Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

и вроде там их серез минуту пускают, а не через 2.
На разных этапах по разному, сегодня пускали наверное минут через пять, хотя старты и не показывали. В Швеции помню пауер стейдж был две с половиной минуты, так показывали всё от старта до финиша, и старт следующего был только после финиша предыдущего. В Португалии было 40 км, давали картинку уже далеко после середины допа.

А ещё за него дают дополнительные очки, и сегодня решилась судьба победы в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснения :)

тут, я думаю, опознавать особой проблемы не будет (даже мне)

206637_1678563045415_1277676266_31419419_1591807_n.jpg

208286_1678563645430_1277676266_31419421_833866_n.jpg

208674_1678564885461_1277676266_31419422_4295533_n.jpg

215294_1678565885486_1277676266_31419423_906138_n.jpg

208559_1678566925512_1277676266_31419424_3221344_n.jpg

217708_1678567885536_1277676266_31419425_2098822_n.jpg

На разных этапах по разному, сегодня пускали наверное минут через пять, хотя старты и не показывали. В Швеции помню пауер стейдж был две с половиной минуты, так показывали всё от старта до финиша, и старт следующего был только после финиша предыдущего. В Португалии было 40 км, давали картинку уже далеко после середины допа.

А ещё за него дают дополнительные очки, и сегодня решилась судьба победы в прямом эфире.

разница была точно больше 2х минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании, S-WRC: крушение фаворита

Сезон в WRC только-только начинает набирать обороты, а уже в двух Чемпионатах «поддержки» (P-WRC и S-WRC) главные фавориты успели практически полностью похоронить свои шансы на титулы.

Тремя неделями ранее швед Патрик Флодин, представлявший российскую команду URT и считавшийся бесспорным фаворитом «серийного» Чемпионата, вынужден был поумерить свои амбиции. Дисквалификация в Швеции и провал в Португалии привели к тому, что после двух гонок на счету у Патрика был лишь один набранный пункт - и только четыре гонки в запасе, чтобы отыграть почти 40 очков отставания от лидера...

Во время Jordan Rally выяснилось, что точно таким же путем проследовал главный фаворит Super WRC катарец Нассер Аль-Аттия - полное отсутствие очков после двух стартов и чисто теоретические шансы на чемпионский титул. Даже развитие событий оказалось практически одинаковым - Нассер схлопотал дисквалификацию в Мексике, а в Иордании потерял все из-за технических проблем.

Поначалу иорданское ралли складывалось для Аль-Аттии весьма удачно - катарец в пятницу выиграл пять спецучастков из шести и почти на две минуты оторвался от своего единственного реального противника, португальца Бернардо Соузы. При таком раскладе в субботу оставалось только спокойно финишировать и следить за результатами соперников.

Однако одной из первых новостей в субботу утром стало сообщение о сходе Нассера, вынужденного припарковать свой Ford Fiesta S2000 за пять километров до финиша спецучастка. Дальнейшие подробности ничего, кроме досады, не вызвали - вышел из строя двигатель... Таким образом, на счету у катарца две «баранки» в двух гонках, а его главные соперники (Юхо Хяннинен, Бернардо Соуза, Мартин Прокоп), помимо имеющихся 18-25 очков, располагают еще и дополнительной гонкой в запасе.

В Иордании следует отметить также результаты двух молодых пилотов, стартовавших на Skoda Fabia S2000 (хоть и совершенно разных по уровню подготовки и обслуживания) - немца Херманна Гасснера-младшего и эстонца Карла Крууды, которые аккуратно и успешно финишировали на подиуме.

Особенно впечатлил результат Крууды, который под конец гонки заметно прибавил в скорости и начал потихоньку сокращать отставание от лидировавшего Соузы и сумел отыграть почти 50 секунд. Справедливости ради следует отметить, что португалец на финальных спецучастках снизил скорость из-за проблем с амортизатором. Но факт остается фактом - 18-лений эстонец стал вторым в Иордании и теперь с 30 очками является новым лидером S-WRC.

