Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ожье: «Надо опередить Леба в Германии»

С первого появления ралли Германии в календаре чемпионата мира — дебют состоялся в августе 2002 года — и до сих пор не нашлось в мировом первенстве ни одного пилота, который мог бы оспорить авторитет Себастьена Леба на немецких спецучастках.

Эльзасец восемь раз выигрывал в Германии и попросту приучил наблюдателей к своим победам на этом этапе. Однако рано или поздно эта славная традиция должна прерваться, и кое-кто уже прикладывает для этого все усилия…

Угроза безраздельному властвованию эльзасца из Citroen пришла из его родной команды: его партнер Себастьен Ожье за пять этапов до финиша чемпионата занимает третье место в личном зачете и отстает от семикратного чемпиона мира на 31 очко.

Однако ни солидное отставание, ни то, что впереди три асфальтовых этапа, на которых с 2004 года не выигрывал никто кроме Леба, не смущает молодого француза. Он уверен, что дополнительные тренировки на асфальтовом покрытии позволят ему лишить именитого соперника титула «короля асфальта».

С этой целью «Себ-второй» отправился в Академию автоспорта в Ле-Мане. Там пилот Citroen поработал над улучшением своей техники пилотирования на твердом покрытии, сев за руль небольшого одноместного автомобиля с 1.6-литровым мотором, который обычно используется для обучения молодых пилотов-кольцевиков.

Впрочем, одной школой юных пилотов дело не ограничилось. В ход пошло все, что оказалось под рукой. Экс-чемпион уже попрактиковался за рулем 125-кубового карта («Конечно, отличается от ралли, но пилотирование любого автомобиля — уже неоценимый опыт», — объяснил он) и вознамерился провести день на треке за рулем своего Porsche, чтобы поднять свою скорость на асфальте.

«Пока что у нас остается шанс на победу в чемпионате, — заявил Ожье. — Но для завоевания титула нам надо опередить Леба в Германии. Это будет сложно, но в этом нет ничего невозможного, поскольку я очень быстр на асфальте».

И одной лишь Германией дело явно не закончится. Перед оставшимися после этапами — ралли Франции и ралли Испании — Себ проведет «тренировочное» ралли во Франции, чтобы дополнительно увериться в своих силах, и, видимо, довершить пока что теоретический разгром соперника...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313425691189270/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю если он не победит - подарить ему бубен :)

Так во Франции и поступлю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю если он не победит - подарить ему бубен :)

Так во Франции и поступлю :haha:

Сомневаюсь,что Ожье выиграет у Леба в Германии.Думаю,соотношение выиграет-проиграет-улетит где-то в районе 25/45/30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Каем Таркайненом

Журналисты wrc.com решили обсудить недавно завершившееся ралли Финляндии с членом оргкомитета гонки Каем Таркайненом.

Вы были довольны качеством проведения гонки?

"Я должен сказать, что учитывая количество новых этапов и персонала на них, все прошло очень гладко. Все сотрудники оргкомитета справились со своими задачами. У нас не было серьезных аварий, и все гонщики выглядели довольными тем, как все прошло."

Какие аспекты были особенно приятны?

"Как я уже говорил в предыдущем ответе, введение новых спецучастков прошел очень хорошо, и мы получили восторженные отклики от пилотов."

Насколько высоким был уровень зрительского интереса?

"Я думаю, мы получим довольно устойчивый уровень интереса зрителей на всех этапах, но, безусловно, спецучастки возле города пользовались повышенным интересом."

Какова была реакция фанатов, когда выиграл не финн?

"Я думаю, что финны весьма своеобразны в том, как они относятся к иностранным участникам гонки. Себастьян Леб был признан достойным противником, и у него даже есть много поклонников среди финнов."

Что вы думаете о Лебе?

"Его выступление было просто удивительным. Он лидировал практически все выходные, не обращая внимания на все тактики, и в очередной раз показала миру, каким нужно быть, чтобы стать лучшим."

Помимо Хирвонена и Латвала, какие еще финны вас особенно впечатлили и почему?

