Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Понятно теперь почему они на минуту раньше въехали. Дани похоже не о гонке думал :)

0d0c37d83d57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новая машина доставки Ситро. :D

Это то на чем Себ должен сегодня вертолет телевизионщиков обгонять

Положение после СУ7:

1. Латвала

2. П. Сольберг +18.2

3. Ожье +28.8

4. Хирвонен +43.5

5. Леб +1:30.3

6. Остберг +2:55.2

7. Уилсон +3:27.4

8. Виллагра +3:40.9

9. Блок +6:04.8

10. Паддон +11:49.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэдс на фейсбуке

Not god, not bad..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с Эль Кондор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперспэйшл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис парк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо - я пойду играть в игру - я печалько....у Лоеба машина не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Малкольмом Уилсоном

Ford не побеждал в новом сезоне Чемпионата мира по ралли с памятного поклонникам команды триумфа Микко Хорвонена (Mikko Hirvonen) на Ралли Швеции в феврале. Однако лидерство Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) после первого дня Ралли Аргентины позволяет руководству Ford надеяться на то, что полоса тотального невезения заканчивается.

В беседе с журналистами wrc.com глава заводской команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) поделился свои видением результатов первого дня южноамериканского ралли.

Что Вы думаете о выступлении Яри-Матти сегодня?

«Он был великолепен. Но то, что нас особенно радует, так это поведение машины; на асфальтовой секции комбинация оказалась такой удачной, и для нас это отличная новость, потому что асфальт – это наша ахиллесова пята. Надежность машины и скорость Яри-Матти сделали сделали этот день. Лидирование с преимуществом в 18 секунд впереди Петтера и в 28 секунд впереди Ожье выглядит впечатляюще».

Не принесет ли завтра первая стартовая позиция ему неприятностей?

«Он сразу сказал, что не расстроится, если завтра ему выпадет стартовать первым. Вот это мне и нравится в молодых гонщиках. Уверенности им прибавляет и то, что они видели выступление Лёба [с первой стартовой позиции] на Сардинии, и мне думается, что мы не увидим той разницы между первой и четвертой машиной, что была в прошлом году».

Повлияло ли желание Яри-Матти реабилитироваться за допущенные на Сардинии ошибки на его сегодняшний результат?

«Об этом не может быть и речи. Мы увидели его темп на Сардинии, после того, как машину починили. Сейчас он вошел в такое состояние, кода его радует производительность машины. Справедливости ради нужно сказать, что достижение такого взаимопонимания с машиной заняло у него довольно долгое время, но сегодня это есть, вы это видите и результаты соответствующие».

С учетом всего вышесказанного, Вы верите в то, что он сможет выиграть это ралли?

«Любой гонщик может выиграть его сегодня и Яри-Матти в том числе. Завтра нам предстоит пройти 160 километров, при этом у нас хорошие стартовые позиции – первая и четвертая – если брать в расчет Микко Хирвонена. Нам нужно лишь надеяться и молиться, чтобы утренняя пыль не принесла больших бед».

Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнее выступление Микко?

«Я не знаю почему, но очевидно, что он больше всех других парней потерял на асфальте. На последнем спецучастке он стал беречь покрышки – ему показалось, что они перегружены - но при осмотре они выглядели не хуже, чем у других. Но ему точно не понравился уровень сцепления с трассой, он ждал другого».

Что Вы скажете своим гонщикам сегодня вечером, какое напутствие на завтра приготовили?

«Я скажу, что у нас есть все, для того, чтобы выиграть это ралли. Без вопросов».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2837-intervyu-s-malkolmom-uilsonom-ralli-argentiny.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок воодушевлен своим результатом в Аргентине

По словам Кена Блока (Ken Block) первый соревновательный день Ралли Аргентины принес ему море уверенности в своих силах, помноженных на производительность его Ford Fiesta RS WRC от Monster World Rally Team.

Блоку не удалось стартовать на предыдущем запланированном для него этапе чемпионата мира в Португалии в конце марта, после фатальной для его машины аварии на шейкдауне. После первых семи спецучастков южноамеринаского ралли, звезда джимханы классифицирован на двятом общезачетном месте.