Jordan Rally (зачет S-WRC)

1. Соуза/Кошта (P, Ford Fiesta S2000) 3:03.33,7

2. Крууда/Ярвеойя (EE, Skoda Fabia S2000) +21,7

3. Гасснер-мл./Вюстенхаген (D, Skoda Fabia S2000) +2.22,1

4. Льовера/Вальехо Д. (AND/E, Abarth Grande Punto S2000) +17.33,5

5. Брюнильдсен/Менкеруд (N, Skoda Fabia S2000) +23.21,5

Зачет S-WRC (после двух этапов)

1. Крууда (EE) - 30

2-3. Прокоп (CZ) - 25

2-3. Соуза (P) - 25

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5219/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Ожье. Лёба будет намного меньше. а Кими по-моему совсем не удался

218193_1679320264345_1277676266_31420409_4789029_n.jpg

215769_1679320024339_1277676266_31420408_4700089_n.jpg215453_1679319184318_1277676266_31420407_4407202_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что меня там удивило - как эти богатые арабы показывают свои деньги. Там люди приезжали посмотреть на открытых феррари. Нет, я понимаю, деньги куда-то девать надо. И в принципе по дорогам Иордании можно ездить быстро. Но в такую погоду? по узеньким плохим дорожкам с кустами и камушками разного размера?

Как-то в Италии, Германии и Калифорнии такие машинки мне кажутся более уместными. Там ее не жалко покатать, а тут меня бы задушила жаба. Я думаю, что эти на феррари приезжали из Аммана (тоже столица, половина населения и практически все деньги), ну хочется в это верить, что их не гнали с Персидского залива, хотя там было много из Саудовской Арабии и из Кувейта.

217056_1679416266745_1277676266_31420511_1339010_n.jpg

еще один Ожье )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crash Petter Solberg Jordan альбом на фейсбуке, если клацать быстро, то получается типа кино и видно как развиваются события, тупо свалился после гребня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт ты загоняешься нереально, сходи к шумофилам, они тебе ромашки попить предложат. :nyam:

Ха , смешная какая :D

для тех кто в каске, повторю ещё раз.. мне не сложно!! был задан вопрос на чём основаны твои антипатии к минисебу?? Ответ.>..>>

Мне Ожье ничё не сделал, просто он мне не нравится
.
Да, меня напрягает несколько тот факт, что Кими с Ожье не общается. Это что-то да значит, если Кими ладит со всеми - с Блоком, Лёбом, Петей, Микко и Яриком, Дани.. А с Ожье нет. B)

дежавю чего-то Rossa-cтайл, вообщем вата в голове у меня после твоих каракулей!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Иордании.

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, финальный день прошел для вас просто потрясающе! Вы выиграли гонку с минимальным преимуществом за всю историю чемпионата — всего 0.2 секунды. Что чувствуете? /Жюльен Инграссиа тянет руку/

Себастьен Ожье: Да, выиграть ралли таким образом — потрясающе. В прошлом году я проиграл ралли Яри-Матти, уступив ему на финише три секунды, так что в этом году я чувствую себя прекрасно. И я должен его поздравить — он был очень быстр.

Вопрос: Что вы чувствовали на старте последнего спецучастка?

Себастьен Ожье: Не нервничал ни капли. Я знал, что победа возможна. На втором прохождении у нас была та же стартовая позиция, и я отчаянно атаковал все время. Я сказал себе, что мне надо удержаться за Яри-Матти на последнем допе и попробовать опередить его. Между нами было всего полсекунды, и задача была не из легких. Наше решение и стратегия оказались правильными.

Вопрос: Вы, должно быть, немало рисковали сегодня, стараясь показать эти результаты на спецучастках. Были ли какие-то опасные моменты?

