Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

8ac10671a626.jpg

Две монакские:

93db69e453b4.jpg

e183c3a7ab38.jpg

А вот и вылет Михаэля. Бум надеятся, что гравием ничего внутри машины не повреждено.

610x.jpg

После вылета

154959.jpg

Перед квалой

610x.jpg

И пара больших (по клику) фоток

160325374.jpg

160325380.jpg

Вчерашний вылет:

7c8508b0ca7d0d53b1bf33beeb908080.jpeg 30113899ffe2282698daefb83f3d50b4.jpeg c9fcf303c7d4c0ed8f895bbc2c8eb4e9.jpeg

9ae620a7fb5ccf9003b6771fde8f125c.jpeg 96dd4926031826c34121d717ce776016.jpeg fa89c73cda484725fae2b74909d4958f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так… Личным, так сказать, примером… :thumbsup:

55abcd78ecfe6d0272aa8f7228301f4f.jpeg 8ef22d597c806604a0b548d350f63833.jpeg c207031b300e44860e5460bd4e2df0be.jpeg

e5cc35d22876c1bd28a312b137fe7a97.jpeg 94b3e6f2109f9f1831e0aed508255b08.jpeg 84a24c6735ecb7b8013453b9b0498cc5.jpeg

Маленькое видео, судя по всему с мобильника:

А ещё можно посмотреть и с камеры на болиде Михаэля. :rolleyes:

McRomik выложил онборд квалификации полностью (1,76Гб) – здесь

ЗЫ. Болид Михаэля даже на эвакуаторе до боксов с приключениями добирался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

29 мая 2010

Шуми мечтает о подиуме

Интервью после квалификации каналу Sky (в изложении BILD)

Можно ли сказать, что Мерседес сделал большой шаг вперед?

Schumacher: Да, определенно. Нужно поблагодарить наших ребят на заводе за скрупулезную работу. Мы смогли приблизиться к лидерам еще на один шаг. Мне остается только поблагодарить за то, что мы последовательно продвигаемся вперед.

Что будет в Стамбуле?

Schumacher: Возможность продвинуться на одну позицию выше определенно есть. На две – будет сложно. Я думаю, что определяющим пунктом станет следующее: если мне удастся выиграть 2 позиции на старте, то тогда можно будет подумать о подиуме.

А если нет?

Schumacher: Тогда это будет сложнее. У нас неплохие настройки, но пока нам сложно бороться своими силами за подиум. Это означает, что мы, возможно, не можем использовать стратегию в боксах, чтобы выиграть позицию. Пока все должно решаться на старте.

А что случилось в конце квалификации? Ты оказался в гравии.

Schumacher: Так как на трассе был кто-то на медленном круге, Кубица, Баттон и я притормозили. Один отрезок мы по-настоящему ползли. Это, конечно, не помогает поддерживать резину в нужной температуре. В определенном роде первый сектор стал компромиссом. Но с другой стороны всегда пытаешься выжать максимум. И тогда получается одно из двух, в этот раз произошло нежелательное.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...nach-vorne.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
154884.jpg

Брутальный такой дядька, весь такой при делах, черная футболка, зуб тираннозавра, сразу видно, что в авторитете B)

Удачи Шуми! :)

b393057039d5d8b27011403f50fef87c.jpg

До гонки

6a2134136a2c.jpg

5797d34cf0f2.jpg

08218fd882be.jpg

2fca5848d15a.jpg

5020b5521cdc.jpg

fa77497b7610.jpg

7e6007462e0e.jpg

ba52a890f271.jpg

a4d55182e6f7.jpg

2089d7bb82e4.jpg

Довольный :)

8d32b689fa63.jpg

5d99186338c4.jpg

После гонки

74a0c7b43f05.jpg

fdc46d255f54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
украл из темы Фелипе