«Я почувствовал себя намного увереннее сегодня, снова оказавшись за рулем моей машины, - рассказал популярный американский гонщик. – Шейкдаун это одно, а пройти трассу 20—километрового спецучастка на полной скорости это уже совсем другое, все серьезно. Я рассчитываю нарастить темп завтра, но действовать буду с умом, потому что у меня есть реальная возможность увезти отсюда несколько очков. Я бы хотел быть быстрее, но я впервые оказался на этих допах, поэтому не могу разгоняться так, как мне этого хотелось бы. Сейчас мне нужно получить практический опыт».

Несмотря на радость от того, что в первый соревновательный день у него все получилось как нельзя лучше, Блок признался, что борьба не дается ему легко: «Второй спецучасток, на котором мы стартовали сегодня, оказался самым тяжелым из всех, что были в моей жизни до сих пор. Никогда до этого я не выкладывался настолько сильно, я вынужден был буквально вцепиться в руль, потому что он постоянно норовил вырваться из моих рук».

Кроме того, Блок весьма лестно отозвался об аргентинских фанатах ралли, которые, приветствовали его успехи на протяжении всего гоночного дня: «Мне это очень понравилось, и вообще здорово наблюдать многие тысячи зрителей на спецучастках. Они потрясающе приветливые, большие поклонники ралли. Я знал, что не смогу тягаться с более быстрыми гонщиками на асфальтовых секциях, поэтому старался плавно описывать каждый поворот, где находились зрители, хотя чуть не потерялся на последнем повороте последнего спецучастка».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2838-blok-voodushevlen-svoim-rezultatom-v-argentine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шо - я пойду играть в игру - я печалько....у Лоеба машина не заводится
Сейчас паяльником погреют - заведётся, уже должны были погреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри приехал, Петтер ему по сплитам сливает, Ожье везёт 4 секунды.

Лёб стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тема с бульдозером не прокатывает - Яри еще 5 секунд у Сольберга отгрыз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза дня от Лоеба - это просто хит, в цитатник

Я хотел бы, чтобы пенальти сняли, но я не уверен, хочет ли этого команда. Я пытался дозвониться до них по телефону, пока мы находились в сервисе (речь идет об удаленном сервисе), но Оливье сказал, у нас сейчас много дел и нет времени это обсуждать. (по правилам аппеляцию можно было подать в течении 30 минут, чего Ситроен делать не стал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все - хана, с таким темпом теперь точно пятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости второй лиги. :D

Метью самый быстрый, а Дедушка навёз две десятых Остбергу, осторожничает наверное на первом проходе. И все вместе они проигрывают больше 20 секунд лидерам.

M. WILSON +26.7

F. VILLAGRA +28.4

M. ØSTBERG +28.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза дня от Лоеба - это просто хит, в цитатник

Я хотел бы, чтобы пенальти сняли, но я не уверен, хочет ли этого команда. Я пытался дозвониться до них по телефону, пока мы находились в сервисе (речь идет об удаленном сервисе), но Оливье сказал, у нас сейчас много дел и нет времени это обсуждать. (по правилам аппеляцию можно было подать в течении 30 минут, чего Ситроен делать не стал)

С такими раскладами их сотрудничество может не дотянуть и до конца сезона. Если Себ говорит правду,то Кеснеля надо бы подвесить за эти... как их... в общем,за ноги подвесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты СУ 9:

1. 1 S. LOEB 9:04.1 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 9:09.0 +4.9 +4.9

3. 2 S. OGIER 9:09.2 +0.2 +5.1

4. 3 M. HIRVONEN 9:10.6 +1.4 +6.5

5. 4 J. LATVALA 9:16.4 +5.8 +12.3

6. 6 M. ØSTBERG 9:21.6 +5.2 +17.5

7. 7 F. VILLAGRA 9:22.2 +0.6 +18.1

8. 5 M. WILSON 9:25.5 +3.3 +21.4

9. 22 M. KOSCIUSZKO 9:57.7 +32.2 +53.6

10. 21 P. FLODIN 10:06.0 +8.3 +1:01.9

И уже едут 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уилсона прокол

У Блока проблемы с трансмиссией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Уилсона прокол

У Блока проблемы с трансмиссией

Вёдра у них, во!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб сокращает, но слишком мало. 3 из 4 СУ выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб сокращает, но слишком мало. 3 из 4 СУ выиграл.

Если бы не вчерашняя минута - уверенно бы вышел в лидеры к концу сегодняшнего дня - завтра осталось бы продержаться 48 километровый доп и все

А так - без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...