Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Награждение! :D

Кими на машинку разлегся и рассказывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Петтера Сольберга поздравляли с занятым местом, он бросил подарочный букет цветов в одну сторону и кепку в другую. Ожье какой-то растерянный был, зато Леб аж светился. Это ралли у него - просто подвиг какой-то!

К слову о пьяных финнах, мне почему-то все время "везло" на пьяных русских. Хотя пьяные финны тоже были. С пауэр-стейджа ехала в автобусе, там такой перегар стоял, что я почти такая же из него потом выпала. А еще они всю дорогу пели: Юха Канкунен, Микко Хирвонен, Кими Райкконен, только Латвала у них в ритм не попал...:)

Кими на машинку разлегся и рассказывает :D

Его много спрашивали, почти как Леба, вот он и говорил много. Кстати, особенно недовольным не выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Петтера Сольберга поздравляли с занятым местом, он бросил подарочный букет цветов в одну сторону и кепку в другую. Ожье какой-то растерянный был, зато Леб аж светился. Это ралли у него - просто подвиг какой-то!

Петя вообще красава, не унывает :) Он ещё с ведущим парой слов перекинулся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя вообще красава, не унывает :) Он ещё с ведущим парой слов перекинулся ;)

Он еще потом у полуразобранного шатра с фанатами общался, фотографировался и автографы давал...

О, еще вспомнила, на подиуме когда Лебу принесли наградную скульптуру, он ее давал Инграсиия и Латвале подержать, судя по всему - вещь тяжелая, а потом когда пришло время шампанского, у Ожье, Латвалы и их штурманов бутылки есть, а у Леба и Елены нет, они так смеялись, оглядываясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ралли Финляндии подиум нормальный, как у больших в Формуле. Солидно и почетно. Не то что на картонных коробках на других ралли. Молодцы фины. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и герой гонки - Хирвонен, который с 36 места пробился на 4 и выиграл 13 СУ

Антигерой-Ожье, который специально замедлился аж на 13 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ралли Финляндии подиум нормальный, как у больших в Формуле. Солидно и почетно. Не то что на картонных коробках на других ралли. Молодцы фины. :good:

И музыку классную подобрали :good: когда начали шампанским обливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И музыку классную подобрали :good: когда начали шампанским обливаться

Остатки шампанского Елене за шиворот из трех бутылок выливали Латвала, Инграссия и Ожье, а добрый Леб этот шиворот придерживал, чтоб удобнее было. :D Вообще красиво было, когда фейерверк начался. Здесь на видео этого не видно, все же небо светлое еще, но когда невысокие залпы и очень близко полукругом, это впечатляет. Тогда стало понятно, что именно делают рабочие на крыше перехода целых два дня! А то на них все время косились опасливо, и я часто в толпе слышала вопрос, что это они там возятся над головами.

А еще на видео с награждения видно, что когда играет гимн Леб в какой-то момент смотрит в сторону, что-то говорит и смеется. В это время как раз поднимали флаги, три французских и финский, так средний из французских флагов застрял, его несколько мгновений не могли поднять, а девушка, поднимающая финский флаг специально задержалась, чтобы поднять два этих флага одновременно. Причем, по-моему, застрял как раз флаг за победу Леба.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Финляндии

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с 66-й победой в карьере и второй на ралли Финляндии! Вы сражались на передовой все выходные. Не кажется ли вам, что эта победа — одна из лучших в вашей карьере?

Себастьен Леб: Уж не знаю наверняка, лучшая ли — но точно где-то рядом. Это потрясающее чувство, выиграть в Финляндии — это всегда особенный опыт. Как я всякий раз повторяю — выиграть эту гонку тяжелее всего. В этом году у нас была великолепная борьба с Себом (Ожье) и Яри-Матти (Латвалой) — каждый спецучасток был очень, очень быстр.

Каждый вечер они откатывались назад, но, возможно, оно и к лучшему. Иногда моя позиция не вызывала никаких проблем, а временами трасса была очень сухой и на ней было много гравия. Я не знал, выиграю ли я гонку, пока не осталось два или три спецучастка до финиша. Мы все время надеялись на победу, но давление было очень велико, и нам приходилось несладко. В итоге мы выиграли, и это здорово.

