Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Пошто ленивец сразу? :)

У него на всё про всё 12 тестовых дней, как я понимаю. Видимо, рассчитывают, когда и где лучше.

Не было бы команды, было бы иначе. Наверное. :)

Он в рамках заводских тестов ездил (на Петтеровой то машине, или Сольберг такой добрый :D ), а у них там 40 дней (ЕМНИП). Свои дни на своей он позже использует, должен использовать, а то "сгорят".

Ленивец, потому что и без тестов едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет от Блока из Португалии.

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing стартует на Rally de Portugal

24-27 марта 2011 года команду Mentos Ascania Racing ждет новое испытание - три экипажа стартуют в зачете P-WRC на втором этапе Чемпионата мира по ралли, Vodafon Rally de Portugal. Это ралли станет для команды первым гравийным этапом в сезоне.

Перед самым стартом команду постигло потрясение: из-за полученной на тренировке травмы Евгений Леонов вынужден пропустить португальскую гонку. Бессменного штурмана Валерия Горбаня сменил Сергей Ларенс (Эстония)."Мы давно знакомы с Сергеем, - поделился своим взглядом на ситуацию Валерий Горбань. - И очень ценим его высокий профессионализм и опыт. Потому команда обратилась в этой непростой ситуации именно к нему. И, конечно, мы все хотим, чтобы Женя побыстрее поправился и вернулся в строй". Два других экипажа команды - Александр Салюк-Павел Черепин и Алексей Кикирешко-Вадим Чернега - готовятся к своему первому гравийному старту без изменений.

В этом году все события Ралли Португалии традиционно состоятся в окрестностях города Альгаро, но зрительский супер-спецучасток пройдет в четверг в столице страны, Лиссабоне. При этом тестовый шейкдаун перемещен на среду - так что расписание этапа будет крайне насыщеным событиями и растянется на четыре дня.

Но главные баталии развернутся с пятницы по воскресенье, где участникам предстоит встретиться с основной боевой дистанцией, которая известна своим жестким абразивным покрытием. Подобная специфика трассы существенно сказывается на износе шин - здесь колеса выходят из строя на 40% быстрее, чем на любой другой гонке чемпионата. Организаторы в этом сезоне несколько облегчили жизнь спортсменам: дату соревнований перенесли с более жаркого мая на март, снизив по возможности нагрузку на покрышки. Кроме этого каменистые дороги способны нанести нешуточные "травмы" подвеске, так что механики особенно тщательно защищают узлы подвески перед этой гонкой.

Для нашей команды цель на португальский этап остается прежней - проехать боевую дистанцию без ошибок, добраться до финиша и заработать очередной накат и опыт.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Оливье Кеснелю

До старта очередного этапа чемпионата мира - Ралли Португалии - остается всего ничего, а это значит, что пресс-служба заводской команды Citroen вновь задает традиционные три вопроса ключевым фигурам «Двойных шевронов».

Предлагаем вашему вниманию блиц-интервью с Оливье Кеснелем...

В Мексике один из DS3 WRC оказался на верхней ступеньке подиума, в то время как второй сошел с дистанции в финальный день. Как бы вы охарактеризовали такой результат? Стакан наполовину пуст - или наполовину полон?

Оливье Кеснель: В первую очередь это ралли запомнится первой победой DS3 WRC и 63-м по счету успехом экипажа Себастьян Лёб/Даниэль Елена. Кроме того, этап в Мексике наилучшим образом подтвердил конкурентоспособность нашего автомобиля: трудно это недооценить. Конечно, мы бы предпочли дубль, но ралли - это не точная наука!

Как и несколько раз в прошлом сезоне, в Citroen сделали ставку на спортивную составляющую. Себастьян Ожье, который обладает в команде равным со своим партнером статусом, допустил ошибку. Для команды это был удар, но ему пришлось особенно тяжело. Эта ошибка не позволила ему заработать важные очки для чемпионата, но несколько следующих этапов он будет начинать с выгодной позиции - пусть это и не облегчит ему задачу.

Такое - когда один из экипажей Citroen сходит в Мексике - происходит не впервые, и это ни разу не мешало нам выигрывать титулы.

