Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Если бы на какой-то модели, допустим, Ситроена, стоял движок БМВ, то Ситроен (или БМВ) мог бы использовать этот блок, на базе которого сделал бы раллийный движок. В отношении Ситроена это, кончено, невероятно, но в отношении, допустим, российского автопрома, да и корейкого - запросто.

Вероятно, у Ситро и Мини (которые часть БМВ) один двигатель - http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine, в самом конце там такой текст:

Naturally-aspirated

The naturally-aspirated variant (EP6, EP6C[4]) has conventional fuel injection and lost-foam cast heads. Its high 11:1 compression ratio creates an output of 120 PS (118 hp/88 kW) at 6000 rpm with a redline of 6500 rpm. Torque is 118 lb-ft (160 N·m) at 4250 rpm.[5]

Applications:

2006–present Peugeot 207 Sport

2007–present MINI Cooper

2007–present Peugeot 308

2008–present Citroen C4

2009–present Citroen DS3

Да он без турбины, но прикрутить не проблема наверное.

И вот такой вот текст из статьи о Мини, http://en.wikipedia.org/wiki/Mini_(BMW):

In the Cooper model the Tritec engine was replaced with a 120 metric horsepower (88 kW) 1.6-litre Prince engine incorporating BMW's Valvetronic infinitely variable valve timing, developed on and with Peugeot's core engine.

А конструктор у Протона в IRC, хотя они и ведут все свои разработки на основе Митцубиси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Дело Ожье» наконец-то закрыто?

Как и предполагали вчера большинство обозревателей с болельщиками, пятничная история с ошибкой Себастьяна Ожье получила продолжение в субботу вечером - судейская коллегия вынуждена была вновь вернуться к рассмотрению этого инцидента.

Напомним вкратце события, происходившие в пятницу - экипаж Себастьяна Ожье совершил ошибку, когда вместо зоны регруппинга отправился прямиком в сервис-парк. Подобное нарушение можно было расценить как несоблюдение указанного маршрута, что обычно карается как минимум солидным временным штрафом, а чаще всего - снятием с гонки. Однако судьи расценили это как неумышленную ошибку и оставили этот инцидент без каких-либо последствий.

Вряд ли кого удивило сообщение, что к этой истории вновь вернулись представители Ford, представившие судейской коллегии видеозапись этого эпизода. На некоторых кадрах было видно, что один из механиков успел приготовить подъемник, а другой коснулся автомобиля Ожье. При желании, все эти действия можно было квалифицировать как постороннюю помощь во время процедуры регруппинга.

2011_03_06incidente-parcferme_240.jpg

Экипаж Себастьяна Ожье и Жюльена Играссии вынужден был вновь давать объяснения. По их словам, пока штурман отдавал карту на контрольном пункте, пилот сразу отправился в сервисную зону - каких-либо четких ориентиров не было, маршалы не указывали необходимого направления. В итоге, Жюльену пришлось гнаться за Себастьяном почти до самого въезда на сервис и возвращать экипаж обратно. После совещания судейская коллеги повторно решила не наказывать Ожье с Инграссией, поскольку нарушение правил было незначительным и не повлияло на результаты гонки.

Себастьян Ожье: «Мы объяснили ситуацию судьям, больше нечего добавить. Дело закрыто, мы не получили наказания. Моя задача - ехать как можно быстрее, а штурман должен указывать мне путь. Теперь я могу спокойно сосредоточиться на гонке в воскресенье, где мне снова придется стартовать первым».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4810/

Читер! или просто дурак!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты не прав.

То, что получилось - это лишь стечение обстоятельств, при условии, что и Ситроен, и Форд, являются производителями и движков.

Если бы на какой-то модели, допустим, Ситроена, стоял движок БМВ, то Ситроен (или БМВ) мог бы использовать этот блок, на базе которого сделал бы раллийный движок. В отношении Ситроена это, кончено, невероятно, но в отношении, допустим, российского автопрома, да и корейкого - запросто.

Еще раз, тут просто пока нет ни автопроизводителя, у которого широко применяются не свои движки, ни команды, которая строила бы машину, как конструктор.

По регламенту может и не прав, не читал. Однако тенденции за всю историю WRC именно такова, остальное скорее исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, у Ситро и Мини (которые часть БМВ) один двигатель

Ну, как бы, Баварцы владеют только маркой Мини, Ситроен отдельно.

