Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Киман молодчик)сравнения с временами прошлого года очень показательны)

Спасибо всем за освещение этапа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прэлестно, прэлестно! (с) :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два документика, как Кими сегодня три раза оштрафовали за превышение скорости. На перегонах, я правильно поняла? B)

http://www.vm-motorsport.nl/Static/Documents/UserUpload/Jordan/COC1.pdf

http://www.vm-motorsport.nl/Static/Documents/UserUpload/Jordan/COC2.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ситрошников после первого прохода. Вроде не было. :unsure:

Не плохо день прошёл, нужно будет посмотреть в таблицу чего там Лёб с тактикой намудрил, хотя и говорил, что будет жать тапку до отказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании: предстартовая пресс-конференция

Представляем вашему вниманию традиционную предстартовую пресс-конференцию Ралли Иордании-2011...

На вопросы журналистов отвечали:

Себастьян Лёб, Citroen Total World Rally Team

Яри-Матти Латвала, Ford Abu Dhabi World Rally Team

Петтер Солберг, Petter Solberg World Rally Team

Калид Аль-Кассими, Team Abu Dhabi

После таких усилий, приложенных всем сообществом для того, чтобы обеспечить проведение Ралли Иордании, вы, должно быть, рады, что гонка вот-вот начнется?

Себастьян Лёб: Разумеется. Нам пришлось проводить ознакомление с трассой за рулем обычной полноприводной машины. Она была оборудована автоматической коробкой передач и из-за этого чувствуется совершенно иначе по сравнению с привычным автомобилем ознакомления. Больше концентрации требовалось. Что до остального, то самое главное, что мы здесь.

Здесь вы будете стартовать вторым. Первый экипаж будет расчищать перед вами трассу, но не кажется ли вам, что гравия хватит и на вашу долю, а вторая позиция тоже окажется невыгодной?

Себастьян Лёб: Как и на большинстве гравийных ралли, эта позиция - не преимущество. Мы не стартуем первыми, но нам все равно придется расчищать трассу. Первый день будет очень долгим. Впрочем, похоже, что в этом сезоне, с новым автомобилем и новыми шинами вторая позиция будет не такой уж и невыгодной.

Протяженность спецучастков сократилась на 70 километров. Изменило ли это вашу стратегию на этап?

Себастьян Лёб: Нет. В моем положении сложно придерживаться какой-то стратегии, потому что я стартую вторым, сразу за Микко. Может быть, это ничего не изменит. Я знаю, что мне надо атаковать с самого старта и постараться ехать как можно быстро.

Яри-Матти, как сказалась на вас задержка этапа?

Яри-Матти Латвала: Ну, было немного странно, что мы попросту не знали, что произойдет дальше. Посмотрим. Как пилоту, мне меньше всего хотелось бы беспокоиться об этом. Мне хотелось сосредоточиться на своей стенограмме. Всем участникам пришлось использовать обычные полноприводные автомобили для ознакомления, а это заставило сконцентрировать внимание не только на стенограмме, но и на том, чтобы сберечь шины. Я был очень рад, когда наконец-то дождался старта шейкдауна.

Как прошел шейкдаун?

Яри-Матти Латвала: Я сделал три попытки и оказался довольно быстр. В Michelin провели большую работу над своими покрышками. На этом ралли у нас будут очень крепкие шины.

В прошлом году вы заняли здесь второе место. Сможете ли вы выиграть в Иордании в эти выходные?

Яри-Матти Латвала: Конечно, мне бы хотелось выиграть - очень уж много времени прошло с последней победы. В прошлом году я лидировал половину гонки, однако на СУ Jordan River Себастьен был настолько быстр, что мне нечем было ответить. Я буду доволен, если финиширую на подиуме.

Петтер, в Португалии вы пали жертвой сразу нескольких проколов, которые нанесли серьезный удар по вашим надеждам на победу. На эту гонку Michelin представила новые гравийные шины. Что может из этого получиться?

Петтер Солберг: Новые шины сильно отличаются от предыдущей версии. Нам придется сделать все возможное. Сейчас я узнал о новых покрышках больше, и мы должны быть готовы к тому, чтобы вступить в борьбу. Новые шины оставляют очень хорошее впечатление.

