Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Смысл в "медленей" - ото компенсировать увиличение скорости придумываемое за счёт технологий

Итог просто их удержать на этом же уровне

И это мы прекрасно видели на последних тестах.

Как Михаэль на сликах и с урезанной аэродинамикой ставил вполне хорошее время, по сравнению с остальными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Михаэль на сликах и с урезанной аэродинамикой ставил вполне хорошее время, по сравнению с остальными.

Это не удивительно, слики должны быть быстрее, протекторных. Сбсно, канавки, вводили именно для снижения скорости, сначала по 3, затем по 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это мы прекрасно видели на последних тестах.

Как Михаэль на сликах и с урезанной аэродинамикой ставил вполне хорошее время, по сравнению с остальными. :)

Ну про межсезонные тесты , на старых тачках и с неопределённой аэродинамикой (типа на сколько урезаной?) ничего определённого не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не удивительно, слики должны быть быстрее, протекторных. Сбсно, канавки, вводили именно для снижения скорости, сначала по 3, затем по 4.

Ну да, но и снижение прижимной силы тоже было неслабое...

Правда, как верно заметил Дракон, неизвестно насколько она в этих тестах была урезана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, но и снижение прижимной силы тоже было неслабое...

Эт само-собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про межсезонные тесты , на старых тачках и с неопределённой аэродинамикой (типа на сколько урезаной?) ничего определённого не скажешь

Это точно, но лучшего ориентира до 2009 года у нас, боюсь, не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, но лучшего ориентира до 2009 года у нас, боюсь, не будет...

Если не отменят то, осенние тесты 2008 могут пойти уже на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, но лучшего ориентира до 2009 года у нас, боюсь, не будет...

Ну это всё же не орентир , что бытьхотя бы приблизительным орентиром , надо знать все данные , притом в сравнении с например теми же характеристиками и уже псевдосликах .

Не думаю что б там была цель показать скорость , просто понять концепцию развитияч , а без мельчайших подробностей , это ни чего толком не скажет

Как и вообще все тесты на не регламентируемых машинах .в межсезонье , кто то методично работает , а кто то сняв баласт и на пустой машинке и свежем мягком комплекте , хочет пыль в глаза пустить и по ПиаРится , да и кто то может наоборот баласта дрбавит , что б скрыть результаты , от конкурентов :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не отменят то, осенние тесты 2008 могут пойти уже на сликах.

Да, но аэродинамика то все равно будет неизвестного уровня на осенних тестах...

Новые машины то только в 2009м будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но аэродинамика то все равно будет неизвестного уровня на осенних тестах...Новые машины то только в 2009м будут.

Подождём, что ещё остаётся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и вообще все тесты на не регламентируемых машинах .в межсезонье , кто то методично работает , а кто то сняв баласт и на пустой машинке и свежем мягком комплекте , хочет пыль в глаза пустить и по ПиаРится , да и кто то может наоборот баласта дрбавит , что б скрыть результаты , от конкурентов :blink::unsure:

Думаешь, на столько шифруются, чтобы пустить пыль в глаза?

Мне все же кажется, что уровень прижимной силы был достаточно близок к уровню 2009г., чтобы команда могла сделать четкие выводы.

Естественно, когда аэродинамику будут специально разрабатывать под низкую прижимную силу, машинки будут побыстрей.

Но ездили же в конфигурации Монцы, а там, на сколько я знаю, прижимную силу и настраивают процентов на 30 меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы шинники отрабатывали совершенно новые технологии на Ф1. Помниться Michelin разработал цельнорезиновую покрышку с резиновыми спицами. Вот что-нибудь в этом духе появилось бы в гонках. А то основная концепция шин не меняется уже десятки лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему на более мягком типе резины решили красить в белый цвет только одну канавку? Мне кажется что гораздо эффектней выглядела бы резина со всеми 4-мя покрашенными канавками. Может подкинуть идею куда-нибудь, только не знаю куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему на более мягком типе резины решили красить в белый цвет только одну канавку? Мне кажется что гораздо эффектней выглядела бы резина со всеми 4-мя покрашенными канавками. Может подкинуть идею куда-нибудь, только не знаю куда...

Красить сложней...

Серьезно, когда испытывали в прошлом году этот вариант закраски, сотрудникам Бриджстоун пришлось вручную закрашивать фломастерами канавку на сотнях комплектов покрышек... :D

В этом году фабричное нанесение маркировки, но уже традиция... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...