Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Андерссон возвращается за руль Fiesta WRC

Пер-Гуннар Андерссон вновь выйдет на старт этапа чемпионата мира по ралли в следующем месяце. На Ралли Сардинии швед снова выступит за рулем Ford Fiesta RS WRC.

Пилотируя этот автомобиль, двукратный чемпион J-WRC уже успел блеснуть на своем домашнем этапе, Ралли Швеции, где лидировал после первого допа, а потом отметился четырьмя победами на спецучастках и итоговым седьмым местом. Однако это выступление пока что стало для него единственным - принимать участие в мировой серии ему не позволяет отсутствие необходимых средств.

Тем не менее, денег, собранных болельщиками и коллегами для того, чтобы ПиДжи смог стартовать у себя на родине, хватило и на то, чтобы выйти на старт Ралли Сардинии, которое пройдет с 5 по 8 мая. Событие само по себе замечательное, однако сам Андерссон не ждет от себя каких-то особенных результатов, кивая на недостаток предстартовых тестов. С другой стороны, стартовая позиция у шведа будет что надо - Андерссон стартует десятым.

Пер-Гуннар Андерссон: «Похоже, что мы начнем сразу с шейкдауна, так что это будет нелегко. Надеюсь, что буду одним из лучших частников, и не особо буду отставать от заводских пилотов. Они проехали уже много гравийных ралли, а мы не проводили даже тестов. Я буду просто надеяться на то, что у меня с самого начала будет хорошее чувство автомобиля. Возможно все.

Хорошая стартовая позиция - это всегда преимущество, и я рад, что новые покрышки Michelin оказались довольно устойчивы к проколам в Иордании, после того, как с ними возникли проблемы на предыдущих этапах».

Андерссон принимал участие в Ралли Сардинии в прошлом году, когда этот этап проводился в рамках серии IRC. Тогда швед показал впечатляющее выступление за рулем N-группового Mitsubishi Lancer, и прежде, чем покинуть гонку из-за проблем с трансмиссией, занимал седьмое место.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5269/

Удачи, ПиДжи! И чтобы Форд не сыпался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen объявит о своих планах в Италии

В начале марта мы сообщали о том, что на Ралли Португалии может состояться долгожданный анонс о присоединении Volkswagen к участию в чемпионате мира по ралли.

Предполагалось, что команда проведет пресс-конференцию, на которой официально объявит о программе выступления в мировой серии, а также поделится подробностями о новом автомобиле WRC, с которым намерена бороться за чемпионский титул.

Однако ожидаемая презентация так и не состоялась - как теперь выясняется, по причинам формального характера. Зато теперь источники, близкие к немецкому производителю, утверждают, что Volkswagen проведет-таки обещанную презентацию - но уже на Ралли Сардинии, что состоится в начале следующего месяца.

Пресс-конференция, посвященная возвращению Volkswagen в чемпионат мира, пройдет пятого мая в Ольбии, незадолго до официального старта Ралли Сардинии. Интересно, что об этом будет объявлено именно на том ралли, где впервые в новейшей истории чемпионата стартует новая команда - Mini WRC Team.

Подробности программы будут раскрыты непосредственно в ходе пресс-конференции, однако уже есть данные, что Volkswagen пойдет тем же путем, что и англо-германская Mini: «пробный» сезон в 2012 году и полноценное участие и борьба за титул, начиная с 2013 года.

Кроме того, ожидается, что в качестве «оружия победы» будет использоваться Volkswagen Polo WRC. Что же касается «кадрового» вопроса, то здесь никакой информации нет, однако в последнее время с возвращением Volkswagen нередко связывают имена Нассера Аль-Аттии и Петтера Солберга.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5271/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Мини готова к старту

Хороший у них режиссёр :good: , будет +1 к видео с этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб верит в Сордо

Дани Сордо вполне может проявить себя в составе новой команды — ведь в Mini WRC Team он уже не будет находиться в тени другого пилота. Такое мнение высказал его бывший партнер по команде Citroen Себастьен Леб.

На протяжении пяти лет молодой испанец выступал в роли верного «оруженосца» теперь уже семикратного чемпиона мира по ралли. Несмотря на то, что руководство команды регулярно декларировало равноправие своих пилотов, Дани никогда не имел реальной возможности бороться со своим «коллегой по цеху»

Теперь в жизни Сордо наступает новая эра: на следующей неделе он и его новый партнер по команде Mini WRC Team Крис Мик впервые выведут на трассы чемпионата мира Mini John Cooper Works WRC (здесь, справедливости ради, стоит отметить, что первым пилотом, который «познакомит» новый автомобиль со спецучастками итальянского этапа, станет Даниэль Оливейра — он стартует перед заводскими экипажами Mini).

