Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Motorsport-total.com

20 мая 2010

Монтеземоло: «Я хотел ему позвонить»

Президент Феррари Лука ди Монтеземоло тоскует по Шумахеру, но находит положение своей команды хорошим: «Ред Булл не непобедим!»

Вернувшись в Формулу 1, Михаэль Шумахер пока не оправдал высокие ожидания, но президент Феррари Лука ди Монтеземоло все-таки испытывает чувство грусти, когда видит свою бывшую топ-звезду за рулем Мерседеса. «Бывают моменты, когда я скучаю по Шумахеру», - цитирует итальянца «Gazzetta dello Sport».

«Мы вместе пережили чудесные годы. Немец многое дал Феррари, но и многое получил», - говорит ди Монтеземоло, который хотел видеть Шумахера за рулем возможной третей Феррари в 2010 году. «Это моя вина, что в нем снова зажегся этот огонь», - объясняет босс Феррари. В прошлом году, когда он планировал заменить травмированного Фелипе Массу, Шумахер провел тесты за красных. Тогда немец снова ощутил желание гоняться в Формуле 1.

В памяти ди Монтеземоло остались не только водительские способности чемпиона-рекордсмена – впечатление на него производил и Шумахер-футболист. «Чуть было не позвонил ему и не спросил, не против ли он поиграть с нами», - сказал шеф Феррари на пресс-конференции перед матчем команды Феррари и сборной известных певцов в Модене 25 мая. Но так как команда должна выступать под именем команды Формулы 1, он передумал.

Сегодняшнее положение своей конюшни президент Феррари оценивает благодушно. «На этой неделе мы отмечаем дату нашего 800-го ГП, в котором мы принимаем участие, и наш 60-летний юбилей в Формуле 1. Ни одна другая команда не имеет таких рекордов», - говорит ди Монтеземоло. «Дела идут неплохо. В Монако Фернандо, стартуя с последнего ряда, провел фантастическую гонку и финишировал шестым. Ред Булл не так и непобедим. В обоих зачетах мы совсем близко»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние Михаэля на команду сразу ощущается... Ребят построил уже :lol:

Очень интересная аналитика Auto Motor und Sport

20 мая 2010

Быстрейшие пит-стопы

Бригада Мерседес привинчивает колеса быстрее всех

Пит-стопы удаются команде Мерседес ГП лучше всех. В четырех из шести гонок серебряные стрелы были быстрейшими. Наш анализ показывает также, какие команды сработали на смене резины медленнее всех.

С того момента, когда пит-стопы стали ограничены сменой резины, их роль в проигрыше или выигрыше гонщика значительно возросла. И после шести прошедших ГП королями пит-стопов является команда Мерседес ГП. Поэтому особенно обидно, что в Барселоне пит-стоп Нико Росберга накрылся медным тазом. Правый передний шуроповерт вышел из строя.

Росберг, уже было отъехавший, должен был вернуться к механикам, чтобы продолжить процесс закрепления колес. По сравнению с рекордным пит-стопом Михаэля Шумахера было потеряно 17,1 секунды.

Решающей является отличная хореография

Раньше время на пит-стопе определяли дозаправки. Сегодня все зависит от ребят, которые привинчивают колеса и от дирижера с лоллипопом. И человеком за рулем болида. Он не окажет любезность своей бригаде, если, как например Марк Вебер на первом пит-стопе в Сингапуре, выедет за парковочное место на полметра.

Время от времени на пит-стопе мешают всяческие дефекты. Как например, у Дженсона Баттона в Барселоне. Буксовало сцепление, что усложняло закрепление задних колес. Достаточно часто отказывает шуроповерт. Так произошло в Монте –Карло при закреплении правого заднего колеса у Хейки Ковалайнена. Часто просто не везет Себастьян Феттель в Испании, когда он доехал до боксов, вынужден был ждать очереди за двумя машинами. А перед этим что-то пошло не так со сменой правого переднего колеса. Впрочем, не в первый раз у Ред Булл.