Ралли Иордании станет вашей четвертой гонкой за рулем DS3 WRC. Как вам эта машина?

Петтер Солберг: Очень хорошая машина, я очень ей доволен, получаю от нее огромное удовольствие. Вот только нужных результатов пока нет. Ну, это часть игры, впереди еще долгий путь. Посмотрим.

Калид, Ралли Иордании - единственный ближневосточный этап чемпионата мира. Насколько важно для вас то, что чемпионат мира представлен в этом регионе?

Калид Аль-Кассими: Это особенный этап. Местные спецучастки не отражают общий характер ближневосточных гонок. В прошлом, с 2002 года по 2005-й, когда я только начинал выступать в региональном чемпионате, здесь было много спецучастков, пролегавших по пустыне. Потом допы стали больше песчаными. Здесь довольно узкие дороги, и надо быть очень уверенным и рассчитывать риск. У Иордании - свой собственный характер, как и у других стран региона.

В эти выходные участники будут использовать новые покрышки Michelin. Что думаете об этом?

Калид Аль-Кассими: Первый проезд по шейкдауну не оставил ощущения какой-то особой разницы с теми шинами, что использовались в Португалии. В сложных поворотах с обилием больших камней мне казалось, что мы повредим покрышки, однако похоже, что они способны выдерживать более серьезное воздействие, чем предыдущая версия.

Чем занимались во время ожидания парома?

Калид Аль-Кассими: Ничем особенным, просто отдыхал. Все усердно работали для того, чтобы все получилось. Это часть ралли.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5196/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два документика, как Кими сегодня три раза оштрафовали за превышение скорости. На перегонах, я правильно поняла? B)

Оригинальные документики...

По первому Киму оштрафовали вчера за то, что при прописывании он (о, ужас) ехал со скоростью 101кмч при разрешенных 80-ти.

А вот по второму его же оштрафовали завтра за превышение скорости на СУ14 и 16 blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифиговый такой штраф... за +22 километра - 1100 евро... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифиговый такой штраф... за +22 километра - 1100 евро... :blink:
На уровне с формулой, и чё он расслабился, не по овалу же едет. :D

А так штрафы драконовские, учитывая завтрашние уже -3500 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании: обзор СУ7

15 Апреля 2011 10:45

После всех перипетий Ралли Иордании наконец-то дало ход основному действу: пилоты, получившие в свое распоряжение изрядно сокращенную дистанцию, с самого старта стараются показать как можно более высокий результат.

Особенный интерес вызывают результаты двух лидеров чемпионата мира: Микко Хирвонена и Себастьяна Лёба. Казалось бы, оба стартуют на не самых выгодных позициях и вряд ли могут претендовать на высокий результат - хотя бы в первый день. Однако никто не запрещает двум соперникам бороться между собой...

И победителем в первом (а точнее - седьмом, ведь нумерация спецучастков после отмены первого дня сохранилась) раунде этой схватки стал Себастьян Лёб. Француз опередил финна более чем на 10 секунд.

Себастьян Лёб: «Отличный доп, особенно по сравнению с результатом Микко! Я очень сильно атаковал, хороший ритм. Хотелось бы заполучить сегодня позицию получше».

И похоже, что сегодня французу это удастся. Лёб сумел опередить не только Хирвонена, который ошибся на спецучастке и развернул свой автомобиль, но и всех остальных! Более-менее приблизиться к своему партнеру по Citroen смог Себастьен Ожье - он отстал на 1.8 секунды.

Третий результат остался за Яри-Матти Латвалой, откровенно недоумевающим, где Лёб взял ценные секунды и как ему из такой позиции удалось оторваться от соперников. Его партнер по команде Ford Микко Хирвонен обосновался на пятой позиции общего зачета.

Вопреки ожиданиям, Петтер Солберг не сумел набрать нужную скорость и финишировал в 8.9 секунды позади Лёба. Его результат - четвертый.