Вопрос: Насколько нелегко вам пришлось сегодня?

Себастьен Леб: Вчера вечером, когда я понял, что соперники используют тактику, чтобы пропустить меня вперед, я был не уверен за результат. Дождя не обещалось, и я думал, что в сухую погоду выиграть будет невозможно.

Но потом трасса отсырела, и условия благоволили экипажу, стартующему первым, так что я постарался создать отрыв от соперников, потому что был уверен — днем будет сложнее, потому что появится колея, потому что параллельно идет гонка исторических автомобилей... в общем, я сделал все, что мог.

Вопрос: Перед стартом ралли вы говорили, что победа здесь не является приоритетной задачей. А в какой момент вы решили, что она все же является таковой?

Себастьен Леб: Да, разумеется, я прибыл сюда с целью заработать хорошие очки. И меня действительно не волновало, выиграю я здесь или нет. Нет, я, конечно, хотел выиграть, но гораздо важнее было не потерять слишком много очков. Это не то ралли, на котором я чувствую себя как рыба в воде.

Я не рисковал по-крупному, вел автомобиль уверенно. Машина была идеальной, баланс был очень хорош, и за рулем DS3 WRC я почувствовал себя гораздо лучше, чем с C4 WRC годом ранее.

Я все время мог ехать на пределе, не особо рискуя. Все прошло хорошо, и, как мы уже говорили, в Финляндии все должно быть идеальным. Я на сто процентов был уверен в своей стенограмме.

Вопрос: Даниэль, что о прошедшей гонке скажете вы? Все три дня вы стартовали первыми...

Даниэль Элена: Ну, первыми мы стартуем не только здесь — теперь так происходит на всяком ралли. Старт в Финляндии — это постоянная борьба с отдачей на 110 процентов с самого первого метра и до конца гонки. Этим утром он (Леб) ехал очень хорошо. Он вообще как старое вино — с годами он становится только лучше!

Вопрос: В этом году ралли заглянуло на юг, в окрестности Лахти. Что вы думаете о новом маршруте?

Даниэль Элена: Допустимый предел скорости на дорогах слишком мал! Если надо сократить время на дорожных секциях, давайте увеличим скорость до 120 км/ч — и мы сэкономим пять часов с одного дня!

Вопрос: Яри-Матти, в прошлом году вы одержали здесь победу, но на этот раз вам пришлось довольствоваться только вторым местом. Похоже, что в эти выходные вы чувствовали себя на спецучастках домашнего ралли не очень комфортно.

Яри-Матти Латвала: Отправившись на это ралли, я хотел выиграть, потому что последний раз выигрывал достаточно давно. Весна вообще прошла ужасно — сразу три гонки провалили. Так что я хотел показать хороший результат, однако недостаточно расслабился для этого — слишком уж велико было давление.

К тому же, когда я начинал ехать быстрее, автомобиль страдал от избыточной поворачиваемости. Я перепробовал все, играя с настройками амортизаторов, и только потом выяснил, что дело было в слишком большой предварительной нагрузке заднего дифференциала. Я изменил это и почувствовал себя гораздо увереннее. Это был уик-энд взлетов и падений.

Вопрос: Вы очень хотели выиграть. Насколько вы расстроены тем, что не смогли добиться победы?

Яри-Матти Латвала: Я ужасно расстроен. Но, как я уже отметил на финише, чемпион есть чемпион — а он (Леб) им семь раз становился. Проиграть ему — не то же самое, что проиграть плохому гонщику. Ему пришлось ехать на пределе, и у нас была хорошая борьба с ним и с Ожье, так что я могу быть доволен.

Вопрос: Следующим в календаре идет ралли Германии. Как проходят тесты на асфальте, и чувствуете ли вы, что готовы к этому испытанию?

