«Это настоящая скорость и все видели, как едет машина. Очевидно, что Citroen немного быстрее нас, но мы определенно быстрее, чем Форды. И мы уже знаем, как заставить машину ехать еще быстрее на следующей фазе разработки».

Вы планируете что-то поменять в машине сегодня?

«Нет, в основном она будет той же».

Насколько вы уверены в том, что Дани удержится впереди во второй день?

«Это всего лишь четвертый этап для нашей машины – уже далеко за гранью ожиданий. Дальше будет намного лучше».

Крис слегка отстает от Дани. Почему?

«Для Криса это первый реальный опыт гонок такого уровня. Он определенно доказал свое право участия здесь. Он держит хороший темп, учитывая его малый опыт во Франции».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3488-intervyu-s-dyevidom-richardsom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница от Ситро

Притолкали дохлую машинку :cray:

Помяли Лёба :D

Киношники явно готовились к домашнему этапу, а тут такая задница приключилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я ещё при просмотре обзора от Колина заметил, лучше бы тупо тюки с сеном положили ;)

В некоторых поворотах тюк сена не влезет между асфальтом и заграждением,да и обзор поворота закрывает.Металлические ограничители-ход правильный,только нужно было их установить по-человечески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...