По итогам седьмого спецучастка позиции с шестой по десятую занимают Кими Райкконен (финн оказался быстрее всех пилотов Stobart!), Хеннинг Солберг, Мэттью Уилсон, Мадс Остберг и Калид Аль-Кассими.

Десятка лучших результатов на СУ7

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +1.8

3. Яри-Матти Латвала +5.7

4. Петтер Солберг +8.9

5. Микко Хирвонен +10.4

6. Кими Райкконен +15.1

7. Хеннинг Солберг +17.0

8. Мэттью Уилсон +18.0

9. Мадс Остберг +19.5

10. Федерико Вильягра +28.9

Положение после СУ7

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +1.8

3. Яри-Матти Латвала +5.7

4. Петтер Солберг +8.9

5. Микко Хирвонен +10.4

6. Кими Райкконен +15.1

7. Хеннинг Солберг +17.0

8. Мэттью Уилсон +18.0

9. Мадс Остберг +19.5

10. Калид Аль-Кассими +20.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Гасснер младший, второй пилот Шкоды.

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

Едет пока плохо, пятый, в пяти минутах позади лидера класса Аль-Аттияха, и в двух минутах позади Шкоды Крууды.

А вообще лучше бы Катарину сфотографировали. :wub::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании: обзор СУ8

15 Апреля 2011 11:20

Уже на втором спецучастке гонки (да-да, ничего, что у него восьмой порядковый номер - привыкайте) участники столкнулись с первыми проблемами. И проблема эта одна на всех - чрезвычайно скользкая трасса...

Первая пятерка экипажей, стартовавшая в следующем порядке: Микко Хирвонен, Себастьян Лёб, Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье, Петтер Солберг - закончила доп с точностью до наоборот! Просто каждому следующему пилоту было чуть легче, впрочем на скользкую трассу жаловались все пятеро.

Ну а если скользко было Ожье, то каково было Хирвонену? Микко вновь показывает не лучший результат - финн проигрывает победителю допа 17.6 секунды. А это, кстати говоря, секунда с километра! Если Микко и дальше будет столько проигрывать, то о хорошем результате ему придется забыть.

Помимо сложностей с трассой, некоторые участники добавили себе хлопот и по собственной инициативе - Яри-Матти Латвала врезался в камень, Хеннинг Солберг пробил колесо, а Федерико Вильягра недоволен настройками своей машины.

Лучшее время на счету Петтера Солберга. Норвежец «привез» финишировавшему следом Себастьяну Ожье 2.3 секунды. Впрочем для француза куда важнее тот факт, что он опередил своего товарища по команде Citroen Total Racing Себастьяна Лёба. И теперь два Себа лидируют в гонке! Похоже нас вновь ждет внутрикомандная борьба пилотов Citroen - еще пару лет назад такое сочетание слов вызвало бы улыбку, а теперь это свершившийся факт.

Яри-Матти Латвала показал третье время, далее Себастьян Лёб, Мадс Остберг, Микко Хирвонен, финишировавшие с одинаковым результатом Хеннинг Солберг и Кими Райкконен, а замкнули первую десятку Федерико Вильягра и Мэттью Уилсон.

Результаты СУ8

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Ожье +2.3

3. Яри-Матти Латвала +2.7

4. Себастьян Лёб +4.1

5. Мадс Остберг +12.4

6. Микко Хирвонен +17.6

7. Хеннинг Солберг +20.3

= Кими Райкконен +20.3

9. Нассер Аль-Аттия +21.6

10. Федерико Вильягра +27.0

Положение после СУ8

1. Себастьян Лёб

= Себастьян Ожье

3. Яри-Матти Латвала +4.3

4. Петтер Солберг +4.8

5. Микко Хирвонен +23.9

6. Мадс Остберг +27.8

7. Кими Райкконен +31.3

8. Хеннинг Солберг +33.2

9. Нассер Аль-Аттия +38.2

10. Мэттью Уилсон +42.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании: обзор СУ9

15 Апреля 2011 12:40

Первая секция иорданского этапа чемпионата мира завершилась самым протяженным спецучастком гонки - длина допа «Jordan River» составляет 41 с половиной километр...