"Естественно, я должен отметить лучшее время Яри Кетомаа на первом СУ. Я думаю, что он в полной мере показал потенциал, когда появилась такая возможность. Но наиболее впечатляющим мне показалось выступление Микко Паюнена на его Renault Clio R3. Он разогнал свой маленький автомобиль до предела, и обошел многих пилотов полноприводных раллийных машин и всех своих соперников по PWRC в конце второго дня. На третий день он сдал позиции, так как дорога не подходила для моноприводных автомобилей и очень сложно было удержать лидерство, но он молодец! "

Ярмо Лехтинен сказал, что он хотел бы, чтобы Power Stage был более классическим, в финском духе. Вы, наверное, сделаете его таким в следующем году?

"Это, безусловно, правильный выбор для рекламной трассы, которой Power Stage и является. Я должен согласиться с Ярмо в том, что у нас есть трассы, которые отражают образ классического финского этапа лучше, чем Лааявуори. В следующем год мы подумаем об этом. "

Добавляя новые спецучастки в маршрут этого года, организаторы показали, что они не боятся перемен. Какие новинки мы можем ожидать в 2012 году?

"Все зависит от финансирования. Может быть, мы будем развить эту концепцию и дальше или, может быть, пойдем в другую крайность и сделаем все трассы только в Ювяскюля. Но вы можете быть уверены, что гонка снова будет впечатляющей, требовательной и принесет большое удовольствие для всех поклонников! "

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3213-intervyu-s-kaem-tarkajnenom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в этой гонке за Компану болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Меркштейны ездят за Ситро. :D

01.jpg

02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Меркштейны ездят за Ситро. :D

Никит - хочешь выложу свою фотку в такой же футболке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никит - хочешь выложу свою фотку в такой же футболке?
Там акцент на слове едят. :D

Выкладывай. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там акцент на слове едят. :D

Выкладывай. :hello:

Ем я правда в Пежо....окей - скину фото :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эгон Каур: "Мне не нравится менять штурманов"

Лидер серии Академия WRC эстонец Эгон Каур выступит на Ралли Германии вместе с Эриком Лепиксоном.

Еще до начала «академического» сезона Эгон Каур объявил, что в этом году ему будет ассистировать Майт Лайдвее, однако, как показало время, эти планы эстонцу пришлось скорректировать.

Вместе с Майтом Каур выступил лишь на одном «студенческом» этапе, который прошел в Португалии. После этой гонки стенограмму 23-летнему гонщику читал хорошо знакомый ему штурман Эрик Лепиксон и, судя по всему, вместе с ним он проведет оставшиеся старты в WRC, включая грядущее Ралли Германии.

Эгон Каур: "Надеюсь, что в ближайшее время я смогу поставить точку в этом вопросе. Если честно, мне не нравится ехать каждую новую гонку с разными штурманами".

По словам молодого раллиста, Эрик Лепиксон, который работал с ним в последних сезонах, посвящает большую часть своего времени семье и адвокатской работе, а времени на свое главное увлечение остается мало и поэтому он не может позволить себе полноценную мировую программу.

Что же касается Майта Лайдвее, то как сказал Эгон, ему не хватает опыта выступления на этапах чемпионата мира.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6011/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампана выиграл Ралли памяти Ричарда Бёрнса (в рамках подготовки к Германии)

На прошлой неделе - в выходные - Пьер Кампана с успехом оформил свой первый «боевой» старт за рулем Mini John Cooper Works WRC.

Француз выиграл Ралли памяти Ричарда Бёрнса, которое прошло на авиабазе Королевских ВВС в Мархэме. За рулем Mini John Cooper Works WRC Кампана выиграл шесть из восьми спецучастков асфальтовой гонки и на финише опередил финишировавшего следом Джона Индри, выступавшего на Darrian T90, на 21 секунду.

Ралли памяти Ричарда Бёрнса устраивается на ежегодной основе в честь первого английского чемпиона мира по ралли, умершего от рака в 2005 году. Впервые это мероприятие было проведено в 2008 году: тогда победу одержали друзья Ричарда - Маркко Мяртин и Роберт Рейд, выступавшие на Subaru Impreza WRC.

Эта гонка также стала для Кампаны своего рода тренировкой перед первым асфальтовым этапом сезона - Ралли Германии, которое стартует на этой неделе.

Пьер Кампана: «Ралли памяти Ричарда Бёрнса - это знаменательное событие, и для меня большая честь присоединиться к людям, которые прибыли сюда, чтобы отдать дань памяти легендарному гонщику. Я хотел бы поблагодарить организаторов за гостеприимство и фантастическую организацию мероприятия.