В анализ попали только запланированные пит-стопы

Мы включили в свой анализ только те пит-стопы, которые послужили смене резины. Не учитывались те остановки, когда механики решали другие технические проблемы. В дождевых гонках в Австралии и Китае были исключены пит-стопы, когда два гонщика одной команды обслуживались друг за другом. Оценивался только пит-стоп первого «обутого» пилота. Логично, что второму приходилось ждать, пока будет готов первый, что искажало бы картину оценки. Во внимание принималось общее время на пит-стопе, то есть от момента заезда на пит-лейн до выезда, когда действует ограничение скорости. Таким образом, наши выводы базируются на реальном времени.

Оценивая итоги, бросается в глаза, что Мерседес ГП показали результаты выше среднего. Начиная с ГП Малайзии ребята в серебряном разогрелись. С этого момента они гарантированно выдают самое быстрое время на пит-стопе. Один раз отличился Нико Росберг, три раза Михаэль Шумахер. В первых дух гонках быстрейшими были бригады Ред Булл. Эта команда отбирала своих механиков, руководствуясь научным подходом. Только после многочисленных зимних тренировок были отобраны 12 механиков, ответственных за 4 колеса. А именно те, кто на тренировках на базе команды показал среднее лучшее время.

В Ред Булл слишком часто халтурят на пит-стопах

Тот, кто хочет быть быстрее всех, сильно рискует. У Ред Булл уже случались различные испорченные пит-стопы. Проблемной зоной является правое переднее колесо. Марк Уэббер пострадал в Бахрейне, Малайзии и Китае. В Шанхае он потерял время на двух из четырех своих пит-стопов. Себастьян Феттель лишился 2,5 секунд по отношению к лучшему времени пит-стопа в Барселоне.

Сомнительная честь самых медленных принадлежит командам, находящимся на противоположной стороне лагеря. Кроме топ-команд и середнячков, в чемпионате принимают участие и новые команды. Учитывая их небольшой опыт по проведению пит-стопов и меньшее количество задействованных вспомогательных средств, Лотус, Верджин и ХРТ Ф1 в этом сражении оказываются изрядно побиты.

Самые медленные пит-стопы первых гонок

Если мы определяем плохим пит-стопом остановку медленнее самого быстрого времени на 2,5 секунд и более, то необходимо вспомнить следующих пилотов: в Бахрейне - Уэббер, Трулли, Ковалайнен и Буэми; в Австралии – Баттон, Масса, Хэмильтон, де ла Роза, Ковалайнен, Чандхох и Глок; в Малайзии – Петров, Сенна, Уэббер и ди Грасси; в Китае (где было 67 остановок) – Барикелло,Уэббер, Сенна и Чандхох (две неудачи), еще Трулли, Ковалайнен и Сутиль; в Испании – Росберг, Льюцци, Феттель, Баттон, Альгерсуари, ди Грасси, Гок и Трулли; и в Монако – снова Сенна, Чандхох и Ковалайнен.

Быстрейшие пит-стопы позволяют выигрывать позиции. Как например Михаэль Шумахер обошел в Монте-Карло Рубенса Барикелло. При этом пит-стоп команды Вильямс был не так уж плох. Барикелло провел время на пит-стопе всего на 1,5 секунды больше, чем пилот Мерседеса. Серебряным стрелам должно быть обидно: они самые быстрые на пит-стопах, но за это кубков не дают.

Анализ пит-стопов 2010

Бахрейн

Лучший: S. Vettel Red Bull 22,260 с

Худший: S. Buemi Toro Rosso 27,503 с

Австралия

Лучший: M. Webber Red Bull 23,517 с

Худший: F. Massa Ferrari 29,415 с

Малайзия

Лучший: N. Rosberg Mercedes GP 21,802 с

Худший: B. Senna HRT F1 25,751 с

Китай

Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 21,763 с

Худший: M. Webber Red Bull 32,492 с

Испания

Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 20,104 с

Худший: N. Rosberg Mercedes GP 37,200 с

Монако

Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 24,914 с

Худший: H. Kovalainen Lotus F1 33,232 с

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...10-1861229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Испании 2010 года.