Как вы планируете справляться с таким острым соперничеством в команде?

Оливье Кеснель: Соперничество между двумя пилотами такого уровня неизбежно. Себастьян Ожье очень амбициозен, но против него играет Себастьян Лёб, который находится на пике формы после семи выигранных им подряд чемпионатов, и который настроен доказать, что он по-прежнему остается лучшим раллистом в мире.

Мы знали, что столкнемся с такой ситуацией, но не думали, что она возникнет столь быстро. Их соперничество в Мексике ни к чему хорошему не привело. Тем не менее, я убежден, что оно поможет команде достичь отличных результатов на предстоящих ралли.

Справляться с подобной ситуацией - моя задача, как руководителя команды. Мне необходимо обеспечивать приоритет интересов производителя над всем остальным. Нам придется держаться вместе и продолжать работать над тем, чтобы два наших экипажа обладали наилучшими шансами на победу.

При таких условиях, каковы цели Citroen в Португалии?

Оливье Кеснель: Они не отличаются от целей на предыдущее или следующее ралли: мы начинаем гонку с намерением выиграть. Наши пилоты знают, каковы ставки; им необходимо помочь Citroen в завоевании очередного титула в зачете производителей.

Если они добьются поставленной задачи, тогда кто-то из них - а может, и оба - сможет бороться за титул в личном зачете. В Португалии им нужно собрать богатый «улов», а чтобы это сделать, нужно стартовать с желанием выиграть!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5022/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расписание ралли Португалии
Thursday 24th March[/cell]
SS1 : SSS Lisboa15:253,27
Friday 25th March
SS2: Santa Clara 1 9:0522,99
SS3: Ourique 1 9:5320,27
SS4: FelizSS 1 11:0621,31
SS5: Santa Clara 2 14:2522,99
SS6: Ourique 2 15:1320,27
SS7: FelizSS 2 16:2621,31
Saturday 26th March
SS8: Almodovar 1 10:1726,23
SS9: Vascao 1 11:1025,26
SS10: Loulé 1 12:0022,56
SS11: Almodovar 2 15:0226,23
SS12: Vascao 2 15:5525,26
SS13: Loulé 2 16:4522,56
Sunday 27th March
SS14: Silves 1 8:1421,39
SS15: Santana da Serra 1 9:0731,04
SS16: Silves 2 12:3521,39
SS17/PS: Santana da Serra 2 13:2831,04

Временная разница Москвы и Лиссабона 3 часа, с Киевом два часа разницы.
Не забываем о переводе часов, португальцы тоже переводят стрелки.
Шейк в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: Замена среди украинцев (подробности об Аскании)

Все украинские экипажи уже в Португалии и готовятся к предстоящей гонке. Со вторника они начнут прописывать трассу, однако с Валерием Горбанем это будет делать не Евгений Леонов.

К сожалению, на тестах в Херсоне, постоянный навигатор Горбаня получил травму позвоночника и не сможет стартовать в ближайшее время. Речь идет о компрессионном переломе двух позвонков. Однако, не смотря на серьезность диагноза, к счастью повреждения не столь велики и не угрожают здоровью и тем более жизни Евгения.

Нужно сказать, что подобные травмы не редкость в автоспорте, особенно ралли и тем более ралли-рейдах. Ни для кого не секрет, что большинство участников команды «КАМАЗ-Мастер» прошли через подобные травмы, а некоторые из них, получив компрессионные переломы, заканчивали многотысячные ралли на обезболивающих – иначе бы экипаж был вынужден сойти с гонки.

В данном случае идти на подобный риск не было никакой необходимости и Евгений по настоянию врачей будет соблюдать постельный режим на протяжении еще трех недель, за которые костная ткань должна срастись. Однако когда именно он вернется в строй пока сказать тяжело. От лица всех болельщиков мы желаем Евгению Леонову быстрейшего выздоровления и возвращения в строй здоровым и полным сил!