Мы хотели использовать эту гонку для того, чтобы побольше проехать за рулем Mini перед стартом в Германии, так что нам очень приятно, что мы выиграли здесь, переиграв участников, лучше нас знающих эту трассу. Мы не планировали выигрывать спецучастки и показывать высокие результаты, но для нас это ралли стало очень ценным этапом в части понимания поведения автомобиля на асфальте в условиях постоянно меняющейся погоды.

Автомобиль и шины Michelin хорошо проявили себя, и здорово, что мы провели этот дебют, работая с персоналом Prodrive. Поддержка с их стороны была просто великолепной, что только помогло нам перед стартом в Германии, которого я уже жду с нетерпением».

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг готов к ралли Германии

Петтер Сольберг с нетерпением ожидает начала немецкого этапа чемпионата мира по ралли. На прошлой неделе норвежец принял участие в двухдневной тестовой сессии и теперь надеется, что сможет показать высокую скорость с первых же километров ралли Германии.

На предыдущем этапе, ралли Финляндии, Петтер финишировал пятым. Этим результатом экс-чемпион мира, разумеется, остался недоволен, поскольку за всю гонку ему так и не удалось приблизиться к скорости пилотов лидирующей группы. В Германии же норвежец намерен доказать — не в последнюю очередь самому себе — что по-прежнему способен ехать быстро.

«Мы, наконец-то, готовы к старту на асфальтовом ралли, — заявил он. — Мы провели два полноценных тестовых дня, за которые успели проехать как по трассе в виноградниках, так и по территории Баумхольдера. Надеюсь, что мы собрали достаточно информации для того, чтобы получить идеальные настройки.

Кроме того, очень важно было проехать как можно больше километров за рулем Citroen DS3 WRC, потому что мы впервые делаем это на асфальте. В Германии нас ждет великолепное ралли, и я с нетерпением жду старта!»

Остался доволен прошедшими тестами и менеджер Citroen Racing Technologies Бенуа Ножье. Он уверен, что трио «подопечных» пилотов — Петтер Сольберг, Кими Райкконен и Питер Ван Меркштейн-младший — смогут получить преимущество за счет дополнительных километров, пройденных перед стартом сложного ралли.

«Спустя шесть-восемь месяцев, проведенных без стартов на асфальте, было просто необходимо потратить несколько дней на тесты, — объяснил Ножье. — Три наших экипажа получили возможность опробовать настройки заводской команды на спецучастках, проложенных на территории виноградников и военного полигона.

Пилоты попали в идеальные условия, успев протестировать технику в совершенно разных условиях. Кроме того, мы поработали с новыми покрышками. Пилоты смогли почувствовать разницу между мягким и жестким составами. На этот раз выбор шин будет играть куда более серьезную роль, чем в прошлые годы. В любом случае, ни у кого нет права на ошибку».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313510576110699/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford: надежда на технику

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен уверен, что на предстоящем этапе в Германии британский коллектив, за который он стартует в сотый раз, сумеет навязать борьбу команде Citroen.

Ралли Германии станет первым асфальтовым этапом сезона, и после масштабных тестов нового Ford Fiesta WRC на этом покрытии Микко уверен, что сумеет показать отличный результат. Даже несмотря на то, что погода по старой традиции может осложнить гонку в Трире.

«Мы возлагаем большие надежды на Fiesta WRC, — говорит Хирвонен. — Тесты показали, что наш автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте, и мы уверены, что можем добиться хороших результатов.

Мне нравится выступать на немецких спецучастках в сухих условиях — особенно в районе виноградников, где сцепление с трассой особенно хорошо. Совсем другое дело — дождь, потому что трасса тут же становится очень грязной, и на ней появляется большое количество гравия».

«Шины Michelin отлично подходят для сухих условий, — продолжает Микко. — Тем не менее, если пойдет ливень, трасса станет невероятно скользкой, и шинам придется непросто. Но в ту же ситуацию попадают и остальные участники, потому что правила ограничивают выбор шин, и нам приходится работать с тем, что есть.

Погода будет ключевым фактором в Германии, вплоть до того, что многое будет зависеть от везения. Она меняется так быстро, что каждый пилот на одном спецучастке едет в разных условиях, и если удача на твоей стороне, можно обратить это в неплохой результат».