перед гонкой

выход на парад пилотов, как я понимаю

post-31225-1275739253_thumb.jpgpost-31225-1275739262_thumb.jpg

щас мы этот "отчет" представим на суд общественности

но лично мне, когда я смотрел эти фотки, сразу вспомнился мой любимый шумофобский стишок Лузер Шумахер и подумалось, что в нем явно не хватает строчки про фотографа B) biggrin.gif

но, тем не менее... ШУМАХЕР аки ФОТОМАХЕР biggrin.gif

вообще-то, Fotomacher переводится как фотограф

но мне больше нравится фотомахер :)

это слово гораздо точнее отражает фотографические навыки Шуми biggrin.gif

подписи к фоткам придумал Бильд, а перевела их с немецкого redmoscito

расположены фотки в том порядке, как было задумано Бильдом

комментарии курсивом - мои

f4d3f7aec0eda03b85336f61b0fb4a5e.jpg

1. Шуми и фотограф в дуэли на камерах.

Шуми с фотоаппаратом Kodak, которым он делает снимки специально для BILD am Sonntag.

Foto: Michael Schumacher

как я понимаю, Kodak должен был отвалить пару сотен тысяч евро за эту "фотосессию" ;)

впрочем, если бы был Вилли, то в этом можно было даже не сомневаться

а без Вилли Шуми мог и бесплатно фотомахером Kodak,а заделаться - с него станется

f2e0ba8b457b9e9025c7cade06f3cb41.jpg

2. Шуми и фотограф в дуэли на камерах.

Шуми щелкает Вильгельма перед моторхоумом команды Мерседес.

Foto: Michael Schumacher

edcf407d6f52cb35ac3f9df4fefc9e20.jpg

3. В боксах во время пятничной тренировки: Шуми – за рулем своего болида.

Во время свободных заездов он следит за техническими данными по монитору. Чтобы сделать это фото, он отдал камеру своему менеджеру Сабине Кем, которая фотографировала, находясь в задней части боксов.

Foto: Michael Schumacher

у Сабине гораздо лучше получается фотографировать, чем у Шуми

01f065e0ce24978d03e2ce55a080d60b.jpg

4. После квалификации журналисты ждут его для интервью: так это выглядит для Шуми, когда журналисты (в центре – репортер RTL Феликс Гёрнер) протягивают к нему свои микрофоны и камеры.

Здесь - после квалификации в субботу.

Foto: Michael Schumacher

7a5c46c25bf4a6b17ced889f3eb0ede0.jpg

5. Автографы для фанатов: Час раздачи автографов после обеда в субботу.

Девушка-болельщица Шуми специально привезла немецкий флаг и ожидает автографа.

Foto: Michael Schumacher

f2485fbc3d4dfbc6021534e6e52e410b.jpg

6. Раннее совещание в техническом трейлере команды Мерседес: Шуми фотографирует своих мастеров.

Утром в 9:00 обсуждается все важные вопросы на день.

Справа – гоночный инженер Шуми Эндрю Шовлин. Спиной к камере сидит Рон Мэдоуз.

Foto: Michael Schumacher

8eee231e2739cee77bd46d63efba0393.jpg

7. Завтрак в отеле с собственными мюсли.

День Шуми начинается в 8:00. На завтрак в отеле (его роскошный отель находится в 15 минутах от трассы в азиатской части Стамбула) он берет йогурт и фрукты. Свои мюсли Шуми приносит с собой.

Foto: Michael Schumacher

вот если бы написали название отеля, то можно было бы еще пару сотен тысяч заработать ;)

эх... чувствуется отсутствие почерка Вилли :)

хотя, с другой стороны, зимой в Ральфином вагончике ютился, а теперь уже на номер в роскошном отель накопил :D

да еще и с йогуртом-фруктами!

56f4a806f9c39a41a4da45f42ed4912f.jpg

8. С боссом Мерседес Хаугом по пути на пресс-конференцию.

Шуми и Норберт Хауг воспользовались вертолетом, так как мегаполис Стамбул (12,7 млн жителей) практически целый день стоит в пробках.

Foto: Michael Schumacher

куда только мерсовские профсоюзы смотрят...