Яри-Матти Латвала: Мне очень нравится поведение автомобиля на асфальте — примерно как в Аргентине на асфальтовых секциях. Есть ощущение, что Fiesta WRC на асфальте лучше, чем Focus WRC. Вопрос только в том, насколько хорош Citroen — этого мы до самой Германии не узнаем. Конечно, эта пара пилотов всегда хорошо выступает на асфальте, и следующего этапа я жду с нетерпением.

Вопрос: Что думаете о новом маршруте?

Яри-Матти Латвала: Мне понравилось. Удаленный сервис в Лахти можно смело назвать лучшим за все время. Это был отличный день, который принес отличные ощущения. По мне, так вообще отличное ралли — было бы сервисов побольше...

Вопрос: И, учитывая, что в итоге вы все же обрели уверенность в собственных силах, наверное, не помешала бы парочка дополнительных спецучастков...

Яри-Матти Латвала: Да, в маршрут следовало добавить СУ Myhinpaa! И проводить его ночью!

Вопрос: Миикка, заметили ли вы какую-то разницу в скорости по сравнению с прошлым годом? Есть ли у вас повод считать, что в этом году вы были не так быстры, как в прошлом сезоне?

Миикка Анттила: Во второй день, когда спецучастки были новыми для всех участников, мы полагали, что можем быть быстрее остальных за счет стартовой позиции — она была чуть лучше, чем у ребят, стартующих перед нами. Мы не выступали на этих допах раньше, но проезжали по ним и неплохо знали их отдельные секции.

Мы думали, что у нас будет шанс, но в итоге мы отыграли лишь пару секунд. Вчера утром мы думали, что день пройдет легче, и что мы сумеем создать хороший отрыв.

Вопрос: Третья стартовая позиция этим утром как-то повлияла на конечный результат?

Миикка Анттила: Да мы просто шокированы были, когда увидели промежуточные времена с первых допов: мы проигрывали все больше и больше. В истории ралли Финляндии тактика вообще не применялась. Я вот не припомню, чтобы она использовалась в прошлом году — и тогда мы выиграли.

Проблема этого сезона в том, что мы как-то чересчур оглядывались на прошлогодние условия, которые, как мы теперь знаем, для этой гонки были необычными. В Финляндии температура воздуха ночью падает, а сам воздух становится влажным, трасса отсыревает. Именно поэтому гораздо лучше начинать утро с первой позиции.

Вопрос: Себастьен, вы прекратили борьбу за победу после первого дневного спецучастка, когда получили прокол. Как и в какой момент это произошло?

Себастьен Ожье: Да, мне, конечно, сложно быть довольным сегодня. Мы финишировали третьими, но я много раз боролся за победу. Может быть, мы избрали вчера неправильную стратегию, но днем у меня все равно были хорошие шансы, когда трасса подсохла.

Однако в результате все свелось к этому проколу, который не оставил нам возможности бороться за победу. Я лучше бы проиграл с небольшим отставанием, тем более, что проиграть ему (Леба) — не стыдно; этим утром он был просто неподражаем. Но я расстроен, что гонка завершилась для меня таким образом.

Вопрос: Как вы получили прокол? Что-то задели?

Себастьен Ожье: Это произошло в правой шпильке, очень узкой. Дорогая была разбитой — все-таки, столько машин прошло. Там была большая канава, я шел по своей траектории, но, видимо, задел ее не в самом удачном месте и получил прокол.

Вопрос: Это расстраивает вас сильнее, чем вылет в Мексике?

Себастьен Ожье: Ну, в Мексике все было по-другому, там ошибку допустил я сам. Просто сложно принять определенные вещи, в котором нет твоей вины. Это часть ралли.

Сейчас наше положение в чемпионате осложнилось, но покуда у нас есть математическая возможность выиграть, мы будем продолжать. Мы не сдадимся. Впереди три асфальтовых этапа, и мы уверены, что нам будет очень сложно бороться с нашим партнером по команде, но мы сделаем все возможное.

Вопрос: Жюльен, что чувствуете, завершив ралли Финляндии на третьем месте?