Официально оба пилота вновь выступают на равных, хотя в своих интервью Дани Сордо несколько раз говорил о своем статусе «первого номера». Ну а Леб ставит на своего давнего товарища, исходя из солидного опыта выступлений на этапах чемпионата в составе заводской команды.

«Теперь у Дани будет возможность бороться, и возможно, что он будет ехать гораздо сильнее, потому что теперь он совершенно в другом положении, — говорит лидер чемпионата. — Думаю, что для него, с его богатым опытом, это очень хорошее положение. Он долгое время работал с заводской командой и, конечно же, может показывать хорошие результаты».

«Я всегда был впереди него с самого начала каждого сезона, и он легко принимал свою роль второго пилота, который исправно набирает очки, — продолжает Себ. — Он делал то, что от него требовало руководство. Дани признавал, что я быстрее него, и не пытался меня опередить. Он делал все, что мог, но я всегда оставался впереди».

Прав ли Себастьен Леб относительно своего бывшего коллеги или нет, и действительно ли Сордо сумеет заработать статус первого пилота, мы сможем узнать, пожалуй, уже в этом сезоне. До первой попытки, ралли Сардинии, осталась одна неделя.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1303925163793743/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Мик: «Времени у меня достаточно...»

Пилот Mini WRC Team Крис Мик уверяет, что перед возвращением в чемпионат мира за рулем новейшего Mini John Cooper Works WRC на предстоящем ралли Сардинии совершенно не беспокоится за свой результат и не собирается атаковать «с места в карьер».

Североирландец не появлялся на трассах чемпионата с 2008 года, проведя два года в «альтернативной» серии IRC, однако перед тем, как вернуться в WRC, проехал на тестах не одну тысячу километров за рулем нового автомобиля. Одно это уже заставляет пилота английской команды смотреть на предстоящий дебют с оптимизмом.

«Я провел в этой команде довольно много времени, хорошо ее знаю и хочу сказать, что очень воодушевлен этим, — сказал Мик. — Никто пока не знает, где окажется наша машина по сравнению с Citroen и Ford. Не знаем и мы. Все, что нам известно — мы не будем «сливать» по секунде с километра или опережать остальных на такое же время. Мы будем где-то в середине».

«Я никогда не выступал на высшем уровне чемпионата мира, так что мне еще надо найти свой ритм, — ответил Крис на вопрос о том, чего он ждет от дебютной гонки. — Да, я выступал в других сериях, но это — чемпионат мира, и здесь я буду впервые играть роль заводского пилота. Я чувствую, что готов и что заслужил свое место, но я не знаю, сколько времени мне понадобится для того, чтобы приблизиться по скорости к остальным пилотам».

«И не забывайте о ребятах сроде Себастьена Леба и Микко Хирвонена, которые еженедельно выполняют свою работу уже много лет, — отметил североирландец. — Вспомните, сколько времени потребовалось Себастьену Ожье, чтобы набрать приличную скорость: он ведь не выстрелил, едва усевшись за руль C4 WRC, не так ли? У меня с Mini долгосрочный контракт, и я не собираюсь устраивать на Сардинии массированную атаку в попытках выиграть спецучасток или что-то подобное. Моя задача — узнать все о выступлениях на самом высоком уровне. А времени на это у меня достаточно».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1303927652566735/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Кими опять не будет? Вот хочу посмотреть на Новикова и Кими на одном ралли, а они как сговорились выступают на разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Кими опять не будет? Вот хочу посмотреть на Новикова и Кими на одном ралли, а они как сговорились выступают на разных.

На Акрополисе встретятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Мюллер говорит что получил удовольствие от ралли Франции в прошлом году, поэтому он хочет повторить этот экспириенс в этом сезоне. Сейчас француз занимается поиском бюджета и машины для старта в домашнем этапе Чемпионата Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мне очень нравится выступать на Сардинии...»

Ралли Иордании завершилось для Яри-Матти Латвалы крупным разочарованием: финн упустил победу после того, как на последнем спецучастке проиграл своему сопернику, Себастьяну Ожье, 0.7 секунды.

В конечном итоге двух пилотов разделило 0.2 секунды в пользу француза, что само по себе является самым плотным финишем в истории чемпионата мира - однако Яри-Матти такое соавторством, понятно, не радует. Впрочем, к поражению он отнесся философски: в конце концов, прошло только четыре этапа...