*Фото кликабельны, разрешение от 2592х3888 до 3264х4896.

Четверг, 6 мая.

137299116.jpg 137299120.jpg 137299114.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Испании 2010 года.

*Фото кликабельны, разрешение от 3888х2592 до 5616х3744.

Пятница, 7 мая.

137299319.jpg 137299358.jpg 137299354.jpg 137299351.jpg

137299398.jpg 137299402.jpg 137299393.jpg

137299394.jpg 137299404.jpg 137299391.jpg

58bfdf1bf7c76503bc5641234801c430.jpeg _7aa579ef60abe9195fc614d451f47c66.jpeg 26486b4cb87e875dc71dc1080e212251.jpeg 9bb85ab58d890819464dec6b022caf37.jpeg

4e3fb492b9e778defc870199c89b25bf.jpeg _42fe32b2e9521c0502ed078e4080e5aa.jpeg _263deebb0d750e1d55021fb0c2a926ba.jpeg _8c8618d96b24b6567c4fd52642d5fd01.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Испании 2010 года.

*Оригинальное разрешение фотографий от 3888х2592 до 4961х3202.

Суббота, 8 мая.

137299980.jpg 137299979.jpg 137299977.jpg

137300019.jpg 137300021.jpg 137300023.jpg 137300022.jpg

137300015.jpg 137300059.jpg 137300017.jpg

Весь альбом субботних фото Гран При Испании здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Испании 2010 года.

*Фото оригинальным разрешением от 3888х2592 до 5616х3744.

Воскресенье, 9 мая.

137300168.jpg 137300172.jpg 137300166.jpg

137300211.jpg 137300207.jpg 137300215.jpg

137300203.jpg 137300230.jpg 137300234.jpg

137300219.jpg 137300226.jpg 137300197.jpg

Весь альбом с hi-res фото воскресенья на Гран При Испании здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто тут еще сомневается, что Михаэль не выгодный коммерческий проект? :lol:

Motorsport-total.com

23 мая 2010

Благодаря Шуми RTL рассчитывает на прирост зрителей

Возвращение Михаэля Шумахера способствует росту телезрителей Формулы 1 по сравнению с предыдущими годами.

Сезон 2010 года стартовал для кельнского телеканала RTL лучше, чем сезон 2009. Этому способствуют возвращение 7-кратного ЧМ Михаэля Шумахера в немецкую команду Мерседес и хорошее выступление пилота Ред Булл Себастьяна Феттеля.

После шести гонок сезона, в интервью гамбургскому журналу «new business» руководитель спортивных трансляций RTL Манфред Лоппе заметил: «На данном этапе наши трансляции привлекли 6,5 миллионов зрителей, и это несмотря на то, что три гонки транслировались в раннее утреннее время. В прошлом году соответственно мы показали результат в 5,21 миллиона зрителей, то есть прирост составил 1, 29 миллиона зрителей. Доля на рынке в этом году составила 46,1% по сравнению с 38,2% 2009 года. Лучшей доли нет ни у одной спортивной серии – даже у футбольных чемпионатов».

Лоппе уверенно смотрит на дальнейшее развитие сезона: «По многим причинам у нас есть основания оптимистично рассматривать дальнейшие перспективы роста телезрителей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

24 мая 2010

Шуми снова за рулем карта

Михаэль Шумахер не может оставить это дело. Выходные между двумя ГП он использует, чтобы снова принять участие в гонках на карте. В жарком Оппенроде он дважды стал вторым.

За прошедшие недели гонки сменяли одну за другой. Барселона, Монако, и уже в этот уикэнд следующая гонка – в Стамбуле. Но это не мешает Михаэлю Шумахеру в перерыве между ГП принять участие в гонках на картах. Может этот график и кажется достаточно напряженным, но для Шумахера это желанная смена впечатлений.

