Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Новиков третий на СУ. Сильно не дубасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков третий на СУ. Сильно не дубасит.

А помоему, наоборот. Не дубасил он на прошлом СУ. Сейчас опять разогнался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему, наоборот. Не дубасил он на прошлом СУ. Сейчас опять разогнался.
Ну да, попутал я, СУ короткий и не сильно закрученный, вот он и притопил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня бульдозер - правильный бульдозер. <_<

Танак на супере Новикова объехал.

Даёшь рекорд - три дня бульдозером! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь рекорд - три дня бульдозером! :hello: :D
Я согласен, только если завтра будет дождь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Сардинии: комментарии пилотов после первого дня.

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Я несколько удивлен тому, что поймал сегодня кураж. Отрыв от соперников увеличился, но я считаю, что у каждого из нас есть шанс на победу. Завтра «расчистка» трассы сильнее скажется на выступлении, и, по идее, нашего преимущества все равно недостаточно для того, чтобы удержаться впереди. Если мы сумеем поддерживать ту же скорость, что и сегодня, то заставим соперников попотеть!»

Петтер Солберг (Petter Solberg WRT):

«Сейчас я доволен своей позицией. Утром из-за проблем с патрубком турбонаддува я потерял почти 40 секунд, так что второе место под конец первого дня — достаточно хороший результат. Я хочу выиграть, и завтра утром буду атаковать еще сильнее. Несмотря на наши проблемы на втором спецучастке, день прошел замечательно. Автомобиль работал как надо».

Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):

«Утром трасса была скользкой, особенно два последних спецучастка. Меня очень выручила моя стартовая позиция, потому что впервые в этом году мне не нужно было «чистить» трассу в первый день. У меня было преимущество на широких секциях, потому что я мог следовать по чистой траектории, оставляемой Себастьеном. На извилистых секциях такого преимущества у меня не было.

Днем я совершил ошибку и «заработал» прокол: слишком быстро вошел в узкий поворот и крепко ударился о насыпь. У покрышки просто не было шансов. Хорошо еще, что не стал останавливаться — потеряли всего около 50-ти секунд. Третья стартовая позиция хорошо подходит для второго дня, потому что расчищать придется даже больше, чем сегодня. Я хорошо знаком с субботними спецучастками, и это ралли еще далеко от завершения».

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«Я очень осторожно начал гонку. Может быть, даже перестарался. Чтобы ехать быстрее, мне надо идти на риск, а я не думаю, что это хорошая идея — очень уж коварные здесь спецучастки. Этот день, конечно, мог бы пройти получше, но зная, сколько сегодня было сходов, понимаешь, что все могло быть и хуже... Мы решили откатиться на четвертое место в интересах команды, потому что наш основной соперник потерял один экипаж. Мы намерены бороться за второе место, и у нас подходящая для этого стартовая позиция».

Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford):

«Самой большой проблемой сегодня было постоянно меняющийся уровень сцепления. На большинстве этапов это еще можно предугадать по изменившемуся цвету поверхности трассы, но сегодня я не видел, чтобы цвет дорожного покрытия хоть где-то менялся. Не знаю, что произойдет завтра и в воскресенье — если сегодня произошло так много событий, то завтрашний день может стать совершенно непредсказуемым.

Ребята впереди нас едут очень хорошо, но завтра у нас будет хорошая стартовая позиция, которая может нам помочь. Надеюсь подняться по таблице общего зачета и закончить гонку чуть повыше. Я был бы счастлив и пятому месту, но сейчас я могу побороться с Микко и Себастьеном (Ожье), так что будем надеяться, что завтра я смогу преследовать их».

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«Сегодняшние спецучастки прошли для нас без каких-либо проблем, и это очень хорошо. Автомобиль становится все лучше и лучше, и я доволен им, но гонку мы начали очень осторожно. Первый спецучасток немного отличался от остальных — он был похож на те, что можно встретить в Новой Зеландии. Остальные были очень узкими и скользкими. Завтра мы планируем продолжать в том же духе, чтобы получше познакомиться с автомобилем, попробуем немного атаковать и поменяем кое-какие настройки».

Мэттью Уилсон (M-Sport Stobart Ford):

«Сегодняшние спецучастки и без того были крайне непростыми, но для меня дело осложнилось еще и проблемами с тормозами. Мы зацепили камень на СУ4, и я думаю, что именно так я повредил рулевую рейку. Так что на дневном прохождении у нас были проблемы и с тормозами, и с управлением.

Завтра будет немного полегче, поскольку мы знакомы с субботними спецучастками, но трасса все равно будет сложной. Надеюсь, что команда сможет разобраться с тормозами на сервисе, и мы сможем вернуться в борьбу — ралли еще не закончилось, и произойти может все, что угодно».

Евгений Новиков (M-Sport Stobart Ford):

«Я предполагал, что моя стартовая позиция даст мне сегодня некоторое преимущество, но я и представить не мог, что еще перед дневным сервисом смогу забраться на третье место в общем зачете — тем более, что после ралли Мексики мы даже не проводили тестов. Сегодня я не атаковал, у меня не было желания идти на риск, но потом мы вылетели с трассы почти посередине СУ7.