Пилоты Citroen выигрывают третий СУ подряд - на этот раз лучшее время показал Себастьян Ожье. Петтер Солберг показал второе время и благодаря таким результатам, француз и норвежец взлетели на первую и вторую позицию общего зачета соответственно.

Яри-Матти Латвала и Себастьян Лёб примчались к финишу с третьим и четвертым результатом.

Мадс Остберг продолжает вести гонку в соответствии со своим планом. План этот весьма прост: «Не рисковать!» Такая тактика приносит свои плоды - по итогам первой секции Ралли Иордании норвежец занимает шестое место в «абсолюте» и вот-вот догонит Микко Хирвонена.

Финн же никак не может совладать с трассой. На девятом спецучастке он проиграл показавшему лучшее время Себастьяну Ожье 27.6 секунды. Теперь его отставание составяет почти минуту...

Мэттью Уилсон, Кими Райкконен, Калид Аль-Кассими и Нассер Аль-Аттия замкнули первую десятку.

К сожалению из гонки выбыл Хеннинг Солберг - норвежец врезался в камень и повредил двигатель своего Ford Fiesta RS WRC...

Результаты СУ9

1. Себастьян Ожье

2. Петтер Солберг +2.4

3. Яри-Матти Латвала +5.5

4. Себастьян Лёб +7.4

5. Мадс Остберг +27.3

6. Микко Хирвонен +27.6

7. Мэттью Уилсон +44.0

8. Кими Райкконен +59.5

9. Калид Аль-Кассими +1:21.8

10. Нассер Аль-Аттия +1:29.7

Положение после СУ9

1. Себастьян Ожье

2. Петтер Солберг +7.2

3. Себастьян Лёб +7.4

4. Яри-Матти Латвала +9.8

5. Микко Хирвонен +51.5

6. Мадс Остберг +55.1

7. Мэттью Уилсон +1:26.2

8. Кими Райкконен +1:30.8

9. Нассер Аль-Аттия +2:07.9

10. Калид Аль-Кассими +2:19.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 су проехали, а Кими всего 30 секунд проигрывает лидеру? :blink:

Видимо наскар на него очень хорошо подействовал :)

надо не на раллийной машине тренироваться, а пикапе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ситрошкиков после первого прохода. Вроде не было. :unsure:

Себ старший, конечно, хорош B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 су проехали, а Кими всего 30 секунд проигрывает лидеру? :blink:

Видимо наскар на него очень хорошо подействовал :)

надо не на раллийной машине тренироваться, а пикапе :good:

2:45, то Лёб Ожьенышу тридцать. Но мы сегодня тоже не плохо тапку давим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании: обзор СУ10

15 Апреля 2011 15:25

После короткого перерыва, позволившего отдохнуть от самого длинного спецучастка Ралли Иордании, участники вновь вышли на трассу четвертого этапа чемпионата мира.

Учитывая, что экипажам еще предстоит второй раз проехать по 41,5-километровому СУ Jordan River, некоторые из них заранее начали беречь покрышки. К числу таких «рационализаторов» можно отнести Петтера Солберга, который на этом относительно коротком допе проиграл победителю сразу девять секунд.

Такая экономия обошлась Петтеру сразу в две позиции: норвежец откатился на четвертое место, пропустив вперед Себастьяна Лёба и Яри-Матти Латвалу. Последний, тем временем, и стал победителем СУ10. В общем зачете финна отделяет от второй позиции 0.9 секунды.

После первого прохождения Микко Хирвонену действительно стало полегче справляться со спецучастками: на этот раз он уступил лучшему результату чуть более семи секунд и был быстрее Петтера Солберга. В общем зачете пилот Ford продложает занимать четвертую строчку.

Команда Stobart продолжает терять своих пилотов. Если на прошлом спецучастке из-за поврежденного двигателя сошел Хеннинг Солберг, то здесь сломал коробку передач и был вынужден сойти с дистанции Мадс Остберг. Любопытно, стоит ли ожидать аналогичных проблем на автомобилях заводской команды?

Сход Мадса Остберга позволил пилотам из второй половины десятки сильнейших подняться на одну позицию вверх. Так, после СУ10 шестое место занимает единственный «выживший» пилот Stobart Мэттью Уилсон, следом за ним - Кими Райкконен, далее Нассер Аль-Аттия, Калид Аль-Кассими и Федерико Вильягра.