Для Михаэля Шумахера езда на карте – хорошая тренировка

«Меня никто к этому не принуждает», - говорит Шумахер в интервью Auto Motor und Sport во время проведения гонки чемпионата DMV в Оппенроде. «В первую очередь, это приносит удовольствие. Наверное, это единственная причина, почему я этим занимаюсь». Но, конечно, езда на карте имеет и другие позитивные дополнительные эффекты. Это прекрасная тренировка борьбы один-на-один. «Здесь я немногому учусь, но есть прекрасная возможность много обгонять».

Правда, в этот раз в обеих гонках на картодроме в Оппенроде у Шумахера было не много возможностей для обгона. Шумахер квалифицировался четвертым. В первой гонке 7-кратный ЧМ выиграл позицию на старте, затем обогнал одного из соперников и стал вторым. В финальной гонке после обеда от старта до финиша Шумахер ехал вторым.

Насколько велик риск травм при езде на карте?

Эти две гонки прошли достаточно спокойно для Шумахера. Но не опасается ли он травм, которые могут привести к паузе в выступлении в чемпионате Формулы 1? «Это может случиться и в Формуле 1», - объясняет Шумахер. «Есть довольно мало видов спорта, которые были бы опаснее Формулы 1. Картинг я нахожу более безопасным».

После этого уикэнда мысли Шумахера устремлены вперед, он сосредоточен на предстоящем ГП Турции. О штрафе за обгон Алонсо на финише ГП Монако он больше не переживает. Команде Мерседес ГП отказалась от идеи подавать апелляцию. «Я получил разумные объяснения, вопрос для меня исчерпан», - говорит Шумахер.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...er-1865961.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2010. Этап 6. Гран-при Монакоа. Гонка. SkySport. Onboard. Болид Михаэля Шумахера

Телеканал: SkySport

Продолжительность: 01:21:56

Язык комментариев: Интершум

Формат: MP4

Видео: MPEG-4 704x400 25.00fps 1 502 Kbps

Аудио: AAC 48000Hz, 128Kbps (2ch)

Размер: 880 MB

d326c80af3d731334ccd75ff5c4b62b8.jpeg29fd2f3766f13708f01f67b39b9fa9f7.jpeg96f4366b9024f6dd506cb4cbef890560.jpeg

Скачать: Гонку ГП Монако Onboard. C болида Михаэля Шумахера

Одним файлом с Narod.ru

http://narod.ru/disk/21025789000/Formula1....ord.MS.mp4.html

Rapidshare.com

http://rapidshare.com/files/390384306/Form...rd.MS.part1.rar

http://rapidshare.com/files/390384712/Form...rd.MS.part2.rar

http://rapidshare.com/files/390385078/Form...rd.MS.part3.rar

http://rapidshare.com/files/390385364/Form...rd.MS.part4.rar

http://rapidshare.com/files/390385541/Form...rd.MS.part5.rar

Hi-Res фото Гран При Монако 2010 года.

*Фото кликабельны, разрешением в оригинале от 3888х2592 до 4961х3338.

Среда, 12 мая:

137298240.jpg 137298236.jpg 137298229.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четверг, 13 мая 2010 года:

*Оригинальное разрешение фотографий от 3484х2325 до 4961х3307.

137298329.jpg 137298332.jpg 137298325.jpg 137298334.jpg 137298328.jpg

137298355.jpg 137298358.jpg 137298374.jpg 137298354.jpg 137298368.jpg

137298281.jpg 137298277.jpg 137298274.jpg

137298319.jpg 137298310.jpg 137298308.jpg

Весь альбом фотографий четверга здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суббота, 15 мая 2010 года.

*Фото в оригинале разрешением от 3888х2592 до 4961х3307.

137298563.jpg 137298555.jpg 137298551.jpg 137298548.jpg 137298544.jpg

137298570.jpg 137298597.jpg 137298593.jpg

137298583.jpg 137298589.jpg 137298580.jpg

Весь альбом субботних фото здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi-Res фото Гран При Испании одним архивом ( 208,8 Мб ): http://ifolder.ru/17823469

Hi-Res фото Гран При Монако одним архивом ( 204,5 Мб ): http://ifolder.ru/17823073

Воскресенье, 16 мая 2010 года.