Все шло хорошо, и я очень расстроен произошедшим, но надеюсь, что вечером команда сумеет восстановить машину, чтобы мы смогли стартовать завтра. Тогда я могу использовать оставшиеся два дня, чтобы получше изучить машину и подготовиться к нашему следующему ралли».

Крис Мик (MINI WRC Team):

«За тот короткий промежуток времени, что был проведен сегодня на спецучастках, мы получили массу положительных эмоций. У нас совершенно новый автомобиль, и на первом же ралли мы смогли показывать очень хорошие результаты на допах. Мы поднялись до четвертого места и всего на секунду отставали от третьей позиции. Мы знаем, что у нас получился быстрый автомобиль.

Посмотрим, что произойдет дальше, потому что у меня возникли проблемы с педалью газа, из-за которой я и вылетел с трассы. Правила позволяют нам вновь стартовать завтра, так что мы с нетерпением ждем этого. Все-таки, сюда мы приехали для того, чтобы изучить машину и проехать как можно больше. К сожалению, проехали мы сегодня не так далеко, но и те два спецучастка прошли для нас очень и очень хорошо».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304749809854102/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Мик: «Думал, проехали медленно...»

Короткое выступление пилота команды MINI WRC Team Криса Мика стало украшением первого дня ралли Сардинии. После двух спецучастков североирландец на одну секунду отставал от третьей позиции, однако авария на СУ3 вывела его из борьбы. Однако это не слишком расстроило экс-чемпиона IRC...

Вопрос: Что вы чувствовали перед стартом первого ралли за рулем MINI?

Крис Мик: Полагаю, что нервничал. Но когда проснулся сегодня утром, чувствовал себя спокойно и расслабленно. А все потому, что мы ко всему подготовились.

Вопрос: И что скажете о первом спецучастке? Как он прошел?

Крис Мик: Я думал, что мы проехали медленно. Мы вроде ехали очень аккуратно, но, к нашему удивлению, показали хорошее время. На финише спецучастка мы уже знали, что автомобиль работает как надо.

Вопрос: Это изменило ваш настрой перед стартом второго спецучастка?

Крис Мик: СУ2 представляет из себя типичный спецучасток ралли Сардинии. Мы полагали, что не особо усердствуем в поворотах, но на финише оказались третьими. Этот автомобиль очень хорош.

Вопрос: Вы сообщали о каких-то проблемах, перед тем, как отправиться на СУ3. Когда они начались?

Крис Мик: Мы заметили эту проблему утром, сразу после того, как покинули сервис-парк. На дорожной секции обнаружилось, что двигатель с задержкой реагирует на движение педалью газа. На протяжении дня эта проблема становилась все заметнее, а потом, на спецучастке, я отпустил педаль газа перед быстрым правым поворотом — и двигатель не послушался. После этого мы вылетели с трассы.

Вопрос: Насколько сильно повреждена машина?

Крис Мик: Повреждения небольшие. Мы задели небольшой куст или деревце, которое оторвало нам колесо. Серьезных повреждений нет, и завтра мы должны стартовать вновь.

Вопрос: Что бы вы сказали, подведя итоги прошедшего дня?

Крис Мик: Девяносто девять процентов положительных впечатлений от этого дня и один — отрицательных. Я был очень доволен нашей скоростью. Нам не хватало одной секунды до третьего места после СУ2, и это потрясающе.

Вопрос: Поворот на СУ1, в котором попал в аварию Яри-Матти Латвала, вы проехали по той же траектории, что и Себастьен Леб. Это ваша техника пилотирования или все дело в MINI?

Крис Мик: Это мое. Если посмотреть на данные телеметрии, выяснится, что моя техника пилотирования отличается от той, что использует Дани (Сордо). Пару лет назад на Фестивале скорости в Гудвуде мне довелось прокатиться с Лебом, и он посоветовал мне не менять мою технику, так что я работаю над ней с 2009 года.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304750565677987/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние "ожоги" Хеннинга

01.jpg

И крыша Лловеры

02.jpg

После которых они не смогли продолжить сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние "ожоги" Хеннинга

Тут ещё.

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150173796502532.307203.720282531

И крыша Лловеры

Ювелирно лёг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем уже. Латвала ещё не поехал, бульдозер не так много сливает пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушка приехал, остальные по сплитам ему секунд 5-6 везут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб победит на бульдозере? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоу-гоу Себ, пускай эти слоусоны пыль по глотают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утомил он правда уже :( Смотреть неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким форумом и не поболеешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пиги проедет, всем бояццо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Новиков забил на скорость. Говорит, едет просто для удовольствия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала тоже для удовольствия едет! Но так быстро... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоу-гоу Себ, пускай эти слоусоны пыль по глотают.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все. Новиков забил на скорость. Говорит, едет просто для удовольствия. :)

Ему три минуты до ближайшего WRC Куйперса (тихой сапой едет), куда ему валить и так не в десятке, тихосапы и бешеные супера вытолкали.

СУ 13 едут уже. Петтер сливает Лёб, но не много, Хирво по полсекунды отыгрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сейчас с Петтером?
Медленный прокол как на первом проходе? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленный прокол как на первом проходе? :rolleyes:

Типун не хочешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...