за их деньги Шуми с Хаугом на вертолетах передвигаются, хотя отель всего в 15 минутах от трассы

dad929eb4f953a4a08bd12dc0a0b8729.jpg

9. В вертолете над Стамбулом: Норберт Хауг улыбается, когда Шуми делает фото.

Foto: Michael Schumacher

d17411b7dd06b2169a1e38fd42ab5044.jpg

10. Комната в боксах с одеждой Шуми: личная империя чемпиона-рекордсмена.

На фото – три комбинезона, кроссовки, огнестойкое белье и две бутылки для воды.

Foto: Michael Schumacher

d903a0b326c409c667c9927a6ecbccf5.jpg

11. Автопортрет на фоне шин.

Шумахер фотографирует самого себя на презентации Мерседеса SLS. За Шуми – колесо машины.

Через мгновение Шуми сам окажется под огнем вспышек фотокамер.

Foto: Michael Schumacher

9b2df7071f0c90e03758967972204290.jpg

12. За новым супер-Мерседесом SLS.

На презентации нового Мерседеса в четверг в Стамбуле появление Шуми стало сюрпризом.

Здесь за серебряной стрелой он ожидает свой выход.

Foto: Michael Schumacher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержал… ;)

160352775.jpg 160352778.jpg

79bf0ce39e3805fe8d04395c1531e4a8.jpeg 86f103189b9dfe14bd325f63c5b0cffb.jpeg

a4fcc4b1bdd95905cde86be701cf4b04.jpeg 456c28898e624fd23fb1522339c766bb.jpeg

Китайские болельщики были явно покреативней: :rolleyes:

406bafab5ce69caf1e4756db3a8a9b4b.jpeg 7bdf7218ee11625ea4f16ccefd2d6136.jpeg 65f10c1ac3fa9d66790573e8692be6ca.jpeg

Перед гонкой:

913c73218d4eca169b834a41a31945f0.jpeg 8246b98b7adc10286ec6239ca76105e7.jpeg e607bbe42dfbb5755fdaaf86f166275b.jpeg

f3997d8493f197109fa8fecc4b9c8177.jpeg 9626767a157c3c7b0470838d34a6eb50.jpeg f4bb125092e2088fac86d4a1ba888d0b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Венценосный"(с) :rolleyes: :D

*Фото кликабельны, разрешением до 1920х1200.

b7b8e880294004c3929907e610c5f43a.jpeg 451924ea4cfbdd06952d3012c9843aae.jpeg 160353183.jpg

160353196.jpg 160353197.jpg 160353200.jpg 160353203.jpg

c0a6bafae8746a95db9457553d3d9eaf.jpeg 55cc31208ed8b23a585131052416c35a.jpeg 4932638cad615962d798632c70494a9c.jpeg beb9a330f66f882e73b5f98766c195b5.jpeg

77a6759ac95b0179b58054fa2b495dfd.jpeg 531d4ec5c2a1e6657b22f75cfcae8147.jpeg 2f0328313d3aa98e9f1415ff84f704a4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы… :)

160353029.jpg 160353023.jpg 160353020.jpg 160353031.jpg 160353027.jpg

160353076.jpg 160353072.jpg 160353074.jpg 160353073.jpg 160353075.jpg

завесили Фастеру плакатаще: лучше меньше да сверху

наши люди! :D

ну и прально, неча на Супермозг наезжать

c3jcizev.jpg

Ника отличные фото!

160353196.jpg

А под этой так и хочется скомандовать: Вольно!