*Оригинальное разрешение фотографий от 3888х2592 до 5616х3744.

137298860.jpg 137298858.jpg 137298855.jpg 137298854.jpg

137298897.jpg 137298896.jpg 137298902.jpg

137298907.jpg 137298912.jpg 137298916.jpg

137298899.jpg 137298909.jpg 137298904.jpg

Весь альбом фотографий воскресенья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Magazin

26 мая 2010

Не раздражать – а побеждать.

Норберт Хауг стремится не раздражать Ред Булл, а побеждать. Но пока MGP W01 не претендует на победы.

Пока цель команды Мерседес ГП не борьба за титул с Ред Булл, а решение о этой борьбе. «Речь идет не о борьбе, а о том, чтобы уровнять преимущество и затем превзойти соперника. Мы сосредоточенно работаем над этим и достигнем этой цели – еще никогда в Формуле 1 доминирование не длилось вечно», - уверен Норберт Хауг.

После шести ГП в команде не думают о том, чтобы преждевременно сконцентрировать свои силы на создании машины для 2011 года. «Мы будем непрерывно расти, но при этом можем терпеть и неудачи. Но мы нацелены на прогресс», - подчеркивает Хауг. Он верит, что в этом сезоне Мерседес сможет выиграть. Первую побуду он ждет как от Михаэля Шумахера, так и от Нико Росберга. Критика, что Росберг быстрее Шумахера, не имеет для него значения.

«Последние две гонки он был впереди Нико Росберга. Мы близки к тому, чтобы победить, но пока нам это не удается. Но Михаэль Шумахер будет побеждать, как и Нико Росберг, как только наша машина сможет предоставить им основу для этого», - говорит Хауг в интервью спортивному информационному агентству. На ГП Турции команда планирует два достижения: «Было бы прекрасно, если бы после гонки в Стамбуле мне пришлось бы объяснять, как Мерседес показал два таких прекрасных результата», - разглашает тайну Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап DMV Kart Championship с названием Groβer Preis von Hessen в местечке Оppenrod

если в гонках выходной, в Керпен едет наш герой

myocvq5c.jpg

Уже есть (и класс KZ2, и Bambini A – всё на месте): :)

http://www.camp-company.de/dmv%20kart%20ch...nrod+23.+Mai%2F

Кратенький обзор этапа от Шуминой картинговой команды KSM:

http://www.ksm-motorsport.de/content/news/detail.asp?ID=185

Михаэль был быстрейшим в свободных заездах, квалифицировался четвёртым, а в гонках оба раза финишировал вторым.

У Мика нынче дела что-то не заладились: в квале он был 13-м, в первой гонке финишировал 16-м, а во второй видимо возникли какие-то технические проблемы или был завал на старте, поскольку в этой гонке Мик не завершил ни одного круга.

Вдогонку к предыдущему посту, немного фото:

IMG_8270.jpg

137350932.jpg

137350957.jpg

137350953.jpg

137350963.jpg

137350961.jpg

137408605.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё про Шумин картинг в минувшее воскресенье – любительские фотки:

3d16285d122f19277a3e1c120ba28381.jpeg 3e3b699bcb0be19b96c338875cf50285.jpeg 879fb641263641c7b3c939d3a8a88d28.jpeg

3f3ce921c53c567a1453972623ff314a.jpeg 12d32efc2817e502bd76a5533d99e7d6.jpeg 9bcc77150a430e75a96440be895866f0.jpeg

556ceddbd2d05cedc08255aa7bf1e303.jpeg 3d96033c9b1386787dd30afad966ad48.jpeg 873bdf95eae4020852509724177c6df1.jpeg