Яри-Матти Латвала: «По крайней мере, это чемпионат мира по ралли, и мне нужно было просто подождать три недели, чтобы выйти на старт следующего ралли. Вот если бы это были Олимпийские игры, мне пришлось бы ждать четыре года!

Теперь же молодому и быстрому финну из Ford предстоит реабилитироваться на следующем этапе, Ралли Иордании, стартующем менее, чем через неделю. В преддверии средиземноморского этапа команда Ford провела тесты - как водится, в условиях, максимально приближенных к тем, с которыми придется столкнуться на итальянском этапе.

Яри-Матти Латвала: «В среду, на тестах, я проехал около 230 километров. Я постоянно вносил изменения в настройки, чтобы понять, какой эффект они окажут на поведение автомобиля. Каких-то улучшений, которыми я был бы удовлетворен, добиться не удалось - все-таки, мои первоначальные настройки уже идеально подходят для таких условий. Так что в машине я уверен, и ощущения, будто что-то стоит поменять, у меня нет.

Трасса, которую мы использовали для тестовой сессии, за зиму была сильно повреждена дождями. Интересно будет посмотреть, не сказалась ли зима и на спецучастках ралли. Мне очень нравится выступать на Ралли Сардинии, а упущенная победа в Иордании только обострила мое желание победить. В первый день у меня будет благоприятная стартовая позиция, и мне нужно использовать ее с умом, чтобы иметь возможность бороться за победу в финальный день гонки».

В 2009 году Ралли Сардинии стало для вторым для Яри-Матти этапом чемпионата мира, на котором он одержал победу. Всего за свою карьеру молодой финн выиграл четыре «мировых» ралли. Покорится ли Сардиния Латвале и в этот раз? Увидим через неделю!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5288/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «У меня будет преимущество»

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен заявил, что на стартующем в начале мая Ралли Сардинии на его стороне будет преимущество над принципиальным соперником в лице Себастьяна Лёба.

После четырех этапов чемпионата мира Микко впервые в этом сезоне не будет открывать гравийную гонку: в лидеры по итогам Ралли Иордании вышел пилот Citroen Себастьян Лёб. Это означает, что именно французу выпадет «честь» расчищать трассу перед стартующими следом соперниками.

Что же до Хирвонена, то он после иорданского этапа откатился на вторую позицию личного зачета и отстает от Лёба на два очка. В то же время, финн может рассчитывать на самый высокий результат: последние четыре раза, когда проводилось Ралли Сардинии, он стабильно финишировал в числе лидеров. Ну а стартовая позиция и высокая скорость вверенного ему автомобиля только добавляют Микко оптимизма.

Микко Хирвонен: «Дороги на Сардинии узкие, без какой-то четкой границы - то есть, роль обычного кювета, который обозначает обочину трассы, там выполняют кусты, деревья или камни, что, разумеется, только осложняет дело. На спецучастках больше песка, чем на большинстве гравийных европейских этапов, так что у меня будет преимущество - я не стартую первым.

Первая стартовая позиция очень мешала мне в первый день Ралли Иордании - тем более, что одновременно я пытался найти верные настройки - но две победы на спецучастках второго дня придали мне уверенности. Fiesta RS WRC великолепно чувствует себя на гравии, и показанная ей скорость означает, что мы должны быть конкурентоспособными на любом этапе».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5287/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Сардинии - знаменитая смена колеса за 58 секунд в исполнении Себастьяна Лоеба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое испытание

До первого ралли, на котором выступит Mini WRC Team - Ралли Сардинии - осталось меньше недели. И гонка эта для новой команды станет сложным испытанием.

В первую очередь, об этом заявил пилот команды Крис Мик. Североирландец получит возможность провести часть этого сезона в чемпионате мира по ралли, и на предстоящий этап возлагает большие надежды. Все-таки, как бывшему участнику межконтинентальной серии IRC, ему доводилось стартовать в этой гонке.

Крис Мик: «Мне повезло относительно недавно выступать на Сардинии - в прошлом году, когда этот этап входил в календарь IRC. Кроме того, я проехал Rally Costa Smeralda. Это особенно хороший для меня опыт, ведь я возвращаюсь туда с новым автомобилем.

Впрочем, нам еще предстоит многое узнать о новом автомобиле. Это сложное ралли для дебюта, и для нашей команды оно станет большим испытанием. В конце концов, время покажет».