Еще один пилот Ford, Яри-Матти Латвала, полностью согласен со своим партнером по команде, подтверждая, что дождь в состоянии серьезно осложнить гонку.

«Непредсказуемая погода может сделать это ралли очень напряженным, — говорит Яри-Матти. — Поскольку дождевой резины у нас нет, в случае дождя придется искать компромисс между скоростью и сцеплением с трассой. Впрочем, всем придется, не только нам».

«В этом ралли есть всего понемногу, — объясняет финн. — В районе виноградников поверхность спецучастков абразивная, с большим количеством срезок и узких развилок. То же можно сказать и о допах в сельской местности. И там, и там, на дорогу выбрасывается много грязи, но в случае дождя она размокает, и дорога становится чрезвычайно скользкой.

В Баумхольдере дело обстоит иначе — там важно просто не срезать. Трасса широкая, но ограничена 50-сантиметровыми хинкельштейнами с обеих сторон, так что места для ошибки попросту нет. Наш автомобиль прекрасно сбалансирован, и особенно должен проявить себя на допах, проложенных в виноградниках».

Ралли Германии стартует в эти выходные.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313510635443854/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеосводка от организаторов

01.jpg

Freitag - это пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеосводка от организаторов

01.jpg

Freitag - это пятница.

Айфончик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью от Колина. Красивая местность там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERM Power Tools WRT: в Германию - как домой!

Для команды FERM Power Tools WRT Ралли Германии - гонка особая. Во-первых, ее пилотам впервые предстоит выйти на старт асфальтового этапа за рулем новых автомобилей WRC, а во-вторых, этап в окрестностях Трира расположен достаточно близко к границам Голландии и Бельгии.

Для Денниса Киперса и Фредерика Миклотта, составляющих голландско-бельгийский экипаж FERM Power Tools WRT, этап в Германии - практически домашнее ралли. И близость границ этому только способствует.

«Когда видишь так много голландских болельщиков вдоль трассы - это определенно мотивирует, - сказал Киперс. - Даже когда я полностью сосредоточен, я вижу красно-сине-белые флаги. Энтузиазм наших болельщиков просто поражает. Я думаю, это здорово, что раллийные фанаты получают возможность увидеть великолепное ралли, не отправляясь в дальнее путешествие».

«Это наше домашнее ралли, - согласен со своим пилотом Фредерик Миклотт. - Здесь собираются наши болельщики, друзья и родные - бельгийских флагов предостаточно. Да и на сервисе приходится общаться с болельщиками чаще, чем на любом другом этапе».

«Саму гонку можно разделить на три разных ралли, - продолжил Киперс, рассказывая о предстоящей гонке. - Здесь и стандартные спецучастки в виноградниках, и военный полигон у Баумхольдера, и сельская местность в окрестностях Трира. Главным на пути к успеху здесь являются правильный ритм и сосредоточенность. Особенно это касается спецучастков, проложенных в виноградниках, и 35-километрового СУ Panzerplatte».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6017/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Турана в виноградниках

01.jpg

02_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

05_240.jpg 06_240.jpg 07_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На страничке ралли в фейсбуке пишут:

SEBASTIEN LOEB CONTINUES HIS CAREER WITH CITROËN

Citroën and Sébastien Loeb have decided to continue their fantastic sporting adventure together and conquer new victories in the 2012 and 2013 FIA World Rally Championship (WRC)...

и ещё:

PLANETEMARCUS.COM

‎#WRC BREAKING NEWS !!! Sebastien Loeb reconduit son contrat avec Citroën Wrc pour 2ans (2012-2013). !!!!

и оф. сайт:

http://www.wrc.com/news/loeb-extends-wrc-stint-by-two-more-years/?fid=15178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На страничке ралли в фейсбуке пишут:

;)

Интересно, кто будет вторым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Интересно, кто будет вторым пилотом?

Сордо может таки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

Интересно, кто будет вторым пилотом?

Никто, если Ожье не свалит и его с головы упадёт хотя бы волос, то все вопросы к Лёбу будут. Равноправие будет в команде, без перегибов, как перед сезоном и обещалось.

Интересно как себя Кесснель поведёт, будет делать хорошую мину при плохой игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть-одно удовольствие :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...