Результаты СУ10

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +2.4

3. Себастьян Лёб +5.5

4. Микко Хирвонен +7.4

5. Петтер Солберг +27.3

6. Кими Райкконен +27.6

7. Мэттью Уилсон +44.0

8. Нассер Аль-Аттия +59.5

9. Калид Аль-Кассими +1:21.8

10. Федерико Вильягра +1:29.7

Положение после СУ10

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +7.7

3. Яри-Матти Латвала +8.6

4. Петтер Солберг +15.0

5. Микко Хирвонен +57.4

6. Мэттью Уилсон +1:40.9

7. Кими Райкконен +1:44.1

8. Нассер Аль-Аттия +2:26.6

9. Калид Аль-Кассими +2:38.6

10. Федерико Вильягра +2:52.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

Наверное не в ту сторону вчера в Мини машину крутили на перегоне перед девятым СУ зашкалил датчик температуры, после чего было принято решение остановится и дать двигателю остынуть. День потерян, завтра команда стартует по супер ралли, будут набираться опыта, километров и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании: обзор СУ11

15 Апреля 2011 16:25

Перед финишем первого дня Ралли Иордании сам собой возникает привычный вопрос - будут ли команды прибегать к тактике, и кто на этот раз станет жертвой этих ухищрений постоянных участников чемпионата мира?

И очень похоже на то, что как и в случае с этапом в Португалии, выступить в роли «чистильщика на завтра» все шансы имеет Яри-Матти Латвала, выигрывающий уже второй подряд спецучасток.

На СУ11 молодой финн вновь опередил когорту Citroen и благополучно поднялся на второе место общего зачета. Себастьян Лёб отстал от Яри-Матти на 8 секунд и откатился на третью строчку абсолютного зачета, уступая финну уже 7.1 секунды.

Что же до Себастьяна Ожье, то француз продолжает уверенно лидировать в гонке, опережая нового преследователя на 6.4 секунды. Не исключено, что на финальном спецучастке дня Себастьен прибегнет к излюбленной уже тактике и «выведет» пилота Ford вперед, чтобы завтра снова стартовать с удобной позиции.

Покуда лидеры решают свои задачи, за их спинами продолжается борьба во второй половине зачетной десятки.

Так, регулярно обходивший последние несколько допов Мэттью Уилсона Кими Райкконен все-таки дожал британца и вышел на шестое место общего зачета. Калид Аль-Кассими, в свою очередь, оттеснил с восьмой позиции Нассера Аль-Аттию.

Стоит также отметить результат Херманна Гасснера-младшего. Выступающий за рулем Skoda Fabia S2000 немец впервые на этом ралли ухитрился войти в десятку сильнейших на спецучастке.

Результаты СУ11

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Ожье +2.2

3. Петтер Солберг +4.5

4. Себастьян Лёб +8.0

5. Микко Хирвонен +13.5

6. Кими Райкконен +21.2

7. Мэттью Уилсон +28.1

8. Калид Аль-Кассими +34.1

9. Федерико Вильягра +34.7

10. Херманн Гасснер-мл. +55.9

Положение после СУ11

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +6.4

3. Себастьян Лёб +13.5

4. Петтер Солберг +17.3

5. Микко Хирвонен +1:08.7

6. Кими Райкконен +2:03.1

7. Мэттью Уилсон +2:06.8

8. Калид Аль-Кассими +3:10.5

9. Нассер Аль-Аттия +3:22.2

10. Федерико Вильягра +3:25.3

Ралли Иордании: обзор СУ12

15 Апреля 2011 17:30

Себастьян Ожье отправляется во второй и финальный день Ралли Иордании в статусе лидера и с солидным преимуществом над своими соперниками, которые, пожалуй, не так уж и рады тому, что увлеклись тактикой...

Разумеется, в том, что участники обязательно примутся за тактику, никто и не сомневался, однако и с этим элементом можно, что называется, «преборщить». Об этом сразу же после финиша заявил семикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, который специально сбросил скорость еще посреди спецучастка, однако все равно остался на второй позиции, лишь увеличив свое отставание от лидера.