В Португалии же Валерию Горбаню будет ассистировать россиянин Сергей Ларенс, которого ему порекомендовал сам Евгений. Их связывают старые приятельские отношения после знакомства на гонке, но, естественно, вопрос вовсе не в приятельских отношениях, а в навыках Ларенса, который имеет более чем 10-летний опыт выступлений в ралли. Ранее он не стартовал на мировом уровне, однако он проехал практически все прибалтийские ралли с различными российскими пилотами, что говорит о его немалом накате. В прошлом году Ларенс ассистировал на многих гонках Артему Назарову, а также Евгению Новикову, вместе с которым они выиграли «Ралли Белые Ночи».

Конечно, с учетом нового штурмана и особенно сложной португальской трассы, изобилующей трамплинами и закрытыми поворотами, новоиспеченному экипажу однозначно придется не легко.

Но, будем надеяться, что Валерий с Сергеем сработаются и, подойдя рассудительно к гонке, чем всегда отличался этот украинский гонщик, они смогут увидеть финишную черту «Ралли Португалии», равно как и все остальные украинские экипажи. Болеем за наших!

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1335-chempionat-mira-po-ralli-zamena-sredi-ukrainczev.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ралли Португалии - Citroen

Citroen прибыла в Португалию чтобы отыграть несколько очков, которые они проиграли соперникам из Ford в гонке, когда Себастьен Ожье разбил свой автомобиль в Мексике. Но все же команда вернулась в Европу в приподнятом настроении благодаря DS3 WRC показавшему хорошую скорость на старте чемпионата. Как и Ford, Citroen тренировался на гравии и находится в готовности сражаться в сложных погодных условиях. С момента возвращения ралли Португалии в 2007 году Citroen праздновал победу во всех трех гонках. В 2007 и 2009 здесь триумфально выиграл Себастьян Леб, а в прошлом году свою первую победу праздновал его тезка и партнер по команде – Себастьян Ожье.

Себастьен Леб: "Citroen всегда доминировал над своими соперниками в этом ралли. Если в Португалии будет хорошая погода, то мы узнаем на сколько машины конкурентоспособны в нормальных условиях. Эта гонка содержит в себе все трудности этого чемпионата. ритм гонки меняется от быстрого к более медленному с обилием различных поворотов. Наша цель выступить так же, как и в Мексике, а это означает победу. "

Себастьен Ожье: "Хотя я не заработал очков в Мексике, мы получили много полезной информации о том, как ведет себя автомобиль на гравийной трассе. Несмотря на многие изменения, мы показали, что можем конкурировать. В Португалии я настроен выжать максимум из нашей стартовой позиции".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2452-prevyu-ralli-portugalii-citroen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, Хенннингова новая раскраска.

01.jpg

Сольберг старший подписал титульного спонсора, норвежского мобильного оператора Ludo mobil, потому и такая прикольная раскраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео два в одном, два португальца с разной техникой в одном видео:

1. Подготовка машины Арауджо к тестовой сессии.

2. Тестовая сессия Соузы (который кстати будет выступать на той же машине, что и Новиков).

Латвала +1 к неправильным финнам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, Хенннингова новая раскраска.

Сольберг старший подписал титульного спонсора, норвежского мобильного оператора Ludo mobil, потому и такая прикольная раскраска.

Мне нравилась его оранжевая машинка, издали было ясно, кто едет. Но это тоже будет узнаваемая. Смешная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще забавная раскраска

5e3a6eeff1f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравилась его оранжевая машинка, издали было ясно, кто едет. Но это тоже будет узнаваемая. Смешная. :)
Особенно прикольно она будет смотреться с Хеннингом рядом, он дядя не маленький.
Вот еще забавная раскраска

http://i024.radikal.ru/1103/d4/5e3a6eeff1f9.jpg

Главное чтобы никого не покусали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью к Португалии, Колин говорит много, не понятно, аварию Яри "разобрали".

Колин береги пальцы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Арауджо

01.jpg

И онбоард с тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Ожье: «Я хорошо учился в школе...»

Ни для кого не секрет, что сегодня Себастьян Ожье - одна из ярчайших звезд на небосклоне чемпионата мира по ралли. Для Себастьяна Лёба молодой пилот за довольно короткое время сумел стать самой сильной головной болью, не первый уже раз донимающей семикратного чемпиона мира.