Себастьен Ожье: Я не впервые выигрываю ралли в таком стиле. Моя первая победа, в Португалии, пришла ко мне именно благодаря такому вот риску. Гораздо лучше, когда гонка выигрывается вот так. Борьба была очень острой, и, конечно, опасные моменты возникали. Они всегда возникают, когда так атакуешь. Местами я ехал слишком широко, но все было в порядке, никаких опасных моментов — разве что на первом прохождении PowerStage-спецучастка этим утром. Занесло на шестой передаче. Не самые приятные ощущения!

Вопрос: Вы говорили, что видели какие-то камни на трассе...

Себастьен Ожье: Сегодня с камнями было получше. Я стартовал первым и в этот раз уже я выбрасывал их на трассу! Но на предпоследнем допе у меня возникла проблема — на дороге что-то лежало. Кто-то вытащил на трассу камень и еще какую-то штуку синего цвета. Это произошло на быстрой секции, и мне пришлось отчаянно тормозить, так что я потерял, быть может, секунду или две. Хотя, никакой проблемы я в этом не вижу — гонку я все равно выиграл.

Вопрос: Жюльен, ваш экипаж теперь держит рекорд самого плотного финиша в истории чемпионата мира. Каково это? /Жюльен демонстративно отодвигает от себя свой мобильный телефон/ Да-да, мы все помним ваш рингтон и какое настроение было у вас в Португалии. Но что вы чувствуете сегодня?

Жюльен Инграссиа: Можете себе представить, какие эмоции мы испытываем. Мы вели очень острую борьбу с Яри-Матти, и просто невероятно, что судьба ралли разрешилась на финальном спецучастке. На том допе я чуть не сорвал голос! Борьба с Яри-Матти была сплошным удовольствием.

Вопрос: Вы одержали две победы подряд!

Жюльен Инграссиа: Да, лучший способ вернуться в чемпионат. Теперь, на следующем этапе, один экипаж Ford будет стартовать следом за нами. К этой части игры мы подправим нашу стратегию.

Вопрос: Яри-Матти, вы упустили победу на финальном спецучастке. Вы упоминали, что на этом допе допустили кое-какие ошибки. Что произошло?

Яри-Матти Латвала: Кто-то выигрывает гонки, а кому-то надо их проигрывать. Такой вот сюжет у ралли. В прошлом году в Новой Зеландии произошло то же самое, и я выиграл с преимуществом в три или четыре секунды. Я расстроен. На том спецучастке все ехали очень плотно, все мчали на пределе, как только могли. Где-то я зашел в поворот слишком широко, но с остальными происходило то же самое. Я старался изо всех сил, но ошибся. Выступление должно быть идеальным. Будем надеяться, что сложится где-нибудь еще.

Вопрос: А что скажете об автомобиле?

Яри-Матти Латвала: Доволен и автомобилем, и командой. За рулем этой машины я чувствую себя очень уверенно. На дневном прохождении поверхность трассы была скользкой, что очень мне подходило. Думаю, что на следующей паре ралли мы еще увидим острую борьбу.

Вопрос: Что вы думаете о новых покрышках Michelin?

Яри-Матти Латвала: В Michelin проделали отличную работу. Покрышки стали гораздо надежнее. Нас немного беспокоил износ шин в жарких условиях, и кое-где они работали на пределе, но все обошлось без серьезных проблем. Новая резина хорошо себя показала.

Вопрос: Миикка, какой захватывающий финал ралли!

Миикка Анттила: Захватывающе было ждать финиша Ожье и видеть, как мы проиграли гонку с разницей в 0.2 секунды, если вы об этом... Но для чемпионата в целом и для болельщиков это было хорошее зрелище. Думаю, что все ждали чего-то подобного с самого начала сезона. Теперь же, с новыми покрышками, нас ждет еще больше подобных сражений по ходу сезона.

Вопрос: Себ, вы финишировали третьим. В какой момент вы поняли, что борьба за победу окончена?

