Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Среда и четверг в Монако Hi-Res (от 3216х2168 до 4256х2832):

159968370.jpg 159968378.jpg 159965296.jpg

159965402.jpg 159965430.jpg 159965407.jpg

159965438.jpg 159965356.jpg 159965170.jpg 159965306.jpg

159965275.jpg 159965381.jpg 159965390.jpg

159968337.jpg 159968349.jpg 159965344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати !

Мне же привезли тот самый AMuS, но ничего нового в принципе там нет. Ну картинка может только. Ща сосканирую.

А пока вот можете почитать autosport:

054ab7c0d356t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер подробно об эпизоде на последних метрах ГП Монако...

Motorsport-total.com

16 мая 2010

Обгон Алонсо на последних метрах гонки в Монте-Карло будет расследован – Шумахер с любопытством ждет решения Хилла

ГП Монако получилось волнительном с первой до последней секунды. Волнение на последних секундах вызвал Михаэль Шумахер, обогнавший Фернандо Алонсо в последнем повороте. Вопрос только в том, что говорят по этому поводу правила, был ли маневр легален или нет?

«Я считаю себя шестым», - говорит Шумахер. «Мы получили сообщение «Track Clear» (трасса свободна). Это было официально размещено на мониторе 2. Об этом мне сообщила команда. Это означало, что машина безопасности уходит и трасса свободна. Сейчас обгон можно совершать не после линии старта, как было прежде, а после линии пейс-кара».

«И эта линия находится непосредственно перед заездом в боксы. Это я осознавал. Машины убрали, место аварии расчистили. Так что я не вижу причины, почему я не мог обгонять. Но самое прекрасное, что снова появилась потребность в дискуссии, становится все интереснее» (представляю, как он тут ухмыльнулся - redmoscito).

Правила регламента гласят, что в гонке, которая финиширует под пейс-каром, машина безопасности уходит в боксы на последнем круге, таким образом болиды проезжают линию финиша без пейс-кара. Необходимо выяснить, была ли гонка по определению завершена под пейс-каром или нет, в конце концов руководство гонки освободило трассу на последнем круге. Это также подтверждает и последний цвет светофора на линии пейс-кара – он был зеленый.

«Это будет интересно, да», - так считает Шумахер, говоря о предстоящем решении этого вопроса. «Этот 40 пункт параграфа, как, впрочем, и другие, я не помню дословно. Но основные принципы я знаю. Мы должны подождать, какого мнения будет Деймон Хилл», - говорит немец о своем бывшем сопернике, который в этот уикэнд является одним из судей гонки.

«Сейчас я не вижу в этом необходимости», - говорит пилот Мерседес о возможном штрафе. «Но кто знает, возможно, мы действительно что-то упустили, в чем я сейчас не уверен. Давайте немного подождем».

Шумахер готовился к обгону незадолго до окончания гонки: «Я подготовился за круг, прогрел резину и надеялся, что кто-то из гонщиков предоставит мне шанс для обгона».

Этот шанс ему предоставил опытнейший Фернандо Алонсо: «Была возможность, почему бы и нет. Это было довольно увлекательно».

«Ведь иначе все просто ехали в определенном порядке. Нельзя прорвать вперед и сзади тебе тоже не угрожают, только если совершаешь ошибку. Таковы правила Монте-Карло, когда машины в соответствии с их местами едут одна за другой».

Уже на старте Шумахер продвинулся вперед, опередив партнера по команде Нико Росберга: «Честно сказать, в этом я почти не сомневался, так как стоял на внутренней, более выгодной, стороне траектории. То, что я его обгоню, было практически ясно. Но я надеялся, что удастся обогнать еще кого-то из тех, кто был впереди».

«Но мне это не удалось, напротив – после того, как я немного прижал Хэмильтона на внешней стороне, меня самого обошел Рубенс Барикелло. Это было не желательно. Но в конце гонки я финишировал на позиции, которая сегодня была максимально возможной».

И как ему понравилось возвращение в Монако? «В Монте-Карло всегда все по-особенному. Конечно, было бы прекрасно, наслаждаться этим на подиуме. Но после квалификации всем нам, по крайней мере мне, ясно, что шансы очень малы».