Себастьян Лёб: «Похоже, что мы ошиблись, и, может быть, даже потеряли шанс на победу. Ожье слишком далеко...»

Особенно обидным положение Лёба кажется после того, как следовавший до этого на второй позиции Яри-Матти Латвала также сбросил скорость, чтобы пропустить эльзасца вперед. Финн сделал это настолько точно и аккуратно, что по итогам первого дня отстает от Лёба на мизерные 0.5 секунды. Вряд ли кто-то будет спорить, что уже на первом спецучастке субботнего утра Яри-Матти вернет себе утраченную позицию.

А вот что касается Ожье... что ж, полминуты - это не такое уж и большое отставание, когда впереди 115 километров спецучастков, на которых соперник будет расчищать трассу. Может так статься, что и Лёбу придется завтра вернуться в борьбу за победу...

Самой же выгодной позицией перед завтрашним днем обзавелся Петтер Солберг - правда, обеспечил он себе ее еще на прошлых допах, однако теперь он ничуть не отстает от пилотов, расположившихся на втором и третьем местах, а значит, может рассчитывать как минимум на подиум.

Что же до Микко Хирвонена, то лидеру чемпионата, скорее всего, борьба за высокие места уже не светит: на последнем спецучастке дня на Fiesta RS WRC финна отказал... да-да, усилитель руля, до того мучавший пилотов команд-сателлитов! Микко потерял почти полторы минуты.

Кими Райкконен показал пятое время, вновь на 8.3 секунды опередив Мэттью Уилсона, а Федерико Вильягра стал восьмым, на этом спецучастке обойдя Нассера Аль-Аттию, очевидно, продолжающего страдать от проблем с двигателем. Теперь аргентинец занимает девятое место в общем зачете, опережая катарца на 25.8 секунды.

Результаты СУ12

1. Себастьян Ожье

2. Петтер Солберг +18.0

3. Себастьян Лёб +18.1

4. Яри-Матти Латвала +25.7

5. Кими Райкконен +42.7

6. Мэттью Уилсон +51.0

7. Микко Хирвонен +1:22.2

8. Федерико Вильягра +1:28.2

9. Калид Аль-Кассими +1:39.2

10. Деннис Киперс +1:53.9

Положение после СУ12

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +31.6

3. Яри-Матти Латвала +32.1

4. Петтер Солберг +35.3

5. Микко Хирвонен +2:30.9

6. Кими Райкконен +2:45.8

7. Мэттью Уилсон +2:57.8

8. Калид Аль-Кассими +4:49.7

9. Федерико Вильягра +4:53.5

10. Нассер Аль-Аттия +5:19.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Лловера

01_240.jpg 03_240.jpg 02_240.jpg

Обратил я на него внимание из-за руля и ноги пристёгнутой к каркасу.

Инфо о нём:

До того, как заняться ралли Лловера был талантливым лыжником. Он участвовал в Зимних Олимпийских играх в Сараево в 1984 году , когда ему было 17 лет, а через год на Европейском кубке произошел несчастный случай, после которого его парализовало ниже пояса.

Он переключился на ралли в 1987 году, и специально для него сделали автомобиль с ручным управлением. Он участвовал в юношеском чемпионате мира в 2001 и 2002 годах, прежде чем переключиться на полный привод и поучаствовать в S-WRC.

Уроженец Андорры, Лловера появился в шести этапах S-WRC в 2010 году, оказавшись пятым на Ралли Мексики в марте. Он смог бы завершить свою программу на гравиевом Ралли Великобритании, однако ему пришлось сняться с соревнований по медицинским причинам.

В целом, Лловера заработал очки в четырех гонках, включая восьмое место на Ралли Германии в августе, несмотря на постоянную боль в руках на извилистом 48-километровом этапе Арена Панцерплатте.

Одно из ключевых событий в карьере Лловеры – партнерство со штурманом Марком Марти на Ралли Испании. Марти прекратил свое долгое сотрудничество с Дани Сордо, а Лловера всегда хотел выступить вместе с победителем WRC. Они финишировали девятыми.