Себастьен Леб: Днем. Утренний спецучасток прошел очень хорошо, второй тоже, а потом, на третьем, я уже не смог ничего создать, и тогда понял, что бороться за победу будет очень сложно. Я предпринял еще одну попытку на первом дневном спецучастке. Он прошел хорошо, но я видел, что не могу приблизиться к соперникам. А Яри-Матти стал от меня отрываться. Тогда я сбавил скорость и просто старался остаться на трассе.

Вопрос: Ошибки допускали?

Себастьен Леб: В общем-то, нет, но на извилистых секциях я чувствовал себя не очень уверенно. Я несколько медленно проходил повороты и перестал атаковать. А потом ошибся на последнем допе, потеряв одну секунду.

Вопрос: Наверное, с нетерпением ждете ралли Сардинии?

Себастьен Леб: Каким удовольствием будет стартовать первым на Сардинии! Когда возглавляешь чемпионат, приходится чистить трассу. В первой стартовой позиции всегда есть что-то хорошее — ведь это значит, что ты лидируешь в чемпионате. В этом году нас ждет острая борьба. Первые четыре пилота идут очень плотно. Хороший чемпионат получается.

Вопрос: Что вы думаете о шинах?

Себастьен Леб: Мы провели не так много тестов перед ралли. Шины показали себя очень хорошо, и оказались очень прочными. Ралли Иордании — сложный этап, с крупными камнями на трассе, а Ожье атаковал изо всех сил и выбрасывал камни на дорогу. Мы избежали проколов, а это значит, что шины показали себя очень хорошо.

Вопрос: Даниэль, почему в этом сезоне мы так часто видим плотную борьбу?

Даниэль Элена: Дело как в пилотах, так и в их автомобилях. У нас новый технический регламент, однако итоговая классификация повторила стартовый порядок первого дня с точностью до наоборот...

Вопрос: Какая атмосфера царила в лагере Citroen перед финальным спецучастком? Нервничали?

Оливье Кеснель: Команда очень нервничала, но в итоге совладала с собой, хотя в какой-то момент мы не понимали, что только что выиграли гонку. Мы все смотрели друг на друга, а потом вскочили. Впервые этап чемпионата мира выигрывается со столь малой разницей между двумя пилотами, и я очень горжусь тем, что это достижение на счету Citroen.

Вопрос: А что вы думаете о том, что ралли проходило в двухдневном формате? Вы довольны тем, как оно прошло?

Оливье Кеснель: Я-то доволен, но как сказал Даниэль, первая четверка финишировала с точностью до наоборот по сравнению с позициями на старте первого дня. Конечно, правило, предписывающее лидеру стартовать первым, должно быть, очень интересно, но это не совсем подходящее решение для чемпионата мира. У Микко и Себастьена Леба просто не было шансов. Думаю, всем было бы лучше, если бы четыре пилота имели возможность бороться на протяжении всей гонки. Так было бы лучше.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1303029494258811/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, как может ICE 1 Racing опережать команду Петтера Солберга в зачете производителей, если в личном зачете Кими позади Петтера? Там даже без учета очков за пауэрстейдж большая разница получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, как может ICE 1 Racing опережать команду Петтера Солберга в зачете производителей, если в личном зачете Кими позади Петтера? Там даже без учета очков за пауэрстейдж большая разница получается.
Петтер подал заявку в мануфактуры только после первого этапа. И там очки начисляются только тем пилотам которые заявлены за команду (Метью вчера Стобарту очков не принёс), и Кими на этом этапе в личку дали 8 очков, а в мануфактуры 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу...

снимать, как я уже и говорила, пришлось в щелочку, потомау что впереди сидели и стояли болельщики Ожье в полном параде - кепки с автографами, майки с надписями, и все не стояли на одном месте. И поэтому странно, что именно Ожье получилось больше всего. потому что у него было все время праздновать, а остальным не очень-то давали задерживаться на награждении.