Какие надежды он связывает со Стамбулом? «Этим я пока не занимался. Это будет зависеть от состояния наших обновлений, с чем мы туда поедем, как это будет работать, и что, с другой стороны, сделают конкуренты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Монако

x600.jpg

Фан Михаэля шляпу переделал

800x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С официального сайта Михаэля

16 мая 2010

«Очень разочарован»

Михаэль поддерживает решение своей команды

«Гонка сложилась для меня достаточно нормально, если не рассматривать заключительное решение комиссаров. Старт был интересным, я ушел вперед, но затем меня прижали, и Рубенс Барикелло обошел меня. Я вынужден был ждать возможность выйти вперед, и команда блестяще справилась с этим. Благодаря фантастическому пит-стопу мне удалось опередить Рубенса. То, что в итоге меня переместили на 12 строчку в протоколе, очень разочаровывает, и я полностью согласен с тем, что мы подаем апелляцию. Мы понимаем сообщение «Машина безопасности уходит, трасса свободна» как то, что мы снова находимся в условиях гонки, поэтому я прибавил газу и обогнал Фернандо».

http://www.michael-schumacher.de/?page=new...117〈=de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

16 мая 2010

Шуми: очередное разочарование в злосчастном повороте

Что за переполох!

После ГП Монако мир Формулы 1 обсуждал только одну сцену гонки, несмотря на то что речь шла всего лишь о 6 месте. Зрелищный обгон Михаэлем Шумахером Фернандо Алонсо.

В последнем повороте, за 400 метров до финиша, Шуми на Мерседесе ловко обошел Алонсо на Феррари. Он обогнал испанца, сразу после того, как машина безопасности ушла в боксы. Эксперты, например Ники Лауда, ликовали: «Он сделал это просто здорово!».

И вдруг в 18:37 для Шуми последовал шок . Из сообщения ФИА следовало, что за этот маневр Шуми будет наказан. 20 секунд штрафа, из-за которых с 6 места он перемещается на 12. Ноль очков.

Снова разочарование в злосчастном повороте!

В 2006 году из-за остановки в Раскассе Шуми был оштрафован и подвергся критики со стороны, например, Кеке Росберга. Но сейчас большинство экспертов на стороне Шуми.

ФИА вменила Шуми нарушение параграфа 40.13, который гласит, что если гонка заканчивается под ПК, он уходит на последнем круге, но обгонять нельзя.

Защита Шуми выглядит убедительно: «Мне сообщила команда, что трасса чиста, так как мы видели сообщение «Track clear» на мониторе. И сейчас можно обгонять после пересечения линии ПК».

Это линия находится как раз в повороте Раскасс, Шуми атаковал Алонсо как раз после нее. Светофор в повороте показывал зеленый цвет. Сигнал к режиму гонки.

Еще вчера Мерседес подал апелляцию. Шуми после приговора: «Пожалуйста, не задавайте мне сейчас вопросов…»

Что осталось – это противное послевкусие. Так как одним из четырех ФИА-комиссаров был как назло близкий недоброжелатель Шуми Деймон Хилл. Его, в результате грубого маневра в 1994 году, Шуми лишил титула.

Были ли это поздняя месть?

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...rve-monaco.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка видео по обгону Шумахером Алонсо:

http://www.youtube.com/watch?v=NrxMHo61G7s (20 секунд, повтор обгона)

http://www.youtube.com/watch?v=NrxMHo61G7s (разбор эпизида обгона с испанского ТВ, 40 секунд)

http://www.youtube.com/watch?v=i-jRbao_kNc (с бразильского канала, наиболее эмоциональное из всех, 48 секунд, но повтор)

С борта:

http://rutube.ru/tracks/3246488.html?v=981...0aa1d5cb45db5a0 (с момента прогрева шин на предыдущем круге)

Интервью Росса Брауна ВВС сразу после финиша гонки в защиту Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Официального сайта Ф1: Safety Car Regulations

К обгону Алонсо Шумахером явно относятся эти три пункта

40.7 All competing cars must then reduce speed and form up in line behind the safety car no more than ten car lengths apart. In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at which the ”SAFETY CAR DEPLOYED” message is shown on the timing monitors until the time that each car crosses the first safety car line for the first time, drivers must stay above the minimum time set by the FIA ECU.