Едет его фиатик пока не ахти как, но едет. Удачи Альберту во второй день. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оливейры проблемы

Даниель Оливейра (Daniel Oliveira) прекратил гонку и сошел с трассы в Иордании; представитель Prodrive Пол Ховарт (Paul Howarth) объяснил, что это решение было принято в качестве предварительной меры.

Пилот команды Brazil Rally Team сообщил о том, что на ветровом стекле его Mini John Cooper Works S2000 после первого спецучастка наблюдается вода, а также о том, что упало гидравлическое давление в автомобиле, и Ховарт дал указания Оливейре остановить автомобиль.

«Причиной проблемы стала неполадка в трубе подвода воды, - сказал Ховарт, - Возможно, ребята могли бы ее починить и продолжить гонку, но не было никакого смысла рисковать двигателем, поэтому они вышли из гонки. Мы неполадку устранили, и завтра снова будем готовы к дальнейшей гонке».

Ховарт признал, что причина проблемы пока неясна: «На этом спецучастке автомобиль столкнулся с парочкой больших камней, но мы пока не уверены, что причина в этом. Мы уладили проблему, и завтра мы снова участвуем в ралли».

На спецучастке Suwayma, первом на Иорданском ралли, Оливейра впервые после Португальского ралли вел свой автомобиль после того, как пропустил вчерашний шейкдаун потому, что команда работала над автомобилем, подготавливая его к старту.

«Автомобиль сюда прибыл прямо из Португалии, - сказал Ховарт, - И в оригинальном графике была предусмотрено время на регулировку, но время было упущено, и вчера нам пришлось поработать над автомобилем».

На восьмимильном первом спецучастке Оливейра занял 22-ое место, всего лишь на одну минуту отстав от пилота Citroen Себастяна Леба (Sebastien Loeb) .

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2621-u-olivejry-problemy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День первый от Ситроен, говорят много, на французском, ничего не понятно, но есть онбоарды, а вообще вчера режиссёр больше порадовал.

А ещё не понятно зачем они в сервис парке задние форточки снимают, с подвеской задней что ли работают. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб - Я хотел быть на 25 секунд позади Ожье

В конце дня открытия ралли Иордании прошлогодний победитель рассуждает о тактике и своих шансах повторить свой прошлогодний успех.

Вы сознательно замедлились на заключительном спецучастке сегодняшнего дня (СУ12), но примечателен тот факт, что вы сделали это в середине этапа, а не в конце – вы попытались спровоцировать ваших противников двигаться быстрее и совершить ошибки?

"Да, потому что учитывая наш отрыв я был совершенно уверен, что если бы я не прибег к тактической уловке, завтра я бы чистил дорогу с тремя машинами позади. В этой ситуации я думал, что мои шансы на подиум стремятся к нулю, поэтому я должен был попробовать что-то. Я пытался дать им какое-то время - и, может быть, это подтолкнуло их к тому, чтобы сохранить свои позиции.

"Некоторые так и сделали, в то в то время как Яри-Матти погнался за мной и я потерял немного больше [времени], чем ожидал. Я остановился на десять или одиннадцать секунд, но после этого я уже не мог следовать ритму Себа [Ожье]. Он увеличивал преимущество, а я сделал несколько ошибок. Вот и все.

"Наконец, мне больше по душе эта позиция. Я не в лучшем положении, чтобы выиграть завтра - думаю, что даже в самом худшем из первых четырех машины на старте, - хотя, все может случиться ".

Вы говорите, что вы потеряли больше времени, чем ожидали, - как далеко позади Себастьяна Ожье вы хотели бы находиться?

"Я не знал, на сколько сильно он хотел сохранить свою позицию, но я думал, что 25 секунд он не сможет удержать. Думаю, что я потерял на пять секунд больше чем нужно. Я хотел быть на 25 секунд позади него. "

Вы побеждали здесь раньше, так что вы знаете, как это сделать. Как вы думаете, даст ли это вам преимущество в последний день?