Партнер Мика по команде, Дани Сордо, также считает, что гонка не станет легкой прогулкой, однако с нетерпением ждет возвращения на знакомую трассу.

Дани Сордо: «Это коварное ралли с узкими дорогами, которые могут быть очень скользкими. Некоторые из них быстрые, а некоторые - извилистые. Кроме того, поверхность трассы покрыта гравием, и после того, как проедут первые автомобили, можно держаться только одной траектории. Часто вдоль трассы можно найти крупные камни.

Я очень взволнован, отправляясь на этот этап - как и все в команде - но все мы нервничаем еще и потому, что не знаем, чего ожидать. Тем не менее, здорово, что мы приступили к новой программе с новым автомобилем».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5295/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Ожье

В преддверии Ралли Сардинии пресс-служба заводской команды Citroen задала традиционные три вопроса Себастьяну Ожье...

Себастьян, вы одержали победу в Португалии и Иордании. Сможете сделать хет-трик в Италии?

Себастьян Ожье: Успех пришел как раз вовремя, позволив нам вернуться в борьбу за титул. Две победы подряд заметно улучшили нашу статистику в начале сезона. Но в действительности ничего не изменилось. На предыдущих этапах мы были быстры все время и боролись только за победу.

Мы потеряли много очков из-за ошибки в Мексике. В Португалии и Иордании, где мы испытывали огромное давление, нам удалось выиграть. Мы не меняли наш подход к этапам и не нашли внезапно какие-то особенные настройки. На Сардинии мы будем продолжать делать свою работу.

Новые шины, двигатель, другие параметры - все это меняет ваши возможности по ходу сезона. Изменило ли это ваш подход к гонкам?

Себастьян Ожье: Главной ценностью в нынешнем чемпионате, который уже отметился острой борьбой, остается высочайшая надежность Citroen DS3 WRC. С самого старта сезона у нас не было сколь-нибудь серьезных технических проблем, которые могли бы остановить нас. Мы провели огромное количество тестов, чтобы добиться таких показателей, и надо отметить работу, проведенную командой.

Теперь же нам надо проехать остаток сезона с двумя двигателями, как предписывает регламент. Для пилота это ничего не меняет. Я не собираюсь ехать как-то по-другому, в сравнении с первыми этапами сезона. А вот инженерам, возможно, придется попотеть!

Были еще опасения за шины Michelin, но теперь они стали более прочными, и почти не изменились с точки зрения управления. Теперь мы можем не опасаться камней в повороте.

Несмотря на то, что Ралли Сардинии отсутствовало в прошлом году в календаре чемпионата, вы все же отправились туда. Станет ли это для вас преимуществом?

Себастьян Ожье: То ралли длилось для нас недолго, но я смог принять участие в ознакомлении. Если верить Жюльену, моему штурману, никакого особенного преимущества по отношению к остальным экипажам у нас не будет. Новым будет лишь один спецучасток.

Мы провели очень позитивные тесты на Сардинии. Было очень важно протестировать свою технику перед стартом ралли. Citroen DS3 становится все лучше и лучше. Мы работаем над всеми аспектами, которые позволили бы сделать автомобиль быстрее!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5298/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превью ралли Италии
В чемпионате мира по ралли события сменяют друг друга очень быстро. Еще не успела осесть пыль на трассах Иордании, как действие серии возвращается в Европу - на гравийные трассы Сардинии.

Живописный остров Средиземноморья в последний раз попадал в календарь WRC два года назад. Организаторы гонки использовали этот перерыв, чтобы обновить маршрут этапа в Италии.

Самым большим нововведением являются этапы в западной части острова, - недалеко от города Ористано – которые намечены на день открытия ралли (в пятницу). Три высокоскоростных СУ - Lago Omodeo, Grighini Nord и Grighini Sud – уже появлялись в маршруте, а вот Alta Marmilla является абсолютно новым для WRC.

Этапы в субботу и воскресенье охватывают более знакомую территорию вокруг Ольбии, города вокруг которого разворачиваются основные действия. Этот регион находится на северо-востоке острова. Там же в воскресенье пройдет и заключительный 8,24-километровый Gallura Power Stage.

Маршрут сильно изменился, но ралли Сардинии остается огромным испытанием для машин и экипажей. В первый раз гонка присоединилась к WRC в 2004 году после перемещения этапа чемпионата из Сан-Ремо.

Трассы Сардинии в основном быстрые и узкие, а местность представляет собой смесь плоских открытых участков и лесного серпантина с обилием брызг воды и захватывающих прыжков.