Но что представляет из себя Ожье-«не спортсмен»? Каким был его первый автомобиль? Как он проводит свое свободное время? Ответы на эти вопросы знает лишь сам «возмутитель спокойствия». Слово Себастьяну...

Куда бы вы предпочли отправиться на отдых?

Себастьян Ожье: Новая Зеландия. Впервые я приехал туда перед стартом ралли в прошлом году, и подумал тогда, что это совершенно потрясающее место. Я объехал весь Северный остров и теперь хотел бы вернуться, чтобы познакомиться с Южным.

Субботним вечером вы останетесь дома или отправитесь куда-нибудь?

Себастьян Ожье: Зависит от настроения, но в большинстве случаев останусь дома. Когда так часто путешествуешь, начинаешь ценить то время, которое можно провести дома.

Какой момент вы считаете лучшим в своей карьере?

Себастьян Ожье: В моей карьере уже накопилось достаточно ярких моментов, но если бы надо было выбрать какой-то один, то это, скорее всего, была бы моя победа на Ралли Португалии в прошлом году. Это была моя первая победа, после острой борьбы на протяжении всех трех дней. И последнее было особенно приятно.

Ваш первый автомобиль?

Себастьян Ожье: Peugeot 106, в грузопассажирском варианте - задних сидений у него не было. Кажется, у него был обычный для базовой комплектации дизельный двигатель. В любом случае, машина была очень медлительной.

Аварии были?

Себастьян Ожье: Нет, даже наоборот - я немного «подшаманил» ее и продал. Кажется, даже в плюсе остался. Точно не помню, но машина неплохо мне послужила.

Ваш самый любимый школьный предмет?

Себастьян Ожье: Математика. Я хорошо учился в школе, но предпочитал точные науки гуманитарным. У меня не очень складывалось с языками, и об этом я теперь сожалею. Очень бы пригодилось.

С кем бы вы меньше всего хотели лететь домой из Португалии?

Себастьян Ожье: Я достаточно спокойный человек, так что меня не волнует, кто летит рядом со мной. Я просто занимаюсь своими делами. Это не проблема.

Опишите себя одним словом.

Себастьян Ожье: Спокойный.

Прогноз на 2011 год?

Себастьян Ожье: Думаю, надо немного обождать, чтобы увидеть цельную картину. Автомобили у всех новые, а прошедшие этапы - в Швеция и Мексике - весьма специфичны, так что по ним нельзя судить о том, как пройдет остаток сезона. Думаю, что мы будем знать больше после Ралли Португалии. Надеюсь, сезон порадует острой борьбой.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5027/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: Будет сложнее!

2-й этап P-WRC для украинских экипажей скорее всего станет намного сложнее, нежели 1-й этап, который проходил в Швеции.Как минимум за это говорит список заявленных, который насчитывает в классе N4 27 участников, причем в этот раз в гонке будут стартовать все 18 пилотов, заявившихся на участие в зачете P-WRC на 2011-й год. Интересно, что в реалии оспаривать очки в зачете Чемпионата Мира P-WRC будут не 18, а 19 из них, так как португальские организаторы заявили одного из спортсменов на правах «вайлдкард» Иными словами у четырех украинских экипажей будет 15 прямых соперников на очки и 23 за номинальные места в классе. Но вопрос естественно не только в количестве, а и в качестве соперников.

Главные фавориты

В первую очередь речь идет о двух главных неудачниках шведской гонке – Патрике Флодине и Андерсе Грондале, выступающих на «Субару» Однако их опыт на португальской гонке сильно разнится. В 2009-м году Патрик попал тут в аварию, однако в 2007-м финишировал 16-м в абсолюте и первым в «продакшене».

01_240.jpg

Норвежец же впервые будет выступать на сложном португальском гравии, однако это не в коей мере не преуменьшает его потенциал в борьбе за места на подиуме. Однако помимо двух скандинавов на подиум «Ралли Португалии» в «продакшене» будут уверенно претендовать два опытных бойца, очень знакомых с этой трассой.

В первую очередь речь идет о Михале Косцюшко. За плечами поляка, как и у Флодина, более 30 стартов в Чемпионате Мира.