гимн играет, Шумахер идет

6f4e62wr.jpg7ewdqg8d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к любимым крупным планам: :wub:

d8ba246e52fc11590cac91e454de5dbd.jpeg 3107e37df72555f4a5eeeb22439e0e22.jpeg 84bada2fb345e9e030f2e74e73aa30d6.jpeg

06590fdd612876880b7bce0f0d2148c7.jpeg 6a500e642ffdddae032ef3c011bcce0d.jpeg 1284eaf34dcc6d8383e47aa0d65a7082.jpeg

0b818d9b717b84ca1f0b81bfa2711d42.jpeg 160352909.jpg 160352911.jpg

PreRace и PostRace Гран При Турции с немецкого Sky Sport:

PreRace: http://files.mail.ru/F54AIB

Название файла – F1.2010.R07.Turkey.Buildup.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 796,3 Мб

Продолжительность видео – 0:52’21”

Формат: mp4 (х264)

Видео: 960х544, 2000 kbps

Аудио: AAC, 128 kbps, 48000 Hz

PostRace: http://files.mail.ru/YGKF48

Название файла – F1.2010.R07.Turkey.PostRace.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 667,2 Мб

Продолжительность видео – 0:43’27”

Формат: mp4 (х264)

Видео: 960х544, 2000 kbps

Аудио: AAC, 128 kbps, 48000 Hz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки, когда Михаэль за рулём, любой "бегемотоподобно–муравьедообразный"(с) :D болид выглядит красавцем. :)

Свободные заезды:

9144e2128bf9392ee7ca4b434aa95358.jpeg c4bf7a24bd6b2b43f8e3d6b95fb2e76f.jpeg 996240f6b7a3ccc9a3715e4a8c5eb138.jpeg

3047430ba51605aaefb65b3d4598b10d.jpeg 3ed1837a32fbe814e6d7f8b2ff0d5191.jpeg 3032e114290b1fa25d0785f5c70ccadc.jpeg

Гонка:

81adf81d017cc14af3cf5551f9d7e3e3.jpeg bc8abaafb38e37bf0f524a5ea719d6e3.jpeg bd502adb27c68465a73b51ba95d87de1.jpeg

14ee3780075f9eb7e8a090adfb2b3905.jpeg 4dec98ad9b1527f86153f9b21452b7fd.jpeg b763e0f7453f3d532a0cfcae4abc3e73.jpeg

Был один болельщик в Монако, так он за тремя фотографиями с четверга гонялся :D

ed450dc6f38e.jpg

i_1275303833_shumi.jpg

i_1275402803_ms.jpg

Турция 2010. После квалификации, во время раздачи автографов, удалось оказаться в нужное время в нужном месте ;)

i_1275399026_IMG_1070.jpg

Ну и, конечно фото с трассы

Ну вот, теперь такую красоту можно разглядеть получше: :D

160390521.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько интересных фоток с Турции

20s635j.jpg

rtki93.jpg

25s68uc.jpg

o7isnd.jpg

2s609c3.jpg

Доброе утро всем! Не знаю можно ли так давать ссылку, но там много Шумахера, особенно в конце. Суббота. Турция 2010 http://picasaweb.google.bg/Jenmax11/Formul...eat=directlink#
Скачивайте, кому интересно. :)

Только скажу сразу: очень много Ред Булла и совсем мало Михаэля. :(

PreRace и PostRace Гран При Турции с немецкого канала RTL:

PreRace: http://files.mail.ru/RMRI1A

Название файла – Countdown.avi

Размер файла – 740,1 Мб

Продолжительность видео – 0:50’08”

PostRace: http://files.mail.ru/9JOGS3

Название файла – Highlights.avi

Размер файла – 511,8 Мб

Продолжительность видео – 0:37’00”

А это скопипастила, как смогла ("…слепила из того, что было…"): :D

PreQualifying и PostQualifying с RTL:

PreQualifying: http://files.mail.ru/URVAUM

Название файла – PreQualifying.avi

Размер файла – 179,1 Мб

Продолжительность видео – 0:12’56”

PostQualifying: http://files.mail.ru/DEKRXX

Название файла – PostQualifying.avi

Размер файла – 168 Мб

Продолжительность видео – 0:10’46”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi-Res фото Гран При Турции 2010 года одним архивом (276,1 Мб): http://files.mail.ru/D9UAUX

И то же самое в подробностях. :)

Четверг, 27 мая:

*Фото кликабельны, оригинальным разрешением от 4256х2832 до 4896х3234.