Жюльен Инграссиа: Разочарование. Финский этап не похож на остальные гонки. Это ралли психологически сложнее остальных, так что нам был радоваться, что мы вообще добрались до финиша, да еще и получили новый опыт — но радости я не чувствую.

Вопрос: Возможно, вам приятно думать, что вы смогли показать хорошую скорость с самого начала?

Жюльен Инграссиа: Да. Мы знали, что будем бороться за победу, знали, что за победу будут бороться «летающие финны», что будут бороться Себ с Даниэлем. Да, отрыв снова был небольшим и возник буквально из ничего... такие дела.

Вопрос: Ситуация повторяется. Citroen мог оформить дубль, однако когда пилоты оказывают давление друг на друга, один из них обязательно ошибется. Может быть, следует вернуться к командным приказам?

Оливье Кеснель: Ну, вообще-то, мы пока что видим, что Citroen доминирует в обоих зачетах чемпионата: личном и командном. Так что наша схема работает. Себ финишировал первым, а Себ Ожье — третьим, так что мы можем быть довольны.

Вопрос: Полагаете, что титул в зачете производителей уже у вас в кармане?

Оливье Кеснель: Думаю, что мы на хороших позициях, но никогда нельзя знать наверняка. Если верить прессе, Ford очень быстр на асфальте. Увидим в Германии — но мы полагаем, что DS3 должен быть очень хорош. В Германии посмотрим.

Вопрос: Себастьен, расскажите о самом сложном моменте прошедшего ралли.

Себастьен Леб: Я бы сказал, что самым сложным моментом стал сегодняшний день. Я неплохо провел утренние допы, а потом увидел, что условия ухудшились. Тогда я понял, что могу потерять все, что создал за утро. В этот момент мы были близки к победе и в то же время могли потерять все. Думаю, это и был самый сложный момент гонки.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1312081980077350/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте , если бы не траблы у Хирво в первый день,чемпом финки мог быть вовсе не Лоеб,верно ли я мыслю??

P.s. Ралли не мониторил,кто смотрел поправьте.. так прошёлся по страницам через пять на каждую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасьте , если бы не траблы у Хирво в первый день,чемпом финки мог быть вовсе не Лоеб,верно ли я мыслю??

P.s. Ралли не мониторил,кто смотрел поправьте.. так прошёлся по страницам через пять на каждую

Выглядит, что так, но не факт что не тошнил бы как всегда, а так уже терять нечего было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о пьяных финнах, мне почему-то все время "везло" на пьяных русских. Хотя пьяные финны тоже были. С пауэр-стейджа ехала в автобусе, там такой перегар стоял, что я почти такая же из него потом выпала. А еще они всю дорогу пели: Юха Канкунен, Микко Хирвонен, Кими Райкконен, только Латвала у них в ритм не попал...:)

Выдержка из газеты вот попалась:

"Публика Ралли Финляндии создала много хлопот для полицейских. В течение пятницы-субботы были пойманы 8 нетрезвых водителей, у 13 водителей были отобраны права из-за превышения скорости.

В ночь на субботу беспорядки и драки возникали на почве чрезмерного употребления алкоголя."

А пели они, видимо, переделанную "Kolmekymppinen". (Тридцатник) поёт Frederik, певец такой, с Кими общается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие чучелки стояли рядом с одним этапом:

b85491c7b3f6t.jpg

А это было шоу X-файтеров Редбулла. Собственно, его показывали дважды - перед суперспешиалом в Jokimaa и перед пауэрстейджем. Красиво прыгают, однако.:)

450a1960398ft.jpg 51a018b38647t.jpg88b3283bbbb2t.jpg67668e1bc455t.jpg927d22e3220at.jpgfa8218a2ea6ct.jpgb9e6ad01949ct.jpg534ff9c25e43t.jpg144ed2276d3bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат перешел в решающую стадию

Кими после этого этапа выбыл из числа претендентов на титул (математически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он был в их числе? оппа, сюрприз. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он был в их числе? оппа, сюрприз. :blink:

До Финки претендовал по очкам при определенном стечении обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...