02_240.jpg 03_240.jpg

В прошлом году он финишировал 13-м в абсолюте и 3-м в зачете S-WRC в Португалии (год он закончил 5-м в этой классификации). Годом ранее Михал стал вице-Чемпионом в J-WRC и на пути к этому достижению он выиграл в зачете «джуниоров» этап в Португалии, при этом финишировав на моноприводе 13-м в абсолюте! В 2007-м году Косцюшко также стартовал в Португалии, но тогда выбыл из гонки после аварии. В этот раз в Португалии поляк будет стартовать на «Эво Х», подготовленной «Раллиарт Италия», той самой, которая помогла стать 2-кратным Чемпионом Мира в Р-WRC Арминдо Арахо.

Что касается Хайдена Педдона, то бывший пилот «Звездной программы Пирелли» после 3-го места в свой дебютный год всерьез настроен побороться за титул P-WRC в этот раз. В прошлом году он финишировал в Португалии 20-м в абсолюте и 3-м в «продакшене».

04_240.jpg

Причем в этом году 23-летний новозеландец произвел серьезную смену техники, как раз пересев с «десятки» итальянской подготовки на «Субару», подготовленную бельгийской «Симтек Рейсинг», которая на паре гонок обслуживала в прошлом году Юрия Протасова. При этом Педдон формально будет выступать под знаменами только сформированной New Zealand World Rally Team. Правда, впервые опробовав машину только на двухдневных тестах в преддверии ралли, Хайдену все же придется привыкать по ходу гонки к новой для себя машине, что может сыграть свою отрицательную роль…

05_240.jpg

Главные соперники?

Победивший в Швеции еще один бывший «звездный пилот Пирелли» Мартин Семерад не смотря на свои юные годы, также имеет португальский опыт – в 2009- году он финишировал тут, пусть и одним из последних, 38-м в абсолюте и 8-м в зачете P-WRC. Чех скромно относится к своей позиции лидера зачета и откровенно говорит, что в лучшем случае настроен на топ-5.

06_240.jpg

Многие из участников нынешнего зачета P-WRC выйдут на старт в Португалии впервые, поэтому напрямую их нельзя отнести к фаворитам на победу, но у них могут быть шансы на подиум. Так сильного выступления на привычных им гравийном покрытии можно ожидать Николаса Фукса, Юкки Кетомаки и Дмитрия Тагирова. С Португалии свое официальное участие в P-WRC начинает мексиканец Бенито Гуэрра. Однако он уже успел стать первым в «продакшене» на «Ралли Мексики», финишировав 11-м в абсолюте, пусть и в одном часе от победителя гонки.

07_240.jpg 08_240.jpg

Также можно ожидать уверенной езды и от Бабьера Аль-Шанси, который в прошлом году финишировал в Португалии, пусть и на скромной моноприводной «Форд Фиеста». А вот его напарник Рами Джабер из Палестины, или итальянский возрастной джентельмен-пилот Джанлука Линари вряд ли будут грозными соперниками для украинских топ-пилотов. Однако к ним следует отнести сразу нескольких португальских пилотов, хорошо знающих местные дороги.

09_240.jpg

Благо, что даже если родные стены и будут помогать Пауло Фрейре, стартующему на этой гонке еще с середины 90-х, Руи Лосадо и Педро Меирелесу, (оба они по паре раз стартовали на «Ралли Португалии»), - все они не будут собирать очки в зачете P-WRC. Аналогично испанский пилот Александер Вилланеува, стартовавший в Португалии дважды (и сошедший в прошлом году) не будет бороться за очки в P-WRC.

10_240.jpg

Зато это будет делать Риккардо Моура, который и является тем самым участником по «вайлдкард». Выступающий под португальской лицензией уроженец Азурских островов хорош на гравии: пусть и без особого успеха, он уже дважды стартовал на «Ралли Португалии», а в этом году уже успел победить на одном из португальских ралли.