137638883.jpg 137638866.jpg

137638886.jpg 137638884.jpg

137638888.jpg 137638889.jpg

Hi-Res фото Гран При Турции 2010 года.

*Оригинальное разрешение фотографий от 3500х2333 до 4961х3500.

Пятница, 28 мая:

137638989.jpg 137638986.jpg 137638991.jpg

137639041.jpg 137638944.jpg 137639052.jpg

137639046.jpg 137639011.jpg 137638942.jpg

137639033.jpg 137639037.jpg 137639040.jpg

Остальные фото пятницы здесь: http://photofile.ru/users/nika_f1news/115787327/all/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суббота, 29 мая.

*Фото в оригинале разрешением от 3780х2520 до 4961х3250.

137639204.jpg 137639208.jpg 137639215.jpg 137639137.jpg 137639143.jpg

137639210.jpg 137639212.jpg 137639213.jpg

137639206.jpg 137639179.jpg 137639126.jpg

Продолжение следует…

137639142.jpg 137639149.jpg 137639216.jpg

137639146.jpg 137639147.jpg 137639129.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воскресенье, 30 мая.

*Оригиналы фотографий разрешением от 3500х2333 до 4896х3264.

137639431.jpg 137639429.jpg 137639435.jpg

137639440.jpg 137639404.jpg 137639445.jpg

137639434.jpg 137639437.jpg 137639479.jpg

137639413.jpg 137639420.jpg 137639400.jpg

137639410.jpg 137639408.jpg 137639494.jpg

Остальные фото воскресенья здесь: http://photofile.ru/users/nika_f1news/115787336/all/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

7 июня 2010

(...)

Первым предметом спора стал обгон Михаэля Шумахера в Монако. ФИА правильно рассудила этот случай?

Todt: Я не вмешивался в это, несмотря на то, что все знают, как я отношусь к Михаэлю Шумахеру. Это дело гоночных комиссаров, а не президента ФИА. Но при рассмотрении фактов я тем не менее установил, что правила по этому вопросу трактуются не совсем ясно. Поэтому я попросил нашего руководителя гонок Чарли Уайтинга на следующей гонке в Турции внести разъяснение этого пункта правил. В пресс-релизе мы довели до сведения общественности об этом слабом месте регламента и извинились за это. Как я уже сказал: я хочу, чтобы наша работа была как можно более прозрачна.

Вы были рады, что Мерседес не подал апелляцию?

Todt: Как Вы, наверное, знаете, процедура подачи апелляций изменилась. Интересы команды, подающей апелляцию, представляет в суде уполномоченный представитель. Это было предложено еще Максом Мосли, так как он хотел убедить команды в неприкосновенности закона. В этом случае мы не смогли бы принять протест Мерседеса. 20-секундный штраф, наложенный на Шумахера, был эквивалентом проезду по пит-лейн. Против этого протестовать нельзя. Это решение, принятое по факту.

(...)

Как Вы оцениваете возвращение Михаэля Шумахера?

Todt: Михаэль был выдающимся чемпионом. Но чтобы быть успешным в автоспорте, тебе необходима хорошая машина. И если у тебя ее нет, ты не можешь побеждать. Михаэль пришел двукратным ЧМ в Феррари. Он должен был ждать пять лет, пока он снова стал чемпионом. Второй момент: Почему Нико Росберг часто был быстрее? Мой ответ: тебе нужна не только хорошая машина, но ты должен себя комфортно ощущать в ней. Михаэлю пока не удавалось выжимать из нее максимум, как Нико. Но он на работает над тем, чтобы улучшить ее в своем направлении. Так же ли хорош Михаэль, как в 2006 году? Это нормально, что после трех лет паузы ему нужно время, чтобы снова стать прежним.

(...)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...iew-1877518.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILDу нечем заняться определенно и они ушли в какую-то казуистику :smile3: Но тем не менее представлю Вашему вниманию...