Обычно поверхность очень твердая с грудами камней, колеи часто образуются после первого прохода. Однако, некоторые части маршрута пролегают по мягкому грунту. Они запросто могут превратиться в грязь в случае обильных осадков.

Как в большинстве гравийных ралли, положение на старте в значительной мере влияет на общий результат. Первый гонщик “чистит” дорогу от гравия, и за его машиной образуются облака пыли. Победа Яри-Матти Латвалы в составе Ford в 2009 году во многом обязана тому, что преследователи гонщика не могли толком разглядеть трассу через шлейфы пыли после его машины.

В общей сложности ралли Италия-Сардиния будет включать в себя 18 спецучастков общей протяженностью в 339,70 км. Сервис-парк будет находиться в Ольбии, но из-за пятничных СУ, которые находятся на приличном расстоянии от штаб-квартиры гонки, было решено организовать дополнительный сервис-парк в Сиаманна, что рядом с Ористано.

Гонка начинается с шейкдауна в Monte Pinu в четверг утром. Торжественный старт намечен на вечер: гонщики промчатся вдоль набережной в Ольбии.

Одновременно с этапом WRC в Сардинии будет проходить третий этап Чемпионат мира по ралли в классе машин Super 2000 и второй этап FIA WRC Academy.

Кто выиграет?

Нас ожидает очередной рекорд: на трассу выйдут целых 20 World Rally Cars нового поколения - в том числе пять MINI John Cooper Works WRC. Перед гонщиками, которые выйдут на старт в Сардинии первыми, будет стоять действительно сложная задача.

Звезда команды Citroen Себастьян Леб стал тем самым “счастливчиком” которому придется первым чистить трассу в пятницу. Хотя 37-летний гонщик настаивает на том, что ему нечего бояться, вряд ли он сможет избежать потери времени в первый день. Следовательно, ему придется отвоевывать утраченные позиции во второй и третий дни ралли.

Прошлогодний чемпион уже три раза побеждал в Сардинии. Пилот DS3 WRC на два очка опережает своих преследователей по турнирной таблице после третьего места в Иордании.

Напарник Леба по Citroen, Себастьян Ожье стартует третьим. Он выиграл последние два этапа чемпионата и выйдет на старт в пятницу после пилота Ford Микко Хирвонена. Такое положение может дать ему преимущество: теперь у Ожье есть реальный шанс заработать пятую победу в своей карьере.

Яри-Матти Латвала в последний раз побеждал в Сардинии в 2009 году. Он всегда был одним из лучших на гравийных трассах острова. В Иордании Ожье всего на две десятых секунды обошел пилота Ford Fiesta RS WRC. Таким образом, Латвала в пятницу стартует четвертым. Это только укрепит его уверенность в себе: поражение в Иордании будет служить дополнительной мотивацией для первой победы в 2011 году.

Товарищ Латвалы по команде Ford, Микко Хирвонен, победил на первом этапе сезона ралли Швеции в феврале, но финну не удалось упрочить свои позиции. После Иордании он опустился на второе место в турнирной таблице, пропустив Леба. Единственным плюсом в этой ситуации является то, что ему не придется чистить дорогу в первый раз после Швеции.

Петтер Сольберг собирается преодолеть полосу невезения, которое преследует его с начала 2011 года. Норвежский гонщик начал сезон одним из фаворитов за рулем Citroen DS3 WRC, но неудачи и ошибки в Иордании снова помешали ему взобраться на подиум. Он на целых 43 очка отстает от Леба. Поэтому для Сольберга очень важно победить в Сардинии.

Мадс Остберг начал 2011 год на втором месте в Швеции. Хотя пилот M-Sport Stobart Fiesta в дальнейшем так и не повторил свой успех, большой опыт в итальянском чемпионате должен помочь ему взойти на подиум в воскресенье.

Напарник Остберга Мэтью Уилсон прибыл в Сардинию с приличным запасом очков: гонщик несколько раз становился пятым. Британец более чем способен выйти вперед на следующей неделе. Хеннинг Сольберг сядет за руль еще одной M-Sport Stobart Fiesta. На этот раз гонщику нужно, во что бы то ни стало, перенять сбалансированный темп Уилсона. Будем надеяться, что проблемы с машиной на этот раз ему не помешают.

Пер-Гуннар Андерсон и Евгений Новиков снова сядут за руль M-Sport Stobart Fiesta. Для каждого из них это будет второе выступление в этом сезон чемпионата после Швеции и Мексики, соответственно.