9a555e23080be06721fb2b57c7c8e20a.jpeg 87c5163cf66cdb4e48ad14f85c385a48.jpeg 35c761f04ed17087720e3b8e3a5bd53c.jpeg

a75e4d1adcc5299567b611b226384169.jpeg 039d9517c806e82f57bec67a20ae54e5.jpeg ba025dec3f6e056d8aa0144c0bfe8bf8.jpeg

5894756e5f13a043687bb125fc209fc1.jpeg f456222b13324544ec1afc714fb7e12a.jpeg a9168c2ef85f348561b10441808966ee.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/...n-the-road.html

замечательнейшее видео :smile3:

Ники Лауда берет интервью у Михаэля за рулем нового Мерседеса-кабриолета E-класса. Особенно забавно, как они по автобану едут :lol:

это сюжет РТЛ из пре-рейс ГП Испании

он должен быть на сайте РТЛ

ну и те, кто скачал пре-рейс, тоже видели этот сюжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегруженный ковчег" 021.jpg

Любопытно, кто работает "вторым номером"??? :D Судя по надписи Херберт? А он это помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/...n-the-road.html

замечательнейшее видео :smile3:

Ники Лауда берет интервью у Михаэля за рулем нового Мерседеса-кабриолета E-класса. Особенно забавно, как они по автобану едут :lol:

Многие просили перевести это видео-интервью, и Motorsport-Total.com как раз выложил текст данного разговора...

Хоть этот разговор и состоялся уже месяц как, но, думаю, вам все равно будет интересно узнать подробности разговора Лауды и Михаэля... :smile3:

Лауда: Интервью с Шумахером за рулем

Бывший гонщик Формулы 1 Ники Лауда совершил небольшую автомобильную прогулку с Михаэлем Шумахером и поговорил с чемпионом-рекордсменом на актуальные темы.

«Ты поведешь? Ты можешь быть за рулем и спрашивать?». Немного недоверчиво Михаэль Шумахер стоит перед машиной, куда с водительской стороны уже сел Ники Лауда. Преодолев наигранную удивленность, 41-летний немец запрыгнул на сиденье рядом с водителем, чтобы в процессе непродолжительной прогулки ответить на вопросы своего знаменитого шофера.

И Лауда сразу берется за дело: удалось ли Мерседесу за прошедшие недели создать машину под Шумахера? «Я могу объяснить это только так: не важно за какую команду я ездил, команда никогда не строила машину специально под меня», - возражает Шумахер. «Кроме того, Нико и я жалуемся на те же проблемы».

«У нас одни и те же проблемы и одно и то же представление, в каком направление нужно развиваться. Это помогает команде. В этом отношении мы прекрасно гармонируем с Нико и таким образом продвигаем команду вперед», - считает пилот Мерседеса и вспоминает свои размышления, которые в конце 2009 года побудили его к возвращению.

«За эти 3 года я наигрался во все возможные игрушки и чувствую себя все еще молодым. Летом я заметил, что потребовалось не так уж и много времени, чтобы пробудить прежние ощущения и частично осуществить это. Поэтому я считаю, что я снова могу это делать, кроме того комбинация Росс-Мерседес выглядит захватывающей».

«У меня есть чувство, что это имеет смысл. Я бы никогда не пришел в новую команду или в Макларен, например, так как я бы не знал, где оказался», - говорит Шумахер, уверенный в своей результативности: «Возможно, есть не так и много людей, которые в 41 год находятся в форме, позволяющей ездить с молодыми и быть конкурентноспособными».

«Я думаю, я по-прежнему так могу сказать о себе» - говорит опытный пилот. И чего не хватает нынешней W01? «Речь идет не о чем-то одном, а о целом пакете», - поясняет Шумахер. И это пока удалось Ред Булл лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Виллов:

48b6d281feb4.jpg

"Шумахер дает интервью ТВ-журналистам. Он так вежлив: он пожал руки всем журналистам, дожидавшимся пресс-конференции в зале b4. Так поступают не многие пилоты".

http://twitpic.com/1riwiw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль на пресс-конференции в Турции