BILD

9 июня 2010

Борьба за власть в Мерседесе:

Обставит ли Шуми Росберга?

В паддоке Формулы 1 звучит плохое подозрение: Мерседес предпочитает Шуми?

Факты: В начале сезона своего возвращения Михаэль Шумахер выглядел против своего юного партнера по команде Нико Росберга староватым (10 очков против 50). Но последние три гонки Шуми изменил ситуацию: он ведет со счетом 24:16. Перед гонкой в Монреале серебряный нос болида Шумахера впереди.

Как ему это удалось?

Во внутрикомандных отношения шеф команды Росс Браун должен сильнее опираться на своего старого приятеля Шуми. Вместе они завоевали 7 титулов. Информация инсайдера, переданная BILD: «В команде все идет против Нико Росберга».

В команде Мерседес идет борьба за власть, за номер 1! Удастся ли Шуми обставить Росберга?

Признаки этого: в квалификации в Стамбуле Шуми удался супер-круг и он квалифицировался перед Росбергом. Очевидно, что ему достался очень удачный комплект резины, который позволил ему быть быстрее на 0,6 секунды. Конечно, это могла быть случайность. Но должно быть нет.

Росберг не атаковал Шуми. Всю гонку он, как приклеенный, ехал в одной секунде за Шуми. Значит он был быстрее. Но не прорывался вперед. Так почему же?

Предпочтут ли в Мерседес Шуми?

Норберт Хауг в интервью BILD: «В команде Мерседес пилотов обслуживают одинаковы, и они имеют равные технические условия. То, что на одной гонке быстрее Михаэль, а на другой Нико, говорит о том, что оба пилотируют на переделе».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...i-mercedes.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послегоношные

cmajf4fn.jpg7ctqakyz.jpg

vr5ifdb5.jpgut3g9wju.jpg

гляжусь в себя как в зеркало

xkjcqaae.jpg

Я тоже очень оптимистично смотрю на Канаду! :smile3:

Auto Motor und Sport

4 июня 2010

Серебряные стрелы хотят использовать преимущество в мощи мотора

После удачно сложившегося ГП Турции команда Мерседес с оптимистичным настроем едет в Монреаль. В Монреале речь в первую очередь пойдет о тормозах и мощности мотора – два преимущества, с помощью которых серебряные силы могут реализовать свою силу.

Заработав в Турции 22 очка, Мерседес ГП показала пока самое результативное выступление в сезоне. Феррари и Рено команде удалось удержать на небольшом расстоянии за собой, но большим отставанием от лидирующих команд ни пилоты, ни руководство команды недовольны. «Мы все еще не достаточно быстры», - дает трезвую оценку положению перед Канадой Росс Браун.

Мощность мотора как фактор победы Мерседес

Но, силой напряженной работы, команда рассчитывать сделать шаг вперед. И это должно случиться уже в Монреале. «С инженерной точки зрения трасса интересная и наша эффективность в низкой и средней скорости, наши хорошая стабильность тормозной системы и высокая мощность мотора должны стать преимуществом», - Браун с оптимизмом смотрит в будущее.

Сами пилоты также предвкушают высокоскоростную битву на острове Нотр Дам. «Эта трасса с очень длинными прямыми и узкими поворотами технически очень требовательна», говорит Нико Росберг. «На длинных прямых мотор Мерседес – определенно преимущество. Также на этой гонке мы установим очередные обновления на машине».

Мерседес работает над тем, чтобы достичь большей скорости

Что за обновления конкретно, Нико Росберг не сказал. Но, в первую очередь, Мерседес должен дорабатывать свою систему воздуховода, чтобы быть конкурентными на длинных прямых. До сих пор данная система на болидах Мерседес работает не так, как хотелось бы. «На трассе в Монреале высокая скорость играет большую роль, но мы серьезно поработали в этом направлении, так как знаем, что в этом мы не сильны», - соглашается с партнером по команде Михаэль Шумахер. «И тем не менее я уверен, что нам удастся реализовать максимум из машины».