11_240.jpg

Будем надеяться, что для двух абсолютных Чемпионов Украины ни чуть не хуже знакомых с гравийным покрытием, пусть и не португальским, гонка также сложится хорошо и они смогут составить достойную конкуренцию многим, если не большинству из вышеперечисленных пилотов…

Эй, кто там наверху?!

Что же касается основного зачета WRC, то тут гонка обещает стать настоящим спортивным триллером, который по идее должен будет дать окончательные ответы на многие вопросы. Пожалуй, главный среди них – позволит ли Оливье Кеснель продолжать бороться двум своим Себастьянам.

12_240.jpg

Следует сказать, что именно на «Ралли Португалии-2010» Себастьяну Ожье впервые разрешили бороться до конца со своим именитым соперником. Провалив перед этим «Ралли Новой Зеландии-2010», где, лидируя, он вылетел в самом конце гонки, в этот раз Ожье победил! Для молодого француза та победа стала первым триумфом на высочайшем уровне, а для тогда еще 6-кратного Чемпиона Мира это стало первым в истории поражением от пилота, выступающего на равной с ним технике!

В тот раз Ожье опередил Лоэба на 7,9 секунд, при этом фактический напарник последнего – Дени Сордо финишировал третьим, продемонстрировав мощь «Ситроена» на гравии, победившего на всех трех «Ралли Португалии» в современной истории гонки.

13_240.jpg

И это и есть второй основной вопрос «Ралли Португалии-2011» – сможет ли «Форд» после своего провала в Мексике (если говорить о выигранных СУ) в этом году противопоставить реальную скорость французским машинам. Интересно, что впервые в этом году на старт выйдет 15 машин новой категории WRC, причем также впервые 5 из них будут «Ситроенами». Однако Кими Райкконена и тем более Питера ван Меркшейна младшего никак нельзя рассматривать как претендентов на высокие места.

Зато Лоэб побеждал на «Ралли Португалии» в 2007-м и 2009-м годах (в 2008-м оно не входило в зачет Чемпионата Мира). А вот пилотам «Форд» на гонке придется тяжело: Микко Хирвонену вновь придется чистить дороги в первый день, а вот у его напарника и вовсе с португальским гравием все очень сложно: из трех стартов для Яри-Матти Латвалы два последних заканчивались серьезными авариями.

14_240.jpg

К тому же из всех топ-пилотов только Латвала признает, что ни как не может найти общий язык с куда более «нервными» короткобазными машинами новой генерации, хотя и Микко говорит о том, что пока не чувствует до конца машину и не может ехать на 100%, а из всех гонок, именно в Португалии пилоту нужно «смотрящая ровно» машина…

В этой связи, а также с учетом опыта и голода до подиумов, не говоря уже о победах у Питтера Сольберга, существует немалая вероятность полного повторения целиком ситроеновского подиума и на «Ралли Португалии-2011».

15_240.jpg

Быть может этому сможет помешать новая звезда мирового ралли Медс Остберг, который стартовал уже трижды в Португалии и намерен в этот раз в отличие от Мексики, которую он открывал для себя, бороться с заводчанами на равных…

16_240.jpg

Но все же не стоит загадывать. Гонка, особенно с ее последним 31-километровым СУ, просто обязана преподнести сюрпризы, равно как их может подарить ранняя весенняя погода, которая на берегу Атлантики может резко разразиться дождями, после чего позиции на дороге станут еще большей непредсказуемой головоломкой, когда трасса с каждым проездом очередного автомобиля будет становиться все медленнее. Ждать осталось совсем не много – будем смотреть с оптимизмом на гонку и, конечно, болеть за наших!

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1336-chempionat-mira-po-ralli-budet-slozhnee.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asj6d.jpg

Крууда :D

110322-d00-1-5-900kruuda.jpg

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодняя ссылка на Португальское ТВ:

http://ww1.rtp.pt/play/?tv=4#/?tv%3D141%26fbtitle%3DRTP

Обещают прямой эфир в субботу в 10-20(прт) и в воскресенье в 14-00

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео два в одном, два португальца с разной техникой в одном видео:
Текстовка к тому видео.
Сразу два местных пилота оформляют дебют на Ралли Португалии. Впервые за руль болида WRC на своем домашнем этапе сядет Бернардо Соуза. Португалец поведет «в бой» Ford Fiesta RS WRC.