With the following exceptions, overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits. Overtaking will only be permitted under the following circumstances :

- if a car is signalled to do so from the safety car ;

- under 40.14 below ;

- any car entering the pits may pass another car or the safety car remaining on the track after it has crossed the first safety car line ;

- any car leaving the pits may be overtaken by another car on the track before it crosses the second safety car line ;

- when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line ;

- any car stopping in its designated garage area whilst the safety car is using the pit lane (see 40.10 below) may be overtaken ;

- if any car slows with an obvious problem.

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.
40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Кстати, интересная информация, не только в Мерсе готовились к атакам после ухода ПК...

Вот выдержка из статьи в Auto und Motor Sport:

"Мнения команд так же разделились. Эрик Буйе, шеф команды Рено, высказал свое видение ситуации: "Мы сказали Роберту (Кубице), он должен быть внимателен. Мы предупредили его, что после ухода пейс-кара возможны атаки". Этого же мнения придерживались и в Мерседесе. Оба пилоты были проинформированы по радио, что они могут атаковать.

В то же время в Феррари эту ситуацию рассматривают совершенно по-другому. "Мы рассматриваем правила так, что обгонять нельзя, если гонка заканчивается под ПК", - объясняет Стефано Доменикале. "Мы сказали Фернандо, что он должен держать свою позицию и не атаковать".

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...er-1854701.html

Вот так выглядит финиш в режиме СК - обгонять запрещено, Австралия 2009.

853e2aecf74e.jpg

Сегодня же ни желтых флагов и табличек СК не было.

160026639.jpg

160026641.jpg

Не поленился и сделал скриншоты, зеленые "флаги" (световые табло) БЫЛИ

yellowandgreen.jpg

http://bednaruk.wordpress.com/2010/05/16/m...010_schumacher/ - разбор обгона в Блоге Сергея Беднарука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reinische Post как всегда сделал обзор СМИ после гонки.

Мнения итальянских и английских СМИ о выступлении Михаэля на ГП Монако.

Как всегда теперь, некоторые итальянские СМИ в отношении Михаэля на грани фола. Впрочем, и англичане «пылают» к нему любовью.

Gazzetta dello Sport (Италия):

Шумахер попытался обогнать Алонсо, но был оштрафован. Не рассматривая этот эпизод, Шумахер провел неплохую гонку».

Tuttosport (Италия):

«Шумахер схитрил и пытался обогнать Алонсо, но это ему не удалось. Сначала он предпринял маневр, а потом извинялся, как нашаливший маленький мальчик. Разве ему не 41 год? Он утверждает, что команда дала ему такое указание, но разве он сам не должен хорошо знать правила?»

Corriere dello Sport (Италия):

«В Монте-Карло снова проявилось вечное соперничество между Алонсо и Шумахером. Они не изменились. Оба пилота высококлассны и талантливы, их соперничество только обостряется. И прежде всего оба довольны собой».

The Sun (Великобритания):

«Дэймон Хилл получил возможность на позднюю месть, после того, как он был вытолкнут с трассы Шумахером в 1994 году. Будучи стюардом гонки, он всыпал Шумахеру штраф за запрещенный обгон».

The Times (Великобритания):

«ПК покинул трассу за несколько метров до финиша гонки. Но Михаэлю Шумахеру хватило времени, чтобы совершить свой пресловутый дурной обгонный маневр и подвинуть Алонсо с 6 места. Мы тут же вспомнили старого лиса, как часто он нарушал правила. Шумахер снова это сделал, обогнал, в то время как должен был финишировать за Феррари. За это он получил 20 секунд штрафа, откатившись на 12 место. И из очковой зоны. Ну да, мы все иногда совершаем ошибки».

Daily Mail (Великобритания):

«Горести Шумахера в Монако продолжаются. 7-кратный ЧМ получил 20-секундный штраф. 4 года назад, во время квалификации, он симулировал аварию, что помешать Алонсо отобрать у него поул. Тогда Шумахер на Феррари был отправлен на последний ряд стартового поля, что несколько повлияло в конце сезона, когда он проиграл титул Алонсо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не могу не привести этот шедевр - мнения нашего "друга" :lol:

«Я был уверен, что его накажут», - сказал Алонсо spox.com. Поэтому он не стал препятствовать атаке Шумахера. «Я бы не назвал эпизод опасным – скорее смелым. Только потому что я его пропустил, ему удался обгон», - считает испанец. «Моя команда сообщила мне по радио, что мы не можем обгонять. Я сам хотел атаковать Хэмильтона, но в боксах мне категорически запретили это делать. То, что Михаэль все-таки попытался это сделать со мной, меня не удивило».

http://www.rp-online.de/sport/formel1/Schu...aid_858216.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацана снова записали в Мика (видимо, по мишиному пропуску на груди и опеке Вилли)

похоже, что сын Хериберта

lat2010051616036pvw.jpgd10mon1191.jpg

7csp5s9u.jpg6gjb9v8e.jpg

еще весело

ywng653n.jpgqtmuvxrr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total.com

17 мая 2010

Хилл: «У него была кривая ухмылка»

Экс-чемпион мира Хилл оправдывает штраф Михаэля Шумахера в Монако: будет ли Мерседес подавать протест действительно?