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1876849.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и фотки из Канады, никогда бы не подумал с кем будет это фото

439x.jpg

x480.jpg

x610.jpg

caa-safety-driving-i1.jpgcaa-safety-driving-i2.jpg
Канада и дождь - непривычно как-то

5mge6gkp.jpgmock469m.jpg

В дополнение.

К Монреалю МШ, видать, новый вариант болида подготовили

ac0151c58245.jpg

Шумизаменитель

d9146ddcff57.jpg

34i3fys.jpg

10mlp1f.jpg

Такое впечатление, что Шофлин перед экзаменатором и не очень разбирается в предмете :D

155890.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

13 июня 2010

Шуми в квалификации на потерянных позициях

13 место в квалификации в Монреале – самый плохой старт сезона для Михаэля Шумахера. Шины задали задачку участнику 257-ми ГП. Но на гонку потеряны не все надежды.

Было видно, что Михаэль Шумахер расстроен, когда он был вынужден покинуть свою серебряную стрелу уже после второго сегмента квалификации. 13 место – худшая для него стартовая позиция в сезоне. Трасса, шины, машина и пилот в этот день просто не хотели гармонировать друг с другом.

«Я пробовал оба состава», - объясняет Шумахер после квалификации. «Но на своем последнем круге я просто не смог собрать лучшее время. Отдельные сектора вполне давали возможность пройти в К3».

Партнер по команде Нико Росберг на этом этапе был быстрее около 0,5 секунды, что хватило для попадания в последний сегмент. На этом возможности обоих Мерседесов были исчерпаны. Показав 10 время, Росберг провел худшую для себя квалификацию в сезоне.

Самой большой проблемой Мерседеса было следующее: «Шины просто не работают у нас так эффективно, как у других команд», - анализирует ситуацию расстроенный Шумахер. «Другие команды частично достигли процесса по сравнению с пятницей». На тренировке до обеда он на своей серебряной стреле выглядел совсем неплохо: «Условия изменились, и нам не удалось добиться того, чтобы шины работали эффективно». На обоих составах проблема была одна и та же: «Просто нет сцепления с дорогой».

Шуми открыто говорит, что такой сложной ситуации с шинами у него не было за всю его карьеру. «Шины периодически являются настоящей загадкой. Если посмотреть на другие команды, то там тоже никто не может сказать точно, в какой момент будут работать шины. У нас уже была эта проблема и раньше в этом сезоне. Но не в таком объеме».

Но надежды Шумахера на гонку растаяли не все: «С меньшим количеством топлива нам приходиться больше бороться, чем с полными баками. На тяжелой машине наши времена на круге были очень конкурентноспособными. Мы были на уровне лидеров. В гонке мы будем уверенно выглядеть сильнее».

По своему длинному опыту, Шуми знает, что на городской трассе в Монреале может случить все, что угодно: «Это очень тяжелая и длинная гонка. Довольно часто выезжают машины безопасности. Не все еще потеряно, хотя, конечно, наши стартовые позиции не особо помогут». Но, стартуя с 13 места, он может выбрать состав резины, на котором он уйдет в гонку. «Свободный выбор резины дает мне дополнительные варианты. Станет ли этот выбор джокером – нам это только предстоит узнать».

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1881857.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После квалы, мимика- супер :D

610x.jpg

x610.jpg

8fa2721a66c5.jpg

73ca4c5c350e.jpg

6c5ed6b94163.jpg

46a2292af10d.jpg

a822fc8fe3cb.jpg

1e3941cb543b.jpg

d10cdn1145.jpg

Сегодня перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет :lol:

frk9dizm.jpg

на время футбола Фелипе временно исключен из ближнего круга:

d38u4sc9.jpg

пока так

sfkbpoeh.jpg

Видео с прессухи по безопасности

Вот до гонки еще фотка

042_medium.jpg

А это "послегоночная" спина

156468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...