Среди других пилотов Ford, которые появятся в Сардинии будет и Федерико Виллагра, для которого это будет 50-й старт в WRC. Халид Аль Касими из команды Team Abu Dhabi впервые посетит Сардинию. Ford Fiesta будет пилотировать и Деннис Куйперс (FERM Power Tools World Rally Team) из Нидерландов. Петеры Ван Меркштейны (старший и младший) будут пилотировать DS3 WRC.

Еще одним приятным дополнением станет дебют MINI с ее John Cooper Works WRC. Эти машины будут пилотировать Крис Мик и Дани Сордо. Дальнейшее совершенствование своего детища остается приоритетом для MINI, в то же время оба пилота будут надеяться на победу в первом для них этапе в новом сезоне.

Мик начнет гонку со свежими знаниями относительно сардинских трасс, которые он получил, участвуя в двух гонках на острове в 2010 году. Сордо, тем временем, впервые с 2004 года воссоединиться со своим давним штурманом Карлосом Дель Баррио.

Пилоты еще трех MINI это Арминдо Араужо из Португалии, бразилец Даниэль Оливейра (Brazil World Rally Team) и швед Патрик Флодин, который на этой неделе протестировал доработанную компанией Prodrive машину.

Что происходило на ралли Италии-Сардинии в прошлый раз

Чемпионат WRC в последний раз гостил на Сардинии два года назад. В тот раз победил Яри-Матти Латвала из Ford. Огромные столбы пыли после его Focus замедлили соперников на последних спецучастках и позволили финну получить вторую победу на мировом уровне. Микко Хирвонен стал вторым, а Петтер Сольберг за рулем Citroen Xsara - третьим. Себастьян Леб ограничился четвертым местом. Гонщик получил двухминутное пенальти из-за того, что его штурман Даниэль Элена расстегнул ремни безопасности до того как Леб полностью остановил машину, чтобы сменить пробитое колесо.

Знаете ли вы?

До конца 2003 года итальянский этап чемпионата проходил на материке в Сан-Ремо. Маршрут гонки пролегал в таких регионах, как Тоскана и Умбрия. Асфальтовые трассы сменял гравий.

Шины

Michelin снова предоставит гонщикам резину Latitude Cross. На этот раз будут доступны только жесткие шины. Впервые они появились в Иордании в начале этого месяца и стали очень популярны среди ведущих команд и пилотов. Последних обрадовало и то, что количество проколов резко снизилось.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2727-prevyu-ralli-italii-chast-1.html
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2728-prevyu-ralli-sardinii-kto-vyigraet.html
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2729-prevyu-ralli-sardinii-chast-3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс R4: в ожидании премьеры

Через несколько дней на Rally d'Italia Sardegna состоится официальный дебют автомобиля категории R4 в Чемпионате мира - финн Матти Рантанен выведет на старт новый Mitsubishi Lancer Evo X R4.

Новый класс представляет собой радикально модернизированную полноприводную технику группы N, с существенными поблажками по уровню подготовки. Все это, по идее, должно уравнять шансы экипажей нынешних Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo в борьбе с соперниками на Super 2000.

Вот как раз на Сардинии есть возможность напрямую сравнить R4 и Super 2000. Причем экзамен должен быть весьма серьезным - все-таки здесь пройдет очередной этап Super WRC. То есть Матти Рантанену предстоит столкнуться с такими соперниками, как Юхо Хяннинен, Нассер Аль-Аттия, Мартин Прокоп и Бернардо Соуза.

По большому счету, R4 еще нигде не засветился - если не считать недавнего выступления Вацлава Пеха в Чемпионате Чехии на Lancer Evo IX R4. Но тот эпизод вряд ли можно назвать показательным. Во-первых, Mogul Rallye Sumava Klatovy было прервано после СУ3 из-за катастрофы, в которой погиб Йиржи Скоупил. Во-вторых, Пех к той гонке еще не успел полностью переоборудовать свой автомобиль под требования нового класса - его Lancer Evo IX больше представлял собой промежуточный вариант между N4 и R4...

Что касается Impreza WRX STI R4, то ее официальный дебют должен состояться неделей позже, на знаменитом Tour de Corse, являющимся этапом IRC. На Корсике ожидается появление японца Тошихиро Араи, где ему предстоит попробовать свои силы в борьбе с лидерами интерконтинентальной серии, включая заводские и полузаводские экипажи Peugeot, Skoda и Proton.