О дубле Ред Булл в Монако едва ли еще кто-то вспоминает, но последующий штраф Михаэля Шумахера обсуждают до сих пор. Решение комиссаров вызвало бурю споров о толковании правил и некоторые язвительные комментарии по всем направлениям. Прозвище «обманщик Шуми» снова стало актуальным, с другой стороны – любопытным фактом является то, что одним из судей был Деймон Хилл, бывший соперник Шумахера.

Британский экс-чемпион, который когда-то на трассе упорно соперничал с немецким чемпионом-рекордсменом, был в Монте-Карло четвертым гоночным комиссаром. «В этой ситуации я чувствую себя дискомфортно», - сообщил чемпион 1996 года в интервью газете «Daily Express». «Как назло именно я должен судить о возможном нарушении правил Михаэлем Шумахером».

«Когда он зашел в комнату стюардов, на его лице была кривая ухмылка», - описывает Хилл эту особую встречу со старым соперником. Британец принял участии в обсуждении штрафа немца, который обогнал Фернандо Алонсо на последних метрах ГП Монако. По мнению комиссаров, Шумахер не имел право на обгон, так как, согласно руководству гонки, гонка заканчивалась под ПК, несмотря на то что машина безопасности как раз свернула в боксы.

Шумахер заработал штраф (проезд по пит-лейну), который автоматически прибавил к его времени 20 секунд. Таким образом, звезда Мерседеса упала с 6 на 12 место. «Я уже получаю письма с угрозами», - говорит Хилл. «Многие люди поверили мне, что я судил чисто и корректно, но в некоторых письмах ко мне относятся очень предвзято».

«Возможно, в этой ситуации было бы лучше, если бы я был консультантом при судьях, а не одним из тех, кто принимал решение», - объясняет экс-чемпион. Этот случай разделил мир Формулы 1. Некоторые команды и пилоты считают маневр Шумахера легальным, другие трактуют ситуацию иначе.

Мерседес уже объявил, что они будут подавать протест. В течение последующих 48 часов они должны подать официальный документ в ФИА. Это пока еще не произошло. «Пока нет решения по этому вопросу», - цитируют некоторые британские издания источник команды в Брекли. Вполне возможно, что Мерседес, после детального изучения регламента, откажется от этой идеи. Шансы на удовлетворение подобного протеста довольны малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, весёленький нынче в Монако выдался уик-энд…

07d93b0db5b108c265473f0fb0eefba9.jpeg 0a20a5cf6ed1055b35b43b260a7e24a9.jpeg e978c5b87cf73b080cddf95f09f7fa9b.jpeg

1c82197bce9579efec4421f3895308c8.jpeg 3f03d1104b059b73c0637d807fc5fdf6.jpeg 116b241f4afd7e995c6bd156ae2bd70c.jpeg

ad32c86ecc9801279329ff5504b17245.jpeg b0688efa20ec52d97767417efcf4c21a.jpeg 6cce320ce6b77606b316e9399837b4e4.jpeg

А между тем градус мнений СМИ и общественности резко поменялся.

Если после первых трех ГП, а особенно после Китая, то и дело мелькали заголовки "Где Шумахер?", "Шумахера опять не было видно", "Кто такой Шумахер?", "Улитка Шуми" и пр., а также критические высказывания экспертов, у кого-то даже жалость стала проскальзывать, то теперь наш Михаэль представлен во всей красе: "Шуми вернулся", "Шуми снова прежний", "Плут Шумахер", "Маневр Шумахера: запрещено, но очень красиво" и т.д. и т.п. И никакой жалости. Либо восхищение, либо раздражение (плут, обманщик, старый лис). Списки грешков Михаэля стали вспоминать, хронологии составлять. Колумнисты вовсю свои мнения на эту тему строчат.