205499_1680438012288_1277676266_31422017_4459528_n.jpg

217609_1680437652279_1277676266_31422014_5788494_n.jpg

205650_1680437012263_1277676266_31422012_7531799_n.jpg

И Латвала

218039_1680436452249_1277676266_31422011_1222793_n.jpg

я с конца выкладываю фото, мне так удобнее. Все равно связно рассказывать не о чем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

217314_1680481573377_1277676266_31422124_4407237_n.jpg

216055_1680480813358_1277676266_31422122_4139898_n.jpg

206365_1680479973337_1277676266_31422120_6117405_n.jpg

а это наверное принц. вот, еще там осталось по моим прикидкам достаточно много кубков... больше, чем потом я видела как кому-то дали. не для красоты же они там... значит, и это не досмотрела )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пускай будет раскадровка... почти... награждения Лёба

222104_1680542014888_1277676266_31422242_2007115_n.jpg

207249_1680542494900_1277676266_31422243_7107359_n.jpg

208610_1680542854909_1277676266_31422244_6800358_n.jpg

208683_1680543094915_1277676266_31422245_223952_n.jpg

215662_1680543374922_1277676266_31422246_6942148_n.jpg

221877_1680543654929_1277676266_31422248_4005631_n.jpg

215667_1680543934936_1277676266_31422249_1727383_n.jpg

215535_1680544254944_1277676266_31422250_6579227_n.jpg

217502_1680544574952_1277676266_31422251_1827415_n.jpg

215319_1680544974962_1277676266_31422253_5037467_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Аткинссон возвращается в Мировой Чемпионат

Вчера у себя в Твиттере Крис объявил что возвращается в чемпионат Мира в составе своей бывшей команды Prodrive. Пока нет точного расписания выступления - однако уже известно что Крис едет как заводской гонщик

Вкратце о Крисе

Teams: Subaru World Rally Team, Citroën Junior Team

Rallies: 67

Podiums: 6

Stage wins: 40

Total points: 122

First rally: 2004 Rally New Zealand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это наверное принц. вот, еще там осталось по моим прикидкам достаточно много кубков... больше, чем потом я видела как кому-то дали. не для красоты же они там... значит, и это не досмотрела )))

Принц Файсал.

Ну там ещё класс s-2000 должны были награждать и местных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не видела, как эти кубки кому-то давали. вроде как они все уезжали на тех же машинах, что и приезжали на награждение, а кубки как стояли так стояли. После церемонии народ куда-то потянулся, а мне надо было быстро-быстро уезжать, потому что таможня в субботу закрывается в 8 а от моря до нее часа 2 ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен

207864_1681439037313_1277676266_31423156_6922079_n.jpg

217021_1681445077464_1277676266_31423158_4467530_n.jpg

215320_1681450637603_1277676266_31423160_6625446_n.jpg

205776_1681451317620_1277676266_31423161_6414379_n.jpg

215969_1681451717630_1277676266_31423162_1176387_n.jpg

216156_1681452157641_1277676266_31423163_6244235_n.jpg

215293_1681452557651_1277676266_31423164_930924_n.jpg

215882_1681453077664_1277676266_31423165_2989609_n.jpg

216122_1681453517675_1277676266_31423166_3144089_n.jpg

215273_1680568935561_1277676266_31422276_2803947_n.jpg

222005_1680569375572_1277676266_31422277_2938218_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон

208324_1681575360721_1277676266_31423211_6292984_n.jpg

205030_1681575680729_1277676266_31423212_2237309_n.jpg

207902_1681576160741_1277676266_31423213_5663761_n.jpg

217168_1681577040763_1277676266_31423214_6841781_n.jpg

221976_1681577520775_1277676266_31423215_8292573_n.jpg

207323_1681578680804_1277676266_31423216_1905396_n.jpg

206937_1681579360821_1277676266_31423217_7102626_n.jpg

215575_1681580240843_1277676266_31423219_1412025_n.jpg

207879_1681580720855_1277676266_31423220_3763523_n.jpg

217349_1681581640878_1277676266_31423222_3580638_n.jpg

217005_1681581960886_1277676266_31423223_6689076_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...