С французами из альянса PSA Peugeot Citroen, BMW связывает совместная разработка и производство бензиновых двигателей 1.8, 1.6 и 1.4 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как бы, Баварцы владеют только маркой Мини, Ситроен отдельно.

С французами из альянса PSA Peugeot Citroen, BMW связывает совместная разработка и производство бензиновых двигателей 1.8, 1.6 и 1.4 литра.

Это и имелось в виду. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим, хотя ясности у меня не прибавилось)

В тему: слышал что в wtcc заводская команда Вольво хотела облегчить себе задачу на этот сезон, и приобрести у Форда клиентский двигатель от Фиесты. Что-бы вкрячить его в свою с30. На вольвешники ставят такой мотор, все как бы в рамках правил. Но Форд отказал Шведам, наверно по причине того, что в родственных связях эти две марки более не находятся. Сейчас Шведы сами строят точно такой же двигатель(1.6 ecoboost), а сезон вынуждены начать на старом атмосферном. Такие вот заморочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала ночной лайв, как триллер.))

Сбилась со счету, сколько раз за всё ралли останавливался Блок. " Это один из самых забавных этапов чемпионата".©

Хеннинг Сольберг-заслуживает звание "герой гонки". :good:

Хеннинг Сольберг подтвердил серьезные проблемы с усилителем руля и сообщил об очень вероятном сходе: "Это неудача, я не могу продолжать. Этого не может быть, мне очень жаль".
Хеннинг Сольберг преодолевает нереальные проблемы: "Я заполнил гидроусилитель тормозной жидкостью. Но затем поломались тормоза! Тормозные шланги покрылись трещинами, и последние 10 км я ехал с педалью в пол! Но мы ещё остаёмся в ралли!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обзоры первых двух дней по телеку, по радио смотреть ещё то извращение. Лёб задний бампер пинал, Сольберг ручку отломал на коробке, Ожье в сам сервис заехал, когда не туда повернул, Микко в камеру ругнулся в начале второго дня.

В 19:00 по украинскому Первому Автомобильному лайв Пауер Стейджа, а в анонсе они не могли сказать об этом. eeea801b.gif

RuMarisha, спасибо за видео! :good:

Босс, спасибо за внесения ясности по Хеннингу! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19:00 по украинскому Первому Автомобильному лайв Пауер Стейджа, а в анонсе они не могли сказать об этом.

у них в программе вообще нет никакого упоминания о WRC :) если бы не знал что в 14.30 будет обзор, то и не включал бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них в программе вообще нет никакого упоминания о WRC :) если бы не знал что в 14.30 будет обзор, то и не включал бы :)

А в 14:00 был обзор первого дня, который я вчера благополучно пропустил. А ещё говорили, что превью к ралли было часовое, кто-то видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 20 минут старт, все на месте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 20 минут старт, все на месте? :)

Тут)Уже открыты все нужные странички и в фоне кричит коментатор матча Ливерпуль-МЮ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут)Уже открыты все нужные странички и в фоне кричит коментатор матча Ливерпуль-МЮ :)

А у меня Россия 2, Петтер победил.. Нортуг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоплюсе тоже пауер стейдж будут показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19:00 по украинскому Первому Автомобильному лайв Пауер Стейджа

Время по Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: Латвала в Мексике съедает перец, а потом мучается

Финский гонщик "Форда" Микко Хирвонен рассказал, что его напарник Яри-Матти Латвала всегда во время пребывания в Мексике съедает острый перец, после чего испытывает определённые проблемы.

"Я не очень люблю острую еду, но когда ты находишься в Мексике, то просто обязан попробовать стейки. И мне они нравятся. А вот моему напарнику Яри-Матти Латвале есть чему поучиться. Каждый год он съедает большой зелёный перец, а потом испытывает проблемы, потому что он очень острый. Я не знаю, зачем он это делает, но в нынешнем году он снова съел этот перец. Он ничему не учится в этом плане", — цитирует Хирвонена официальный сайт чемпионата.

Горячие финские парни! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время по Москве?
Киев!

Жми Лёбушка, 11 секунд нужно! километров мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как Петька вчера, тогда всё будет тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 serglifar

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...