В любом случае, МSC - снова в центре событий. Ничего не меняется в нашем королевстве.

И да, забыла добавить, что сам Михаэль комментов пока не выдает. Кроме брошенных журналистам после оглашения решения судей слов "Не задавайте мне сейчас вопросов..." и формальных комментов на официальных сайтах (своем и Мерса) - ничего. Тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Монако 2010 года. Суббота, 15 мая 2010 года.

bde52f4f8fc43c35294e9e871f318b67.jpeg 4a32f5d5f4955de68ee23219c26e7ac7.jpeg 5a70ac05d6509a75a68d21fbdbbbaeef.jpeg 762e24361905d88bc44d00995b4ba49e.jpeg

32cfbaf166b98dec881ec6e696c7b35f.jpeg 94fc873fa2704f3412a891a396a17237.jpeg be76d4aa156c22c60b6beeff2fe67f0d.jpeg

16c1f34a086d95a8639bf5d81130241e.jpeg d214058e6bd21d3ef640fb9ae556fffe.jpeg 85722ae451ee2c8541b24b7f269868d5.jpeg

5d69bb8c81e5e5f2ddb0e60270fb8620.jpeg 85045de5546ca4e85e629227a515f1d8.jpeg ba90f2908b4d0ccf3869b49ab2756903.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Монако. Воскресенье, 16 мая 2010 года.

3c3cc1de0f7dd167635b586ec62f9a39.jpeg 43115bec914ce2ba93ce237764f852fc.jpeg 36ee5a8056beb295f81de40030ca1a39.jpeg 07d3ace809c0d2f03ebe27364b422d0e.jpeg 7c17477556dbadff9059c61e96ad5023.jpeg

4e622ce611fa030ef5e42e51f6d6a43b.jpeg d1ba4a392c955a77d021e1a0f2dd0344.jpeg bc3cc386a9bb03dd891298d8d2e0c0c7.jpeg 340b407f738556656f205e0859d6dd12.jpeg

Шуми и бразильцы:

973be8597440c56f7a0147425b6a7668.jpeg 89d7916b0d158caf011ef1713f451a97.jpeg

7cd0ca83b68cb52c114300c0aa9bd00c.jpeg 820eaf6f515df8dbcd421b49bc68ea18.jpeg 59af5abafb7734684bb38908cb995a9c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Размышлизмы…" :)

2b182f8c9006104109cb8c2f03278381.jpeg 160059575.jpg

ab84c78a93e21868124333fe6e550a05.jpeg 160059550.jpg 160059546.jpg

59b7aef21e56106d23887a4fd441dfb5.jpeg 094a71078a203e656a0068b8d93305af.jpeg

160058718.jpg 1e8ffce8b309239c6cf21a1f2fd7fa56.jpeg

С "официальным дружественным визитом"?.. :shades:

160059195.jpg f38ff4e0a53a709e9fc8bfd71636617e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря титаническому труду Delfin отсканировавшей книжищу (450 станиц отсканировать, чтоб я сдох :) ) Хилтона про МШ, а также благодаря Finereader`у + 3 вечерам потраченного времени, появился электронный вариант этой книжки.

Подозреваю, что большинство шумофилов болельщиков МШ (да и не только его) проштудировали её от корки, до корки, но возможно для начинающих болельщиков информация пригодится.

Сыллка на файл: Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история

ссылка на эту книгу в PDF-формате: http://ifolder.ru/17876570

Размер 76,35Мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся немного от эпизода в Монако и вспомним об увлечении Михаэля :smile3:

Motorsport-total.com

19 мая 2010

Шумахер держит кулаки за 11 немцев

Себе титул этого года Шумахер пока не обеспечил, но желает его немецкой футбольной команде.

Через несколько недель футбол, определенно, станет активной темой для обсуждения в паддоке – стартует ЧМ по футболу в ЮАР, и Михаэль Шумахер уже предвкушает сражение, которое проходит раз в 4 года. 41-летний немец будет держать кулаки за 11 немецких футболистов под руководством тренера Йоахима Лева и расценивает как успех возможный выход сборной в финал чемпионата.

«Начинается ЧМ по футболу, и я, как миллионы других футбольных болельщиков, радуюсь этому. Я буду болеть за наших ребят и надеюсь, они выйдут в финал», - сказал Шумахер после ГП Монако. Фаворитами Шумахер считает также команды Бразилии и Испании – «конкуренты очень сильны».