20452412.jpg

20451920.jpg

20452264.jpg

20452240.jpg
d10tur89.jpg

d10tur128.jpg

Еще сегодняшние, конечно Сютон мог бы и помеше ватермарки делать..., но уж больно фотки выразительные

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...rence-thurs.pdf

Очченно интересная, видимо, была пресс-конференция: :D

d6a6fa44aedf9b6de66459018913b280.jpeg 585c674b9ba42a1e1f95c06fd5c0bb76.jpeg 1431a2032743b4fcd41bfa0ab57701ef.jpeg

Дык, какой объект, такие и фотки: :)

7d54bbfbd101b36b0bbbef59fa038eff.jpeg 4123800fcf728b7e6d222442363d7962.jpeg

3e28a166e90dc18065ea29da6f79c4fc.jpeg 0efc75ca65243b7378cba6af697cf34f.jpeg 80827d649c2cff34b4bb9c1ba234e332.jpeg

d10tur124.jpg
Мальчишка, по-моему, малость ошалел: :)

ed59c6d83515d6d43daf49a692b079f8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё немного из сегодняшнего:

ec8b73e3f7488d807bcfb1b4b40975f2.jpeg b88944029199f74d9550464a895e5aa1.jpeg 03de1a89c532ee0a8522702c7a864f5a.jpeg

fa49533ca609b362a607dba8d622cd0c.jpeg 4c75e2a09daa98570007aeb1d4745be7.jpeg bf09f8cadb75367d1b10dd03854f0831.jpeg

474169aa53e3ea79b289a4f0f3d8452c.jpeg 1ce1e2d8fa9735e3bc259f95760887d2.jpeg 193a7db0e16dd1cbfb8f921c0ce4c173.jpeg

29139375c7a84c86423feaecdebf71c6.jpeg 4fb52b7708069134a52fe2a8d8f5fefa.jpeg 408e7f37fc39512f10f3d4b28a455860.jpeg

"Пару слов телевидению Турции?" :rolleyes:

160293934.jpg 160293918.jpg

160293917.jpg 160293916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нестамбульское". :)

Рокингхэм перед Гран При Испании – съёмки рекламного ролика: B)

часть 1 – http://www.youtube.com/watch?v=7W82aZMbMOw...feature=related

часть 2 – http://www.youtube.com/watch?v=9Byttz1FBys

А это ещё до вчерашней прессухи:

160293915.jpg 160293913.jpg 160293914.jpg

160293912.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Феттеля BILD, 27 мая 2010

BILD задает вопросы Феттелю: Вы еще воспринимаете Шуми как серьезного соперника?

Феттель: Конечно. Не воспринимать Михаэля Шумахера серьезно было бы величайшей ошибкой, которая может случиться в Формуле 1. Понятно, ему потребуется время, чтобы выйти снова на свой лучший уровень. Но если кто-то и способен приспособиться к новым условиям и найти верный путь – это Михаэль.

BILD: Вы не списали еще Мерседес со счетов?

Феттель: Я что такой легкомысленный? Мы в Формуле 1. Стоит Мерседесу найти одно единственное решение – и они будут быстрее молнии. Это относится и ко всем остальным. Наше преимущество не так и велико, как все думают. Алонсо и Баттон отстают всего на 3 и 5 очков соответственно!

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...noch-ernst.html

Конечно по плану B)

610x.jpg

После второй практики

610x.jpg
Так. вот утренние фото без надписей

77dcdfc1cc8f.jpgee02dbdb2cc6.jpg

e6021e0b6693.jpgd541a2dfe422.jpg

3ae69427b7a9.jpg7e11ce6b08f0.jpg

8f4a1c27eaf3.jpg8beb99b75257.jpg

b5dcecc220dc.jpg

и с практики

039ba145d5a3.jpg

54dfd351f9b6.jpg

7d8184036e07.jpg

как говорит Леша Попов, бейби-Шуми и Шуми основной :D

d33849932761b9a8b741f00580949953.jpg

обиженные обогнанные напарниками выстроились за поддержкой

639jywij.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...