Вторым «первоиспытателем» станет Арминдо Араужо - ему предстоит стать одним из первых пилотов, которые выведут на старт этапа чемпионата мира новейший Mini John Cooper Works S2000.

В преддверии Ралли Португалии оба пилота провели традиционные для клиентов крупных команд короткие предстартовые тесты, в ходе которых приноравливались к новым для себя автомобилям и искали нужные им настройки. Бернардо Соуза остался очень впечатлен Fiesta RS WRC.

Бернардо Соуза: «Сегодня я впервые управлял автомобилем WRC, и мы проехали 50 километров. Было очень интересно, и сразу же можно почувствовать разницу - турбонаддув, большая мощность, чем у машины S2000, к которой я привык. В этот уикенд я просто хочу добраться до финиша и посмотреть, какую скорость я покажу».

А вот у Арминдо тесты пошли отнюдь не по плану. Португальцу пришлось сократить свою тестовую сессию из-за возникших проблем с двигателем, и, судя по всему, команде придется озаботиться заменой силовой установки перед стартом ралли. Первые «детские болячки»?

Арминдо Араужо: «Мы пытались найти идеальные настройки для автомобиля, но нам достаточно быстро пришлось прекратить тесты, поскольку у нас возникли проблемы с двигателем. Команда пытается разобраться с проблемой, но на этот этап у нас есть запасной двигатель, который будет получше того, что мы тестировали на прошлой неделе.

Сегодня мы ничего не проверяли - просто старались почувствовать машину и проехать как можно больше километров. Я знаю, что мы не можем составить конкуренцию автомобилям WRC, да и доказывать нам нечего, так что я просто хочу посмотреть, насколько хорош наш автомобиль».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5028/ (за ссылкой фотки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок намерен улучшить свой результат

Кен Блок готов продолжить борьбу на ралли Португалии после удачно проведенного вчера теста .

В 2011 году Блок участвует в расширенной программе выступлений за рулем Ford Fiesta RS WRC, подготовленной его собственной командой Monster World Rally Team. Он прибыл в Алгарве на третий этап сезона после неудачного выступления на ралли Мексики, причиной которого стали проблемы с электрикой.

Рассказывая о результатах тестов, проведенных в понедельник, менеджер команды Monster Дерек Даунси заявил: «Тесты прошли хорошо, без проблем. Кен проехал примерно 100 км и поработал над настройками, а также получил дополнительный опыт пилотирования автомобиля. Место для тестов было похоже на то, которое он использовал в Португалии перед этапом в Мексике, и это позитивно повлияло на результат».

Погодные условия во время тестов были сухими и солнечными. Компания M-Sport, отвечающая за обслуживание автомобиля, выбрала две различные тестовые дороги, обеспечивающие представление об условиях на спецучастках, с которыми Блок и его соперники столкнутся на этой неделе. Одна была скоростная, а другая представляла собой извилистую секцию.

На вопрос о том, удалось ли команде решить проблемы с электрикой, которые стали причиной неуди Мексике, Даунси ответил: «M-Sport и ее партнеры провели много работы над машиной после этой гонки, и все электронные узлы на машине Кена были обновлены. Мы уверены, что с этим проблем не возникнет».

Дебют Блока состоялся в прошлом году на ралли Португалии за рулем Ford Focus RS WRC, но он не смог финишировать из-за повреждения каркаса безопасности во время аварии в первый день гонки, что не позволило ему продолжить участие в гонке на второй день

Хотя Блок еще не сумел набрать очки в зачет пилотов в этом сезоне, его команда Monster World Rally Team уже занимает восьмое место в чемпионате производителей с шестью набранными очками.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2456-blok-nameren-uluchshit-svoj-rezultat.html

Фото с вчерашнего дня.

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии с испанских тестов Brazil World Rally Team

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ascania-Racing: Тесты в понедельник

Monday%20Test2.jpg

Monday%20Test4.jpg

Monday%20Test16.jpg

Остальные фото тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок на шейкдауне сделал крышу. Сессия остановлена. Экипаж ОК. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...