В настоящий момент Ralliart Italy продолжает полным ходом вести в Тоскане испытания своих Mitsubishi, причем как Evo IX, так и Evo X. В тестах задействованы сразу три гонщика - поляк Михал Косьцюшко (участник P-WRC 2011 года и официальный тест-пилот итальянской конюшни), португалец Арминдо Араужо (двукратный чемпион P-WRC) и финн Матти Рантанен.

Как было сообщено, все пилоты будут решать разные задачи: Рантанен займется настройками своего автомобиля перед стартом на Сардинии; Косьцюшко с Араужо проведут испытания новой подвески, ход которой будет увеличен на 40 мм. Пока тесты проходят в основном на гравии, но в дальнейшем запланированы и асфальтовые сессии.

Интересно, что порой даже организаторы гонок путаются, к какой же категории следует отнести технику R4 - к Production Car или все-таки к Super 2000. В новой классификации FIA автомобили R4 четко отнесены к классу 2 - наравне с атмосферными двухлитровыми Super 2000. Однако несколько дней назад не обошлось без конфуза, когда в заявочном списке Rally Argentina среди участников P-WRC были указаны сразу три экипажа на R4 - Михала Косьцюшко, Хайдена Паддона и Дмитрия Тагирова! Подобное неравенство вызвало откровенное недоумение, но позднее ошибка была исправлена - появления R4 в зачете P-WRC не предвидится.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5301/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ножье: «Мы бы хотели снова увидеть Петтера на подиуме»

На старт Ралли Сардинии, которое пройдет с 5 по 8 мая, выйдут сразу три «незаводских» экипажа на Citroen DS3 WRC.

«Эка невидаль!» - скажет читатель, знающий о том, что в чемпионате мира этого года принимают участие как раз три экипажа на DS3 WRC, не входящие в состав заводской команды: Петтер Солберг, Кими Райкконен и Питер Ван Меркштейн-младший.

И будет неправ, потому что на этот раз Кими Райкконена в этой компании заменит отец Питера Ван Меркштейна-младшего - Питер Ван Меркштейн-старший! Для 54-летнего голландца этап на средиземноморском острове станет дебютом за рулем автомобиля WRC нового поколения.

Впрочем, Ван Меркштейн-отец явно выступит только ради своего удовольствия, не преследуя каких-либо важных целей. А вот о Петтере Солберге и Ван-Меркштейне-младшем такого сказать нельзя - первый нацелен только на победу (или хотя бы на подиум), а второй старается набрать как можно больше опыта с прицелом на будущее.

Именно поэтому за неделю до старта итальянского этапа норвежец и голландец приняли участие в тестах на юге Франции. По словам Бенуа Ножье, отвечающего за подготовку клиентских автомобилей Citroen, цели и задачи, поставленные на тестовую сессию, были успешно достигнуты и решены.

Бенуа Ножье: «Для тестов мы использовали довольно ухабистую трассу, которая имеет сходство со спецучастками Ралли Сардинии. Наши пилоты сумели справиться с трассой, на которой было больше песка и пыли, чем на последних гравийных этапах.

Мы тщательно поработали над настройками, для того, чтобы оптимизировать сцепление. Петтер Солберг и Питер Ван Меркштейн-младший смогли извлечь пользу из этих условий, чтобы как следует подготовиться к предстоящему ралли.

Мы хотели бы снова увидеть Петтера Солберга на подиуме. С самого начала сезона он показал себя очень конкурентоспособным пилотом и действительно заслужил такой результат. Питеру Ван Меркштейну-младшему необходимо проехать как можно больше километров, которые должны поспособствовать его росту. В Португалии и Иордании он показывал очень воодушевляющие результаты на спецучастках. На Сардинии перед ним стоит задача достигнуть финиша.

Что касается Питера Ван Меркштейна-старшего, то его цель - просто получить удовольствие от выступления на чемпионате мира по ралли. А мы постараемся максимально ему в этом посодействовать».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5302/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, жаль, что Кими не будет здесь..

В этом году намного интереснее следить за ним :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, жаль, что Кими не будет здесь..

В этом году намного интереснее следить за ним :blush:

В Греции, через полтора месяца, увидим за рулём ралли-кара (в лучшем случае с тестов что-то будет), но зато потом без пропусков этапов. Следить действительно интереснее и больше, три финиша из трёх возможных в этом году. :good:

Но в Сардинии проблем за кем следить не будет, 20 машин WRC, "выбирай - не хочу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ротации в составе заводского Ситро

01.jpg

Шутка. :D

Но этот экипаж выиграл бы у того другого. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадс Остберг: «Надеюсь, в этот раз обойдется без проблем»

В начале сезона Мадс Остберг добился лучшего в истории команды Stobart результата на этапах чемпионата мира - тогда норвежец финишировал вторым на Ралли Швеции. Однако после этого на молодого пилота посыпались неприятности...