"Нет, потому что в прошлом году я мог наверстать упущенное на длинном СУ [река Иордан]. В этом году такой возможности нет. Но все возможно. Даже Петтер [Сольберг] имеет хорошие шансы – у него отличная позиция на старте ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2622-leb-ya-xotel-byt-na-25-sekund-pozadi-ozhe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала «доволен» третьей позицией

Пилоту команды Ford Abu Dhabi World Rally Team Яри-Матти Латвале (Jari-Matti Latvala) после ровного старта на Иорданском ралли удалось найти дополнительные возможности, и второй и заключительный день соревнований он со своим штурманом Микой Анттилой (Mika Anttila) начинает на третьей позиции.

На последнем спецучастке первого дня он следовал тактике Себастьяна Леба (Sebastien Loeb) из Citroen, чтобы избежать необходимости взять на себя инициативу и ехать первым по трассе на следующий день.

«Сегодня старт у меня получился немного медленным, но потом я уже вошел в ритм, - рассказал Латвала журналистам WRC.com, - В некоторых местах мы утром теряли время на чистой трассе, но мы произвели некоторые изменения в настройках, и днем результат ощутимо улучшился».

«Сегодня было два сложных момента, но я все же доволен достигнутым».

После драматического заключительного спецучастка Леб признал, что допустил несколько ошибок после замедления и потерял еще больше времени. Также Латвала добавил, что управление автомобилем при снижении скорости было сложным.

«Пробовать сбросить скорость весьма трудно, - вы знаете, что должны ехать медленнее. Но, когда скорость снижается, также теряется концентрация».

«Я был уверен, что команда скажет нам, что сделать. Мы получили сообщение от команды, поэтому сбросили скорость».

«Победить с первой позиции будет чрезвычайно трудно, поэтому я очень доволен своей позицией [третья] на завтрашний день. Я хотел ехать за Лебом, и у меня это получилось. Теперь моя цель - победить. Я должен быть последовательным, наслаждаться гонкой и постараться вновь достигнуть того ощущения слияния с автомобилем, которое появилось сегодня. Если это все у меня получится, думаю, - у меня неплохие шансы на победу».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2623-latvala-dovolen-tretej-poziciej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: победу могут одержать четыре пилота

Пилот команды Citroen Себастян Ожье (Sebastien Ogier) считает, что на тактически важном заключительном спецучастке первого дня Иорданского ралли он принял верное решение.

Когда его товарищ по команде Себастьян Леб (Sebastien Loeb) существенно снизил скорость посередине спецучастка, Ожье решил увеличить скорость и добиться отрыва, который ему будет необходим, так как ему теперь придется занять первую позицию во всех завтрашних спецучастках.

Пилот Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) сегодня был первым на трассе и боролся на рыхлой поверхности трассы, чистя ее для тех, кто следовал за ним. Когда Леб на заключительном спецучастке снизил скорость, другие лидеры этапа, Петтер Сольберг (Petter Solberg) и товарищ по команде Хирвонена Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) также сбросили скорость, опасаясь последствий участия в гонке на первой позиции.

«Думаю, что это был отличный день, - сказал ожье Ожье журналистам WRC.com, - Мы имеем более чем 30-ти секундный отрыв, хотя теперь нам придется завтра чистить трассу для остальных пилотов. Это очень сложная позиция. Но мы посмотрим, что можно сделать. Думаю, победа возможна.

Когда я услышал, что Себастьян сбросил скорость, я подумал, что должен продолжить ехать на предыдущей скорости, стараясь выиграть отрыв. Мне уже удавалось выиграть такие гонки как эта, поэтому я думаю, что и теперь это возможно.

У четырех пилотов все еще есть возможность выиграть этот этап. Если все получится, это буду я!»

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2624-ozhe-pobedu-mogut-oderzhat-chetyre-pilota.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фейсбука Лловеры: "Очень трудный день, особенно сорокакилометровый спецучасток.На всех дорожках было очень много камней которые могли бы легко прошить нашу машину. Изнурительная борьба для пилота, а учтите если вам всё приходится делать руками. На последней секции у нас были некоторые проблемы с управлением и мы пробили радиатор. Но наша команда всё исправила и мы вновь стартуем".

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...