«Поэтому, я думаю, если мы выйдем в финал, то достигнем уже очень многого», - считает Шумахер. «С другой стороны – если мы будем в финале, то захотим выиграть! Я – за четвертый Германии», - говорит пилот Мерседеса и добавляет: «То, что Михаэль Баллак выпадает из борьбы, шокировало меня так же, как, вероятно, и большинство фанатов».

«Это особенно обидно для него и команды, так как, на мой взгляд, Михаэль очень важен как командный игрок. Его отсутствие внесет изменение, и мы будем по-настоящему скучать по нему во время ЧМ», - высказал свое мнение Шумахер. «В любом случае, желаю ему скорейшего выздоровления».

P:S: От себя добавлю, если кто не знает, Михаэль фанат немецкой команды FC Köln и Лукаса Подольски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Зурера там немного. :D

PreRace и PostRace с немецкого Sky Sport:

PreRace: http://files.mail.ru/EIP1CC

Название файла – F1.2010.R06.Monaco.Race.Buildup.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 805 Мб

Продолжительность видео – 0:52’59”

Формат: mp4 (х264)

Видео: 960х544, 2000 kbps

Аудио: AAC, 128 kbps, 48000 Hz

PostRace: http://files.mail.ru/PIIO4I

Название файла – F1.2010.R06.Monaco.Post-Race.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 565,4 Мб

Продолжительность видео – 0:36’30”

Формат: mp4 (х264)

Видео: 960х544, 2000 kbps

Аудио: AAC, 128 kbps, 48000 Hz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сегодня неплохо поработал :) Книгу Аллена забираем ТУТ. B)
Раздача книги Аллена переходит СЮДА. Спасибо axxiss за обработку страниц.

UPD: по многочисленным просьбам для торрентонезависимых ЗДЕСЬ мой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онборд квалификации с болидов Михаэля Шумахера и Нико Росберга: http://files.mail.ru/QM17RU

Название файла – Formula1.2010.Round06.Monaco.Quali.Mercedes.Onboard.Skysport.Natural.Sounds-wsc.mp4

Размер файла – 298,2 Мб

Продолжительность видео – 0:22’23”

Формат: mp4 (H264)

Видео: 1024х576, 1750 kbps

Аудио: AAC, 160 kbps, 48000 Hz

Ну что, устремим взгляд в Стамбул? Что там наш Браун?

Эх, слова-слова-слова... ;)

Motosport-Total.com

20 мая 2010

Браун: Стамбул покажет истинную форму команды

Монте-Карло нельзя считать мерилом: руководитель команды Мерседес Росс Браун с нетерпением ждет ГП Турции.

Достиг ли Мерседес улучшений после Барселоны или нет? Ответ на вопрос, по словам Росса Брауна, мы получим только в Стамбуле. Там, как предполагает англичанин, станет ясно, кто из команд установил лучшие обновления. Браун надеется, что его команда достигла определенных улучшений.

Как считает Браун, соответствующие признаки появились уже в Монако, несмотря на то что результаты, показанные на этой трассе, отличаются от других ГП. «Некоторые изменения, сделанные в этот уикэнд, помогли нам продвинуться вперед», - цитирует Брауна ITV. «Конечно, мне понятно, что Монако это нечто особенно».

Поэтому только в Турции прояснится, в каком направлении двигается «гонка вооружений» Формулы 1. «Нам нужно немного подождать до Стамбула», - говорит Браун. «В Барселоне мы очевидно были в не в лучшей форме. Мы могли бы лучше использовать возможности резины. В Барселоне нам это не удалось».

«В Монако, кажется, это получилось. Возможно, в связи с показанными нами результатами, нам удался шаг вперед. В принципе речь идет только о том, чтобы повысить функциональность резины» - утверждает Браун. «Я не могу сказать, что мы полностью понимаем, почему мы были в Барселоне не так хороши, как хотели».

«Мы должны провести еще анализ и обдумать различные варианты. В любом случае в Стамбуле мы будем вводить следующие обновления», - объявляет шеф Мерседес в конце интервью. И где сейчас располагаются серебряные стрелы? Браун не может определить это точно: «Мое чувство подсказывает мне, что мы пока не полностью раскрыли свой потенциал, но определенный шаг вперед нам удался».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...