Три подряд этапа чемпионата мира по ралли ознаменовались для норвежца техническими неполадками с его Ford Fiesta RS WRC. В этом сезоне ни одно гравийное ралли не обошлось без проблем, а пара последних этапов и вовсе оставили его без очков.

Такая результативность, разумеется, не замедлила сказаться на положении 23-летнего талантливого раллиста в личном зачете серии: по итогам четырех этапов Мадс занимает шестую строчку с 28 очками на счету.

Впрочем, впадать в уныние - не в привычках Остберга. Молодой норвежец, напротив, продолжает упорно готовиться к предстоящему испытанию. Для этого он вновь вышел на старт этапа домашнего первенства, участие в котором, как он рассчитывает, позволит ему набрать дополнительный опыт, с которым он может оказать достойное сопротивление соперникам на итальянском этапе.

Мадс Остберг: «Я уже был на Сардинии, и с нетерпением жду, когда смогу туда вернуться - хочу забыть о последних двух ралли, и снова сосредоточиться на пилотировании. Надеюсь, что в этот раз обойдется без проблем. И нам, и нашим спонсорам очень важно, чтобы мы смогли показать хороший результат в Италии.

Я трижды стартовал на Ралли Сардинии, но спецучастки первого дня будут для меня, по большому счету, новыми. Это означает, что нам нужно тщательно провести ознакомление и сделать так, чтобы стенограмма была максимально точной».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5306/

«Не знаю, почему это все время происходит со мной»
После триумфального второго места на Ралли Швеции, этапы в Мексике и Португалии стали для Мадса Остберга настоящим несчастьем. Норвежец намеревался реабилитироваться за предыдущие неудачи в Иордании, однако этим намерениям вновь помешала техника.

Мадс неплохо начал иорданский этап и после первых трех спецучастков располагался на шестой позиции, отставая от Микко Хирвонена на 3.6 секунды. Но похоже, что проблемы с надежностью, мучившие пилотов Ford предыдущие несколько этапов, полностью устранены не были.

«У нас была хорошая позиция, мы подобрали нужный ритм, и казалось, что все идет как надо, - рассказал Остберг. - А потом на старте дневной связки спецучастков, на СУ10 у нас внезапно возникли проблемы с техникой. Мы просто услышали стук, и после того, как я выжал сцепление, коробка сломалась. Точно так же, как это было в Португалии.

Я не знаю, почему это происходит, и не могу понять, почему мне так не везет. После того, как мне снова пришлось оформить сход, у меня было весьма слабое желание снова стартовать в гонке с помощью SupeRally; по правде сказать, я вообще не хотел стартовать в субботу. Я очень расстроен; уж лучше бы я перевернулся или разбил машину, чем снова остановился из-за сломавшейся коробки передач. Я действительно надеялся, что все проблемы остались в Португалии».

В результате молодой норвежец все же вернулся в гонку и завершил ее на 13-м месте. Любопытно, что все эти несчастья заставили Остберга вспомнить прошлые сезоны, когда он регулярно сходил «по технике», выступая за рулем его старой Subaru Impreza WRC.

«В прошлом у меня возникала масса проблем во время выступлений, - заметил Мадс. - Так что когда коробка передач сломалась снова, ко мне вернулись те же ощущения, что я испытывал за рулем старого автомобиля. Не знаю, почему это все время происходит со мной».

Иорданию закончил со словами о проблемах, и сейчас про них говорит.

Удачи Мадс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 автомобилей WRC на старте

Флодин едет этот этап не на машине WRC, а на технике такой же, как была у Арауджо до этого. Мини сделали предложение Скудерии Грифоне, на чьей машине едет Патрик, от которого те не смогли отказаться. Раньше для шведа планировался только один этап за рулём Мини, но теперь будет и ещё один старт. Где и когда неизвестно, но решение будет принято с учётом уже запланированных этапов.

Во время этапа в Италии у Патрика будет техника S2000 c WRC-шными амортизаторами, турбиной и рестриктором 33 мм, но без аэродинамики высшего класса. Этап в Сардинии для Флодина и Мини можно считать тестовыми заездами, первый будет набираться опыта, и привыкать к новой технике, команда же будет тестировать некоторые новые элементы, подготовленные перед Сардинией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну што, болеть буду за Сордо. :) Соскучилась по нему прям. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...